|
|
Обсуждение темы
Запретить, нельзя оставлять
Абсолютное большинство россиян поддержали идею запрета мобильников и других гаджетов в школах
обсуждение
16. юрист в ответ пользователю Медик [показать] 21.09.18 в 12:46 IP: 94.51.39.204
| +   +9   – | юрист, вы в курсе как эти глушилки действуют на живые ткани человека? С учётом того, что дети в школе часов по 7 в день проводят, получим или онкологические заболевания или нездоровую психику вследствие воздействия на головной мозг. Медик 20.09.18 в 19:21 IP: 31.40.124.16
Медик, В курсе. А вот Вам следовало бы учебник физики полистать.
Излучение телефона при передаче 1,2 Вт (1200 мВт), излучение 30м глушилки 100 мВт. Расстояние телефона до головы ребёнка 1 мм, расстояние глушилки до ребёнка в среднем 10-15 м. Мощность излучения определяется обратно пропорционально кубу расстояния от источника излучения, до приемника. Считайте. Даже с учётом накопленного воздействия, 6-ти дневная доза по 8 часов в день излучения глушилки, равна 8 сек разговора по телефону. Ещё вопросы есть? Прежде чем писать ТАКУЮ чушь, загляните в учебник по физике своего ребёнка. Где Вы покупали диплом? У Вас среднее образование есть?
| 15. гы-гы-гы в ответ пользователю Медик [показать] 20.09.18 в 21:08 IP: 188.18.236.106
| +   0   – | юрист, вы в курсе как эти глушилки действуют на живые ткани человека? С учётом того, что дети в школе часов по 7 в день проводят, получим или онкологические заболевания или нездоровую психику вследствие воздействия на головной мозг. Медик 20.09.18 в 19:21 IP: 31.40.124.16
Медик,
Поздно пить боржоми, когда в каждой, да БУКВАЛЬНО В КАЖДОЙ!!! есть излучатель вифи, по нескольку сотовых с тем же вифи, блюпупом, и гсм...
Не знаю какие такие ткани, но мосх и скажем детали глаза восприимчивы к постоянному действию СВЧ электромагнитного излучения вполне...причем нынешние детишки купаются в нем раньше чем разговаривать учатся...нас блин в детстве от телевизора гоняли а тут ГЛУШИЛКИ...
| 14. Медик в ответ пользователю юрист [показать] 20.09.18 в 19:21 IP: 31.40.124.16
| +   0   – | Поставить в школе локальные подавители сотовой связи (глушилка) в зависимости от модели от 10 до 500 м радиус действия. На школу достаточно 4 шт. 30 метровых.
Изъятие телефона с правовой точки решение дурное, это внесудебное ограничение прав пользоваться своей собственностью. А вот ограничение связи в пределах общественного учреждения нормируется внутренним уставом учреждения. юрист 20.09.18 в 19:01 IP: 94.51.39.204
юрист, вы в курсе как эти глушилки действуют на живые ткани человека? С учётом того, что дети в школе часов по 7 в день проводят, получим или онкологические заболевания или нездоровую психику вследствие воздействия на головной мозг.
| 13. юрист 20.09.18 в 19:01 IP: 94.51.39.204
| +   +2   – | Поставить в школе локальные подавители сотовой связи (глушилка) в зависимости от модели от 10 до 500 м радиус действия. На школу достаточно 4 шт. 30 метровых.
Изъятие телефона с правовой точки решение дурное, это внесудебное ограничение прав пользоваться своей собственностью. А вот ограничение связи в пределах общественного учреждения нормируется внутренним уставом учреждения.
| 12. гы-гы-гы в ответ пользователю Дрон [показать] 20.09.18 в 16:38 IP: 188.18.236.106
| +   -1   – | гы-гы-гы, " Я против любых запретов, это все ретроградство" - да, жаль вам запретили в детстве засовывать пальцы в розетку или есть мухоморы или перебегать дорогу на красный свет. Одним бы неадекватным взрослым с манией величия было бы меньше. Дрон 20.09.18 в 16:26 IP: 188.18.236.88
Дрон,
Поздно пить боржоми, "неадекватный взрослый" уже пустил ментальные корни
| 11. Дрон в ответ пользователю гы-гы-гы [показать] 20.09.18 в 16:26 IP: 188.18.236.88
| +   +8   – | Шкафчики для сотовых, как на ГРЦ, можно поставить. Даже знаю кто может их наклепать, даже знаю с кого баблосики будут стричь..
Лично Я против любых запретов, это все ретроградство и попытка залезть в чужой карман НА "ЗАКОННЫХ ОСНОВАНИЯХ" гы-гы-гы 20.09.18 в 14:48 IP: 188.18.236.106
гы-гы-гы, "Я против любых запретов, это все ретроградство" - да, жаль вам запретили в детстве засовывать пальцы в розетку или есть мухоморы или перебегать дорогу на красный свет. Одним бы неадекватным взрослым с манией величия было бы меньше.
| 10. Сергей в ответ пользователю Y77 [показать] 20.09.18 в 15:39 IP: 85.116.124.18
| +   +1   – | Александр,
Для съемок есть камеры в кабинетах, если учеников прет все снимать - есть видеорегистраторы. А по образованию это вопрос (хотя и не по теме статьи) скорее не к школам, а к министерству образования и госдуме. Кто мечтал об образовании как за бугром? Кому понадобились эти тесты с угадайкой? Раньше были задачи, и их решали, а теперь ничего не решают, а д.з. все сводится к поиску в интернете. Объемы д.з. раздули, а толку - ноль. Делают по принципу нашел, записал, забыл. Гикнулся инет - и все, на лицо толпа неумех. У Кошкина или Королева интернета не было, и все делали, был полет мысли. А сейчас делают безвольных сомнамбулов, нашли шаблон, сделали по нему и все, на изобретение мозг уже не заточен, как в прочем и нет понимания что за что отвечает, что важно, а чем можно пренебречь. Знаний практически нет, в приоритете только скорость поиска информации.
А касаемо кто чего творит на уроках - тут еще надо посмотреть кто кого переплевывает. К примеру в мое время в школе двух легких затрещин пластиковой линейкой по затылкам саботеров хватило на 7 последующих лет дисциплины на уроках этого преподавателя. И никто не жаловался, т.к. знали, что если пожалуются родителям - огребут еще. Детей воспитывать надо родителям, школа в этом только помогает, а сейчас родителям не до этого, мол пусть школа воспитывает... Только вот у родителей чадо одно-два, а преподавателя к примеру 20 чел * 6 уроков = 120. Да и учить он должен, а не воспитывать весь урок. Y77 20.09.18 в 08:39 IP: 37.79.255.210
Y77, поддерживаю полностью, но вот трудно внушить детям всё это
| 9. гы-гы-гы 20.09.18 в 14:48 IP: 188.18.236.106
| +   -1   – | Шкафчики для сотовых, как на ГРЦ, можно поставить. Даже знаю кто может их наклепать, даже знаю с кого баблосики будут стричь..
Лично Я против любых запретов, это все ретроградство и попытка залезть в чужой карман НА "ЗАКОННЫХ ОСНОВАНИЯХ"
| 8. 5555 20.09.18 в 10:42 IP: 188.18.225.57
| +   0   – | Как любят у нас, что нибудь запрещать. Может лучше детям своим объяснить, когда можно и нужно пользоваться. Они же не бараны.
| 7. Y77 в ответ пользователю Александр [показать] 20.09.18 в 08:39 IP: 37.79.255.210
| +   +23   – | Видимо причина в том, что учителя не хотят, чтобы дети снимали их далеко не педагогические методы обучения, а тем более выкладывали в сети. И вообще образование сегодня на низшем уровне. Финансирование на уровне недоразвитых, отсталых африканских стран Александр 19.09.18 в 19:59 IP: 5.79.143.225
Александр,
Для съемок есть камеры в кабинетах, если учеников прет все снимать - есть видеорегистраторы. А по образованию это вопрос (хотя и не по теме статьи) скорее не к школам, а к министерству образования и госдуме. Кто мечтал об образовании как за бугром? Кому понадобились эти тесты с угадайкой? Раньше были задачи, и их решали, а теперь ничего не решают, а д.з. все сводится к поиску в интернете. Объемы д.з. раздули, а толку - ноль. Делают по принципу нашел, записал, забыл. Гикнулся инет - и все, на лицо толпа неумех. У Кошкина или Королева интернета не было, и все делали, был полет мысли. А сейчас делают безвольных сомнамбулов, нашли шаблон, сделали по нему и все, на изобретение мозг уже не заточен, как в прочем и нет понимания что за что отвечает, что важно, а чем можно пренебречь. Знаний практически нет, в приоритете только скорость поиска информации.
А касаемо кто чего творит на уроках - тут еще надо посмотреть кто кого переплевывает. К примеру в мое время в школе двух легких... [ открыть весь текст]
Александр,
Для съемок есть камеры в кабинетах, если учеников прет все снимать - есть видеорегистраторы. А по образованию это вопрос (хотя и не по теме статьи) скорее не к школам, а к министерству образования и госдуме. Кто мечтал об образовании как за бугром? Кому понадобились эти тесты с угадайкой? Раньше были задачи, и их решали, а теперь ничего не решают, а д.з. все сводится к поиску в интернете. Объемы д.з. раздули, а толку - ноль. Делают по принципу нашел, записал, забыл. Гикнулся инет - и все, на лицо толпа неумех. У Кошкина или Королева интернета не было, и все делали, был полет мысли. А сейчас делают безвольных сомнамбулов, нашли шаблон, сделали по нему и все, на изобретение мозг уже не заточен, как в прочем и нет понимания что за что отвечает, что важно, а чем можно пренебречь. Знаний практически нет, в приоритете только скорость поиска информации.
А касаемо кто чего творит на уроках - тут еще надо посмотреть кто кого переплевывает. К примеру в мое время в школе двух легких затрещин пластиковой линейкой по затылкам саботеров хватило на 7 последующих лет дисциплины на уроках этого преподавателя. И никто не жаловался, т.к. знали, что если пожалуются родителям - огребут еще. Детей воспитывать надо родителям, школа в этом только помогает, а сейчас родителям не до этого, мол пусть школа воспитывает... Только вот у родителей чадо одно-два, а преподавателя к примеру 20 чел * 6 уроков = 120. Да и учить он должен, а не воспитывать весь урок.
| 6. Ое в ответ пользователю Александр [показать] 19.09.18 в 23:17 IP: 91.205.26.41
| +   +18   – | Видимо причина в том, что учителя не хотят, чтобы дети снимали их далеко не педагогические методы обучения, а тем более выкладывали в сети. И вообще образование сегодня на низшем уровне. Финансирование на уровне недоразвитых, отсталых африканских стран Александр 19.09.18 в 19:59 IP: 5.79.143.225
Александр, дети в школе должны учиться, а не снимать учителей, тем более выкладывать в сети. За это немалый штраф - вам платить, как родителям. И еще: если бы учителя снимали ваших детей на уроках... Вы бы много нового узнали о своих детях.
| 5. 1 19.09.18 в 21:36 IP: 90.151.155.149
| +   +2   – | Что то запрещать - заранее глупость!
| 4. Александр 19.09.18 в 19:59 IP: 5.79.143.225
| +   -3   – | Видимо причина в том, что учителя не хотят, чтобы дети снимали их далеко не педагогические методы обучения, а тем более выкладывали в сети. И вообще образование сегодня на низшем уровне. Финансирование на уровне недоразвитых, отсталых африканских стран
| 3. Леха в ответ пользователю Y77 [показать] 19.09.18 в 19:34 IP: 77.222.109.245
| +   +2   – | Разрешить только лохофоны, для связи. Без инета. Y77 19.09.18 в 16:07 IP: 37.79.255.210
Y77, согласен, телефонная связь с ребенком должна быть, а всякие мэссенджеры, соцсети и развлечения под запретом.
| 2. Влад 19.09.18 в 16:26 IP: 178.46.163.77
| +   +2   – | Вот так решается.
Имя файла: IMG_5628 (1).JPG
Размер: 563 x 1000 пикс. Объем: 72.5 Kb
| 1. Y77 19.09.18 в 16:07 IP: 37.79.255.210
| +   +8   – | Разрешить только лохофоны, для связи. Без инета.
|
|
Реклама Рекламодатель: АО «Ильмен-Тау» ИНН: 7415054542 erid: 2VfnxvLT4qN
|