сделать стартовой | обновить | Сегодня в Миассе, День Земли, четверг, 20.03.2025![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() |
![]() |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
На сайте 286 читателей |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Техника на газомоторном топливе от сертифицированного производителя Генеральный директор "Юнистим" - о запуске производственной линейки завода на газомоторном топливе, о проблемах, с которыми пришлось столкнуться, и о перспективах Постоянный адрес статьи: http://newsmiass.ru/index.php?news=61741
С 2017 года Группа компаний UNISTEAM™ производит технику, работающую на газомоторном топливе - метане и пропане: передвижные парогенераторные установки (ППУА), агрегаты для депарафинизации скважин (АДПМ), цементировочные агрегаты (ЦА) и универсальные моторные подогреватели (УМП). UNISTEAM™ - производитель, поставляющий в Россию и СНГ сертифицированную газомоторную нефтепромысловую технику, обладатель патента на газовое горелочное устройство. Годы предварительных исследований, разработок и испытаний позволили создать продукт, отвечающий самым требовательным стандартам качества, надёжности и безопасности. Как за это время развивалась и совершенствовалась инновационная техника, рассказывает генеральный директор Завода паровых установок "Юнистим" Виктор Анатольевич Альгин. - Расскажите, как было принято решение о запуске производства новой газомоторной линейки? - Наша компания следит за тенденциями рынка. В газомоторном направлении есть государственная поддержка, инвестиции. Изучив газомоторную программу ПАО "Газпром", мы поняли, что можем предложить соответствующий продукт на сжатом и сжиженном газе. Отработали горелочное устройство и выдали его на подопытную эксплуатацию в Газпром. Получив одобрение, приступили к его исполнению. И сегодня уже три года, как поставляем газомоторный продукт. - С какими проблемами столкнулся завод при производстве этого вида техники? - Изначально остро стоял вопрос конструкции - модуль не должен был отличаться от дизельного. Была поставлена задача конструкторскому отделу - сохранить котёл и обеспечить его интеграцию с газовым горелочным устройством. Далее, предстояло продумать безопасность. При условии работы согласно нашей инструкции, мы гарантируем четыре надёжных степени безопасности. Операторов мы обучаем. - Где сегодня эксплуатируется газомоторная техника UNISTEAM™? Какие вы получаете отзывы и как изменилось отношение рынка к такой технике с момента её запуска в производство? - Газомоторная техника UNISTEAM™ уже успешно эксплуатируется в Якутии, на Ямале, в Оренбургской области, Башкирии и ХМАО. Отзывы получаем положительные. Несмотря на то, что расход дизельного и метанового топлива - один в один, ценовая составляющая на дизель гораздо выше. Соответственно, экономия получается существенная. - UNISTEAM™ запустил производство УМП 400 на метане немного позже линейки ППУ - в 2019 году. Имеется ли спрос на новинку? - Изначально мы и запустили УМП на метане согласно техническому заданию от Газпрома. И на следующий год у Завода есть заказ на метановые УМП. - На что вы посоветуете обратить внимание компаниям, планирующим переводить свой автопарк на газомоторное топливо? - Выбирая товар, все мы обращаем внимание на его качество и характеристики, надёжность поставщика. UNISTEAM™ - производитель сертифицированной нефтепромысловой техники и обеспечивает соответствие своего продукта самым высоким стандартам. Экономика тоже немаловажный фактор. Мы предоставляем все расчёты, и клиент может оценить выгоду нашего продукта. - Как покупатель может сэкономить, обновляя свой автопарк газомоторной техникой? - Применяются государственные программы субсидирования. Завод паровых установок Юнистим и его продукция включены в реестры Минпромторга. У Завода также предусмотрена собственная коммерческая политика, и размер скидок на продукцию UNISTEAM™ является предметом обсуждения с заказчиком. Также всегда есть выбор: покупать полностью газовую машину или поставить навеску на дизель. Шасси под наше оборудование также может быть давальческим. Всё это значительно влияет на итоговую цену. - Какие перспективы вы видите для газомоторной техники в России и СНГ? - Мы прекрасно понимаем, что дизель - это урон экологии. Газ - более чистое и экономичное топливо. Думаю, вся Россия продолжит переход на газ. Газа в нашей стране в избытке, запланировано строительство большого количества газовых заправок. С ростом количества заправок будет расти и газомоторный рынок.
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
|
В Миассе арестовали нетрезвого водителя трицикла Миасец попытался скрыться и спрятать транспорт в гараже, но был задержан полицейскими Полиция Миасса продолжает информировать граждан о мошенниках Очередная профилактическая беседа прошла в "Центре общения старшего поколения" "Богатых не прельщала возможность выиграть малоценную вещицу" В этом году Миасс отметит 115-летие со дня выхода первого номера газеты "Казак" |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() | главная | карта сайта | поиск | архив | наверх | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Агентство новостей и информации "NewsMiass.ru" ("НьюсМиасс.ру"). Миасс, 2004-2025. Электронное периодическое издание зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 28 января 2010 года. Свидетельство о регистрации: ЭЛ № ФС 77-38746. Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью "ВЕБ Миасс". Главный редактор: Тихоненко С.А. Подробнее о соблюдении авторских прав, информационном сопровождении и размещении рекламы. Адрес электронной почты редакции: news@miass.ru, телефон редакции: +7 (3513) 59-30-68. Знак информационный продукции 16+. |