сделать стартовой | обновить | Сегодня в Миассе, Всемирный день приветствий, четверг, 21.11.2024 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
На сайте 331 читатель |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
"Комитету комсомола подарили радиолу" В Миассе был свой БАМ - магистраль Миасс-Учалы Постоянный адрес статьи: http://newsmiass.ru/index.php?news=76863
На такой большой стройке не могло не быть затруднений… Но молодёжь не унывала - на то она и молодёжь! Бригады Деркача и Пономарева соревновались не только в труде. Будучи активными участниками самодеятельности, комсомольцы часто выступали с концертами. И, кстати, выступали не только перед строителями, но и в городском Доме культуры перед жителями города. Программы концертов, судя по опубликованной в местной газете небольшой заметке, были разнообразными и насыщенными: "Хор клуба восстановительного поезда исполнил "Марш советских патриотов". В сатирической сценке участвовали работницы и заведующий клубом. Моторист Антонов и кассир клуба Тычкова выступили с шуточными украинскими песнями. Путеец Пчелинцев прочел отрывок из поэмы Александра Твардовского "Василий Теркин". Домохозяйка Л.Полиенко исполнила акробатический этюд. Квартет в составе Прошиной, Орловой, Уткиной и Колесниковой пел русские народные песни. Веселое оживление вызвали у зрителей шуточные песни в исполнении Тищенко и Чаминой". Несмотря на бытовые трудности и тяжёлый труд, молодые строители не теряли оптимизма. "Была я станочницей на Пензенском велосипедном заводе, - рассказывала ученик штукатура С.Сергеева, - а сейчас выполняю штукатурные работы. Приняли нас здесь хорошо. Живем в благоустроенном общежитии. Новое дело изучаю с увлечением. Я давно занимаюсь велосипедным и лыжным спортом. Буду заниматься и здесь". "Горжусь тем, что под руководством опытного строителя Григория Ивановича Новикова укладываю рельсы новой железнодорожной линии, - вторил девушке другой комсомолец-передовик. - Сейчас укладываем шпалы и рельсы на 11-м километре. Метр за метром каждый день удлиняется линия. Мы воочию видим результаты своего труда. Работаем по-комсомольски, но и на отдых время находим. Я люблю рисовать и любимому занятию посвящаю свое свободное время". ...1957 год. Там, где были разбиты первые временные жилища строителей, вырос большой посёлок станции Миасс-2 с населением более двух тысяч человек. За полтора года в посёлке построили более ста зданий. Работали магазины, столовая, амбулатория, почта, ясли и детский сад, начальная школа, проведено радио. В клубе можно было посмотреть фильмы, посидеть в читальне, поиграть в шахматы, записаться в хор, драматический и танцевальный кружки или в струнный оркестр. Однажды в посёлке случилось большое событие: представители Пензенской комсомольской организации приехали проведать земляков. Год назад, вручая своим ровесникам путёвки на ударную стройку, они наказывали товарищам работать добросовестно, не бояться трудностей. И вот теперь своими глазами увидели, что наказ выполнен. На вечере встречи 15 лучших производственников получили почётные грамоты от Пензенского обкома комсомола и личные библиотечки. Комитету комсомола стройки гости подарили радиолу и проигрыватель. Землякам-молодожёнам Вахрамеевым и Одиночниковым вручили мебель и настольные принадлежности; Киржовым - умывальник с тумбочкой и зеркалом; семье Бондарь - стол, стулья и тумбочку. Накануне Дня железнодорожника, в начале августа 1957 года, инженер Иван Алексеевич Картавцев подвел некоторые итоги уже сделанного на магистрали и наметил очередные задачи: "На расстоянии 100 километров нам нужно построить больше 140 искусственных сооружений. Причем, большая часть водосточных труб сооружается в болотах. Нелегкий это труд. Вот как прокладывалась одна из самых крупных труб дороги. Диаметр ее так велик, что внутри трубы может свободно проехать семитонный грузовик. Для сооружения трубы потребовалось 1700 крупных бетонных блоков. Чтобы доставить их к месту работы (на 30-й километр), машинам пришлось сделать 1700 рейсов!.. На расстоянии 35 километров, где сейчас уже ходят поезда, построены десятки труб и свыше десяти мостов, в том числе через реку Миасс. К дню железнодорожника строители закончили отсыпку до 80-го километра. Открыто рабочее движение от станции Миасс до села Устиново". (Окончание следует...)
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
|
Огнеборцы Миасса получили медали "За спасение на пожаре" Заместитель Министра МЧС России вручил награды сотрудникам Миасского пожарно-спасательного гарнизона Вопрос ремонта ГРС Сыростан требует срочного решения Перечень необходимого для бесперебойной подачи газа определён. Сейчас стоит задача поиска источников финансирования Почему привычные препараты теряют свою эффективность? О том, как правильно принимать антибиотики и избежать негативных последствий рассказала, клинический фармаколог ГБ № 2 Миасса |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
главная | карта сайта | поиск | архив | наверх | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Агентство новостей и информации "NewsMiass.ru" ("НьюсМиасс.ру"). Миасс, 2004-2023. Электронное периодическое издание зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 28 января 2010 года. Свидетельство о регистрации: ЭЛ № ФС 77-38746. Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью "ВЕБ Миасс". Главный редактор: Тихоненко С.А. Подробнее о соблюдении авторских прав, информационном сопровождении и размещении рекламы. Адрес электронной почты редакции: news@miass.ru, телефон редакции: +7 (3513) 59-30-68. Знак информационный продукции 16+. |