|
|
Обсуждение темы
"Не было бы Откина - не было бы миллиона"
Выборы-2020 в Собрание депутатов Миасса: кто из действующих парламентариев планирует продолжить свою работу, а кто откажется от политической жизни?
Реклама Рекламодатель: ПАО «Челиндбанк» ИНН: 7453002182 erid: 2Vfnxx8DCC8
обсуждение
84. zaq в ответ пользователю ZloiDigger [показать] 20.12.19 в 12:05 IP: 188.19.34.211
| +   +4   – | zaq, вы слона с моськой не перепутали? ZloiDigger 20.12.19 в 02:32 IP: 77.222.106.178
ZloiDigger, не перепутал, лаете-то Вы, а Слон на Ваши бредни внимания не обращает
| 83. ZloiDigger в ответ пользователю Ден [показать] 20.12.19 в 02:33 IP: 77.222.106.178
| +   0   – | ZloiDigger, уймись уже. Ты уже никому не интересен. С тобой все ясно. Ден 19.12.19 в 08:43 IP: 176.59.212.35
Ден, хорошо что вы интересны, аж плюсуют)))
| 82. ZloiDigger в ответ пользователю zaq [показать] 20.12.19 в 02:32 IP: 77.222.106.178
| +   -3   – | Ден, ему не уняться, сидит в подвале (оправдывая свое имя) и оттуда тяфкает. Видимо И. А. Крылова вспомнил: "...как она сильна, коль лает на Слона" zaq 19.12.19 в 15:16 IP: 188.19.34.211
zaq, вы слона с моськой не перепутали?
| 81. zaq в ответ пользователю Ден [показать] 19.12.19 в 15:16 IP: 188.19.34.211
| +   +14   – | ZloiDigger, уймись уже. Ты уже никому не интересен. С тобой все ясно. Ден 19.12.19 в 08:43 IP: 176.59.212.35
Ден, ему не уняться, сидит в подвале (оправдывая свое имя) и оттуда тяфкает. Видимо И. А. Крылова вспомнил: "...как она сильна, коль лает на Слона"
| 80. Ден в ответ пользователю ZloiDigger [показать] 19.12.19 в 08:43 IP: 176.59.212.35
| +   +12   – | Петр Сергеевич, в соответствии с конституцией подождем суда))) Как не так, так поняли. Я не знаю что у вас в голове. ZloiDigger 19.12.19 в 08:23 IP: 77.222.106.178
ZloiDigger, уймись уже. Ты уже никому не интересен. С тобой все ясно.
| 79. ZloiDigger в ответ пользователю Петр Сергеевич [показать] 19.12.19 в 08:23 IP: 77.222.106.178
| +   0   – | ZloiDigger, " Петр Сергеевич, согласен с вами. Стройный ряд: Григориади, Ардабъевский, Третьяков, Васьков." - И каким же боком мэр города Чайковский в Пермской области Алексей Третьяков попал в стройный ряд миасских мэров в Вашем комментарии за номером 52?
В общем, оказались Вы трусом и лгуном. Никаких Ваших комментариев не удаляли, потому что Вы их даже не писали. Никаких вопросов к "хозяину сайта" тоже не было, потому что Вы их даже сформулировать не можете. Были лишь Ваши дешевые понты и пафос, механическое цитирование афоризмов из интернета и надувание щёчек от ложного чувства собственной значимости.
А когда Вас взяли за шкирку как ссаного кота или нашкодившего школьника, то ВЫ сразу запричитали в стиле: "Дяденька, я не про вас говорил. Меня не так поняли". На этом диалог с Вами я заканчиваю, ибо нет смысла общаться с трусливым и подлым человеком. Однако беру на себя обязанность следить за Вашими перлами в комментариях и везде выводить Вас на чистую воду, пакостливый Вы наш. Петр Сергеевич 19.12.19 в 07:53 IP: 94.51.5.230
Петр Сергеевич, в соответствии с конституцией подождем суда))) Как не так, так поняли. Я не знаю что у вас в голове.
| 78. ZloiDigger в ответ пользователю Петр Сергеевич [показать] 19.12.19 в 08:16 IP: 77.222.106.178
| +   -2   – | Модератор сайта, спасибо за объективную информацию. Вы укрепили мое доверие к редакции сайта. И, думаю, не только мое, но и многих других читателей, введенных в заблуждение разного рода "диггерами", вопящих о цензуре и несправедливо удаленных комментариях. Петр Сергеевич 19.12.19 в 07:38 IP: 94.51.5.230
Петр Сергеевич,)))
Сам себя не похвалишь, никто не похвалит.
Заметьте в том ряду других не было.
Модератор избирательно удаляет сообщения, модератор ли он, если не может привести удаленные сообщения? А одно приведенное ещё и злонамеренно искажает?
| 77. Петр Сергеевич в ответ пользователю ZloiDigger [показать] 19.12.19 в 07:53 IP: 94.51.5.230
| +   +3   – | Петр Сергеевич, согласен с вами. Стройный ряд: Григориади, Ардабъевский, Третьяков, Васьков. ZloiDigger 16.12.19 в 03:13 IP: 77.222.106.178
ZloiDigger, "[i]Петр Сергеевич, согласен с вами. Стройный ряд: Григориади, Ардабъевский, Третьяков, Васьков.[/i]" - И каким же боком мэр города Чайковский в Пермской области Алексей Третьяков попал в стройный ряд миасских мэров в Вашем комментарии за номером 52?
В общем, оказались Вы трусом и лгуном. Никаких Ваших комментариев не удаляли, потому что Вы их даже не писали. Никаких вопросов к "хозяину сайта" тоже не было, потому что Вы их даже сформулировать не можете. Были лишь Ваши дешевые понты и пафос, механическое цитирование афоризмов из интернета и надувание щёчек от ложного чувства собственной значимости.
А когда Вас взяли за шкирку как ссаного кота или нашкодившего школьника, то ВЫ сразу запричитали в стиле: "Дяденька, я не про вас говорил. Меня не так поняли". На этом диалог с Вами я заканчиваю, ибо нет смысла общаться с трусливым и подлым человеком. Однако беру на себя обязанность следить за Вашими перлами в комментариях и везде выводить Вас на чистую воду, пакостливый Вы н... [ открыть весь текст]
ZloiDigger, "Петр Сергеевич, согласен с вами. Стройный ряд: Григориади, Ардабъевский, Третьяков, Васьков." - И каким же боком мэр города Чайковский в Пермской области Алексей Третьяков попал в стройный ряд миасских мэров в Вашем комментарии за номером 52?
В общем, оказались Вы трусом и лгуном. Никаких Ваших комментариев не удаляли, потому что Вы их даже не писали. Никаких вопросов к "хозяину сайта" тоже не было, потому что Вы их даже сформулировать не можете. Были лишь Ваши дешевые понты и пафос, механическое цитирование афоризмов из интернета и надувание щёчек от ложного чувства собственной значимости.
А когда Вас взяли за шкирку как ссаного кота или нашкодившего школьника, то ВЫ сразу запричитали в стиле: "Дяденька, я не про вас говорил. Меня не так поняли". На этом диалог с Вами я заканчиваю, ибо нет смысла общаться с трусливым и подлым человеком. Однако беру на себя обязанность следить за Вашими перлами в комментариях и везде выводить Вас на чистую воду, пакостливый Вы наш.
| 76. Петр Сергеевич в ответ пользователю Модератор сайта [показать] 19.12.19 в 07:38 IP: 94.51.5.230
| +   +1   – | Комментарий автора ZloiDigger 77.222.106.178
"Не стоит тешить себя пустыми иллюзиями, гражданин Третьяков совершил преступление - присядьте)))"
был удален как несоответствующий Статье 49 Конституции РФ. "Каждый обвиняемый в совершении преступления считается невиновным, пока его виновность не будет доказана в предусмотренном федеральным законом порядке и установлена вступившим в законную силу приговором суда".
Данный комментарий носил утвердительный характер, обвиняя в совершении преступления гражданина РФ до признания его вины судом в соответствие с законом.
Других комментариев ZloiDigger 77.222.106.178 в период с 07.12.19 по 18.12.19 не удалялось. Модератор сайта 18.12.19 в 22:16 IP: **.***.***.**
Модератор сайта, спасибо за объективную информацию. Вы укрепили мое доверие к редакции сайта. И, думаю, не только мое, но и многих других читателей, введенных в заблуждение разного рода "диггерами", вопящих о цензуре и несправедливо удаленных комментариях.
| 75. ZloiDigger 18.12.19 в 22:52 IP: 77.222.106.178
| +   -4   – | Модератор сайта,
не знаю почему вы считаете что экс-мэр Третьяков не виновен, ведь приговор вступил в законную силу. Не смотря на то, что он через СМИ утверждал, что уголовное дело против него сфабриковано.
https://properm.ru/news/society/170541/
| 74. ZloiDigger 18.12.19 в 22:44 IP: 77.222.106.178
| +   -1   – | Модератор сайта,
Как бы и виновность доказана))) Если уж буквоедить.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Третьяков,_Владимир_Николаевич
Можно ещё целый список привести.
С каким конкретно лицом у вас преступники ассоциируются я ведь не знаю.
| 73. ZloiDigger 18.12.19 в 22:39 IP: 77.222.106.178
| +   -3   – | Думаю вернее будет так.
Не стоит тешить себя пустыми иллюзиями, гражданин #ретьяков.
Cовершил преступление - присядьте)))
Полностью отсутствует обвинение кого-либо до вступление в силу приговора суда. Лишь декларируется принцип неотвратимости уголовно-правового воздействия.
| 72. ZloiDigger в ответ пользователю Модератор сайта [показать] 18.12.19 в 22:30 IP: 77.222.106.178
| +   0   – | Комментарий автора ZloiDigger 77.222.106.178
"Не стоит тешить себя пустыми иллюзиями, гражданин Третьяков совершил преступление - присядьте)))"
был удален как несоответствующий Статье 49 Конституции РФ. "Каждый обвиняемый в совершении преступления считается невиновным, пока его виновность не будет доказана в предусмотренном федеральным законом порядке и установлена вступившим в законную силу приговором суда".
Данный комментарий носил утвердительный характер, обвиняя в совершении преступления гражданина РФ до признания его вины судом в соответствие с законом.
Других комментариев ZloiDigger 77.222.106.178 в период с 07.12.19 по 18.12.19 не удалялось. Модератор сайта 18.12.19 в 22:16 IP: **.***.***.**
Модератор сайта, либо вы не модератор, либо тут наглая ложь, ибо приведенного сообщения я точно не писал.
| 71. ZloiDigger в ответ пользователю Модератор сайта [показать] 18.12.19 в 22:25 IP: 77.222.106.178
| +   0   – | Комментарий автора ZloiDigger 77.222.106.178
"Не стоит тешить себя пустыми иллюзиями, гражданин Третьяков совершил преступление - присядьте)))"
был удален как несоответствующий Статье 49 Конституции РФ. "Каждый обвиняемый в совершении преступления считается невиновным, пока его виновность не будет доказана в предусмотренном федеральным законом порядке и установлена вступившим в законную силу приговором суда".
Данный комментарий носил утвердительный характер, обвиняя в совершении преступления гражданина РФ до признания его вины судом в соответствие с законом.
Других комментариев ZloiDigger 77.222.106.178 в период с 07.12.19 по 18.12.19 не удалялось. Модератор сайта 18.12.19 в 22:16 IP: **.***.***.**
Модератор сайта, уважаемый модератор вы исковеркали сообщение?
| 70. Модератор сайта 18.12.19 в 22:16 IP: **.***.***.**
| +   +1   – | Комментарий автора ZloiDigger 77.222.106.178
"Не стоит тешить себя пустыми иллюзиями, гражданин Третьяков совершил преступление - присядьте)))"
был удален как несоответствующий Статье 49 Конституции РФ. "Каждый обвиняемый в совершении преступления считается невиновным, пока его виновность не будет доказана в предусмотренном федеральным законом порядке и установлена вступившим в законную силу приговором суда".
Данный комментарий носил утвердительный характер, обвиняя в совершении преступления гражданина РФ до признания его вины судом в соответствие с законом.
Других комментариев ZloiDigger 77.222.106.178 в период с 07.12.19 по 18.12.19 не удалялось.
| 69. Петр Сергеевич - Модератору 18.12.19 в 21:36 IP: 94.51.5.230
| +   0   – | Уважаемый Модератор. Понимая и принимая Вашу принципиальную позицию по неучастию в каких-то обсуждениях, тем не менее, обращаюсь к Вам с просьбой вернуть якобы 8 (восемь) удаленных за неделю комментариев гражданина под ником ZloiDigger. Если же таких комментариев было не восемь, сообщите, пожалуйста, сколько комментарием было удалено за неделю. Как один из первых и постоянных читателей вашего сайта, считаю этот вопрос крайне принципиальным и важным, укрепляющим или подрывающим доверие к редакции и наоборот, подрывающим или укрепляющим доверие к таким словоблудам, как ZloiDigger.
| 68. ZloiDigger в ответ пользователю Петр Сергеевич [показать] 18.12.19 в 21:21 IP: 77.222.106.178
| +   0   – | ZloiDigger, путем нехитрых математических вычислений прихожу к выводу, что за последние три дня некий Ваш крайне острый и актуальный комментарий удалили аж три(!) раза. При этом остальные (аж двадцать) Ваши комментарии, даже те, где вы обвиняете модераторов в необъективности, остались на месте. Глядя на то, как Вы заюлили, возникают большие сомнения в Вашей искренности. А не боитесь, что вот возьмем, да и спросим модераторов удаляли они или нет три Ваших комментария за последние три дня. Представляете, если они ответят, что не удаляли. Кем в глазах других участников диалога (и не только этого, а и многих других, где активно пытаетесь влезть-вылезти) Вы будете? Лгунишкой или peace-доболом? А, лукавый Вы наш? Петр Сергеевич 18.12.19 в 09:15 IP: 94.51.5.230
Петр Сергеевич, попросите их вернуть удаленные)))
| 67. zaq 18.12.19 в 18:16 IP: 188.18.233.56
| +   +7   – | "когда я уезжал в Америку" - все жду сообщения, что Откин на лужайке перед Белым домом палатку поставил
| 66. Петр Сергеевич в ответ пользователю ZloiDigger [показать] 18.12.19 в 09:15 IP: 94.51.5.230
| +   +7   – | Петр Сергеевич, уже восемь раз удалили, толку то. Закрытые источники они на то и закрытые, что их первым встречным поперечным не предоставляют. Но можно цитировать достоверные открытые))) ZloiDigger 18.12.19 в 02:31 IP: 77.222.106.178
ZloiDigger, путем нехитрых математических вычислений прихожу к выводу, что за последние три дня некий Ваш крайне острый и актуальный комментарий удалили аж три(!) раза. При этом остальные (аж двадцать) Ваши комментарии, даже те, где вы обвиняете модераторов в необъективности, остались на месте. Глядя на то, как Вы заюлили, возникают большие сомнения в Вашей искренности. А не боитесь, что вот возьмем, да и спросим модераторов удаляли они или нет три Ваших комментария за последние три дня. Представляете, если они ответят, что не удаляли. Кем в глазах других участников диалога (и не только этого, а и многих других, где активно пытаетесь влезть-вылезти) Вы будете? Лгунишкой или peace-доболом? А, лукавый Вы наш?
| 65. ZloiDigger в ответ пользователю Петр Сергеевич [показать] 18.12.19 в 02:31 IP: 77.222.106.178
| +   -9   – | ZloiDigger, а ведь Вы так и не озвучили свой вопрос к "хозяину сайта", который Вы старательно набирали пять раз и который безжалостно удалял модератор. Вместо этого Вы занялись софистикой и не очень удачным цитированием статей и высказываний из открытых источников, причем в стиле "скопировал-вставил". Какой же у Вас был вопрос все-таки, изворотливый Вы наш? Петр Сергеевич 16.12.19 в 16:26 IP: 77.222.104.99
Петр Сергеевич, уже восемь раз удалили, толку то. Закрытые источники они на то и закрытые, что их первым встречным поперечным не предоставляют. Но можно цитировать достоверные открытые)))
| 64. Верещагин (за державу...) 17.12.19 в 11:35 IP: 91.205.25.81
| +   -5   – | У Откина похоже есть недостатки... Но сравнивая их с "достоинствами" других начинаешь что то понимать в работе междусобойчика миасских депутатов.
| 63. Хирург в ответ пользователю аппеляция [показать] 16.12.19 в 23:10 IP: 94.51.17.108
| +   +14   – | Хирург, дядя.ты узпагойса.у меня ничего не удаляли.удаляли мои комменты на этом сайте.много раз. аппеляция 16.12.19 в 22:27 IP: 31.173.120.13
аппеляция, если у тебя предыдущие комменты были такие же утырочные как ты сейчас пишешь, то и правильно делали что удаляли. Такую ахинею читать нормальным людям вредно.
| 62. аппеляция в ответ пользователю Хирург [показать] 16.12.19 в 22:27 IP: 31.173.120.13
| +   -8   – | аппеляция, у тебя то где, что и когда удалили? Ишь завелся и закипел-запыхтел как самовар. Хирург 16.12.19 в 19:34 IP: 94.51.17.108
Хирург, дядя.ты узпагойса.у меня ничего не удаляли.удаляли мои комменты на этом сайте.много раз.
| 61. Хирург в ответ пользователю аппеляция [показать] 16.12.19 в 19:34 IP: 94.51.17.108
| +   +4   – | Вот так: написали про Откина но вихрь общественных умонастроений быстро закрутился вокруг более рыночных тем-спрос рождает.. Политика внутр.цензуры сайта и Третьяков-жертва оговора,- быстро вытеснили Откина.хотя-редакция крайне неохотно высовывает свою голову из танкового люка по теме внутр.цензуры.нашлись тут "адвокаты-охранители внутренней атмосферы" благодаря "злому диггеру"-видать знает немало потому и выкурил из танка братию-задел за живое кгвртся.я же почти ничего не знаю по теме.просто вижу безобразное до неприличия самодовольство и ограниченность под маской охранительства "своей атмосферы".и просто еще раз хочу напомнить-хотите называться СМИ и пользоваться гарантиями закона и права-извольте вести себя как все остальные коллеги по профессии.а именно: либо вообще отказаться от опубликования комментов и не разводить балаган под видом демократии.либо же:
опубликовать четкий регламент удаления комментов.свой "уголовный кодекс" так скзть.не тот что самым нижним абзацем-это "для всех и на всякий случай" а свой-как и принято на частных блогах сайтах и т.п.что было понятно чего делать у тебя дома-нельзя и карается баном.а сейчас ваша работа ножницами-такое впечатление что -с какой ноги сегодня встал модератор.от его настроения зависит.это-неприлично как минимум.за такое-выгоняют с работы много где(чиновники учителя и тд) вот что я хотел вам сказать.редакция. аппеляция 16.12.19 в 13:54 IP: 178.176.112.234
аппеляция, у тебя то где, что и когда удалили? Ишь завелся и закипел-запыхтел как самовар.
| 60. Владимир 16.12.19 в 17:14 IP: 217.114.234.86
| +   +10   – | Откин сам себя любит конечно похвалить. Мерзко это выглядит!
| 59. Петр Сергеевич в ответ пользователю ZloiDigger [показать] 16.12.19 в 16:26 IP: 77.222.104.99
| +   +15   – | Петр Сергеевич, в указанном ряду доблестных руководителей г. Миасса и МГО взяточник пока только один, остальные обвиняемые и подсудимые. ZloiDigger 16.12.19 в 14:18 IP: 77.222.106.178
ZloiDigger, а ведь Вы так и не озвучили свой вопрос к "хозяину сайта", который Вы старательно набирали пять раз и который безжалостно удалял модератор. Вместо этого Вы занялись софистикой и не очень удачным цитированием статей и высказываний из открытых источников, причем в стиле "скопировал-вставил". Какой же у Вас был вопрос все-таки, изворотливый Вы наш?
| 58. ZloiDigger в ответ пользователю Петр Сергеевич [показать] 16.12.19 в 14:18 IP: 77.222.106.178
| +   -3   – | ZloiDigger, Вы в двух комментариях сами себе противоречите и ст. 49 Конституции РФ не уважаете, упоминая всуе. Ардабьевского суд виновным до сих пор не признал. Хотя суд длится уже пятый год и неизвестно, чем все закончится. А по Третьякову дело еще даже из следственного комитета никак выйти не может. Не говоря уже о том, какую оценку работе следователя дадут прокуратура и суд. Торопитесь делать выводы, злорадный Вы наш. Петр Сергеевич 16.12.19 в 07:37 IP: 77.222.104.99
Петр Сергеевич, в указанном ряду доблестных руководителей г. Миасса и МГО взяточник пока только один, остальные обвиняемые и подсудимые.
| 57. ZloiDigger 16.12.19 в 14:15 IP: 77.222.106.178
| +   0   – | аппеляция, тут у редакции всё просто.
"Всю поддержку и понимание - моим друзьям, всю тяжесть закона - моим врагам" Плутарко Элиас Кальес
Todo el apoyo y la comprensión a mis amigos y todo el peso de la ley a mis enemigos.
| 56. ZloiDigger в ответ пользователю Петр Сергеевич [показать] 16.12.19 в 14:08 IP: 77.222.106.178
| +   0   – | ZloiDigger, Вы в двух комментариях сами себе противоречите и ст. 49 Конституции РФ не уважаете, упоминая всуе. Ардабьевского суд виновным до сих пор не признал. Хотя суд длится уже пятый год и неизвестно, чем все закончится. А по Третьякову дело еще даже из следственного комитета никак выйти не может. Не говоря уже о том, какую оценку работе следователя дадут прокуратура и суд. Торопитесь делать выводы, злорадный Вы наш. Петр Сергеевич 16.12.19 в 07:37 IP: 77.222.104.99
Петр Сергеевич, очень странно, и где я называю вором в отличие от вас неосужденного человека?
| 55. аппеляция 16.12.19 в 13:54 IP: 178.176.112.234
| +   -2   – | Вот так: написали про Откина но вихрь общественных умонастроений быстро закрутился вокруг более рыночных тем-спрос рождает.. Политика внутр.цензуры сайта и Третьяков-жертва оговора,- быстро вытеснили Откина.хотя-редакция крайне неохотно высовывает свою голову из танкового люка по теме внутр.цензуры.нашлись тут "адвокаты-охранители внутренней атмосферы" благодаря "злому диггеру"-видать знает немало потому и выкурил из танка братию-задел за живое кгвртся.я же почти ничего не знаю по теме.просто вижу безобразное до неприличия самодовольство и ограниченность под маской охранительства "своей атмосферы".и просто еще раз хочу напомнить-хотите называться СМИ и пользоваться гарантиями закона и права-извольте вести себя как все остальные коллеги по профессии.а именно: либо вообще отказаться от опубликования комментов и не разводить балаган под видом демократии.либо же:
опубликовать четкий регламент удаления комментов.свой "уголовный кодекс" так скзть.не тот что самым нижним абзацем-это "для все... [ открыть весь текст]
Вот так: написали про Откина но вихрь общественных умонастроений быстро закрутился вокруг более рыночных тем-спрос рождает.. Политика внутр.цензуры сайта и Третьяков-жертва оговора,- быстро вытеснили Откина.хотя-редакция крайне неохотно высовывает свою голову из танкового люка по теме внутр.цензуры.нашлись тут "адвокаты-охранители внутренней атмосферы" благодаря "злому диггеру"-видать знает немало потому и выкурил из танка братию-задел за живое кгвртся.я же почти ничего не знаю по теме.просто вижу безобразное до неприличия самодовольство и ограниченность под маской охранительства "своей атмосферы".и просто еще раз хочу напомнить-хотите называться СМИ и пользоваться гарантиями закона и права-извольте вести себя как все остальные коллеги по профессии.а именно: либо вообще отказаться от опубликования комментов и не разводить балаган под видом демократии.либо же:
опубликовать четкий регламент удаления комментов.свой "уголовный кодекс" так скзть.не тот что самым нижним абзацем-это "для всех и на всякий случай" а свой-как и принято на частных блогах сайтах и т.п.что было понятно чего делать у тебя дома-нельзя и карается баном.а сейчас ваша работа ножницами-такое впечатление что -с какой ноги сегодня встал модератор.от его настроения зависит.это-неприлично как минимум.за такое-выгоняют с работы много где(чиновники учителя и тд) вот что я хотел вам сказать.редакция.
| 54. Петр Сергеевич в ответ пользователю ZloiDigger [показать] 16.12.19 в 07:37 IP: 77.222.104.99
| +   +5   – | Петр Сергеевич, согласен с вами. Стройный ряд: Григориади, Ардабъевский, Третьяков, Васьков. ZloiDigger 16.12.19 в 03:13 IP: 77.222.106.178
ZloiDigger, Вы в двух комментариях сами себе противоречите и ст. 49 Конституции РФ не уважаете, упоминая всуе. Ардабьевского суд виновным до сих пор не признал. Хотя суд длится уже пятый год и неизвестно, чем все закончится. А по Третьякову дело еще даже из следственного комитета никак выйти не может. Не говоря уже о том, какую оценку работе следователя дадут прокуратура и суд. Торопитесь делать выводы, злорадный Вы наш.
| 53. ZloiDigger 16.12.19 в 03:16 IP: 77.222.106.178
| +   0   – | С другой стороны:
Статья 49 Конституции РФ
1. Каждый обвиняемый в совершении преступления считается невиновным, пока его виновность не будет доказана в предусмотренном федеральным законом порядке и установлена вступившим в законную силу приговором суда.
Если вороватый -
УК РФ Статья 158. Кража, то есть тайное хищение чужого имущества.
| 52. ZloiDigger в ответ пользователю Петр Сергеевич [показать] 16.12.19 в 03:13 IP: 77.222.106.178
| +   -1   – | Скоморох, никогда бы не подумал, что критиковать и даже гнобить вороватого чиновника - это расшатывать основы государства. Эвон куда Вы хватили. Выходит надо было всем молчать и ждать, пока сам не проворуется и не сядет. Странная логика у Вас уважаемый, право слово очень странная. Петр Сергеевич 15.12.19 в 20:19 IP: 77.222.104.99
Петр Сергеевич, согласен с вами. Стройный ряд: Григориади, Ардабъевский, Третьяков, Васьков.
| 51. Скоморох в ответ пользователю Петр Сергеевич [показать] 15.12.19 в 21:30 IP: 91.205.25.0
| +   0   – | Скоморох, никогда бы не подумал, что критиковать и даже гнобить вороватого чиновника - это расшатывать основы государства. Эвон куда Вы хватили. Выходит надо было всем молчать и ждать, пока сам не проворуется и не сядет. Странная логика у Вас уважаемый, право слово очень странная. Петр Сергеевич 15.12.19 в 20:19 IP: 77.222.104.99
Петр Сергеевич, как быстро мы все втроем пришли к одной мысли: в идеале власть не должна "ощущаться"- всё идет как бы само собой. Не надо дожидаться пока кто то проворуется! Намного раньше система сама избавится от "ржавого винтика". Вы же согласны со словами нашего лидера, что В. И. Ленин, созданием совета народных комиссаров пытался разрушить основы государственности России? Ведь сколько россиян полегло за дискредитацию линии Партии! Хоть сейчас можно вздохнуть спокойно! Рыночный механизм и всеобщий пофигизм скоро приведут нас "куда следует"!
И Вы конечно правы- из числа депутатов нужно удалить тех, кто мешал решить проблему с ГАВ так же красиво, как перед этим избавились от неугодного СВТ.
| 50. zaq в ответ пользователю Ты не понял [показать] 15.12.19 в 20:37 IP: 188.19.46.51
| +   +9   – | Возьмешь миллион и уедешь в Америку? Такой план? Ты не понял 13.12.19 в 17:54 IP: 77.222.110.153
Ты не понял, там ему этот миллион на ежедневые звонки в Миасс необходим
| 49. Петр Сергеевич в ответ пользователю Скоморох [показать] 15.12.19 в 20:19 IP: 77.222.104.99
| +   +1   – | Николай Дмитриевич, ну как же до вас интеллигентов туго то доходит наша со ЗлымДиггером простая мысль!!! Критика и гнобление- две большие разницы! Не нужно трясти грязным бельем, поливать помоями слабого руководителя. Это банально расшатывает основы государства- то о чем вы вспомните, когда придет время "собирать камни". Обобщили, сформулировали, обсудили- и "гуляй Вася"! Чё щеки то надувать? Или это Вам нравился стиль управления городом фурашкиными? Или Вы мечтаете с БТРа позлорадствовать над протолкнутыми к кормушке алчными губошлепами? Скоморох 15.12.19 в 15:49 IP: 91.205.25.0
Скоморох, никогда бы не подумал, что критиковать и даже гнобить вороватого чиновника - это расшатывать основы государства. Эвон куда Вы хватили. Выходит надо было всем молчать и ждать, пока сам не проворуется и не сядет. Странная логика у Вас уважаемый, право слово очень странная.
| 48. Петр Сергеевич в ответ пользователю ZloiDigger [показать] 15.12.19 в 20:14 IP: 77.222.104.99
| +   +1   – | Петр Сергеевич, не поверите пять раз писал, потом надоело. ZloiDigger 15.12.19 в 02:34 IP: 77.222.106.178
ZloiDigger, ZloiDigger, " не поверите пять раз писал, потом надоело.
" - вот уж действительно не верю. Вы за последние два дня минимум 14 раз только в этом материале отметились. И ведь не надоело же Вам. И ведь не удаляли Вас вроде. Так что за сакральный вопрос, который Вы имеете к СВТ и который аж пять раз модераторы удаляли, настороженный Вы наш?
| 47. ZloiDigger в ответ пользователю Николай Дмитриевич [показать] 15.12.19 в 16:33 IP: 77.222.106.178
| +   0   – | Скоморох, а ведь оказалось, что критиковавшие Васькова были правы. Чистосердечное признание вины, досудебка и особый порядок лишь подтвердили то, о чем здесь много писали. Выходит что и не гнобили Васькова вовсе, а озвучивали его схемы, которые его и утопили в итоге. Николай Дмитриевич 15.12.19 в 14:16 IP: 176.59.103.19
Николай Дмитриевич, схемы на суде озвучены были, там кстати и почитать можно. Я и говорю что нет какой-то особой неприязни к конкретному вору, они мне одинаково омерзительны, включая Васькова. Ваша избирательность настораживает.
| 46. Скоморох в ответ пользователю Николай Дмитриевич [показать] 15.12.19 в 15:49 IP: 91.205.25.0
| +   0   – | Скоморох, а ведь оказалось, что критиковавшие Васькова были правы. Чистосердечное признание вины, досудебка и особый порядок лишь подтвердили то, о чем здесь много писали. Выходит что и не гнобили Васькова вовсе, а озвучивали его схемы, которые его и утопили в итоге. Николай Дмитриевич 15.12.19 в 14:16 IP: 176.59.103.19
Николай Дмитриевич, ну как же до вас интеллигентов туго то доходит наша со ЗлымДиггером простая мысль!!! Критика и гнобление- две большие разницы! Не нужно трясти грязным бельем, поливать помоями слабого руководителя. Это банально расшатывает основы государства- то о чем вы вспомните, когда придет время "собирать камни". Обобщили, сформулировали, обсудили- и "гуляй Вася"! Чё щеки то надувать? Или это Вам нравился стиль управления городом фурашкиными? Или Вы мечтаете с БТРа позлорадствовать над протолкнутыми к кормушке алчными губошлепами?
| 45. Николай Дмитриевич в ответ пользователю Скоморох [показать] 15.12.19 в 14:16 IP: 176.59.103.19
| +   +4   – | Мелехин, конечно, главное чтобы понимали и не ломали головы. Пишете Вы грамотно, но ЧТО Вы Ему предъявляете? Я не знаком с Куликовым, но особенности модерации настораживают, от изощренного гнобления ГАВа тоже возмущенно плевался- паскудство как на зоне или в заплёванной быдлянской курилке. Скоморох 15.12.19 в 11:48 IP: 91.205.25.57
Скоморох, а ведь оказалось, что критиковавшие Васькова были правы. Чистосердечное признание вины, досудебка и особый порядок лишь подтвердили то, о чем здесь много писали. Выходит что и не гнобили Васькова вовсе, а озвучивали его схемы, которые его и утопили в итоге.
| 44. Денис в ответ пользователю ZloiDigger [показать] 15.12.19 в 12:56 IP: 176.59.206.40
| +   0   – | Мелехин, вы же задаете, оттуда и у меня видать право. Я житель МГО, эти ребята из бюджета воровали, почитай у меня. ZloiDigger 15.12.19 в 11:39 IP: 77.222.106.178
ZloiDigger, "эти ребята из бюджета воровали, почитай у меня." - а где почитать о ребятах вороваших из бюджета?
| 43. Скоморох в ответ пользователю Мелехин [показать] 15.12.19 в 11:48 IP: 91.205.25.57
| +   0   – | ZloiDigger, " Вы граммар-наци?" - я просто с уважением отношусь к остальным участникам дискуссии, поэтому формулирую свои мысли четко и пишу грамотно, чтобы другие головы не ломали о том, что же я хочу сказать. Кстати, а Вы ведь так и не ответили чем по жизни занимаетесь, и откуда у Вас право вообще какие-то вопросы кому-либо задавать. Мелехин 15.12.19 в 10:30 IP: 31.162.206.69
Мелехин, конечно, главное чтобы понимали и не ломали головы. Пишете Вы грамотно, но ЧТО Вы Ему предъявляете? Я не знаком с Куликовым, но особенности модерации настораживают, от изощренного гнобления ГАВа тоже возмущенно плевался- паскудство как на зоне или в заплёванной быдлянской курилке.
| 42. ZloiDigger в ответ пользователю Мелехин [показать] 15.12.19 в 11:39 IP: 77.222.106.178
| +   0   – | ZloiDigger, " Вы граммар-наци?" - я просто с уважением отношусь к остальным участникам дискуссии, поэтому формулирую свои мысли четко и пишу грамотно, чтобы другие головы не ломали о том, что же я хочу сказать. Кстати, а Вы ведь так и не ответили чем по жизни занимаетесь, и откуда у Вас право вообще какие-то вопросы кому-либо задавать. Мелехин 15.12.19 в 10:30 IP: 31.162.206.69
Мелехин, вы же задаете, оттуда и у меня видать право. Я житель МГО, эти ребята из бюджета воровали, почитай у меня.
| 41. Мелехин 15.12.19 в 10:30 IP: 31.162.206.69
| +   0   – | ZloiDigger, "Вы граммар-наци?" - я просто с уважением отношусь к остальным участникам дискуссии, поэтому формулирую свои мысли четко и пишу грамотно, чтобы другие головы не ломали о том, что же я хочу сказать. Кстати, а Вы ведь так и не ответили чем по жизни занимаетесь, и откуда у Вас право вообще какие-то вопросы кому-либо задавать.
| 40. часовой 15.12.19 в 09:09 IP: 77.222.105.131
| +   0   – | о наконец то американец в 3-го округа объявился. ну ясен пень этот миллион он что из своего кармана для округа достал.огласите весь список пожалуйста сделанных Вами дел минуя городской бюджет
| 39. ZloiDigger в ответ пользователю Мелехин [показать] 15.12.19 в 02:36 IP: 77.222.106.178
| +   0   – | ZloiDigger, " леексика" - у вас просто "Е" западает, видимо. То "обсцЕЕнная", то "лЕЕксика". Ведь не блЕЕт же просто так нормальный человек. Если только он не похмЕЕлья. Мелехин 14.12.19 в 20:31 IP: 31.162.206.69
Мелехин, вот смотрю и у вас западает. Приболели?
| 38. ZloiDigger в ответ пользователю Петр Сергеевич [показать] 15.12.19 в 02:34 IP: 77.222.106.178
| +   0   – | ZloiDigger, так что же стерли-то, вопрошающий Вы наш? Как я вижу, Вас так просто не остановить, активный Вы наш. Что же Вы руки опустили, принципиальный Вы наш? Дерзайте. Петр Сергеевич 14.12.19 в 19:32 IP: 77.222.104.99
Петр Сергеевич, не поверите пять раз писал, потом надоело.
| 37. ZloiDigger в ответ пользователю Мелехин [показать] 15.12.19 в 02:33 IP: 77.222.106.178
| +   0   – | ZloiDigger, " леексика" - у вас просто "Е" западает, видимо. То "обсцЕЕнная", то "лЕЕксика". Ведь не блЕЕт же просто так нормальный человек. Если только он не похмЕЕлья. Мелехин 14.12.19 в 20:31 IP: 31.162.206.69
Мелехин, у вас это все претензии? Уж извините некогда перепроверять. Вы граммар-наци? Грамматические ошибки только с похмелья делаете? Учту, что для вас это привычное состояние.
| 36. Полнолуние? 14.12.19 в 22:19 IP: 91.205.25.110
| +   0   – | Да, вот теперь видно, что Откин- особенный депутат! Никого так не обсуждали (хотя начали про него)...
| 35. Ох и злая я в ответ пользователю Владимир [показать] 14.12.19 в 21:49 IP: 31.162.251.77
| +   0   – | Ох и злая я, Это из личного опыта? Владимир 14.12.19 в 18:32 IP: 5.79.179.82
Владимир, не! Из наблюдений
| 34. Мелехин в ответ пользователю ZloiDigger [показать] 14.12.19 в 20:31 IP: 31.162.206.69
| +   +2   – | Мелехин, уж пятый десяток как тут.
У меня и к (кому) оппоненту коррупционному (кого) хозяина указанного сайта (что) вопросы есть.
Что конкретно тут непонятно - он же активно Васькова мочил.
Обсценная леексика (от лат. obscenus "непристойный, распутный, безнравственный") - сегмент бранной лексики различных языков, включающий вульгарные, грубые и грубейшие (похабные, непристойные) бранные выражения, часто выражающие спонтанную речевую реакцию на неожиданную (обычно неприятную) ситуацию.
А вы часто с утра накатываете? ZloiDigger 14.12.19 в 19:24 IP: 77.222.106.178
ZloiDigger, "леексика" - у вас просто "Е" западает, видимо. То "обсцЕЕнная", то "лЕЕксика". Ведь не блЕЕт же просто так нормальный человек. Если только он не похмЕЕлья.
| 33. Петр Сергеевич в ответ пользователю ZloiDigger [показать] 14.12.19 в 19:32 IP: 77.222.104.99
| +   +3   – | Петр Сергеевич, так я задавал впрямую стирают их тут. ZloiDigger 14.12.19 в 19:17 IP: 77.222.106.178
ZloiDigger, так что же стерли-то, вопрошающий Вы наш? Как я вижу, Вас так просто не остановить, активный Вы наш. Что же Вы руки опустили, принципиальный Вы наш? Дерзайте.
| 32. ZloiDigger в ответ пользователю Мелехин [показать] 14.12.19 в 19:24 IP: 77.222.106.178
| +   0   – | ZloiDigger, а на вопрос так и не ответили. Давно - это сколько? И чем занимаетесь по жизни - тоже молчок. Зато какие-то глубоко личные фразы "ОБСЦЕЕННЫЕ" и "ОППОНЕНТУ КОРРУПЦИОННОМУ ХОЗЯИНА" пытаетесь впихнуть совершенно не связно, безграмотно и не в тему. С утра уже выпимши или злоба так давит? Что хотели сказать-то? Поясните. Мелехин 14.12.19 в 16:05 IP: 31.162.206.69
Мелехин, уж пятый десяток как тут.
У меня и к (кому) оппоненту коррупционному (кого) хозяина указанного сайта (что) вопросы есть.
Что конкретно тут непонятно - он же активно Васькова мочил.
Обсценная леексика (от лат. obscenus "непристойный, распутный, безнравственный") - сегмент бранной лексики различных языков, включающий вульгарные, грубые и грубейшие (похабные, непристойные) бранные выражения, часто выражающие спонтанную речевую реакцию на неожиданную (обычно неприятную) ситуацию.
А вы часто с утра накатываете?
| 31. ZloiDigger в ответ пользователю Петр Сергеевич [показать] 14.12.19 в 19:17 IP: 77.222.106.178
| +   0   – | Дрон, респект. Хотя было бы интересно увидеть вопросы, которые ЗлойДиггер тужится задать. Но, сдается мне, никаких вопросов и в помине нет. Есть лишь желание надуть щёчки, показать свою важность и значимость. Петр Сергеевич 14.12.19 в 17:54 IP: 77.222.104.99
Петр Сергеевич, так я задавал впрямую стирают их тут.
| 30. ZloiDigger в ответ пользователю Мелехин [показать] 14.12.19 в 19:16 IP: 77.222.106.178
| +   0   – | ZloiDigger, а на вопрос так и не ответили. Давно - это сколько? И чем занимаетесь по жизни - тоже молчок. Зато какие-то глубоко личные фразы "ОБСЦЕЕННЫЕ" и "ОППОНЕНТУ КОРРУПЦИОННОМУ ХОЗЯИНА" пытаетесь впихнуть совершенно не связно, безграмотно и не в тему. С утра уже выпимши или злоба так давит? Что хотели сказать-то? Поясните. Мелехин 14.12.19 в 16:05 IP: 31.162.206.69
Мелехин, уж простите великодушно, такси ждало, проверять времени не было. Хочу сказать, что нет у меня какой-то особенной неприязни к хозяину этого сайта. Мне чиновники-коррупционеры одинаково противны, как он, так и его оппоненты в виде Васькова и остальных, таких же. Банка с пауками.
| 29. ZloiDigger в ответ пользователю Дрон [показать] 14.12.19 в 19:13 IP: 77.222.106.178
| +   0   – | ZloiDigger, " У меня и к хозяина указанного сайта вопросы есть." - а что, эти вопросы требуют вынесения их на публику? Или вам надо не вопрос решить, а себя показать? И в любом случае, вы же прекрасно знаете, что данный сайт принадлежит нелюбимому вам человеку, вы какой, вообще, реакции ждете именно здесь, пытаясь его пнуть?
аппеляция, раз вы перешли на личности, то получается, что по существу спора у вас аргументов больше нет? Я, как вы и написали, очень сожалею, но вам стоит признать свое поражение... А то мой "моральный облик" и "полный рост" вынужден будет макнуть вас ещё раз в ваше же невежество. Дрон 14.12.19 в 16:37 IP: 31.162.255.68
Дрон, я не пытаюсь его пнуть, даже не утверждаю ничего, до приговора суда. Пытаюсь отразить объективную реальность данную нам в ощущениях)))
| 28. Владимир в ответ пользователю Ох и злая я [показать] 14.12.19 в 18:32 IP: 5.79.179.82
| +   0   – | Lina, ага, сам себя не похвалишь, весь день как оплеванный ходишь! Ох и злая я 14.12.19 в 15:17 IP: 31.162.251.77
Ох и злая я, Это из личного опыта?
| 27. Петр Сергеевич в ответ пользователю Дрон [показать] 14.12.19 в 17:54 IP: 77.222.104.99
| +   +3   – | ZloiDigger, " У меня и к хозяина указанного сайта вопросы есть." - а что, эти вопросы требуют вынесения их на публику? Или вам надо не вопрос решить, а себя показать? И в любом случае, вы же прекрасно знаете, что данный сайт принадлежит нелюбимому вам человеку, вы какой, вообще, реакции ждете именно здесь, пытаясь его пнуть?
аппеляция, раз вы перешли на личности, то получается, что по существу спора у вас аргументов больше нет? Я, как вы и написали, очень сожалею, но вам стоит признать свое поражение... А то мой "моральный облик" и "полный рост" вынужден будет макнуть вас ещё раз в ваше же невежество. Дрон 14.12.19 в 16:37 IP: 31.162.255.68
Дрон, респект. Хотя было бы интересно увидеть вопросы, которые ЗлойДиггер тужится задать. Но, сдается мне, никаких вопросов и в помине нет. Есть лишь желание надуть щёчки, показать свою важность и значимость.
| 26. Дрон в ответ пользователю ZloiDigger [показать] 14.12.19 в 16:37 IP: 31.162.255.68
| +   +2   – | Дрон, ну во-первых без обсцеенная лексики я мысли излагаю, во-вторых стараюсь быть объективным. У меня и к оппоненту коррупционному хозяина указанного сайта вопросы есть. ZloiDigger 14.12.19 в 14:45 IP: 77.222.106.178
ZloiDigger, "У меня и к хозяина указанного сайта вопросы есть." - а что, эти вопросы требуют вынесения их на публику? Или вам надо не вопрос решить, а себя показать? И в любом случае, вы же прекрасно знаете, что данный сайт принадлежит нелюбимому вам человеку, вы какой, вообще, реакции ждете именно здесь, пытаясь его пнуть?
аппеляция, раз вы перешли на личности, то получается, что по существу спора у вас аргументов больше нет? Я, как вы и написали, очень сожалею, но вам стоит признать свое поражение... А то мой "моральный облик" и "полный рост" вынужден будет макнуть вас ещё раз в ваше же невежество.
| 25. аппеляция в ответ пользователю Дрон [показать] 14.12.19 в 16:26 IP: 31.173.100.136
| +   +1   – | аппеляция, как вы вообще живете с отсутствием базовых знаний, вернее, зачем вы это вслух при всех озвучиваете? Примите как факт, что возможны одновременно лицензированная деятельность и частная собственность. Что цензура может исходить только от государства, а внутри частной компании - это "точка зрения", пусть она вам и не нравится. Понятие "свобода слова" не может быть применимо к вашему частному посту на чужом сайте (даже государственном), всё это дело редакции данного сайта.
Открывайте свое СМИ, получайте лицензию СМИ, и только после этого сможете кричать о нарушениях свободы слова и цензуре со стороны государства, если они будут. Только судя по всем дождям, эхам масквы и прочим ресурсам от овального нет у нас цензуры, даже минимальной, к сожалению.
ZloiDigger, а почему вы уверены, что это не вы гадите в мозг читателей своими постами? Ваша, до дрожи, нелюбовь к владельцу данного сайта и настойчивое желание хоть в замочную скважину, но плюнуть в него, очень уж бросается в глаза. Но это же не очень умно. Пытаться нарисовать на чужом заборе нецензурное слово, а когда тебя прогоняют, кричать про цензуру, права человека, материться из-за угла и обещать жаловаться в ЕСПЧ! Дрон 14.12.19 в 10:59 IP: 31.162.255.68
Дрон, вот ты свой моральный облик и нарисовал в полный рост..но не считайте себя умнее других-меньше сожалеть придется.
| 24. аппеляция в ответ пользователю ZloiDigger [показать] 14.12.19 в 16:23 IP: 31.173.100.136
| +   0   – | Злокопателю, Живу я тут. По мере сил пытаюсь не дать засрать мозги читателям. Трут посты безжалостно, написанные без нарушения правил. ZloiDigger 14.12.19 в 10:25 IP: 77.222.106.178
ZloiDigger, браво! вашими бы устами..
| 23. Мелехин в ответ пользователю ZloiDigger [показать] 14.12.19 в 16:05 IP: 31.162.206.69
| +   +2   – | Мелехин, Давно живу, из кормушки вами указанной не жрал в отличие от многих, по бизнесу меня не поджимали, вы не допускаете просто объективную оценку. ZloiDigger 14.12.19 в 14:46 IP: 77.222.106.178
ZloiDigger, а на вопрос так и не ответили. Давно - это сколько? И чем занимаетесь по жизни - тоже молчок. Зато какие-то глубоко личные фразы "ОБСЦЕЕННЫЕ" и "ОППОНЕНТУ КОРРУПЦИОННОМУ ХОЗЯИНА" пытаетесь впихнуть совершенно не связно, безграмотно и не в тему. С утра уже выпимши или злоба так давит? Что хотели сказать-то? Поясните.
| 22. Ох и злая я в ответ пользователю Lina [показать] 14.12.19 в 15:17 IP: 31.162.251.77
| +   0   – | Ну очень "скромный" депутат... Lina 13.12.19 в 17:14 IP: 91.205.25.119
Lina, ага, сам себя не похвалишь, весь день как оплеванный ходишь!
| 21. ZloiDigger в ответ пользователю Мелехин [показать] 14.12.19 в 14:46 IP: 77.222.106.178
| +   0   – | ZloiDigger, " Живу я тут." - и давно вы тут живете? Чем по жизни занимаетесь? Ощущение исходя из ваших комментов такое, что не дал вам СВТ в свое время из бюджетной кормушки жрать, вот вас изжога с тех пор и мучает. А может он по бизнесу когда-то вас поджал? Мелехин 14.12.19 в 14:34 IP: 31.162.206.69
Мелехин, Давно живу, из кормушки вами указанной не жрал в отличие от многих, по бизнесу меня не поджимали, вы не допускаете просто объективную оценку.
| 20. ZloiDigger в ответ пользователю Дрон [показать] 14.12.19 в 14:45 IP: 77.222.106.178
| +   0   – | аппеляция, как вы вообще живете с отсутствием базовых знаний, вернее, зачем вы это вслух при всех озвучиваете? Примите как факт, что возможны одновременно лицензированная деятельность и частная собственность. Что цензура может исходить только от государства, а внутри частной компании - это "точка зрения", пусть она вам и не нравится. Понятие "свобода слова" не может быть применимо к вашему частному посту на чужом сайте (даже государственном), всё это дело редакции данного сайта.
Открывайте свое СМИ, получайте лицензию СМИ, и только после этого сможете кричать о нарушениях свободы слова и цензуре со стороны государства, если они будут. Только судя по всем дождям, эхам масквы и прочим ресурсам от овального нет у нас цензуры, даже минимальной, к сожалению.
ZloiDigger, а почему вы уверены, что это не вы гадите в мозг читателей своими постами? Ваша, до дрожи, нелюбовь к владельцу данного сайта и настойчивое желание хоть в замочную скважину, но плюнуть в него, очень уж бросается в глаза. Но это же не очень умно. Пытаться нарисовать на чужом заборе нецензурное слово, а когда тебя прогоняют, кричать про цензуру, права человека, материться из-за угла и обещать жаловаться в ЕСПЧ! Дрон 14.12.19 в 10:59 IP: 31.162.255.68
Дрон, ну во-первых без обсцеенная лексики я мысли излагаю, во-вторых стараюсь быть объективным. У меня и к оппоненту коррупционному хозяина указанного сайта вопросы есть.
| 19. Мелехин в ответ пользователю ZloiDigger [показать] 14.12.19 в 14:34 IP: 31.162.206.69
| +   +1   – | Злокопателю, Живу я тут. По мере сил пытаюсь не дать засрать мозги читателям. Трут посты безжалостно, написанные без нарушения правил. ZloiDigger 14.12.19 в 10:25 IP: 77.222.106.178
ZloiDigger, "Живу я тут." - и давно вы тут живете? Чем по жизни занимаетесь? Ощущение исходя из ваших комментов такое, что не дал вам СВТ в свое время из бюджетной кормушки жрать, вот вас изжога с тех пор и мучает. А может он по бизнесу когда-то вас поджал?
| 18. 111777 14.12.19 в 13:07 IP: 77.222.105.171
| +   +1   – | Как этого лысого судака на букву "м" можно было выбрать депутатом? Тем более на машгородке, где люди пообразованней. Гнать его в шею, особенно после суда за оскорбление в интернете.
| 17. Дрон 14.12.19 в 10:59 IP: 31.162.255.68
| +   +6   – | аппеляция, как вы вообще живете с отсутствием базовых знаний, вернее, зачем вы это вслух при всех озвучиваете? Примите как факт, что возможны одновременно лицензированная деятельность и частная собственность. Что цензура может исходить только от государства, а внутри частной компании - это "точка зрения", пусть она вам и не нравится. Понятие "свобода слова" не может быть применимо к вашему частному посту на чужом сайте (даже государственном), всё это дело редакции данного сайта.
Открывайте свое СМИ, получайте лицензию СМИ, и только после этого сможете кричать о нарушениях свободы слова и цензуре со стороны государства, если они будут. Только судя по всем дождям, эхам масквы и прочим ресурсам от овального нет у нас цензуры, даже минимальной, к сожалению.
ZloiDigger, а почему вы уверены, что это не вы гадите в мозг читателей своими постами? Ваша, до дрожи, нелюбовь к владельцу данного сайта и настойчивое желание хоть в замочную скважину, но плюнуть в него, очень уж бросается в глаза.... [ открыть весь текст]
аппеляция, как вы вообще живете с отсутствием базовых знаний, вернее, зачем вы это вслух при всех озвучиваете? Примите как факт, что возможны одновременно лицензированная деятельность и частная собственность. Что цензура может исходить только от государства, а внутри частной компании - это "точка зрения", пусть она вам и не нравится. Понятие "свобода слова" не может быть применимо к вашему частному посту на чужом сайте (даже государственном), всё это дело редакции данного сайта.
Открывайте свое СМИ, получайте лицензию СМИ, и только после этого сможете кричать о нарушениях свободы слова и цензуре со стороны государства, если они будут. Только судя по всем дождям, эхам масквы и прочим ресурсам от овального нет у нас цензуры, даже минимальной, к сожалению.
ZloiDigger, а почему вы уверены, что это не вы гадите в мозг читателей своими постами? Ваша, до дрожи, нелюбовь к владельцу данного сайта и настойчивое желание хоть в замочную скважину, но плюнуть в него, очень уж бросается в глаза. Но это же не очень умно. Пытаться нарисовать на чужом заборе нецензурное слово, а когда тебя прогоняют, кричать про цензуру, права человека, материться из-за угла и обещать жаловаться в ЕСПЧ!
| 16. ZloiDigger в ответ пользователю Злокопателю [показать] 14.12.19 в 10:25 IP: 77.222.106.178
| +   -2   – | ZloiDigger, тогда вообще не понятно зачем же вы тут торчите и чуть не к каждой статье вставляете свои "пять копеек", если сайт не устраивает. Идите на у74, например и высказывайте свое мнение там. Злокопателю 14.12.19 в 09:46 IP: 176.59.155.79
Злокопателю, Живу я тут. По мере сил пытаюсь не дать засрать мозги читателям. Трут посты безжалостно, написанные без нарушения правил.
| 15. Злокопателю в ответ пользователю ZloiDigger [показать] 14.12.19 в 09:46 IP: 176.59.155.79
| +   +6   – | читатель,
Цензура тут в полный рост. Сами пишут что хотят, а зеркалочки удаляют. Это пропагандисткий сайт с очевидным уклоном, а не СМИ. ZloiDigger 14.12.19 в 08:46 IP: 77.222.106.178
ZloiDigger, тогда вообще не понятно зачем же вы тут торчите и чуть не к каждой статье вставляете свои "пять копеек", если сайт не устраивает. Идите на у74, например и высказывайте свое мнение там.
| 14. ZloiDigger в ответ пользователю читатель [показать] 14.12.19 в 08:46 IP: 77.222.106.178
| +   0   – | Дрон, всё верно: порядок на внутренней стенке собственного лба - это едва ли не главное условие для понимания происходящего вокруг. Ну, и для обретения чувства юмора тоже. Только вот "аППеляция" ко всему этому не аПеЛЛирует. А надо бы:).. читатель 14.12.19 в 02:10 IP: 5.79.186.190
читатель,
Цензура тут в полный рост. Сами пишут что хотят, а зеркалочки удаляют. Это пропагандисткий сайт с очевидным уклоном, а не СМИ.
| 13. читатель в ответ пользователю Дрон [показать] 14.12.19 в 02:10 IP: 5.79.186.190
| +   0   – | аппеляция, вы бы разобрались в своей голове и отделили "внутреннюю политику частного сайта" от цензуры государства. Получается, для вас любое мнение, отличное от вашего, это сразу цензура? Или признать, что не все с вами согласны - так унизительно, а вдруг их большинство - вообще весь выдуманный мир рушится? Конечно, с ветряными мельницами воевать намного приятнее, и вроде на коне и в белом и ответки можно не бояться! Дрон 14.12.19 в 00:16 IP: 31.162.255.68
Дрон, всё верно: порядок на внутренней стенке собственного лба - это едва ли не главное условие для понимания происходящего вокруг. Ну, и для обретения чувства юмора тоже. Только вот "аППеляция" ко всему этому не аПеЛЛирует. А надо бы:)..
| 12. читатель 14.12.19 в 02:00 IP: 5.79.186.190
| +   0   – | | 11. аппеляция в ответ пользователю Дрон [показать] 14.12.19 в 00:54 IP: 31.173.120.49
| +   0   – | аппеляция, вы бы разобрались в своей голове и отделили "внутреннюю политику частного сайта" от цензуры государства. Получается, для вас любое мнение, отличное от вашего, это сразу цензура? Или признать, что не все с вами согласны - так унизительно, а вдруг их большинство - вообще весь выдуманный мир рушится? Конечно, с ветряными мельницами воевать намного приятнее, и вроде на коне и в белом и ответки можно не бояться! Дрон 14.12.19 в 00:16 IP: 31.162.255.68
Дрон, оппа!-это чё за определение такое ещё-"частный сайт"?? если у сайта есть лицензия на осуществление функций СМИ- то они обязаны и соблюдать законы
предписаные в государстве для СМИ-НАПОМНЮ на всякий случай что цензура запрещена действующей Конституцией день которой был только что. Надо же!-когда вам надо-вы "прикидываетесь" "частным сайтом" Вы уж определитесь кто вы
патентованное СМИ со всеми привилегиями и преференциями гарантированными вам законом-но и обязанностями перед законом и ответственностью за всою деятельность.или же вы "частный сайт" без лицензии и обязанностей.сторонние наблюдатели с субъективным воззрением.
| 10. Дрон в ответ пользователю аппеляция [показать] 14.12.19 в 00:16 IP: 31.162.255.68
| +   0   – | читатель,.."при такой то свободе слова"...-при КАКОЙ!?-я тебя не допонял.ты считаешь что есть "такая то"свобода слова??вот цензура-действительно есть и она постоянно действует-это видно по внутренней политике этого сайта например. аппеляция 13.12.19 в 23:59 IP: 31.173.120.49
аппеляция, вы бы разобрались в своей голове и отделили "внутреннюю политику частного сайта" от цензуры государства. Получается, для вас любое мнение, отличное от вашего, это сразу цензура? Или признать, что не все с вами согласны - так унизительно, а вдруг их большинство - вообще весь выдуманный мир рушится? Конечно, с ветряными мельницами воевать намного приятнее, и вроде на коне и в белом и ответки можно не бояться!
| 9. аппеляция в ответ пользователю читатель [показать] 13.12.19 в 23:59 IP: 31.173.120.49
| +   0   – | аппеляция, пожалуй, не без любопытства, и даже с самой искренней заинтересованностью подискутировал бы с вами: возразил, а с чем-то, может, и согласился. Но, признаться, не совсем понял что вы хотели сказать. Вы точно хотели сказать то, что в процессе набора букв надумали? Уж больно глубоко и замысловато вы зашифровали в словах свой плюрализм. При такой-то свободе слова. Или проклятая цензура путинского режима помешали? Впрочем, до правильных выводов мне и в самом деле, видимо, далеко. Вам ближе. Сгодитесь в политотдел к В. И. Откину. Не подведёте - будете сопровождать его в Чикаго:) читатель 13.12.19 в 22:18 IP: 5.79.185.58
читатель,.."при такой то свободе слова"...-при КАКОЙ!?-я тебя не допонял.ты считаешь что есть "такая то"свобода слова??вот цензура-действительно есть и она постоянно действует-это видно по внутренней политике этого сайта например.
| 8. досви...швеция в ответ пользователю читатель [показать] 13.12.19 в 23:18 IP: 91.205.25.124
| +   0   – | аппеляция, пожалуй, не без любопытства, и даже с самой искренней заинтересованностью подискутировал бы с вами: возразил, а с чем-то, может, и согласился. Но, признаться, не совсем понял что вы хотели сказать. Вы точно хотели сказать то, что в процессе набора букв надумали? Уж больно глубоко и замысловато вы зашифровали в словах свой плюрализм. При такой-то свободе слова. Или проклятая цензура путинского режима помешали? Впрочем, до правильных выводов мне и в самом деле, видимо, далеко. Вам ближе. Сгодитесь в политотдел к В. И. Откину. Не подведёте - будете сопровождать его в Чикаго:) читатель 13.12.19 в 22:18 IP: 5.79.185.58
читатель, в процессе нажимания буков мне гложет мысель, что неужто бараны управляющие стадом, бараны доящие и состригающие с него все до нитки и правда верят, что в нужный момент перед ними откроется потайная дверь в светлое будущее... Может Г-н "аппеляция" что то понял и вернулся сюда умнеть... Но ведь он чует, что умных тут плющат... и идеи крадут... мудаки… Про асфальт интересно... "толстый слой"... может он знает, что ВИО кого то прикопал в обновленной пешеходной дорожке на Макеева...
| 7. читатель в ответ пользователю аппеляция [показать] 13.12.19 в 22:18 IP: 5.79.185.58
| +   -2   – | читатель,?-что за мысли вслух?ты просто набор фактов перечислил а до правильных выводов тебе далеко.в смысле -того что умнеть надо на -родине..
А если эта родина"(под которой себя любит маскировать узурпировавшая органы власти политическая- даже не система, а- группировка)--не любит тех кто умный?
она умных всячески выдавливает и затирает.толстым слоем асфальта.достаточно
очевидно -кому=дают эфир и слово а кому не дают.разное дерьмо и мдаки крадут и извращают чужие здравые идеи.посмотри какие сми вещают на провинцию а каким
здесь вход заказан.как ведется политика плюрализма и свободы слова-вот здесь
хотя бы.. аппеляция 13.12.19 в 16:28 IP: 31.173.120.212
аппеляция, пожалуй, не без любопытства, и даже с самой искренней заинтересованностью подискутировал бы с вами: возразил, а с чем-то, может, и согласился. Но, признаться, не совсем понял что вы хотели сказать. Вы точно хотели сказать то, что в процессе набора букв надумали? Уж больно глубоко и замысловато вы зашифровали в словах свой плюрализм. При такой-то свободе слова. Или проклятая цензура путинского режима помешали? Впрочем, до правильных выводов мне и в самом деле, видимо, далеко. Вам ближе. Сгодитесь в политотдел к В. И. Откину. Не подведёте - будете сопровождать его в Чикаго:)
| 6. ZloiDigger 13.12.19 в 20:27 IP: 77.222.106.178
| +   +8   – | Пусть в Америке баллотируется. Сессии прогуливает, зачем такие депутаты?
| 5. Категоричный 13.12.19 в 18:37 IP: 91.205.25.124
| +   +10   – | Это ж как исхитриться надо: всё, перечисленное себе в заслугу, построить, но миллион так и не потратить!!! Более тупого действа как восстановление Фонтана из далекого прошлого трудно представить! Какие то вечно индивидуальные акции, пикеты, палатки... У него совсем нет единомышленников, команды? И совсем последнее... Я не считаю нормальным человека ежевечерне не следящего за своим пьяным базаром. Видимо даже для самой демократической страны это-перебор.
| 4. Ты не понял 13.12.19 в 17:54 IP: 77.222.110.153
| +   +15   – | Возьмешь миллион и уедешь в Америку? Такой план?
| 3. Lina 13.12.19 в 17:14 IP: 91.205.25.119 E-mail: gala_1210@mail.ru | +   +9   – | Ну очень "скромный" депутат...
| 2. аппеляция в ответ пользователю читатель [показать] 13.12.19 в 16:28 IP: 31.173.120.212
| +   -1   – | А что если бы такой бронебойный парень, весельчак, нахал и балагур выдвинул свою кандидатуру на прямых - только именно прямых! - выборах главы округа и стал бы им? А ведь ничего страшного, может, и не случится. Даже и ничего плохого. Вовсе. А если ещё и с областными властями Вячеслав начнёт разговаривать на том же перчёном диалекте, на котором он общается со своими оппонентами в группе "Свободны Миасс" (а по отношению к губернаторам, порой, хочется, чтобы было именно так: а то Юревич, к примеру, позволял же себе назвать исполнительную власть в Миассе невменяемой...), то есть, не прижмёт сразу уши перед высокими начальниками, не задрожит в коленях, и не трясясь будет браться за ручку кабинета на Цвиллинга, 27, то, может, ещё и статусу местного самоуправления поможет хоть сколько-то поднять престиж. Да хотя бы изменить его нынешний, согласитесь, часто весьма скучный и беспомощный вид. А что? Новый американец из него вряд ли получится. Кстати, именно так - "Новый американец" - называлась когда-то газета, которую в Нью-Йорке выпускал с товарищами Сергей Довлатов. Он же и признавался в конце жизни, что единственной родиной считает Россию, и своего читателя видит только здесь. А над американцами посмеивался ещё поострее Задорнова. И на том же языке, что... Откин сегодня про Путина. Это Откину бы тоже взять на заметку: надо умнеть на родине, а не искать эту необходимую мудрость в Чикаго. Хотя иметь там друзей и родственников совсем даже неплохо. читатель 13.12.19 в 15:09 IP: 5.79.170.97
читатель,?-что за мысли вслух?ты просто набор фактов перечислил а до правильных выводов тебе далеко.в смысле -того что умнеть надо на -родине..
А если эта родина"(под которой себя любит маскировать узурпировавшая органы власти политическая- даже не система, а- группировка)--не любит тех кто умный?
она умных всячески выдавливает и затирает.толстым слоем асфальта.достаточно
очевидно -кому=дают эфир и слово а кому не дают.разное дерьмо и мдаки крадут и извращают чужие здравые идеи.посмотри какие сми вещают на провинцию а каким
здесь вход заказан.как ведется политика плюрализма и свободы слова-вот здесь
хотя бы..
| 1. читатель 13.12.19 в 15:09 IP: 5.79.170.97
| +   -10   – | А что если бы такой бронебойный парень, весельчак, нахал и балагур выдвинул свою кандидатуру на прямых - только именно прямых! - выборах главы округа и стал бы им? А ведь ничего страшного, может, и не случится. Даже и ничего плохого. Вовсе. А если ещё и с областными властями Вячеслав начнёт разговаривать на том же перчёном диалекте, на котором он общается со своими оппонентами в группе "Свободны Миасс" (а по отношению к губернаторам, порой, хочется, чтобы было именно так: а то Юревич, к примеру, позволял же себе назвать исполнительную власть в Миассе невменяемой...), то есть, не прижмёт сразу уши перед высокими начальниками, не задрожит в коленях, и не трясясь будет браться за ручку кабинета на Цвиллинга, 27, то, может, ещё и статусу местного самоуправления поможет хоть сколько-то поднять престиж. Да хотя бы изменить его нынешний, согласитесь, часто весьма скучный и беспомощный вид. А что? Новый американец из него вряд ли получится. Кстати, именно так - "Новый американец" - называлась ... [ открыть весь текст]
А что если бы такой бронебойный парень, весельчак, нахал и балагур выдвинул свою кандидатуру на прямых - только именно прямых! - выборах главы округа и стал бы им? А ведь ничего страшного, может, и не случится. Даже и ничего плохого. Вовсе. А если ещё и с областными властями Вячеслав начнёт разговаривать на том же перчёном диалекте, на котором он общается со своими оппонентами в группе "Свободны Миасс" (а по отношению к губернаторам, порой, хочется, чтобы было именно так: а то Юревич, к примеру, позволял же себе назвать исполнительную власть в Миассе невменяемой...), то есть, не прижмёт сразу уши перед высокими начальниками, не задрожит в коленях, и не трясясь будет браться за ручку кабинета на Цвиллинга, 27, то, может, ещё и статусу местного самоуправления поможет хоть сколько-то поднять престиж. Да хотя бы изменить его нынешний, согласитесь, часто весьма скучный и беспомощный вид. А что? Новый американец из него вряд ли получится. Кстати, именно так - "Новый американец" - называлась когда-то газета, которую в Нью-Йорке выпускал с товарищами Сергей Довлатов. Он же и признавался в конце жизни, что единственной родиной считает Россию, и своего читателя видит только здесь. А над американцами посмеивался ещё поострее Задорнова. И на том же языке, что... Откин сегодня про Путина. Это Откину бы тоже взять на заметку: надо умнеть на родине, а не искать эту необходимую мудрость в Чикаго. Хотя иметь там друзей и родственников совсем даже неплохо.
|
|
Реклама Рекламодатель: АО «Ильмен-Тау» ИНН: 7415054542 erid: 2VfnxxGCjNG
|