В Миассе уже столько лет все, и автолюбители и пешеходы жалуются на отвратительное качество асфальта, а глава продолжает с одним и тем же подрядчиком заключать новые контракты... В целях экономии что ли? Так это мнимая экономия! Нужно приглашать подрядчиков из других городов!
Не понимаю о чем плач. е можете принимать- работы- не принимайте, отправляйте подрядчика в реестр недобросовестных- это Ваша работа, товарищи депутаты. К чему этот крик души? Делайте то что должны делать. В следующий раз в Миассе побояться халтурить при укладке асфальта.
Денис, " Их откаты меня не волнуют." - А вот это очень плохо и зря. Из-за коррупции, откатов и вытекают все проблемы - и качество асфальта и размножение криминала в городе (они с этого кормятся) и т.д.
Денис, если не принимать работы, значит подрядчик не получит денег
Значит и не откатит кому надо)
Первоочередная задача - пилить бюджеты
Теперь картина сошлась?)
Не понимаю о чем плач. е можете принимать- работы- не принимайте, отправляйте подрядчика в реестр недобросовестных- это Ваша работа, товарищи депутаты. К чему этот крик души? Делайте то что должны делать. В следующий раз в Миассе побояться халтурить при укладке асфальта.
Денис, если не принимать работы, значит подрядчик не получит денег
Значит и не откатит кому надо)
Первоочередная задача - пилить бюджеты
Теперь картина сошлась?)
этоРассея, да-да! "Болота, комары", а тут бац и все болота осушены, все комары ручные. Позор рашке, не одомашнила всех комаров напоив качественными моющими средствами. И ты прав - плохих народов не бывает. Бывают богоизбранные арийцы и русские варвары, которых за народ считать нельзя, это твои предки уже не раз пытались доказать всему миру.
Вот ты уже тут много лет задвигаешь как плохо в России жить. А сам-то хоть что-то хорошее для этой (для своей не пишу, она не твоя) страны сделал? Хотя, сделай самое лучше для всех - возьми билет в один конец на Сапсан СПб-Хельсинки и в последний раз раз восхитись резкой границе между правильными и неправильными народами.
Не понимаю о чем плач. е можете принимать- работы- не принимайте, отправляйте подрядчика в реестр недобросовестных- это Ваша работа, товарищи депутаты. К чему этот крик души? Делайте то что должны делать. В следующий раз в Миассе побояться халтурить при укладке асфальта.
Субачев в данном случае молодец! Может хоть с помощью его усилий удастся отстранить этого подрядчика от работ и внести его в "реестр недобросовестных поставщиков".
Миасс, " внести его в "реестр недобросовестных поставщиков". " - Обязательно! Не нужны нам такие подрядчики! Лучше из Челябинска приглашать чем миллионы на ветер, как сейчас!
этоРассея. Бомбит, а с чего, с твоей ветхой методички? Так ты её уже до дыр затер повторениями и все привыкли. Ещё вспомни свое раннее про "крымнаш" и как тебе из-за этого плохо живется без пармезана. Чемодан, у таких как ты, должен быть наготове всегда.
этоРассея, да-да! "Болота, комары", а тут бац и все болота осушены, все комары ручные. Позор рашке, не одомашнила всех комаров напоив качественными моющими средствами. И ты прав - плохих народов не бывает. Бывают богоизбранные арийцы и русские варвары, которых за народ считать нельзя, это твои предки уже не раз пытались доказать всему миру.
Вот ты уже тут много лет задвигаешь как плохо в России жить. А сам-то хоть что-то хорошее для этой (для своей не пишу, она не твоя) страны сделал? Хотя, сделай самое лучше для всех - возьми билет в один конец на Сапсан СПб-Хельсинки и в последний раз раз восхитись резкой границе между правильными и неправильными народами.
Горожанин, вы правы "нет большего позора чем проехать на сапсане Спб-Хельсинки, пока едешь по России всё тоже самое - разруха, грязь, болота, комары, и БАЦ!, всё резко другое - чистота, продукты качественнее, даже моющие средства дешевле и лучше, оказалось что по магазинам в Хельсинки лучше ходить"
Нет плохих народов, просто всё должно быть хорошо организованно, строители должны строить, жулики в тюрьме сидеть.
Слава загранице!
этоРассея, да-да! "Болота, комары", а тут бац и все болота осушены, все комары ручные. Позор рашке, не одомашнила всех комаров напоив качественными моющими средствами. И ты прав - плохих народов не бывает. Бывают богоизбранные арийцы и русские варвары, которых за народ считать нельзя, это твои предки уже не раз пытались доказать всему миру.
Вот ты уже тут много лет задвигаешь как плохо в России жить. А сам-то хоть что-то хорошее для этой (для своей не пишу, она не твоя) страны сделал? Хотя, сделай самое лучше для всех - возьми билет в один конец на Сапсан СПб-Хельсинки и в последний раз раз восхитись резкой границе между правильными и неправильными народами.
Я одного не понимаю? Если выделяют такие хорошие деньги на ремонт дорог, так почему мы так легкомысленно к этому относимся? Почему в той же Финляндии (был недавно там), где климат такой же как у нас, а бывает и хуже, но дороги везде и на трассах и в городах-просто на высоком качестве. А у нас что творится? Куда смотрят те, кто должен смотреть за всем этим? Я помню, в былые года когда дороги асфальтировало предприятие Миасское ДРСУ (Комиссарова)- так вот те дороги действительно по 10 лет служили городу. Так там и разуклоны делались, после дождя вся вода стекала на обочины, так как был небольшой радиус от центра на края, плюс асфальт ложили по ГОСТу. Так почему при таком хорошем финансировании, мы что не можем выбрать организацию, которая реально проведет ны высоком уровне эти работы. Я считаю, что за эти деньги не составит большой сложности найти исполнителя, который выполнит так как этого требуют ГОСТы и даст гарантию 10 лет. По факту на машгородке мы видим, как все выполнили, деньги на ветер. А динамовское шоссе, даже не заложили ливневку и дренажную канаву в смету. Там постоянно по весне и после дождя - целое озеро образуется. Все знали об этом, ну почему же не смонтировать ливневую канализацию и дренажную канаву по обочине дороги и проблема с водой решилась бы сразу. Жалко, что такие деньги выделяет область, а мы по факту все делаем так на низком качестве.
Горожанин, вы правы "нет большего позора чем проехать на сапсане Спб-Хельсинки, пока едешь по России всё тоже самое - разруха, грязь, болота, комары, и БАЦ!, всё резко другое - чистота, продукты качественнее, даже моющие средства дешевле и лучше, оказалось что по магазинам в Хельсинки лучше ходить"
Нет плохих народов, просто всё должно быть хорошо организованно, строители должны строить, жулики в тюрьме сидеть.
Слава загранице!
Прежде чем обсуждать надо тех задание грамотно составлять и асфальт в два слоя делать, а то надеяться что на следующий год на второй слой выделят. С такими делами в один слой ни один подрядчик дороги в порядок не приведёт.
Я одного не понимаю? Если выделяют такие хорошие деньги на ремонт дорог, так почему мы так легкомысленно к этому относимся? Почему в той же Финляндии (был недавно там), где климат такой же как у нас, а бывает и хуже, но дороги везде и на трассах и в городах-просто на высоком качестве. А у нас что творится? Куда смотрят те, кто должен смотреть за всем этим? Я помню, в былые года когда дороги асфальтировало предприятие Миасское ДРСУ (Комиссарова)- так вот те дороги действительно по 10 лет служили городу. Так там и разуклоны делались, после дождя вся вода стекала на обочины, так как был небольшой радиус от центра на края, плюс асфальт ложили по ГОСТу. Так почему при таком хорошем финансировании, мы что не можем выбрать организацию, которая реально проведет ны высоком уровне эти работы. Я считаю, что за эти деньги не составит большой сложности найти исполнителя, который выполнит так как этого требуют ГОСТы и даст гарантию 10 лет. По факту на машгородке мы видим, как все выполнили, деньги на ветер. А динамовское шоссе, даже не заложили ливневку и дренажную канаву в смету. Там постоянно по весне и после дождя - целое озеро образуется. Все знали об этом, ну почему же не смонтировать ливневую канализацию и дренажную канаву по обочине дороги и проблема с водой решилась бы сразу. Жалко, что такие деньги выделяет область, а мы по факту все делаем так на низком качестве.
Горожанин, динамовское шоссе это отдельная тема- нет ливневок, нет уклонов, нет четкой градницы проезжей части, а у гибдд возе проходной автозавода вобще переход из двух полос в одну ни знаков ни разметки предупреждающей нарисовали треугольник -едешь и раз сплошная-дурдом! Да еще брали образцы полотна, так эти ямки так и остались не заделанными -сейчас начнуться дожди и морозы и разорвет эти ямки до огромных ямищ. Господин Качев, заставте срочно эти ямки заделать!
Я одного не понимаю? Если выделяют такие хорошие деньги на ремонт дорог, так почему мы так легкомысленно к этому относимся? Почему в той же Финляндии (был недавно там), где климат такой же как у нас, а бывает и хуже, но дороги везде и на трассах и в городах-просто на высоком качестве. А у нас что творится? Куда смотрят те, кто должен смотреть за всем этим? Я помню, в былые года когда дороги асфальтировало предприятие Миасское ДРСУ (Комиссарова)- так вот те дороги действительно по 10 лет служили городу. Так там и разуклоны делались, после дождя вся вода стекала на обочины, так как был небольшой радиус от центра на края, плюс асфальт ложили по ГОСТу. Так почему при таком хорошем финансировании, мы что не можем выбрать организацию, которая реально проведет ны высоком уровне эти работы. Я считаю, что за эти деньги не составит большой сложности найти исполнителя, который выполнит так как этого требуют ГОСТы и даст гарантию 10 лет. По факту на машгородке мы видим, как все выполнили, деньги н... [открыть весь текст]
Я одного не понимаю? Если выделяют такие хорошие деньги на ремонт дорог, так почему мы так легкомысленно к этому относимся? Почему в той же Финляндии (был недавно там), где климат такой же как у нас, а бывает и хуже, но дороги везде и на трассах и в городах-просто на высоком качестве. А у нас что творится? Куда смотрят те, кто должен смотреть за всем этим? Я помню, в былые года когда дороги асфальтировало предприятие Миасское ДРСУ (Комиссарова)- так вот те дороги действительно по 10 лет служили городу. Так там и разуклоны делались, после дождя вся вода стекала на обочины, так как был небольшой радиус от центра на края, плюс асфальт ложили по ГОСТу. Так почему при таком хорошем финансировании, мы что не можем выбрать организацию, которая реально проведет ны высоком уровне эти работы. Я считаю, что за эти деньги не составит большой сложности найти исполнителя, который выполнит так как этого требуют ГОСТы и даст гарантию 10 лет. По факту на машгородке мы видим, как все выполнили, деньги на ветер. А динамовское шоссе, даже не заложили ливневку и дренажную канаву в смету. Там постоянно по весне и после дождя - целое озеро образуется. Все знали об этом, ну почему же не смонтировать ливневую канализацию и дренажную канаву по обочине дороги и проблема с водой решилась бы сразу. Жалко, что такие деньги выделяет область, а мы по факту все делаем так на низком качестве.
Субачев в данном случае молодец! Может хоть с помощью его усилий удастся отстранить этого подрядчика от работ и внести его в "реестр недобросовестных поставщиков".
Ещё бы ремонт фасадов на проспекте проинспектировали. Штукатурка наносится с грубым нарушением технологии. Всё, что выполнили в том году уже повздувалось и начало отваливаться. То же самое происходит с фасадами на Ильменской.
Субачев в данном случае молодец! Может хоть с помощью его усилий удастся отстранить этого подрядчика от работ и внести его в "реестр недобросовестных поставщиков".
Иллюстрация: (только JPG, не более 800х600 пикселов)
* поля, обязательные для заполнения
Нажимая кнопку "Отправить", я принимаю Cоглашение и даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Редакция оставляет за собой право удалять сообщения содержащие ненормативную лексику, персональные сообщения, оскорбления, а также призывы к разжиганию религиозной или межнациональной розни и т.д. Так же удаляются сообщения и иллюстрации не имеющие отношения к теме статьи, сообщения с чрезмерным использованием верхнего регистра, сообщения на латинице (транслите) или иностранных языках. Позиция редакции может не совпадать с мнением читателей.
Реклама
Рекламодатель: АО «УралАЗ-Энерго» ИНН: 7415036215 erid: 2Vfnxy12HQc
Агентство новостей и информации "NewsMiass.ru" ("НьюсМиасс.ру"). Миасс, 2004-2023.
Электронное периодическое издание зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 28 января 2010 года. Свидетельство о регистрации: ЭЛ № ФС 77-38746.
Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью "ВЕБ Миасс". Главный редактор: Тихоненко С.А.
Подробнее о соблюдении авторских прав, информационном сопровождении и размещении рекламы.
Адрес электронной почты редакции: news@miass.ru, телефон редакции: +7 (3513) 59-30-68. Знак информационный продукции 16+.