|
|
Обсуждение темы
Судьба фонтана - под контролем
Жители Миасса обеспокоены сносом фонтана в северной части города. Но паника напрасна
Реклама Рекламодатель: ООО «Сатурн-2» ИНН: 7449019666 erid: 2VfnxyFytTJ
обсуждение
47. ?!! в ответ пользователю гы-гы-гы [показать] 07.10.18 в 21:32 IP: 91.205.26.40
| +   0   – | Ботаник машгородовский,
В "замоханный автозавод" ВЫ превратились, когда за бюджетный баблос "НА РЕКОНСТРУКЦИЮ", вы обклеили добротный совковый постройка, из красный кирпич, в дешевый китайский сайдинг!, ракеты от этого будут дальше летать?, за Макеева, обидно же ж... гы-гы-гы 05.10.18 в 14:16 IP: 188.18.239.162
гы-гы-гы, вот про "дешевый китайский сайдинг"... А что, тоже надо было оставить "как было Тогда"? Добротно, из "красный кирпич"? Чтобы гости спрашивали Это у вас что, тюрьма в центре города?!! Что то вы долбанулись уже, ботаны машгородовские! То вам фонтан оставь, то инженерный корпус как при Макееве! А вот русло ручья на Менделеева при Макееве очищалось регулярно! Что, весной-19 снова из берегов выйдет? Что, от Менделеева до Молодежной тоже наймете армян досчатый тротуар колотить чтоб по лужам с работы не шлепать?!!
| 46. гы-гы-гы в ответ пользователю Есть поговорка [показать] 07.10.18 в 15:07 IP: 188.18.239.162
| +   0   – | Алексей, Вы наверное десантник? Есть же и третий вариант- снести и разбить там цветочную клумбу. "С глаз долой, из сердца вон". Есть поговорка 06.10.18 в 21:16 IP: 91.205.26.3
Есть поговорка,
Городской фонтан в нашем климате, исправно, регулярно действующий, это показатель состоятельности экономики региона!, в смысле управленческой ПОТЕНЦИИ!!!
То есть, чувак, организовал/восстановил/запустил/... А ЧТО ДАЛЬШЕ???
ГРЕК, на этом прокололся!
| 45. Есть поговорка в ответ пользователю Алексей [показать] 06.10.18 в 21:16 IP: 91.205.26.3
| +   -1   – | Жаль, что часто подобные решения принимают жлобы дорвавшиеся до власти.. Не спросив ни у кого, сами решили, что родное многим сердцам место можно так взять и "облагородить". Многим этот старый неработающий фонтан намного дороже новодела. Потом конечно и к новому привыкнут, но дело в том что подобные решения нужно принимать в диалоге с жителями Алексей 06.10.18 в 14:04 IP: 82.145.222.179, 77.222.105.151
Алексей, Вы наверное десантник? Есть же и третий вариант- снести и разбить там цветочную клумбу. "С глаз долой, из сердца вон".
| 44. Алексей 06.10.18 в 14:04 IP: 82.145.222.179
| +   0   – | Жаль, что часто подобные решения принимают жлобы дорвавшиеся до власти.. Не спросив ни у кого, сами решили, что родное многим сердцам место можно так взять и "облагородить". Многим этот старый неработающий фонтан намного дороже новодела. Потом конечно и к новому привыкнут, но дело в том что подобные решения нужно принимать в диалоге с жителями
| 43. гы-гы-гы в ответ пользователю Козьма П. [показать] 05.10.18 в 21:52 IP: 188.18.239.162
| +   +3   – | гы-гы-гы, так вот оно че!!! То есь Откин потоки контролирует? Нервное занятие- кому то шальные честные бабки, а ему- Фонтан!!! А я думаю- что это он лысый весь?!! "Нельзя объять необъятное"- как жаль! Козьма П. 05.10.18 в 20:59 IP: 91.205.26.11
Козьма П.,
да обойми что хош
вОТКИН, потоки конечно не контролирует (он и себя то плохо контролирует, даже когда не спит гы-гы) но, рученки под капельки подставить не дурак, но ктож ему большее позволит лоху пятнистому...
| 42. Козьма П. в ответ пользователю гы-гы-гы [показать] 05.10.18 в 20:59 IP: 91.205.26.11
| +   0   – | Козьма П.,
каки таки МЮСЛИ ТРЕЗВАГО???
Есть АРИФМЕТИКА, "Павел" не даст соврать
Есть поток бюжетных баблосиков, текущих через липкие ручки...
ФСЁ!!...дальше
"чтобы каждый брызгал нереализуемыми собственными идеями и смвоей обильной слюной, критикую идеи соседа и администрации" гы-гы-гы 05.10.18 в 20:25 IP: 188.18.239.162
гы-гы-гы, так вот оно че!!! То есь Откин потоки контролирует? Нервное занятие- кому то шальные честные бабки, а ему- Фонтан!!! А я думаю- что это он лысый весь?!! "Нельзя объять необъятное"- как жаль!
| 41. гы-гы-гы в ответ пользователю Козьма П. [показать] 05.10.18 в 20:25 IP: 188.18.239.162
| +   +1   – | Если у тебя есть фонтан- закрой его!"
Начали с фонтана, а перепало и Дегтярю!
Но Меч то почему не обнажился- так и не узнали мысли трезвого. Козьма П. 05.10.18 в 18:16 IP: 91.205.26.11
Козьма П.,
каки таки МЮСЛИ ТРЕЗВАГО???
Есть АРИФМЕТИКА, "Павел" не даст соврать
Есть поток бюжетных баблосиков, текущих через липкие ручки...
ФСЁ!!...дальше
"чтобы каждый брызгал нереализуемыми собственными идеями и смвоей обильной слюной, критикую идеи соседа и администрации"
| 40. Мария 05.10.18 в 19:21 IP: 91.205.26.17
| +   +3   – | Ботаник машгородовский, "про Стрелу, не нравится не смотри, езжай на культурный автаз к зашибательскому фонтану на бульваре" - Аплодирую стоя! Советскому народу, действительно, слава. А вот российскому... зашибетельский фонтан..
| 39. Мария в ответ пользователю ллл [показать] 05.10.18 в 19:15 IP: 91.205.26.17
| +   -1   – | Мария, только не было задумано, чтобы алкаши вокруг фонтана сидели. Архиповский киоск лучше бы снесли, который круглые сутки алкашей этих поит, нормальным людям там не посидеть, мат, бутылки только в урны летят, грязь и общественный туалет. Покоя нет ни днем, ни ночью. ллл 01.10.18 в 22:59 IP: 188.19.44.9
ллл, плюсую! Киоски - вон!!! Весь вид портят.
| 38. Козьма П. 05.10.18 в 18:16 IP: 91.205.26.11
| +   0   – | Если у тебя есть фонтан- закрой его!"
Начали с фонтана, а перепало и Дегтярю!
Но Меч то почему не обнажился- так и не узнали мысли трезвого.
| 37. гы-гы-гы в ответ пользователю Ленин [показать] 05.10.18 в 16:13 IP: 188.18.239.162
| +   -1   – | Вчера чуть слезу не пустил, когда увидел какую красоту делают в районе 25 школы. Сразу вспомнился наш красивый и молодой Машгородок советского времени. Как-будто на машине времени слетал в те прекрасные времен. Спасибо!!! Давно надо было. Ленин 05.10.18 в 15:41 IP: 5.79.157.122
Ленин,
Какой феншуй напротив 26 школы сделал Илюша Герштейн.
Жютка жеж прикольноно! мамка папка, деньга платиль, камня жеж вечный...
| 36. гы-гы-гы в ответ пользователю Оса [показать] 05.10.18 в 15:44 IP: 188.18.239.162
| +   +3   – | Как не стыдно господину Дегтярю, принимающему всяческие почести к своему юбилею и Дню машиностроителя, за то, что стало с наследием Макеева, с прекрасным когда-то машгородком?!? Макееву было дело до всего - скверы, озеленение, оранжерея, дворец для молодежи, экологичный транспорт, да все буквально... А что останется после Дегтяря? Оса 05.10.18 в 15:26 IP: 91.238.128.25, 192.168.36.113
Оса,
КОТЕДЖ на Тургояке!!!
Славное местечко жеж, однако..
правдо, эот всё сносить за бюджетный деньги прийдётся.ж..
| 35. Ленин 05.10.18 в 15:41 IP: 5.79.157.122
| +   +1   – | Вчера чуть слезу не пустил, когда увидел какую красоту делают в районе 25 школы. Сразу вспомнился наш красивый и молодой Машгородок советского времени. Как-будто на машине времени слетал в те прекрасные времен. Спасибо!!! Давно надо было.
| 34. Оса 05.10.18 в 15:26 IP: 91.238.128.25
| +   +1   – | Как не стыдно господину Дегтярю, принимающему всяческие почести к своему юбилею и Дню машиностроителя, за то, что стало с наследием Макеева, с прекрасным когда-то машгородком?!? Макееву было дело до всего - скверы, озеленение, оранжерея, дворец для молодежи, экологичный транспорт, да все буквально... А что останется после Дегтяря?
| 33. гы-гы-гы в ответ пользователю гы-гы-гы [показать] 05.10.18 в 14:22 IP: 188.18.239.162
| +   +1   – | Ботаник машгородовский,
В "замоханный автозавод" ВЫ превратились, когда за бюджетный баблос "НА РЕКОНСТРУКЦИЮ", вы обклеили добротный совковый постройка, из красный кирпич, в дешевый китайский сайдинг!, ракеты от этого будут дальше летать?, за Макеева, обидно же ж... гы-гы-гы 05.10.18 в 14:16 IP: 188.18.239.162
да хуть за минусуйтесь!!!
ЭТО ИНСАЙД!!!
| 32. гы-гы-гы в ответ пользователю Ботаник машгородовский [показать] 05.10.18 в 14:16 IP: 188.18.239.162
| +   +1   – | Снос фонтана, вырубка деревьев, армянский одноразовый асфальт - машгородок скоро превратится в замоханый автозавод. Этого нельзя допустить. Кто-то писал про Стрелу, не нравится не смотри, езжай на культурный автаз к зашибательскому фонтану на бульваре. Ботаник машгородовский 05.10.18 в 14:09 IP: 77.222.109.238
Ботаник машгородовский,
В "замоханный автозавод" ВЫ превратились, когда за бюджетный баблос "НА РЕКОНСТРУКЦИЮ", вы обклеили добротный совковый постройка, из красный кирпич, в дешевый китайский сайдинг!, ракеты от этого будут дальше летать?, за Макеева, обидно же ж...
| 31. Ботаник машгородовский 05.10.18 в 14:09 IP: 77.222.109.238
| +   +4   – | Снос фонтана, вырубка деревьев, армянский одноразовый асфальт - машгородок скоро превратится в замоханый автозавод. Этого нельзя допустить. Кто-то писал про Стрелу, не нравится не смотри, езжай на культурный автаз к зашибательскому фонтану на бульваре.
| 30. Денис в ответ пользователю Житель [показать] 03.10.18 в 10:39 IP: 195.58.11.153
| +   +4   – | Вы хотите фонтан "Самсон раздирающий пасть льву"?
Не забудьте облагородить уже приевшуюся Стрелу, прославляющую Советский народ.
Народ более 20 лет как стал российским, а памятник всё ещё существует. Пора и его привести в современный вид, уж очень он жалкий. Житель 02.10.18 в 14:10 IP: 83.149.37.7
Житель, "Не забудьте облагородить уже приевшуюся Стрелу, прославляющую Советский народ" - а что не так со стрелой? Покрашена нормально, не облазит. Мало в каких городах такие монументы остались да еще и в таком неплохом состоянии. Нет у этого памятника никакого "современного вида" и думать забудьте. Все в порядке.
| 29. ? в ответ пользователю Н [показать] 02.10.18 в 23:07 IP: 91.205.26.25
| +   +4   – | ?, возле этой лужи никто не сидит и не ходит. Да, она мешает. Жаль, что она не выиграла проект по реконструкции... Н 02.10.18 в 18:59 IP: 91.205.26.38
Н, про "Стрелу" я с Вами согласен полностью, а вот про лужу... Что значит "не сидит и не ходит"?!! А Вы этой весной ходили по проспекту (по стороне с бюстом ВП и досками Величко и Попсую)? Надеюсь, Вы не забывали надеть резиновые сапоги? Что то я не заметил там работ по водоотведению... Или это уже не Откин должен "контролировать"?
| 28. ? в ответ пользователю Уймитесь уже [показать] 02.10.18 в 22:00 IP: 91.205.26.25
| +   -2   – | Трембита, чтобы каждый брызгал нереализуемыми собственными идеями и смвоей обильной слюной, критикую идеи соседа и администрации? Кроме скандала, базара и балагана ничего это обсуждение не даст. Что-то я не видел даже ни в одной социальной сети (не то что в СМИ), чтобы инициативная группа граждан и активистов машгородка (если таковые вообще есть, кроме как в комментариях на этом сайте) начала сбор идей и проектов. Сидели на своих значимых и умных попах, пока работы не начались. Теперь решили покритиковать еще даже не начавшиеся работы. Уймитесь уже 02.10.18 в 19:15 IP: 31.40.125.18
Уймитесь уже, постойте, уважаемый! Это значит чиновники будут сидеть на своих хитрых попах и упражняться в красноречии: "На это денег не выделено!", "Эти земли федерального подчинения!!", "Вы кто? Государственный проектный институт- лезете тут со своей немытой рожей да в калашный ряд!!!" Хотя именно так и происходит.
| 27. Уймитесь уже в ответ пользователю Трембита [показать] 02.10.18 в 19:15 IP: 31.40.125.18
| +   -1   – | Решать, каким быть фонтану, одному из многих символов Машгородка, должен не таксёр Откин, а жители Машграда!!! Трембита 02.10.18 в 13:18 IP: 77.222.104.162
Трембита, чтобы каждый брызгал нереализуемыми собственными идеями и смвоей обильной слюной, критикую идеи соседа и администрации? Кроме скандала, базара и балагана ничего это обсуждение не даст. Что-то я не видел даже ни в одной социальной сети (не то что в СМИ), чтобы инициативная группа граждан и активистов машгородка (если таковые вообще есть, кроме как в комментариях на этом сайте) начала сбор идей и проектов. Сидели на своих значимых и умных попах, пока работы не начались. Теперь решили покритиковать еще даже не начавшиеся работы.
| 26. Н в ответ пользователю ? [показать] 02.10.18 в 18:59 IP: 91.205.26.38
| +   0   – | Н, кроме Вас и Откина на Машгородке живут ещё несколько тысяч людей, которым это не нужно ни в старом ни в обновленном виде. Весь Машгородок засран, а Вам с депутатом какую то хрень восстанавливай... Человек тут устал уже писать про лужу возле "бастиллии", вся Б. Хмельницкого заросла бурьяном, а это между прочим лицо города для транзитного транспорта. Что, скажете при основании Машгородка было так же- сохранить? ? 01.10.18 в 22:51 IP: 91.205.26.17
?, возле этой лужи никто не сидит и не ходит. Да, она мешает. Жаль, что она не выиграла проект по реконструкции...
| 25. Н в ответ пользователю Житель [показать] 02.10.18 в 18:50 IP: 91.205.26.38
| +   +6   – | Вы хотите фонтан "Самсон раздирающий пасть льву"?
Не забудьте облагородить уже приевшуюся Стрелу, прославляющую Советский народ.
Народ более 20 лет как стал российским, а памятник всё ещё существует. Пора и его привести в современный вид, уж очень он жалкий. Житель 02.10.18 в 14:10 IP: 83.149.37.7
Житель, кому стрела, а мне - похоже на полет ракеты. И наверняка - это символ ракетостроения. И это тоже памятник - история развития машгородка и предприятий этой отрасли.
| 24. Житель 02.10.18 в 14:10 IP: 83.149.37.7
| +   -5   – | Вы хотите фонтан "Самсон раздирающий пасть льву"?
Не забудьте облагородить уже приевшуюся Стрелу, прославляющую Советский народ.
Народ более 20 лет как стал российским, а памятник всё ещё существует. Пора и его привести в современный вид, уж очень он жалкий.
| 23. Трембита 02.10.18 в 13:18 IP: 77.222.104.162
| +   +20   – | Решать, каким быть фонтану, одному из многих символов Машгородка, должен не таксёр Откин, а жители Машграда!!!
| 22. фонтан 02.10.18 в 13:01 IP: 178.46.164.83
| +   +4   – | отремонтируют тротуары - они свежеуложенные, кроме одной развалившейся дорожки, представляю новый бетонный фонтан, который потечет от первого дождя, ни слова о том, будет ли фонтан в сезон работать, будет ли высаживаться цветник (выкорчевали все лилейники), впрочем - нет фонтана, нет истории, только бетонный страшный новодел
| 21. 1234 02.10.18 в 12:34 IP: 85.140.77.162
| +   0   – | Главное место для плаката было и пусть это "уродливая козябра без стиля и ляпоты".
| 20. Денис в ответ пользователю Орел [показать] 02.10.18 в 11:42 IP: 195.58.11.153
| +   +2   – | Кукушка, честно говоря, любое сооружение, кроме жесткого хай-тека будет там лучше смотреться чем крашено-перекрашенная мазано-перемазанная старая чаша типа фонтана в стиле "Девочка с веслом, причем даже без таковой". Давно пора было поменять его. И не только с точки зрения эстетики, но и в в технологическом плане. Вечная проблема с водой, вечно не работал. Максимум, что в нем делали, так это мыли ноги и велики местная детвора.
ХОРОШО, что решили наконец-то благоустроить сквер. Орел 02.10.18 в 08:26 IP: 5.79.136.189
Орел, "Давно пора было поменять его. И не только с точки зрения эстетики" - Поменять действительно пора но с точки зрения эстетики зачем делать его в другом стиле? Можно сделать новодел под старину с применением современных материалов и технологий. Но как ниже писал этого я и не жду. Жду появления очередного убожества.
| 19. Денис в ответ пользователю Кукушка [показать] 02.10.18 в 11:38 IP: 195.58.11.153
| +   +1   – | ХОРОШО: что-то делается, все таки лучше чем ничего
ПЛОХО: цивилизованная форма любых реконструкций, изменяющих исторический облик города, включая разнообразные памятники, знаковые места и т.п - предполагает учитывать мнение жителей. Где проект нового фонтана? Хотя бы пару фотографий народу покажите!!! Может это уродливая козябра без стиля и ляпоты. Поставили перед фактом, обозначив нашу ничтожность. Лично я их об этом не просила. Да меня и не спрашивали. А должны были, я как раз тот самый житель от имени которого... именно поэтому:
ПО-ФИГУ: кто там что контролирует. Кукушка 02.10.18 в 07:51 IP: 5.79.132.92
Кукушка, "Может это уродливая козябра без стиля и ляпоты." - Думаю что так и будет. Главное отчитаться а что там они слепят из бетонных конструкций- это еще большой вопрос. Сделать что-то путевое за один месяц маловероятно.
| 18. фыва 02.10.18 в 09:40 IP: 84.237.7.249
| +   +9   – | Запустите и приведите в порядок фонтан на бульвара Мира! Центр города, рядом администрация, и такой беспорядок - сухой фонтан посреди культурного места!
| 17. машгородовец 02.10.18 в 09:22 IP: 188.128.117.150
| +   +38   – | Сколько помню себя, столько и этот фонтан. Конечно, устарел. Конечно, надо новый. НО!!! Где конкурс проектов? Где управление архитектуры? Сейчас, чувствую, освоят средства, воздвигнут новое убожество вместо старого, отчитаются и опять на века...
Жители должны решать, каким быть фонтану!
| 16. джигурда в ответ пользователю Орел [показать] 02.10.18 в 08:37 IP: 176.56.10.19
| +   +5   – | Кукушка, честно говоря, любое сооружение, кроме жесткого хай-тека будет там лучше смотреться чем крашено-перекрашенная мазано-перемазанная старая чаша типа фонтана в стиле "Девочка с веслом, причем даже без таковой". Давно пора было поменять его. И не только с точки зрения эстетики, но и в в технологическом плане. Вечная проблема с водой, вечно не работал. Максимум, что в нем делали, так это мыли ноги и велики местная детвора.
ХОРОШО, что решили наконец-то благоустроить сквер. Орел 02.10.18 в 08:26 IP: 5.79.136.189
Орел, несколько лет назад сделали "высокотехнологичный" фонтан из бетона и железа на бульваре мира, работать он так же не работает, а что может быть на вид хуже него, трудно представить, если такая же дрянь появится и на этом месте, то лучше было бы ЕР подождать с пиаром.
| 15. Орел в ответ пользователю Кукушка [показать] 02.10.18 в 08:26 IP: 5.79.136.189
| +   +8   – | ХОРОШО: что-то делается, все таки лучше чем ничего
ПЛОХО: цивилизованная форма любых реконструкций, изменяющих исторический облик города, включая разнообразные памятники, знаковые места и т.п - предполагает учитывать мнение жителей. Где проект нового фонтана? Хотя бы пару фотографий народу покажите!!! Может это уродливая козябра без стиля и ляпоты. Поставили перед фактом, обозначив нашу ничтожность. Лично я их об этом не просила. Да меня и не спрашивали. А должны были, я как раз тот самый житель от имени которого... именно поэтому:
ПО-ФИГУ: кто там что контролирует. Кукушка 02.10.18 в 07:51 IP: 5.79.132.92
Кукушка, честно говоря, любое сооружение, кроме жесткого хай-тека будет там лучше смотреться чем крашено-перекрашенная мазано-перемазанная старая чаша типа фонтана в стиле "Девочка с веслом, причем даже без таковой". Давно пора было поменять его. И не только с точки зрения эстетики, но и в в технологическом плане. Вечная проблема с водой, вечно не работал. Максимум, что в нем делали, так это мыли ноги и велики местная детвора.
ХОРОШО, что решили наконец-то благоустроить сквер.
| 14. Кукушка 02.10.18 в 07:51 IP: 5.79.132.92
| +   +6   – | ХОРОШО: что-то делается, все таки лучше чем ничего
ПЛОХО: цивилизованная форма любых реконструкций, изменяющих исторический облик города, включая разнообразные памятники, знаковые места и т.п - предполагает учитывать мнение жителей. Где проект нового фонтана? Хотя бы пару фотографий народу покажите!!! Может это уродливая козябра без стиля и ляпоты. Поставили перед фактом, обозначив нашу ничтожность. Лично я их об этом не просила. Да меня и не спрашивали. А должны были, я как раз тот самый житель от имени которого... именно поэтому:
ПО-ФИГУ: кто там что контролирует.
| 13. ? в ответ пользователю Леха [показать] 02.10.18 в 00:21 IP: 91.205.26.17
| +   +1   – | ?, давно вы там не были. Вместо торфяника уже болото с лягушками. Леха 01.10.18 в 23:58 IP: 77.222.109.46
Леха, а что, парк вместо болота с лягухами- вера не позволяет?
| 12. Леха в ответ пользователю ? [показать] 01.10.18 в 23:58 IP: 77.222.109.46
| +   0   – | Н, кроме Вас и Откина на Машгородке живут ещё несколько тысяч людей, которым это не нужно ни в старом ни в обновленном виде. Весь Машгородок засран, а Вам с депутатом какую то хрень восстанавливай... Человек тут устал уже писать про лужу возле "бастиллии", вся Б. Хмельницкого заросла бурьяном, а это между прочим лицо города для транзитного транспорта. Что, скажете при основании Машгородка было так же- сохранить? ? 01.10.18 в 22:51 IP: 91.205.26.17
?, давно вы там не были. Вместо торфяника уже болото с лягушками.
| 11. Мария Ивановна 01.10.18 в 23:33 IP: 5.79.134.236
| +   +8   – | Сейчас мне 57 лет. Иногла вспоминаю далекое детство - может лет 5 было, точно не скажу, жила в доме Макеева, 4. Так вот точно помню что детьми купались а этом фонтане. НОСТАЛЬГИЯ...
| 10. ? 01.10.18 в 23:15 IP: 91.205.26.17
| +   +1   – | А кстати! Если жителям "после дня трудового" остро требуется отдохнуть, то почему завис вопрос о рекультивации торфяника вдоль реки? Почему нельзя сделать там парк хоть немного напоминающий парк Якутова в центре Уфы?
| 9. ллл 01.10.18 в 22:59 IP: 188.19.44.9
| +   +6   – | Мария, только не было задумано, чтобы алкаши вокруг фонтана сидели. Архиповский киоск лучше бы снесли, который круглые сутки алкашей этих поит, нормальным людям там не посидеть, мат, бутылки только в урны летят, грязь и общественный туалет. Покоя нет ни днем, ни ночью.
| 8. ? в ответ пользователю Н [показать] 01.10.18 в 22:51 IP: 91.205.26.17
| +   -4   – | Вот именно, что отремонтировать, а не сносить и возводить другое!
Так то это был памятник и историческое место Машгородка. Ему, наверно, столько же лет сколько и машгородку... Н 01.10.18 в 19:03 IP: 91.205.26.62
Н, кроме Вас и Откина на Машгородке живут ещё несколько тысяч людей, которым это не нужно ни в старом ни в обновленном виде. Весь Машгородок засран, а Вам с депутатом какую то хрень восстанавливай... Человек тут устал уже писать про лужу возле "бастиллии", вся Б. Хмельницкого заросла бурьяном, а это между прочим лицо города для транзитного транспорта. Что, скажете при основании Машгородка было так же- сохранить?
| 7. Diesel 01.10.18 в 21:22 IP: 77.222.109.125
| +   +5   – | "Деньги выделены из областного бюджета..." "Курируется "Единой Россией"... Куда все - туда и Манька Кривая..
| 6. хх 01.10.18 в 21:09 IP: 82.145.222.172
| +   +3   – | По уму нужно было спросить у жителей, многим сам по себе фонтан и не нужен, а вот памятник сломали очень жаль...
| 5. msg 01.10.18 в 19:26 IP: 188.19.34.122
| +   +7   – | Что-то рано начали. Надо было под новый год начинать и к апрелю заканчивать, самый сезон.
| 4. Сергей 01.10.18 в 19:12 IP: 217.118.83.153
| +   +5   – | сдается мне что в результате ремонта фонтана увидим пивной павильон
| 3. Мария 01.10.18 в 19:08 IP: 91.205.26.12
| +   +6   – | А слабО еще один фонтан сделать? Симметрично, напротив гастронома, как и было задумано изначально?
| 2. 1 01.10.18 в 19:08 IP: 31.40.114.134
| +   +24   – | Умиляет, что "Аукционы на ремонт фонтана на проспекте Макеева, а также на проведение работ по благоустройству сквера вокруг него были запущены ещё в начале сентября.". И: "Все работы планируется завершить до конца октября." То есть, таки по снегу? У нас же все так делается - ремонт дорог, домов, фонтанов и т.д. Начинаем шевелиться осенью, а потом в дождь, снег, грязь и ветер рабочие бухают бетон, краску и асфальт прямо в воду. Зато на следующий год можно снова ремонтировать!!!
| 1. Н 01.10.18 в 19:03 IP: 91.205.26.62
| +   +23   – | Вот именно, что отремонтировать, а не сносить и возводить другое!
Так то это был памятник и историческое место Машгородка. Ему, наверно, столько же лет сколько и машгородку...
|
|
Реклама Рекламодатель: АО «Ильмен-Тау» ИНН: 7415054542 erid: 2VfnxxGCjNG
|