|
|
Обсуждение темы
"Признавать несуществующую вину я никогда не буду"
Бывший глава администрации Миасса Станислав Третьяков, находящийся в СИЗО, дал интервью прямо из-за решётки
Реклама Рекламодатель: ООО «Сатурн-2» ИНН: 7449019666 erid: 2VfnxyFytTJ
обсуждение
116. ZloiDigger в ответ пользователю 1 [показать] 13.12.18 в 12:38 IP: 85.140.23.112
| +   +1   – | i7070, Владимира не защищаю, но давайте будем честными до конца. Не в тюрьме, а в СИЗО. И сидит он там 5 лет не потому что доказать не могут, а потому что бабло и умные адвокаты позволяют сидеть там где комфортнее, а не зону топтать. 1 13.12.18 в 09:18 IP: 85.116.124.37
1, К тому же год за полтора;-)
| 115. 1 в ответ пользователю i7070 [показать] 13.12.18 в 09:18 IP: 85.116.124.37
| +   +6   – | Владимир. Дело не в Ардабьевском, а в том, что в 21 м веке в России можно держать в тюрьме более пяти лет человека просто по чьему то доносу. А если на тебя кто укажет? i7070 13.12.18 в 06:16 IP: 188.18.29.58
i7070, Владимира не защищаю, но давайте будем честными до конца. Не в тюрьме, а в СИЗО. И сидит он там 5 лет не потому что доказать не могут, а потому что бабло и умные адвокаты позволяют сидеть там где комфортнее, а не зону топтать.
| 114. i7070 в ответ пользователю Владимир [показать] 13.12.18 в 06:16 IP: 188.18.29.58
| +   +1   – | i7070, ты очередной защитничек Адрабьевского? Хочешь с хорошей стороны выставить тут этого гада? Владимир 09.12.18 в 12:27 IP: 185.212.171.57
Владимир. Дело не в Ардабьевском, а в том, что в 21 м веке в России можно держать в тюрьме более пяти лет человека просто по чьему то доносу. А если на тебя кто укажет?
| 113. я плакаль в ответ пользователю Житель [показать] 12.12.18 в 07:32 IP: 85.140.77.136
| +   +1   – | ооо, вы простите идиот? Но Грек сделал троллейбусы платными, а якобы бесплатными были до него и при его приходе и не бесплатными, платили предприятия!!! Те люди из своей зарплаты и где то я читал подробную статью про Грека там все прдробно. Зотя вам бесполезно, наверно и трава заленеее была? Житель 07.12.18 в 10:14 IP: 77.222.104.27
Житель, "платили предприятия" вы что это исполняете? Расчет сбора за без абонементный проезд предприятия зависел от фактической численности работников. 90% наемных работников /в те годы были/ официально были не трудоустроены, так кто платил-то??? Жаль, что Грека эта стая не пустит в управу, а то, что вас так кипятит народная к нему уважуха, настораживает(((
| 112. ZloiDigger в ответ пользователю Владимир [показать] 09.12.18 в 22:15 IP: 5.79.173.176
| +   +3   – | i7070, ты очередной защитничек Адрабьевского? Хочешь с хорошей стороны выставить тут этого гада? Владимир 09.12.18 в 12:27 IP: 185.212.171.57
Владимир, Да, только интервью невиновных Ардабъевского и Васькова нет тут почему-то.
| 111. е в ответ пользователю защитничку [показать] 09.12.18 в 22:04 IP: 188.19.41.56
| +   +6   – | Не надо прикидываться непонимающим, все знают чьей правой рукой является Третьяков, кто у нас решает все вопросы. А Васьков просто слишком доверчивый, вот его и подставили, не лично же он садик оценивал. защитничку 09.12.18 в 19:27 IP: 5.79.140.245
защитничку, " А Васьков просто слишком доверчивый" - да что вы говорите. Конечно же ваш Васьков весь такой хороший, и с Мурашкиным он не тёрся каждый день в кофейне и к асфальту он отношения конечно же тоже не имеет, ну а про садик вообще придумали.
| 110. защитничку 09.12.18 в 19:27 IP: 5.79.140.245
| +   +5   – | Не надо прикидываться непонимающим, все знают чьей правой рукой является Третьяков, кто у нас решает все вопросы. А Васьков просто слишком доверчивый, вот его и подставили, не лично же он садик оценивал.
| 109. Защитничек в ответ пользователю Однако [показать] 09.12.18 в 18:58 IP: 176.59.214.36
| +   +4   – | Одно точно знаю, что топил он Васькова всеми возможными средствами, хотя Васьков сидит еще по более абсурдному обвинению. Так что пусть подумает о своих делах, за что ему послано данное наказание. А за одно поймет с кем надо дружбу водить, а от кого надо держаться подалее. Защитники его тоже пусть поглубже вникнут. Однако 09.12.18 в 18:22 IP: 5.79.140.245
Однако, расскажите хоть с кем дружить надо, в от кого подальше держаться. А то уж больно абстрактны ваши изречения. А хотелось бы знать ху из ху.
З. Ы.: а Васьков конечно по абсурдному обвинению сидит. Что может быть абсурднее, чем потолок упавший людям на голову в новеньком детсаду.
| 108. Однако 09.12.18 в 18:22 IP: 5.79.140.245
| +   +3   – | Одно точно знаю, что топил он Васькова всеми возможными средствами, хотя Васьков сидит еще по более абсурдному обвинению. Так что пусть подумает о своих делах, за что ему послано данное наказание. А за одно поймет с кем надо дружбу водить, а от кого надо держаться подалее. Защитники его тоже пусть поглубже вникнут.
| 107. 2*2 в ответ пользователю Андреич [показать] 09.12.18 в 18:04 IP: 5.79.167.198
| +   +2   – | 2•2, а мне очень интересно, раз уж вы такой осведомленный об имуществе третьякова, как он умудрился заполучить офис в центре города, или прикрывался ширмой сортира типа "МЖ". Андреич 09.12.18 в 17:38 IP: 31.40.114.81
Андреич,
Насколько мне известно, он этот офис арендует вместе с миасс.ру, так что особого ума его заполучить не надо, плати деньги и все. Другое дело, что арендует он этот офис у одного "уважаемого" человека))), которому данный участок под строительство выделял еще Арда.
| 106. Андреич в ответ пользователю 2•2 [показать] 09.12.18 в 17:38 IP: 31.40.114.81
| +   0   – | Спец,
А когда и как он использовал административный ресурс? Имущество задекларировано до 2012 года, когда он пришел в администрацию. А будучи главой, он вряд ли что-то явно использовал, тогда бы его по более реальному делу взяли, а не за эту бредовую якобы взятку. 2•2 09.12.18 в 13:54 IP: 85.140.22.70
2•2, а мне очень интересно, раз уж вы такой осведомленный об имуществе третьякова, как он умудрился заполучить офис в центре города, или прикрывался ширмой сортира типа "МЖ".
| 105. Интересно в ответ пользователю С ул. Романенко [показать] 09.12.18 в 15:43 IP: 176.59.197.185
| +   +2   – | Кому деньги сдавать?, Вы видемо совсем не в теме С ул. Романенко 09.12.18 в 13:05 IP: 90.151.145.154
С ул. Романенко, я тоже не в курсе. Расскажите, пожалуйста.
| 104. 2•2 в ответ пользователю Спец [показать] 09.12.18 в 13:54 IP: 85.140.22.70
| +   +1   – | 2•2, не спорю конечно, совладельцем "Мемориала" и "Нью медико" конечно же является, но становившись совладельцем, он использовал муниципальное имущество и административный ресурс. Муниципальное имущество это народное достояние, которое содержится на деньги налогоплательщиков, а использование административного ресурса это коррупция в чистом виде. Спец 09.12.18 в 12:54 IP: 85.140.77.35
Спец,
А когда и как он использовал административный ресурс? Имущество задекларировано до 2012 года, когда он пришел в администрацию. А будучи главой, он вряд ли что-то явно использовал, тогда бы его по более реальному делу взяли, а не за эту бредовую якобы взятку.
| 103. С ул. Романенко в ответ пользователю Кому деньги сдавать? [показать] 09.12.18 в 13:05 IP: 90.151.145.154
| +   -6   – | С ул. Романенко, за его спасение платит весь город? Вы сейчас серьезно? Скажите где собирают деньги на спасение, я реально хочу помочь и внести свою лепту.
Вы-то надеюсь уже заплатили? Или только комменты сочинять умеете? Кому деньги сдавать? 09.12.18 в 12:55 IP: 176.59.210.14
Кому деньги сдавать?, Вы видемо совсем не в теме
| 102. Кому деньги сдавать? в ответ пользователю С ул. Романенко [показать] 09.12.18 в 12:55 IP: 176.59.210.14
| +   +2   – | george, знак, чисто коммерческий проект, будет публиковать все скандальное, особенно за денюжку. Сегодня из города выкачивают средства для спасения ТСВ, через маршрутчиков, ЖКХ, рекламу, мемориал, так что за его спасение платит весь город. С ул. Романенко 09.12.18 в 05:54 IP: 90.151.145.154
С ул. Романенко, за его спасение платит весь город? Вы сейчас серьезно? Скажите где собирают деньги на спасение, я реально хочу помочь и внести свою лепту.
Вы-то надеюсь уже заплатили? Или только комменты сочинять умеете?
| 101. Спец в ответ пользователю 2•2 [показать] 09.12.18 в 12:54 IP: 85.140.77.35
| +   +6   – | Спец,
Я думаю, всем известно, что Третьяков является одним из совладельцев "Мемориала", так что такое количество имущества неудивительно 2•2 08.12.18 в 16:01 IP: 85.140.76.206
2•2, не спорю конечно, совладельцем "Мемориала" и "Нью медико" конечно же является, но становившись совладельцем, он использовал муниципальное имущество и административный ресурс. Муниципальное имущество это народное достояние, которое содержится на деньги налогоплательщиков, а использование административного ресурса это коррупция в чистом виде.
| 100. Владимир в ответ пользователю i7070 [показать] 09.12.18 в 12:27 IP: 185.212.171.57
| +   +14   – | профсоюз, а когда был суд подтвердивший выдвинутые Ардабьевскому обвинения? Где и когда Ардабьевскому был осуждён? В настоящий момент больше пяти лет человека держат в тюрьме по показаниям преступника получившего сокращение срока за эти показания. Не более. До суда преступником называете?
Тогда, по закону, сами уже преступник. i7070 09.12.18 в 11:45 IP: 188.19.45.229
i7070, ты очередной защитничек Адрабьевского? Хочешь с хорошей стороны выставить тут этого гада?
| 99. Лавентий Б. в ответ пользователю профсоюз [показать] 09.12.18 в 11:46 IP: 91.205.26.58
| +   -2   – | Лаврентий Б., " IP: 188.19.42.58" - Лавр! У тебя по логике, что стояло? По-твоему, и Арду нужно было посадить за убийство, в 2006г., Паши С. и Андрея П.? Сценарии такого рода, со свидетелями, не придумываются, а дела рассыпаются в судах, они берутся из жизни. IP: 188.19.42.58 хватит усер-ся в плюсовании своей дури профсоюз 09.12.18 в 10:10 IP: 83.169.216.1
профсоюз, можешь звать меня просто- Палыч. Раз у тебя по информатике- пятак и с первым ты согласен, то соглашусь с тобой и я. Да, ВГА нужно было посадить сразу, а в идеале- не давать надежд безнаказанно преступить закон. Но тут "Куликовы" проспали. Отец приватизации и автор открытия "Зачем производить, если можно купить?" (зачем покупать хлопок, если можно купить готовые рубашки?) ни разу не были расстреляны. Как и их обоссавший колесо самолета "дирижер".
Согласен, дойдет до суда- СВТ будет оправдан присяжными. (Они же не знают, как он уничтожал ГАВ) Так что он получил таки свое. (Не надо шутить с Зеркалом)
| 98. i7070 в ответ пользователю профсоюз [показать] 09.12.18 в 11:45 IP: 188.19.45.229
| +   -8   – | Лаврентий Б., " IP: 188.19.42.58" - Лавр! У тебя по логике, что стояло? По-твоему, и Арду нужно было посадить за убийство, в 2006г., Паши С. и Андрея П.? Сценарии такого рода, со свидетелями, не придумываются, а дела рассыпаются в судах, они берутся из жизни. IP: 188.19.42.58 хватит усер-ся в плюсовании своей дури профсоюз 09.12.18 в 10:10 IP: 83.169.216.1
профсоюз, а когда был суд подтвердивший выдвинутые Ардабьевскому обвинения? Где и когда Ардабьевскому был осуждён? В настоящий момент больше пяти лет человека держат в тюрьме по показаниям преступника получившего сокращение срока за эти показания. Не более. До суда преступником называете?
Тогда, по закону, сами уже преступник.
| 97. профсоюз в ответ пользователю Лаврентий Б. [показать] 09.12.18 в 10:10 IP: 83.169.216.1
| +   +1   – | Профсоюз, апостол, ты про кого тут библию читаешь? Мы своими ушами, своими глазами слышали и видели, как СВТ дважды перешел дорогу турбазовским. Так что сердцем как раз понимаем, что он не виновен. Перед этим все мы наблюдали как борец с коррупцией в России был "временно посажен" чтоб не путался под ногами у тех кто ее развел.
А "спеца" то ты зачем подставляешь? Получается он должен был среагировать еще в 12 году! Проспал вражину?!! Лаврентий Б. 08.12.18 в 22:24 IP: 91.205.26.30
Лаврентий Б., " IP: 188.19.42.58" - Лавр! У тебя по логике, что стояло? По-твоему, и Арду нужно было посадить за убийство, в 2006г., Паши С. и Андрея П.? Сценарии такого рода, со свидетелями, не придумываются, а дела рассыпаются в судах, они берутся из жизни. IP: 188.19.42.58 хватит усер-ся в плюсовании своей дури
| 96. С ул. Романенко в ответ пользователю george [показать] 09.12.18 в 05:54 IP: 90.151.145.154
| +   -1   – | Константин, а сайт znak.com тоже аффилирован. Там тоже интервью напечатали. george 09.12.18 в 00:23 IP: 94.24.244.170
george, знак, чисто коммерческий проект, будет публиковать все скандальное, особенно за денюжку. Сегодня из города выкачивают средства для спасения ТСВ, через маршрутчиков, ЖКХ, рекламу, мемориал, так что за его спасение платит весь город.
| 95. george в ответ пользователю Константин [показать] 09.12.18 в 00:23 IP: 94.24.244.170
| +   -3   – | Этот сайт аффилирован с Третьяковым отсюда вывод о возможно неполной объективности в статьях и комментариях... egrul.nalog Константин 07.12.18 в 09:41 IP: 5.79.165.118
Константин, а сайт znak.com тоже аффилирован. Там тоже интервью напечатали.
| 94. 1 в ответ пользователю Профсоюз [показать] 08.12.18 в 23:12 IP: 188.19.42.58
| +   +3   – | В Библии сказано: "огрубело сердце людей сих и ушами с трудом слышат, и глаза свои сомкнули, да не увидят глазами и не услышат ушами, и не уразумеют сердцем". Поменьше слушайте ушами. Искренность Третьякова сродни гипнозу. Вы подумайте, для чего Ивановой и Юдину подставлять Третьякова, тем более спецу? Первые, могут пострадать за дачу ложных, второй - лишиться работы и карьеры. Так не поступают. Как "Т" делают, почти, все, находясь у кормушки. Получают наличные, расплачиваются муниципальной собственностью. Так делали все Главы города: одни сидят, другие под следствием, третьи - притихли. У "Т" иные ценности, ради них он будет лгать, изображая невинность младенца, кому угодно, и сколько угодно. Имущество привёл, как информацию для думающих - не взятки, же, со "жмуров", с них взять нечего. Профсоюз 08.12.18 в 16:29 IP: 178.176.112.206
Профсоюз, Не надо тут коверкать смысл Библии, там не то имелось ввиду что ты написал.
| 93. Лаврентий Б. в ответ пользователю Профсоюз [показать] 08.12.18 в 22:24 IP: 91.205.26.30
| +   -4   – | В Библии сказано: "огрубело сердце людей сих и ушами с трудом слышат, и глаза свои сомкнули, да не увидят глазами и не услышат ушами, и не уразумеют сердцем". Поменьше слушайте ушами. Искренность Третьякова сродни гипнозу. Вы подумайте, для чего Ивановой и Юдину подставлять Третьякова, тем более спецу? Первые, могут пострадать за дачу ложных, второй - лишиться работы и карьеры. Так не поступают. Как "Т" делают, почти, все, находясь у кормушки. Получают наличные, расплачиваются муниципальной собственностью. Так делали все Главы города: одни сидят, другие под следствием, третьи - притихли. У "Т" иные ценности, ради них он будет лгать, изображая невинность младенца, кому угодно, и сколько угодно. Имущество привёл, как информацию для думающих - не взятки, же, со "жмуров", с них взять нечего. Профсоюз 08.12.18 в 16:29 IP: 178.176.112.206
Профсоюз, апостол, ты про кого тут библию читаешь? Мы своими ушами, своими глазами слышали и видели, как СВТ дважды перешел дорогу турбазовским. Так что сердцем как раз понимаем, что он не виновен. Перед этим все мы наблюдали как борец с коррупцией в России был "временно посажен" чтоб не путался под ногами у тех кто ее развел.
А "спеца" то ты зачем подставляешь? Получается он должен был среагировать еще в 12 году! Проспал вражину?!!
| 92. george в ответ пользователю Спец [показать] 08.12.18 в 18:43 IP: 94.24.244.170
| +   +14   – | А где г-н Третьяков приобрёл столь увесистое имущество, пусть до 2012 года, работая при этом в МУНИЦИПАЛЬНОМ УЧЕРЖДЕНИИ руководителем (ГБ 2)?. Пусть там зарплата большая, но состояние такое не наживешь. Так что выводы сделать можно. Спец 08.12.18 в 15:45 IP: 77.222.108.173
Спец, плохо владеете ситуацией. Он также официально являлся коммерческим директором АНО ГБ №2. А также соучредителем НЬЮ МЕДИКА
| 91. T в ответ пользователю мимо проходил [показать] 08.12.18 в 16:39 IP: 188.18.233.237
| +   +8   – | Читаешь коменты и диву даешься. Сколько яда и агрессии у людей. Чудно наше время. Звери одомашниваются, люди оскотиниваются... мимо проходил 08.12.18 в 15:49 IP: 188.19.32.2
мимо проходил, это те обиженные пишут, которым Третьяков не давал разворовывать город. А то привыкли что при Ардабьевском всё можно, но не тут то быдло.
| 90. Профсоюз 08.12.18 в 16:29 IP: 178.176.112.206
| +   +12   – | В Библии сказано: "огрубело сердце людей сих и ушами с трудом слышат, и глаза свои сомкнули, да не увидят глазами и не услышат ушами, и не уразумеют сердцем". Поменьше слушайте ушами. Искренность Третьякова сродни гипнозу. Вы подумайте, для чего Ивановой и Юдину подставлять Третьякова, тем более спецу? Первые, могут пострадать за дачу ложных, второй - лишиться работы и карьеры. Так не поступают. Как "Т" делают, почти, все, находясь у кормушки. Получают наличные, расплачиваются муниципальной собственностью. Так делали все Главы города: одни сидят, другие под следствием, третьи - притихли. У "Т" иные ценности, ради них он будет лгать, изображая невинность младенца, кому угодно, и сколько угодно. Имущество привёл, как информацию для думающих - не взятки, же, со "жмуров", с них взять нечего.
| 89. 2•2 в ответ пользователю Спец [показать] 08.12.18 в 16:01 IP: 85.140.76.206
| +   +5   – | А где г-н Третьяков приобрёл столь увесистое имущество, пусть до 2012 года, работая при этом в МУНИЦИПАЛЬНОМ УЧЕРЖДЕНИИ руководителем (ГБ 2)?. Пусть там зарплата большая, но состояние такое не наживешь. Так что выводы сделать можно. Спец 08.12.18 в 15:45 IP: 77.222.108.173
Спец,
Я думаю, всем известно, что Третьяков является одним из совладельцев "Мемориала", так что такое количество имущества неудивительно
| 88. мимо проходил 08.12.18 в 15:49 IP: 188.19.32.2
| +   +1   – | Читаешь коменты и диву даешься. Сколько яда и агрессии у людей. Чудно наше время. Звери одомашниваются, люди оскотиниваются...
| 87. Спец 08.12.18 в 15:45 IP: 77.222.108.173
| +   +15   – | А где г-н Третьяков приобрёл столь увесистое имущество, пусть до 2012 года, работая при этом в МУНИЦИПАЛЬНОМ УЧЕРЖДЕНИИ руководителем (ГБ 2)?. Пусть там зарплата большая, но состояние такое не наживешь. Так что выводы сделать можно.
| 86. george в ответ пользователю профсоюз [показать] 08.12.18 в 14:25 IP: 94.24.244.170
| +   +7   – | Сведения за 2012г. о доходах и имуществе администрации МГО,
зам. главы администрации Третьяков: доход за год, 1 355 330,59; автомобили легковой Dodge Caliber 2,0 СМЕ, Infiniti QX 56; Земельный участок под ИЖС (1240,3м²);
Земельный участок под огородничество (1500м²); Земельный участок под ИЖС (484м²); Земельный участок под ИЖС (664,0м²); Земельный участок для производственных целей (12202м² (Общая совместная, долевая 8354/90000, 2/9,25823/90000, 25823/90000); Жилой дом (362,5м²); Жилой дом (125,7м²); Жилой дом (270,1м²); Квартира (62,7м²); Квартира (21,0м²); Нежилые помещения
(7747,9 м²; общая совместная, долевая 8354/90000, 2/9, 25823/90000, 25823/90000). Что касается сотрудника ФСБ Куликова, то, моё мнение: "Только, он один и работает. Крупную рыбу зацепил…". профсоюз 08.12.18 в 12:43 IP: 83.149.37.172
профсоюз, посмотри данные которые Третьяков подавал когда не был главой. это все у него уже было...
| 85. настя 08.12.18 в 14:18 IP: 5.79.140.53
| +   -6   – | Я верю Станиславу Валерьевичу! Очень убедительно, логично и безапелляционно он все изложил! А суд?! Как часто он, последнее время, бывает не прав!!! Ждем справедливости!!! Надеемся!!! Мы за Вас, Станислав Валерьевич! Немного осталось, Вас выпустят, так должно быть!!!
| 84. Михаил 08.12.18 в 13:54 IP: 185.232.20.225
| +   +14   – | В какой раз убеждаюсь что нормальный, порядочный человек не пойдёт работать в фcб.
| 83. Вопрос в ответ пользователю профсоюз [показать] 08.12.18 в 13:45 IP: 176.59.195.5
| +   0   – | Сведения за 2012г. о доходах и имуществе администрации МГО,
зам. главы администрации Третьяков: доход за год, 1 355 330,59; автомобили легковой Dodge Caliber 2,0 СМЕ, Infiniti QX 56; Земельный участок под ИЖС (1240,3м²);
Земельный участок под огородничество (1500м²); Земельный участок под ИЖС (484м²); Земельный участок под ИЖС (664,0м²); Земельный участок для производственных целей (12202м² (Общая совместная, долевая 8354/90000, 2/9,25823/90000, 25823/90000); Жилой дом (362,5м²); Жилой дом (125,7м²); Жилой дом (270,1м²); Квартира (62,7м²); Квартира (21,0м²); Нежилые помещения
(7747,9 м²; общая совместная, долевая 8354/90000, 2/9, 25823/90000, 25823/90000). Что касается сотрудника ФСБ Куликова, то, моё мнение: "Только, он один и работает. Крупную рыбу зацепил…". профсоюз 08.12.18 в 12:43 IP: 83.149.37.172
профсоюз, и что вы перечисленным хотите сказать? Ну 1,3 миллиона не очень-то большой доход, если вы не работаете конечно кассиром в маркете... Как бы ну так, средненькая сумма дохода...
А на счёт имущества... и че? не в 2012 году же он его приобрел... у вас есть сведения сколько лет у человека в собственности та или иная земля или та или иная квартира?
Или просто увидели перечень имущества и жаба давить начала?
| 82. Меч в ответ пользователю Лена [показать] 08.12.18 в 13:26 IP: 188.18.224.41
| +   -8   – | Меч,
Ты сам то к хозяину бегал несколько лет назад в офис на проспекте. Забыл что-ли? Или у тебя также как у Юдина, где тепло, там и родина? Лена 08.12.18 в 09:38 IP: 213.87.249.30
Лена,
эх лена, покаяться бы тебе,
да идти чистосердечное писать...
| 81. этоРассея 08.12.18 в 13:17 IP: 77.222.107.239
| +   +4   – | Не собираюсь кого то оправдывать, я не из тех людей которые расценивают чужое счастье (успехи) как личную трагедию и наоборот.
Дело наглядно показывает состояние российского правосудия. Арестованные граждане, находящиеся под следствием, готовы дать показания о преступлении совершённом несколько лет назад, следствие раскручивает дело не имея прямых! улик (купюры, пальчики, счета). Движуха ради движухи!
На месте не виновного, если он таковой, посчитал бы просто необходимым сделать 2 вещи, ведь он человек не бедный, а имя уже грязью помазали.
1. Никаких оправданий! В соответствии с презумпцией невиновности, подача встречного заявления о оговоре. Моральный вред и т.д.
2. Если кто ценит свою карьеру выше судьбы людей, нужно не жалея сил и средств, сломать её ему. В конце концов потеря удостоверения или табельного оружия тоже "приятно".
| 80. профсоюз 08.12.18 в 12:43 IP: 83.149.37.172
| +   +22   – | Сведения за 2012г. о доходах и имуществе администрации МГО,
зам. главы администрации Третьяков: доход за год, 1 355 330,59; автомобили легковой Dodge Caliber 2,0 СМЕ, Infiniti QX 56; Земельный участок под ИЖС (1240,3м²);
Земельный участок под огородничество (1500м²); Земельный участок под ИЖС (484м²); Земельный участок под ИЖС (664,0м²); Земельный участок для производственных целей (12202м² (Общая совместная, долевая 8354/90000, 2/9,25823/90000, 25823/90000); Жилой дом (362,5м²); Жилой дом (125,7м²); Жилой дом (270,1м²); Квартира (62,7м²); Квартира (21,0м²); Нежилые помещения
(7747,9 м²; общая совместная, долевая 8354/90000, 2/9, 25823/90000, 25823/90000). Что касается сотрудника ФСБ Куликова, то, моё мнение: "Только, он один и работает. Крупную рыбу зацепил…".
| 79. этоРассея 08.12.18 в 12:34 IP: 77.222.107.239
| +   +6   – | Дайте припомнить? 6 лет назад! Кажется я был на одном мероприятии, у меня с собой были несколько миллионов рублей, забыл дома оставить. Они исчезли, я подозреваю кто это сделал и даже представляю кто может подтвердить мои показания.
Всё!!! Некогда, побежал писать заяву...
| 78. Мама в ответ пользователю Тата [показать] 08.12.18 в 12:07 IP: 176.59.214.198
| +   -6   – | Логика, Логика в том, что свою правоту с его способностями пусть доказывает в суде, а не привлекает прикормленные им самим СМИ, которые очень уж стараются угодить хозяину. Главное факты, а не эмоции Что-то и аналитик Лихачёв не заметен Не он ли брал интервью у героя? Мне ТСВ откровенно жаль Тата 08.12.18 в 10:57 IP: 188.19.33.200
Тата, а давайте я вам расскажу как правильно воспитывать детей, а то вы все не так делаете... Нет? Не нравится такая постановка вопроса? Так вот может и вы не будете командовать как и где человеку доказывать свою правоту?
| 77. ZloiDigger в ответ пользователю 69 [показать] 08.12.18 в 11:37 IP: 5.79.173.176
| +   0   – | ооо, - ну люди! Ну смешно! Вы же взрослые. Что значит бесплатно? Неужели не понимаете? Не может быть бесплатно. Значит брали деньги с предприятий, то есть у нас с вами, считали сколько людей пользуется транспортом, завод, к примеру, перечислял в Управление троллейбусное, Уралавтострой, и т.д. Чего как дети! Да там можно было и приписками заниматься. Бесплатно? А троллейбусы то как ремонтировались? Кстати, тогда не было картонных стенок сзади кондуктора, заплаток всяких. Вот уж точно - "пипел хавает". 69 07.12.18 в 20:06 IP: 5.79.170.208
69, Была получена санкция Москвы 1% от налогов направляемых в центр пускать в Миассе на транспорт, так что жителям Миасса это не стоило ничего, в противном случае эти деньги ушли бы в виде налогов в Москву.
| 76. Ежов 08.12.18 в 11:19 IP: 178.46.128.227
| +   +1   – | Смешно теперь выглядят оперативники, которые "метят" купюры, ведут скрытое видеонаблюдение, приглашают понятых, берут с поличным.
Зачем?
Сел за компьютер, накатал рапорт, и все готово. Преступник в тюрьме, тебе повышение.
| 75. тётя в ответ пользователю 345 [показать] 08.12.18 в 11:10 IP: 109.71.200.57
| +   +15   – | 1, а что можешь сказать существенного? Зависть тебя берет. Что он успешнее тебя! Не подавись своим ядом. За него, за его порядочность, честность, полгорода встали. 345 07.12.18 в 21:49 IP: 5.79.128.215
345, "За него, за его порядочность, честность, полгорода встали." -
Огласите весь список, пожалуйста (с) - кто все эти полгорода?
я вот за него не вставала))) спросила навскидку человек 20 из своих друзей - они тоже не вставали))) из какой выборки исходил автор высказывания?...
| 74. Тата в ответ пользователю Логика [показать] 08.12.18 в 10:57 IP: 188.19.33.200
| +   +9   – | Тата, по вашему лучше сидеть молча и гривой кивать пока тебя обвиняют в том, чего ты не делал? Удивительная логика Логика 07.12.18 в 21:16 IP: 176.59.201.107
Логика, Логика в том, что свою правоту с его способностями пусть доказывает в суде, а не привлекает прикормленные им самим СМИ, которые очень уж стараются угодить хозяину. Главное факты, а не эмоции Что-то и аналитик Лихачёв не заметен Не он ли брал интервью у героя? Мне ТСВ откровенно жаль
| 73. Лена в ответ пользователю Меч [показать] 08.12.18 в 09:38 IP: 213.87.249.30
| +   +10   – | 0911, неделю назад видел пашку,
бежал на народный рынок на полусогнутых,
видимо перед хозей отчитываться. Меч 07.12.18 в 22:53 IP: 188.18.224.41
Меч,
Ты сам то к хозяину бегал несколько лет назад в офис на проспекте. Забыл что-ли? Или у тебя также как у Юдина, где тепло, там и родина?
| 72. i7070 в ответ пользователю КуКрыНикс [показать] 08.12.18 в 08:45 IP: 188.19.45.229
| +   0   – | Ну прям, как у Ю. Фучика: "Репортаж с петлей на шее", вот только почему-то на миасском сайте это все, другим программам, видать все это не так интересно? Ну, понятно, что Третьяков-одна из марионеток "серого кардинала" нашего города, которого знают все и всея... Раз арестовали, значит есть за что, ни один чиновник не ушёл из власти нищебродом, не преступив, хоть единожды, закон. Такова нынешняя действительность!!! КуКрыНикс 07.12.18 в 16:51 IP: 77.222.106.162
КуКрыНикс,
Так почему сажают не за настоящие преступления, а за придуманные? Легче потому что?
Но причём тогда закон и его защита? Те кто так сажает такие же преступники. Они за получаемые льготы и зарплату вместо настоящей работы впаивают туфту. И чем они лучше?
| 71. i7070 в ответ пользователю Арда по делу сидит [показать] 08.12.18 в 08:37 IP: 188.19.45.229
| +   +2   – | cheslav, " На Ардабьевского тоже ничего нет" - не надо ля ля. Ардабьевский по делу сидит, он заказывал убийства людей, а сколько рейдерских захватов ещё он сделал с Фатихом. Тот ещё деятель ваш Арадбьевский. Арда по делу сидит 07.12.18 в 15:00 IP: 188.19.38.211
Арда по делу сидит,
Хрена! В этом и проблема, что Гбшникам на закон насрать, как и на преступления. Посадили бы Ардабьевского за рейдерство и взятки я бы первый в свидетели пошёл, Я же с ним судился, когда он при власти был. Но их сажают по беспределу. По оговору, который получают от сидящих под следствием. Я считаю, что Жиглов не имел права подбрасывать Кирпичу кошелек. Это не закон, это палка.
Где доказательства против Ардабьевского? Где доказательства против Васькова?
Где доказательства против Третьякова?
Получается, что и любого из нас можно закрыть просто по чьим то словам.
Ну уж нет. В 90-е проще было. Хоть какие-то понятия рулили.
| 70. Мнение в ответ пользователю Логика [показать] 08.12.18 в 06:19 IP: 94.25.177.97
| +   +3   – | Тата, по вашему лучше сидеть молча и гривой кивать пока тебя обвиняют в том, чего ты не делал? Удивительная логика Логика 07.12.18 в 21:16 IP: 176.59.201.107
Логика, а не делал ли??? Исключительность данной ситуации, что он и его группа владеет СМИ, имеет кэш на пиар акции, а это не малые средства.
| 69. басма 07.12.18 в 23:16 IP: 91.205.26.20
| +   +4   – | если предположить что третьяков говорит правду тог какая-то хрень получается шитая белыми нитками. этак можно любого человека закрыть вспомнить что-нибудь десятелетней давности. а где доказательства не слова а факты. страно всё это
| 68. Меч 07.12.18 в 22:53 IP: 188.18.224.41
| +   +4   – | 0911, неделю назад видел пашку,
бежал на народный рынок на полусогнутых,
видимо перед хозей отчитываться.
| 67. 00011 07.12.18 в 22:51 IP: 91.205.26.20
| +   +1   – | 1 согласен, интересная статья думаю что всё так и было методы понятны
| 66. 345 в ответ пользователю 1 [показать] 07.12.18 в 21:49 IP: 5.79.128.215
| +   +1   – | не верю 1 07.12.18 в 08:58 IP: 188.19.39.156
1, а что можешь сказать существенного? Зависть тебя берет. Что он успешнее тебя! Не подавись своим ядом. За него, за его порядочность, честность, полгорода встали.
| 65. Логика в ответ пользователю Тата [показать] 07.12.18 в 21:16 IP: 176.59.201.107
| +   +10   – | Он сам себе яму роет, бодаясь с ФСБ до суда. Кто мог ему это посоветовать, махать красной тряпкой перед быками?! Очень неосмотрительно Тата 07.12.18 в 20:29 IP: 188.19.33.200
Тата, по вашему лучше сидеть молча и гривой кивать пока тебя обвиняют в том, чего ты не делал? Удивительная логика
| 64. 333 в ответ пользователю марина [показать] 07.12.18 в 20:46 IP: 5.79.164.76
| +   +4   – | Работала со Станиславом Валерьевичем в Администрации. Порядочный человек и отличный руководитель! Про взятки- вообще не о нем!!! Очень жду его!!! марина 07.12.18 в 11:31 IP: 31.40.113.42
| 63. Тата 07.12.18 в 20:29 IP: 188.19.33.200
| +   -2   – | Он сам себе яму роет, бодаясь с ФСБ до суда. Кто мог ему это посоветовать, махать красной тряпкой перед быками?! Очень неосмотрительно
| 62. 69 в ответ пользователю ооо [показать] 07.12.18 в 20:06 IP: 5.79.170.208
| +   +4   – | Житель, В 1990 назначен главой исполкома городского Совета Миасса. В 1991 году назначен главой администрации Миасса. В 1993 году сыграл важную роль в решении острого конфликта в Челябинской области, который вылился в сложный политический кризис. В 1993 году избран депутатом Государственной Думы первого созыва. В связи с этим покинул должность главы Миасса. В 1995 переизбран во второй созыв. По окончанию депутатского срока подал заявку в мэры Миасса. В 2000 выиграл выборы.
12 мая 2004 года был арестован
Миасский троллейбус
Троллейбусная система
Город Миасс
Дата открытия 1 ноября 1984
Количество маршрутов 4
Длина контактной сети 22 км
Количество троллейбусных парков 1
Количество троллейбусов 55[1]
Стоимость проезда 15 рублей
Компания-перевозчик МБУ "УПП МГО" (Управление пассажирских перевозок Миасского Городского Округа)
Троллейбусное движение в Миассе открыто 1 ноября 1984[2] (регулярное движение началось - 1 февраля 1985[3]). Протяжённость троллейбусных линий - 22 км[4]. Троллейбус связывает центральную часть города с северной - Машгородком. С 1991 по 2001 гг. (10 лет) проезд в троллейбусе, как и в остальном городском общественном транспорте Миасса был бесплатным ооо 07.12.18 в 10:37 IP: 91.205.26.19
ооо, - ну люди! Ну смешно! Вы же взрослые. Что значит бесплатно? Неужели не понимаете? Не может быть бесплатно. Значит брали деньги с предприятий, то есть у нас с вами, считали сколько людей пользуется транспортом, завод, к примеру, перечислял в Управление троллейбусное, Уралавтострой, и т.д. Чего как дети! Да там можно было и приписками заниматься. Бесплатно? А троллейбусы то как ремонтировались? Кстати, тогда не было картонных стенок сзади кондуктора, заплаток всяких. Вот уж точно - "пипел хавает".
| 61. работать надо, товариСЧ в ответ пользователю Тата [показать] 07.12.18 в 18:47 IP: 77.222.107.254
| +   -6   – | От каких это праведных трудов возвёл палаты каменные?! Без связи с криминалом и взяток такое невозможно. Краснобай, не лишён красноречия, но мог бы предвидеть, что его друганы сдадут его с потрохами, зря хорохорится Ничего не докажет, надеяться на поддержку толпы, адвокатов как-то для него несолидно. Сведения о работниках ФСБ провокационны Тата 07.12.18 в 18:40 IP: 188.19.33.200
Тата, от каких трудов? А вы попробуйте тоже работать головой, а не тупо 8 часов в день! поверьте у вас тоже все получится!
"ничего не докажет?" - поживем увидим.
| 60. Тата 07.12.18 в 18:40 IP: 188.19.33.200
| +   +12   – | От каких это праведных трудов возвёл палаты каменные?! Без связи с криминалом и взяток такое невозможно. Краснобай, не лишён красноречия, но мог бы предвидеть, что его друганы сдадут его с потрохами, зря хорохорится Ничего не докажет, надеяться на поддержку толпы, адвокатов как-то для него несолидно. Сведения о работниках ФСБ провокационны
| 59. 2*2 в ответ пользователю Сторонний [показать] 07.12.18 в 17:06 IP: 5.79.131.195
| +   +6   – | Думают что цена вопроса Ю.к Т. была не особо высока. Жадность. Она причина всго. Сторонний 07.12.18 в 17:03 IP: 77.222.104.87
Сторонний,
Таким как Ю и рубля давать нельзя, потом не слезет. А так как он живет посредничеством, сейчас я думаю многие от него отвернутся, в том же ГИБДД, барабанов никто не любит.
| 58. Сторонний 07.12.18 в 17:03 IP: 77.222.104.87
| +   +3   – | Думают что цена вопроса Ю.к Т. была не особо высока. Жадность. Она причина всго.
| 57. КуКрыНикс 07.12.18 в 16:51 IP: 77.222.106.162
| +   +22   – | Ну прям, как у Ю. Фучика: "Репортаж с петлей на шее", вот только почему-то на миасском сайте это все, другим программам, видать все это не так интересно? Ну, понятно, что Третьяков-одна из марионеток "серого кардинала" нашего города, которого знают все и всея... Раз арестовали, значит есть за что, ни один чиновник не ушёл из власти нищебродом, не преступив, хоть единожды, закон. Такова нынешняя действительность!!!
| 56. ох и злая я в ответ пользователю Влад [показать] 07.12.18 в 16:09 IP: 188.17.249.183
| +   -9   – | Странное время, один сказал, другого посадили. Нет доказательств, одни слова. Главное не то каков Третьяков, а то что за любой оговор могут закрыть. Любой, кому не нравишься, придет и оговорит, а потом доказывай, что не верблюд. Влад 07.12.18 в 11:02 IP: 178.46.163.77
Влад, хоть один нормальный комментарий в данной ситуации.
| 55. Житель в ответ пользователю Житель [показать] 07.12.18 в 16:00 IP: 188.18.224.240
| +   0   – | ооо, вы простите идиот? Но Грек сделал троллейбусы платными, а якобы бесплатными были до него и при его приходе и не бесплатными, платили предприятия!!! Те люди из своей зарплаты и где то я читал подробную статью про Грека там все прдробно. Зотя вам бесполезно, наверно и трава заленеее была? Житель 07.12.18 в 10:14 IP: 77.222.104.27
Житель, "аленее" - ник найди другой
| 54. владимир в ответ пользователю ... [показать] 07.12.18 в 15:55 IP: 188.19.45.122
| +   +1   – | владимир, Марина судя по ее словам работала с ним, поэтому и знает. А откуда познания у вас? Поделитесь коль не жалко ... 07.12.18 в 13:47 IP: 176.59.202.171
..., Отвечаю - работал с ним. по этому и знаю...
| 53. Ежов 07.12.18 в 15:44 IP: 178.46.128.227
| +   +1   – | шито белыми нитками все это дело. Ёжу понятно, а вам еще нет.
| 52. Владимир в ответ пользователю 123 [показать] 07.12.18 в 15:40 IP: 37.140.189.224
| +   0   – | Читаю комменты и офигеваю... Люди, которые знают Станислава, верят в его честность и порядочность. Ну не может человек, такой как Стас, отойти от своих жизненных принципов и участвовать в каких-то мутных махинациях. Тем более брать за это с кого-то деньги... Я его знаю достаточно долго. Вы как какое-то животное стадо, верите тому, что ему пытаются предъявить, прочитав об этом в интернете. "Бля, в интернете ведь не будут всякую фигню публиковать, здесь ведь только ПРАВДА!!!". Почему же вы не считаете правдой данную статью??? Со временем всё встанет на свои места: Станислава освободят и снимут все обвинения!!! Вам будет жутко неловко за оставленные комментарии... Хотя... Такими как вы развернётся новая дискуссия, типа "Третьяков откупился от следствия ворованными деньгами". Много ещё гавна в вас... 123 07.12.18 в 14:52 IP: 188.19.42.37
123,
Спасибо за трезвый комментарий.
Аналогичное мнение.
Показания Юдина - основание держать Т. под стражей.
А Юдин - та ещё рыба.
У ГАИ все время тёрся и, как ни странно, у него (наверное) получалось "чего-то там разруливать".
Правда, при появлении людей, быстро исчезал.
Судя по копейкам, которые он там сшибал, никакой он не предприниматель и даже не барыга, для этого нужны талант и вес.
Он думает, раз отдался и сдал, так Бога за... бороду взял.
Зря так думает, закон равновесия неумолим.
Похмелье не за горами.
Имя файла: Не понял.jpg
Размер: 462 x 640 пикс. Объем: 55.8 Kb
| 51. Y77 в ответ пользователю 123 [показать] 07.12.18 в 15:25 IP: 37.79.255.210
| +   +3   – | Читаю комменты и офигеваю... Люди, которые знают Станислава, верят в его честность и порядочность. Ну не может человек, такой как Стас, отойти от своих жизненных принципов и участвовать в каких-то мутных махинациях. Тем более брать за это с кого-то деньги... Я его знаю достаточно долго. Вы как какое-то животное стадо, верите тому, что ему пытаются предъявить, прочитав об этом в интернете. "Бля, в интернете ведь не будут всякую фигню публиковать, здесь ведь только ПРАВДА!!!". Почему же вы не считаете правдой данную статью??? Со временем всё встанет на свои места: Станислава освободят и снимут все обвинения!!! Вам будет жутко неловко за оставленные комментарии... Хотя... Такими как вы развернётся новая дискуссия, типа "Третьяков откупился от следствия ворованными деньгами". Много ещё гавна в вас... 123 07.12.18 в 14:52 IP: 188.19.42.37
123,
Как знать, иногда и близкие люди делают такое - чего никак не ожидаешь. Просто информации мало, заинтересованность/незаинтересованность тоже вызывает вопросы. Веры СМИ тоже в принципе мало. Вот народ и смотрит каждый со своей колокольни.
| 50. Арда по делу сидит в ответ пользователю cheslav [показать] 07.12.18 в 15:00 IP: 188.19.38.211
| +   +15   – | На Ардабьевского тоже ничего нет, да и понятно, при всех его делах, не заказывал он убийства. Но в СИЗО, уже пять лет. И доказать ничего не могут и оправдать его нельзя. Иначе придется отвечать кому то, за что сидел.
Так что надо сразу признавать даже то, что не делал и отделываться малым сроком. Что делать, такие времена. cheslav 07.12.18 в 12:20 IP: 77.222.109.6
cheslav, "На Ардабьевского тоже ничего нет" - не надо ля ля. Ардабьевский по делу сидит, он заказывал убийства людей, а сколько рейдерских захватов ещё он сделал с Фатихом. Тот ещё деятель ваш Арадбьевский.
| 49. житель в ответ пользователю 123 [показать] 07.12.18 в 15:00 IP: 77.222.107.177
| +   +9   – | Читаю комменты и офигеваю... Люди, которые знают Станислава, верят в его честность и порядочность. Ну не может человек, такой как Стас, отойти от своих жизненных принципов и участвовать в каких-то мутных махинациях. Тем более брать за это с кого-то деньги... Я его знаю достаточно долго. Вы как какое-то животное стадо, верите тому, что ему пытаются предъявить, прочитав об этом в интернете. "Бля, в интернете ведь не будут всякую фигню публиковать, здесь ведь только ПРАВДА!!!". Почему же вы не считаете правдой данную статью??? Со временем всё встанет на свои места: Станислава освободят и снимут все обвинения!!! Вам будет жутко неловко за оставленные комментарии... Хотя... Такими как вы развернётся новая дискуссия, типа "Третьяков откупился от следствия ворованными деньгами". Много ещё гавна в вас... 123 07.12.18 в 14:52 IP: 188.19.42.37
123, это человеческая зависть и никчемность, люди особачились и злые как собаки, при этом тупые и запутались во всем количестве информации, быдло, коим его сделало правительство в том числе, пожинаем плоды. То ли еще будет.
| 48. 123 07.12.18 в 14:52 IP: 188.19.42.37
| +   +21   – | Читаю комменты и офигеваю... Люди, которые знают Станислава, верят в его честность и порядочность. Ну не может человек, такой как Стас, отойти от своих жизненных принципов и участвовать в каких-то мутных махинациях. Тем более брать за это с кого-то деньги... Я его знаю достаточно долго. Вы как какое-то животное стадо, верите тому, что ему пытаются предъявить, прочитав об этом в интернете. "Бля, в интернете ведь не будут всякую фигню публиковать, здесь ведь только ПРАВДА!!!". Почему же вы не считаете правдой данную статью??? Со временем всё встанет на свои места: Станислава освободят и снимут все обвинения!!! Вам будет жутко неловко за оставленные комментарии... Хотя... Такими как вы развернётся новая дискуссия, типа "Третьяков откупился от следствия ворованными деньгами". Много ещё гавна в вас...
| 47. Василий 07.12.18 в 14:07 IP: 5.79.161.145
| +   +2   – | Скажите, а что за Иванова такая? Впервые слышу. Обычно, известные риэлторы все на слуху.
| 46. Лаврентий Б. в ответ пользователю владимир [показать] 07.12.18 в 14:01 IP: 91.205.26.47
| +   0   – | марина, Вы просто счастливый человек владимир 07.12.18 в 13:42 IP: 188.19.37.146
Давайте чуть-чуть подождем результата этого Заявления запомнив фамилию "Куликов". И завтра мы проснемся в другом городе.
| 45. ... в ответ пользователю владимир [показать] 07.12.18 в 13:47 IP: 176.59.202.171
| +   +5   – | марина, Вы просто счастливый человек владимир 07.12.18 в 13:42 IP: 188.19.37.146
владимир, Марина судя по ее словам работала с ним, поэтому и знает. А откуда познания у вас? Поделитесь коль не жалко
| 44. владимир в ответ пользователю марина [показать] 07.12.18 в 13:42 IP: 188.19.37.146
| +   +5   – | Работала со Станиславом Валерьевичем в Администрации. Порядочный человек и отличный руководитель! Про взятки- вообще не о нем!!! Очень жду его!!! марина 07.12.18 в 11:31 IP: 31.40.113.42
марина, Вы просто счастливый человек
| 43. толстый 07.12.18 в 13:31 IP: 217.19.116.24
| +   +8   – | Как следует из базы СПАРК, Андрей Юдин ранее был партнером Маменджана Имерова - бывшего начальника уголовного розыска Миасса, а ныне крупного бизнесмена. У Юдина и Имерова было по 50% долей в ООО "Уралдевелопмент" (по 50%). В июне 2017 года Юдин продал свою долю Станиславу Третьякову, после этого фирма поменяла название: теперь это ООО "Миассинвест" (у Имерова в фирме сохранилось 50%
| 42. 1234 07.12.18 в 13:30 IP: 85.140.22.72
| +   0   – | | 41. толстый 07.12.18 в 13:30 IP: 217.19.116.24
| +   +2   – | Учредители ООО "Миассинвест" (2)
Физлица (2)
Имеров Маменджан Иминджанович
Доля: 5 000
50%
ИНН: 741501077177
Третьяков Станислав Валерьевич
Доля: 5 000
50%
ИНН: 741505855205
| 40. Трезвый новый год 07.12.18 в 13:23 IP: 188.19.38.211
| +   +5   – | Оказывается те оборотни кто усадил Третьякова усадили и Васькова.
| 39. Запрет на разговоры? в ответ пользователю спец [показать] 07.12.18 в 13:09 IP: 31.173.120.217
| +   +2   – | 111, юдин на его машине часто ездил. Вы бы доверили управлять авто постороннему человеку? спец 07.12.18 в 12:35 IP: 85.140.77.35
К 37
"Мило разговаривал"- и что???
Это преступление?
| 38. Y77 в ответ пользователю cheslav [показать] 07.12.18 в 12:55 IP: 37.79.255.210
| +   -8   – | На Ардабьевского тоже ничего нет, да и понятно, при всех его делах, не заказывал он убийства. Но в СИЗО, уже пять лет. И доказать ничего не могут и оправдать его нельзя. Иначе придется отвечать кому то, за что сидел.
Так что надо сразу признавать даже то, что не делал и отделываться малым сроком. Что делать, такие времена. cheslav 07.12.18 в 12:20 IP: 77.222.109.6
cheslav,
Нее, тут все по умному. В сизо срок 1 к 1,5. Как по нему лимит выйдет - можно и признаться или типа признаться, и на свободу с чистой совестью...
| 37. Алекс 07.12.18 в 12:54 IP: 5.79.134.98
| +   0   – | Часто видел Юдина с Третьяковым мило разговаривающими около администрации, Третьяков его и на конкурсы постоянно направлял, Юдин отчитывался перед ним по телефону сразу же после результатов конкурса.
| 36. спец в ответ пользователю 111 [показать] 07.12.18 в 12:35 IP: 85.140.77.35
| +   +8   – | Про отношения с Юдиным однозначно врет.
Про совещание по лесам - он лесник что ли? Может все таки он свои интересы там пытался решать. 111 07.12.18 в 10:26 IP: 176.59.200.154
111, юдин на его машине часто ездил. Вы бы доверили управлять авто постороннему человеку?
| 35. спец в ответ пользователю юрий [показать] 07.12.18 в 12:29 IP: 85.140.77.35
| +   +5   – | Я так понял Третьяков лесником последнее время работал? Или в кадастровой палате? Кто точно знает? юрий 07.12.18 в 10:41 IP: 188.18.233.235
юрий, действительно, почему не пригласили Грудинину из кадастровой палаты или Лушникова И. В. из Миасского лесничества...
| 34. cheslav 07.12.18 в 12:20 IP: 77.222.109.6
| +   +5   – | На Ардабьевского тоже ничего нет, да и понятно, при всех его делах, не заказывал он убийства. Но в СИЗО, уже пять лет. И доказать ничего не могут и оправдать его нельзя. Иначе придется отвечать кому то, за что сидел.
Так что надо сразу признавать даже то, что не делал и отделываться малым сроком. Что делать, такие времена.
| 33. Игорь, жги! в ответ пользователю Игорь [показать] 07.12.18 в 12:15 IP: 176.59.200.167
| +   -3   – | Факты таковы: после задержания и ареста Третьякова, начали всплывать еще эпизоды его приступной деятельности. Сейчас, прорабатывают его связи с Логиновым и Боголюбовым (Ляшенко).
Скоро вся правда вылезет наружу и увидим какой "Рафик невиновник" Игорь 07.12.18 в 12:08 IP: 78.29.42.7
Игорь, ни одного факта в вашем опусе. Конкретика будет? Давайте всплывающие эпизоды в массы. А то чё вы один такой всезнайка, а остальные как дураки ни сном, ни духом.
| 32. Игорь 07.12.18 в 12:08 IP: 78.29.42.7
| +   +13   – | Факты таковы: после задержания и ареста Третьякова, начали всплывать еще эпизоды его приступной деятельности. Сейчас, прорабатывают его связи с Логиновым и Боголюбовым (Ляшенко).
Скоро вся правда вылезет наружу и увидим какой "Рафик невиновник"
| 31. За слова отвечаете? в ответ пользователю Справедливость [показать] 07.12.18 в 11:56 IP: 176.59.201.111
| +   -7   – | Уважаемый, следователь.
Хотите еще фактов на этого подозреваемого?
Найдите Финке, жителя Златоуста. Он его растовщик и через него подозреваемый получал взятки. В миллионах. Справедливость 07.12.18 в 11:48 IP: 37.113.156.6
Справедливость, а вы судя по всему были свидетелем и у вас на руках вся доказательная база? Ну просто оговор если че уголовно наказуем
| 30. Справедливость 07.12.18 в 11:48 IP: 37.113.156.6
| +   +5   – | Уважаемый, следователь.
Хотите еще фактов на этого подозреваемого?
Найдите Финке, жителя Златоуста. Он его растовщик и через него подозреваемый получал взятки. В миллионах.
| 29. марина 07.12.18 в 11:31 IP: 31.40.113.42
| +   +3   – | Работала со Станиславом Валерьевичем в Администрации. Порядочный человек и отличный руководитель! Про взятки- вообще не о нем!!! Очень жду его!!!
| 28. плавали, знаем в ответ пользователю 1 [показать] 07.12.18 в 11:27 IP: 217.118.83.148
| +   -5   – | почитайте РП заголовок: Коммунальные войны экс-главы Миасса Третьякова: взятки, рейдерство, беспредел. ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ 1 07.12.18 в 10:27 IP: 188.19.39.156
1, отличный материал! Куча бумажек, которые совершенно не в тему и высосаны из пальца, но зато выглядят внушительно. Читателю ничего не понимает, но стесняется признаться в этом и на всякий случай верит - наверняка же правда всё, раз какими-то документами подтверждается!
| 27. По-беда в ответ пользователю Влад [показать] 07.12.18 в 11:04 IP: 176.59.193.88
| +   +13   – | Странное время, один сказал, другого посадили. Нет доказательств, одни слова. Главное не то каков Третьяков, а то что за любой оговор могут закрыть. Любой, кому не нравишься, придет и оговорит, а потом доказывай, что не верблюд. Влад 07.12.18 в 11:02 IP: 178.46.163.77
Влад, вам не кажется, что это уже проходили)) году в 37)).. следующий шаг видимо будет не арест, а расстрел сразу..без суда и следствия.. а потом реабилитация..
| 26. Влад 07.12.18 в 11:02 IP: 178.46.163.77
| +   +39   – | Странное время, один сказал, другого посадили. Нет доказательств, одни слова. Главное не то каков Третьяков, а то что за любой оговор могут закрыть. Любой, кому не нравишься, придет и оговорит, а потом доказывай, что не верблюд.
| 25. валерий 07.12.18 в 10:58 IP: 217.118.83.233
| +   +7   – | почитаешь сама невинность прям пробы негде ставить
| 24. 111777 07.12.18 в 10:54 IP: 5.79.131.195
| +   +5   – | А кто знает, кем работал (работает) Юдин? Ведь реально постоянно трется у ГИБДД, и в администрации частенько его видел...
| 23. юрий 07.12.18 в 10:41 IP: 188.18.233.235
| +   +1   – | Я так понял Третьяков лесником последнее время работал? Или в кадастровой палате? Кто точно знает?
| 22. ооо в ответ пользователю Житель [показать] 07.12.18 в 10:37 IP: 91.205.26.19
| +   +3   – | ооо, вы простите идиот? Но Грек сделал троллейбусы платными, а якобы бесплатными были до него и при его приходе и не бесплатными, платили предприятия!!! Те люди из своей зарплаты и где то я читал подробную статью про Грека там все прдробно. Зотя вам бесполезно, наверно и трава заленеее была? Житель 07.12.18 в 10:14 IP: 77.222.104.27
Житель, В 1990 назначен главой исполкома городского Совета Миасса. В 1991 году назначен главой администрации Миасса. В 1993 году сыграл важную роль в решении острого конфликта в Челябинской области, который вылился в сложный политический кризис. В 1993 году избран депутатом Государственной Думы первого созыва. В связи с этим покинул должность главы Миасса. В 1995 переизбран во второй созыв. По окончанию депутатского срока подал заявку в мэры Миасса. В 2000 выиграл выборы.
12 мая 2004 года был арестован
Миасский троллейбус
Троллейбусная система
Город Миасс
Дата открытия 1 ноября 1984
Количество маршрутов 4
Длина контактной сети 22 км
Количество троллейбусных парков 1
Количество троллейбусов 55[1]
Стоимость проезда 15 рублей
Компания-перевозчик МБУ "УПП МГО" (Управление пассажирских перевозок Миасского Городского Округа)
Троллейбусное движение в Миассе открыто 1 ноября 1984[2] (регулярное движение началось - 1 февраля 1985[3]). Протяжённость троллейбусных линий - 22 км[4]... [ открыть весь текст]
Житель, В 1990 назначен главой исполкома городского Совета Миасса. В 1991 году назначен главой администрации Миасса. В 1993 году сыграл важную роль в решении острого конфликта в Челябинской области, который вылился в сложный политический кризис. В 1993 году избран депутатом Государственной Думы первого созыва. В связи с этим покинул должность главы Миасса. В 1995 переизбран во второй созыв. По окончанию депутатского срока подал заявку в мэры Миасса. В 2000 выиграл выборы.
12 мая 2004 года был арестован
Миасский троллейбус
Троллейбусная система
Город Миасс
Дата открытия 1 ноября 1984
Количество маршрутов 4
Длина контактной сети 22 км
Количество троллейбусных парков 1
Количество троллейбусов 55[1]
Стоимость проезда 15 рублей
Компания-перевозчик МБУ "УПП МГО" (Управление пассажирских перевозок Миасского Городского Округа)
Троллейбусное движение в Миассе открыто 1 ноября 1984[2] (регулярное движение началось - 1 февраля 1985[3]). Протяжённость троллейбусных линий - 22 км[4]. Троллейбус связывает центральную часть города с северной - Машгородком. С 1991 по 2001 гг. (10 лет) проезд в троллейбусе, как и в остальном городском общественном транспорте Миасса был бесплатным
| 21. 8 в ответ пользователю Мэм [показать] 07.12.18 в 10:37 IP: 176.59.196.35
| +   +8   – | Как много в окружении Станислава Третьякова людей, которые "всегда там, где можно поживиться". Как говорится скажи мне кто твой друг и я скажу кто ты. Мэм 07.12.18 в 10:24 IP: 188.19.129.36
Мэм, Иуда крутился рядом с Иисусом Христом. Говорит ли это о том, что Иуда был таким как Иисус Христос или о том, что Иисус Христос был таким как Иуда Искариот?
| 20. Я в ответ пользователю 111 [показать] 07.12.18 в 10:32 IP: 176.59.197.88
| +   0   – | Про отношения с Юдиным однозначно врет.
Про совещание по лесам - он лесник что ли? Может все таки он свои интересы там пытался решать. 111 07.12.18 в 10:26 IP: 176.59.200.154
111, а вы Юдин, что лучше всех знаете про отношения? Пытался свои интересы решать? Вы свечку не держали случайно. Факты где?
| 19. 666 в ответ пользователю ооо [показать] 07.12.18 в 10:29 IP: 188.18.237.138
| +   0   – | честно мне ..., власть имущие чего то там делят, а страдает обычный народ! сейчас глава города стоит и видны результаты!грек был, да мне опять же ... сколько он воровал, тралики(транспорт общественный) были бесплатными и благоустраивал районы ооо 07.12.18 в 10:06 IP: 91.205.26.19
ооо, Бесплатно НИЧЕГО не бывает.только сыр.но в мышеловке пора уже понять.совдепии НЕТ
| 18. 1 07.12.18 в 10:27 IP: 188.19.39.156
| +   +24   – | почитайте РП заголовок: Коммунальные войны экс-главы Миасса Третьякова: взятки, рейдерство, беспредел. ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
| 17. 111 07.12.18 в 10:26 IP: 176.59.200.154
| +   +15   – | Про отношения с Юдиным однозначно врет.
Про совещание по лесам - он лесник что ли? Может все таки он свои интересы там пытался решать.
| 16. Мэм 07.12.18 в 10:24 IP: 188.19.129.36
| +   +9   – | Как много в окружении Станислава Третьякова людей, которые "всегда там, где можно поживиться". Как говорится скажи мне кто твой друг и я скажу кто ты.
| 15. По-беда 07.12.18 в 10:15 IP: 176.59.193.88
| +   -6   – | Хорошее интервью, качественный наезд, фамилии озвучены)) Пора отпускать, пока чьи - нибудь погоны медным тазом не прикрылись))
| 14. Житель в ответ пользователю ооо [показать] 07.12.18 в 10:14 IP: 77.222.104.27
| +   -2   – | честно мне ..., власть имущие чего то там делят, а страдает обычный народ! сейчас глава города стоит и видны результаты!грек был, да мне опять же ... сколько он воровал, тралики(транспорт общественный) были бесплатными и благоустраивал районы ооо 07.12.18 в 10:06 IP: 91.205.26.19
ооо, вы простите идиот? Но Грек сделал троллейбусы платными, а якобы бесплатными были до него и при его приходе и не бесплатными, платили предприятия!!! Те люди из своей зарплаты и где то я читал подробную статью про Грека там все прдробно. Зотя вам бесполезно, наверно и трава заленеее была?
| 13. Констатнтин в ответ пользователю Я [показать] 07.12.18 в 10:11 IP: 5.79.165.118
| +   +7   – | Константин, так поделитесь "объективной информацией". Иначе ваше утверждение- это простое бла-бла-бла Я 07.12.18 в 09:55 IP: 176.59.197.88
Я, Этим хотел сказать что не предвзятый взгляд и суждения возможны только на площадках не под контрольных не одной из заинтересованных сторон...
| 12. ооо 07.12.18 в 10:06 IP: 91.205.26.19
| +   +13   – | честно мне ..., власть имущие чего то там делят, а страдает обычный народ! сейчас глава города стоит и видны результаты!грек был, да мне опять же ... сколько он воровал, тралики(транспорт общественный) были бесплатными и благоустраивал районы
| 11. Я в ответ пользователю Константин [показать] 07.12.18 в 09:55 IP: 176.59.197.88
| +   -14   – | Этот сайт аффилирован с Третьяковым отсюда вывод о возможно неполной объективности в статьях и комментариях... egrul.nalog Константин 07.12.18 в 09:41 IP: 5.79.165.118
Константин, так поделитесь "объективной информацией". Иначе ваше утверждение- это простое бла-бла-бла
| 10. Константин 07.12.18 в 09:41 IP: 5.79.165.118
| +   +39   – | Этот сайт аффилирован с Третьяковым отсюда вывод о возможно неполной объективности в статьях и комментариях... egrul.nalog
| 9. 29 07.12.18 в 09:32 IP: 95.108.225.199 E-mail: 30.51@mail.ru | +   +1   – | Шиллеру и Мечу Вам только на людей клеветать, а Третьяков нормальный мужик, а Вы клоуны.
| 8. Местный в ответ пользователю пенсионер [показать] 07.12.18 в 09:23 IP: 178.46.161.134
| +   +9   – | Работая в Администрации города научился ораторским азам! Как складно рассказывает! А о том, что не брал взятки - не верю. пенсионер 07.12.18 в 09:21 IP: 85.116.121.202
пенсионер, здесь вопрос не в вере, а в фактах. Их правоохранители увы до сих пор не предоставили. Ваша вера чем-то подкреплена?
| 7. пенсионер 07.12.18 в 09:21 IP: 85.116.121.202
| +   +2   – | Работая в Администрации города научился ораторским азам! Как складно рассказывает! А о том, что не брал взятки - не верю.
| 6. Пенсионер МВД 07.12.18 в 09:14 IP: 178.46.162.238
| +   -4   – | Складно звонит, но дыма без огня не бывает.
| 5. Меч 07.12.18 в 09:09 IP: 188.18.224.41
| +   +10   – | вечер в хату стас, держись бродяга сёдня грев зашлем,
индюшки там, туда сюда,
поддержи там гену...
| 4. 1 07.12.18 в 08:58 IP: 188.19.39.156
| +   -2   – | | 3. Житель 07.12.18 в 08:49 IP: 77.222.104.27
| +   -15   – | Верю в порядочность Третьякова и справедливость суда!
| 2. Алёна Миасская в ответ пользователю шиллер [показать] 07.12.18 в 08:47 IP: 5.79.142.238
| +   -2   – | ну прям ангел та и только.помним как учил работать честно шиллер 07.12.18 в 08:35 IP: 77.222.108.87
шиллер, а что, вам довелось поработать вместе и у вас есть факты доказывающие неправоту слов? Может, поделитесь с нами?
| 1. шиллер 07.12.18 в 08:35 IP: 77.222.108.87
| +   +9   – | ну прям ангел та и только.помним как учил работать честно
|
|
Реклама Рекламодатель: АО «Ильмен-Тау» ИНН: 7415054542 erid: 2VfnxvLT4qN
|