сделать стартовой | обновить Сегодня в Миассе, День памяти великого князя Александра Невского, суббота, 06.12.2025

На сайте 3050 читателей
 Новости Фоторепортаж Интервью Мнения Фотофакт Гость редакции Поиск новостей 
 рубрики 
Все за сегодня

Официоз
Социум
Бизнес
Городское хозяйство
Среда обитания
Дежурная часть  16+
Здоровье
Отдых
По материалам СМИ
История Миасса
Официальный вестник

 мы в соцсетях 




 наши проекты 
Сайт города Miass.ru
Miass.info
Справочник Miass.BIZ
Собрание депутатов
Почетные граждане
 поиск в новостях 

Декабрь, 2025
пн 
вт 
ср 
чт 
пт 
сб 
вс 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 обсуждаемые темы 
 лучший комментарий 
 разделы 
Поиск
Карта сайта
Архив новостей
Фотографии
Видео/Аудио
Экспресс-опросы
Об агентстве
Размещение баннеров
Обзоры и статьи
Вопросы к редакции
index.rss
Мобильная версия сайта
 Miass.BIZ 
Предприятия города
Городские сайты
Городские СМИ
 

Яндекс.Метрика
Трудности большой стройки
В Миассе был свой БАМ - магистраль Миасс-Учалы
Постоянный адрес статьи: http://newsmiass.ru/index.php?news=76829
Агентство новостей "NewsMiass.ru"
Рубрика: История Миасса
Опубликовано: 18.07.24 10:13
Обсуждение: 1 сообщение
фото

Трудности большой стройки

Станция Миасс-2 постепенно разрасталась. Темпы строительства жилья, заданные на февральской трудовой вахте, не снижались. Были заложены два дома на 10 и 12 квартир. Строились два кирпичных дома, каждый по 27 квартир. Каменщики почти ежедневно выкладывали по 34 кубометра кирпичной кладки вместо 30 кубометров по заданию.

В марте 1956 года здесь вырос уже целый посёлок из 52 сборных и брусчатых домов. Комсомольцы организовали воскресник по закладке здания для красного уголка, рассчитанного на 180 мест. Предполагалось устроить здесь зрительный зал, читальню-библиотеку, комнаты для кружковой работы. Строители почти в полтора раза перекрывали свои нормы, стремясь закончить все работы к Первомаю.

"Коллективу нашего участка и субподрядным организациям предстоит соорудить 100-километровую железнодорожную линию, - делился с местной газетой перспективами масштабного строительства начальник строительного участка треста "Южуралтрансстрой". Г.Асадуллин. - Магистраль пройдёт по восточным отрогам Уральских гор, пересечёт леса и болота. Для этого придётся выполнить 2,5 миллиона кубометров земляных работ, построить 134 малых и больших искусственных сооружений, в том числе три больших моста через реки Миасс и Уй.

На всем протяжении линии будет построено пять станций и шесть разъездов со всеми станционными сооружениями. Крупными станциями на этой дороге будут Миасс-2 и Учалы. На станции Миасс-2 будут сооружены основное депо, вокзал и большой благоустроенный посёлок для ж/дорожников".

И далее: "На текущий, 1956 год, намечено выполнить больше чем на 30 млн рублей строительно-монтажных работ. Будет открыто рабочее движение до станции Курамино на 55 километре. В этом году необходимо отсыпать земляное полотно и построить искусственные сооружения до 80 километров, переустроить линии связи и высоковольтной линии электропередач в местах их пересечения с будущей железной дорогой, протянуть постоянную линию связи на 80 метров.

Большой объём работ выполнят строители. Начнётся строительство депо на станции Миасс-2, будут построены четыре 12-квартирных дома, три вокзала, баня. Уже во втором квартале должно быть закончено сооружение жилых и производственных помещений для собственных нужд на 2,5 млн. рублей".

По поводу уже произведённых работ Асадуллин сообщил, что "в настоящее время сооружено земляное полотно и уложены рельсы между станциями Миасс-1 и Миасс-2. Коллектив мостопоезда заканчивает строительство большого моста через реку Миасс вблизи города. Выполнен значительный объём работ по строительству рабочего посёлка на станции Миасс-2. Сдано в эксплуатацию 670 кв.метров жилья. Ежедневно на станцию Миасс-2 прибывают десятки вагонов с материалами, оборудованием, деталями. Уже получены рельсы и крепления на 20 км пути, 50 сборных домов".

На такой большой стройке не могло не быть затруднений. И они встречались. Так, например, много неудобств ощущалось при разгрузке поступающих на строительство материалов. Не было заездов от станции Миасс на вновь строящуюся железную дорогу. Шпалы, рельсы приходилось выгружать из вагонов и перевозить на автомашинах к месту укладки на расстояние до восьми километров, а это расстояние становилось всё более далеким. Не способствовало бесперебойной работе и отсутствие телефонной связи между линейными и другими организациями.

(Продолжение следует...)

[обсудить тему | дискуссия на форуме | версия для печати]
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter


 в рубрике: История Миасса 

"Вез Баловнев на своей паре, с боков верхами гарцевали его сыновья"

"Пономарев подарил на память несколько подпилков"

"Покушай вволю, а там, смотри, захвати что-нибудь и нам попробовать"

"Дайте указание пошить акробатам костюмы, чтобы не позорились"
"Рабочие вынимали из карманов затемненные пленки и наблюдали за солнцем"
Миасцы не раз становились свидетелями солнечного затмения
"Простой народ относился к "пророчеству" астрономов с недоверием"
Миасцы не раз становились свидетелями солнечного затмения
"К каждому забойщику, чтобы не крали золота, был приставлен казак с шашкой"
Сегодня, в день рождения Миасса, конечно же, снова о нём, любимом
Кому под силу "продлить конец мира" или "увеличить небеса"?
Какое чтиво развлекало миасцев в начале XX века
"Десять пар сапог для мокрых работ на руднике"
"Труд-обувь" плюс "Урал-резина" равно… артель "Урал-резина"
"Обыскивать каждого выходящего с территории завода!"
"Труд-обувь" плюс "Урал-резина" равно… артель "Урал-резина"


 последние новости 

В Миассе поймали водителя-бесправника

Стал известен график ЕГЭ и ОГЭ в 2026 году

Волонтёры Миасса получили благодарности

Фортепианный вечер, "миассовский трёп" и робототехника
В Миассе завершились соревнования по сноуборду
Они прошли на этой неделе на склонах горнолыжного курорта "Солнечная долина"
Морозы подступают к Миассу
В выходные погода начнёт кардинально меняться, в регион идут снегопады и резкое похолодание
"Вез Баловнев на своей паре, с боков верхами гарцевали его сыновья"
Воспоминания акцизного чиновника обогащают наши знания об уральской жизни на рубеже 19-20 веков
Южноуральских водителей предупредили о непогоде
В ближайшие дни следует быть предельно внимательными, садясь за руль
Каждый второй россиянин сталкивался с обманом при покупках в сети
Об этом рассказали в полиции Миасса, напомнив основные правила безопасных покупок
В Миассе появился новый спортивный объект
При поддержке министерства спорта Челябинской области в Миассе построена новая лыжная база

Реклама
Рекламодатель:
АО «УралАЗ-Энерго»
ИНН: 7415036215
erid: 2Vfnxw1FvBS

Как разместить здесь рекламу

Стал известен график ЕГЭ и ОГЭ в 2026 году
Приказы о проведении экзаменов опубликованы на портале правовой информации

В Миассе поймали водителя-бесправника
В отношении мужчины составлен административный материал, а транспортное средство помещено на специализированную стоянку

Волонтёры Миасса получили благодарности
В День волонтёра прошло торжественное награждение самых отзывчивых и бескорыстных горожан

Реклама
Рекламодатель:
ООО «Акцент-Авто М»
ИНН: 5024106566
erid: 2VfnxwTjrXb







главная | карта сайта | поиск | архив | наверх
Агентство новостей и информации "NewsMiass.ru" ("НьюсМиасс.ру"). Миасс, 2004-2025.
Электронное периодическое издание зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 28 января 2010 года. Свидетельство о регистрации: ЭЛ № ФС 77-38746. Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью "ВЕБ Миасс". Главный редактор: Тихоненко С.А.
Подробнее о соблюдении авторских прав, информационном сопровождении и размещении рекламы.
Адрес электронной почты редакции: news@miass.ru, телефон редакции: +7 (3513) 59-30-68. Знак информационный продукции 16+.