сделать стартовой | обновить Сегодня в Миассе, Всемирный день сострадания, четверг, 28.11.2024

На сайте 265 читателей
 Новости Фоторепортаж Интервью Мнения Фотофакт Гость редакции Поиск новостей 
 рубрики 
Все за сегодня

Официоз
Социум
Бизнес
Городское хозяйство
Среда обитания
Дежурная часть  16+
Здоровье
Отдых
По материалам СМИ
История Миасса
Официальный вестник

 мы в соцсетях 



Реклама
Рекламодатель:
ООО "Миассинвест"
ИНН: 7415082613
erid: 2VfnxxVSaPS


 наши проекты 
Сайт города Miass.ru
Miass.info
Справочник Miass.BIZ
Собрание депутатов
Почетные граждане
 поиск в новостях 

Ноябрь, 2024
пн 
вт 
ср 
чт 
пт 
сб 
вс 




1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 обсуждаемые темы 
 лучший комментарий 
 разделы 
Поиск
Карта сайта
Архив новостей
Фотографии
Видео/Аудио
Экспресс-опросы
Об агентстве
Размещение баннеров
Обзоры и статьи
Вопросы к редакции
index.rss
Мобильная версия сайта
 Miass.BIZ 
Предприятия города
Городские сайты
Городские СМИ
 

Яндекс.Метрика
Обсуждение темы

Общественной палате Миасса презентовали инвестиционный проект
Вместе со строительством технопарка Wildberries в Миассе должна быть модернизирована дорожная инфраструктура


обсуждение
128. хм   в ответ пользователю 12 [показать]
12.11.20 в 13:54   IP: 31.162.232.197
+   0  
12,
Да почему же?
Например, диалог Ивана с евгением, очень даже интересен!
Хотя они 146% с этого "проекта" (прости Господи), ничего не поимеют...
127. 12
12.11.20 в 13:40   IP: 176.59.201.200
+   -1  
Такое ощущение, что обсуждать тему те кто ее написал и причастен к ней. Делать кому похоже не чего. Вроде наших депутатов.
126. евгений   в ответ пользователю Иван [показать]
12.11.20 в 11:51   IP: 188.19.33.210
+   +2  
Иван,
это вполне естественно и понятно.
Я не о разнице между "полем и инфраструктурой".
Речь о разнице "есть ТОСЭР или нет" при гораздо более интересных логистических условиях других городов.
Именно это условие (надеюсь) не даст выкрутить руки нашим властям.
125. эх дороги
12.11.20 в 11:12   IP: 31.40.114.113
+   0  
С М5 через Нижний и Верхний Атлян дорога для фур трудновата - подъемы, спуски, там зимой частенько их разворачивает, не раз бывало, что из-за этого дорога оказывалась перекрытой.
124. Rus174   в ответ пользователю Иван [показать]
12.11.20 в 09:03   IP: 5.141.139.236
+   +3  
Иван, " необходимо вложить несколько миллиардов руб.)." - А вы думаете у этой компании нет таких денег? Пусть вкалдывают. Они хотят сэкономить и построить внутри города, пусть отдыхают.
123. Иван   в ответ пользователю евгений [показать]
11.11.20 в 21:53   IP: 91.205.25.97
+   0  
евгений, Коротко: Стоимость получения ТУ на подключение к инфраструктуре(существующей) в черте города в СОТНИ раз меньше чем за чертой города (необходимо построить ЖД ветку, электроподстанцию, КНС, соответствующие трассы и т.д. (по моим прикидкам (руководил подобным проектом в Обнинском Технопарке) необходимо вложить несколько миллиардов руб.).
122. Владимир Павлович   в ответ пользователю евгений [показать]
11.11.20 в 13:22   IP: 91.205.25.10
+   +4  
евгений,

Тоже это предположу, как приоритет для будущего владельца будущего земельного участка, иное - противоречит здравому смыслу, что видно невооруженным взглядом.
Я бы, как крупный перевозчик, отказался бы от транзита через Миасс в силу его убогих транспортных путей, вероятных проблем с пробками, вероятными ДТП и слабостью ремонтной базы для грузового транспорта.
Но в качестве вложения денег для их сохранности - очень хороший вариант.
Думается, что склады - это выдумка обл. властей с подачи представителей будущего владельца, которые в земле "под логистический центр" имеют свой интерес "по улучшению благосостояния трудящихся".
Увеличить изображение
Имя файла: Надо вот так и не иначе.jpg
Размер: 640 x 480 пикс.
Объем: 42.3 Kb
121. евгений   в ответ пользователю евгений [показать]
11.11.20 в 12:15   IP: 188.18.229.195
+   -11  
Вот еще версия, их может быть много.
Если проект именно такой, тогда мысли Большого Бизнеса могут быть примерно такие - занять лучшие места в городе, от которых потом хоть как-то можно будет избавиться. За 5 лет (время действия льгот ТОСЭР) мириться с повышенными накладными расходами, зато при этом практически не платя налоги и используя инфраструктуру города. Через 5 лет - территория вполне продавабельна... возможно, для следующего резидента ТОСЭР:))
Об этом говорит и странный срок проведения расчетов бизнес-плана - 7 лет. Потому что льготы действуют 5 лет. Вот спустя 5 лет в казне Миасса и появятся суммы имущественного и земельного налога.
Возможно, именно поэтому не хотят выносить этот проект на общественные слушания.
120. евгений   в ответ пользователю Иван [показать]
11.11.20 в 11:56   IP: 188.18.229.195
+   0  
Иван,
маловероятно. Златоуст, Аша как узловые станции, и даже Уржумка, Химдым при таком варианте выглядят предпочтительнее. Златоуст также выигрывает по свободным трудовым ресурсам.
Мне кажется что дело в статусе ТОСЭР. Другие города в этом статусе не могут дать необходимое количество рабочей силы, а некоторые неудобны из-за пропускного режима.
Но почему центр города? Надеюсь скоро узнаем правду. Бизнес вовсе не дурак, хоть иногда и хочет им казаться.
119. Трофим   в ответ пользователю Serg [показать]
11.11.20 в 10:03   IP: 176.59.197.122
+   -11  
Serg, ну и хорошо и там поработаем в чем проблема. Спрос на новое жилье. Рабочие места. Отчисления в бюджет. Вот вам и новые дороги. Те кто против всего. Проплачены лентяи бабки хабалки и вся остальная шушира которую в Миассе даже на работу не возьмут. Потому что больше как орать нечего не умеют. Лучше сидеть нечего не делать чем работать!!!
118. Serg   в ответ пользователю Трофим [показать]
11.11.20 в 08:32   IP: 5.79.161.74
+   +5  
Трофим, а зам. министра проговорилась про создание там еще и химического производства. Правда поняв, что сказала лишнее, поправилась, не пугайтесь, это только ЛакоКраска. ЛакоКраска в защитной зоне реки Миасс, нормально. Тут многое не договоривают, поэтому веры авторам этой затеи нет.
117. Иван   в ответ пользователю евгений [показать]
11.11.20 в 01:14   IP: 91.205.25.97
+   +2  
евгений, Один из вариантов: Доставка товара из Китая ЖД транспортом. Не надо перегрузки с фуры на фуру в Казахстане. Чтобы построить ХАБ с такой схемой доставки (самая дешевая) нужно от Узловой станции Миасс-1 прокинуть тупиковую ветку чер5ез кучу дорог(а это строительство авиадуков) до ХАБа( несколько миллиардов рублей), построить электроподстанцию и линию электропередач от подстанции (еще арбуз), КНС и трассу и т.д. Но самое главное это согласовать это с РЖД и РАО ЕС по нормативам пересечений дорог (Это просто невозможно). В городе Миасс все это уже есть в наличии (тупики от Миасс-1 до Тургоякского ш и Динамо). Подстанцию, КНС и трассу строить не надо ( правда старые и без доп. мощностей). Все вопросы решаются на уровне городских властей.
116. 12345
10.11.20 в 21:39   IP: 31.40.114.21
+   +14  
Сегодня с 16 до 18-00 проехал город с южной части до северных печей. Средняя скорость движения 40 км/ час. Дорога убитая ( колея, неровности и т.д). В 17-00 пошла метель. Ни одной единицы техники. По пути насчитал 6 дтп.
Какие 300 фур ещё нужны в городе. Это будет коллапс. Сейчас по дорогам ездить не возможно, а при движение 300 фур в день дорог через неделю не будет. Кто будет их ремонтировать, за чей счёт банкет?.

Не нужен склад в черте города!!!
115. I   в ответ пользователю Трофим [показать]
10.11.20 в 19:44   IP: 188.19.42.25
+   0  
Трофим, все будем на складах грузчиками работать...
114. Vladimir
10.11.20 в 17:44   IP: 77.247.181.162
+   +22  
У меня вопрос к администрации города, они вообще понимают что хотят построить? Пусть посмотрят по снимкам со спутника сколько фур стоит в моменте около складов wildberries. Надеюсь у них хватит ума и разума не разрешить подобную стройку в черте города.
113. mail   в ответ пользователю Трофим [показать]
10.11.20 в 17:37   IP: 94.51.1.0
+   +9  
Трофим, " В пром зону регулярно в ездает сотнифур и ууралов и вы их не замечаете." - Всё мы замечаем. И вообще это не повод запускать через город ещё сотни фур.
112. mail   в ответ пользователю Трофим [показать]
10.11.20 в 17:35   IP: 94.51.1.0
+   +12  
Трофим, " а где вы хотите поставить за миассом в лесу." - Во первых я их не хочу вообще ставить. Во вторых если это кому то приспичило, пусть строят как и в других города, за городом.
111. Трофим   в ответ пользователю Первозаселенец Машгородка [показать]
10.11.20 в 17:27   IP: 176.59.208.15
+   -13  
Первозаселенец Машгородка, не будет валбериса так и будете грязь от фур глотать. А так есть шанс избавиться от потока машин с новым складом
110. Кот
10.11.20 в 16:37   IP: 31.163.3.59
+   +12  
Уважаю и поддерживаю мнение, "первозаселенцев"
109. Житель!   в ответ пользователю Первозаселенец Машгородка [показать]
10.11.20 в 16:30   IP: 31.163.3.59
+   +15  
Первозаселенец Машгородка,
Поддерживаю
108. Трофим   в ответ пользователю Читатель [показать]
10.11.20 в 16:19   IP: 176.59.208.15
+   -9  
Читатель, за что вы против торфяников летом переехали что-ли. Закройте все и город станет призраком без работы. И производств. Вам предлагают склады на которых не будет металлургии. А просто склады очнитесь Маш городок. Только Каб Макеева закроют и куда вы пойдете работать умники блин.
107. Первозаселенец Машгородка
10.11.20 в 16:11   IP: 91.205.25.110
+   +16  
И ещё. Тут, ведь, объединяются проблемы огромных транспортных потоков через все части города. Да, и перестаньте передёргивать проблемы "Солнечной долины" тоже весьма нужной для нас всех, они тут тоже решаются!
Даёшь дорогу "Обход Миасса" через Куштумгу. Подписывайтесь! Поддерживайте! Добьёмся вместе решения проблемы!
106. Первозаселенец Машгородка
10.11.20 в 16:00   IP: 91.205.25.110
+   +15  
Други, посмотрим шире на вопрос грузовых потоков. Ведь просто срам, что поток грузовиков и фур въезжает в Машгородок по проспекту Макеева. Много лет назад писали, что въезд от очистных пойдёт по объездной или даже за гаражами. Но это всё равно не разгрузит проезд мимо Машгородка и Тургояка. Уже говорили ещё про подготовке к выборам губернатора в его штаб, что надо сделать поворот у Селянкино на бывш. посёлок Куштумгу с выходом по той стороне озера по старой дороге к Медвежьим озёрам, к дороге на Златоуст. И этим соединить два направления трассы М5 с Ек-бурга на Уфу. Большие деньги - на большой проезд. Как раз те деньги, что даёт сейчас Мишустин на наши дороги.
Тут и для развития туризма - форелевые места!
105. Трофим   в ответ пользователю mail [показать]
10.11.20 в 16:00   IP: 176.59.208.15
+   -8  
mail, а где вы хотите поставить за миассом в лесу. В старой части. Или в ново Андреевке. Тоже в лесу где нет воды канализации отопления. В пром зону регулярно в ездает сотнифур и ууралов и вы их не замечаете.
104. евгений
10.11.20 в 13:42   IP: 188.18.229.195
+   +12  
соглашусь с о следующим мнением:
"Компания отказалась от других участков, а там 250 метров от газа и 500 метров от трассы. Но инвестор говорит: я хочу ездить через весь город. Я отказываюсь это понимать, машины идут от старого города 16 километров, а до этого 10 километров по старому городу, где троллейбус не может развернуться, где все перегружено."
"федеральный бюджет получит от логистического комплекса 4 млрд рублей в виде налогов, областной бюджет - 600 млн, а городской только 127 млн". (И. Войнов)
Добавлю - расчеты приведены за 7 лет.

Похоже, вопрос только в этих цифрах - федералы и область в выигрыше, у них красивые отчеты и никаких проблем.
У Миасса - из плюсов - налоговые поступления в виде 18 млн руб в год. Этого хватит на строительство ровно 1 км дороги или 2,5 км ремонта.

ps. все-таки не понимаю, зачем строить именно в центре. Лучшие водители штабелеров находятся на его окраинах, в селах. Логистика тоже там видится более перспективной, как и место стоянок для тран... [открыть весь текст]
103. mail
10.11.20 в 11:38   IP: 94.51.1.0
+   +14  
Просто руководство вайлбериз (а может быть и руководство города) не считают жителей Миасса за людей. Мы для них деревня. В крупных городах они строят свои склады за городом, а в Миассе решили прям в городе. Не хотят тратиться на логистику, прокладку коммуникаций, на доставку рабочих к месту работы. Конечно им во много и много раз выгодней в самом городе строить, это как мечта для них.
102. mail   в ответ пользователю 3333 [показать]
10.11.20 в 11:36   IP: 94.51.1.0
+   +12  
3333, "Значит вы ставите заранее невыполнимые условия и против любых изменений." - стоп, что ещё за выполнимые условия? В других городах значит выполнимые, а в Миассе нет? Ну не держите вы людей за дураков.
101. 3333   в ответ пользователю Читатель [показать]
10.11.20 в 11:22   IP: 31.40.114.116
+   -6  
Читатель, у нас город состоит из нескольких частей перемежающихся промзонами. И вам на детскую площадку никто склад не ставит. Экология ухудшается даже от вашего личного существования. Значит вы ставите заранее невыполнимые условия и против любых изменений.
100. Читатель   в ответ пользователю 3333 [показать]
10.11.20 в 11:18   IP: 188.18.229.102
+   +17  
3333, Мы против загрязнения окружающей среды и неадекватного расположения складов в черте города. В то время как в любых нормальных городах эти самые склады расположены за городом. Только и всего. Не стоит тут утрировать про любые изменения, ни к чему это.
99. 3333
10.11.20 в 11:03   IP: 31.40.114.116
+   -4  
Так и скажите, что деревенские жители против любых изменений в Миассе.
Помрем в своем...
98. 222   в ответ пользователю Трофим [показать]
10.11.20 в 10:44   IP: 78.29.35.142
+   +6  
Трофим, ты что все про достойные зарплаты? С чего ты вообще взял, что там больше будут платить? По-твоему там дураки сидят?
97. Юрий
10.11.20 в 10:25   IP: 51.75.144.43
+   +20  
Не надо нам такого "счастья". С постройкой складов город Миасс прератитьсся в узбекистан. Мигранты только умеют что то таскать, представтье сколько их в городе будет. Нафиг эти склады.
96. Вовочка   в ответ пользователю Житель [показать]
10.11.20 в 10:15   IP: 91.205.25.12
+   +4  
Житель, Вам запала в душу реклама Пятёрочки "Хорошая работа, как долго я тебя ждала!"? Да, сейчас мы живем и "впрямь не так хорошо". Почему? Может поэтому люди не верят в замануху успешных господ. Цели их "развития" совсем другие. У них иностранное гражданство и их деньги "в кассе" за кордоном.
95. Piton   в ответ пользователю Предложение [показать]
10.11.20 в 09:24   IP: 188.19.36.83
+   +15  
Предложение, уже писал.
1. Дорога Миасс-Устиново, куча заброшенных полей, населенных пунктов нет, железная дорога рядом, есть аэродромчик, до трассы М5 5-10км, загруженность автодороги минимальная. Доставка сотрудников хоть на паровозе Миассс-Учалы, хоть своими автобусами. Никто никому мешать не будет, выхлопными газами травить не станут, природу не затронут. Перестаньте лезть в центр города. Все заводы, склады, гаражи, фабрики и пароходы за МКАД, в нашем случае М5.
2. Сделать транзитный проезд для 5т и выше через Миасс платным.
3. ТО что пытался добиться в свое время Григориади, а именно признать дорогу через Миасс от М5 до с. Новоандреевка трассой федерального значения и пусть Платон ее содержит
94. Мнение
10.11.20 в 08:55   IP: 31.40.114.29
+   +2  
Это уже не смешно: - за 7 лет получить 126 млн рублей на всю область и затратить из областного бюджета несколько миллиардов на строительство новых дорог. При этом угробить город!

Вот это эффективные управленцы! Вот это да! Это грабеж бюджета!
93. Ох и злая я
10.11.20 в 07:01   IP: 176.59.212.204
+   +12  
А эти пресловутые 2500 рабочих мест в сравнении с 5000 в центре занятости...есть анализ какие специалисты ищут работу? Уверена, что работу грузчика ищут совсем немного, един цы...
92. Ох и злая я   в ответ пользователю Житель [показать]
10.11.20 в 06:57   IP: 176.59.212.204
+   +14  
Житель, а разве вайлдберриз не те же ларечники, только крупнее масштабом? Да еще с федеральными понтами и связями? Те же перекупщики. По-советски спекулянты. И налогов в город от этого проекта копейки, хватит на восстановление дорог, ко орые эти фуры размотают. А может и не хватит.
91. Житель   в ответ пользователю Вовочка [показать]
10.11.20 в 03:07   IP: 94.51.78.198
+   +1  
Вовочка. Сейчас-то мы прям так хорошо живем. Работаем два часа в неделю, а все остальное время деньги в кассе получаем и по ресторанам и театрам ходим. И армян на дорогах нет и узбеков в строительстве. Не жизнь, а сказка. Забыл может чего? А! И все друг другу улыбаются!... Но это же пока склада нет...

Иван, много ваши ларечники из Челябинска в город денег принесли? Уносят в основном.
90. Иван   в ответ пользователю Житель [показать]
10.11.20 в 01:56   IP: 91.205.25.97
+   +4  
Житель, Есть другая "сторона вопроса" Город живет за счет налогов, которые платит, в том числе, и "семейный бизнес" А где будет зарегистрирован этот ХАБ и где он будет платить налоги? Не надо уничтожать местных предпринимателей, которых Вы так презираете. (Не руби сук на котором сидишь). Они правильно волнуются о конкуренции.
89. Вовочка   в ответ пользователю Горожанка [показать]
10.11.20 в 00:50   IP: 91.205.25.10
+   +2  
Горожанка, здесь как то странно понимают развитие. Они "совок" высмеивают, но мыслят как коммуняки. Ведь создано будет Новое огромное предприятие, столько новых знакомых, друзей появится, сколько позитива! Да? А как заведет хозяин волыночку в три смены, без перекуров, быстрей, еще быстрей и ошибиться не моги- пожалеешь! (Вы видели чтобы работники гипермаркетов улыбались?) И вывалится через 9 часов вымотанная, озлобленная толпа и пойдет с семьями по концертам, выставочным залам культурно развиваться. Ага! И Дмитрий прав- это будут узбеки. И дорогу нам армяне построят и ремонтировать каждую осень будут. Как в анекдоте: С одной стороны всё хорошо! -А с другой? -А с другой стороны-МЫ!
88. Трофим   в ответ пользователю Горожанка [показать]
09.11.20 в 23:18   IP: 37.113.160.1
+   -1  
Горожанка, да вы наверное содержанка. Раз о работе и заработке не думаете!!!
87. Дамир   в ответ пользователю Горожанка [показать]
09.11.20 в 22:49   IP: 31.40.114.85
+   -4  
Горожанка, а кто вам с интеллектуалами мешает ждать строительства в Миассе Сколково? А мы пока менеджерами и грузчиками поработаем. Нас в академики все равно не возьмут, а кушать хочется сейчас. Или считаете, что наличие склада отпугнет других инвесторов?
86. Горожанка   в ответ пользователю Трофим [показать]
09.11.20 в 22:45   IP: 176.59.210.13
+   +10  
Трофим, очнись сам! Рабочие места грузчиков на складах? У нас город интелектуалов и, да, мэр действительно тут ни при чем, ведь он к интелекту отношения не имеет, судя по его трудовым вехам.
85. 12345   в ответ пользователю Житель [показать]
09.11.20 в 21:58   IP: 176.59.209.247
+   +8  
Житель, все эти вопросы нужны главе администрации и собранию депутатов ( где половина собственников и руководителей) для принятия решения по проекту. Сколько предприятий уйдут с рынка, сколько уменьшат объем налоговых отчислений. Сколько налогов будет платить новый контрагент. Нет в Миассе столько человеческих ресурсов и не предвидится.
Я не против склада. Но в черте города он не нужен. Дороги нам скоро ни кто не построит( горы убирать представляете сколько стоит).
84. Нига   в ответ пользователю Дмитрий [показать]
09.11.20 в 21:56   IP: 5.79.183.241
+   -3  
Дмитрий, да не, какая средняя Азия. Негры будут там работать. Не зря же в Америке BLM движение создали. Это прикрытие для эмиграции в Миасс на склад Вилдбериз. Попросят политического убежища и начнут работать грузчиками.
83. Трофим   в ответ пользователю Дмитрий [показать]
09.11.20 в 21:54   IP: 37.113.160.1
+   -2  
Дмитрий, скорорбудет хуже чем в Златоусте будем ездить в Челябинск
82. Дмитрий   в ответ пользователю Федор [показать]
09.11.20 в 21:49   IP: 37.120.137.78
+   +11  
Федор, "Для удержания молодежи в городе построить огромных размеров склад! какая "гениальная" мысль! и кем там работать? грузчиком? супер перспектива!" - Да там скорее всего в большинстве своём будут работать мигранты из средней азии. Их и так с каждым годом всё больше и больше в Миасс прёт, а с приходом склада валбериз всё станет ещё хуже.
81. Дмитрий   в ответ пользователю 12345 [показать]
09.11.20 в 21:46   IP: 37.120.137.78
+   +8  
12345, "рабочие места в городе есть. Работаю в управление персоналом на пром. Предприятие." - Согласен с вами. Работа в городе есть. Знаю нескольких человек ездят в Миасс из Златоуста на работу. Так что аргумент что в городе нет работы не прокатит.
80. Житель   в ответ пользователю 12345 [показать]
09.11.20 в 21:25   IP: 94.51.78.198
+   -2  
Браво, 12345, теперь даже если вы захотите еще больше себя дискредитировать, вам это уже не удастся. Вот и все встало на свои места. Строительство чего либо нового, очень не выгодно нашему местному "семейному" бизнесу, ведущему дела по принципу "все в городе платят работникам мало, почему я должен больше?". А придет федерал с зарплатами устанавливаемыми из центра, пусть эти зарплаты меньше чем в головном, но они явно больше местных, и тихому счастью наших деревенских олигархов придет конец. Вместо третьего мерседеса в семью или квартиры в Москве для дочки придется поднимать зарплату трудягам. Естественно, тут и о дорогах начнешь беспокоится и об экологии демонстративно скорбеть.
79. Трофим   в ответ пользователю Горожанка [показать]
09.11.20 в 21:24   IP: 37.113.160.1
+   -5  
Горожанка, какие такие ужасы что новые рабочие места будут? Что зарплаты достоиные будут. Причем тут мэр. Очнись родная
78. Горожанка
09.11.20 в 21:10   IP: 176.59.208.170
+   +15  
Я тоже думаю, что за такие ужасы для города мэра и шайку в отставку! Ничего от ТОСЭР!!! Экономическое развитие должно быть умным, у вас оно продажное в определенный карман
77. Веня   в ответ пользователю 12345 [показать]
09.11.20 в 21:07   IP: 176.59.193.139
+   -3  
12345, вы нам предлагаете пожалеть директора, который платит квалифицированным рабочим настолько мало, что они готовы уйти работать простыми грузчиками. Да вы в своем уме? Так вот откуда идет эта волна протеста. Вы боитесь потерять низкооплачиваемых рабов, которым некуда деться в этом городе, т.к. нет альтернативы. Тогда тем более, надо срочно строить этот склад.
76. 12345   в ответ пользователю Трофим [показать]
09.11.20 в 21:02   IP: 176.59.209.247
+   +4  
Трофим, про достойную зар.плату. Вакансии по Челябинску Wildberries: грузчик, кладовщик 23-25т.р. О какой достойной оплате труда идёт речь? Думаю, что в случае реализации проекта в первую очередь пострадают предприятия города, где уровень оплаты 17-25 т.р. Директора, где будете брать рабочих? Сейчас вакансии по рабочим плохо закрываются, а ещё 2500 рабочих мест будет!
75. Предложение   в ответ пользователю Житель [показать]
09.11.20 в 20:58   IP: 5.141.179.114
+   0  
Житель, полностью согласен
74. Житель   в ответ пользователю 12345 [показать]
09.11.20 в 20:34   IP: 94.51.78.198
+   0  
12345, а кто дал этим "общественникам" право так называться, это просто буйные маргиналы, которые почему-то берутся говорить за всех, хотя их никто не уполномачивал на такие заявления. И создавать они должны. Создавать диалог и поиск решения, а не выкрики из зала "Я против всего!". Город все равно должен и будет развиваться, надо искать пути решения и варианты, а не зарабатывать какие-то очки на популярном протестном движении и собирать бонусы для последующего выдвижения в депутаты. Вот и все достижения ваших "общественников".

А насчет демографической ямы. Она закончится через 5 лет, когда подтянутся 2005 года, но рабочих рук не прибавится. Мы вырастили поколение протестунов и борцов со всем на свете, уверенных, что им все должны и обязаны подавать блага на блюдечке.
73. Трофим   в ответ пользователю 12345 [показать]
09.11.20 в 20:32   IP: 37.113.160.1
+   -2  
12345, так об этом и речь что валберис предлагает достоиную зарплату. Предложите и вы до томный уровень дохода и у вас не будет дифицита персонала.
72. 12345   в ответ пользователю Трофим [показать]
09.11.20 в 20:20   IP: 176.59.209.247
+   +2  
Трофим, рабочие места в городе есть. Работаю в управление персоналом на пром. Предприятие. Есть и по квалифицированным управленцам,ИТР, вспомогательным и основным рабочим. Вопрос в уровне оплаты труда для Миасса актуален! В ближайшие 10 лет рынок будет испытывать нехватку человеческих ресурсов. Демографическая яма начала 2000 начинает работать. Нет притока молодежи.
71. Трофим   в ответ пользователю 12345 [показать]
09.11.20 в 20:02   IP: 37.113.160.1
+   0  
12345, а вам я не говорю про молодежь. Я говорю о том что рабочих мест мало в Миассе. А что вам черта Миасса. Не перед славном же склады будут строить. И тем более склады а не металургическое производство с трубами. А склады. Дальше в черте города находятся ещё куча заводов и предприятий на которые тоже приезжают фуры дай боже одну фуру мы видели в промежуток часа.а может и вообще не видем.
70. 12345   в ответ пользователю Трофим [показать]
09.11.20 в 19:52   IP: 176.59.209.247
+   +1  
Трофим, в задачу общественников не входит функционал по созданию рабочих мест. Это задача других структур ( государственных и коммерческих). На мой взгляд задача общественников сделать по принципу vin- vin( выиграл- выиграл). Что бы обе стороны выигрывали от проекта. Чтоб проект был качественно спланирован и были учтены интересы жителей. Пока проект жителям не презентавали, а презентовали только общественной палате. Смотря на состав палаты у меня возникает сомнение о защите интересов жителей Миасса. Делать в черте города логистический центр не имея транспортных развязок, учитывая наш рельеф местности( город в долине) и т.д. Аргумент что молодеж не будет мигрировать из города из за центра полная ерунда. Не сработает. Поверьте.
69. Мнение   в ответ пользователю Предложение [показать]
09.11.20 в 19:42   IP: 31.40.114.29
+   0  
Предложение, Это место было бы хорошо для строительства коттеджного городка, но уже занято керамическим заводом как будущий глиняный карьер. Там видимо запасы глины. Хотя по моей информации там есть ещё кое-что.
68. Трофим   в ответ пользователю 12345 [показать]
09.11.20 в 19:34   IP: 37.113.160.1
+   0  
12345,
12345, а что они с делали для города настоящие общественники? Дали рабочие места заплатили налоги просто наверное кто-то эту бабку финансирует.
67. Однако
09.11.20 в 18:44   IP: 5.79.178.208
+   +8  
Челябинские чиновники откровенно высказались, мол дороги сделаем, если одобрите проект. Это шантаж, если мы жители еще не утратили чувства собственного достоинства, о должны противостоять этому. Не нужны склады, которые почему то выдаются за суперпроект в черте города.
66. Предложение   в ответ пользователю Будьте внимательны [показать]
09.11.20 в 18:04   IP: 62.141.99.78
+   0  
Будьте внимательны, закралась капля сомнения в Ваш разум.) Уберем финансовую составляющую. Проигравший кукарекает на площади громко и четко, снимает это все на телефон и выкладывает в СМ и ИМ. По поводу заинтересованности именно в этом проекте - нет. Я заинтересован в развитии конкретно Миасса. В том, чтобы мой ребенок мог в этом городе найти себе достойную работу, и так же содержать семью. Город - крутой! Тут все есть, озера, солнце, леса.
Ваши предложения, как меня проверить. Если я местный - кукарекай, выкладывай. Если я не местный я кукарекаю на площади в Москве(если я оттуда), выкладываю видео. В час пик!
65. Будьте внимательны   в ответ пользователю Предложение [показать]
09.11.20 в 17:54   IP: 188.18.234.51
+   +3  
Предложение, " Я такой же житель Миасса. Более того я живы тут уже более 25 лет." - Если честно очень слабо в это вериться, в любом случае видно что вы так или иначе заинтересованное лицо.
64. Будьте внимательны   в ответ пользователю Гость [показать]
09.11.20 в 17:52   IP: 188.18.234.51
+   +1  
Гость, "У тебя самого ip-адрес Екатеринбургский" - Не надо врать. Проверь на любом сайте, мой ip Челябинский, в отличии от "Предложение" чей ip Московский.
63. Предложение   в ответ пользователю Будьте внимательны [показать]
09.11.20 в 17:45   IP: 62.141.99.78
+   0  
Будьте внимательны, на 10000р готовы рискнуть? Я такой же житель Миасса. Более того я живы тут уже более 25 лет. Готовые поспорить на эту сумму жду предложений. Ладно ради спортивного интереса уменьшим сумму до 100р мне на телефон. Я ОЧЕНЬ местный, и очень люблю озеро Тургояк, и так же переживаю за экологию. Но мыслить меня мама научила разумно. Мы тут дискуссию ведем, а не пытаюсь я Вас переубедить. Я пока от всех тут увидел только критику и ни одного предложения, пусть хоть самого бредового. Нужно выбирать из 2-х зол, меньшее.
62. Гость   в ответ пользователю Будьте внимательны [показать]
09.11.20 в 17:43   IP: 94.52.78.98
+   -1  
Будьте внимательны, ты бы не позорился, Великий разоблачитель.
То, что человек пишет с ip-адреса Вымпелкома зарегистрированного в Москве говорит только о том, что у него симка Билайна на телефоне стоит.

У тебя самого ip-адрес Екатеринбургский, то есть ты сидишь в Ебурге и не хочешь тут wildberries. Да ты верно сам сотрудник wildberries и не хочешь конкуренции, пускай и дальше в Челябинскую область с вашего склада все возят. Логика такая же кривая как и у тебя!
61. Будьте внимательны
09.11.20 в 17:35   IP: 188.18.234.51
+   +9  
Человек под ником "Предложение" пишет из Москвы. Возможно это сама директриса Wildberries или кто из их компании кто очень хочет построить у нас под носом эти склады!
60. Предложение   в ответ пользователю 321 [показать]
09.11.20 в 17:32   IP: 62.141.99.78
+   +2  
321, Простой пример:
1. расход горючего в городе на 10-15% больше чем за городом
2. в городе пробки, светофоры, узкие дороги, плюс дорога Карабаш - Касли не лучшая в области.
3. М5 от Миасса до Екатеринбурга, вокруг Челябинска будет вся к 2025 в 4 полосы. Скорость фуры на данном участке 90-100 км/ч. Они гонять любят)
4. Время движения в итоге мы видим одинаковое по 2 этим участкам(По данным гугла и яндекса)
Так где бы поехал водитель? Там где нет светофоров и по хорошей дороге? Я бы не был уверен на 100%, что через Миасс.
59. Местный
09.11.20 в 17:25   IP: 5.79.181.250
+   -8  
Мнение, а не пора ли вам переехать в Воркуту. Там и строительство остановилось и люди валят. А самое главное нет ни фур, ни пробок, да и людей мало.
58. Предложение   в ответ пользователю Николай [показать]
09.11.20 в 17:17   IP: 62.141.99.78
+   -1  
Николай, Там трасса М5. У них в садах и без того хватает подышать выхлопами, они и не заметят разницы. А по поводу "что видят гости города", так во всех городах при въезде пром. зоны, Уфа, Самара, Челябинск, Екатеринбург. И их почему то это не смущает. В черте города - плохо, за городом - плохо! Дамы и господа, Вы уж все определитесь что для Вас хорошо, а что - плохо! И да, жду защитников экологии: "Как это вырубить городские леса! Вы что совсем с ума сошли?" Иногда, что бы построить что-то новое, приходится что-то сломать, а развитие городу нужно, и деньги инвесторов нужно брать. А мне лично плевать, сколько там пойдет в карманы местных чиновников, если действительно будет создано 2500р мест и такое поступление в бюджет. Григориади - лучший мер. Пусть брал, но и про город не забывал!
57. 321   в ответ пользователю Предложение [показать]
09.11.20 в 17:14   IP: 188.18.229.226
+   +11  
Предложение, "И до Екатеринбурга по М5 минуя город всего на 50 км дальше." - кому вы сказки рассказываете что они будут ездить в ЕКБ по М5. Через Миасс они будут ехать 100%.
56. Николай   в ответ пользователю Предложение [показать]
09.11.20 в 17:05   IP: 91.195.99.187
+   +12  
Предложение, Плохое у вас предложение. Это въезд в город, что о нас гости города будут думать? Город склад получиться. Плюс там сады (и не однин сад а несколько) где люди выращивают овощи и частные дома, вы хотите что бы они дышали этими фурами? Нет уж, только за городом!
55. Предложение
09.11.20 в 16:56   IP: 62.141.99.78
+   -12  
Давайте сюда. Только изменим назначение земель с городских лесов на промышленные. Нормально же не в городе. И до Екатеринбурга по М5 минуя город всего на 50 км дальше. А на освободившиеся деньги от строительства новых дорог пустим наконец в старую часть электротранспорт, вдоль садов с разворотом на Пушкина перед стеллой. Убьем 2-х зайцев. И инвестора сохраним и городской транспорт поднимем, и маршрутки из города уберем. Экологию поднимем за перехода на электротранспорт.
Увеличить изображение
Имя файла: А почему нет.jpg
Размер: 800 x 521 пикс.
Объем: 28.6 Kb
54. Евгений
09.11.20 в 16:37   IP: 94.50.20.167
+   +12  
У них даже склады пятёрочки и магнита за городом. Видимо жителей Миасса совсем за скот держат, либо не считают что Миасс это город.
53. Евгений   в ответ пользователю 12345 [показать]
09.11.20 в 16:36   IP: 94.50.20.167
+   +16  
Обязательно нужны слушания! Во всех нормальных городах, в том же Екатеринбурге, крупные склады такие как Wilbderies, Сима-Лэнд, Спортмастер, всё это стоит за городом, повторюсь за городом, а не в черте города!
52. 12345
09.11.20 в 16:22   IP: 176.59.208.233
+   +19  
Считаю, общественная палата не может принимать решение по проекту без публичных слушаний. Зачем строить в городе склад таких размеров? Выносите за город(М5). Возите сотрудников на транспорте. Нам жить в этом городе.
51. Денис   в ответ пользователю Не обольщайтесь посулами [показать]
09.11.20 в 15:53   IP: 176.59.215.85
+   0  
Не обольщайтесь посулами, "Развивать нужно производство" - развивай, сколько уже развил, на какую сумму вложился, сколько рабочих мест создал? Конкретные цифры приведи!

А "производство не приносящее вред городу" - это какое, вот даже в голову не приходит ничего. От любой деятельности есть какой-то вред.
50. Веня   в ответ пользователю Федор [показать]
09.11.20 в 15:47   IP: 176.59.193.139
+   +1  
Федор, как написали ниже, нам как бы никто и не предлагает построить здесь ничего суперпупер технологичного, давайте тогда от всего отказываться. Вот у вас какие требования, 50 ит-специалистов + прочий персонал вас не устраивают. Сколько и кого вы будете ждать и одновременно сетовать что вся молодежь уезжает, так как уже даже дворники в нашем захолустье никому не нужны?
49. Федор   в ответ пользователю Веня [показать]
09.11.20 в 15:41   IP: 94.24.245.130
+   0  
Веня, я про "перекопать и засыпать" ничего не говорил и н писал, а склад, какой бы он ни был, есть склад. Интересно, вот сколько там будет IT специалистов? ну максимум 25-50, и они явно свой софт не будут разрабатывать
48. zaq   в ответ пользователю Ответ на мнение [показать]
09.11.20 в 15:41   IP: 188.19.35.231
+   +2  
Ответ на мнение, "поток пытаются убрать большегрузов!" - так пусть сначала построят эти новые дороги, а потом уже склад.
47. Не обольщайтесь посулами
09.11.20 в 15:40   IP: 91.205.25.74
+   0  
Не надо ждать ничего хорошего от этой затеи. Проведут на мякине, как неоднократно это было, например, со Слоном, с ГОКом на горе Круглой.
Сладкие речи для людей с недалёким интеллектом, услаждают слух о якобы грандиозных свершениях.
А получит город выгоды на 3 копейки. А ущерб будет колоссальный!
Кто-то за СОГЛАСИЕ с этой идеей что-то поимеет.
Потому так ратуют за зараннее невыгодный проект.
Им бы только протолкнуть поскорее, пока народ тут сидит и спорит.
Развивать нужно производство, которое не принесёт вреда городу, да и город поимеет реальную выгоду.
46. Ветеран   в ответ пользователю 12345 [показать]
09.11.20 в 15:22   IP: 188.19.42.54
+   -2  
12345, а общественники которых не пустили это кто? Раскормленная тетка с вилами и дедок бомжеватого вида с плакатиком вечно сидящий на лавочке перед администрацией? Правильно, гнать таких надо, нечего разносить ковид и безумие.
45. 12345
09.11.20 в 15:18   IP: 77.222.107.59
+   +4  
Дак настоящих общественников не пустили на презентацию. Стоял наряд полиции в администрации и не пускал. Есть съёмка. Презентация для своих получается. Не хотят чиновники с людьми говорить. Какое Тургоякское шоссе и тем более п. Динамо собрались наши чиновники выделять?
44. Борис
09.11.20 в 14:55   IP: 85.140.19.61
+   +17  
Я участвовал в этом заседании Общественной палаты и задал всего один вопрос. Я напомнил лоббистам проекта, что еще в 2011 году в Генплан МГО внесли проект объездной дороги (от Тургояка - вокруг оз. Кусыкуль, далее- через ж/д переезд Тургояк, по территории между рекой Атлян, впадающей в нее рекой Сыростан и самим населенным пунктом Сыростан, с двумя выходами на М-5. Но сегодня эта территория занята "Солнечной долиной". Для этого в 2017 году был уничтожен (лишен статуса) памятник природы "Река Атлян", на территории которого находится второй по величине источник питьевого водоснабжения МГО "Атлянская пойма". В утвержденном Генеральном плане Сыростана, в который входит и территория "Солнечной долины", нет в этом месте никакой объездной дороги. Суть полученного мной ответа в том, что без реализации проекта логистического центра не будет федеральных денег на проектирование объездной дороги (которой по факту уже не будет в этом месте, поскольку куда же тогда девать Сиротина), хотя вполне очев... [открыть весь текст]
43. Покупатель   в ответ пользователю 333 [показать]
09.11.20 в 14:54   IP: 82.102.22.38
+   0  
333, я бы вам ответил, если бы понял смысл вашего послания...
42. 333   в ответ пользователю Покупатель [показать]
09.11.20 в 14:51   IP: 77.222.107.231
+   0  
Покупатель, правильно цены дешевле.но тот же назем одноразовый.пошли и этот вайлдберис
41. Покупатель   в ответ пользователю 333 [показать]
09.11.20 в 14:46   IP: 82.102.22.38
+   +2  
333, не передергивай, я про цены говорил. Да, там тот же Китай, но хоть цены не как за коллекцию итальянской высокой моды. А вы так и сидите с кроссовками за 5 тысяч, когда в интернете они полторы стоят.
40. 333   в ответ пользователю 123 [показать]
09.11.20 в 14:43   IP: 77.222.107.231
+   0  
123, конечно спасибо областному и федеральному бюджетам. а попробуйте своим обойтись с умной головой- получится нет
39. 333   в ответ пользователю Покупатель [показать]
09.11.20 в 14:41   IP: 77.222.107.231
+   0  
Покупатель, ну да.ну да бутики китайским забиты. а в склад наведут из европы
38. 321
09.11.20 в 14:32   IP: 91.205.25.12
+   0  
Ну а чо дворники? Давайте силиконовую долину сразу строить. Уже тут в обсуждении у нас есть три-четыре супер специалиста, сейчас еще подтянутся. Сразу во всем специалисты, от экономики и социологии до транспортной инфраструктуры. Команда готова. Осталось найти инвестора. Есть желающие вложиться в миасский наукоград с диванными экспертами на главных ролях? А!, что? Нет желающих. Так может "эксперты" тогда заткнутся и не будут мешать строить хоть что-то кроме ларьков...
37. Трофим   в ответ пользователю Bear [показать]
09.11.20 в 14:27   IP: 94.51.19.217
+   -1  
Bear, я только вижу сейчас что у нас будущее за диванными писаками которые сидят дома и нечего не хотят. Которым все плохо и миассу нечего не надо которые могут за деньги стоять с плакатами и скандалить так же проще заработать и думать не надо хоть один общественник который против хоть где-то работает.
36. Житель   в ответ пользователю Bear [показать]
09.11.20 в 14:19   IP: 94.51.78.198
+   0  
Bear, а вы считаете, что "в развитых странах" на 1000 академиков один сантехник, он же уборщик и дворник? Кто-то вас обманул очень жестоко.
35. Bear   в ответ пользователю Трофим [показать]
09.11.20 в 14:07   IP: 91.238.128.25
+   +2  
ну если считать что будущее нашего города за уборщиками, грузчиками и менеджерами то да, надо строить склад. Пока качаем нефть китайцы товаром обеспечат
34. Трофим   в ответ пользователю не ГОК так Wildberries [показать]
09.11.20 в 14:02   IP: 94.51.19.217
+   0  
Bear, так это и лучше что не производит выбрасов и труб не будет дымящих. Плюс рабочие места оператор. Менеджеров уборщиков сколько рабочих мес
33. не ГОК так Wildberries
09.11.20 в 13:52   IP: 31.40.114.113
+   +1  
А дорогу через Атлян в каком месте расширять будут? Итак жителям приходится идти по обочине, рискуя весной и осенью быть забрызганными грязью. Страшно представить поток машин, который будет двигаться через эти посёлки.
32. Покупатель
09.11.20 в 13:51   IP: 82.102.22.38
+   +1  
Не обращайте внимание, местные обнаглевшие ларечники гундят. В Златоуст или Челябинск уже за штанами или обувью дешевле съездить, чем в Миассе купить, там и выбор есть. А у нас в любой магаз заходишь, а там бутик на бутике дерьмом китайским торгует по цене Гучи и ни размеров, ни выбора. А когда в инетмагазе доставка будет в течении дня-двух, им придется свои цены и ассортимент привести к разумным значениям.
31. Трофим   в ответ пользователю СоМнение [показать]
09.11.20 в 13:51   IP: 94.51.19.217
+   0  
СоМнение, вы хоть раз видели чтобы фуру мыли на берегу тургояка. Вы са и то после душа в тургояк ныряете.
30. 123   в ответ пользователю Ответ на мнение [показать]
09.11.20 в 13:47   IP: 94.102.127.88
+   +4  
Ответ на мнение, а здесь ничему спасибо не говорят!
Что-то я не слышал пламенных речей и слов "спасибо" за скверы, ремонты дорог, скейт-площадку, ремонт стадиона, троллейбусы новые (их вообще поносили)
Принято только все критиковать, и еще кричать "дай", "дай" когда у соседнего двора площадку сделали, а у тебя нет=)
29. Трофим
09.11.20 в 13:46   IP: 94.51.19.217
+   -2  
Чем вам склад помешал люди. Диванные писаки собрали тут не пойми чё. Вы сами хотите работать я хочу И я хочу чтобы был валберис потому что достоиных зарплат в миассе нет. Работы нет. Унас завод УралАЗ стоит на берегу реки Миасс. У нас есть заводы и предприятия больше валбериса. Только зарплаты там не какие и текучка там. Я потдерживаю валберис
28. СоМнение   в ответ пользователю Мнение [показать]
09.11.20 в 13:41   IP: 91.205.25.115
+   +1  
Мнение, ой и дороги-то у нас украдут, и воду-то у нас выпьют, и из дома-то нас выселят, и магазины-то опустошат, и воздухом-то нашим дышать будут, и интернет-то наш весь скачают себе.
27. Веня   в ответ пользователю олег [показать]
09.11.20 в 13:37   IP: 176.59.193.139
+   0  
олег, а пользователи уже стали низкоквалифицированными разнорабочими? И так работать позорно. Или всем поголовно надо быть разработчиками ИИ? А кто "в поле" работать будет?
26. Карабас Барабас
09.11.20 в 13:34   IP: 5.141.136.231
+   +3  
Помню, как сладко пели кот Базилио и лиса Алиса, чтобы одурачить глупого Буратино...
25. Мнение   в ответ пользователю Ответ на мнение [показать]
09.11.20 в 13:32   IP: 31.40.114.29
+   +3  
Ответ на мнение, покажите где строят дороги? Для постройки дороги потребуется несколько лет на проектирование и несколько десятилетий на постройку. До Челябинска сколько лет строят? Так до Миасса и не дошли...
И не путайте строительство дороги и замену верхнего слоя на слой меньшей толщины и ширины проезжей части - дороги у нас крадут!!!

Мы не в Калининграде, куда на их дороги каждый из нас, по всей стране, прямо или косвенно, отчисляет свои кровные гроши через акцизы на бензин!! И не в Крыму... пояснять не буду.

Сначала пусть построят отдельную дорогу к своему складу, а потом строят склад... А то построят склад, а по дорогам будут ездить существующим из СССР.

Такие кривые "инвестиции", когда за государственный (читай "наш") счёт будет построена вся инфрастуктура, а какие-то деятели будут получать прибыль. Люди, ну разум то включайте. Не смотрите на это "через замочную скважину". Смотрите шире и в комплексе. А лучше поиграйте в когда-то популярную старую игру "Сим сити" (не ... [открыть весь текст]
24. старожил
09.11.20 в 13:27   IP: 176.59.210.218
+   +1  
этих уже никто не остановит, кроме приезжих "масок"в будущем.
23. олег   в ответ пользователю 1 [показать]
09.11.20 в 13:24   IP: 90.151.234.187
+   +2  
1, земля в челябе дороже- соответственно аренда
22. олег   в ответ пользователю Веня [показать]
09.11.20 в 13:22   IP: 90.151.234.187
+   0  
Веня, Айтишников много не надо -существующие и действующие алгоритмы работы складского хозяйства и транспортные перевозки логистики применят и для Миасса, а вот простые пользователи компьютерных программ в основном молодые люди конечно понадобятся, но это же никак не связано с высокими технологиями...
21. СоМнение
09.11.20 в 13:21   IP: 91.205.25.115
+   +2  
Страшно становится жить веть все водители фур будут ездить на Тургояк и мыть там машины прямо на городском пляже. Ладно бы это. Они сами там купаться будут! Представляете тысячи грязных и потных дальнобойщиков залезут в наше озеро прямо в семейниках и носках. Сейчас озеро уже грязное а после строительства склада водители и грузчики загадят озеро окончательно.
20. Ответ на мнение   в ответ пользователю Мнение [показать]
09.11.20 в 13:13   IP: 88.205.170.194
+   -15  
Мнение, да Вы что с ума сошли? Вы, что не видите, что дороги и так строят, и что наоборот поток пытаются убрать большегрузов! Нет истерика на ровном месте, радовались бы, что развитие идет города! Хоть бы одно слово поддержки, тем, кто пытается хоть что то хорошее в нашем городе сделать!
19. Мнение
09.11.20 в 13:03   IP: 31.40.114.29
+   +8  
А не пора ли повторить акцию посвященную отстаиванию наших прав за жизнь в нашем городе как это было с горой Круглой? История, кажется, повторяется
- не мытьём так катаньем пытаются уничтожить наш город чинуши.

Сейчас вечером невозможно нормально проехать по ул. 60 лет Октября, где скапливаются фуры на отстойник перед ПАТП. А что будет если эти фуры будут стоять по всем дорогам города? В городе реально одна транспортная артерия, которая уже перегружена.
18. 123
09.11.20 в 12:45   IP: 94.102.127.88
+   +4  
Уважаемые инвесторы, чиновники областные и местные, нам ничего не надо, ни ремонтов дорог, ни тем более объездной, нас так все устраивает, кстати, зачем делали ремонт дорог в этом году? все было прекрасно и без этого! А еще верните обратно себе все эти "страшные" благоустроенные скверы! пусть наши дети привыкают к пивнушкам и учатся сидеть на кортанах у падика с бутылкой пива в руках, скрепы наше всё! так что убирайте свои идеи, нам они не нужны!
Один за всех и все за одного!
17. Bear
09.11.20 в 12:33   IP: 91.238.128.25
+   +5  
Интересно, жителей Миасса совсем держат за дураков? Компания wildberries не производит ничего! Она ретейлер который закупает барахло в Китае и продает с наценкой. В этом вся их бизнес модель и ради Миасса менять ее никто не будет.
В комментариях есть мнение что люди против любого развития города. Нет, не против. Во всем мире развитие происходит за счет
создания IT компаний, наукоемкого производства. Открытие большого склада китайского барахла это сомнительная сиюминутная выгода с
нулевой перспективой в дальнейшем.
16. Житель   в ответ пользователю 1 [показать]
09.11.20 в 12:22   IP: 94.51.78.198
+   +2  
1, а при чем тут Вилдберис, как у вас это связывается? Давайте требовать дороги с властей без каких-либо условий - это их обязанность, а тупо запрещение любой деятельности - это месть им? Их вы не накажите, а город запросто. Или вы считаете, если склад не постоят, то дороги перестанут разрушаться? Колеи больше всего на легковых трассах, давайте тогда требовать закрытия автосалонов, от увеличения личного транспорта получается больше вреда.
15. 1   в ответ пользователю Житель [показать]
09.11.20 в 12:13   IP: 85.116.124.37
+   +9  
Житель, "Wildberries" - А при чем тут бизнес? Или дорогу нам построят только если Wildberries построят? Ну дак тут как бы коррупционные уши тогда вылазят так, что сложно не заметить.
И причем будет-то скорее всего все наоборот, Wildberries построят, а дороги нет. Можете даже не сомневаться.
14. 1
09.11.20 в 12:02   IP: 85.116.124.37
+   +13  
Иногда лучше молчать, чем говорить?
Когда интересно Wildberries успел стать иностранным инвестором? Или, если написал название на английском, то все, уже крутой иностранец?
Ну а про сказку с "производить все что продают" уже ниже написали.
Сейчас стало еще очевиднее, что цель всей этой аферы - 80 га земли и ничего более.
Ну и с логистикой у них какие-то странные заморочки. Куда удобнее расположить его в Че. Экономия 100 км по дороге из Москвы до Еката весьма сомнительна. Ведь куда проще доехать от Миасса до Че по нормальной дороге и оттуда тоже по нормальное до Еката, чем пилить на фуре через Карабаш, Кыштым и т.д.
13. Житель   в ответ пользователю Опять [показать]
09.11.20 в 11:55   IP: 94.51.78.198
+   -3  
Опять, это вы повылазили. Вам надо в глушь, в тайгу - так кто вас держит!
И построить-то всё должны сначала, а потом вы ещё подумаете разрешить или нет. Как вы это представляете, какой бизнес на таких условиях будет работать?
12. Веня   в ответ пользователю Федор [показать]
09.11.20 в 11:50   IP: 176.59.193.139
+   +1  
Федор, конечно, надо ничего не строить. Перекопать те дороги, что остались. Перерезать провода, сровнять горы и засыпать Тургояк. Вот это будет развитие, сразу высокие технологии попрут.

Для сведения: на подобный современный склад IT-специалистов требуется не меньше, чем грузчиков. А грузчики должны уметь управлять техникой. Или вы все вспоминаете родной сельмаг?
11. Федор
09.11.20 в 11:50   IP: 94.24.245.130
+   +7  
Был Миасс город мебели и Уралов, станет еще и город -склад...
10. Опять
09.11.20 в 11:47   IP: 5.79.153.217
+   +12  
Повылазили некие "жители", а скорее заитнересованные чиновники и запели про развитие города. Какое развитие принесут огромные склады? обещают дороги, но сначала одобрите этот проект. Не верю ни одному слову. А Тонких как прогнулся, противно!!!
9. Житель
09.11.20 в 11:41   IP: 94.51.78.198
+   0  
Я за Вилдберис не агитирую, ко всему надо подходить с умом и требовать с властей и бизнеса. Но вас послушаешь... Надо убрать из города всё - производства, магазины, отели, спортивные сооружения, строящиеся объекты. Желательно всех людей и транспорт. Ладно, пусть вам сто лет, детей нет, грибы соберете и хлеб из лебеды на колодезной воде испечете, но остальные-то хотят жить в развивающемся городе, а не в деревне староверов, где вместо строительства нового и ремонта существующего охраняют пять квадратных метров асфальта доставшихся от предков.
8. Федор
09.11.20 в 11:40   IP: 94.24.245.130
+   +17  
Для удержания молодежи в городе построить огромных размеров склад! какая "гениальная" мысль! и кем там работать? грузчиком? супер перспектива!
Про высокотехнологичное производство, аддитивные технологии речь не идет... ну и в чем тут суть ТОСЭР?!
7. Сомнение
09.11.20 в 11:33   IP: 91.205.25.74
+   +3  
Очень мало верится, что Миассу будет ощутимая выгода. Кто-то получит огромные прибыли, но не Миасс.
Обещаний много, но все они сомнительны.
Мали ли что обещают, но что окажется на самом деле - большой вопрос.
Фуры добьют дороги и уничтожат былую привлекательность Миасса как города с чистым воздухом.
6. Сомнение
09.11.20 в 11:24   IP: 91.205.25.74
+   +12  
Очень мало верится, что Миассу будет ощутимая выгода. Кто-то получит огромные прибыли, но не Миасс.
Обещаний много, но все они сомнительны.
Мали ли что обещают, но что окажется на самом деле - большой вопрос.
5. Людмила
09.11.20 в 11:22   IP: 188.18.224.183
+   +14  
Без Валдбериса летом не проехать на Тургояк с Машгородка. Представьте как будет загружена дорога с возросшим грузовым потоком, а объездную еще сто лет будут строить и проектировать(( Бедные люди, живущие на объездной дороге! Детский парк Высоцкого тоже будет в выхлопных газах.
4. 12
09.11.20 в 11:18   IP: 94.50.16.117
+   +8  
весь город загадили, деревья все повырубали на их месте квадратные ларьки, дорог нету одни бугры и ямы. я думаю мэра и всю шайку в отствку.
3. Ромин
09.11.20 в 11:14   IP: 94.25.177.65
+   +12  
Кто то из чиновников (депутатов) явно хочет стать чуть богаче
2. олег
09.11.20 в 10:41   IP: 90.151.234.187
+   +28  
валдберис это интернет магазин, который сам ничего не производит а является посредником, а вернее покупателем китайского ширпотреба и перепродажей его в России, зарплата в 30 т р это как раз зарплата грузчиков и подсобных рабочих в этой компании на складах. Кроме как обустроить почти в центре России перевалочную базу никаких перспектив в организации туризма нет. Может быть и можно с этой фирмой сотрудничать только ради инвестиций в структуру городского хозяйства и строительства объездной дороги, что является приоритетной задачей, но только не в помощь развития бизнеса хозяина горнолыжки и тургоякских санаториев. Вообще надо снижать нагрузку на озеро Тургояк и внести полный запрет на какое либо строительство даже временное без фундаментов если хотим чтобы потомки увидели это чудо природы. И еще, что то госпожа министр сильно ратует за вход этой компании в Миасс как то наводит на грустные мысли о чистоте вопроса. За примерами далеко ходить не надо...
1. Житель города
09.11.20 в 10:18   IP: 188.18.228.74
+   +17  
Ага конечно прям "технопарк". Это они так лапшу на уши народу вешают. Типа не склады областные будут, а некий технопарк wildberries. Ну кто в здравом уме в это поверит?
Cтраница:  1  2  3  4  5  6  7  8  9   [показать все][дискуссия на форуме | версия для печати]
ваше мнение
Текст сообщения:*
Имя:*


E-mail:


Иллюстрация: (только JPG, не более 800х600 пикселов)
* поля, обязательные для заполнения
Нажимая кнопку "Отправить", я принимаю Cоглашение и даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Редакция оставляет за собой право удалять сообщения содержащие ненормативную лексику, персональные сообщения, оскорбления, а также призывы к разжиганию религиозной или межнациональной розни и т.д. Так же удаляются сообщения и иллюстрации не имеющие отношения к теме статьи, сообщения с чрезмерным использованием верхнего регистра, сообщения на латинице (транслите) или иностранных языках. Позиция редакции может не совпадать с мнением читателей.

Реклама
Рекламодатель:
АО «УралАЗ-Энерго»
ИНН: 7415036215
erid: 2Vfnxy12HQc

Как разместить здесь рекламу

Реклама
Рекламодатель:
АО «Ильмен-Тау»
ИНН: 7415054542
erid: 2Vfnxy29oJY







главная | карта сайта | поиск | архив | наверх
Агентство новостей и информации "NewsMiass.ru" ("НьюсМиасс.ру"). Миасс, 2004-2023.
Электронное периодическое издание зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 28 января 2010 года. Свидетельство о регистрации: ЭЛ № ФС 77-38746. Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью "ВЕБ Миасс". Главный редактор: Тихоненко С.А.
Подробнее о соблюдении авторских прав, информационном сопровождении и размещении рекламы.
Адрес электронной почты редакции: news@miass.ru, телефон редакции: +7 (3513) 59-30-68. Знак информационный продукции 16+.