Опубликовано: 12.01.2021 08:52 |
![]() |
С 2017 года Группа компаний UNISTEAM™ производит технику, работающую на газомоторном топливе - метане и пропане: передвижные парогенераторные установки (ППУА), агрегаты для депарафинизации скважин (АДПМ), цементировочные агрегаты (ЦА) и универсальные моторные подогреватели (УМП).
UNISTEAM™ - производитель, поставляющий в Россию и СНГ сертифицированную газомоторную нефтепромысловую технику, обладатель патента на газовое горелочное устройство. Годы предварительных исследований, разработок и испытаний позволили создать продукт, отвечающий самым требовательным стандартам качества, надёжности и безопасности.
Как за это время развивалась и совершенствовалась инновационная техника, рассказывает генеральный директор Завода паровых установок "Юнистим" Виктор Анатольевич Альгин.
- Расскажите, как было принято решение о запуске производства новой газомоторной линейки?
- Наша компания следит за тенденциями рынка. В газомоторном направлении есть государственная поддержка, инвестиции. Изучив газомоторную программу ПАО "Газпром", мы поняли, что можем предложить соответствующий продукт на сжатом и сжиженном газе. Отработали горелочное устройство и выдали его на подопытную эксплуатацию в Газпром. Получив одобрение, приступили к его исполнению. И сегодня уже три года, как поставляем газомоторный продукт.
- С какими проблемами столкнулся завод при производстве этого вида техники?
- Изначально остро стоял вопрос конструкции - модуль не должен был отличаться от дизельного. Была поставлена задача конструкторскому отделу - сохранить котёл и обеспечить его интеграцию с газовым горелочным устройством. Далее, предстояло продумать безопасность. При условии работы согласно нашей инструкции, мы гарантируем четыре надёжных степени безопасности. Операторов мы обучаем.
- Где сегодня эксплуатируется газомоторная техника UNISTEAM™? Какие вы получаете отзывы и как изменилось отношение рынка к такой технике с момента её запуска в производство?
- Газомоторная техника UNISTEAM™ уже успешно эксплуатируется в Якутии, на Ямале, в Оренбургской области, Башкирии и ХМАО.
Отзывы получаем положительные. Несмотря на то, что расход дизельного и метанового топлива - один в один, ценовая составляющая на дизель гораздо выше. Соответственно, экономия получается существенная.
- UNISTEAM™ запустил производство УМП 400 на метане немного позже линейки ППУ - в 2019 году. Имеется ли спрос на новинку?
- Изначально мы и запустили УМП на метане согласно техническому заданию от Газпрома. И на следующий год у Завода есть заказ на метановые УМП.
- На что вы посоветуете обратить внимание компаниям, планирующим переводить свой автопарк на газомоторное топливо?
- Выбирая товар, все мы обращаем внимание на его качество и характеристики, надёжность поставщика. UNISTEAM™ - производитель сертифицированной нефтепромысловой техники и обеспечивает соответствие своего продукта самым высоким стандартам. Экономика тоже немаловажный фактор. Мы предоставляем все расчёты, и клиент может оценить выгоду нашего продукта.
- Как покупатель может сэкономить, обновляя свой автопарк газомоторной техникой?
- Применяются государственные программы субсидирования. Завод паровых установок Юнистим и его продукция включены в реестры Минпромторга. У Завода также предусмотрена собственная коммерческая политика, и размер скидок на продукцию UNISTEAM™ является предметом обсуждения с заказчиком.
Также всегда есть выбор: покупать полностью газовую машину или поставить навеску на дизель. Шасси под наше оборудование также может быть давальческим. Всё это значительно влияет на итоговую цену.
- Какие перспективы вы видите для газомоторной техники в России и СНГ?
- Мы прекрасно понимаем, что дизель - это урон экологии. Газ - более чистое и экономичное топливо. Думаю, вся Россия продолжит переход на газ. Газа в нашей стране в избытке, запланировано строительство большого количества газовых заправок. С ростом количества заправок будет расти и газомоторный рынок.