сделать стартовой | обновить | Сегодня в Миассе, Международный день всеобщего охвата услугами здравоохранения, четверг, 12.12.2024 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
На сайте 362 читателя |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
На перекладных, с пересадкой... Почти одновременно с "миасским БАМом" в городе была ещё одна ударная комсомольская стройка Постоянный адрес статьи: http://newsmiass.ru/index.php?news=78409
В дни, когда Россия чествовала первостроителей Байкало-Амурской магистрали, мы напомнили нашим читателям о "миасском БАМе" - строительстве железнодорожной линии Миасс-Учалы. А ведь примерно в это же время (точнее, в течение 1958 года) в городе была ещё одна стройка, которую горком ВЛКСМ также объявил ударной комсомольской стройкой. ...Скажите, кто из вас, проезжая над железнодорожными путями, задавался вопросом: а когда появился путепровод? И как старгородцы добирались до дома, когда его не было?.. А вот так и добирались - "на перекладных", с пересадкой. Помните, как писал об этом миасский журналист и писатель Борис Миронов в автобиографической книге "Война была еще вчера"? "Город был перенаселен. Нынешний центр, так называемый автозавод, только строился и являл собой построенный на скорую руку поселок, почти сплошь состоящий из бараков. Они были не в состоянии вместить всех работников автозавода. И потому огромное число их, не считая коренного населения, проживало в старом городе. Здесь же размещались городские власти, культурные учреждения, почти все магазины, большой и шумный рынок. Короче говоря, здесь располагался центр города. Трудящихся возили на работу на поезде. Точнее, на поездах. Конечная станция находилась на Второй Ильменской улице. Сюда по утрам со всех концов старгорода устремлялись толпы работников. Они до отказа заполняли четыре вагона. Поезд шел до станции Мотовозной, что совсем рядом с нынешним путепроводом. Здесь народ высыпал из вагонов и спешил через железнодорожные пути к остановке, где их уже дожидался второй "мотовоз". Он доходил до самой проходной автозавода". Весной 1958 года возле переезда, по ту и другую сторону путей станции Миасс началось строительство путепровода, которое стало одной из важныйших городских строек. Один за другим подъезжали сюда самосвалы и, взобравшись на самый верх крутой песчаной насыпи, с грохотом опрокидывали свой груз. Земляной вал становился всё выше и выше. По графику отсыпку грунта в насыпь намечалось завершить к 15 мая, но работники мехколонны № 35 треста "Уралстроймеханизация" пообещали сделать это на месяц раньше. И к 27 марта из запланированных 46,5 тысячи кубометров грунта уже было отсыпано 35 тысяч. Однако потом темпы работ замедлились. Застопорилась отсыпка той части земляного конуса, где должны были встать железобетонные опоры будущего моста. Что же случилось?.. (Продолжение следует...)
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Почти одновременно с "миасским БАМом" в городе была ещё одна ударная комсомольская стройка
• 04.12.24 На перекладных, с пересадкой...Почти одновременно с "миасским БАМом" в городе была ещё одна ударная комсомольская стройка
|
Водителей предупредили о подтоплении дороги Миасс-Златоуст Водителей предупредили о необходимости быть предельно внимательными на данном участке Житель Миасса получил 11 лет тюрьмы за убийство собутыльника Трагедия произошла в северной части Миасса. Задержать преступника помог неравнодушный миасец Суд Миасса вынес приговор водителю, попавшемуся ГАИ пьяным Сотрудники Госавтоинспекции поймали в Миассе нетрезвого водителя из Магнитки |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
главная | карта сайта | поиск | архив | наверх | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Агентство новостей и информации "NewsMiass.ru" ("НьюсМиасс.ру"). Миасс, 2004-2023. Электронное периодическое издание зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 28 января 2010 года. Свидетельство о регистрации: ЭЛ № ФС 77-38746. Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью "ВЕБ Миасс". Главный редактор: Тихоненко С.А. Подробнее о соблюдении авторских прав, информационном сопровождении и размещении рекламы. Адрес электронной почты редакции: news@miass.ru, телефон редакции: +7 (3513) 59-30-68. Знак информационный продукции 16+. |