|
|
Обсуждение темы
В полку почётных прибыло. Теперь официально
Спикер миасского Собрания депутатов Евгений Степовик вручил удостоверение почётного гражданина его новому владельцу
Реклама Рекламодатель: ООО "Миассинвест" ИНН: 7415082613 erid: 2VfnxyTr8Bz
обсуждение
25. Пенсионер. 29.11.19 в 08:31 IP: 31.162.235.215
| +   +2   – | Следующий субачев почетный??? Позор!
| 24. Не понял в ответ пользователю Назар [показать] 26.11.19 в 17:07 IP: 77.222.56.49
| +   0   – | Генеральный директор
Портной
Сергей Михайлович
Директор по финансам и экономике
Камалова
Лариса Валерьевна
Главный бухгалтер
Устьянцева
Людмила Владимировна
Исполнительный директор ОАО "Миассводоканал"
Терегулов
Азат Камильевич
Директор по персоналу и организационному развитию
Тонких
Татьяна Юрьевна
Директор по снабжению
Куницын
Жан Жанович
Директор по правовым вопросам
Малахов Назар 26.11.19 в 13:13 IP: 77.222.111.90
Назар, и к чему это вы написали? Какие выводы мы должны сделать из этого вашего высеRа, ой, простите комментария?
| 23. гы-гы-гы в ответ пользователю Павел [показать] 26.11.19 в 15:28 IP: 188.19.40.243
| +   0   – | Роман, " это будет кредит ВЭБа, а отдавать придется жителям из повышения тарифа." - я немного упростил ситуацию. Хотя тогда и речь про ремонт сетей за счет отдельных поборов тоже шла.
Но в принципе нисколько не погрешил против истины. Если раскладывать всё по полочкам, то получилось бы, что жители оплатили бы строительство водовода из своего кармана, но владельцами этого водовода не стали бы, а владел бы и распоряжался бы этим водоводом водоканал и получал бы от этого прибыль с этих же жителей. Или вы считаете такую ситуацию приемлемой? Даже депутаты тогда не смогли это понять, потому ничего и не решилось. Павел 25.11.19 в 13:20 IP: 31.163.0.83
Павел,
Это известная схема, используемая уже почти пол века, на этой территории.
Просто, ты не всегда понимаешь, а бывает не удерживаешь ситуацию.. вот ты "сверху", хоп...
Это клановый бизнес под прикрытием госпредприятия ("все для людей"), деньги берутся из налогов (да да инвестиции), и имеем то, что имеем...
| 22. Назар 26.11.19 в 13:13 IP: 77.222.111.90
| +   +2   – | Генеральный директор
Портной
Сергей Михайлович
Директор по финансам и экономике
Камалова
Лариса Валерьевна
Главный бухгалтер
Устьянцева
Людмила Владимировна
Исполнительный директор ОАО "Миассводоканал"
Терегулов
Азат Камильевич
Директор по персоналу и организационному развитию
Тонких
Татьяна Юрьевна
Директор по снабжению
Куницын
Жан Жанович
Директор по правовым вопросам
Малахов
| 21. Пенсионер. 26.11.19 в 08:31 IP: 31.162.228.227
| +   +5   – | Позор Миасс, власть города уже начинают друг друга награждать почетным званием. Я ПРОТИВ. Почему народ не выбирают почетных. Очередная ЛАЖА!!!
| 20. Павел в ответ пользователю Роман [показать] 25.11.19 в 13:20 IP: 31.163.0.83
| +   +4   – | Павел, " ремонтировать эти сети из денег УЖЕ собираемых с населения по тарифу, о" - Все коммунальщики как раз из этих денег и ремонтируют сети. Тариф - это то, что они берут с населения, в тариф заложены ремонты. А Вы криво пересказали ситуацию, когда речь шла о строительстве второй ветки Иремельского водовода, чтобы обеспечить водой растущие потребности города и создать резервный водовод на случай аварии. Как раз тогда обсуждалось, что это будет кредит ВЭБа, а отдавать придется жителям из повышения тарифа. Но в итоге так ничего и не решилось, поэтому никаких повышений и не было. Роман 25.11.19 в 12:19 IP: 5.141.101.26
Роман, "это будет кредит ВЭБа, а отдавать придется жителям из повышения тарифа." - я немного упростил ситуацию. Хотя тогда и речь про ремонт сетей за счет отдельных поборов тоже шла.
Но в принципе нисколько не погрешил против истины. Если раскладывать всё по полочкам, то получилось бы, что жители оплатили бы строительство водовода из своего кармана, но владельцами этого водовода не стали бы, а владел бы и распоряжался бы этим водоводом водоканал и получал бы от этого прибыль с этих же жителей. Или вы считаете такую ситуацию приемлемой? Даже депутаты тогда не смогли это понять, потому ничего и не решилось.
| 19. Лишь бы кого 25.11.19 в 12:33 IP: 83.149.37.235
| +   +6   – | Неужели если нет достойных надо ежегодно их притягивать за уши?
| 18. Вопрос ребром в ответ пользователю пенсионер [показать] 25.11.19 в 12:21 IP: 77.222.170.147
| +   +2   – | То, что выдрали не очень достойного гражданина в почетные - согласен, есть более достойные! Видимо это действительно междусобойчик! пенсионер 25.11.19 в 11:50 IP: 85.116.121.202
пенсионер, " согласен, есть более достойные!" - так озвучьте хотя бы кто на ваш взгляд более достойный?
| 17. Роман в ответ пользователю Павел [показать] 25.11.19 в 12:19 IP: 5.141.101.26
| +   0   – | Олегу, любой коммунальный начальник делает "для города" больше, чем делает простой горожанин. Но это не его заслуга - это его обязанность и он за это получает очень неплохие деньги. То, что вода в городе идет из крана чистая... а какая должна идти - грязная? Или до него вода была грязная, а он победил проблему - нет. Может до него не было канализации - была. В чем же его такая охрененная заслуга перед городом? Может плата за воду снизилась - нет, только повышается.
Из всех его "дел" я, лично, помню только попытку водоканала переложить ремонт изношенных сетей на плечи жителей, а когда его даже депутаты спросили, а не ваш ли водоканал обязан! ремонтировать эти сети из денег УЖЕ собираемых с населения по тарифу, он потрепыхался, но вынужден был оставить идею брать и за воду с населения и еще плюсом к тарифу на ремонт. Может в этом его достижение, что не смог обложить нас двойной данью за воду? Павел 24.11.19 в 18:46 IP: 31.163.0.83
Павел, " ремонтировать эти сети из денег УЖЕ собираемых с населения по тарифу, о" - Все коммунальщики как раз из этих денег и ремонтируют сети. Тариф - это то, что они берут с населения, в тариф заложены ремонты. А Вы криво пересказали ситуацию, когда речь шла о строительстве второй ветки Иремельского водовода, чтобы обеспечить водой растущие потребности города и создать резервный водовод на случай аварии. Как раз тогда обсуждалось, что это будет кредит ВЭБа, а отдавать придется жителям из повышения тарифа. Но в итоге так ничего и не решилось, поэтому никаких повышений и не было.
| 16. пенсионер 25.11.19 в 11:50 IP: 85.116.121.202
| +   +9   – | То, что выдрали не очень достойного гражданина в почетные - согласен, есть более достойные! Видимо это действительно междусобойчик!
| 15. 1 в ответ пользователю Serg [показать] 25.11.19 в 11:25 IP: 85.116.124.37
| +   +7   – | А то что водоканал раскапывает и после не восстанавливает, это нормально. Перекресток у стрелы, второй год как раскапывали и сейчас даже щебенкой не засыпано. И таких примеров десятки. И это работа почетного? Serg 25.11.19 в 06:41 IP: 78.29.14.144
Serg, они "давят на жалость". Денежки просят бюджетные на восстановление после раскопок. "Мы же не можем не копать, нам людей водой обеспечить нужно. А восстанавливать благоустройство дорого. Надо чтобы город помогал". Это почти дословная цитата.
| 14. подскажите 25.11.19 в 10:17 IP: 31.40.114.109
| +   +10   – | А кто их обязал каждый год кого-то назначать почетным?
| 13. 123 25.11.19 в 10:02 IP: 78.29.33.177
| +   +1   – | Согласен что это междусобойчик.
| 12. Serg 25.11.19 в 06:41 IP: 78.29.14.144
| +   +4   – | А то что водоканал раскапывает и после не восстанавливает, это нормально. Перекресток у стрелы, второй год как раскапывали и сейчас даже щебенкой не засыпано. И таких примеров десятки. И это работа почетного?
| 11. С... 24.11.19 в 21:56 IP: 31.40.114.75
| +   +12   – | Достойные люди закончились... Начался междусобойчик...
(Это не про конкретного гражданина, кто он узнали лишь из обсуждения здесь. Фамилия на слуху, а за что его так и не понятно.)
|
|
Реклама Рекламодатель: АО «Ильмен-Тау» ИНН: 7415054542 erid: 2VfnxvLT4qN
|