|
|
Обсуждение темы
Лобовое ДТП на трассе
Под Миассом разбились в хлам две иномарки - есть пострадавшие
Реклама Рекламодатель: ПАО «Челиндбанк» ИНН: 7453002182 erid: 2VfnxxFiXuS
обсуждение
30. гы-гы-гы в ответ пользователю Чайник [показать] 24.09.18 в 16:29 IP: 188.18.228.86
| +   +1   – | Дрон, так он че, врет все чтоли? Я ведь тоже считал, что ездить по встречке- нарушение ПДД ну и что лутше в стенку (если есть выбор)... Чайник 24.09.18 в 14:35 IP: 91.205.26.14
Чайник,
Ездить по встречке таки можно же ж на фполне законных основаниях!, речь то о НЕПРЕДНАМЕРЕННОМ выезде, формулировка "управление справилось с водителем" такое с каждым может быть, был случай - человек просто умер за рулем...
| 29. Чайник в ответ пользователю Дрон [показать] 24.09.18 в 14:35 IP: 91.205.26.14
| +   0   – | Интересно, что новое вы узнали в физике и в ПДД? Вроде, ничего не менялось. Или вы считаете, что врезаться в бетонный блок - это безопаснее, чем в лобовую на встречке? Ошибаетесь. Дрон 24.09.18 в 13:55 IP: 188.18.236.88
Дрон, так он че, врет все чтоли? Я ведь тоже считал, что ездить по встречке- нарушение ПДД ну и что лутше в стенку (если есть выбор)...
| 28. Дрон 24.09.18 в 13:55 IP: 188.18.236.88
| +   -2   – | Интересно, что новое вы узнали в физике и в ПДД? Вроде, ничего не менялось. Или вы считаете, что врезаться в бетонный блок - это безопаснее, чем в лобовую на встречке? Ошибаетесь.
| 27. Чайник 24.09.18 в 13:47 IP: 91.205.26.14
| +   0   – | Блин! Как приятно узнать что то новое сразу и в физике и в ПДД! Давайте будем ездить по встречке- там всегда дорога лутше.
| 26. гы в ответ пользователю читатель [показать] 24.09.18 в 09:20 IP: 188.18.228.86
| +   +1   – | Ну так чё в итоге складываем скорости или нет? Я за сложение. читатель 24.09.18 в 00:12 IP: 188.18.230.25
читатель,
Складываются импульсы.
Но если чисто практически (что фполне законно), афтомобил въехавший в бетонный блок на скорости 60км/ч получит такие же повреждения как при лобовом столкновении с аналогичным афтомобилом едущим со скоростью 60км/ч
| 25. гы-гы-гы в ответ пользователю семён [показать] 24.09.18 в 08:15 IP: 188.18.228.86
| +   +1   – | уважаемые господа-товарищи! нужно не споры разводить, а придумать способы проучивания лихачей-придурков, которые либо ПДД не знают, либо просто не хотят их соблюдать.и которых последнее время развелось много слишком, наподобие "стоп-хамов" и "трезвых дворов" семён 21.09.18 в 14:20 IP: 85.116.124.18
семён,
Есть такое явление - "человеческий фактор" он всегда был и всегда останется. Тебе же очевидеца сказала, что ни кто не гнал, все ехали ровно, что скорее всего один из водителей выехал на встречку непреднамеренно. Да, по факту он виновник, но правил он не нарушал, а почему "не справился с управлением" это лучше у него узнать, если это возможно.
В Златоусте решили эту проблему кардинально, нарисовали разделительную полосу бетонными блоками или двойным металлическим ограждением, сделали кольцо на спуске, для отброса без тормозных грузовиков, после этого особо эпичных дтп на этих участках там не было...
| 24. читатель 24.09.18 в 00:12 IP: 188.18.230.25
| +   +2   – | Ну так чё в итоге складываем скорости или нет? Я за сложение.
| 23. семён 21.09.18 в 14:20 IP: 85.116.124.18
| +   +1   – | уважаемые господа-товарищи! нужно не споры разводить, а придумать способы проучивания лихачей-придурков, которые либо ПДД не знают, либо просто не хотят их соблюдать.и которых последнее время развелось много слишком, наподобие "стоп-хамов" и "трезвых дворов"
| 22. учитель физики 21.09.18 в 09:56 IP: 217.19.120.154
| +   +4   – | поржал от души, ей богу!объявить относительную систему координат неподвижной и забыть про ее скорость, это блин, пробелы знаний не институтские, а школьные!надеюсь, что это не мой ученик...
| 21. Двоешник В. в ответ пользователю Павел [показать] 21.09.18 в 00:19 IP: 91.205.26.1
| +   +4   – | Двоешник Вова, " давно не брал в руки учебник физики" - возьмите и перечитайте раздел "Упругие и неупругие соударения". А еще перечитайте начало моего допущения про встречное лобовое столкновение (центральный удар) и про равные массы и скорости. Павел 20.09.18 в 23:49 IP: 188.18.236.88
Павел, извените, но читать некогда!!! Завтра с утра помчусь примандячивать по Вашей подсказке колесо от Белаза на бампер своего запарика для повышения массы и упругости соударения. А что делать- адин же раз жывем!!! Спасибо!!!
| 20. Павел в ответ пользователю Двоешник Вова [показать] 20.09.18 в 23:49 IP: 188.18.236.88
| +   -1   – | Павел, я не сдавал ЕГЭ и давно не брал в руки учебник физики, но подскажите, когда был отменен закон сохранения энергии? Почему Вы так смело допускаете замену движущегося на авто тела бетонной стенкой с нулевой кинетической энергией?!! А при столкновении попутно движущихся машин последствия тоже... как об стенку или здесь скорости вычтутся?!! Двоешник Вова 20.09.18 в 23:19 IP: 91.205.26.1
Двоешник Вова, "давно не брал в руки учебник физики" - возьмите и перечитайте раздел "Упругие и неупругие соударения". А еще перечитайте начало моего допущения про встречное лобовое столкновение (центральный удар) и про равные массы и скорости.
| 19. Двоешник Вова в ответ пользователю Павел [показать] 20.09.18 в 23:19 IP: 91.205.26.1
| +   +7   – | Возьмите школьный учебник физики, папаша. Скорости НЕ СУММИРУЮТСЯ!
Если упрощать, то при лобовом столкновении двух автомобилей движущихся с одинаковой скоростью и примерно равной массы, можете мысленно смело заменить один из них неподвижным препятствием и уже дальше исходить из этого. При разной скорости - среднее арифметическое. Павел 19.09.18 в 10:40 IP: 176.59.209.71
Павел, я не сдавал ЕГЭ и давно не брал в руки учебник физики, но подскажите, когда был отменен закон сохранения энергии? Почему Вы так смело допускаете замену движущегося на авто тела бетонной стенкой с нулевой кинетической энергией?!! А при столкновении попутно движущихся машин последствия тоже... как об стенку или здесь скорости вычтутся?!!
| 18. Маразм в ответ пользователю житель [показать] 20.09.18 в 17:06 IP: 188.18.235.18
| +   -1   – | Т, у вас везде только свои домыслы? Даже имея 30-летний стах вождения - я по вашему не водитель. И где я что-то упоминал про дорогие машины? Вот видите уже сколько инфы, которую вы преподносите неверно, а по своим домыслам.
Ага, всё было хорошо, все ехали по правилам, никто ничего не нарушал, но почему-то произошла авария, машины всмятку. Что сказать - можете домысливать дальше, но факты обычно говорят сами за себя. житель 20.09.18 в 10:50 IP: 188.128.117.150, 172.18.20.91
житель, исходя из вашей логики - не имея фактов, основываясь лишь на вашем утверждении о 30 летнем стаже, могу сказать - не верю, возможно вы и водитель, но лишь садовой тачки.
| 17. житель в ответ пользователю Т [показать] 20.09.18 в 10:50 IP: 188.128.117.150
| +   0   – | житель, я так понимаю, что вы не водитель, а просто решили чуть поумничать. Я написала этот комментарий только потому, что была свидетелем и только чудом не стала третьим участником. И меня расстраивает тот факт, что людя дают определения и обвиняют не зная всей истории. А я своими глазами видела как все было - так здесь и описала. Что произошло с водителем мазды и почему он выехал так на встречку могу только предположить, о чем и написала в комментарии (читайте внимательнее). Водитель мазды тоже ехал в пределах разрешеной скорости, иначе я просто не смогла бы так хорошо увидеть и запомнить что было до, в момент удара и после (надеюсь не нужно объяснять почему). А по поводу скорости, то понимание "большой или маленькой" должно быть у каждого водителя - в пределах разрешённой на данном участке дороги. И про скорость я написала, чтобы вы понимали - ровнять всех под одну гребёнку нельзя. И если ты управляешь дорогой машиной с приличным количеством лошадей - это совсем не значит, что ты летаешь без башки по дорогам. Т 18.09.18 в 18:32 IP: 77.222.107.169
Т, у вас везде только свои домыслы? Даже имея 30-летний стах вождения - я по вашему не водитель. И где я что-то упоминал про дорогие машины? Вот видите уже сколько инфы, которую вы преподносите неверно, а по своим домыслам.
Ага, всё было хорошо, все ехали по правилам, никто ничего не нарушал, но почему-то произошла авария, машины всмятку. Что сказать - можете домысливать дальше, но факты обычно говорят сами за себя.
| 16. житель в ответ пользователю papasha [показать] 20.09.18 в 10:42 IP: 188.128.117.150
| +   -3   – | житель, если ты рассуждаешь про скорость сближения (реальная скорость удара?), то она суммируется. когда два едут на встречу друг другу со скоростью 60 все равно, что один едет в стоячего на скорости 120.
поэтому в пдд и написано: при возникновении... тормозить! не меняя полосы движения.
а мазда вильнула, потому что водитель на телефон отвлекся... papasha 19.09.18 в 07:47 IP: 91.205.26.10
papasha, учите физику - правильно вам Павел сказал. Видимо по физике двойка была.
|
|
Реклама Рекламодатель: АО «Ильмен-Тау» ИНН: 7415054542 erid: 2Vfnxy29oJY
|