|
|
Обсуждение темы
Выборы-2019: есть результаты!
В Миассе стали известны предварительные итоги голосования за кандидатов в губернаторы и депутаты
Реклама Рекламодатель: ООО «Дуэт-ТЛ» ИНН: 7453264808 erid: 2VfnxwzxyXn
обсуждение
30. zaq в ответ пользователю jguijk [показать] 11.09.19 в 01:23 IP: 176.59.206.225
| +   +6   – | Лучше не будет, все потому что бюджетников гонят специально голосовать за врио-губернатора, а независимые люди не идут голосовать, поэтому и получается такой дикий процент, если бы все сходили и проголосовали его бы не выбрали! jguijk 09.09.19 в 08:59 IP: 176.56.10.19
jguijk, "независимые люди не идут голосовать, поэтому и получается такой дикий процент," - А КТО ЖЕ ИМ МЕШАЛ ПОЙТИ ГОЛОСОВАТЬ??
| 29. Ыефнук 10.09.19 в 15:08 IP: 188.19.35.235
| +   0   – | математик со стажем, Какие ещё товарищи? Ты коммунист что ли?
| 28. Нн в ответ пользователю Павел [показать] 10.09.19 в 10:27 IP: 5.79.133.116
| +   -1   – | Ни за кого, но есть и третий и четвертый, есть даже самый простой вариант - жить и получать от жизни удовольствие. Я объяснил, или попытался, свою позицию относительно прошедших выборов - остальное не важно. Павел 09.09.19 в 14:46 IP: 31.162.236.39
"Павел", - а я хочу Вашу мысль поддержать. Да, конечно, современная власть часто, в лице ЕР, " борзеет", как сказал В. В. А что оппозиция"? Она лучше? Это пишут те, кто не смотрит на эту оппозицию по ТВ. Посмотрите, что они говорят? КПРФ- оппозиция, взяли предложили нам Грудилина, который так и не закрыл счета в Швейцарии, поменял на молодую украинку свою жену, с которой открывал свой бизнес, обманул людей в "Видном". "С пеной у рта" до сих пор Зюганов не может успокоиться, а сейчас уже СМИ пишут что Груд. должен ЛЮДЯМ своего предприятия 2 млд. Явлинский? Да посмотрите где у него дети живут, да он двух слов "связать не может", спит на ходу. И т.д. Ну а про другую оппозицию, которая выводит в Москве детей на митинги, ну просто - "на дураков". Послушайте Гозмана и еще многих таких же, где лидер среди них? А ведь многих оплачивает Ходорковский, его хотите? Да первое что он сделает, угробит пенсионеров. Да и все молодые да борзые это сделают. Неужели не понятно?
| 27. немногоницше 09.09.19 в 16:49 IP: 178.176.113.47
| +   +2   – | "народное большинство" выбрало себе свою власть.и -заслужило ее соответственно.но это не отнимает никакого права выносить оценочные суждения:
выбору народа и самому этому народу со стороны проигравшего выборы оппозиционного меньшинства.оценка-всего лишь субъективная оценка.но значимой
и действенной она станет- когда объективные жизненные обстоятельства заставят-обратить на нее внимание.ориентиры и векторы общественных запросов и значимостей заставят обратить внимание на -соответствующие оценки.
пи/си: обойдусь без примеров но если надо поясню.
| 26. Сергей в ответ пользователю Позвоню! [показать] 09.09.19 в 16:36 IP: 37.130.224.22
| +   +2   – | jguijk, и кого же выбрали бы тогда? Предпринимателя с трудом выражающего свои мысли? Пацанчика из Госдумы? "Грудинина"?
А. Текслер поднял планку очень высоко. Одно объявление войны с чиновниками чего стоит Позвоню! 09.09.19 в 10:06 IP: 91.205.25.64
Позвоню!,
... А. Текслер поднял планку очень высоко.
"... поднял Россию с колен". Где-то это мы уже слышали.
| 25. hnjgng в ответ пользователю Павел [показать] 09.09.19 в 14:51 IP: 176.56.10.19
| +   0   – | Ни за кого, но есть и третий и четвертый, есть даже самый простой вариант - жить и получать от жизни удовольствие. Я объяснил, или попытался, свою позицию относительно прошедших выборов - остальное не важно. Павел 09.09.19 в 14:46 IP: 31.162.236.39
Павел, все ясно, спасибо, живите и получайте удовольствие от жизни. Отличный выбор
| 24. Павел 09.09.19 в 14:46 IP: 31.162.236.39
| +   -4   – | Ни за кого, но есть и третий и четвертый, есть даже самый простой вариант - жить и получать от жизни удовольствие. Я объяснил, или попытался, свою позицию относительно прошедших выборов - остальное не важно.
| 23. аавпв в ответ пользователю Павел [показать] 09.09.19 в 14:33 IP: 176.56.10.19
| +   0   – | мтмт, " вы один топите за действующую власть" - во первых, я не "топлю за действующую власть", найдите хоть одно моё утверждение, что я ЗА, но я категорически против нашей современной оппозиции, а во вторых, я не одинок в своем мнении.
Да даже если бы и "топил", вы отнимаете у меня такое право или хотите как-то меня нелициприятно охарактеризовать только на том основании, что такая точка зрения не совпадает с вашей? Павел 09.09.19 в 14:23 IP: 31.162.236.39
Павел, тогда просветите нас за кого вы, если вы против современной оппозиции? может быть есть какой то третий вариант или четвертый?
| 22. Павел в ответ пользователю мтмт [показать] 09.09.19 в 14:23 IP: 31.162.236.39
| +   -8   – | Павел, в двух! темах про выборы вы один топите за действующую власть, а но говорите что оппозиции меньшинство, вы все вот это пишите с серьезным лицом или все таки на вашем лице блуждает глумливая улыбка? мтмт 09.09.19 в 14:02 IP: 176.56.10.19
мтмт, "вы один топите за действующую власть" - во первых, я не "топлю за действующую власть", найдите хоть одно моё утверждение, что я ЗА, но я категорически против нашей современной оппозиции, а во вторых, я не одинок в своем мнении.
Да даже если бы и "топил", вы отнимаете у меня такое право или хотите как-то меня нелициприятно охарактеризовать только на том основании, что такая точка зрения не совпадает с вашей?
| 21. 1 в ответ пользователю Позвоню! [показать] 09.09.19 в 14:05 IP: 85.116.124.37
| +   +1   – | jguijk, и кого же выбрали бы тогда? Предпринимателя с трудом выражающего свои мысли? Пацанчика из Госдумы? "Грудинина"?
А. Текслер поднял планку очень высоко. Одно объявление войны с чиновниками чего стоит Позвоню! 09.09.19 в 10:06 IP: 91.205.25.64
Позвоню!, дак у нас и "царь" не переставая борется с чиновниками и казнокрадами. Только вот бедненький победить их ни как не может.
Так что обещать, не значит жениться.
| 20. Было заметно безлюдье 09.09.19 в 14:03 IP: 83.169.216.17
| +   +4   – | Было заметно, что на этих выборах было уж слишком малолюдно. Не было видно людских потоков к избирательным участкам, как раньше. Люди в избирательной комиссии сидели и скучали. На странице с фамилиями избирателей на моем участке и моей странице было всего 2 отметки о выданных бюллетенях. В прозрачных урнах бюллетенями было только чуть прикрыто дно.
| 19. мтмт в ответ пользователю Павел [показать] 09.09.19 в 14:02 IP: 176.56.10.19
| +   +1   – | тпаим, " теперь вы согласны" - нет. Агитировать и заставлять - это разные вещи. Можно спорить и рассуждать про административный ресурс, про "перегибы на местах", но все, кто хотел проголосовать "по велению сердца", могли это сделать без каких-либо последствий.
Вам же, но с новым именем "mjncg" - как вы любите вешать ярлыки на всех несогласных с вами. Вот я уже и на зарплате госдепа. Не знал, куда зайти за вознаграждением?
Почему же вам так сложно признать, что у кого-то может быть другая точка зрения, не схожая с вашей и главное - он имеет право на неё! Или это рушит стройную картину вашего мира, где есть только ваша правда и она правильная, а все остальные - продавшиеся агенты мордора?
И вы видно не поняли, не хотел разжевывать, но... Я не писал, что в ЕР нет жадности и коррупции, а где нет, если это присуще человеку "разумному", но если этим же грешит и оппозиция, причем так ярко, то зачем избирателям менять шило на мыло? Зачем сажать себе на шею новых, только более злых и голодных? Павел 09.09.19 в 13:39 IP: 31.162.236.39
Павел, в двух! темах про выборы вы один топите за действующую власть, а но говорите что оппозиции меньшинство, вы все вот это пишите с серьезным лицом или все таки на вашем лице блуждает глумливая улыбка?
| 18. Павел в ответ пользователю тпаим [показать] 09.09.19 в 13:39 IP: 31.162.236.39
| +   -2   – | Павел, то есть теперь вы согласны что все таки людей заставляли голосовать на нужного человека? тпаим 09.09.19 в 13:11 IP: 176.56.10.19
тпаим, "[i]теперь вы согласны[/i]" - нет. Агитировать и заставлять - это разные вещи. Можно спорить и рассуждать про административный ресурс, про "перегибы на местах", но все, кто хотел проголосовать "по велению сердца", могли это сделать без каких-либо последствий.
Вам же, но с новым именем "mjncg" - как вы любите вешать ярлыки на всех несогласных с вами. Вот я уже и на зарплате госдепа. Не знал, куда зайти за вознаграждением?
Почему же вам так сложно признать, что у кого-то может быть другая точка зрения, не схожая с вашей и главное - он имеет право на неё! Или это рушит стройную картину вашего мира, где есть только ваша правда и она правильная, а все остальные - продавшиеся агенты мордора?
И вы видно не поняли, не хотел разжевывать, но... Я не писал, что в ЕР нет жадности и коррупции, а где нет, если это присуще человеку "разумному", но если этим же грешит и оппозиция, причем так ярко, то зачем избирателям менять шило на мыло? Зачем сажать себе на шею новых, только более злых и... [ открыть весь текст]
тпаим, "теперь вы согласны" - нет. Агитировать и заставлять - это разные вещи. Можно спорить и рассуждать про административный ресурс, про "перегибы на местах", но все, кто хотел проголосовать "по велению сердца", могли это сделать без каких-либо последствий.
Вам же, но с новым именем "mjncg" - как вы любите вешать ярлыки на всех несогласных с вами. Вот я уже и на зарплате госдепа. Не знал, куда зайти за вознаграждением?
Почему же вам так сложно признать, что у кого-то может быть другая точка зрения, не схожая с вашей и главное - он имеет право на неё! Или это рушит стройную картину вашего мира, где есть только ваша правда и она правильная, а все остальные - продавшиеся агенты мордора?
И вы видно не поняли, не хотел разжевывать, но... Я не писал, что в ЕР нет жадности и коррупции, а где нет, если это присуще человеку "разумному", но если этим же грешит и оппозиция, причем так ярко, то зачем избирателям менять шило на мыло? Зачем сажать себе на шею новых, только более злых и голодных?
| 17. гость 09.09.19 в 13:37 IP: 31.40.114.26
| +   0   – | P/S
Голосовал я и мои знакомые в 19.00 под закрытие
| 16. гость 09.09.19 в 13:35 IP: 31.40.114.26
| +   +5   – | Проголосовав вчера на своем участке и быв со знакомыми еще на 2х заметил такую картину: урны пустые одинаково везде, заполнены на процентов 15. Людей идет очень мало и самое интересное подписные листы с фамилиями и адресами вообще пустые!!! 1-5 подписей на листе. А нам говорят про явку 35-40% ЭТО КАК ТАК?
| 15. sasaha 09.09.19 в 13:22 IP: 217.19.120.154
| +   +3   – | Не сторонник ЕР, да и нынешняя оппозиция кроме как отметкой для галочки ничем не отметилась, просто напомните мне, когда в этой стране были реальные выборы? Про царях? А может при советах? Единственное подобие было в 90-х, но быстро включили административный ресурс и мы имеем несменяемое правление(как при царе, как при советах). В этой стране от власти уходят либо в гроб, либо в тюрьму. И на следующих выборах опять все проголосуют по принципу-"а я из всех кандидатов только Текслера(замените на любую другую фамилию) знаю.
| 14. тпаим в ответ пользователю Павел [показать] 09.09.19 в 13:11 IP: 176.56.10.19
| +   0   – | ераер, " и им говорят за кого голосовать" - и что? Мне сосед по дому тоже говорил, за кого надо голосовать. Товарисч овальный весь интернет прожужжал за кого я ему должен, а за кого не должен. И!?
У них над душой кто-то стоял в кабинке, фото бюллетеня требовал? Давайте расскажите, как они бояться, что уволят всех учителей в школе, если вдруг наберется на одну десятую процента меньше! Или они настолько безвольные и забитые, что не могут проголосовать не за "нужного" кандидата? А может не сильно хотят!?
Если, по вашим словам, всё так ужасно и бесперспективно, что хоть ложись да помирай, а это последний шанс, что же они все в едином порыве не показали "кузькину мать" ужасной системе? Или все на так как вы рассказываете?
Почему очередной оппозиционный проигрыш вы не хотите объяснить проблемами с этой самой оппозицией - умом, организацией, отсутствием целей, жадностью и коррупцией в её рядах? Павел 09.09.19 в 11:27 IP: 31.162.236.39
Павел, то есть теперь вы согласны что все таки людей заставляли голосовать на нужного человека?
| 13. mjncg в ответ пользователю Павел [показать] 09.09.19 в 13:07 IP: 176.56.10.19
| +   +3   – | ераер, " и им говорят за кого голосовать" - и что? Мне сосед по дому тоже говорил, за кого надо голосовать. Товарисч овальный весь интернет прожужжал за кого я ему должен, а за кого не должен. И!?
У них над душой кто-то стоял в кабинке, фото бюллетеня требовал? Давайте расскажите, как они бояться, что уволят всех учителей в школе, если вдруг наберется на одну десятую процента меньше! Или они настолько безвольные и забитые, что не могут проголосовать не за "нужного" кандидата? А может не сильно хотят!?
Если, по вашим словам, всё так ужасно и бесперспективно, что хоть ложись да помирай, а это последний шанс, что же они все в едином порыве не показали "кузькину мать" ужасной системе? Или все на так как вы рассказываете?
Почему очередной оппозиционный проигрыш вы не хотите объяснить проблемами с этой самой оппозицией - умом, организацией, отсутствием целей, жадностью и коррупцией в её рядах? Павел 09.09.19 в 11:27 IP: 31.162.236.39
Павел, у вас прекрасный комментарий! я вижу вы не зря деньги получаете, прекрасно знаете свое дело: жадность и коррупция оказывается в рядах оппозиции, это ШЕДЕВР! мне лень картинку со Светлаковым искать, за сим удалюсь и желаю удачи в вашем нелегком деле, боритесь с оппозицией и коррупцией всеми доступными вам словами!
| 12. Альберт 09.09.19 в 11:51 IP: 77.222.106.249
| +   +2   – | Орлы, а все ли из вас ходили голосовать?
| 11. Павел в ответ пользователю ераер [показать] 09.09.19 в 11:27 IP: 31.162.236.39
| +   +4   – | Павел, да да, я бы вас охотно послушал, но у меня жена работает в школе и несколько знакомых на уралазе и им говорят за кого голосовать, поэтому про большинство говорите в другом месте. То что там не за кого голосовать, как сказали ниже, абсолютно согласен, это все сделано для нужного выбора людей (так же как до этого "выбором" людей были Юревич и Дубровский) ераер 09.09.19 в 11:10 IP: 176.56.10.19
ераер, "и им говорят за кого голосовать" - и что? Мне сосед по дому тоже говорил, за кого надо голосовать. Товарисч овальный весь интернет прожужжал за кого я ему должен, а за кого не должен. И!?
У них над душой кто-то стоял в кабинке, фото бюллетеня требовал? Давайте расскажите, как они бояться, что уволят всех учителей в школе, если вдруг наберется на одну десятую процента меньше! Или они настолько безвольные и забитые, что не могут проголосовать не за "нужного" кандидата? А может не сильно хотят!?
Если, по вашим словам, всё так ужасно и бесперспективно, что хоть ложись да помирай, а это последний шанс, что же они все в едином порыве не показали "кузькину мать" ужасной системе? Или все на так как вы рассказываете?
Почему очередной оппозиционный проигрыш вы не хотите объяснить проблемами с этой самой оппозицией - умом, организацией, отсутствием целей, жадностью и коррупцией в её рядах?
| 10. ераер в ответ пользователю Павел [показать] 09.09.19 в 11:10 IP: 176.56.10.19
| +   +2   – | jguijk, сколько знаю бюджетников - никого не гнали голосовать за кого-то. И они голосовали как и за кого хотели. Настойчиво напоминали, что надо сходить на выборы, но что в этом противозаконного и плохого?
Знаю много не бюджетников, которые шли сами на выборы и голосовали за так вами не любимого врио. И за него голосовало большинство, из тех у кого я интересовался. И не было никаких "независимых, которые не пришли, а если бы пришли... ух!".
А теперь представьте, что это и есть выбор народа, и не тешьте себя иллюзиями о том, что непришедшие - это поголовно пламенные революционеры, они такие только в ваших фантазиях. Если бы пришли все абсолютно, то картина поменялась бы в пределах погрешностей. Так что примите этот выбор и живите с этим. Плохой он или хороший - это и есть та демократия, которую пропагандируют либералы, но почему-то получив результат начинают в прыжке переобуваться и рассказывать, что это или фальсификация или народ - быдло, ничего не понимает и не заслуживает этой демократии и только насильственный приход к власти овального их спасет. Но признать, что народ не надо ни от кого спасать, да он и не желает спасаться - такой вариант даже не рассматривается.
Если вы за демократию - соблюдайте правила этой игры, признайте выбор большинства и подчинитесь ему (это же и есть принцип демократии) или на словах вы за демократию, но решать как лучше для всех остальных будете единолично? Павел 09.09.19 в 10:20 IP: 31.162.236.39
Павел, да да, я бы вас охотно послушал, но у меня жена работает в школе и несколько знакомых на уралазе и им говорят за кого голосовать, поэтому про большинство говорите в другом месте. То что там не за кого голосовать, как сказали ниже, абсолютно согласен, это все сделано для нужного выбора людей (так же как до этого "выбором" людей были Юревич и Дубровский)
| 9. Алекс 09.09.19 в 10:51 IP: 77.222.107.97
| +   +14   – | Якимова обосралась, а еще в губернаторы метила, и главы города, стой с вилами в огороде!
| 8. Павел в ответ пользователю jguijk [показать] 09.09.19 в 10:20 IP: 31.162.236.39
| +   +2   – | Лучше не будет, все потому что бюджетников гонят специально голосовать за врио-губернатора, а независимые люди не идут голосовать, поэтому и получается такой дикий процент, если бы все сходили и проголосовали его бы не выбрали! jguijk 09.09.19 в 08:59 IP: 176.56.10.19
jguijk, сколько знаю бюджетников - никого не гнали голосовать за кого-то. И они голосовали как и за кого хотели. Настойчиво напоминали, что надо сходить на выборы, но что в этом противозаконного и плохого?
Знаю много не бюджетников, которые шли сами на выборы и голосовали за так вами не любимого врио. И за него голосовало большинство, из тех у кого я интересовался. И не было никаких "независимых, которые не пришли, а если бы пришли... ух!".
А теперь представьте, что это и есть выбор народа, и не тешьте себя иллюзиями о том, что непришедшие - это поголовно пламенные революционеры, они такие только в ваших фантазиях. Если бы пришли все абсолютно, то картина поменялась бы в пределах погрешностей. Так что примите этот выбор и живите с этим. Плохой он или хороший - это и есть та демократия, которую пропагандируют либералы, но почему-то получив результат начинают в прыжке переобуваться и рассказывать, что это или фальсификация или народ - быдло, ничего не понимает и не заслуживает этой д... [ открыть весь текст]
jguijk, сколько знаю бюджетников - никого не гнали голосовать за кого-то. И они голосовали как и за кого хотели. Настойчиво напоминали, что надо сходить на выборы, но что в этом противозаконного и плохого?
Знаю много не бюджетников, которые шли сами на выборы и голосовали за так вами не любимого врио. И за него голосовало большинство, из тех у кого я интересовался. И не было никаких "независимых, которые не пришли, а если бы пришли... ух!".
А теперь представьте, что это и есть выбор народа, и не тешьте себя иллюзиями о том, что непришедшие - это поголовно пламенные революционеры, они такие только в ваших фантазиях. Если бы пришли все абсолютно, то картина поменялась бы в пределах погрешностей. Так что примите этот выбор и живите с этим. Плохой он или хороший - это и есть та демократия, которую пропагандируют либералы, но почему-то получив результат начинают в прыжке переобуваться и рассказывать, что это или фальсификация или народ - быдло, ничего не понимает и не заслуживает этой демократии и только насильственный приход к власти овального их спасет. Но признать, что народ не надо ни от кого спасать, да он и не желает спасаться - такой вариант даже не рассматривается.
Если вы за демократию - соблюдайте правила этой игры, признайте выбор большинства и подчинитесь ему (это же и есть принцип демократии) или на словах вы за демократию, но решать как лучше для всех остальных будете единолично?
| 7. горожанка 09.09.19 в 10:14 IP: 31.40.114.98
| +   +4   – | Любопытное наблюдение.
Губернатор Сумин умер своей смертью, последние годы постоянно был на гемодиализе, то есть болен был - дальше некуда.
Губернатор Юревич, пока работал, был так хорош - ну дальше некуда! Каких только дифирамбов ему не пели. Но вот отправили отставку - Юревич стал фигурантом многих уголовных дел.
Губернатор Дубровский, пока работал, был так хорош - ну дальше некуда! Каких только дифирамбов ему не пели. Но вот отправили отставку - Дубровский стал фигурантом многих уголовных дел.
???
| 6. Позвоню! в ответ пользователю jguijk [показать] 09.09.19 в 10:06 IP: 91.205.25.64
| +   -10   – | Лучше не будет, все потому что бюджетников гонят специально голосовать за врио-губернатора, а независимые люди не идут голосовать, поэтому и получается такой дикий процент, если бы все сходили и проголосовали его бы не выбрали! jguijk 09.09.19 в 08:59 IP: 176.56.10.19
jguijk, и кого же выбрали бы тогда? Предпринимателя с трудом выражающего свои мысли? Пацанчика из Госдумы? "Грудинина"?
А. Текслер поднял планку очень высоко. Одно объявление войны с чиновниками чего стоит
| 5. 123 09.09.19 в 10:00 IP: 188.17.242.143
| +   +1   – | Какой неожиданный результат...
| 4. jguijk в ответ пользователю Лучше не будет [показать] 09.09.19 в 08:59 IP: 176.56.10.19
| +   +9   – | Были прозрачные урны для голосования, и везде виднелись галочки за Текслера. Ну как говорится: мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактусы... Лучше не будет 09.09.19 в 08:53 IP: 217.118.83.208
Лучше не будет, все потому что бюджетников гонят специально голосовать за врио-губернатора, а независимые люди не идут голосовать, поэтому и получается такой дикий процент, если бы все сходили и проголосовали его бы не выбрали!
| 3. Доброжелатель 09.09.19 в 08:56 IP: 77.222.109.129
| +   -2   – | Якимова села в лужу с подругой Комковой!!! Займись детьми и работу найди.
| 2. Лучше не будет 09.09.19 в 08:53 IP: 217.118.83.208
| +   +11   – | Были прозрачные урны для голосования, и везде виднелись галочки за Текслера. Ну как говорится: мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактусы...
| 1. Старый 09.09.19 в 08:40 IP: 176.59.210.167
| +   +13   – | И кто бы сомневался в этих данных, которые были понятны и без выборов даже пол-года назад.
|
|
Реклама Рекламодатель: АО «Ильмен-Тау» ИНН: 7415054542 erid: LdtCK7EcD
|