сделать стартовой | обновить | Сегодня в Миассе, Международный День ДНК, четверг, 25.04.2024 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
На сайте 1232 читателя |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Техника на газомоторном топливе от сертифицированного производителя Генеральный директор "Юнистим" - о запуске производственной линейки завода на газомоторном топливе, о проблемах, с которыми пришлось столкнуться, и о перспективах Постоянный адрес статьи: http://newsmiass.ru/index.php?news=61741
С 2017 года Группа компаний UNISTEAM™ производит технику, работающую на газомоторном топливе - метане и пропане: передвижные парогенераторные установки (ППУА), агрегаты для депарафинизации скважин (АДПМ), цементировочные агрегаты (ЦА) и универсальные моторные подогреватели (УМП). UNISTEAM™ - производитель, поставляющий в Россию и СНГ сертифицированную газомоторную нефтепромысловую технику, обладатель патента на газовое горелочное устройство. Годы предварительных исследований, разработок и испытаний позволили создать продукт, отвечающий самым требовательным стандартам качества, надёжности и безопасности. Как за это время развивалась и совершенствовалась инновационная техника, рассказывает генеральный директор Завода паровых установок "Юнистим" Виктор Анатольевич Альгин. - Расскажите, как было принято решение о запуске производства новой газомоторной линейки? - Наша компания следит за тенденциями рынка. В газомоторном направлении есть государственная поддержка, инвестиции. Изучив газомоторную программу ПАО "Газпром", мы поняли, что можем предложить соответствующий продукт на сжатом и сжиженном газе. Отработали горелочное устройство и выдали его на подопытную эксплуатацию в Газпром. Получив одобрение, приступили к его исполнению. И сегодня уже три года, как поставляем газомоторный продукт. - С какими проблемами столкнулся завод при производстве этого вида техники? - Изначально остро стоял вопрос конструкции - модуль не должен был отличаться от дизельного. Была поставлена задача конструкторскому отделу - сохранить котёл и обеспечить его интеграцию с газовым горелочным устройством. Далее, предстояло продумать безопасность. При условии работы согласно нашей инструкции, мы гарантируем четыре надёжных степени безопасности. Операторов мы обучаем. - Где сегодня эксплуатируется газомоторная техника UNISTEAM™? Какие вы получаете отзывы и как изменилось отношение рынка к такой технике с момента её запуска в производство? - Газомоторная техника UNISTEAM™ уже успешно эксплуатируется в Якутии, на Ямале, в Оренбургской области, Башкирии и ХМАО. Отзывы получаем положительные. Несмотря на то, что расход дизельного и метанового топлива - один в один, ценовая составляющая на дизель гораздо выше. Соответственно, экономия получается существенная. - UNISTEAM™ запустил производство УМП 400 на метане немного позже линейки ППУ - в 2019 году. Имеется ли спрос на новинку? - Изначально мы и запустили УМП на метане согласно техническому заданию от Газпрома. И на следующий год у Завода есть заказ на метановые УМП. - На что вы посоветуете обратить внимание компаниям, планирующим переводить свой автопарк на газомоторное топливо? - Выбирая товар, все мы обращаем внимание на его качество и характеристики, надёжность поставщика. UNISTEAM™ - производитель сертифицированной нефтепромысловой техники и обеспечивает соответствие своего продукта самым высоким стандартам. Экономика тоже немаловажный фактор. Мы предоставляем все расчёты, и клиент может оценить выгоду нашего продукта. - Как покупатель может сэкономить, обновляя свой автопарк газомоторной техникой? - Применяются государственные программы субсидирования. Завод паровых установок Юнистим и его продукция включены в реестры Минпромторга. У Завода также предусмотрена собственная коммерческая политика, и размер скидок на продукцию UNISTEAM™ является предметом обсуждения с заказчиком. Также всегда есть выбор: покупать полностью газовую машину или поставить навеску на дизель. Шасси под наше оборудование также может быть давальческим. Всё это значительно влияет на итоговую цену. - Какие перспективы вы видите для газомоторной техники в России и СНГ? - Мы прекрасно понимаем, что дизель - это урон экологии. Газ - более чистое и экономичное топливо. Думаю, вся Россия продолжит переход на газ. Газа в нашей стране в избытке, запланировано строительство большого количества газовых заправок. С ростом количества заправок будет расти и газомоторный рынок.
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
|
Жителей Миасса приглашают на Всероссийский субботник Глава Миасса Егор Ковальчук призвал жителей города позаботиться о чистоте своих районов и улиц Лженачальник убедил жительницу Миасса перевести 350 тысяч Злоумышленник написал женщине через мессенджер от имени руководителя её прежнего места работы Депутаты Миасса обсудили исполнение бюджета за 2023 год Исполнение бюджета Миасса за 2023 стало главным вопросом на заседании трёх депутатскихй комиссий |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
главная | карта сайта | поиск | архив | наверх | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Агентство новостей и информации "NewsMiass.ru" ("НьюсМиасс.ру"). Миасс, 2004-2023. Электронное периодическое издание зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 28 января 2010 года. Свидетельство о регистрации: ЭЛ № ФС 77-38746. Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью "ВЕБ Миасс". Главный редактор: Тихоненко С.А. Подробнее о соблюдении авторских прав, информационном сопровождении и размещении рекламы. Адрес электронной почты редакции: news@miass.ru, телефон редакции: +7 (3513) 59-30-68. Знак информационный продукции 16+. |