93. . 18.02.20 в 13:17 IP: 217.114.234.6
| +   +5   – |
Желаю Третьякову добиться справедливости, видно вся система против него запущена.
|
92. Н. В. К. в ответ пользователю 2020 [показать] 18.02.20 в 07:03 IP: 94.51.102.69
| +   +6   – |
Володя Раенко теперь взял себе ник В. В. П.? Ну даёт, уже с десяток ников поменял в этой теме. Тут наверно добрая половина комментариев от этого Володи. 2020 17.02.20 в 22:54 IP: 217.114.224.98
2020, комментарии всего лишь пары ..., прячущихся под разными никами, но с одинаковых IP-адресов и даже клонирующиеся (как в случае с 777, чтобы сорвать диалог) показывают, что есть в городе пара ..., которые пытаются хоть как-то очернить и извратить ситуацию. Хорошо, что таких ... всего пара. Адекватных людей в разы больше.
|
91. 2020 17.02.20 в 22:54 IP: 217.114.224.98
| +   +8   – |
Володя Раенко теперь взял себе ник В. В. П.? Ну даёт, уже с десяток ников поменял в этой теме. Тут наверно добрая половина комментариев от этого Володи.
|
90. В. В. П. в ответ пользователю Разоблачитель [показать] 17.02.20 в 20:04 IP: 5.79.148.17
| +   -5   – |
Человек под никами "Владимир", "Бсм" и 777(который клон) - это один человек и тот же человек с IP: 5.79.1... Вот почему он тут и пытается вякать против Третьякова. Разоблачитель 17.02.20 в 13:07 IP: 217.114.234.156
Разоблачитель, классно плюсуешь и минусуешь, зачет тебе.
|
89. 777 не клон в ответ пользователю 777 [показать] 17.02.20 в 14:12 IP: 178.176.113.163
| +   -11   – |
Сегодня он пытался сбежать из следственного комитета, а завтра также по быстрому сбежит за границу. Вот и думайте как с ним дела иметь. 777 17.02.20 в 12:54 IP: 208.78.41.150
777,Уважаемый в нашем маленьком городке все клоуны на учете, вы тоже. И при чем тут некий Мурашкин? Фарсик не про этого господина клоуны раздули, так ведь?
|
88. Разоблачитель 17.02.20 в 13:07 IP: 217.114.234.156
| +   +17   – |
Человек под никами "Владимир", "Бсм" и 777(который клон) - это один человек и тот же человек с IP: 5.79.1... Вот почему он тут и пытается вякать против Третьякова.
|
87. 777 в ответ пользователю 777 [показать] 17.02.20 в 12:54 IP: 208.78.41.150
| +   +5   – |
Предприниматель, да судя по всему совсем у него дела плохи. У Третьякова этого. Если ему закон не указ, если его охрана задерживает в следственном комитете, значит скоро посадят. Всем его партнерам по бизнесу стоит об этом крепко задуматься. 777 16.02.20 в 22:16 IP: 5.79.148.17
Сегодня он пытался сбежать из следственного комитета, а завтра также по быстрому сбежит за границу. Вот и думайте как с ним дела иметь.
|
86. 777 в ответ пользователю 777 [показать] 16.02.20 в 22:16 IP: 5.79.148.17
| +   -3   – |
777 не клон, Ты клон, ты же видишь что я использую в этой теме такой ник, зачем ты его берешь и вводишь людей в заблуждение? 777 15.02.20 в 20:07 IP: 71.19.251.149
Предприниматель, да судя по всему совсем у него дела плохи. У Третьякова этого. Если ему закон не указ, если его охрана задерживает в следственном комитете, значит скоро посадят. Всем его партнерам по бизнесу стоит об этом крепко задуматься.
|
85. Предприниматель в ответ пользователю Женя [показать] 16.02.20 в 22:13 IP: 5.79.148.17
| +   -8   – |
Бсм, Мурашкин кстати на побегушках у Чащина работает. Женя 16.02.20 в 16:05 IP: 185.253.97.139
А вот на федеральных сайтах было совсем под другому написано. Третьяков пытался уйти во время следственных действий. После таких выкрутасов гражданина Третьякова хочется спросить - он в своем уме? Следователь работает, а этот товарищ нарушает закон и порядок. Просто встает и уходит. То есть ему закон и следствие вообще не указ? Он на всех плевать хотел?
|
84. Женя в ответ пользователю Бсм [показать] 16.02.20 в 16:05 IP: 185.253.97.139
| +   +7   – |
Женя, а по твоему Имеров кристально чистая личность? Значит не знаешь сколько беспредела сотворено руками его подручных. Бсм 16.02.20 в 12:14 IP: 5.79.159.193
Бсм, Мурашкин кстати на побегушках у Чащина работает.
|
83. Женя в ответ пользователю Бсм [показать] 16.02.20 в 16:03 IP: 185.253.97.139
| +   +16   – |
Женя, а по твоему Имеров кристально чистая личность? Значит не знаешь сколько беспредела сотворено руками его подручных. Бсм 16.02.20 в 12:14 IP: 5.79.159.193
Бсм, "а по твоему Имеров кристально чистая личность? Значит не знаешь сколько беспредела сотворено руками его подручных." - Почему ты мне приписываешь то чего я не говорил? Прекрасно знаю кто Имеров и что его люди творят в городе с конкурентами, беспредела много, согласен! Но такие люди как Чащин и компания, это вообще уроды, сколько людей они переубивали, сколько ещё не раскрыто их преступлений. И те и эти беспредельщики.
|
82. Бсм в ответ пользователю Женя [показать] 16.02.20 в 12:14 IP: 5.79.159.193
| +   -3   – |
Владимир, " А Мурашкин тоже кореш Третьякова и его управляющего Имерова?" - Уверен что нет. Третьяков не дружит с криминальными личностями, тем более с такими слабоумными как Мурашкин. Женя 15.02.20 в 15:18 IP: 185.189.113.54
Женя, а по твоему Имеров кристально чистая личность? Значит не знаешь сколько беспредела сотворено руками его подручных.
|
81. 777 в ответ пользователю 777 не клон [показать] 16.02.20 в 00:29 IP: 82.102.22.9
| +   +6   – |
777, Может я твое отражение? Не надо сердиться братишка. 777 не клон 15.02.20 в 20:43 IP: 5.79.148.17
777 не клон, Не брат ты мне.
|
80. 777 в ответ пользователю Лаврентий Берия [показать] 16.02.20 в 00:28 IP: 82.102.22.22
| +   +6   – |
777, то есть в другой теме ты скромно назовешься В. Путин или Г. Тонких а эти люди должны будут предъявлять данные паспорта? Раз им приспичило выступить после тебя. Лаврентий Берия 15.02.20 в 21:38 IP: 91.205.25.37
Лаврентий Берия, С тобой вообще разговора не было, так что можешь пройти мимо.
|
79. Лаврентий Берия в ответ пользователю 777 [показать] 15.02.20 в 21:38 IP: 91.205.25.37
| +   0   – |
777 не клон, Ты клон, ты же видишь что я использую в этой теме такой ник, зачем ты его берешь и вводишь людей в заблуждение? 777 15.02.20 в 20:07 IP: 71.19.251.149
777, то есть в другой теме ты скромно назовешься В. Путин или Г. Тонких а эти люди должны будут предъявлять данные паспорта? Раз им приспичило выступить после тебя.
|
78. 777 не клон в ответ пользователю 777 [показать] 15.02.20 в 20:43 IP: 5.79.148.17
| +   -11   – |
777 не клон, Ты клон, ты же видишь что я использую в этой теме такой ник, зачем ты его берешь и вводишь людей в заблуждение? 777 15.02.20 в 20:07 IP: 71.19.251.149
777, Может я твое отражение? Не надо сердиться братишка.
|
77. 777 в ответ пользователю 777 не клон [показать] 15.02.20 в 20:07 IP: 71.19.251.149
| +   +14   – |
Кто не должен проходить испытание на детекторе лжи (полиграфе) - СОЦИОПАТИЯ
Эта категория также проверке на полиграфе не подлежит, потому что у таких людей отсутствует так называемое ядро личности и, как следствие, ответственность. В норме мы реагируем на что-то определенным образом, потому что у нас был предыдущий опыт, который мы в состоянии проанализировать, и есть этические нормы, благодаря которым мы отличаем добро от зла. Если мы совершили в прошлом что-то плохое, но пытаемся это скрыть, то полиграф даст расхождение. Если мы уверены, что совершили что-то прекрасное или нормальное, полиграф не даст никакой реакции. У социопата же нет представления о том, что хорошо и что плохо, поэтому проверять его бессмысленно. 777 не клон 15.02.20 в 19:19 IP: 5.79.148.17
777 не клон, Ты клон, ты же видишь что я использую в этой теме такой ник, зачем ты его берешь и вводишь людей в заблуждение?
|
76. 777 не клон 15.02.20 в 19:19 IP: 5.79.148.17
| +   -4   – |
Кто не должен проходить испытание на детекторе лжи (полиграфе) - СОЦИОПАТИЯ
Эта категория также проверке на полиграфе не подлежит, потому что у таких людей отсутствует так называемое ядро личности и, как следствие, ответственность. В норме мы реагируем на что-то определенным образом, потому что у нас был предыдущий опыт, который мы в состоянии проанализировать, и есть этические нормы, благодаря которым мы отличаем добро от зла. Если мы совершили в прошлом что-то плохое, но пытаемся это скрыть, то полиграф даст расхождение. Если мы уверены, что совершили что-то прекрасное или нормальное, полиграф не даст никакой реакции. У социопата же нет представления о том, что хорошо и что плохо, поэтому проверять его бессмысленно.
|
75. Вопрос в ответ пользователю Петр Сергеевич [показать] 15.02.20 в 16:14 IP: 194.59.249.254
| +   +7   – |
ZloiDigger, " Остальное тупая попытка давления)))" - самая тупая и (как показало время) неэффективная попытка давления на Третьякова была предпринята как раз вами и вашими коллегами в 2018 году. Без тщательной проверки, на основании оговоров наркоманов и уголовников вы публично посадили в СИЗО невиновного человека в надежде, что он сломается и даст нужные вам показания против себя. Не получилось. Он оказался сильнее всей вашей поганой системы давления. А теперь вам остается только подвывать, что на вас давят через СМИ. Прижмите хвост и молитесь, чтобы после реабилитации Третьяков с вас лично не взыскал субсидиарную ответственность в сумме в шестью нулями. Петр Сергеевич 15.02.20 в 09:11 IP: 77.222.104.99
Петр Сергеевич, А кто такой этот ZloiDigger? Кем он является? Мент?
|
74. Женя в ответ пользователю Саня [показать] 15.02.20 в 15:21 IP: 185.189.113.54
| +   +6   – |
Абстрагируйтесь от фамилии Третьяков и вдумайтесь: Вам наша доблестная "собака с милицией" предъявляет факт преступления 6 летней давности при полном отсутствии доказательств, а обвиняют Вас двое осуждённых... Прониклись? Круто, да? А у нас это называется "ведётся следствие"... Слишком много воли дали этим вершителям судеб!!! Саня 15.02.20 в 00:46 IP: 176.59.203.131
Саня, "наша доблестная "собака с милицией" предъявляет факт преступления 6 летней давности при полном отсутствии доказательств, а обвиняют Вас двое осуждённых... Прониклись? Круто, да?" - Тут не сложно догадаться что это враги Третьякова дело заказали. Видимо у них есть связи в Миасских и Челябинских прав.органах. Если там начать как следует разбираться, все ниточки однозначно приведут к турбазовским.
|
73. Женя в ответ пользователю Владимир [показать] 15.02.20 в 15:18 IP: 185.189.113.54
| +   +9   – |
777, А Мурашкин тоже кореш Третьякова и его управляющего Имерова? Владимир 14.02.20 в 10:52 IP: 5.79.159.193
Владимир, "А Мурашкин тоже кореш Третьякова и его управляющего Имерова?" - Уверен что нет. Третьяков не дружит с криминальными личностями, тем более с такими слабоумными как Мурашкин.
|
72. смехотно в ответ пользователю Владимир [показать] 15.02.20 в 15:03 IP: 178.176.113.106
| +   +1   – |
"... измором взять не удалось ". Не название публикации. а прямо криминальный боевик! ересь - то хоть не пишите. Владимир 13.02.20 в 20:47 IP: 5.79.159.193
Владимир, предложу пафОснее:"Блокада прорвана и враг отброшен!и скоро вам народ, явлюсь Я(хоть не прошен)"
|
71. Амвросий в ответ пользователю кстати [показать] 15.02.20 в 14:58 IP: 31.173.100.166
| +   +2   – |
Амвросий, " Ф09-10069/19" - интересненькое дельце. Пока В. Г. А. содержится под стражей некоторые граждане пытаются прибрать к рукам его активы. А может эти активы и есть причина попадания В. Г. А. под стражу? кстати 14.02.20 в 22:32 IP: 77.222.105.28
кстати,65! "Фенокс" всё делал и в интересах коллектива "Кедр". Через общее собрание, увеличил кол-во акции до 3-х млн. шт., деноминировал до 10руб. за шт. Провозгласил не ЗАО, а ОАО. Но, есть акционеры: ВГА, дядя Вова (не путать с ВВП), плюс ещё 10-15чел., которые почувствовали потерю бабла и власти. Вот они и напряглись. Это раньше мерились х… - у кого длиннее, тот и круче. А, сейчас, у кого бизнес больше, тот и круче. Пока существует такая система, будет и турбаза. Екатеринбург 06 февраля 2020 г. Дело № А76-32977/2018
|
70. ZloiDigger в ответ пользователю Петр Сергеевич [показать] 15.02.20 в 14:00 IP: 77.222.111.67
| +   -1   – |
ZloiDigger, " Остальное тупая попытка давления)))" - самая тупая и (как показало время) неэффективная попытка давления на Третьякова была предпринята как раз вами и вашими коллегами в 2018 году. Без тщательной проверки, на основании оговоров наркоманов и уголовников вы публично посадили в СИЗО невиновного человека в надежде, что он сломается и даст нужные вам показания против себя. Не получилось. Он оказался сильнее всей вашей поганой системы давления. А теперь вам остается только подвывать, что на вас давят через СМИ. Прижмите хвост и молитесь, чтобы после реабилитации Третьяков с вас лично не взыскал субсидиарную ответственность в сумме в шестью нулями. Петр Сергеевич 15.02.20 в 09:11 IP: 77.222.104.99
Петр Сергеевич, вы меня с кем-то путаете очевидно.
|
69. Бывший опер в ответ пользователю Саня [показать] 15.02.20 в 10:02 IP: 176.59.200.18
| +   +11   – |
Абстрагируйтесь от фамилии Третьяков и вдумайтесь: Вам наша доблестная "собака с милицией" предъявляет факт преступления 6 летней давности при полном отсутствии доказательств, а обвиняют Вас двое осуждённых... Прониклись? Круто, да? А у нас это называется "ведётся следствие"... Слишком много воли дали этим вершителям судеб!!! Саня 15.02.20 в 00:46 IP: 176.59.203.131
Саня, к сожалению, но Вы правы. Слишком много воли дали нынешним сотрудникам. Ещё несколько лет назад, чтобы возбудить дело по коррупции и арестовать человека нам надо было провести ОРМ, предоставить в прокуратуру и суд аудиозаписи, видео и задержать подозреваемого при получении взятки. Сейчас достаточно показаний пары свидетелей, которые либо уже сидят, либо под следствием. И любого даже самого честного и порядочного человека (я также как Вы абстрагируюсь от фамилии Третьяков) можно закрыть в тюрьму, сломать жизнь, испортить репутацию. При этом риски для самих сотрудников минимальны, ссылаются на служебный долг и требования начальства дать хорошие показатели в отчет. Это все очень печально. Подрывает веру в справедливость, падает авторитет самих сотрудников системы.
|
68. Боец 15.02.20 в 09:44 IP: 31.163.18.19 E-mail: mnikitin1979@yandex.ru | +   0   – |
Психолог и психопат в одном лице, могу дать совет - выдерните сетевой кабель из системного блока компьютера
|
67. Петр Сергеевич в ответ пользователю ZloiDigger [показать] 15.02.20 в 09:11 IP: 77.222.104.99
| +   +16   – |
Вот суд вынесет решение, там и поговорим. Остальное тупая попытка давления))) ZloiDigger 14.02.20 в 20:33 IP: 77.222.111.67
ZloiDigger, "Остальное тупая попытка давления)))" - самая тупая и (как показало время) неэффективная попытка давления на Третьякова была предпринята как раз вами и вашими коллегами в 2018 году. Без тщательной проверки, на основании оговоров наркоманов и уголовников вы публично посадили в СИЗО невиновного человека в надежде, что он сломается и даст нужные вам показания против себя. Не получилось. Он оказался сильнее всей вашей поганой системы давления. А теперь вам остается только подвывать, что на вас давят через СМИ. Прижмите хвост и молитесь, чтобы после реабилитации Третьяков с вас лично не взыскал субсидиарную ответственность в сумме в шестью нулями.
|
66. Саня 15.02.20 в 00:46 IP: 176.59.203.131
| +   +15   – |
Абстрагируйтесь от фамилии Третьяков и вдумайтесь: Вам наша доблестная "собака с милицией" предъявляет факт преступления 6 летней давности при полном отсутствии доказательств, а обвиняют Вас двое осуждённых... Прониклись? Круто, да? А у нас это называется "ведётся следствие"... Слишком много воли дали этим вершителям судеб!!!
|
65. кстати в ответ пользователю Амвросий [показать] 14.02.20 в 22:32 IP: 77.222.105.28
| +   0   – |
Иван, 35! Арда сколько сидит, столько и судится за активы "Кедра". Попробуй на зоне - посудись! Чистая прибыль "Кедра" -170 лямов в год. Не будет "Кедра", не будет Арды. Кстати, 30 января 20 он выиграл с сотоварищами суд за "Кедр" у "Фенокса" (пост. № Ф09-10069/19) Амвросий 14.02.20 в 21:27 IP: 178.176.113.75
Амвросий, "Ф09-10069/19" - интересненькое дельце. Пока В. Г. А. содержится под стражей некоторые граждане пытаются прибрать к рукам его активы. А может эти активы и есть причина попадания В. Г. А. под стражу?
|
64. 777- клон 14.02.20 в 22:28 IP: 5.79.148.17
| +   0   – |
Это не тот адвокат Колосков? http://uraldaily.ru/politika/2016-04-26/advokat-sandakova-byvshiy-oper-sudim-za-izbieniya-i-pytki-zaderzhannogo
|
63. Амвросий в ответ пользователю Иван [показать] 14.02.20 в 21:27 IP: 178.176.113.75
| +   0   – |
горожанин, " А ведь у нас есть ещё один экс-глава города, которого берут измором. Сколько лет сидит Ардабьевский? А сколько ему ещё сидеть без приговора суда?" - адвокат Ардабьевского, всеми силам пытается оставить его как можно дольше в Москве в СИЗО. Там относительно комфортные условия если сравнивать с зонами. Там у них телевизор, холодильник в платных камерах, сотовые почти у всех есть, еда из ресторанов тоже доступна всем официально. На зону Ардабьевскому нельзя, могут опустить. Иван 13.02.20 в 21:27 IP: 194.59.249.249
Иван, 35! Арда сколько сидит, столько и судится за активы "Кедра". Попробуй на зоне - посудись! Чистая прибыль "Кедра" -170 лямов в год. Не будет "Кедра", не будет Арды. Кстати, 30 января 20 он выиграл с сотоварищами суд за "Кедр" у "Фенокса" (пост. № Ф09-10069/19)
|
62. zaq в ответ пользователю ZloiDigger [показать] 14.02.20 в 20:56 IP: 188.19.37.129
| +   +10   – |
Вот суд вынесет решение, там и поговорим. Остальное тупая попытка давления))) ZloiDigger 14.02.20 в 20:33 IP: 77.222.111.67
ZloiDigger, сомневаюсь, что до суда дойдет: дело-то разваливается. Третьякову скорее реабилитация светит, а не суд
|
61. ZloiDigger в ответ пользователю хехе [показать] 14.02.20 в 20:33 IP: 77.222.111.67
| +   -10   – |
Пользователь с IP: 5.79.159.193 - он же Владимир, он же житель, он же Бсм, он же снова Владимир - ты определись кто ты уже. а то как-то палишься хехе 14.02.20 в 11:54 IP: 278.56.161.174
Вот суд вынесет решение, там и поговорим. Остальное тупая попытка давления)))
|
60. 777 14.02.20 в 17:29 IP: 208.78.41.153
| +   +15   – |
1, "Тоже замечал, что коментарии оставляют не все." - На у74 ещё хуже со свободой слова, там если какую либо правду например про Уминского напишешь, твой коммент не то что удалят, его даже не пропустят к публикации!
|
59. е в ответ пользователю Фсин [показать] 14.02.20 в 17:23 IP: 128.75.10.150
| +   +10   – |
1, " В сизо и срок быстрее идет и условия комфортные. " - на самом деле срок в СИЗО и колонии строгого режима идет день в день. То есть не быстрее срок идет, а точно также. По поводу условий это вопрос спорный. В СИЗО арестант постоянно ограничен стенами камеры, душ в раз в неделю, постоянное безделье, всегда небо в решетках и очень узкий круг общения только лишь с несколькими сокамерниками. В зоне же большая территория, относительно свободное перемещение внутри периметра, душ хоть каждый день и много общения с людьми. Многие наоборот хотят побыстрее из СИЗО в зону выехать. Фсин 14.02.20 в 09:15 IP: 31.162.20.166
Фсин, "на самом деле срок в СИЗО и колонии строгого режима идет день в день." - В сизо день за два или день за полтора пересчитывают, срок в сизо бысрее идёт. Так что Арде даже выгодно находиться в сизо, в колонии ему точно будет не комфортно там сотни разных людей, а в сизо камера на 4 человека, ему там лучше.
|
58. Психолог в ответ пользователю zaq [показать] 14.02.20 в 16:41 IP: 77.222.105.19
| +   +16   – |
Владимир, по очереди вся "семья" пишет то, что глава семейства диктует zaq 14.02.20 в 15:39 IP: 188.19.37.129
zaq, мне кажется, что у Владимира просто лёгкая форма шизофрении, поэтому ему кажется, что вокруг него большая семья, стоящая в очередь к клавиатуре единственного в доме компьютера. На самом деле это болезнь, рядом никого нет, а он пишет сам, но от лица многих голосов и образов, звучащих и всплывающих в его затуманенном мозге. Только пожалеть остаётся. Хотя можно и подлечить.
|
57. zaq в ответ пользователю Владимир [показать] 14.02.20 в 15:39 IP: 188.19.37.129
| +   +14   – |
Наблюдательный, Для особо одаренных сообщаю - семья большая. а комп. один. вот по очереди пользуемся и пишем. Еще будут рекомендации? Владимир 14.02.20 в 13:22 IP: 5.79.159.193
Владимир, по очереди вся "семья" пишет то, что глава семейства диктует
|
56. 003 14.02.20 в 15:31 IP: 83.169.216.88
| +   +1   – |
Все, что твориться в нашем городе последние лет надцать происходит из следующего - "Из чего складывается стукачество? О, из грандиозного количества дряни и грязи: природная подлость, душевная грязь, завистливость, бессовестность, гнусность, злокачественный нарциссизм, эгоцентризм, жадность, личная выгода, мстительность, злорадство, гордыня, тщеславие, особо развитый муравьиный инстинкт…Естественно, такой замечательный "компот" нуждается в психологической самозащите, то есть защите доносчика от самой гнуси - ведь кто признается в наличии внутри такого "протухшего букета"? И, естественно, такая самозащита не заставляет себя ждать: не последняя тварь, выродок, мерзавец, жалкая и ничтожная тварь, но - законник, государственник, настоящий патриот, беззаветно и бескорыстно служащий собственной великой державе, родному народу, справедливости..." Игорь Гарин. Кое-кто без включенной кнопки диктофона даже в театр не ходит. Честная конкурентная борьба? В крыс превращаемся горожане, может хватит?
|
55. 003 в ответ пользователю горожанин [показать] 14.02.20 в 14:43 IP: 83.169.216.88
| +   0   – |
Иван,Тогда я совсем ничего не пойму. Ардобьевский сидит в СИЗО потому, что так хочет его адвокат? А прокуроры и судьи (больше шести лет с момента задержания) никак не могут отправить его на зону? Видимо хороший у него адвокат. Неужели Ардабьевский так и будет до конца жизни жировать в СИЗО? горожанин 13.02.20 в 22:48 IP: 176.59.205.173
горожанин, Може у него не Колосков адвокат, маловато средств на него?
|
54. хехе в ответ пользователю Владимир [показать] 14.02.20 в 14:26 IP: 278.56.161.174
| +   +10   – |
хехе, Читай ответ Наблюдательному. умник. Владимир 14.02.20 в 13:23 IP: 5.79.159.193
Владимир, судя по времени комментов - пользуетесь по очереди со сменой караула раз в три минуты. и каждый из вас за три минуты успевает прочитать одну и ту же новость на одном и том же ресурсе и кинуть практически идентичную какашку. идеальная семья у вас. с днем святого валентина вас!
|
53. 1 14.02.20 в 14:22 IP: 176.59.195.126
| +   0   – |
Тоже замечал, что коментарии оставляют не все.
|
52. Владимир в ответ пользователю хехе [показать] 14.02.20 в 13:23 IP: 5.79.159.193
| +   -9   – |
Пользователь с IP: 5.79.159.193 - он же Владимир, он же житель, он же Бсм, он же снова Владимир - ты определись кто ты уже. а то как-то палишься хехе 14.02.20 в 11:54 IP: 278.56.161.174
хехе, Читай ответ Наблюдательному. умник.
|
51. Владимир в ответ пользователю Наблюдательный [показать] 14.02.20 в 13:22 IP: 5.79.159.193
| +   -18   – |
Комментарии 42, 43, 44 и 45: под разными именами Бсм, Владимир и Житель, но все с одного и того же ip-адреса
5.79.159.193
Выглядит просто тупо. Хоть бы голову включили, если уж пытаетесь имитировать в дискуссии мнение нескольких разных людей. Наблюдательный 14.02.20 в 11:57 IP: 176.59.203.28
Наблюдательный, Для особо одаренных сообщаю - семья большая. а комп. один. вот по очереди пользуемся и пишем. Еще будут рекомендации?
|
50. Наблюдательный в ответ пользователю 12 [показать] 14.02.20 в 12:02 IP: 176.59.203.28
| +   +6   – |
Не верю этому ресурсу т.к. оставляют только нужные комментарии. Вижу это по многим темам, уже в течении 3 лет. 12 14.02.20 в 11:40 IP: 78.29.33.177
12, и поэтому торчишь на этом ресурсе уже 3 года подряд, оставляя свои недалекие комментарии, что твои незатейливые комментарии удаляет злобный модератор.
Не веришь, иди с Богом. Зачем время тратить?
|
49. Наблюдательный 14.02.20 в 11:57 IP: 176.59.203.28
| +   +11   – |
Комментарии 42, 43, 44 и 45: под разными именами Бсм, Владимир и Житель, но все с одного и того же ip-адреса
5.79.159.193
Выглядит просто тупо. Хоть бы голову включили, если уж пытаетесь имитировать в дискуссии мнение нескольких разных людей.
|
48. хехе 14.02.20 в 11:54 IP: 278.56.161.174
| +   +13   – |
Пользователь с IP: 5.79.159.193 - он же Владимир, он же житель, он же Бсм, он же снова Владимир - ты определись кто ты уже. а то как-то палишься
|
47. Владимир в ответ пользователю 12 [показать] 14.02.20 в 11:52 IP: 5.79.159.193
| +   +2   – |
Не верю этому ресурсу т.к. оставляют только нужные комментарии. Вижу это по многим темам, уже в течении 3 лет. 12 14.02.20 в 11:40 IP: 78.29.33.177
12, Согласен с Вами на все 100% - как они могут допустить. что бы об их работодателе отзывались негативно - только хвалебные оды допустимы!
|
46. 12 14.02.20 в 11:40 IP: 78.29.33.177
| +   -7   – |
Не верю этому ресурсу т.к. оставляют только нужные комментарии. Вижу это по многим темам, уже в течении 3 лет.
|
45. Владимир в ответ пользователю 777 [показать] 14.02.20 в 10:52 IP: 5.79.159.193
| +   0   – |
Владимир, " мы тоже с Третьяковым работали." - Володя, а твоя фамилия случайно не Мурашкин? 777 13.02.20 в 20:42 IP: 84.17.50.186
777, А Мурашкин тоже кореш Третьякова и его управляющего Имерова?
|
44. Житель в ответ пользователю пенсионер [показать] 14.02.20 в 10:49 IP: 5.79.159.193
| +   -3   – |
олег, для того, чтобы быть уверенным, нужны доказательства, а их нет! пенсионер 14.02.20 в 09:25 IP: 85.116.121.202
пенсионер, И откуда такие познания? Знакомился с материалами уголовного дела? Или ОБС ( одна бабушка сказала)?
|
43. Владимир в ответ пользователю Николай Дмитриевич [показать] 14.02.20 в 10:47 IP: 5.79.159.193
| +   -3   – |
Красиво уделали кривую систему. Держитесь. Ведь это пока ещё не полная победа. Впереди ещё предстоят бои. Николай Дмитриевич 13.02.20 в 15:40 IP: 94.50.123.109
Николай Дмитриевич, " еще предстоят бои " И с кем это ты собрался воевать? С очередным словоблудием на сайте? Герой!
|
42. Бсм в ответ пользователю Миасец [показать] 14.02.20 в 10:44 IP: 5.79.159.193
| +   -1   – |
Держитесь, Станислав Валерьевич! Мы с вами. Пора уже наказать этих оборотней в погонах. Миасец 13.02.20 в 15:47 IP: 176.59.194.167
Миасец, " мы с вами. " Вместе хапали? Значит и за вами скоро придут. Готовьтесь!
|
41. пенсионер в ответ пользователю олег [показать] 14.02.20 в 09:25 IP: 85.116.121.202
| +   +5   – |
а что все комменты за-вы уверены что он такой честный и что на него напраслину гонят или модер сайта плохие комменты убирает олег 13.02.20 в 17:24 IP: 90.151.239.202
олег, для того, чтобы быть уверенным, нужны доказательства, а их нет!
|
40. Фсин в ответ пользователю 1 [показать] 14.02.20 в 09:15 IP: 31.162.20.166
| +   0   – |
горожанин, Почему до конца жизни-то? В сизо и срок быстрее идет и условия комфортные. А за "денежку", да за хорошую, любой человек на любой должности в миг разучится делать, то что делать обязан. 1 14.02.20 в 09:07 IP: 85.116.124.37
1, "В сизо и срок быстрее идет и условия комфортные. " - на самом деле срок в СИЗО и колонии строгого режима идет день в день. То есть не быстрее срок идет, а точно также. По поводу условий это вопрос спорный. В СИЗО арестант постоянно ограничен стенами камеры, душ в раз в неделю, постоянное безделье, всегда небо в решетках и очень узкий круг общения только лишь с несколькими сокамерниками. В зоне же большая территория, относительно свободное перемещение внутри периметра, душ хоть каждый день и много общения с людьми. Многие наоборот хотят побыстрее из СИЗО в зону выехать.
|
39. 1 в ответ пользователю горожанин [показать] 14.02.20 в 09:07 IP: 85.116.124.37
| +   +2   – |
Иван,Тогда я совсем ничего не пойму. Ардобьевский сидит в СИЗО потому, что так хочет его адвокат? А прокуроры и судьи (больше шести лет с момента задержания) никак не могут отправить его на зону? Видимо хороший у него адвокат. Неужели Ардабьевский так и будет до конца жизни жировать в СИЗО? горожанин 13.02.20 в 22:48 IP: 176.59.205.173
горожанин, Почему до конца жизни-то? В сизо и срок быстрее идет и условия комфортные. А за "денежку", да за хорошую, любой человек на любой должности в миг разучится делать, то что делать обязан.
|
38. 777 в ответ пользователю Эксперт по Володям [показать] 14.02.20 в 01:42 IP: 71.19.252.159
| +   +3   – |
777, " Володя, а твоя фамилия случайно не Мурашкин?" - Мурашкин туповат, чтобы комментарии писать. Это Володя Раенко. Юрист Фатиха Мамлева, которого он продал кредиторам. Адвокат Васькова, которого он слил мусорам. Юрист Корниловой, которую он кинул, когда городской пляж перестал приносить прибыль. Сейчас он представитель сидельца-коррупционера Алексея Сафонова, вместе с которым хотят получить (и потом попилить) из бюджета Миасса 15 млн. рублей. В общем редкая дрянь этот Володя. Эксперт по Володям 13.02.20 в 22:48 IP: 5.79.125.196
Эксперт по Володям, Спасибо за информацию. Вы действительно эксперт по Володям!
|
37. Эксперт по Володям в ответ пользователю 777 [показать] 13.02.20 в 22:48 IP: 5.79.125.196
| +   +23   – |
Владимир, " мы тоже с Третьяковым работали." - Володя, а твоя фамилия случайно не Мурашкин? 777 13.02.20 в 20:42 IP: 84.17.50.186
777, "Володя, а твоя фамилия случайно не Мурашкин?" - Мурашкин туповат, чтобы комментарии писать. Это Володя Раенко. Юрист Фатиха Мамлева, которого он продал кредиторам. Адвокат Васькова, которого он слил мусорам. Юрист Корниловой, которую он кинул, когда городской пляж перестал приносить прибыль. Сейчас он представитель сидельца-коррупционера Алексея Сафонова, вместе с которым хотят получить (и потом попилить) из бюджета Миасса 15 млн. рублей. В общем редкая дрянь этот Володя.
|
36. горожанин в ответ пользователю Иван [показать] 13.02.20 в 22:48 IP: 176.59.205.173
| +   +6   – |
горожанин, " А ведь у нас есть ещё один экс-глава города, которого берут измором. Сколько лет сидит Ардабьевский? А сколько ему ещё сидеть без приговора суда?" - адвокат Ардабьевского, всеми силам пытается оставить его как можно дольше в Москве в СИЗО. Там относительно комфортные условия если сравнивать с зонами. Там у них телевизор, холодильник в платных камерах, сотовые почти у всех есть, еда из ресторанов тоже доступна всем официально. На зону Ардабьевскому нельзя, могут опустить. Иван 13.02.20 в 21:27 IP: 194.59.249.249
Иван,Тогда я совсем ничего не пойму. Ардобьевский сидит в СИЗО потому, что так хочет его адвокат? А прокуроры и судьи (больше шести лет с момента задержания) никак не могут отправить его на зону? Видимо хороший у него адвокат. Неужели Ардабьевский так и будет до конца жизни жировать в СИЗО?
|
35. Иван в ответ пользователю горожанин [показать] 13.02.20 в 21:27 IP: 194.59.249.249
| +   +5   – |
А ведь у нас есть ещё один экс-глава города, которого берут измором. Сколько лет сидит Ардабьевский? А сколько ему ещё сидеть без приговора суда? горожанин 13.02.20 в 17:52 IP: 176.59.205.173
горожанин, "А ведь у нас есть ещё один экс-глава города, которого берут измором. Сколько лет сидит Ардабьевский? А сколько ему ещё сидеть без приговора суда?" - адвокат Ардабьевского, всеми силам пытается оставить его как можно дольше в Москве в СИЗО. Там относительно комфортные условия если сравнивать с зонами. Там у них телевизор, холодильник в платных камерах, сотовые почти у всех есть, еда из ресторанов тоже доступна всем официально. На зону Ардабьевскому нельзя, могут опустить.
|
34. горожанин в ответ пользователю Генфуций [показать] 13.02.20 в 21:00 IP: 176.59.205.173
| +   0   – |
горожанин, Не спи! Приговор был сент. 2018. Апелляция была 03.10.2018 в Мособлсуд. Приговор оставлен без изменения, - всем. Генфуций 13.02.20 в 18:51 IP: 31.173.101.173
Генфуций, Вроде глаз не смыкал, а вот о приговоре Ардабьевскому не слышал. Хотелось бы узнать вердикт суда.
|
33. Владимир 13.02.20 в 20:47 IP: 5.79.159.193
| +   +6   – |
"... измором взять не удалось ". Не название публикации. а прямо криминальный боевик! ересь - то хоть не пишите.
|
32. 777 в ответ пользователю Владимир [показать] 13.02.20 в 20:42 IP: 84.17.50.186
| +   +13   – |
Марина, мы тоже с Третьяковым работали. поэтому про его " честность и порядочность " нам рассказывать не надо. Ты можешь " любить и уважать " кого хочешь. а вот нам он противен! Владимир 13.02.20 в 20:28 IP: 5.79.159.193
Владимир, "мы тоже с Третьяковым работали." - Володя, а твоя фамилия случайно не Мурашкин?
|
31. Сергей 13.02.20 в 20:38 IP: 128.75.45.22
| +   +4   – |
Надеюсь Третьяков теперь засудит этого следователя Долгаева! Нельзя такое спускать на тормозах!
|
30. Владимир в ответ пользователю Марина [показать] 13.02.20 в 20:28 IP: 5.79.159.193
| +   -8   – |
Олегу. Я с этим человеком работала не один год. Честен, порядочен, умен, успешен. Его подчиненные любили и уважали!!! Олег, о вас многие могут такое сказать?!!! Марина 13.02.20 в 17:34 IP: 176.59.205.97
Марина, мы тоже с Третьяковым работали. поэтому про его " честность и порядочность " нам рассказывать не надо. Ты можешь " любить и уважать " кого хочешь. а вот нам он противен!
|
29. Олег в ответ пользователю Виктор Сергеев [показать] 13.02.20 в 20:25 IP: 90.151.239.202
| +   +2   – |
олег, но ты же его не хвалишь например. Тогда почему пишешь что ВСЕ ЕГО ХВАЛЯТ? Противоречишь сам себе. И хоть мне он никто и отношусь я к нему никак, надо отдать Третьякову должное - крепкий человек, трудно его сломать. Это вызывает уважение. И хорошо что всяких там палаток он не стал ставить как Откин когда-то. Виктор Сергеев 13.02.20 в 19:33 IP: 77.222.31.169
Виктор Сергеев, я себе не противоречу, а пишу что все комментарии положительные, отрицательных нет или их сразу убирает модератор сайта, чей сайт всем известно, а вот вы его уже назвали крепким орешком, как я понимаю это тоже положительная характеристика. Можете не отвечать мне эта тема не интересна.
|
28. Виктор Сергеев в ответ пользователю олег [показать] 13.02.20 в 19:33 IP: 77.222.31.169
| +   +6   – |
Олегу, я никаких фактов ни достоверных и не достоверных не имею, но не бывает так, что все его хвалят, а следствие ведется - поживем увидим олег 13.02.20 в 18:13 IP: 90.151.239.202
олег, но ты же его не хвалишь например. Тогда почему пишешь что ВСЕ ЕГО ХВАЛЯТ? Противоречишь сам себе. И хоть мне он никто и отношусь я к нему никак, надо отдать Третьякову должное - крепкий человек, трудно его сломать. Это вызывает уважение. И хорошо что всяких там палаток он не стал ставить как Откин когда-то.
|
27. zaq в ответ пользователю Г. Жиглов [показать] 13.02.20 в 19:26 IP: 188.19.37.129
| +   +6   – |
Думаю, все равно сидеть будет. Извинений не последует. Вор должен сидеть в тюрьме. Г. Жиглов 13.02.20 в 16:22 IP: 188.19.46.66
Г. Жиглов, "Вор должен сидеть в тюрьме." - так садись
|
26. zaq в ответ пользователю кручу-мучу [показать] 13.02.20 в 19:24 IP: 188.19.37.129
| +   +2   – |
Что то не договаривают. Основной вопрос - что ему надо, чего докопался следак? Влюбился что ли, сладкий? Бывает бьёт значит любит.
Какие то старые факты от сомнительных граждан с пониженной социальной ответственностью нарыл. Похоже на заказуху либо маринует что то на кого то подписать.
Палатку пора в комитете ставить. Вызвали на весь день, сиди в палатке чай пей. кручу-мучу 13.02.20 в 16:05 IP: 77.222.108.235
кручу-мучу, "Палатку пора в комитете ставить." - Третьяков - не Откин. В цирке не подрабатывает
|
25. Генфуций в ответ пользователю горожанин [показать] 13.02.20 в 19:13 IP: 31.173.101.173
| +   0   – |
А ведь у нас есть ещё один экс-глава города, которого берут измором. Сколько лет сидит Ардабьевский? А сколько ему ещё сидеть без приговора суда? горожанин 13.02.20 в 17:52 IP: 176.59.205.173
горожанин, Поправка сент. 2019; 03.10.2019
|
24. Генфуций в ответ пользователю горожанин [показать] 13.02.20 в 18:51 IP: 31.173.101.173
| +   0   – |
А ведь у нас есть ещё один экс-глава города, которого берут измором. Сколько лет сидит Ардабьевский? А сколько ему ещё сидеть без приговора суда? горожанин 13.02.20 в 17:52 IP: 176.59.205.173
горожанин, Не спи! Приговор был сент. 2018. Апелляция была 03.10.2018 в Мособлсуд. Приговор оставлен без изменения, - всем.
|
23. Зара 13.02.20 в 18:20 IP: 188.18.233.176
| +   0   – |
|
22. олег в ответ пользователю Марина [показать] 13.02.20 в 18:16 IP: 90.151.239.202
| +   0   – |
Олегу. Я с этим человеком работала не один год. Честен, порядочен, умен, успешен. Его подчиненные любили и уважали!!! Олег, о вас многие могут такое сказать?!!! Марина 13.02.20 в 17:34 IP: 176.59.205.97
Марина, вас вот уже минусуют, а о бо мне не знаю может тоже кто то говорит, что я плохой, но мне об этом не известно, так как я не медийная фигура
|
21. олег в ответ пользователю Кот [показать] 13.02.20 в 18:14 IP: 90.151.239.202
| +   0   – |
олег, а ты что не в курсе кому принадлежит сие издание? Кот 13.02.20 в 17:47 IP: 37.130.224.21
Кот, конечно известно, поэтому и задал вопрос
|
20. олег в ответ пользователю Олегу [показать] 13.02.20 в 18:13 IP: 90.151.239.202
| +   -1   – |
олег, так возьми и напиши, что-то плохое и против, если знаешь что-то достоверно. Заодно посмотрим, удалит модер или нет. Олегу 13.02.20 в 17:26 IP: 77.222.11.20
Олегу, я никаких фактов ни достоверных и не достоверных не имею, но не бывает так, что все его хвалят, а следствие ведется - поживем увидим
|
19. Саня 13.02.20 в 18:03 IP: 176.59.193.94
| +   +5   – |
Достали уже Человека!!! Так до бесконечности можно нервы мотать! Должен быть установлен срок, в течение которого должны работать органы. Как можно обвинять по делу 6-ти летней давности, не имея ни фактов, ни доказательств... Станислав Валерьевич, скоро это закончится, перетерпите этот этап жизни!!! Успехов!!!
|
18. горожанин 13.02.20 в 17:52 IP: 176.59.205.173
| +   +6   – |
А ведь у нас есть ещё один экс-глава города, которого берут измором. Сколько лет сидит Ардабьевский? А сколько ему ещё сидеть без приговора суда?
|
17. Кот в ответ пользователю олег [показать] 13.02.20 в 17:47 IP: 37.130.224.21
| +   +3   – |
а что все комменты за-вы уверены что он такой честный и что на него напраслину гонят или модер сайта плохие комменты убирает олег 13.02.20 в 17:24 IP: 90.151.239.202
олег, а ты что не в курсе кому принадлежит сие издание?
|
16. Марина 13.02.20 в 17:34 IP: 176.59.205.97
| +   +9   – |
Олегу. Я с этим человеком работала не один год. Честен, порядочен, умен, успешен. Его подчиненные любили и уважали!!! Олег, о вас многие могут такое сказать?!!!
|
15. Олегу в ответ пользователю олег [показать] 13.02.20 в 17:26 IP: 77.222.11.20
| +   +4   – |
а что все комменты за-вы уверены что он такой честный и что на него напраслину гонят или модер сайта плохие комменты убирает олег 13.02.20 в 17:24 IP: 90.151.239.202
олег, так возьми и напиши, что-то плохое и против, если знаешь что-то достоверно. Заодно посмотрим, удалит модер или нет.
|
14. олег 13.02.20 в 17:24 IP: 90.151.239.202
| +   0   – |
а что все комменты за-вы уверены что он такой честный и что на него напраслину гонят или модер сайта плохие комменты убирает
|
13. Кирпич 13.02.20 в 17:12 IP: 91.205.25.121
| +   +2   – |
Знающий, погуглил, но он там в маске везде.
Г. Жиглов, чё, Глебушка, так вы и ему "кошелек" в карман подсунули? Себе дороже, "жИглов", ты спалился. Хоть в ЕСПЧ, да Шаррапов на вас найдется.
|
12. Бывший в ответ пользователю пенсионер [показать] 13.02.20 в 16:56 IP: 31.162.109.66
| +   +9   – |
парацельс, отвечать надо за содеянное, а при отсутствии доказательств - это судилище какое-то. Напрасно следак пытается Третьякова взять на измор, не получится, нужны доказательства его вины, а их, как я понял, у следака нет, кроме показаний двух уголовников... пенсионер 13.02.20 в 16:40 IP: 85.116.121.202
пенсионер, к сожалению таковы перекосы "палочной" системы, когда ради галочки-палочки в отчете готовы возбудить дохлое дело на основании показаний пары испуганных уголовников. Вся надежда у следствия была на то, что СИЗО сломает Третьякова и он все им подпишет. Просто не рассчитали немного. Психологии сейчас на Юрфаке не уделяют должного внимания. Раньше у нас это один из самых главных предметов был. Чтобы понимать, что и от кого из обвиняемых ждать. Ошибок раньше было меньше. Мы действительно в ходе следствия истину устанавливали, а не за показателями гнались.
|
11. пенсионер в ответ пользователю парацельс [показать] 13.02.20 в 16:40 IP: 85.116.121.202
| +   +11   – |
вот не верю и не верю.и держаться тут нечего.ответ держать надо парацельс 13.02.20 в 16:18 IP: 77.222.110.90
парацельс, отвечать надо за содеянное, а при отсутствии доказательств - это судилище какое-то. Напрасно следак пытается Третьякова взять на измор, не получится, нужны доказательства его вины, а их, как я понял, у следака нет, кроме показаний двух уголовников...
|
10. Знающий в ответ пользователю Кирпич [показать] 13.02.20 в 16:38 IP: 94.50.106.19
| +   +2   – |
Ну зачем я посмотрел фотку следака! Он увидел меня насквось, просверлил своим пронизывающим взглядом, заставил вспомнить как я в 5 кассе разбил в школе окно мячиком! Уже на второй раз я бы к нему без адвоката бы не поехал.
А как дела у Куликова, повысили? Кирпич 13.02.20 в 16:04 IP: 91.205.25.121
Кирпич, "Ну зачем я посмотрел фотку следака! " - это не следак. Это адвокат Колоссовский. Следак выглядит несколько хуже. Погугли и найдешь пару фото.
|
9. 777 13.02.20 в 16:33 IP: 31.162.225.254
| +   -3   – |
Какая-то заказная статейка с явным обвинительным уклоном от самого Третьякова, в роли обвинителя рановато выступать.
|
8. Вангую 13.02.20 в 16:27 IP: 77.222.105.19
| +   +10   – |
В итоге получат ещё одного Голунова. Тех, кто пытался посадить, самих в итоге и посадят.
|
7. Г. Жиглов 13.02.20 в 16:22 IP: 188.19.46.66
| +   +1   – |
Думаю, все равно сидеть будет. Извинений не последует. Вор должен сидеть в тюрьме.
|
6. парацельс 13.02.20 в 16:18 IP: 77.222.110.90
| +   +6   – |
вот не верю и не верю.и держаться тут нечего.ответ держать надо
|
5. кручу-мучу 13.02.20 в 16:05 IP: 77.222.108.235
| +   +8   – |
Что то не договаривают. Основной вопрос - что ему надо, чего докопался следак? Влюбился что ли, сладкий? Бывает бьёт значит любит.
Какие то старые факты от сомнительных граждан с пониженной социальной ответственностью нарыл. Похоже на заказуху либо маринует что то на кого то подписать.
Палатку пора в комитете ставить. Вызвали на весь день, сиди в палатке чай пей.
|
4. Кирпич 13.02.20 в 16:04 IP: 91.205.25.121
| +   +1   – |
Ну зачем я посмотрел фотку следака! Он увидел меня насквось, просверлил своим пронизывающим взглядом, заставил вспомнить как я в 5 кассе разбил в школе окно мячиком! Уже на второй раз я бы к нему без адвоката бы не поехал.
А как дела у Куликова, повысили?
|
3. Olga 13.02.20 в 16:01 IP: 31.40.113.109
| +   +7   – |
Обычно дискредитация свидетелей - один из приемов, используемых адвокатами. А тут и дискредитировать никого не надо. Строить обвинения на показаниях таких свидетелей - нечто невообразимое!
|
2. Миасец 13.02.20 в 15:47 IP: 176.59.194.167
| +   +10   – |
Держитесь, Станислав Валерьевич! Мы с вами. Пора уже наказать этих оборотней в погонах.
|
1. Николай Дмитриевич 13.02.20 в 15:40 IP: 94.50.123.109
| +   +3   – |
Красиво уделали кривую систему. Держитесь. Ведь это пока ещё не полная победа. Впереди ещё предстоят бои.
|