|
|
Обсуждение темы
"Мне не стыдно ни за один день, который я проработал в администрации Миасса"
Кого "сдал" Станислав Третьяков и в чём признался следствию? - Продолжение эксклюзивного интервью
Реклама Рекламодатель: ООО «Завод СпецАгрегат» ИНН: 7448069375 erid: 2VfnxxCnZd2
обсуждение
74. житель 05.03.21 в 06:33 IP: 31.40.126.6
| +   0   – | На мой взгляд, будучи абсолютно честным человеком на подобной должности не усидеть, да даже и не попасть на неё. Но дело слишком долго тянут, видимо доказательств нет, не смогли нарыть. Закроют потом, за давностью. В общем чиновничьи должности в наше время проблемны, максимум депутатом, комиссию по расходам возглавлять, иначе если не сядешь, так затаскают...
| 73. zaq в ответ пользователю Владимир [показать] 26.10.20 в 18:00 IP: 188.18.233.137
| +   -2   – | zaq, Да. в отличие от вас бесплатно. Владимир 26.10.20 в 17:31 IP: 5.79.146.34
Владимир, Вовочка, по второму пункту возражений не последовало... Счастья вам с Юдиным в семье и личной жизни
| 72. Владимир в ответ пользователю Л. Е. П. [показать] 26.10.20 в 17:36 IP: 5.79.146.34
| +   +3   – | Владимир, мелко. Когда нечего сказать по существу, начинают говорить о проплаченном пиаре. Нет фактов - значит Вам в пешее путешествие с эротическим уклоном. Л. Е. П. 26.10.20 в 12:21 IP: 176.59.110.97
Л. Е. П., Читай предыдущий мой комментарий. специалист по эротическим фантазиям.
| 71. Владимир в ответ пользователю zaq [показать] 26.10.20 в 17:31 IP: 5.79.146.34
| +   +3   – | Владимир, Вовик, а тебе кто отстегивает? Юдин? Или ты для него бесплатно, по семейному стараешься? zaq 26.10.20 в 13:00 IP: 188.18.233.137
zaq, Да. в отличие от вас бесплатно.
| 70. zaq в ответ пользователю Владимир [показать] 26.10.20 в 13:00 IP: 188.18.233.137
| +   +2   – | Л. Е. П., Вот у вас как раз проблемы - отстегивает вам Стасик вы его и пиарите. Говорить правду это не про вас. Да и не для вас... Владимир 26.10.20 в 12:16 IP: 5.79.146.34
Владимир, Вовик, а тебе кто отстегивает? Юдин? Или ты для него бесплатно, по семейному стараешься?
| 69. Л. Е. П. в ответ пользователю Владимир [показать] 26.10.20 в 12:21 IP: 176.59.110.97
| +   -1   – | Л. Е. П., Вот у вас как раз проблемы - отстегивает вам Стасик вы его и пиарите. Говорить правду это не про вас. Да и не для вас... Владимир 26.10.20 в 12:16 IP: 5.79.146.34
Владимир, мелко. Когда нечего сказать по существу, начинают говорить о проплаченном пиаре. Нет фактов - значит Вам в пешее путешествие с эротическим уклоном.
| 68. Владимир в ответ пользователю Л. Е. П. [показать] 26.10.20 в 12:16 IP: 5.79.146.34
| +   +3   – | Владимир, да, да официальная сторона именно такая. А в Ваших фантазиях...
Граждане, спорить с фактическим треплом Вовочкой смысла нет никакого. Одни фантазии. Больной человек Вова. Злобный, завистливый, неудачник по жизни. Л. Е. П. 25.10.20 в 21:07 IP: 176.59.110.97
Л. Е. П., Вот у вас как раз проблемы - отстегивает вам Стасик вы его и пиарите. Говорить правду это не про вас. Да и не для вас...
| 67. Кара 26.10.20 в 09:00 IP: 188.19.112.178
| +   +2   – | Владимир прав. Дождемся суда майор.
| 66. Л. Е. П. в ответ пользователю Владимир [показать] 25.10.20 в 21:07 IP: 176.59.110.97
| +   -2   – | Юрист, Да. да - официальная сторона именно такова. а фактически... Владимир 25.10.20 в 20:32 IP: 5.79.146.34
Владимир, да, да официальная сторона именно такая. А в Ваших фантазиях...
Граждане, спорить с фактическим треплом Вовочкой смысла нет никакого. Одни фантазии. Больной человек Вова. Злобный, завистливый, неудачник по жизни.
| 65. Владимир в ответ пользователю Юрист [показать] 25.10.20 в 20:32 IP: 5.79.146.34
| +   +1   – | Владимир, расставлю точки над i.
Ситуацию знаю, так как обеспечивал сопровождение сделки.
Хронология.
2006 год - начато банкротство МУП ПАТП. Инициатор ИФНС и Администрация Миасса.
2007 год - назначен арбитражный управляющий из г. Челябинска.
2008 год - началась продажа имущества.
2008 год - Имеров, Третьяков и ещё порядка 10 разных физических лиц за живые деньги выкупают различные помещения и здания у арбитражного управляющего. Деньги пошли на рассчеты с кредиторами МУП ПАТП.
Абсолютно законная схема приобретения имущества. Никто ничего к рукам не прибирал. Все покупали за деньги.
Поэтому Ваши обвинения нелепы. Юрист 25.10.20 в 18:35 IP: 77.222.106.171
Юрист, Да. да - официальная сторона именно такова. а фактически...
| 64. Юрист в ответ пользователю Владимир [показать] 25.10.20 в 18:35 IP: 77.222.106.171
| +   -1   – | Майор, Пока ты мелешь как прапорщик с вещевого склада... Собирать слухи удел таких "майоров " как ты. Похоже. что ты сожительница Третьякова или Имерова раз утверждаешь. что они " вообще никаким боком к мошенничеству Юдина отношения не имели и иметь не могли "... Владимир 25.10.20 в 17:14 IP: 5.79.146.34
Владимир, расставлю точки над i.
Ситуацию знаю, так как обеспечивал сопровождение сделки.
Хронология.
2006 год - начато банкротство МУП ПАТП. Инициатор ИФНС и Администрация Миасса.
2007 год - назначен арбитражный управляющий из г. Челябинска.
2008 год - началась продажа имущества.
2008 год - Имеров, Третьяков и ещё порядка 10 разных физических лиц за живые деньги выкупают различные помещения и здания у арбитражного управляющего. Деньги пошли на рассчеты с кредиторами МУП ПАТП.
Абсолютно законная схема приобретения имущества. Никто ничего к рукам не прибирал. Все покупали за деньги.
Поэтому Ваши обвинения нелепы.
| 63. zaq в ответ пользователю Владимир [показать] 25.10.20 в 18:29 IP: 188.18.233.137
| +   -1   – | Майор, Пока ты мелешь как прапорщик с вещевого склада... Собирать слухи удел таких "майоров " как ты. Похоже. что ты сожительница Третьякова или Имерова раз утверждаешь. что они " вообще никаким боком к мошенничеству Юдина отношения не имели и иметь не могли "... Владимир 25.10.20 в 17:14 IP: 5.79.146.34
Владимир, похоже, что ты сожитель Юдина, раз так хорошо все знаешь
| 62. Майор в ответ пользователю Владимир [показать] 25.10.20 в 18:19 IP: 95.141.109.87
| +   -2   – | Майор, Пока ты мелешь как прапорщик с вещевого склада... Собирать слухи удел таких "майоров " как ты. Похоже. что ты сожительница Третьякова или Имерова раз утверждаешь. что они " вообще никаким боком к мошенничеству Юдина отношения не имели и иметь не могли "... Владимир 25.10.20 в 17:14 IP: 5.79.146.34
Владимир, так расскажи, как прибрали к рукам автотранспорт и подставили Юдина. Этого в деле Третьякова точно нет и быть не может. Поэтому тайны следствия тут никакой нет. Можешь рассказать, если есть что конечно. Но сдается мне сказать тебе нечего. Трепло ты, Вовочка, да и только.
| 61. Владимир в ответ пользователю Майор [показать] 25.10.20 в 17:14 IP: 5.79.146.34
| +   +2   – | Виктор Сергеевич, ничего Владимир не расскажет. Он балабол (если мягко выразиться). Собирает слухи и сам в них верит. Юдина никто не подставлял. Он в 2017 году прессанул человека из Златоуста, чтобы получить себе на перепродажу землю в Сыростане. Человек из Златоуста написал заявление и Юдина привлекли за мошенничество. Как было дальше уже известно. За мошенничество ему светило до 6 лет лишения свободы, но за нужные следствию показания статью обвинения поменяли на пособничество и дали штраф в 25 тысяч рублей. Имеров и Третьяков вообще никаким боком к мошенничеству Юдина отношения не имели и иметь не могли. На тот период времени Юдин бегал уже возле Васькова, который с 2015 года был главой города. Майор 25.10.20 в 09:45 IP: 95.141.109.87
Майор, Пока ты мелешь как прапорщик с вещевого склада... Собирать слухи удел таких "майоров " как ты. Похоже. что ты сожительница Третьякова или Имерова раз утверждаешь. что они " вообще никаким боком к мошенничеству Юдина отношения не имели и иметь не могли "...
| 60. Майор в ответ пользователю Владимир [показать] 25.10.20 в 17:13 IP: 95.141.109.87
| +   -2   – | Виктор Сергеевич, А легко - только после суда. т.к. раскрывать материалы уголовного дела не имею права. Владимир 25.10.20 в 17:04 IP: 5.79.146.34
Владимир, а ты и дело читал что-ли? Кто же тебе его дал-то? И неужели в нем написано, как подставили Юдина и как прибрали у рукам автотранспортное хозяйство? Точно - п...добол ты, Вовочка.
| 59. Владимир в ответ пользователю Виктор Сергеевич [показать] 25.10.20 в 17:04 IP: 5.79.146.34
| +   +2   – | Владимир, расскажите подробнее пожалуйста про то как и на чем подставили Юдина, а также о том, как Третьяков и Имеров прибрали к рукам пассажирское автохозяйство. Это очень интересно. Виктор Сергеевич 24.10.20 в 20:14 IP: 176.59.200.89
Виктор Сергеевич, А легко - только после суда. т.к. раскрывать материалы уголовного дела не имею права.
| 58. Майор в ответ пользователю Виктор Сергеевич [показать] 25.10.20 в 09:45 IP: 95.141.109.87
| +   +8   – | Владимир, расскажите подробнее пожалуйста про то как и на чем подставили Юдина, а также о том, как Третьяков и Имеров прибрали к рукам пассажирское автохозяйство. Это очень интересно. Виктор Сергеевич 24.10.20 в 20:14 IP: 176.59.200.89
Виктор Сергеевич, ничего Владимир не расскажет. Он балабол (если мягко выразиться). Собирает слухи и сам в них верит. Юдина никто не подставлял. Он в 2017 году прессанул человека из Златоуста, чтобы получить себе на перепродажу землю в Сыростане. Человек из Златоуста написал заявление и Юдина привлекли за мошенничество. Как было дальше уже известно. За мошенничество ему светило до 6 лет лишения свободы, но за нужные следствию показания статью обвинения поменяли на пособничество и дали штраф в 25 тысяч рублей. Имеров и Третьяков вообще никаким боком к мошенничеству Юдина отношения не имели и иметь не могли. На тот период времени Юдин бегал уже возле Васькова, который с 2015 года был главой города.
| 57. горожанин 25.10.20 в 00:25 IP: 5.79.188.152
| +   +3   – | Достойно. Ту часть, где совет действующим чиновникам, можно распечатать как памятку. Держись, Станислав, правда всё равно когда-нибудь торжествует, только удержись!
| 56. zaq в ответ пользователю Казак Мамай [показать] 24.10.20 в 23:23 IP: 188.18.233.137
| +   +5   – | Ложь!, вы в состоянии осмыслить прочитанное? Я же русским по белому написал, что даже не самый гуманный суд признал, что действия администрации незаконны! Казак Мамай 24.10.20 в 22:16 IP: 77.222.104.143
Казак Мамай, так почему же доказательства только на словах? Где пруфы?
| 55. ЗемКом в ответ пользователю Казак Мамай [показать] 24.10.20 в 22:22 IP: 91.205.89.124
| +   +8   – | Ложь!, вы в состоянии осмыслить прочитанное? Я же русским по белому написал, что даже не самый гуманный суд признал, что действия администрации незаконны! Казак Мамай 24.10.20 в 22:16 IP: 77.222.104.143
Казак Мамай, о каком объекте или земельном участке ведёте речь? Это тайна? Или это стрёмно сказать вслух? Тогда правильно, что администрация вам отказала. А то, что потом при Васькове сливали дела в судах общеизвестно.
| 54. Казак Мамай в ответ пользователю Ложь! [показать] 24.10.20 в 22:16 IP: 77.222.104.143
| +   -3   – | Казак Мамай, видимо, протовозаконное просили. Сто пудов!!! Там в администрации не глава же ответы готовит. Земельный и юридический это готовят. Глава на основании их заключений решение принимает. На обороте ответов есть все согласования. Это во- первых! А во- вторых, можно ведь эти ответы с вашим письмом в прокуратуру закинуть для получения раз"яснений. Да и лично на прием к главе можно было записаться. Короче, хотели бы, нашли бы варианты для получения раз"яснений... доя всех трех!!! Ложь! 24.10.20 в 13:03 IP: 176.59.192.242
Ложь!, вы в состоянии осмыслить прочитанное? Я же русским по белому написал, что даже не самый гуманный суд признал, что действия администрации незаконны!
| 53. Виктор Сергеевич в ответ пользователю Владимир [показать] 24.10.20 в 20:14 IP: 176.59.200.89
| +   0   – | Ну прямо захвалили Стасика! Ну такой хороший.хоть обоих с Имеровым на звание почетные граждане города выдвигай. И почему - то их сторонники. которые о них все знают ни чего не пишут как они с землицей крутили. а обвинили во всем Юдина.как бывшее пассажирское автохозяйство к рукам прибрали... Это его образ жизни - обманывать. вот поэтому ему и не стыдно ни за один день отработанный в администрации. Владимир 24.10.20 в 19:14 IP: 5.79.146.34
Владимир, расскажите подробнее пожалуйста про то как и на чем подставили Юдина, а также о том, как Третьяков и Имеров прибрали к рукам пассажирское автохозяйство. Это очень интересно.
| 52. zaq в ответ пользователю Владимир [показать] 24.10.20 в 19:18 IP: 188.18.233.137
| +   +8   – | Ну прямо захвалили Стасика! Ну такой хороший.хоть обоих с Имеровым на звание почетные граждане города выдвигай. И почему - то их сторонники. которые о них все знают ни чего не пишут как они с землицей крутили. а обвинили во всем Юдина.как бывшее пассажирское автохозяйство к рукам прибрали... Это его образ жизни - обманывать. вот поэтому ему и не стыдно ни за один день отработанный в администрации. Владимир 24.10.20 в 19:14 IP: 5.79.146.34
Владимир, лучше быть Стасиком, чем Вовочкой. Не так стыдно
| 51. Владимир 24.10.20 в 19:14 IP: 5.79.146.34
| +   -5   – | Ну прямо захвалили Стасика! Ну такой хороший.хоть обоих с Имеровым на звание почетные граждане города выдвигай. И почему - то их сторонники. которые о них все знают ни чего не пишут как они с землицей крутили. а обвинили во всем Юдина.как бывшее пассажирское автохозяйство к рукам прибрали... Это его образ жизни - обманывать. вот поэтому ему и не стыдно ни за один день отработанный в администрации.
| 50. Ложь! в ответ пользователю Казак Мамай [показать] 24.10.20 в 13:03 IP: 176.59.192.242
| +   +4   – | "Мне не стыдно ни за один день, который я проработал в администрации Миасса, ни за одно своё решение - все они принимались для пользы города и горожан." Ой-ёй-ёй, сколько пафоса! У меня три письма по земельному вопросу за подписью Третьякова, по которому суд впоследствии принял решение не в пользу алминистрации.
Что он там говорил насчёт отписок и просиживания штанов? Казак Мамай 23.10.20 в 14:52 IP: 91.238.128.25
Казак Мамай, видимо, протовозаконное просили. Сто пудов!!! Там в администрации не глава же ответы готовит. Земельный и юридический это готовят. Глава на основании их заключений решение принимает. На обороте ответов есть все согласования. Это во- первых! А во- вторых, можно ведь эти ответы с вашим письмом в прокуратуру закинуть для получения раз"яснений. Да и лично на прием к главе можно было записаться. Короче, хотели бы, нашли бы варианты для получения раз"яснений... доя всех трех!!!
| 49. zaq в ответ пользователю Казак Мамай [показать] 24.10.20 в 12:34 IP: 188.18.233.137
| +   +6   – | Пруфы в студию!, их есть у меня! Казак Мамай 23.10.20 в 15:13 IP: 91.238.128.25
Казак Мамай, если есть, так покажи! А так это просто сотрясание воздуха.
| 48. Пруфы в студию! в ответ пользователю Казак Мамай [показать] 23.10.20 в 18:35 IP: 31.162.105.69
| +   +12   – | Пруфы в студию!, их есть у меня! Казак Мамай 23.10.20 в 15:13 IP: 91.238.128.25
Казак Мамай, так выложи здесь скан или фото. О каком объекте ведешь речь? Это не тот ли самый бар "ОЛЕ!" на Макеева, где Третьяков дал отказ в строительстве, а Васьков после него суд проиграл. Причем то ли сдуру, то ли по сговору.
| 47. Казак Мамай в ответ пользователю Пруфы в студию! [показать] 23.10.20 в 15:13 IP: 91.238.128.25
| +   -4   – | Казак Мамай, а выложи-ка документики, казачок засланный. Посмотрим, что он тебе ответили и в чем отказал. Пруфы в студию! 23.10.20 в 15:00 IP: 31.162.105.69
Пруфы в студию!, их есть у меня!
| 46. Казак Мамай в ответ пользователю житель [показать] 23.10.20 в 15:11 IP: 91.238.128.25
| +   -3   – | Казак Мамай,
Ну раз не в пользу, значит Третьяков отстаивал интересы администрации, в чем вопрос то? житель 23.10.20 в 15:00 IP: 77.222.104.37
житель, а администрация для чего? Вам же сам аффтор ответ дал - для пользы города и горожан! А раз суд сказал: "Вы неправы, дорогая для налогоплательщиков администрация", значит действия аффтора незаконны и во вред городу и горожанам!
| 45. Пруфы в студию! в ответ пользователю Казак Мамай [показать] 23.10.20 в 15:00 IP: 31.162.105.69
| +   +4   – | "Мне не стыдно ни за один день, который я проработал в администрации Миасса, ни за одно своё решение - все они принимались для пользы города и горожан." Ой-ёй-ёй, сколько пафоса! У меня три письма по земельному вопросу за подписью Третьякова, по которому суд впоследствии принял решение не в пользу алминистрации.
Что он там говорил насчёт отписок и просиживания штанов? Казак Мамай 23.10.20 в 14:52 IP: 91.238.128.25
Казак Мамай, а выложи-ка документики, казачок засланный. Посмотрим, что он тебе ответили и в чем отказал.
| 44. житель в ответ пользователю Казак Мамай [показать] 23.10.20 в 15:00 IP: 77.222.104.37
| +   +2   – | "Мне не стыдно ни за один день, который я проработал в администрации Миасса, ни за одно своё решение - все они принимались для пользы города и горожан." Ой-ёй-ёй, сколько пафоса! У меня три письма по земельному вопросу за подписью Третьякова, по которому суд впоследствии принял решение не в пользу алминистрации.
Что он там говорил насчёт отписок и просиживания штанов? Казак Мамай 23.10.20 в 14:52 IP: 91.238.128.25
Казак Мамай,
Ну раз не в пользу, значит Третьяков отстаивал интересы администрации, в чем вопрос то?
| 43. Казак Мамай 23.10.20 в 14:52 IP: 91.238.128.25
| +   -2   – | "Мне не стыдно ни за один день, который я проработал в администрации Миасса, ни за одно своё решение - все они принимались для пользы города и горожан." Ой-ёй-ёй, сколько пафоса! У меня три письма по земельному вопросу за подписью Третьякова, по которому суд впоследствии принял решение не в пользу алминистрации.
Что он там говорил насчёт отписок и просиживания штанов?
| 42. Золото в ответ пользователю Бриллиант [показать] 23.10.20 в 11:53 IP: 90.151.236.190
| +   +1   – | Золото, а что настали вдруг какие-то ограничения в части наличия любимых женщин у женатых мужчин? Это когда произошло и у кого? Другое дело, что обычно мужчины на одной боевой подруге не останавливаются надолго. В данном случае может это любовь? Да и какое наше дело? Вроде, теперь все счастливы!!! Бриллиант 23.10.20 в 10:53 IP: 176.59.192.71
Бриллиант, без привязки к конкретным личностям скажу - "полюбил другую, значит сначала разведись, женись на другой, и будет вам счастье". Когда начинают говорить про то, что из-за детей и дележа имущества это затруднительно, ну... А зачем жить с одной, а блудить с другой? Я не осуждаю людей, просто я лично не смогла бы быть не женой мужа, у которого боевая подруга, ни боевой подругой женатого. Но это я. Других это, видимо, устраивает.
| 41. Друг семьи в ответ пользователю Бриллиант [показать] 23.10.20 в 11:23 IP: 77.222.132.18
| +   +7   – | Золото, а что настали вдруг какие-то ограничения в части наличия любимых женщин у женатых мужчин? Это когда произошло и у кого? Другое дело, что обычно мужчины на одной боевой подруге не останавливаются надолго. В данном случае может это любовь? Да и какое наше дело? Вроде, теперь все счастливы!!! Бриллиант 23.10.20 в 10:53 IP: 176.59.192.71
Бриллиант, согласен с Вами. Жизнь показала, кто был настоящей супругой, не бросившей в тюрьме, а кто просто подругой, пользовавшейся статусом и достатком.
| 40. Бриллиант в ответ пользователю Золото [показать] 23.10.20 в 10:53 IP: 176.59.192.71
| +   +6   – | Друг семьи, ну, наверное, она знала про имевшуюся на тот момент у него боевую подругу Оксану. Как-то это все совмещать ей, видимо, не захотелось... Или, может, арест был последней каплей к наличию боевой подруги... Золото 23.10.20 в 10:06 IP: 90.151.236.190
Золото, а что настали вдруг какие-то ограничения в части наличия любимых женщин у женатых мужчин? Это когда произошло и у кого? Другое дело, что обычно мужчины на одной боевой подруге не останавливаются надолго. В данном случае может это любовь? Да и какое наше дело? Вроде, теперь все счастливы!!!
| 39. Золото в ответ пользователю Друг семьи [показать] 23.10.20 в 10:06 IP: 90.151.236.190
| +   +1   – | Золото, "врач Марина" в 2018 году через два месяця после ареста Третьякова отказалась от него и даже передачи в тюрьму не возила. Друг семьи 23.10.20 в 08:51 IP: 77.222.132.18
Друг семьи, ну, наверное, она знала про имевшуюся на тот момент у него боевую подругу Оксану. Как-то это все совмещать ей, видимо, не захотелось... Или, может, арест был последней каплей к наличию боевой подруги...
| 38. Осень. Повылезали в ответ пользователю Дмитрий Рыков [показать] 23.10.20 в 09:18 IP: 176.59.193.220
| +   +2   – | Фискал, а у Фатиха Мамлеева был юрист Раенко. Это не одно и то же лицо? Дмитрий Рыков 22.10.20 в 23:27 IP: 176.59.112.99
Дмитрий Рыков, это однозначно Раенко! Ох и диагноз там... мама дорогая. На розором пиджачке еще и брошечка... Конечно ему Третьяков не понравился!!!
| 37. Дрова на траве в ответ пользователю Владимир [показать] 23.10.20 в 09:10 IP: 176.59.193.220
| +   0   – | Чукча писатель, Написано не на заборе, а на сарае (... А ТАМ ДРОВА.). Т.ч. не удалось блеснуть эрудицией - ОТДЫХАЙ! Владимир 22.10.20 в 21:07 IP: 5.79.146.34
Владимир, да, анекдоты не мой конек (кто на что учился...) и, да, отдых был отличным, спасибо за заботу!
| 36. Фискал в ответ пользователю Дмитрий Рыков [показать] 23.10.20 в 09:02 IP: 77.222.106.19
| +   +10   – | Фискал, а у Фатиха Мамлеева был юрист Раенко. Это не одно и то же лицо? Дмитрий Рыков 22.10.20 в 23:27 IP: 176.59.112.99
Дмитрий Рыков, Раенко был юристом у Фатиха и они вместе мутили проект "Тихая заводь". Раенко был юристом у Корниловой и они вместе мутили проекты "Городской пляж"- "Тургоякский флот". Раенко был советником у Васькова. Проект "Умка" ещё никто не забыл? Раенко теперь юрист у Сафонова и они вместе мутят проект "10 лямов из бюджета Миасса себе в карман". В общем паскудный мальчонка. Везде, где мутно, он там.
| 35. Друг семьи в ответ пользователю Золото [показать] 23.10.20 в 08:51 IP: 77.222.132.18
| +   +3   – | А у Третьякова же вроде жена -Марина, врач? А тут про Оксану говорит... Золото 22.10.20 в 23:49 IP: 90.151.236.190
Золото, "врач Марина" в 2018 году через два месяця после ареста Третьякова отказалась от него и даже передачи в тюрьму не возила.
| 34. Золото 22.10.20 в 23:49 IP: 90.151.236.190
| +   0   – | А у Третьякова же вроде жена -Марина, врач? А тут про Оксану говорит...
| 33. Дмитрий Рыков в ответ пользователю Фискал [показать] 22.10.20 в 23:27 IP: 176.59.112.99
| +   +1   – | Шнипельсон, это не Мурашкин. Это Раенко Владимир. Бывший советник Васькова. Мальчонка перезрелый в розовом пиджачке и оранжевом галстуке. Сейчас представляет интересы Сафонова. Хотят с города 10 миллионов рублей получить и попилить. Фискал 22.10.20 в 22:44 IP: 77.222.106.19
Фискал, а у Фатиха Мамлеева был юрист Раенко. Это не одно и то же лицо?
| 32. Фискал в ответ пользователю Шнипельсон [показать] 22.10.20 в 22:44 IP: 77.222.106.19
| +   +3   – | Владимир? Мурашкин? Ой вэй! Шнипельсон 22.10.20 в 16:04 IP: 5.79.183.241
Шнипельсон, это не Мурашкин. Это Раенко Владимир. Бывший советник Васькова. Мальчонка перезрелый в розовом пиджачке и оранжевом галстуке. Сейчас представляет интересы Сафонова. Хотят с города 10 миллионов рублей получить и попилить.
| 31. Владимир в ответ пользователю Чукча писатель [показать] 22.10.20 в 21:07 IP: 5.79.146.34
| +   +3   – | Владимир, про характеристику в уголовном деле- это хорошо!!! Вы еще про забор вспомните, там тоже написано! Чукча писатель 22.10.20 в 20:21 IP: 176.59.193.28
Чукча писатель, Написано не на заборе, а на сарае (... А ТАМ ДРОВА.). Т.ч. не удалось блеснуть эрудицией - ОТДЫХАЙ!
| 30. Владимир в ответ пользователю Не сидите в [показать] 22.10.20 в 21:03 IP: 5.79.146.34
| +   -1   – | Владимир, хотите на мое место? Опять завидуете!!! Очередная заповедь! Не сидите в 22.10.20 в 20:13 IP: 176.59.193.28
Не сидите в сети, идите работать, Какое твое место? Ты вообще определись - кто ты! Кем бы ты не назывался (Мужик сказал. И это нормально и т, д,) твоя ересь не маскируется и уже порядком надоела.
| 29. Чукча писатель в ответ пользователю Владимир [показать] 22.10.20 в 20:21 IP: 176.59.193.28
| +   +1   – | Мужик сказал, Вы с ним ни в одной постеле спите? Откуда такие подробности? Все знаете и про лапшу и про взятки и с другой стороны заходили... В уголовном деле есть характеристика и в ней все написано - чего еще -то нахваливать? Владимир 22.10.20 в 19:50 IP: 5.79.146.34
Владимир, про характеристику в уголовном деле- это хорошо!!! Вы еще про забор вспомните, там тоже написано!
| 28. Не сидите в в ответ пользователю Владимир [показать] 22.10.20 в 20:13 IP: 176.59.193.28
| +   +2   – | Мужик сказал, Вы с ним ни в одной постеле спите? Откуда такие подробности? Все знаете и про лапшу и про взятки и с другой стороны заходили... В уголовном деле есть характеристика и в ней все написано - чего еще -то нахваливать? Владимир 22.10.20 в 19:50 IP: 5.79.146.34
Владимир, хотите на мое место? Опять завидуете!!! Очередная заповедь!
| 27. Владимир в ответ пользователю Мужик сказал [показать] 22.10.20 в 19:50 IP: 5.79.146.34
| +   -4   – | Владимир, мужик он, просто, в этом его человеческая суть! Как Васьков всем не улыбается! Ну не душка он,- это факт! Потому и борец! Потому и яркий! Сопли не разводит, решает быстро, умело разобравшись в ситуации. Ему лапши не навешаешь и взяток не всучишь. Говорит прямо и тактично. Ну, если сразу не поняли вы его и решили зайти с другой стороны (наверняка не в рамках закона), то мог и послать! А кому такое понравится?! Мужской характер и ум. Мужик сказал 22.10.20 в 17:43 IP: 176.59.194.16
Мужик сказал, Вы с ним ни в одной постеле спите? Откуда такие подробности? Все знаете и про лапшу и про взятки и с другой стороны заходили... В уголовном деле есть характеристика и в ней все написано - чего еще -то нахваливать?
| 26. Зачем розы? в ответ пользователю осознанность [показать] 22.10.20 в 19:29 IP: 176.59.193.133
| +   0   – | Это власть, она привлекает худших и часто развращает лучших. Да, можно говорить, делать и быть честным. При этом понимая что всегда найдется гад, который тебя захочет "ударить" по больнее, желательно со спины.
Ну а как? Копаясь в навозе невозможно пахнуть розами. осознанность 22.10.20 в 18:22 IP: 77.222.106.237
осознанность, они там все пахнут дорогим парфюмом
| 25. Острый в ответ пользователю Тупой [показать] 22.10.20 в 19:28 IP: 176.59.193.133
| +   -1   – | мужик сказал - а народ говорит от сумы и тюрьмы не зарекайся!! Тупой 22.10.20 в 18:03 IP: 85.140.22.203
Тупой, вот и не зарекайся
| 24. осознанность 22.10.20 в 18:22 IP: 77.222.106.237
| +   +1   – | Это власть, она привлекает худших и часто развращает лучших. Да, можно говорить, делать и быть честным. При этом понимая что всегда найдется гад, который тебя захочет "ударить" по больнее, желательно со спины.
Ну а как? Копаясь в навозе невозможно пахнуть розами.
| 23. Тупой 22.10.20 в 18:03 IP: 85.140.22.203
| +   +4   – | мужик сказал - а народ говорит от сумы и тюрьмы не зарекайся!!
| 22. Мужик сказал в ответ пользователю Владимир [показать] 22.10.20 в 17:43 IP: 176.59.194.16
| +   +7   – | Qwerty, Да. знаком с ним ни один год поэтому говорю (пишу) только то. что знаю. Владимир 22.10.20 в 15:59 IP: 5.79.146.34
Владимир, мужик он, просто, в этом его человеческая суть! Как Васьков всем не улыбается! Ну не душка он,- это факт! Потому и борец! Потому и яркий! Сопли не разводит, решает быстро, умело разобравшись в ситуации. Ему лапши не навешаешь и взяток не всучишь. Говорит прямо и тактично. Ну, если сразу не поняли вы его и решили зайти с другой стороны (наверняка не в рамках закона), то мог и послать! А кому такое понравится?! Мужской характер и ум.
| 21. VIP Миасса в ответ пользователю Житель [показать] 22.10.20 в 16:44 IP: 176.59.194.16
| +   +2   – | Из статьи вывод один - не надо идти в политику ни с какими благими намерениями. Не мнить себя спасителем города. Тем более, если есть бизнес Житель 22.10.20 в 10:17 IP: 178.46.163.77
Житель, вот поэтому сейчас там и сидит такой: ни рыба ни мясо, ни петь ни свистеть, ни украсть ни покараулить... Ну, в общем, руководитель города.
| 20. Околонаучно в ответ пользователю Alex [показать] 22.10.20 в 16:30 IP: 176.59.194.16
| +   0   – | "Долгое нахождение на влиятельной или властной позиции меняет умственные функции у людей, пишет The Atlantic в летнем выпуске. Профессор психологии из Калифорнийского университета в Беркли Дачер Келтнер после многолетних экспериментов пришёл к выводу, что люди, у которых есть власть над другими, ведут себя, как будто у них были травматические повреждения мозга. Келтнер назвал это парадоксом власти.
Такие люди ведут себя более импульсивно, недооценивают возможный риск и с трудом могут смотреть на ситуацию с точки зрения других людей (то есть представлять себя на месте других). У влиятельных людей наблюдается дефицит эмпатии, утверждает Келтнер." Alex 22.10.20 в 14:47 IP: 91.205.25.8
Alex, долгое- это сколько? Уточните у профессора, пожалуйста.
| 19. И это нормально! в ответ пользователю Владимир [показать] 22.10.20 в 16:28 IP: 176.59.194.16
| +   0   – | Qwerty, Да. знаком с ним ни один год поэтому говорю (пишу) только то. что знаю. Владимир 22.10.20 в 15:59 IP: 5.79.146.34
Владимир, Джордано Бруно вообще на костре сожгли, да и в Бога некоторые не верят.
| 18. Шнипельсон в ответ пользователю Владимир [показать] 22.10.20 в 16:04 IP: 5.79.183.241
| +   +3   – | Qwerty, Да. знаком с ним ни один год поэтому говорю (пишу) только то. что знаю. Владимир 22.10.20 в 15:59 IP: 5.79.146.34
Владимир? Мурашкин? Ой вэй!
| 17. Владимир в ответ пользователю Qwerty [показать] 22.10.20 в 15:59 IP: 5.79.146.34
| +   0   – | Владимир, если у вас есть факты, подтверждающие обратное или опыт личного общения, из которого у вас сложилось противоположное мнение, поделитесь со всеми. Хотя бы будет понятно, что это не просто ваша личная неприязнь или зависть. Qwerty 22.10.20 в 10:49 IP: 77.222.18.109
Qwerty, Да. знаком с ним ни один год поэтому говорю (пишу) только то. что знаю.
| 16. Кара 22.10.20 в 15:24 IP: 188.19.112.178
| +   0   – | | 15. Тоже житель в ответ пользователю Alex [показать] 22.10.20 в 14:52 IP: 31.162.203.65
| +   +4   – | "Долгое нахождение на влиятельной или властной позиции меняет умственные функции у людей, пишет The Atlantic в летнем выпуске. Профессор психологии из Калифорнийского университета в Беркли Дачер Келтнер после многолетних экспериментов пришёл к выводу, что люди, у которых есть власть над другими, ведут себя, как будто у них были травматические повреждения мозга. Келтнер назвал это парадоксом власти.
Такие люди ведут себя более импульсивно, недооценивают возможный риск и с трудом могут смотреть на ситуацию с точки зрения других людей (то есть представлять себя на месте других). У влиятельных людей наблюдается дефицит эмпатии, утверждает Келтнер." Alex 22.10.20 в 14:47 IP: 91.205.25.8
Alex, профессора, конечно, жалко. Такой молодой, а уже с травматическими повреждениями мозга. А вы это к чему все написали?
| 14. Alex 22.10.20 в 14:47 IP: 91.205.25.8
| +   +5   – | "Долгое нахождение на влиятельной или властной позиции меняет умственные функции у людей, пишет The Atlantic в летнем выпуске. Профессор психологии из Калифорнийского университета в Беркли Дачер Келтнер после многолетних экспериментов пришёл к выводу, что люди, у которых есть власть над другими, ведут себя, как будто у них были травматические повреждения мозга. Келтнер назвал это парадоксом власти.
Такие люди ведут себя более импульсивно, недооценивают возможный риск и с трудом могут смотреть на ситуацию с точки зрения других людей (то есть представлять себя на месте других). У влиятельных людей наблюдается дефицит эмпатии, утверждает Келтнер."
| 13. zaq в ответ пользователю Янки го хоум! [показать] 22.10.20 в 13:50 IP: 188.18.233.137
| +   0   – | Меч, Откин, ты что ли? Из Миасса пишешь? Что забыл? Зачем из пиндостана вернулся? Негры заставляют ноги целовать и подштаники стирать? Надеешься здесь выборы Трампа спокойно пересидеть? Янки го хоум! 22.10.20 в 11:59 IP: 77.222.104.24
Янки го хоум!, "Зачем из пиндостана вернулся?" - просто проснулся он однажды, и запел: "Под негром голубым..." вот и решил с земляками опытом поделиться...
| 12. Зуб неймет в ответ пользователю Владимир [показать] 22.10.20 в 12:12 IP: 176.59.192.69
| +   +6   – | Только удачи!, Ой заплачу от восторга... Да. умный. но остальное не о нем! Владимир 22.10.20 в 10:43 IP: 5.79.146.34
Владимир, у вас и с умом напряг, походу! Вот и причина зависти успешному Третьякову! Вам мозгов не хватает оценить человека, вам застит!!! Про семь грехов помните? Давайте, и вам удачи!
| 11. Уверен в ответ пользователю Меч [показать] 22.10.20 в 12:09 IP: 176.59.192.69
| +   +5   – | держись стас, гена васьков оказывается в авторитете...
боюсь он тебя будет прессовать,
если чо телеграфируй, чайку зашлю... Меч 22.10.20 в 11:46 IP: 5.79.131.44
Меч, васьков и авторитет понятия несовместимые даже в тюряге
| 10. Янки го хоум! в ответ пользователю Меч [показать] 22.10.20 в 11:59 IP: 77.222.104.24
| +   +1   – | держись стас, гена васьков оказывается в авторитете...
боюсь он тебя будет прессовать,
если чо телеграфируй, чайку зашлю... Меч 22.10.20 в 11:46 IP: 5.79.131.44
Меч, Откин, ты что ли? Из Миасса пишешь? Что забыл? Зачем из пиндостана вернулся? Негры заставляют ноги целовать и подштаники стирать? Надеешься здесь выборы Трампа спокойно пересидеть?
| 9. Меч 22.10.20 в 11:46 IP: 5.79.131.44
| +   +2   – | держись стас, гена васьков оказывается в авторитете...
боюсь он тебя будет прессовать,
если чо телеграфируй, чайку зашлю...
| 8. Qwerty в ответ пользователю Владимир [показать] 22.10.20 в 10:49 IP: 77.222.18.109
| +   +2   – | Только удачи!, Ой заплачу от восторга... Да. умный. но остальное не о нем! Владимир 22.10.20 в 10:43 IP: 5.79.146.34
Владимир, если у вас есть факты, подтверждающие обратное или опыт личного общения, из которого у вас сложилось противоположное мнение, поделитесь со всеми. Хотя бы будет понятно, что это не просто ваша личная неприязнь или зависть.
| 7. Из Кедра в ответ пользователю Житель [показать] 22.10.20 в 10:44 IP: 176.59.30.177
| +   +15   – | Из статьи вывод один - не надо идти в политику ни с какими благими намерениями. Не мнить себя спасителем города. Тем более, если есть бизнес Житель 22.10.20 в 10:17 IP: 178.46.163.77
Житель, золотые слова! Опыт Ардабьевского это тоже подтверждает. Был известным предпринимателем, меценатом, хорошим отцом и мужем. Стал политиком - умер в тюрьме. Занимался бы дальше бизнесом - жил бы себе спокойно.
| 6. Владимир в ответ пользователю Только удачи! [показать] 22.10.20 в 10:43 IP: 5.79.146.34
| +   +9   – | Спасибо, что Вы есть, уважаемый Станислав Валерьевич! Достойный, открытый, спокойный, умный, великодушный, мужественный! Никакая "система" не лишит Вас крыльев! Верим и знаем! Терпения и здоровья Вам и Вашим родным и близким! Удачи!!! Только удачи! 22.10.20 в 09:12 IP: 176.59.194.170
Только удачи!, Ой заплачу от восторга... Да. умный. но остальное не о нем!
| 5. Житель 22.10.20 в 10:17 IP: 178.46.163.77
| +   +13   – | Из статьи вывод один - не надо идти в политику ни с какими благими намерениями. Не мнить себя спасителем города. Тем более, если есть бизнес
| 4. Специалист в ответ пользователю Абориген-Туземец [показать] 22.10.20 в 10:13 IP: 176.59.192.199
| +   +7   – | Не пойму смысла будирования этой темы и криков ХАЛВА!!.. ХАЛВА!! Абориген-Туземец 22.10.20 в 09:36 IP: 85.140.23.203
Абориген-Туземец, крики ХАЛВА-ХАЛВА вам давно слышатся? Может вам обратиться к специалисту?
| 3. Тиунов В. 22.10.20 в 09:59 IP: 109.248.141.12
| +   +25   – | Абориген-Туземец, Третьяков с декабря 2018 года вообще не давал никаких интервью. Где вы увидели будирование, я не понимаю. То, что человек отстаивает свою честь и публично рассказывает о ситуации, это правильно и нормально.
| 2. Абориген-Туземец 22.10.20 в 09:36 IP: 85.140.23.203
| +   -23   – | Не пойму смысла будирования этой темы и криков ХАЛВА!!.. ХАЛВА!!
| 1. Только удачи! 22.10.20 в 09:12 IP: 176.59.194.170
| +   +30   – | Спасибо, что Вы есть, уважаемый Станислав Валерьевич! Достойный, открытый, спокойный, умный, великодушный, мужественный! Никакая "система" не лишит Вас крыльев! Верим и знаем! Терпения и здоровья Вам и Вашим родным и близким! Удачи!!!
|
|
Реклама Рекламодатель: АО «Ильмен-Тау» ИНН: 7415054542 erid: 2Vfnxy29oJY
|