|
|
Обсуждение темы
Россия начала военную спецоперацию в Донбассе
Решение о проведении специальной военной операции принял президент Владимир Путин
Реклама Рекламодатель: ИП Гассельбах Ольга Андреевна ИНН: 741509449878 erid: 2Vfnxx73hvG
обсуждение
41. Геннадий в ответ пользователю Леди ин блэк [показать] 28.02.22 в 20:05 IP: 5.79.150.74
| +   +1   – | Мэн ин вайт, я бы посмотрела, что Вы писали бы, если бы на эту войну отправили Вашего сына. Все, о чем Вы пишите, вообще не стоит жизней мирных жителей, которые попадают "под раздачу", а также жизней молодых мальчишек, которых отправили на эту войну. С нацменами вести борьбу ценой жизней мирных людей и молодых ребят- не слишком ли много чести? Леди ин блэк 27.02.22 в 18:29 IP: 176.59.192.241
Леди ин блэк, на Украине боевые действия ведут рядовые и сержанты контрактники и офицеры, они за это деньги получают, это их работа, Родину защищать (да-да, они сейчас на Украине защищают и нашу родину тоже) или вы думаете, что армия создаётся только для парадов!?
| 40. Ольга в ответ пользователю Денис [показать] 28.02.22 в 18:22 IP: 31.163.16.102
| +   +1   – | Леди ин блэк, Удел женщин ждать мужа/сына/отца с войны а не рассуждать о ее причинах. А ну готовить еще хорошо. Редкая женщина хорошо разбирается в политике и уж точно Вы не входите в их число. Денис 28.02.22 в 17:14 IP: 195.58.11.153
Денис, "Удел женщин ждать мужа/сына/отца с войны" - это с чего вдруг такой женский удел у тебя в голове возник, Дениска? Ты сам-то сейчас с какого такого "фронта" это пишешь? Походу воюешь с собственной ленью между креслом и монитором, придумывая удел женщинам? А, вояка диванный?
| 39. Денис в ответ пользователю Леди ин блэк [показать] 28.02.22 в 17:14 IP: 195.58.11.153
| +   0   – | Мэн ин вайт, я бы посмотрела, что Вы писали бы, если бы на эту войну отправили Вашего сына. Все, о чем Вы пишите, вообще не стоит жизней мирных жителей, которые попадают "под раздачу", а также жизней молодых мальчишек, которых отправили на эту войну. С нацменами вести борьбу ценой жизней мирных людей и молодых ребят- не слишком ли много чести? Леди ин блэк 27.02.22 в 18:29 IP: 176.59.192.241
Леди ин блэк, Удел женщин ждать мужа/сына/отца с войны а не рассуждать о ее причинах. А ну готовить еще хорошо. Редкая женщина хорошо разбирается в политике и уж точно Вы не входите в их число.
| 38. Мэн ин вайт в ответ пользователю Леди ин блэк [показать] 27.02.22 в 18:39 IP: 31.40.126.12
| +   0   – | Мэн ин вайт, я бы посмотрела, что Вы писали бы, если бы на эту войну отправили Вашего сына. Все, о чем Вы пишите, вообще не стоит жизней мирных жителей, которые попадают "под раздачу", а также жизней молодых мальчишек, которых отправили на эту войну. С нацменами вести борьбу ценой жизней мирных людей и молодых ребят- не слишком ли много чести? Леди ин блэк 27.02.22 в 18:29 IP: 176.59.192.241
Леди ин блэк. 8 лет переговоров и уговоров действия не возымели. Если вы не замечали, то с каждым годом у этих нацменов требования возрастали. Вы предлагаете сделать вид, что ничего особенного не происходило, а потом удивиться терактам уже на нашей территории. Территориальные претензии на юг России они уже озвучивали в открытую. Вы думаете это не начало бы претворятся в жизнь при полной поддержки их с запада? А людей жалко. Безумно жалко. Всех жалко, но засовывание головы в песок ситуацию только ухудшает. Если следовать вашей аналогии, то полиции не стоит подвергать свою жизнь опасности задерживая серийного убийцу с автоматом - в надежде, что он сам собой исчезнет.
| 37. Леди ин блэк в ответ пользователю Мэн ин вайт [показать] 27.02.22 в 18:29 IP: 176.59.192.241
| +   +1   – | Леди ин блэк, слова не помнят, а дело это живет и процветает. Порошенко наверное забыл сказать им разойтись, а Зеленский не заметил окопы, танки, минометы, батальоны Азов, которые даже США признали нацистскими, бандеровские шествия с кричалками "москаляку на гиляку!". Если что, москали - это мы с вами. А люди на Донбасе, в Луганске не русские? А в Крыму не русские? Вы думаете все давно кончилось? Крым стал Российским и все мгновенно прекратилось? Вы очень далеки от жизни. Мэн ин вайт 27.02.22 в 18:09 IP: 31.40.126.12
Мэн ин вайт, я бы посмотрела, что Вы писали бы, если бы на эту войну отправили Вашего сына. Все, о чем Вы пишите, вообще не стоит жизней мирных жителей, которые попадают "под раздачу", а также жизней молодых мальчишек, которых отправили на эту войну. С нацменами вести борьбу ценой жизней мирных людей и молодых ребят- не слишком ли много чести?
| 36. Мэн ин вайт в ответ пользователю Леди ин блэк [показать] 27.02.22 в 18:09 IP: 31.40.126.12
| +   +1   – | Мэн ин вайт, это не ответ на мой вопрос!!! Это слова 7- летней давности человека, которого сегодня уже никто не помнит. Мало ли какой пенсионер что болтает! Что из-за этого надо убивать людей?! Там ведь русские мальчишки калечатся и гибнут! Леди ин блэк 27.02.22 в 18:04 IP: 176.59.192.241
Леди ин блэк, слова не помнят, а дело это живет и процветает. Порошенко наверное забыл сказать им разойтись, а Зеленский не заметил окопы, танки, минометы, батальоны Азов, которые даже США признали нацистскими, бандеровские шествия с кричалками "москаляку на гиляку!". Если что, москали - это мы с вами. А люди на Донбасе, в Луганске не русские? А в Крыму не русские? Вы думаете все давно кончилось? Крым стал Российским и все мгновенно прекратилось? Вы очень далеки от жизни.
| 35. Леди ин блэк в ответ пользователю Мэн ин вайт [показать] 27.02.22 в 18:04 IP: 176.59.192.241
| +   -4   – | Леди ин блэк, Вы это у Зеленского или Порошенко спрашиваете?
"У нас будет работа - у них нет. У нас будут пенсии - у них нет. У нас будет поддержка детей и пенсионеров - у них нет. Наши дети пойдут в школы и детские сады - их дети будут сидеть по подвалам... Вот так, именно так мы выиграем эту войну," - заявил Порошенко в ноябре 2014 года.
Видео с его речью не сложно найти. Ваша милая избирательность не имеет границ. Мэн ин вайт 27.02.22 в 17:53 IP: 31.40.126.12
Мэн ин вайт, это не ответ на мой вопрос!!! Это слова 7- летней давности человека, которого сегодня уже никто не помнит. Мало ли какой пенсионер что болтает! Что из-за этого надо убивать людей?! Там ведь русские мальчишки калечатся и гибнут!
| 34. Геннадий в ответ пользователю Леди ин блэк [показать] 27.02.22 в 18:02 IP: 5.79.150.74
| +   +3   – | Неужели мирным путем нельзя было решить?! Самое ужасное выбрали- войну! Леди ин блэк 27.02.22 в 17:42 IP: 176.59.193.251
Леди ин блэк, надо всегда называть адресата вопроса, а по умолчанию получается Россия, попробуйте сами за неё ответить, мне вот интересно?
| 33. Мэн ин вайт в ответ пользователю Леди ин блэк [показать] 27.02.22 в 17:53 IP: 31.40.126.12
| +   +3   – | Неужели мирным путем нельзя было решить?! Самое ужасное выбрали- войну! Леди ин блэк 27.02.22 в 17:42 IP: 176.59.193.251
Леди ин блэк, Вы это у Зеленского или Порошенко спрашиваете?
"У нас будет работа - у них нет. У нас будут пенсии - у них нет. У нас будет поддержка детей и пенсионеров - у них нет. Наши дети пойдут в школы и детские сады - их дети будут сидеть по подвалам... Вот так, именно так мы выиграем эту войну," - заявил Порошенко в ноябре 2014 года.
Видео с его речью не сложно найти. Ваша милая избирательность не имеет границ.
| 32. Леди ин блэк 27.02.22 в 17:42 IP: 176.59.193.251
| +   -2   – | Неужели мирным путем нельзя было решить?! Самое ужасное выбрали- войну!
| 31. читатель 27.02.22 в 03:39 IP: 85.140.8.184
| +   +3   – | Да, доктор, ZloiDigger, Геннадий, Нн, Инга, олег, Денис, пенсионер, Автозаводец - имею честь назвать вас однополчанами!
А в наших рядах и рок-музыкант высокой доблести Юлия Чичерина, все эти тяжкие годы в Донбассе поддерживающая жителей и ополченцев своими песнями и спасающая и нашу честь тоже, и мировые музыканты Валерий Гергиев с Денисом Мацуевым тоже на нашей стороне, и это не шоумены, пишущие гнусные, похожие на доносы на свою страну и на народ, письма: "Нам стыдно, что мы русские". А ещё и отважный американец - знаменитый документалист, смелый и честный парняга, которого коллеги во всём мире называют новым Хемингуэем, автор фильма "Украина в огне" Оливер Стоун, и поэты, такие как Юнна Мориц и Иосиф Бродский, написавший ещё в 1991 году свои огненные строки " На независимость Украины", и Александр Пушкин, ответивший французскому парламенту на призыв объявить войну России ( вскоре-то после 1812 года!) своим бессмертным и актуальным до сих пор "Клеветникам России", и ныне здравствую... [ открыть весь текст]
Да, доктор, ZloiDigger, Геннадий, Нн, Инга, олег, Денис, пенсионер, Автозаводец - имею честь назвать вас однополчанами!
А в наших рядах и рок-музыкант высокой доблести Юлия Чичерина, все эти тяжкие годы в Донбассе поддерживающая жителей и ополченцев своими песнями и спасающая и нашу честь тоже, и мировые музыканты Валерий Гергиев с Денисом Мацуевым тоже на нашей стороне, и это не шоумены, пишущие гнусные, похожие на доносы на свою страну и на народ, письма: "Нам стыдно, что мы русские". А ещё и отважный американец - знаменитый документалист, смелый и честный парняга, которого коллеги во всём мире называют новым Хемингуэем, автор фильма "Украина в огне" Оливер Стоун, и поэты, такие как Юнна Мориц и Иосиф Бродский, написавший ещё в 1991 году свои огненные строки " На независимость Украины", и Александр Пушкин, ответивший французскому парламенту на призыв объявить войну России ( вскоре-то после 1812 года!) своим бессмертным и актуальным до сих пор "Клеветникам России", и ныне здравствующий болгарский поэт Дончо Дончев, который сегодня в своей стране борется против сноса памятников советским воинам и разрушения отношений с Россией, которого по популярности и народному уважению болгары сравнивают с нашим Владимиром Высоцким. Он автор ныне знаменитого стихотворения:
Не трогайте Россию, господа!
Ей больно и без вашего укора.
Она по части самооговора
Себе не знала равных никогда.
Не трогайте Россию, господа!
Что нужно вам, и сытым, и одетым,
От той страны, что, выручив полсвета,
Сегодня и печальна, и бедна.
Припомните, как вас она спасла
В годину разрушительных набегов,
И вот теперь не с вашего ль брега
Несется равнодушная хула?
Не трогайте Россию, господа!
Теперь вы славословите правдивость,
Но слепо верить в вашу справедливость -
Занятие, достойное шута.
Россия не бывает неправа.
Уставшая то плакать, то молиться,
Она простит и вора, и блудницу,
Простит и вас за глупые слова.
Она простит, а мне до склона дней -
Стыдиться вас в смятении брезгливом
За то, что Русь по выкрикам визгливым
Узнает о Болгарии моей.
Не трогайте Россию, господа!
Ведь вы ее не знаете, невежды.
Великая терпеньем и надеждой,
Она - иному миру не чета!
Не трогайте Россию, и она
И в этот раз уверенно и гордо
Без лишних фраз решит свои кроссворды,
Пречистою от зла ограждена.
Да вы ее должны благодарить
Уже за то, что есть она на свете,
Уже за то, что вам и вашим детям
Одну судьбу с ее судьбой делить.
Коль помочь не можете - тогда
Изыдите, хотя бы не мешая.
Иначе - за себя не отвечаю.
Не трогайте Россию, господа!
| 30. ZloiDigger 27.02.22 в 00:28 IP: 77.222.104.239
| +   0   – | Геннадий, это да уже группировка для уничтожения людей сосредоточена была.
https://lenta.ru/news/2022/02/21/chislеnnostgruppirovki/
| 29. ZloiDigger 27.02.22 в 00:25 IP: 77.222.104.239
| +   0   – | Ю777, там так-то геноцид был.
https://youtu.be/vxPrtQhBsnk
https://youtu.be/tOYHwmL9VNo
https://youtu.be/Hq0OdrJyf5w
| 28. Геннадий в ответ пользователю Ю777 [показать] 26.02.22 в 20:38 IP: 5.79.150.74
| +   +2   – | "Зачем нужны крайние меры", задается вопросом Андрей. Полагаю руководствовались принципом "война все спишет". Это я о экономическом курсе который считаю провальным, он стал таким из-за санкций, которые уже ввели и продолжают вводиться со всех сторон. Я вот тоже думал, ну признают независимость ДНР и ЛНР, отправят туда миротворческий контингент, создадут в перспективе военную базу РФ и надеялся остановятся на этом. Но они пошли дальше, Харьков, Одесса, есть видео как киевляне семьями покидают город. Легко печатать обширные тексты, расположившись в уютном кресле, а в Киеве люди гибнут. У меня всё. Ю777 26.02.22 в 12:28 IP: 188.17.208.128
Ю777, нужно быть полным ..., чтобы не понимать, что задержись Россия с выступлением хоть на день-два, то бандеровцы бы уничтожили Донецк и они бы никого не пощадили, для них дончане - мусор, подлежащий утилизации. И тогда что-ли Ю-три семёрки вопили бы "Нет войне!", кому бы от этого было легче?
| 27. Нн в ответ пользователю читатель [показать] 26.02.22 в 20:18 IP: 5.79.144.41
| +   +6   – | А вот что если и не сокрушает критически, то точно заставляет изумляться, так это молчание и отсутствие всякой реакции на сегодняшние события в стране и мире тех, кто в Миасском округе по определению является - должен являться! - лидером общественного мнения в нашем округе. Ни глава МГО, ни депутаты Собрани, ни его председатель, ни, даже, члены партии "Едина Россия", никто не позвонил, или, что вообще, казалось бы, НЕОБХОДИМЫМ! - не пришёл в редакцию newsmiass. ru и не заявил о своей позиции по этим невероятно - НЕВЕРОЯТНО! - важным событиям в жизни и всей страны, и в жизни нашего округа тоже. Подчеркну: да, и округа тоже. Округа, в котором расположены три важнейших предприятия военно-промышленного комплекса. Ни одного голоса. Ни одной хоть как-то сформулированной мысли... Тоже наблюдают со стороны, как написал здесь Андрей, смотрят, как на матч по футболу?...
А вот редакции newsmiass за это сегодняшнее сообщение оперативно с утра - самая искренняя и уважительная благодарность. Пожалуй, сегодня, вы подтвердили, что ваша редакция единственное серьёзное, профессиональное и ответственное СМИ в нашем Миасском округе! читатель 24.02.22 в 20:09 IP: 85.140.118.245
читатель, - да, я тоже удивлена насчет этого сайта. А то никакого патриотизма не видно было. И отмечали это все. А ведь больше в городе нет СМИ. Купила как-то "Миасский рабочий", одна реклама, стыдно за город. Ну, наконец, город наш себя показал как ПАТРИОТ. Хорошо. Знаете, что тревожит? Наши старшие школьники. Ничего не знают, только от родителей, а родители то всякие... Наша, советская школа, знакомила нас с событиями в стране, в мире. Эта же Анджела Девис... Наши старшеклассники..не сопереживают за страну, а нас, из СССР, не слушают. Но учителя считают, что они не должны говорить с детьми на темы политики. У нас же нет идеологии? Но ведь дети должны знать современные события? И с той точки зрения, как наш Президент. Кого воспитываем?.. Думаю, может, Текслеру рассказать проблему? Ведь это же неправильно, от слова "совсем". Так еще много лет эти детки будут говорить "с предыханием" про эту гей-Европу. А между тем ЕГЭ по обществознанию подразумевает знание современных событий. А школы ... [ открыть весь текст]
читатель, - да, я тоже удивлена насчет этого сайта. А то никакого патриотизма не видно было. И отмечали это все. А ведь больше в городе нет СМИ. Купила как-то "Миасский рабочий", одна реклама, стыдно за город. Ну, наконец, город наш себя показал как ПАТРИОТ. Хорошо. Знаете, что тревожит? Наши старшие школьники. Ничего не знают, только от родителей, а родители то всякие... Наша, советская школа, знакомила нас с событиями в стране, в мире. Эта же Анджела Девис... Наши старшеклассники..не сопереживают за страну, а нас, из СССР, не слушают. Но учителя считают, что они не должны говорить с детьми на темы политики. У нас же нет идеологии? Но ведь дети должны знать современные события? И с той точки зрения, как наш Президент. Кого воспитываем?.. Думаю, может, Текслеру рассказать проблему? Ведь это же неправильно, от слова "совсем". Так еще много лет эти детки будут говорить "с предыханием" про эту гей-Европу. А между тем ЕГЭ по обществознанию подразумевает знание современных событий. А школы похоже, "умыли руки", они за ЕГЭ не отвечают?
| 26. Машград в ответ пользователю Инга [показать] 26.02.22 в 18:29 IP: 188.18.230.204
| +   +1   – | За мир во всем мире!, вы так настойчиво про "бомбить Киев". ВКС бомбит жилые кварталы? Вы уверены? Пресесть не боитесь за фейк? Инга 26.02.22 в 18:19 IP: 31.162.151.4
Инга, вообще-то это цитата из выступления депутат Госдумы Михаила Матвеева. Так что насчет "присесть" - это к нему обращайтесь.
| 25. Инга в ответ пользователю За мир во всем мире! [показать] 26.02.22 в 18:19 IP: 31.162.151.4
| +   +2   – | Инга, " Интересно, теперь данный Матвеев отказывается признавать независимость республик? Мужик, слово дал - слово взял." - а хоть раз хоть кто-то из руководителей страны сказал народу России и тем же депутатам Госдумы до начала спецоперации, что будут воевать на всей территории Украины? Речь везде изначально шла только лишь о ДНР и ЛНР. За мир во всем мире! 26.02.22 в 18:12 IP: 176.59.103.88
За мир во всем мире!, вы так настойчиво про "бомбить Киев". ВКС бомбит жилые кварталы? Вы уверены? Пресесть не боитесь за фейк?
| 24. За мир во всем мире! в ответ пользователю Инга [показать] 26.02.22 в 18:12 IP: 176.59.103.88
| +   0   – | Макс, за этого Матвеева на выборах тоже голосовали, что бы он работал, а не просто получал зарплату под лям и популистские заявления делал.
Интересно, теперь данный Матвеев отказывается признавать независимость республик? Мужик, слово дал - слово взял. Инга 26.02.22 в 18:02 IP: 31.162.151.4
Инга, "Интересно, теперь данный Матвеев отказывается признавать независимость республик? Мужик, слово дал - слово взял." - а хоть раз хоть кто-то из руководителей страны сказал народу России и тем же депутатам Госдумы до начала спецоперации, что будут воевать на всей территории Украины? Речь везде изначально шла только лишь о ДНР и ЛНР.
| 23. Инга в ответ пользователю Макс [показать] 26.02.22 в 18:02 IP: 31.162.151.4
| +   -1   – | Автозаводец, Заявление депутата Госдумы Михаила Матвеева: "Война должна быть немедленно прекращена. Голосуя за признание ДНР и ЛНР, я голосовал за мир, а не за войну. За то, чтобы не бомбили Донбасс, а не за то, чтобы бомбили Киев". Макс 26.02.22 в 17:51 IP: 77.222.109.67
Макс, за этого Матвеева на выборах тоже голосовали, что бы он работал, а не просто получал зарплату под лям и популистские заявления делал.
Интересно, теперь данный Матвеев отказывается признавать независимость республик? Мужик, слово дал - слово взял.
| 22. Макс в ответ пользователю Автозаводец [показать] 26.02.22 в 17:51 IP: 77.222.109.67
| +   +2   – | Ю777, когда Дончане семьями покидали город, а им в спину стреляли - это вас не волновало, а тут резко распереживались из-за Киевлян на дорогих машинах спокойно едущих к границе с надеждой получить под шумок гражданство в евросоюзе как беженцы (их через неделю добрые европейцы выставят назад под конвоем полиции). Но этому никто не радуется и не гордится, вы свои мысли приписываете другим. А санкции к России всегда были есть и будут. Когда их не было, назовите хоть один год после 1548 года (что подтверждено документально), и им все равно что мы будем делать или не будем. А войны никто не хочет... Автозаводец 26.02.22 в 12:51 IP: 213.87.241.198
Автозаводец, Заявление депутата Госдумы Михаила Матвеева: "Война должна быть немедленно прекращена. Голосуя за признание ДНР и ЛНР, я голосовал за мир, а не за войну. За то, чтобы не бомбили Донбасс, а не за то, чтобы бомбили Киев".
| 21. читатель в ответ пользователю Автозаводец [показать] 26.02.22 в 16:34 IP: 85.140.18.24
| +   +1   – | Ю777, когда Дончане семьями покидали город, а им в спину стреляли - это вас не волновало, а тут резко распереживались из-за Киевлян на дорогих машинах спокойно едущих к границе с надеждой получить под шумок гражданство в евросоюзе как беженцы (их через неделю добрые европейцы выставят назад под конвоем полиции). Но этому никто не радуется и не гордится, вы свои мысли приписываете другим. А санкции к России всегда были есть и будут. Когда их не было, назовите хоть один год после 1548 года (что подтверждено документально), и им все равно что мы будем делать или не будем. А войны никто не хочет... Автозаводец 26.02.22 в 12:51 IP: 213.87.241.198
| 20. пенсионер в ответ пользователю Ю777 [показать] 26.02.22 в 15:25 IP: 85.116.121.202
| +   +1   – | "Зачем нужны крайние меры", задается вопросом Андрей. Полагаю руководствовались принципом "война все спишет". Это я о экономическом курсе который считаю провальным, он стал таким из-за санкций, которые уже ввели и продолжают вводиться со всех сторон. Я вот тоже думал, ну признают независимость ДНР и ЛНР, отправят туда миротворческий контингент, создадут в перспективе военную базу РФ и надеялся остановятся на этом. Но они пошли дальше, Харьков, Одесса, есть видео как киевляне семьями покидают город. Легко печатать обширные тексты, расположившись в уютном кресле, а в Киеве люди гибнут. У меня всё. Ю777 26.02.22 в 12:28 IP: 188.17.208.128
Ю777, бегут с Украины те, кто замазан с нациками или сами нацики, которых призовут к ответу за убийства мирных людей Украины, вот они и тикают, что тут удивительного?
| 19. Ю777 в ответ пользователю Автозаводец [показать] 26.02.22 в 13:16 IP: 188.17.208.128
| +   +1   – | Ю777, когда Дончане семьями покидали город, а им в спину стреляли - это вас не волновало, а тут резко распереживались из-за Киевлян на дорогих машинах спокойно едущих к границе с надеждой получить под шумок гражданство в евросоюзе как беженцы (их через неделю добрые европейцы выставят назад под конвоем полиции). Но этому никто не радуется и не гордится, вы свои мысли приписываете другим. А санкции к России всегда были есть и будут. Когда их не было, назовите хоть один год после 1548 года (что подтверждено документально), и им все равно что мы будем делать или не будем. А войны никто не хочет... Автозаводец 26.02.22 в 12:51 IP: 213.87.241.198
Автозаводец, почему Вы решили, что меня это не волновало? Если Вы внимательно читали мой пост, то могли заметить, что я в целом поддерживаю признание независимости Донецкой и Луганской республик, но смотрю на это не как на некую геополитическую победу, а скорее как единственную возможность в сложившейся ситуации сохранить жизни граждан этих, вероятно, будущих субъектов РФ.
| 18. Автозаводец в ответ пользователю Ю777 [показать] 26.02.22 в 12:51 IP: 213.87.241.198
| +   +4   – | "Зачем нужны крайние меры", задается вопросом Андрей. Полагаю руководствовались принципом "война все спишет". Это я о экономическом курсе который считаю провальным, он стал таким из-за санкций, которые уже ввели и продолжают вводиться со всех сторон. Я вот тоже думал, ну признают независимость ДНР и ЛНР, отправят туда миротворческий контингент, создадут в перспективе военную базу РФ и надеялся остановятся на этом. Но они пошли дальше, Харьков, Одесса, есть видео как киевляне семьями покидают город. Легко печатать обширные тексты, расположившись в уютном кресле, а в Киеве люди гибнут. У меня всё. Ю777 26.02.22 в 12:28 IP: 188.17.208.128
Ю777, когда Дончане семьями покидали город, а им в спину стреляли - это вас не волновало, а тут резко распереживались из-за Киевлян на дорогих машинах спокойно едущих к границе с надеждой получить под шумок гражданство в евросоюзе как беженцы (их через неделю добрые европейцы выставят назад под конвоем полиции). Но этому никто не радуется и не гордится, вы свои мысли приписываете другим. А санкции к России всегда были есть и будут. Когда их не было, назовите хоть один год после 1548 года (что подтверждено документально), и им все равно что мы будем делать или не будем. А войны никто не хочет...
| 17. Ю777 26.02.22 в 12:28 IP: 188.17.208.128
| +   -13   – | "Зачем нужны крайние меры", задается вопросом Андрей. Полагаю руководствовались принципом "война все спишет". Это я о экономическом курсе который считаю провальным, он стал таким из-за санкций, которые уже ввели и продолжают вводиться со всех сторон. Я вот тоже думал, ну признают независимость ДНР и ЛНР, отправят туда миротворческий контингент, создадут в перспективе военную базу РФ и надеялся остановятся на этом. Но они пошли дальше, Харьков, Одесса, есть видео как киевляне семьями покидают город. Легко печатать обширные тексты, расположившись в уютном кресле, а в Киеве люди гибнут. У меня всё.
| 16. пенсионер 25.02.22 в 19:39 IP: 77.222.105.66
| +   +2   – | Поддерживаю стремление Путина В. В. по уничтожению фашистов на Украине! Остальной нормальный народ Украины наверняка так долго ждал, что когда Россия освободит от этой коричневой чумы 21 - го века!
| 15. читатель в ответ пользователю Андрей [показать] 25.02.22 в 15:14 IP: 85.140.11.182
| +   +7   – | читатель, да все просто в шоке и в изумлении от того что произошло. Ведь никто этого не ожидал, нашего мнения не спрашивали. Если я пишу, что остается только наблюдать, так это не потому что я не переживаю. Конечно переживаю, и в первую очередь, за свое будущее и своих детей. "Ура патриотизм", что был в 14, сейчас не уместен, разные ситуации, люди не отошли от пандемии и просевшей экономики и им пока четко не объяснили зачем нужны были эти крайние меры. Андрей 25.02.22 в 12:34 IP: 77.222.104.169
Уважаемый, и, поверь, что это первое слово я написал без всякой иронии или какого-либо иного дурного смысла - уважаемый Андрей. Этот твой комментарий выдаёт в тебе человека неравнодушного. Взвешенного вполне. Скорее всего думающего и сердечного. Чувствуется. Но, вот, по поводу того, что все неожидали, думаю, погорячился. Даже и более: предполагаю, что вы в меньшинстве. Большинство же, к которым отношу и себя, напротив: давно этого ОЖИДАЛИ. Больше - ждали! А внутри едва ли не требовали. И даже чувствовали некий внутренний стыд перед жителями Донбасса, где бесконечно гибли люди ( а детей сколько! Про "Аллею Ангелов" знаете? А про девушку Кристину, погибшую с дочкой на руках, ставшую "Горловской Мадонной" слышали? Не очень как-то на фоне этого о просевшей экономики, о ценах на колбасу, согласитесь), испытывали стыд и боль из-за какой-то личной беспомощности, что не можем помочь соотечественникам в Донбассе ( и дальше - у меня в Днепропетровске родственники живут), которых восьмой год утюж... [ открыть весь текст]
Уважаемый, и, поверь, что это первое слово я написал без всякой иронии или какого-либо иного дурного смысла - уважаемый Андрей. Этот твой комментарий выдаёт в тебе человека неравнодушного. Взвешенного вполне. Скорее всего думающего и сердечного. Чувствуется. Но, вот, по поводу того, что все неожидали, думаю, погорячился. Даже и более: предполагаю, что вы в меньшинстве. Большинство же, к которым отношу и себя, напротив: давно этого ОЖИДАЛИ. Больше - ждали! А внутри едва ли не требовали. И даже чувствовали некий внутренний стыд перед жителями Донбасса, где бесконечно гибли люди ( а детей сколько! Про "Аллею Ангелов" знаете? А про девушку Кристину, погибшую с дочкой на руках, ставшую "Горловской Мадонной" слышали? Не очень как-то на фоне этого о просевшей экономики, о ценах на колбасу, согласитесь), испытывали стыд и боль из-за какой-то личной беспомощности, что не можем помочь соотечественникам в Донбассе ( и дальше - у меня в Днепропетровске родственники живут), которых восьмой год утюжат из пушек и миномётов. Почему позволяем делать это тем, у кого эсэсовские нашивки и кто в фанатичном раже, прыгая и радуясь, призывает "москаляку на гилляку!". Для вас это неожиданно? Даже после того, что происходило здесь в последний месяц? Изумлены? Не спрашивали вашего мнения? А вы, полагаете, как нужно было его у вас спросить? Когда? В какой форме? Провести голосование: кто за, кто против? Кстати ещё и вот поэтому, я изумлён тем, что с вами и людьми с вашим представлением о положении дел, никто не поговорил из лидеров общественного мнения в Миассе - они ведь именно на все эти вопросы могли бы - и должны бы! - вам ответить. А ещё и нам: ведь глава спецотдела СБУ недавно сообщил в интервью, что они готовы произвести диверсии ни только в Донбассе, но и на предприятиях Военно-промышленного комплекса России. А там, на Украине, ведь ежедневно в эфире "Грады"с обеих сторон, установленные на внедорожниках, которые производят в одном, известном вам городе, и там же, в том же вашем городе, разрабатываю такие ракеты как "Сармат", и всю ракетную навигацию тоже. Ничего?
"Люди не отошли от пандемии... А им никто четко не объяснили зачем нужны были эти крайние меры". Ну если вам не смогли это объяснить за все эти смертные для многих донбассовцев 8 ( восемь!) лет, не смог объяснить вчера сам президент - хотя куда уж чётче! то, может, смог бы хоть сколько-то объяснить лидер местных единороссов, он же глава округа? Я ведь об этом? Причём здесь этот дурацкий ура-патриотизм, в чем здесь косвенно упрекают и меня? Ведь общество всей страны начинается с сообщества вот здесь, на местах. А глава округа - это ведь не начальник горкомхоза. Он как раз и есть самый информированный лидер этого сообщества. Он что - тоже, как и вы, оторопел от неожиданности? А ведь мог бы объяснить, хотя бы, что мы можем ( или не можем, не будем, не обязны, не имеем возможности) принимать вероятных беженцев, чтобы не беспокоились автостроители и ракеторазработчики, чтобы местные "Яблочники" во главе со своим лидером В. Комковой, чего вдруг, не поддержали своих однопартийцев в Москве, и так же, как и те в эти дни на Пушкинской площади в столице, не стали бы бузить против ввода наших войск, бузить здесь в Миассе, под окнами кабинета главы округа и так далее. Да мало ли что можно сказать. Хоть бы какое-то мировоззрение проявить мог? И так по всем вопросам жизни. Нашей общей жизни. Округ - это ведь не промышленное предприятие, не котельная, не бизнес-проект, а? Люди, ведь, несколько сложнее, чем троллейбусный талон.
Впрочем, бог с ними.
Да и вы простите, не воспринимайте как дурное и, может быть, вовсе неуместное назидание.
| 14. Андрей в ответ пользователю читатель [показать] 25.02.22 в 12:34 IP: 77.222.104.169
| +   +7   – | А вот что если и не сокрушает критически, то точно заставляет изумляться, так это молчание и отсутствие всякой реакции на сегодняшние события в стране и мире тех, кто в Миасском округе по определению является - должен являться! - лидером общественного мнения в нашем округе. Ни глава МГО, ни депутаты Собрани, ни его председатель, ни, даже, члены партии "Едина Россия", никто не позвонил, или, что вообще, казалось бы, НЕОБХОДИМЫМ! - не пришёл в редакцию newsmiass. ru и не заявил о своей позиции по этим невероятно - НЕВЕРОЯТНО! - важным событиям в жизни и всей страны, и в жизни нашего округа тоже. Подчеркну: да, и округа тоже. Округа, в котором расположены три важнейших предприятия военно-промышленного комплекса. Ни одного голоса. Ни одной хоть как-то сформулированной мысли... Тоже наблюдают со стороны, как написал здесь Андрей, смотрят, как на матч по футболу?...
А вот редакции newsmiass за это сегодняшнее сообщение оперативно с утра - самая искренняя и уважительная благодарность. Пожалуй, сегодня, вы подтвердили, что ваша редакция единственное серьёзное, профессиональное и ответственное СМИ в нашем Миасском округе! читатель 24.02.22 в 20:09 IP: 85.140.118.245
читатель, да все просто в шоке и в изумлении от того что произошло. Ведь никто этого не ожидал, нашего мнения не спрашивали. Если я пишу, что остается только наблюдать, так это не потому что я не переживаю. Конечно переживаю, и в первую очередь, за свое будущее и своих детей. "Ура патриотизм", что был в 14, сейчас не уместен, разные ситуации, люди не отошли от пандемии и просевшей экономики и им пока четко не объяснили зачем нужны были эти крайние меры.
| 13. Михаил в ответ пользователю олег [показать] 25.02.22 в 09:04 IP: 178.46.162.81
| +   +4   – | читатель, они выжидают, что из этого выйдет. Ситуация как и при ГЧКП тоже сидели в норке и молчали... олег 25.02.22 в 08:56 IP: 94.51.5.93
олег, а что они должны делать? Выступать с трибуны, и так есть кому. Озвучивать свои мало кому интересные мысли, а зачем? Звать кого-то куда-то, а кого и куда? Искрить патриотизмом или непримиримостью, какой от этого эффект? Вы же первый вопрос зададите, почему им восемь лет ничего не надо было на эту тему, а тут голос прорезался.
| 12. олег в ответ пользователю читатель [показать] 25.02.22 в 08:56 IP: 94.51.5.93
| +   +5   – | А вот что если и не сокрушает критически, то точно заставляет изумляться, так это молчание и отсутствие всякой реакции на сегодняшние события в стране и мире тех, кто в Миасском округе по определению является - должен являться! - лидером общественного мнения в нашем округе. Ни глава МГО, ни депутаты Собрани, ни его председатель, ни, даже, члены партии "Едина Россия", никто не позвонил, или, что вообще, казалось бы, НЕОБХОДИМЫМ! - не пришёл в редакцию newsmiass. ru и не заявил о своей позиции по этим невероятно - НЕВЕРОЯТНО! - важным событиям в жизни и всей страны, и в жизни нашего округа тоже. Подчеркну: да, и округа тоже. Округа, в котором расположены три важнейших предприятия военно-промышленного комплекса. Ни одного голоса. Ни одной хоть как-то сформулированной мысли... Тоже наблюдают со стороны, как написал здесь Андрей, смотрят, как на матч по футболу?...
А вот редакции newsmiass за это сегодняшнее сообщение оперативно с утра - самая искренняя и уважительная благодарность. Пожалуй, сегодня, вы подтвердили, что ваша редакция единственное серьёзное, профессиональное и ответственное СМИ в нашем Миасском округе! читатель 24.02.22 в 20:09 IP: 85.140.118.245
читатель, они выжидают, что из этого выйдет. Ситуация как и при ГЧКП тоже сидели в норке и молчали...
| 11. читатель 24.02.22 в 20:09 IP: 85.140.118.245
| +   +15   – | А вот что если и не сокрушает критически, то точно заставляет изумляться, так это молчание и отсутствие всякой реакции на сегодняшние события в стране и мире тех, кто в Миасском округе по определению является - должен являться! - лидером общественного мнения в нашем округе. Ни глава МГО, ни депутаты Собрани, ни его председатель, ни, даже, члены партии "Едина Россия", никто не позвонил, или, что вообще, казалось бы, НЕОБХОДИМЫМ! - не пришёл в редакцию newsmiass. ru и не заявил о своей позиции по этим невероятно - НЕВЕРОЯТНО! - важным событиям в жизни и всей страны, и в жизни нашего округа тоже. Подчеркну: да, и округа тоже. Округа, в котором расположены три важнейших предприятия военно-промышленного комплекса. Ни одного голоса. Ни одной хоть как-то сформулированной мысли... Тоже наблюдают со стороны, как написал здесь Андрей, смотрят, как на матч по футболу?...
А вот редакции newsmiass за это сегодняшнее сообщение оперативно с утра - самая искренняя и уважительная благодарность. Пожа... [ открыть весь текст]
А вот что если и не сокрушает критически, то точно заставляет изумляться, так это молчание и отсутствие всякой реакции на сегодняшние события в стране и мире тех, кто в Миасском округе по определению является - должен являться! - лидером общественного мнения в нашем округе. Ни глава МГО, ни депутаты Собрани, ни его председатель, ни, даже, члены партии "Едина Россия", никто не позвонил, или, что вообще, казалось бы, НЕОБХОДИМЫМ! - не пришёл в редакцию newsmiass. ru и не заявил о своей позиции по этим невероятно - НЕВЕРОЯТНО! - важным событиям в жизни и всей страны, и в жизни нашего округа тоже. Подчеркну: да, и округа тоже. Округа, в котором расположены три важнейших предприятия военно-промышленного комплекса. Ни одного голоса. Ни одной хоть как-то сформулированной мысли... Тоже наблюдают со стороны, как написал здесь Андрей, смотрят, как на матч по футболу?...
А вот редакции newsmiass за это сегодняшнее сообщение оперативно с утра - самая искренняя и уважительная благодарность. Пожалуй, сегодня, вы подтвердили, что ваша редакция единственное серьёзное, профессиональное и ответственное СМИ в нашем Миасском округе!
| 10. Денис в ответ пользователю Андрей [показать] 24.02.22 в 18:29 IP: 195.58.11.153
| +   +1   – | американская разведка получается права была, что Россия нападет на Украину 24 февраля, по мнению почти всего мира все именно так и выходит. А нам остается только наблюдать, чем все это обернется, только время покажет, но радости, что западу удалось стравить между собой братские народы, а нам скорее всего сейчас вспомнятся 90е, нет.. Андрей 24.02.22 в 13:33 IP: 77.222.108.8
Андрей, Никто народы не стравил. Это война не на уничтожение Украины а на демилитаризацию. Кто будет сопротивляться- получит отпор но там таких по факту не так уж и много.
| 9. Терпели 8 лет 24.02.22 в 17:46 IP: 91.205.25.66
| +   +13   – | Русские долго запрягают, но быстро едут...
Долгое терпение закончилось!
| 8. доктор 24.02.22 в 16:01 IP: 31.40.126.232
| +   +2   – | Сколько лет практически каждый день украинская власть твердила о непрекращающейся войне с москалями? Чего же только сегодня всполошились?
| 7. Макабра в ответ пользователю Андрей [показать] 24.02.22 в 15:52 IP: 5.79.169.186
| +   0   – | американская разведка получается права была, что Россия нападет на Украину 24 февраля, по мнению почти всего мира все именно так и выходит. А нам остается только наблюдать, чем все это обернется, только время покажет, но радости, что западу удалось стравить между собой братские народы, а нам скорее всего сейчас вспомнятся 90е, нет.. Андрей 24.02.22 в 13:33 IP: 77.222.108.8
Андрей, причем тут запад?
| 6. в-н 24.02.22 в 15:11 IP: 188.18.227.160
| +   +3   – | Конечно, все это печально. Но походу у России действительно не было другого выхода. 8 лет пытались достучаться до всех, чтобы наконец-то начали выполняться Минские соглашения, но нет... "геноцид в Донбассе - смешно" (канцлеру Германии было). Сожгли в Одессе больше 40 человек - это тоже "смешно"? Дебилы, б...
| 5. читатель в ответ пользователю Андрей [показать] 24.02.22 в 14:51 IP: 85.140.12.13
| +   +3   – | американская разведка получается права была, что Россия нападет на Украину 24 февраля, по мнению почти всего мира все именно так и выходит. А нам остается только наблюдать, чем все это обернется, только время покажет, но радости, что западу удалось стравить между собой братские народы, а нам скорее всего сейчас вспомнятся 90е, нет.. Андрей 24.02.22 в 13:33 IP: 77.222.108.8
Да, Андрей, радости оттого, что западу удалось стравить между собой братские народы, нет. Всё верно. Но всё, что происходит в наших взаимоотношениях сегодня, говорит ещё и о том, что стравить нас со ВСЕМ украинским народом, западу всё-таки не удалось. И со всем миром тоже: если не только Китай, но даже и Центральная африканская республика ( там президент к народу обратился, одобряя действия России), вечно революционна и сопротивляющаяся американцам, Никарагуа, Сирия и т.д. Поддерживают Россию в этом тяжелейшем противостоянии... Не с украинским ( нашим же!) народом, а с реальной агрессией всего запада, по опасности своей для России ничуть не меньшей, а значительно большей, чем опасность со стороны гитлеровской Германии в 1941 году ( а раньше и для всего мира). Так вот, тот народ Украины, который все эти годы сопротивлялся этой безумной политике и властей Украины и тех, кто на самом деле всё это устроил, этот народ, сохранивший наше общее духовное и историческое единство, этот народ подт... [ открыть весь текст]
Да, Андрей, радости оттого, что западу удалось стравить между собой братские народы, нет. Всё верно. Но всё, что происходит в наших взаимоотношениях сегодня, говорит ещё и о том, что стравить нас со ВСЕМ украинским народом, западу всё-таки не удалось. И со всем миром тоже: если не только Китай, но даже и Центральная африканская республика ( там президент к народу обратился, одобряя действия России), вечно революционна и сопротивляющаяся американцам, Никарагуа, Сирия и т.д. Поддерживают Россию в этом тяжелейшем противостоянии... Не с украинским ( нашим же!) народом, а с реальной агрессией всего запада, по опасности своей для России ничуть не меньшей, а значительно большей, чем опасность со стороны гитлеровской Германии в 1941 году ( а раньше и для всего мира). Так вот, тот народ Украины, который все эти годы сопротивлялся этой безумной политике и властей Украины и тех, кто на самом деле всё это устроил, этот народ, сохранивший наше общее духовное и историческое единство, этот народ подтвержадет, что мы ОДНИМ НАРОДОМ и являемся! Мне, вот, прямо сегодня написали украинские друзья - по национальности украинцы, коренные киевляне, с кем когда-то работал на Крайнем Севере - написали радостное послание, что НАКОНЕЦ-ТО! Причём, имя одного из них Анатолий Ярош ( гляньте, на всякий случай, на отчество главного националиста Дмитрия Яроша...)
Это и вовсе, если исторически, похоже на вторую Переяславскую Раду, где было принято решение о воссоединении Украины с Россией ( в честь лидера которой, Богдана Хмельницкого, кстати, названа одна из улиц в Машгородке), в честь 300-летия которой когда-то ( в 1954 году) Хрущёв и подарил Украине наш российский Крым.
... Только, вот, ваша строчка " нам остаётся только наблюдать" очень печалит. Пронзающе печалит! Это ведь не футбол и не олимпиада. Там уже реально рискуют жизнями тысячи наших ребят. Своими жизнями и за Донбасс, и за нас же, живущих здесь в России - в Миассе! - тоже. За вас лично, дорогой Андрей. Лично за вас. Так что, не наблюдать спокойно надо, а изо всех сил сжимать кулаки и СОПЕРЕЖИВАТЬ все тем, кто и на стороне России, на стороне Донбасса, на стороне Человеческой Украины, и, даже, тем, кого за все эти смертные для Украины годы намеренно вводили - и ввели -таки, здесь вы правы! - в трагическое заблуждение, заставив, по сути, предать историю своего родства и единства в нашем общем ОТЕЧЕСТВЕ!
| 4. Андрей 24.02.22 в 13:33 IP: 77.222.108.8
| +   +4   – | американская разведка получается права была, что Россия нападет на Украину 24 февраля, по мнению почти всего мира все именно так и выходит. А нам остается только наблюдать, чем все это обернется, только время покажет, но радости, что западу удалось стравить между собой братские народы, а нам скорее всего сейчас вспомнятся 90е, нет..
| 3. Гриб ядовитый 24.02.22 в 13:32 IP: 77.222.109.205 E-mail: ghj@mail.ru | +   +3   – | "Объявляют войну старики, а умирать идут молодые".
Герберт Гувер, 31-й предизент США.
| 2. Да 24.02.22 в 12:25 IP: 78.29.27.142
| +   +4   – | Не хотели по-хорошему и мирно, теперь только сапогом по морде!
| 1. читатель 24.02.22 в 11:13 IP: 85.140.12.13
| +   +3   – | "Архангелы куют за облаками. Шелом и бронь. И меч они куют!.." ( Валерий Кузнецов)
|
Обсуждение данной темы закрыто!
|
Реклама Рекламодатель: АО «Ильмен-Тау» ИНН: 7415054542 erid: 2Vfnxy29oJY
|