|
|
Обсуждение темы
В Миассе суд поставил точку в уголовном деле Гаврюшкина к Сивань
Почему появилось уголовное дело "с тополями", причастна ли Сивань к нашумевшим постам и почему Сергей Гаврюшкин решил отказаться от обвинений? - Узнаем правду из первых уст
Реклама Рекламодатель: ИП Гассельбах Ольга Андреевна ИНН: 741509449878 erid: 2Vfnxx73hvG
обсуждение
16. 1 21.04.21 в 13:22 IP: 217.19.116.46
| +   +19   – | "Сергей Гаврюшкин отказался от обвинений, посчитав, что Сивань и так уже достаточно наказана" странно, в постановлении суда совершенно по другому звучит
Имя файла: rvyaQcn2538.jpg
Размер: 1000 x 719 пикс. Объем: 108 Kb
| 15. Ванга 21.04.21 в 12:48 IP: 94.25.177.150
| +   +1   – | Потерпите до осени, там пройдут выборы и пиар-акция юриста закончится
| 14. Ох и злая я в ответ пользователю читатель [показать] 21.04.21 в 09:24 IP: 176.59.207.77
| +   +9   – | Ох и злая я,... Напрасно вы так. Эта фраза всего лишь фраза. Правда - расхожая. Но ведь, судя по вашей активности в обсуждениях здесь, да ещё, заметил, преимущественно общественных тем, вы тоже абсолютно точно участник процессов, которые, условно, можно отнести к политике. Если хотите, к местной. Пусть так. Хотя она же суть всегда и большой тоже. И комментируете вы всегда страстно и, кажется, вполне искренне. То есть, цените разумность жизни и справедливое её устройство. Так отчего же вы из таких, согласитесь, и в самом деле разумных ответов - и поступков! - депутата С. Гаврюшкина делаете выводы про политику как дело грязное? А уж какой, простите, глупостью можно считать мелькающий здесь ярлык "сутяжника" по отношению к юристу; а судьи, выходит, и вовсе?... Но это так - в этой теме любят улюлюкать словам Гаврюшкина. А мне его пример кажется весьма показательным и полезным.
Хотя настоящая политика - дело в высшей степени нравственное. В первую очередь. Это дело мужественных, иногда даже отважных и точно разумных людей. Так ли в жизни? Нет не так. Не всегда так. Но так что с того? Всё зависит от человека: у нас Вячеслав Откин и, например, Игорь Войнов заседали рядом в одном Собрании одного созыва. Но ведь между ними разница невероятная. Один -в высшей степени разумен, а другой - в той же степени не очень. Сами уж решите кто. " Политика - дело грязное" - это ленинский подход: про революцию, которую, как пик политики, в белых перчатках не делают. А здесь -то чего? Какая политика, если дело касается чести, достоинства и просто профессионального подхода к выяснению отношений в суде.
В поименовании политтехнологов союза промышленников хоть и есть слово политика, но особой политики - да никакой - там просто нет. Вообще. То что здесь мы и наблюдаем. Инне Сивань просто нужно внимательно приглядеться к окружающим её советчикам. И, наконец: политика дело не грязное, такой её делают люди, у которых внутренняя проблема немытых рук... Да и без нас самих - нас всех - ни одна политика сама по себе не существует. читатель 21.04.21 в 00:03 IP: 85.140.14.82
читатель, да я к Гаврюшкину как раз нормально отношусь, можно даже сказать поддерживаю. Имела ввиду больше политтехнологов, которые тащили в совет совершенно неспособных к работе депутата, кандидатов. К ним отношу и ответчика по делу. У нас тоже была такого типа кандидат-достаточно было сходить один раз на встречу, чтобы сделать вывод. А уж их откровение, что идут, потому что говорят-иди!для меня было полушоком, я не понимаю таких людей. Спасибо Вам за комментарий. Вот бы всегда так понятно и конструктивно общаться! Одно удовольствие и польза.
| 13. Мальчик 21.04.21 в 08:22 IP: 188.128.117.146
| +   +3   – | "А был ли мальчик?"
Теперь мы этого уже никогда не узнаем. Но видимо его таки не удалось найти, а других способов доказать причастность именно "подсудимой" к факту "оскорбления" не оказалось.
"Подсудимая", ваш ход?
| 12. 12345 21.04.21 в 08:02 IP: 94.24.250.18
| +   +2   – | Я и я и опять я!!! Очередная реклама в статье и обсуждениях.
| 11. читатель в ответ пользователю Ох и злая я [показать] 21.04.21 в 00:03 IP: 85.140.14.82
| +   +4   – | Вот не зря говорят, что политика грязное дело. Ох и злая я 20.04.21 в 21:58 IP: 176.59.207.77
Ох и злая я,... Напрасно вы так. Эта фраза всего лишь фраза. Правда - расхожая. Но ведь, судя по вашей активности в обсуждениях здесь, да ещё, заметил, преимущественно общественных тем, вы тоже абсолютно точно участник процессов, которые, условно, можно отнести к политике. Если хотите, к местной. Пусть так. Хотя она же суть всегда и большой тоже. И комментируете вы всегда страстно и, кажется, вполне искренне. То есть, цените разумность жизни и справедливое её устройство. Так отчего же вы из таких, согласитесь, и в самом деле разумных ответов - и поступков! - депутата С. Гаврюшкина делаете выводы про политику как дело грязное? А уж какой, простите, глупостью можно считать мелькающий здесь ярлык "сутяжника" по отношению к юристу; а судьи, выходит, и вовсе?... Но это так - в этой теме любят улюлюкать словам Гаврюшкина. А мне его пример кажется весьма показательным и полезным.
Хотя настоящая политика - дело в высшей степени нравственное. В первую очередь. Это дело мужественных, иногда д... [ открыть весь текст]
Ох и злая я,... Напрасно вы так. Эта фраза всего лишь фраза. Правда - расхожая. Но ведь, судя по вашей активности в обсуждениях здесь, да ещё, заметил, преимущественно общественных тем, вы тоже абсолютно точно участник процессов, которые, условно, можно отнести к политике. Если хотите, к местной. Пусть так. Хотя она же суть всегда и большой тоже. И комментируете вы всегда страстно и, кажется, вполне искренне. То есть, цените разумность жизни и справедливое её устройство. Так отчего же вы из таких, согласитесь, и в самом деле разумных ответов - и поступков! - депутата С. Гаврюшкина делаете выводы про политику как дело грязное? А уж какой, простите, глупостью можно считать мелькающий здесь ярлык "сутяжника" по отношению к юристу; а судьи, выходит, и вовсе?... Но это так - в этой теме любят улюлюкать словам Гаврюшкина. А мне его пример кажется весьма показательным и полезным.
Хотя настоящая политика - дело в высшей степени нравственное. В первую очередь. Это дело мужественных, иногда даже отважных и точно разумных людей. Так ли в жизни? Нет не так. Не всегда так. Но так что с того? Всё зависит от человека: у нас Вячеслав Откин и, например, Игорь Войнов заседали рядом в одном Собрании одного созыва. Но ведь между ними разница невероятная. Один -в высшей степени разумен, а другой - в той же степени не очень. Сами уж решите кто. " Политика - дело грязное" - это ленинский подход: про революцию, которую, как пик политики, в белых перчатках не делают. А здесь -то чего? Какая политика, если дело касается чести, достоинства и просто профессионального подхода к выяснению отношений в суде.
В поименовании политтехнологов союза промышленников хоть и есть слово политика, но особой политики - да никакой - там просто нет. Вообще. То что здесь мы и наблюдаем. Инне Сивань просто нужно внимательно приглядеться к окружающим её советчикам. И, наконец: политика дело не грязное, такой её делают люди, у которых внутренняя проблема немытых рук... Да и без нас самих - нас всех - ни одна политика сама по себе не существует.
| 10. Ох и злая я 20.04.21 в 21:58 IP: 176.59.207.77
| +   +2   – | Вот не зря говорят, что политика грязное дело.
| 9. читатель 20.04.21 в 21:31 IP: 85.140.18.172
| +   +1   – | Признаться, не очень внимательно - по диагонали - намерен был прочитать это интервью. Но - увлёкся. И даже вник. И прочитал с немалым удовольствием. Как же всё-таки увлекательны разумные доводы, логика и столь изящные сравнения - Куликовская битва, окно в Европу и Крымский мост только чего стоят! Браво, Сергей! Журналисты сайта тоже молодцы. И сколько же здесь ещё и поучительного! Вероятно, самое соблазнительное в скандале - это торжество субьективизма. Претензии доказуемой истины и здравого смысла обыкновенно в таких случаях становятся какими-то наивными что ли. Особенно в комментариях соцсетей. Важно не "прав - не прав", а "наш - не наш". Это точно и отразили комментарии этой истории. Почти явным звуком слышалось это сладострастие авторов тех постов ( несомненно, всё того же политтехнолога союза "ЗаРазМиасс" Сергея Клесуна, отобравшего и округ для Инны Сивань, да и саму Инну из профкома автозавода тоже...), это сладострастие оппонентов Сергея звучало - и звучит! - примерно так: " А н... [ открыть весь текст]
Признаться, не очень внимательно - по диагонали - намерен был прочитать это интервью. Но - увлёкся. И даже вник. И прочитал с немалым удовольствием. Как же всё-таки увлекательны разумные доводы, логика и столь изящные сравнения - Куликовская битва, окно в Европу и Крымский мост только чего стоят! Браво, Сергей! Журналисты сайта тоже молодцы. И сколько же здесь ещё и поучительного! Вероятно, самое соблазнительное в скандале - это торжество субьективизма. Претензии доказуемой истины и здравого смысла обыкновенно в таких случаях становятся какими-то наивными что ли. Особенно в комментариях соцсетей. Важно не "прав - не прав", а "наш - не наш". Это точно и отразили комментарии этой истории. Почти явным звуком слышалось это сладострастие авторов тех постов ( несомненно, всё того же политтехнолога союза "ЗаРазМиасс" Сергея Клесуна, отобравшего и округ для Инны Сивань, да и саму Инну из профкома автозавода тоже...), это сладострастие оппонентов Сергея звучало - и звучит! - примерно так: " А ничего, хорошо говорит, правильно - а вот я ему как засвищу!". Вот - засвистели. Продолжают. И, думаю, ещё и будут.
А вы, Сергей, просто возвращаете веру в разумность не только депутатов, но и, - что, пожалуй, даже ещё и важнее, - в разумность и прозорливость избирателей тоже. Во всяко случае моё "браво!" вам относится теперь и к вашим избирателям тоже.
| 8. 11 20.04.21 в 20:13 IP: 94.50.26.12
| +   +5   – | Если бы был так хорошо воспитан, как пишет, хрень эту да же не начинал.
Сутяжничество - грех!
| 7. Пролов 20.04.21 в 19:53 IP: 188.18.239.236
| +   0   – | | 6. )) 20.04.21 в 19:10 IP: 176.59.193.97
| +   0   – | Всё, что нас не засуживает, просто не хотело. Хотело бы - засудило.
| 5. Александр в ответ пользователю НеБезразличный [показать] 20.04.21 в 18:57 IP: 5.79.142.62
| +   +3   – | Александр, справидливости ради: прикратил это суд. Право судьи - удовлетворять ходатайство или нет. НеБезразличный 20.04.21 в 18:31 IP: 176.59.209.203
НеБезразличный, согласен, это право суда. Но основанием для прекращения производства по уголовному делу является заявление частного обвинителя. В связи с отказом частного обвинителя от обвинения, у подсудимой появилось право на реабилитацию. Воспользуется ли она им...
| 4. в-н в ответ пользователю Брат [показать] 20.04.21 в 18:32 IP: 188.19.39.48
| +   0   – | Мастер словесной эквилибристики, краснобай 80 lvl Брат 20.04.21 в 18:12 IP: 77.222.110.80
Брат, ну он же юрист, в этой профессии без краснобайства никак.
| 3. НеБезразличный в ответ пользователю Александр [показать] 20.04.21 в 18:31 IP: 176.59.209.203
| +   +1   – | Несмотря на то, что подсудимая и её адвокат были против и желали продолжения судебных разбирательств, частный обвинитель в принудительном порядке простил...и прекратил производство по уголовному делу... Александр 20.04.21 в 18:15 IP: 5.79.142.62
Александр, справидливости ради: прикратил это суд. Право судьи - удовлетворять ходатайство или нет.
| 2. Александр 20.04.21 в 18:15 IP: 5.79.142.62
| +   +4   – | Несмотря на то, что подсудимая и её адвокат были против и желали продолжения судебных разбирательств, частный обвинитель в принудительном порядке простил...и прекратил производство по уголовному делу...
|
|
Реклама Рекламодатель: АО «Ильмен-Тау» ИНН: 7415054542 erid: 2Vfnxy29oJY
|