сделать стартовой | обновить Сегодня в Миассе, День рождения "Смайлика", четверг, 19.09.2024

На сайте 434 читателя
 Новости Фоторепортаж Интервью Мнения Фотофакт Гость редакции Поиск новостей 
 рубрики 
Все за сегодня

Официоз
Социум
Бизнес
Городское хозяйство
Среда обитания
Дежурная часть  16+
Здоровье
Отдых
По материалам СМИ
История Миасса
Официальный вестник

 мы в соцсетях 




Реклама
Рекламодатель:
ООО "Миассинвест"
ИНН: 7415082613
erid: 2Vfnxy81NQg

 наши проекты 
Сайт города Miass.ru
Miass.info
Справочник Miass.BIZ
Собрание депутатов
Почетные граждане
 поиск в новостях 

Сентябрь, 2024
пн 
вт 
ср 
чт 
пт 
сб 
вс 






1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 обсуждаемые темы 
 лучший комментарий 
 разделы 
Поиск
Карта сайта
Архив новостей
Фотографии
Видео/Аудио
Экспресс-опросы
Об агентстве
Размещение баннеров
Обзоры и статьи
Вопросы к редакции
index.rss
Мобильная версия сайта
 Miass.BIZ 
Предприятия города
Городские сайты
Городские СМИ
 

Яндекс.Метрика
"Под звуки оркестра поезд вошел на станцию"
В Миассе был свой БАМ - магистраль Миасс-Учалы
Постоянный адрес статьи: http://newsmiass.ru/index.php?news=76887
Агентство новостей "NewsMiass.ru"
Рубрика: История Миасса
Опубликовано: 24.07.24 08:48
Обсуждение: 1 сообщение
фото

"Под звуки оркестра поезд вошел на станцию"

К октябрю того же года железнодорожное полотно было отсыпано уже до самых Учалов. Сделано было более 50 искусственных сооружений - мостов, железобетонных труб. По новой дороге открылось рабочее движение до станции Алтын-Таш.

В апреле 1958 года строители закончили сооружение железнодорожного моста через реку Уй на 62-м километре новой линии. По мосту, длиной около 60 метров, прошли первые поезда, груженные звеньями ж/д полотна и другими стройматериалами.

Предчувствуя скорое завершение стройки, день железнодорожника обитатели станции Миасс-2 отметили с особым размахом. Лозунгами и плакатами был украшен весь посёлок. На специальном поезде приехали на праздник те, кто работал на отдалённых участках дороги. На торжественном собрании 100 строителей получили денежные премии. Был концерт участников художественной самодеятельности, а потом в лесу, у нового вокзала, состоялось массовое гуляние с играми, аттракционами, танцами под радиолу и баян.

Сентябрь 1958... На сотню километров от города ушла в глубь Уральских гор новая стальная магистраль Миасс-Учалы. До Учалов осталось уложить последние четыре километра пути. Стремясь ознаменовать новыми трудовыми успехами внеочередной 21 съезд партии, путеукладчики и балластировщики восстановительного поезда № 119 старались закончить укладку полотна к 15 сентября.

Высокими темпами велись работы по завершению строительства новых вокзалов. Коллектив строителей торопился завершить отделочные работы в здании вокзала на станции Устиново. Споро шли такие же работы и на здании вокзала станции Миасс-2.

...И вот он настал, этот долгожданный день! 26 сентября 1958 года путь поездам был открыт. Строители восстановительного поезда № 119 выполнили задание партии.

Ранним утром на станции Миасс-2 царило необычайное оживление. На первом станционном пути стоял празднично убранный поезд, которому впервые предстояло доставить по новой магистрали из Миасса в Учалы грузы для Учалинской РТС и строительные материалы для горно-обогатительного комбината.

В составе эшелона было несколько пассажирских вагонов и вагон-клуб. Их заполнили возбуждённые строители.

Ровно в 6:00 раздался гудок паровоза, и поезд тронулся. Всю дорогу молодёжь пела. На станциях Устиново, Алтын-Таш, Курамино, Шартымка поезд пополнялся новыми группами строителей, которые тоже спешили на торжество в Учалы.

В полдень поезд прибыл на станцию назначения и остановился у арки, украшенной лозунгами. Сотни людей приветствовали строителей. Член Президиума Верховного Совета Башкирской АССР, первый секретарь обкома КПСС Шафиков разрезал красную ленту. Под звуки духового оркестра поезд вошёл на станцию. Начался торжественный митинг. Машинист Илья Перцев поблагодарил строителей за высокое качество пути, по которому он сегодня провёл первый поезд весом в 1330 тонн со скоростью 30 километров в час.

Так было положено начало регулярному движению поездов по новой дороге. Чтобы построить 109 километров путей, строители за три года и четыре месяца:

- переместили 2,1 миллиона кубометров грунта,

- возвели 114 искусственных сооружений,

- уложили 22 тысячи кубометров бетона.

Чтобы перевезти этот бетон к месту укладки, потребовалось 20 железнодорожных эшелонов.

А вскоре, 19 октября, через станцию Миасс прошёл первый эшелон с рудой для Карабаша. Миасс стал узловой станцией. За достигнутые успехи около 200 передовиков новостройки награждены почётными грамотами треста "Южуралтрансстрой".

"Трудовая победа одержана, - подытожил главный инженер восстановительного поезда № 119 Ф.Дякин. - Но впереди ещё много дел. До 1960 года будут вестись работы по отделке пути, строительству вокзала на станции Учалы, а также в посёлке станции Миасс-2".

[обсудить тему | дискуссия на форуме | версия для печати]
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter


 в рубрике: История Миасса 

"Конюхи спали прямо на столах..."

"За сутки мы перевозили до тысяч раненых"

"Чуть что не так, тут же велит казаку дать солдату плетью"

"Солдаты бежали босые, без головных уборов, без ремней"
"Во время канонады прямо ад был!"
110 лет назад началась Первая мировая война
"Я стоял и думал, что дома их ждут жены и дети"
110 лет назад началась Первая мировая война
Какие номера носили миасские школы раньше?
На такой, казалось бы, простой вопрос не так-то просто найти ответ
"Одного ставили на караул, а сами бездельничали"
110 лет назад началась Первая мировая война
"Не знаю, за какую милость иду воевать"
110 лет назад началась Первая мировая война


 последние новости 

Полицейские Миасса показали школьникам работу Отдела МВД

Коммунальная сводка. Миасс

Пары Миасса могут получать награду за долгий брак

На дорогах Челябинской области в полтора раза станет больше камер
Соревнования по пожарно-спасательному спорту прошли в Миассе
За призы боролись более 170 юных участников из 12 миасских школ, а также сборных команд Чебаркуля и Карабаша
Неизвестные вандалы разрушили набережную в южной части Миасса
На благоустроенном пространстве сломаны семь камер видеонаблюдения, сорваны плафоны со светильников, вырвана из земли качель
Педагоги Миасса повышают свои профессиональные навыки
Институт развития профессионального образования обучает 1700 специалистов со всей страны в рамках федерального проекта "Кадры для БАС"
Алексей Текслер вновь вступит в должность губернатора Челябинской области
Следить за церемонией инаугурации сможет каждый житель региона
Спортсмены из Миасса вошли в ТОП-5 сильнейших на престижном турнире
Миасские самбисты отличились на всероссийских соревнованиях в Краснокамске
В Миассе отобрали трёх кандидатов на звание "Юного главы"
На очередном этапе конкурса ребята представили результаты своей деятельности за прошедшие полгода

Реклама
Рекламодатель:
АО «УралАЗ-Энерго»
ИНН: 7415036215
erid: 2Vfnxy12HQc

Как разместить здесь рекламу

Неизвестные вандалы разрушили набережную в южной части Миасса
На благоустроенном пространстве сломаны семь камер видеонаблюдения, сорваны плафоны со светильников, вырвана из земли качель

В Миассе отобрали трёх кандидатов на звание "Юного главы"
На очередном этапе конкурса ребята представили результаты своей деятельности за прошедшие полгода

"У Миасса прекрасный потенциал комплексного развития"
Исполняющий обязанности главы Миасса и главный архитектор принимают участие в образовательном семинаре "Городские экспедиции"

Реклама
Рекламодатель:
АО «Ильмен-Тау»
ИНН: 7415054542
erid: 2VfnxvLT4qN







главная | карта сайта | поиск | архив | наверх
Агентство новостей и информации "NewsMiass.ru" ("НьюсМиасс.ру"). Миасс, 2004-2023.
Электронное периодическое издание зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 28 января 2010 года. Свидетельство о регистрации: ЭЛ № ФС 77-38746. Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью "ВЕБ Миасс". Главный редактор: Тихоненко С.А.
Подробнее о соблюдении авторских прав, информационном сопровождении и размещении рекламы.
Адрес электронной почты редакции: news@miass.ru, телефон редакции: +7 (3513) 59-30-68. Знак информационный продукции 16+.