|
|
Обсуждение темы
Машгородок возмутился
Жители северной части Миасса высказали множество претензий к работе городской администрации
Реклама Рекламодатель: ООО "Миассинвест" ИНН: 7415082613 erid: 2VfnxwLoVHJ
обсуждение
76. голос 26.04.18 в 19:08 IP: 188.19.36.58
| +   0   – | Машгородок... старая часть... автозавод... динамо... пос.строителей..так и будем? да Миасс это!!! Срач везде! Денег нет... ихтамнет...этонея...гдедоказательства... вот так и живем...
| 75. !!! в ответ пользователю Как должно быть [показать] 26.04.18 в 15:16 IP: 91.205.26.52
| +   0   – | Serg, вот вы сами и подтвердили утопичность вашей идеи. Нормальные жители работают с утра до вечера, чтобы прокормить семью. Им собираться в стаи и болтать некогда. Они платят налоги, на которые содержатся городские чиновники и сотрудники контролирующих органов. А еще простой житель выбирает губернатора и президента, доверяя им руководство страной, областью и городом. Для того, чтобы пока простой житель работает и платит налоги на содержание (см. выше), выбранные им руководители наводили порядок за деньги простого жителя. В том числе снимали недееспособных глав муниципалитетов, которые не решают городских проблем в интересах простого жителя. Вот так должна работать система. А подменять собой контролирующие органы, губернатора и президента - глупость несусветная. Каждый должен заниматься своим делом. Как должно быть 24.04.18 в 08:28 IP: 77.222.107.162
Как должно быть, правильно, но уж ты не думаешь ли, что мы выбирая Президента и депутатов сами разрешаем им что то лишнее?!!! Но раз уж на Руси так повелось, то инициативы активистов- меньшее и необходимое зло в сравнении с голодным бунтом с вилами и топорами! Ну НЕ ХОТЯТ чиновники заниматься своими должностными делами "за так"!!!
| 74. ылоли 26.04.18 в 14:05 IP: 213.152.161.170
| +   0   – | все эти фотографии, ни разу не машгородка.
хотя одна с каналом -- мащгордовская.
| 73. Как должно быть в ответ пользователю Serg [показать] 24.04.18 в 08:28 IP: 77.222.107.162
| +   +9   – | Карабас Барабас, потому что этим население заниматься не желает. И все попытки объединить население для общественного контроля пока успеха не имели. Serg 24.04.18 в 07:40 IP: 78.29.14.144
Serg, вот вы сами и подтвердили утопичность вашей идеи. Нормальные жители работают с утра до вечера, чтобы прокормить семью. Им собираться в стаи и болтать некогда. Они платят налоги, на которые содержатся городские чиновники и сотрудники контролирующих органов. А еще простой житель выбирает губернатора и президента, доверяя им руководство страной, областью и городом. Для того, чтобы пока простой житель работает и платит налоги на содержание (см. выше), выбранные им руководители наводили порядок за деньги простого жителя. В том числе снимали недееспособных глав муниципалитетов, которые не решают городских проблем в интересах простого жителя. Вот так должна работать система. А подменять собой контролирующие органы, губернатора и президента - глупость несусветная. Каждый должен заниматься своим делом.
| 72. Serg в ответ пользователю Карабас Барабас [показать] 24.04.18 в 07:40 IP: 78.29.14.144
| +   0   – | Serg, почему сегодня этот пункт не работает? Карабас Барабас 23.04.18 в 18:53 IP: 5.141.196.134
Карабас Барабас, потому что этим население заниматься не желает. И все попытки объединить население для общественного контроля пока успеха не имели.
| 71. Olih в ответ пользователю Нн [показать] 24.04.18 в 07:17 IP: 5.79.147.147
| +   +1   – | Н, - ну ладно, бросают, думаю, что в 70тые тоже бросали. Скажите, КОГДА В ЭТИХ МЕСТАХ, о которых пишете, последний раз видели дворников? Да уверена, что больше ГОДА не видели! А что, Вас успокаивает, что люди САМИ виноваты, и Вы готовы ходить по этой помойке? Я - нет! Вы не бросаете, я не бросаю, уверена, что ГРЦ работники не бросают. А дальше что? Ну надо что-то делать, не так ли? А насчет денег. Как, с таким бюджетом, с помощью Обл.и Фед. бюджетов, город дошел до такого состояния? Да дайте денег, доплатите, существующим дворникам, пусть сделают больше. Просто наши ВСЕ власти на джипах, не видят ничего. А самое главное - ждут что в субботник выйдем мы, бывшие комсомольцы, и приберем. Но мы то будем работать во дворах, где и так есть дворники. Кто уберет второстепенные улицы? Нн 20.04.18 в 14:11 IP: 5.79.171.103
Нн, "вы не бросаете, я не бросаю" однако куда не глянь- куча окурков! неужели дети накидали? Или будем детям объяснять что хорошо, а что плохо... А детки выйдут на улицу и увидят обратное. Начинать надо со взрослых- дети с них пример берут! "Старички" идут на красный свет, им делаешь замечание и в ответ- хамство! Может УВД и ГИБДД дадут справочку- сколько пешеходов получили штрафы за нарушение ПДД и Административного кодекса?? Может им пора на патрулирование по настоящему выходить а не на прогулку?
| 70. Карабас Барабас в ответ пользователю Serg [показать] 23.04.18 в 18:53 IP: 5.141.196.134
| +   +2   – | Карабас Барабас, а для этого есть пункт 4 Serg 23.04.18 в 07:08 IP: 78.29.14.144
Serg, почему сегодня этот пункт не работает?
| 69. Serg в ответ пользователю Карабас Барабас [показать] 23.04.18 в 07:08 IP: 78.29.14.144
| +   0   – | Serg, при нынешней администрации ваш план потерпит фиаско на пункте №3. Карабас Барабас 22.04.18 в 22:24 IP: 5.141.196.147
Карабас Барабас, а для этого есть пункт 4
| 68. Владимир Павлович 23.04.18 в 06:05 IP: 37.140.189.207
| +   +1   – | Никогда за все время существования машгородок не был в такой опе, как нынче.
| 67. Карабас Барабас в ответ пользователю Serg [показать] 22.04.18 в 22:24 IP: 5.141.196.147
| +   +11   – | Предлагается алгоритм:
1. Совет жителей города разрабатывает совместно с администрацией программу развития
2. Депутаты обеспечивают это законодательно.
3. Администрация выполняет программу
4. Совет контролирует выполнение
Получаем замкнутый цикл Serg 22.04.18 в 20:03 IP: 5.79.128.169
Serg, при нынешней администрации ваш план потерпит фиаско на пункте №3.
| 66. Serg 22.04.18 в 20:03 IP: 5.79.128.169
| +   0   – | Предлагается алгоритм:
1. Совет жителей города разрабатывает совместно с администрацией программу развития
2. Депутаты обеспечивают это законодательно.
3. Администрация выполняет программу
4. Совет контролирует выполнение
Получаем замкнутый цикл
| 65. Не с Луны свалился в ответ пользователю житель [показать] 22.04.18 в 13:20 IP: 5.141.132.165
| +   +8   – | Даже если в городе все станут сознательными и не будут сорить, то город всё равно нуждается в постоянном ремонте: обрезке деревьев, починке скамеек, бордюров, урн, ограждений, ступенек, ремонте асфальта на перекопанных тротуарах и т.д. Город нуждается в озеленении, посадки кустов и деревьев во дворах и на улицах, в клумбах и газонах. И если бы руководство городом смогли бы привезти саженцы деревьев во дворы, я думаю, что нашлись бы активисты, которые организовали посадки. житель 21.04.18 в 23:41 IP: 91.205.26.30
житель, "если бы руководство городом смогли бы привезти саженцы деревьев во дворы" - Вы в каком городе живете? В Миассе руководство города делит кресла и зарплаты между своими людьми, распределяет участки между родственниками и пилит откаты за детские сады между подельниками. Им деревья вам возить совершенно некогда и незачем.
| 64. житель 21.04.18 в 23:41 IP: 91.205.26.30
| +   +1   – | Даже если в городе все станут сознательными и не будут сорить, то город всё равно нуждается в постоянном ремонте: обрезке деревьев, починке скамеек, бордюров, урн, ограждений, ступенек, ремонте асфальта на перекопанных тротуарах и т.д. Город нуждается в озеленении, посадки кустов и деревьев во дворах и на улицах, в клумбах и газонах. И если бы руководство городом смогли бы привезти саженцы деревьев во дворы, я думаю, что нашлись бы активисты, которые организовали посадки.
| 63. Нн в ответ пользователю Живу здесь [показать] 21.04.18 в 20:50 IP: 5.79.171.103
| +   +1   – | Люди, вы правильно пишете: 1) самим не мусорить, 2) контролировать муниципальную власть.
Контроль невозможен без объединения.
Активные граждане создали Площадку, где мы можем объединиться. Это Совет гражданского общества Машгородка.
Вы, вообще в курсе? Живу здесь 21.04.18 в 20:07 IP: 77.222.106.112
Живу здесь, - я живу на автозаводе. Замечательно, что на машгородке есть такой Совет. Посмотрите, пожалуйста, "катакомбы" на остановке Жуковского в сторону Автозавода. Заставьте убрать это безобразие, когда Ваш Бубнов "проснется", начнет работать на благо машгородка?
| 62. Живу здесь 21.04.18 в 20:07 IP: 77.222.106.112
| +   +5   – | Люди, вы правильно пишете: 1) самим не мусорить, 2) контролировать муниципальную власть.
Контроль невозможен без объединения.
Активные граждане создали Площадку, где мы можем объединиться. Это Совет гражданского общества Машгородка.
Вы, вообще в курсе?
| 61. Н в ответ пользователю Житель [показать] 21.04.18 в 18:59 IP: 91.205.26.50
| +   +4   – | Если взрослых перевоспитывать поздно, то кто же воспитает молодых?
"Начни с себя" - я начал с себя уже давно, а результата нет. Тут важно, чтобы одновременно все начали с себя. (Но это невозможно)
Иначе эти правильные слова ни не несут никакого смысла.
Заборы красить, ремонтироватьскамейки,
восстанавливать асфальт, обрезать засохшие ветки, обновлять урны и т.д.- вы призываете всё это поручить жителям города?
Как это вы себе представляете? Придя с работы, каждый житель, засучив рукава, должен выйти на улицу и принять посильное участие в восстановлении утраченного? А в чей карман пойдут деньги, отпущенные на содержание города??? Житель 21.04.18 в 17:22 IP: 91.205.26.30
Житель,
вот в этом и парадокс...
Даже если будут воспитанные люди, то у власти (в начальниках) будут оставаться все те же, кому ничего не надо. И их места будут передаваться из поколения в поколение по наследству или по дружбе.
И следующее поколение будет хуже предыдущего - деньги, власть, вседозволенность и безнаказанность еще никого лучше не делали.
То ли еще будет - о-ё-ёй!
| 60. Житель 21.04.18 в 17:22 IP: 91.205.26.30
| +   +2   – | Если взрослых перевоспитывать поздно, то кто же воспитает молодых?
"Начни с себя" - я начал с себя уже давно, а результата нет. Тут важно, чтобы одновременно все начали с себя. (Но это невозможно)
Иначе эти правильные слова ни не несут никакого смысла.
Заборы красить, ремонтироватьскамейки,
восстанавливать асфальт, обрезать засохшие ветки, обновлять урны и т.д.- вы призываете всё это поручить жителям города?
Как это вы себе представляете? Придя с работы, каждый житель, засучив рукава, должен выйти на улицу и принять посильное участие в восстановлении утраченного? А в чей карман пойдут деньги, отпущенные на содержание города???
| 59. Н 21.04.18 в 14:34 IP: 91.205.26.17
| +   0   – | Если нельзя заставить нынешнюю власть что-то сделать, то нужно воспитать достойную ей замену.
А воспитанием нужно заниматься с детства и учить тому, что даже в раскопках (в руинах) и в бурьяне должно быть чисто.
Что потом бурьян можно скосить, то красивее будет, а если на то место еще и цветы посадить, так вообще хорошо будет и т.д.
А взрослых перевоспитывать поздно.
| 58. Нн в ответ пользователю Я думаю [показать] 21.04.18 в 14:29 IP: 5.79.171.103
| +   0   – | и соглашаюсь с теми, кто утверждают, что чисто там где не мусорят, это действительно так. До тех пор пока люди к общественному будут относиться как к "ничейному" все будет обосрано и раздолбано. Начинать нужно всегда с себя. Намусорил - убери, сломал - восстанови, видишь как можно изменить жизнь к лучшему и это в твоих силах - измени. Какова лешего пенять на власть если о культуре общежития (сосуществования в обществе) давно забыли. Грязно? Наверняка есть собственник имущества отвечающий за чистоту и порядок на данном участке территории. Его и надо дрючить. Раздолбанный асфальт после земляных работ? Наверняка есть тот кто его раздолбал, он и должен его восстановить. Автомобили на газонах? Они чьи? Случайно не жителей, возмущающихся отсутствием благоустройства в городе и обвиняющих действующую власть?
Начинать нужно всегда с себя. Но кому это нужно? Правильно, никому, особенно тем, кто способен только тявкать с дивана...
Всем удачи и хорошего настроения))) Я думаю 21.04.18 в 07:50 IP: 77.222.104.189
Я думаю, - и все таки ПОВТОРЯЮ ДЛЯ ВАС - в 70тых люди были те же, город был образцовый!!! А если сделать так, как, например, в Казани - сначала прибрать газоны, второстепенные улицы, а потом поставить таблички: " "Чисто не там, где убирают, а где не сорят"? Почему в других городах можно, а у нас нельзя? Начинать надо, а не рассуждать, что люди сами виноваты! Вы кидаете окурки? И я нет. И мои друзья тоже соблюдают чистоту! Вас унижают эти улицы? Вам противно ходить когда вокруг мусор? И мне тоже.
| 57. Нн в ответ пользователю Я [показать] 21.04.18 в 14:18 IP: 5.79.171.103
| +   +1   – | Я живу на машгородке всю жизнь, почти 50 лет, не знаю, старожил ли я... Но я знаю, что существуют законы и нормы благоустройства городской территории, которые, как ни странно должны действовать и в нашем городе (конкретно, машгородке), в них оговариваются и дороги, и газоны, парки и скверы, и территория, прилегающая к торговым точкам, парковки, и придомовая территория, конечно. Какими они должны быть, прекрасно знают и в администрации города, и должны знать те люди, которые за это отвечают. Вы их знаете? Я - нет. Я обычный житель, я даже не знаю, кто сейчас занимается машгородком, где это можно уточнить? Но я согласна, последние несколько лет наш микрорайон выглядит все хуже. Да, я помню клумбы и фигурно постриженные кусты у Прометея, ухоженные газоны вдоль проспекта и чистые тротуары. Аккуратно посаженные аллеи голубых елей, берез и лип ведь были на наших глазах. Мы с ними выросли. И всегда было приятно прогуляться вдоль нашего проспекта. Что сейчас? И не в субботнике дело! Мы выйдем и уберем наш двор... Но есть люди, которые не просто отвечают за вид нашего города, это их работа и они за нее, простите, деньги получают. Так вот хорошо бы выяснить, кто эти люди? И есть ли они? Что конкретно входит в их непосредственные обязанности? Вы же понимаете, что пока нет того, кто лично отвечает за определенную работу, бесполезно обсуждать и искать пути выхода из сложившейся ситуации. Город ДОЛЖЕН СОДЕРЖАТЬСЯ В ЧИСТОТЕ И ПОРЯДКЕ, и воспитать культуру поведения граждан можно только чистыми ровненькими ухоженными газонами, постриженными деревьями и чистыми тротуарами. Словом, КРАСОТОЙ окружающей среды. Чтобы не хотелось гадить в чистое! Кстати, это нужно делать и управляющим компаниям, коммунальщикам. Убирать сухостой, упавшие листья и т.п. - ИХ РАБОТА!!! Вспомните беленькие бордюры вдоль дорог. Где они? Ровные края дороги давно видели? Их под слоем дорожной грязи (а зимой горы снега) просто не видно! Где дорожная служба? Понимаете, у нас у каждого из нас своя работа, и мы одним субботником не обойдемся. ДОЛЖНА БЫТЬ ЕЖЕДНЕВНАЯ РАБОТА ГОРОДСКИХ СЛУЖБ ПО БЛАГОУСТРОЙСТВУ И СОДЕРЖАНИЮ ГОРОДА!!! И на это в обязательном порядке в бюджете города обязаны быть средства, в том числе и зарплата этим людям, пусть делают и отвечают за свою работу! Летом дополнительно направляли на благоустройство безработных с центра занятости в помощь... Депутаты наши тоже как-то участвуют? Зато обещают много. Вобщем, тема серьезная... Я 20.04.18 в 14:51 IP: 77.222.109.74
Я, - Умница!!! Правильно и грамотно все "разложили"!!! Только бы это читали власти!!! А им, мы уже поняли, "начихать" на город, в голове свой бизнес только!!!
| 56. Я думаю 21.04.18 в 07:50 IP: 77.222.104.189
| +   -4   – | и соглашаюсь с теми, кто утверждают, что чисто там где не мусорят, это действительно так. До тех пор пока люди к общественному будут относиться как к "ничейному" все будет обосрано и раздолбано. Начинать нужно всегда с себя. Намусорил - убери, сломал - восстанови, видишь как можно изменить жизнь к лучшему и это в твоих силах - измени. Какова лешего пенять на власть если о культуре общежития (сосуществования в обществе) давно забыли. Грязно? Наверняка есть собственник имущества отвечающий за чистоту и порядок на данном участке территории. Его и надо дрючить. Раздолбанный асфальт после земляных работ? Наверняка есть тот кто его раздолбал, он и должен его восстановить. Автомобили на газонах? Они чьи? Случайно не жителей, возмущающихся отсутствием благоустройства в городе и обвиняющих действующую власть?
Начинать нужно всегда с себя. Но кому это нужно? Правильно, никому, особенно тем, кто способен только тявкать с дивана...
Всем удачи и хорошего настроения)))
| 55. * 20.04.18 в 23:24 IP: 5.79.150.97
| +   +6   – | надоело ноги выворачивать на булыжниках около магазина Магнит в районе Стрелы
Имя файла: FjYp0zl5ra0.jpg
Размер: 750 x 1000 пикс. Объем: 160.2 Kb
| 54. Житель 20.04.18 в 23:21 IP: 91.205.26.52
| +   +6   – | Надо требовать отчёта: куда ушли деньги, предназначенные на благоустройство города?
Пусть мэр отчитается перед народом, а не мямлит.
Какие раньше были ответственные руководители, могли поставить задачи и спросить с подчиненных.
А сейчас у власти аморфная масса, кисель. Куда это годится?
| 53. Вол в ответ пользователю Вот Так [показать] 20.04.18 в 22:24 IP: 77.222.107.109
| +   +2   – | Да сейчас нет реальной системы благоустройства. Отдел благоустройства в администрации был, там всего один, может два человека, которые непонятно чем занимаются. В городе нет четкого плана территорий уборки, управляющие компании убирают только вокруг домов, городские территории убирает новая служба во главе с Комковой, они реально что-то стали делать, но в их зоне ответственности в основном центральные улицы, а скверы, междворовые проезды не убирает никто, и ничего не меняется, территорий ничейных полным полно. Вот на Машгородке у гостиницы Нептун в самом центре полный бардак, мусор под елями никто не убирает, стыдно перед гостями города, но ничего не меняется. Вот Так 20.04.18 в 21:59 IP: 5.79.138.196
Вот Так, особо доставляет ларек который возвели на бордюре вокруг торогового! Даже если его демонтировать теперь то бордюру уже нанесен ущерб, и его не восстановить!
| 52. Вот Так 20.04.18 в 21:59 IP: 5.79.138.196
| +   +3   – | Да сейчас нет реальной системы благоустройства. Отдел благоустройства в администрации был, там всего один, может два человека, которые непонятно чем занимаются. В городе нет четкого плана территорий уборки, управляющие компании убирают только вокруг домов, городские территории убирает новая служба во главе с Комковой, они реально что-то стали делать, но в их зоне ответственности в основном центральные улицы, а скверы, междворовые проезды не убирает никто, и ничего не меняется, территорий ничейных полным полно. Вот на Машгородке у гостиницы Нептун в самом центре полный бардак, мусор под елями никто не убирает, стыдно перед гостями города, но ничего не меняется.
| 51. 69 в ответ пользователю Денис [показать] 20.04.18 в 21:04 IP: 5.79.171.103
| +   +6   – | Serg, " Спасение утопающих - дело рук самих утопающих. Ждем неравнодушных, готовых работать для улучшения нашей жизни." - у нас есть АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА и она в первую очередь имеет полномочия и обязанность! организовывать благоустройство и она также должна быть НЕ РАВНОДУШНА! А всякие там междусобойчики- это все вата, только поговорить, подискутировать и разойтись каждый в свой угол. Денис 20.04.18 в 16:02 IP: 195.58.11.153
Денис, -Вы правы. Будем собираться, подметем город, еще купим рассаду цветов, посадим, будем поливать, уберем мусор на газонах - хорошо нашей Администрации!! Будут смеяться над нами. Им то только бюджетные деньги "распилить" надо будет. А деньги то немалые: (по информации МИАСС.ру - 1,5 млд город, 3,5 млд область, 3,5 млд Федеральные - хорошо! Потратить то трудно! Нет уж, 21 век, пусть власти сами работают, они наши "слуги", вот и пусть красоту нам "наводят". Нечего баловать.
| 50. Житель 20.04.18 в 20:27 IP: 91.205.26.7
| +   +6   – | Бесполезно, нашей местной власти что-либо говорить, действий никаких не будет. Все общественные улицы, убирает предприятие из Челябинска(выиграли тендер), на весь город 6-8 человек. Жэки убирают только во дворах, и то у них штат дворников сокращён до минимума. Необходимо фото, видео и в народный фронт направлять или ещё лучше Дубровскому. Мы прошлым летом были у родственников в Новочебоксарске, чуть меньше нашего города, порядок и чистота, мэр каждую неделю объезжает улицы, не порядок- в плоть до увольнения.
| 49. немашгородовец в ответ пользователю Я [показать] 20.04.18 в 19:14 IP: 109.71.201.189
| +   -3   – | Я живу на машгородке всю жизнь, почти 50 лет, не знаю, старожил ли я... Но я знаю, что существуют законы и нормы благоустройства городской территории, которые, как ни странно должны действовать и в нашем городе (конкретно, машгородке), в них оговариваются и дороги, и газоны, парки и скверы, и территория, прилегающая к торговым точкам, парковки, и придомовая территория, конечно. Какими они должны быть, прекрасно знают и в администрации города, и должны знать те люди, которые за это отвечают. Вы их знаете? Я - нет. Я обычный житель, я даже не знаю, кто сейчас занимается машгородком, где это можно уточнить? Но я согласна, последние несколько лет наш микрорайон выглядит все хуже. Да, я помню клумбы и фигурно постриженные кусты у Прометея, ухоженные газоны вдоль проспекта и чистые тротуары. Аккуратно посаженные аллеи голубых елей, берез и лип ведь были на наших глазах. Мы с ними выросли. И всегда было приятно прогуляться вдоль нашего проспекта. Что сейчас? И не в субботнике дело! Мы выйдем и уберем наш двор... Но есть люди, которые не просто отвечают за вид нашего города, это их работа и они за нее, простите, деньги получают. Так вот хорошо бы выяснить, кто эти люди? И есть ли они? Что конкретно входит в их непосредственные обязанности? Вы же понимаете, что пока нет того, кто лично отвечает за определенную работу, бесполезно обсуждать и искать пути выхода из сложившейся ситуации. Город ДОЛЖЕН СОДЕРЖАТЬСЯ В ЧИСТОТЕ И ПОРЯДКЕ, и воспитать культуру поведения граждан можно только чистыми ровненькими ухоженными газонами, постриженными деревьями и чистыми тротуарами. Словом, КРАСОТОЙ окружающей среды. Чтобы не хотелось гадить в чистое! Кстати, это нужно делать и управляющим компаниям, коммунальщикам. Убирать сухостой, упавшие листья и т.п. - ИХ РАБОТА!!! Вспомните беленькие бордюры вдоль дорог. Где они? Ровные края дороги давно видели? Их под слоем дорожной грязи (а зимой горы снега) просто не видно! Где дорожная служба? Понимаете, у нас у каждого из нас своя работа, и мы одним субботником не обойдемся. ДОЛЖНА БЫТЬ ЕЖЕДНЕВНАЯ РАБОТА ГОРОДСКИХ СЛУЖБ ПО БЛАГОУСТРОЙСТВУ И СОДЕРЖАНИЮ ГОРОДА!!! И на это в обязательном порядке в бюджете города обязаны быть средства, в том числе и зарплата этим людям, пусть делают и отвечают за свою работу! Летом дополнительно направляли на благоустройство безработных с центра занятости в помощь... Депутаты наши тоже как-то участвуют? Зато обещают много. Вобщем, тема серьезная... Я 20.04.18 в 14:51 IP: 77.222.109.74
Вот мне интересно. а паркуются на газонах, разваливают ограждения и т.п, видимо, жители Селянкино или Сыростана?!
| 48. Карабас Барабас в ответ пользователю Я [показать] 20.04.18 в 18:57 IP: 5.141.196.81
| +   0   – | Я живу на машгородке всю жизнь, почти 50 лет, не знаю, старожил ли я... Но я знаю, что существуют законы и нормы благоустройства городской территории, которые, как ни странно должны действовать и в нашем городе (конкретно, машгородке), в них оговариваются и дороги, и газоны, парки и скверы, и территория, прилегающая к торговым точкам, парковки, и придомовая территория, конечно. Какими они должны быть, прекрасно знают и в администрации города, и должны знать те люди, которые за это отвечают. Вы их знаете? Я - нет. Я обычный житель, я даже не знаю, кто сейчас занимается машгородком, где это можно уточнить? Но я согласна, последние несколько лет наш микрорайон выглядит все хуже. Да, я помню клумбы и фигурно постриженные кусты у Прометея, ухоженные газоны вдоль проспекта и чистые тротуары. Аккуратно посаженные аллеи голубых елей, берез и лип ведь были на наших глазах. Мы с ними выросли. И всегда было приятно прогуляться вдоль нашего проспекта. Что сейчас? И не в субботнике дело! Мы выйдем и уберем наш двор... Но есть люди, которые не просто отвечают за вид нашего города, это их работа и они за нее, простите, деньги получают. Так вот хорошо бы выяснить, кто эти люди? И есть ли они? Что конкретно входит в их непосредственные обязанности? Вы же понимаете, что пока нет того, кто лично отвечает за определенную работу, бесполезно обсуждать и искать пути выхода из сложившейся ситуации. Город ДОЛЖЕН СОДЕРЖАТЬСЯ В ЧИСТОТЕ И ПОРЯДКЕ, и воспитать культуру поведения граждан можно только чистыми ровненькими ухоженными газонами, постриженными деревьями и чистыми тротуарами. Словом, КРАСОТОЙ окружающей среды. Чтобы не хотелось гадить в чистое! Кстати, это нужно делать и управляющим компаниям, коммунальщикам. Убирать сухостой, упавшие листья и т.п. - ИХ РАБОТА!!! Вспомните беленькие бордюры вдоль дорог. Где они? Ровные края дороги давно видели? Их под слоем дорожной грязи (а зимой горы снега) просто не видно! Где дорожная служба? Понимаете, у нас у каждого из нас своя работа, и мы одним субботником не обойдемся. ДОЛЖНА БЫТЬ ЕЖЕДНЕВНАЯ РАБОТА ГОРОДСКИХ СЛУЖБ ПО БЛАГОУСТРОЙСТВУ И СОДЕРЖАНИЮ ГОРОДА!!! И на это в обязательном порядке в бюджете города обязаны быть средства, в том числе и зарплата этим людям, пусть делают и отвечают за свою работу! Летом дополнительно направляли на благоустройство безработных с центра занятости в помощь... Депутаты наши тоже как-то участвуют? Зато обещают много. Вобщем, тема серьезная... Я 20.04.18 в 14:51 IP: 77.222.109.74
| 47. Карабас Барабас в ответ пользователю zaq [показать] 20.04.18 в 18:50 IP: 5.141.196.81
| +   +1   – | "за полтора года борьбы с киосками, установленными ранее в нарушение закона прямо на инженерных коммуникациях, удалось убрать только три из них" - сразу появляется вопрос: А кто владельцы тех, которые убрать не удалось?. zaq 20.04.18 в 18:46 IP: 107.167.109.166, 5.141.199.72
zaq, я бы еще спросил: а почему не удалось?
| 46. Карабас Барабас в ответ пользователю Serg [показать] 20.04.18 в 18:48 IP: 5.141.196.81
| +   +2   – | При существующих реалиях никто ничего делать не будет. Пока все жители этими проблемами сами не займутся и не заставят тех кто это должен делать, делать. Причем делать так, как это надо населению, а не ограниченному кругу лиц. Надо объединяться для решения проблем, ставить задачи и добиваться их выполнения. Никто не придет и ничего для нас не сделает. Вот думаю, мы же выбрали Путина и он сейчас все нам сделает. Нет, только мы сами. Созданы Общественные Советы, приходите, ставьте задачи, беритесь за их выполнение. Информацию о ближайшем заседании можно посмотреть здесь: http://miass.moy.su/. Приходите, подключайтесь к работе. И в данной ситуации как никогда актуально высказывание:Спасение утопающих - дело рук самих утопающих. Ждем неравнодушных, готовых работать для улучшения нашей жизни. Serg 20.04.18 в 15:44 IP: 5.79.134.70
Serg, Простой вопрос: зачем мы кого-то выбираем, если делать нам самим?
| 45. zaq 20.04.18 в 18:46 IP: 107.167.109.166
| +   +3   – | "за полтора года борьбы с киосками, установленными ранее в нарушение закона прямо на инженерных коммуникациях, удалось убрать только три из них" - сразу появляется вопрос: А кто владельцы тех, которые убрать не удалось?.
| 44. Александр в ответ пользователю Вол [показать] 20.04.18 в 17:57 IP: 176.59.191.76
| +   +2   – | Может надо отозвать депутатов, в связи с неисполнением обязанностей. Есть же такой закон? Вол 20.04.18 в 17:09 IP: 91.238.128.25, 192.168.21.244
Вол, а при чем здесь депутаты, если чиновники не работают. Есть законодательная власть - депутаты, а есть исполнительная - Васьков и его сотрудники. Из определения видно, кто должен исполнять требования жителей
| 43. Serg в ответ пользователю медведев [показать] 20.04.18 в 17:35 IP: 5.79.134.70
| +   -1   – | Serg, Бесплатная работа любит дураков. Вы работайте. а деньги выделенные. найдут получателя медведев 20.04.18 в 16:12 IP: 217.118.83.143
медведев, ну так и живите дальше так и не возмущайтесь. Никто ничего делать не будет, пока население не заставит. Таковы реалии.
| 42. Вол 20.04.18 в 17:09 IP: 91.238.128.25
| +   0   – | Может надо отозвать депутатов, в связи с неисполнением обязанностей. Есть же такой закон?
| 41. медведев в ответ пользователю Serg [показать] 20.04.18 в 16:12 IP: 217.118.83.143
| +   +1   – | При существующих реалиях никто ничего делать не будет. Пока все жители этими проблемами сами не займутся и не заставят тех кто это должен делать, делать. Причем делать так, как это надо населению, а не ограниченному кругу лиц. Надо объединяться для решения проблем, ставить задачи и добиваться их выполнения. Никто не придет и ничего для нас не сделает. Вот думаю, мы же выбрали Путина и он сейчас все нам сделает. Нет, только мы сами. Созданы Общественные Советы, приходите, ставьте задачи, беритесь за их выполнение. Информацию о ближайшем заседании можно посмотреть здесь: http://miass.moy.su/. Приходите, подключайтесь к работе. И в данной ситуации как никогда актуально высказывание:Спасение утопающих - дело рук самих утопающих. Ждем неравнодушных, готовых работать для улучшения нашей жизни. Serg 20.04.18 в 15:44 IP: 5.79.134.70
Serg, Бесплатная работа любит дураков. Вы работайте. а деньги выделенные. найдут получателя
| 40. Денис в ответ пользователю Serg [показать] 20.04.18 в 16:02 IP: 195.58.11.153
| +   +5   – | При существующих реалиях никто ничего делать не будет. Пока все жители этими проблемами сами не займутся и не заставят тех кто это должен делать, делать. Причем делать так, как это надо населению, а не ограниченному кругу лиц. Надо объединяться для решения проблем, ставить задачи и добиваться их выполнения. Никто не придет и ничего для нас не сделает. Вот думаю, мы же выбрали Путина и он сейчас все нам сделает. Нет, только мы сами. Созданы Общественные Советы, приходите, ставьте задачи, беритесь за их выполнение. Информацию о ближайшем заседании можно посмотреть здесь: http://miass.moy.su/. Приходите, подключайтесь к работе. И в данной ситуации как никогда актуально высказывание:Спасение утопающих - дело рук самих утопающих. Ждем неравнодушных, готовых работать для улучшения нашей жизни. Serg 20.04.18 в 15:44 IP: 5.79.134.70
Serg, "Спасение утопающих - дело рук самих утопающих. Ждем неравнодушных, готовых работать для улучшения нашей жизни." - у нас есть АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА и она в первую очередь имеет полномочия и обязанность! организовывать благоустройство и она также должна быть НЕ РАВНОДУШНА! А всякие там междусобойчики- это все вата, только поговорить, подискутировать и разойтись каждый в свой угол.
| 39. Миасс 20.04.18 в 15:46 IP: 212.57.180.48
| +   +3   – | Нужно за каждый район Машгородка спросить у депутатов, которые по округам благополучно избрались, чтобы не только языками трепали на своих собраниях, а благо приносили городу. А то как выборы, то все они сделают, как избрали, ничего не делается.
| 38. Serg 20.04.18 в 15:44 IP: 5.79.134.70
| +   0   – | При существующих реалиях никто ничего делать не будет. Пока все жители этими проблемами сами не займутся и не заставят тех кто это должен делать, делать. Причем делать так, как это надо населению, а не ограниченному кругу лиц. Надо объединяться для решения проблем, ставить задачи и добиваться их выполнения. Никто не придет и ничего для нас не сделает. Вот думаю, мы же выбрали Путина и он сейчас все нам сделает. Нет, только мы сами. Созданы Общественные Советы, приходите, ставьте задачи, беритесь за их выполнение. Информацию о ближайшем заседании можно посмотреть здесь: http://miass.moy.su/. Приходите, подключайтесь к работе. И в данной ситуации как никогда актуально высказывание:Спасение утопающих - дело рук самих утопающих. Ждем неравнодушных, готовых работать для улучшения нашей жизни.
| 37. 1234 в ответ пользователю Вол [показать] 20.04.18 в 15:36 IP: 85.140.23.221
| +   0   – | 1234, хорошо, моя почасовая ставка 300 руб. Вол 20.04.18 в 15:13 IP: 91.238.128.25, 192.168.21.244
Вол, согласен. А деньги в фонд мира переведем! Уйдем от налогов.
| 36. Вол в ответ пользователю 1234 [показать] 20.04.18 в 15:13 IP: 91.238.128.25
| +   0   – | Даешь субботник... Нет!!! Даешь два субботника!!! 1234 20.04.18 в 13:10 IP: 85.140.23.221
1234, хорошо, моя почасовая ставка 300 руб.
| 35. Вол в ответ пользователю 5555 [показать] 20.04.18 в 15:09 IP: 91.238.128.25
| +   0   – | А может пора уже самим браться за порядок. Увидели кто бросил что делать замечание. Мы сами стали равнодушными. По-фиг. Материмся, бросаем мусор, некоторым даже лень пакет с мусором донести до контейнеров. Некоторые выбрасывают в окно. И мы молчим. На власть бесполезно рассчитывать. Они всеми днями думают, как им деньги поделить, которые на благоустройство выделяют. орем о самоуправлении, вот оно. 5555 20.04.18 в 14:49 IP: 31.40.118.223
5555, только давайте при этом перестанем платить налоги на содержание армии бездельников?
| 34. Житель 20.04.18 в 15:03 IP: 31.173.85.125
| +   +1   – | | 33. Я 20.04.18 в 14:51 IP: 77.222.109.74 E-mail: victory_04@mail.ru | +   +25   – | Я живу на машгородке всю жизнь, почти 50 лет, не знаю, старожил ли я... Но я знаю, что существуют законы и нормы благоустройства городской территории, которые, как ни странно должны действовать и в нашем городе (конкретно, машгородке), в них оговариваются и дороги, и газоны, парки и скверы, и территория, прилегающая к торговым точкам, парковки, и придомовая территория, конечно. Какими они должны быть, прекрасно знают и в администрации города, и должны знать те люди, которые за это отвечают. Вы их знаете? Я - нет. Я обычный житель, я даже не знаю, кто сейчас занимается машгородком, где это можно уточнить? Но я согласна, последние несколько лет наш микрорайон выглядит все хуже. Да, я помню клумбы и фигурно постриженные кусты у Прометея, ухоженные газоны вдоль проспекта и чистые тротуары. Аккуратно посаженные аллеи голубых елей, берез и лип ведь были на наших глазах. Мы с ними выросли. И всегда было приятно прогуляться вдоль нашего проспекта. Что сейчас? И не в субботнике дело! Мы выйдем ... [ открыть весь текст]
Я живу на машгородке всю жизнь, почти 50 лет, не знаю, старожил ли я... Но я знаю, что существуют законы и нормы благоустройства городской территории, которые, как ни странно должны действовать и в нашем городе (конкретно, машгородке), в них оговариваются и дороги, и газоны, парки и скверы, и территория, прилегающая к торговым точкам, парковки, и придомовая территория, конечно. Какими они должны быть, прекрасно знают и в администрации города, и должны знать те люди, которые за это отвечают. Вы их знаете? Я - нет. Я обычный житель, я даже не знаю, кто сейчас занимается машгородком, где это можно уточнить? Но я согласна, последние несколько лет наш микрорайон выглядит все хуже. Да, я помню клумбы и фигурно постриженные кусты у Прометея, ухоженные газоны вдоль проспекта и чистые тротуары. Аккуратно посаженные аллеи голубых елей, берез и лип ведь были на наших глазах. Мы с ними выросли. И всегда было приятно прогуляться вдоль нашего проспекта. Что сейчас? И не в субботнике дело! Мы выйдем и уберем наш двор... Но есть люди, которые не просто отвечают за вид нашего города, это их работа и они за нее, простите, деньги получают. Так вот хорошо бы выяснить, кто эти люди? И есть ли они? Что конкретно входит в их непосредственные обязанности? Вы же понимаете, что пока нет того, кто лично отвечает за определенную работу, бесполезно обсуждать и искать пути выхода из сложившейся ситуации. Город ДОЛЖЕН СОДЕРЖАТЬСЯ В ЧИСТОТЕ И ПОРЯДКЕ, и воспитать культуру поведения граждан можно только чистыми ровненькими ухоженными газонами, постриженными деревьями и чистыми тротуарами. Словом, КРАСОТОЙ окружающей среды. Чтобы не хотелось гадить в чистое! Кстати, это нужно делать и управляющим компаниям, коммунальщикам. Убирать сухостой, упавшие листья и т.п. - ИХ РАБОТА!!! Вспомните беленькие бордюры вдоль дорог. Где они? Ровные края дороги давно видели? Их под слоем дорожной грязи (а зимой горы снега) просто не видно! Где дорожная служба? Понимаете, у нас у каждого из нас своя работа, и мы одним субботником не обойдемся. ДОЛЖНА БЫТЬ ЕЖЕДНЕВНАЯ РАБОТА ГОРОДСКИХ СЛУЖБ ПО БЛАГОУСТРОЙСТВУ И СОДЕРЖАНИЮ ГОРОДА!!! И на это в обязательном порядке в бюджете города обязаны быть средства, в том числе и зарплата этим людям, пусть делают и отвечают за свою работу! Летом дополнительно направляли на благоустройство безработных с центра занятости в помощь... Депутаты наши тоже как-то участвуют? Зато обещают много. Вобщем, тема серьезная...
| 32. 5555 20.04.18 в 14:49 IP: 31.40.118.223
| +   +3   – | А может пора уже самим браться за порядок. Увидели кто бросил что делать замечание. Мы сами стали равнодушными. По-фиг. Материмся, бросаем мусор, некоторым даже лень пакет с мусором донести до контейнеров. Некоторые выбрасывают в окно. И мы молчим. На власть бесполезно рассчитывать. Они всеми днями думают, как им деньги поделить, которые на благоустройство выделяют. орем о самоуправлении, вот оно.
| 31. Из года в год так... 20.04.18 в 14:31 IP: 31.173.85.125
| +   +6   – | После субботника мешки с мусором будут лежать на самом виду ещё несколько месяцев, а депутаты будут ходить мимо, не замечая их.
| 30. Денег нет?! 20.04.18 в 14:23 IP: 31.173.85.125
| +   +7   – | Куда уходят деньги, предназначенные для благоустройства города? Наверняка, смета такая есть и деньги "освоены", а результата нет!
До каких же пор мы будем жить в такой "послевоенной" разрухе?!
Деревья-сухостой сплошь и рядом, разкуроченные бордюры, тротуары как после перенесённой оспы -все в кавернах, покошенные некрашенные заборчики, ржавые непрокрашенные урны, обветшалые скамейки. Это всё жители должны содержать или администрация? Денег нет или совести? Где Народный контроль?
Если власть не справляется - уступи дорогу тому, кому это по силам.
| 29. Нн в ответ пользователю Денис [показать] 20.04.18 в 14:14 IP: 5.79.171.103
| +   +1   – | Нн, " не согласна с Вами. Уверена, что в 70тые годы жители не были культурнее" - Просто был отдел благоустойства при КБМ который в 90-е упразднили и с тех пор все стало потихонечку зарастать и захламляться. Люди то может культурнее не были но вот ума у них хватало правильно организовывать уборку и поддержание порядка в Машгородке. Денис 20.04.18 в 13:59 IP: 195.58.11.153
Денис, - правильно! Только "ума хватало" именно властям, они о людях ДУМАЛИ!! В отличии от современных...
| 28. Нн в ответ пользователю Н [показать] 20.04.18 в 14:11 IP: 5.79.171.103
| +   +6   – | Нн,
"Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!" Детей такому нужно учить, а штрафы уже второстепенное.
Пройдитесь с конца машгородка с повернутой головой направо. Где больше мусора на газонах, как думаете? Там где расположены мусорные баки? Нет. Может люди из форточек все выбрасывают, или когда идут по проспекту, купили еду, скушали ее и бросили - ведь не домой же тащить.
Вот, согласитесь, если не бросать фантики, пакеты и т.д. было бы чисто, даже с бурьяном вместо клумб. Н 20.04.18 в 13:53 IP: 91.205.26.32
Н, - ну ладно, бросают, думаю, что в 70тые тоже бросали. Скажите, КОГДА В ЭТИХ МЕСТАХ, о которых пишете, последний раз видели дворников? Да уверена, что больше ГОДА не видели! А что, Вас успокаивает, что люди САМИ виноваты, и Вы готовы ходить по этой помойке? Я - нет! Вы не бросаете, я не бросаю, уверена, что ГРЦ работники не бросают. А дальше что? Ну надо что-то делать, не так ли? А насчет денег. Как, с таким бюджетом, с помощью Обл.и Фед. бюджетов, город дошел до такого состояния? Да дайте денег, доплатите, существующим дворникам, пусть сделают больше. Просто наши ВСЕ власти на джипах, не видят ничего. А самое главное - ждут что в субботник выйдем мы, бывшие комсомольцы, и приберем. Но мы то будем работать во дворах, где и так есть дворники. Кто уберет второстепенные улицы?
| 27. Нет в городе хозяина! 20.04.18 в 14:10 IP: 31.173.85.125
| +   +7   – | Причём тут фантики?! Бросать фантики плохо. Но когда идёшь по дороге, которая как после бомбёжки, и ногой ищешь куда бы ступить, а рядом бурьян и лопухи. Нужно поддерживать порядок в городе, вовремя закопать яму, заасфальтировать после раскопок Водоканала, где -то побелить-покрасить, подремонтировать скамейки, остановочный павильон, тогда и фантик никто не бросит мимо урны.
| 26. Денис в ответ пользователю Нн [показать] 20.04.18 в 13:59 IP: 195.58.11.153
| +   +9   – | 12345, - не согласна с Вами. Уверена, что в 70тые годы жители не были культурнее, а город был ПОКАЗАТЕЛЬНЫМ, особенно машгородок. Просто ДВОРНИКИ работали хорошо. ВЕЗДЕ, и на второстепенных улицах тоже. А штрафы за брошенный мусор есть и у нас, в Адм. Кодексе, но не больше 1 тыс. А в Америке за брошенный окурок - 1000 долларов. Разговаривала с Упр. Культуры, с Мартенс. Почему бы не провести цикл лекций по школам, совместно с Отделом молодежи, Упр. Образования? Детей учить надо ГОРОД ЛЮБИТЬ, беречь, кто им расскажет про ШТРАФЫ за брошенный мусор? Или они просто уедут из этой деревни, с бюджетом в 8 млд (!) Где деньги? Нн 20.04.18 в 13:22 IP: 5.79.171.103
Нн, "не согласна с Вами. Уверена, что в 70тые годы жители не были культурнее" - Просто был отдел благоустойства при КБМ который в 90-е упразднили и с тех пор все стало потихонечку зарастать и захламляться. Люди то может культурнее не были но вот ума у них хватало правильно организовывать уборку и поддержание порядка в Машгородке.
| 25. Н в ответ пользователю Нн [показать] 20.04.18 в 13:53 IP: 91.205.26.32
| +   -3   – | 12345, - не согласна с Вами. Уверена, что в 70тые годы жители не были культурнее, а город был ПОКАЗАТЕЛЬНЫМ, особенно машгородок. Просто ДВОРНИКИ работали хорошо. ВЕЗДЕ, и на второстепенных улицах тоже. А штрафы за брошенный мусор есть и у нас, в Адм. Кодексе, но не больше 1 тыс. А в Америке за брошенный окурок - 1000 долларов. Разговаривала с Упр. Культуры, с Мартенс. Почему бы не провести цикл лекций по школам, совместно с Отделом молодежи, Упр. Образования? Детей учить надо ГОРОД ЛЮБИТЬ, беречь, кто им расскажет про ШТРАФЫ за брошенный мусор? Или они просто уедут из этой деревни, с бюджетом в 8 млд (!) Где деньги? Нн 20.04.18 в 13:22 IP: 5.79.171.103
Нн,
"Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!" Детей такому нужно учить, а штрафы уже второстепенное.
Пройдитесь с конца машгородка с повернутой головой направо. Где больше мусора на газонах, как думаете? Там где расположены мусорные баки? Нет. Может люди из форточек все выбрасывают, или когда идут по проспекту, купили еду, скушали ее и бросили - ведь не домой же тащить.
Вот, согласитесь, если не бросать фантики, пакеты и т.д. было бы чисто, даже с бурьяном вместо клумб.
| 24. Андрей 20.04.18 в 13:31 IP: 178.176.113.136
| +   +5   – | Правильно сказал Степанов, что эффективной работе по наведению порядка препятствует несовершенство законодательства. Вот был бы закон, обязывающий чиновников наводить порядок своими силами, если не могут заставить ответственных за работы. Не закопали ямы, маленький штат сотрудников берёт лопаты в руки и вперёд. Одну, две ямы закапают и в ведомствах будет такое согласие, что никому на ум не придёт что-то нарушить.
| 23. возмущенный пенсионер в ответ пользователю Serg [показать] 20.04.18 в 13:24 IP: 5.79.171.103
| +   +3   – | Makar, ордера должен закрывать администратор Машгородка. Спросите у него, как он это делает Serg 20.04.18 в 12:14 IP: 78.29.14.144
Serg, да ничего не делает, люди ему жалуются, а он отписками занимается.
| 22. Нн в ответ пользователю 12345 [показать] 20.04.18 в 13:22 IP: 5.79.171.103
| +   +8   – | 70% - жители машгородка создают такой порядок. 30% - администрация. Начните с себя. 12345 20.04.18 в 12:08 IP: 194.33.110.2, 192.168.0.24
12345, - не согласна с Вами. Уверена, что в 70тые годы жители не были культурнее, а город был ПОКАЗАТЕЛЬНЫМ, особенно машгородок. Просто ДВОРНИКИ работали хорошо. ВЕЗДЕ, и на второстепенных улицах тоже. А штрафы за брошенный мусор есть и у нас, в Адм. Кодексе, но не больше 1 тыс. А в Америке за брошенный окурок - 1000 долларов. Разговаривала с Упр. Культуры, с Мартенс. Почему бы не провести цикл лекций по школам, совместно с Отделом молодежи, Упр. Образования? Детей учить надо ГОРОД ЛЮБИТЬ, беречь, кто им расскажет про ШТРАФЫ за брошенный мусор? Или они просто уедут из этой деревни, с бюджетом в 8 млд (!) Где деньги?
| 21. 1234 20.04.18 в 13:10 IP: 85.140.23.221
| +   -3   – | Даешь субботник... Нет!!! Даешь два субботника!!!
| 20. 1949 в ответ пользователю как-то так... [показать] 20.04.18 в 13:08 IP: 5.79.171.103
| +   +1   – | И главное ни слова о главе северного территориального округа. Он просто в кабинетике своем сидит, он сам по себе, а Машгородок сам по себе...
А строят не Коммерсы, а "свои люди", коммерсов-то уже почти всех задушили как-то так... 20.04.18 в 11:27 IP: 91.205.26.1
как-то так..., - а на автозаводе - Глава автозавода? Ходит, важный такой, "нащальник" прямо. Только зарплату получает, прошелся бы по Лихачева, в Комарово, посмотрел бы на газоны, да ЗАПЛАТИЛ бы дворнику из СОБСТВЕННОГО кармана, как я сделала год назад, с пенсии.
| 19. Makar в ответ пользователю Serg [показать] 20.04.18 в 13:05 IP: 176.59.199.119
| +   +3   – | Makar, за территорию должен отвечать Администратор этой территории. А если он ничего не видит и не слышит, отсюда и такое состояние. Если не так, то надо сделать чтобы наряды закрывал тот, кто за эту территорию отвечает. А так сидит кто-то, где-то и подписывает не-глядя. Ненормально это. Serg 20.04.18 в 12:54 IP: 78.29.14.144
Serg, ну...так согласен с Вами:) там тем более и штрафы то вроде серьёзные, до полуляма на юр. лиц. Тогда бы принимали правильно, после пару ямок не восстановленных - начнёт возможно город преображаться:)
| 18. 60 в ответ пользователю Мград [показать] 20.04.18 в 13:03 IP: 5.79.171.103
| +   +15   – | Почему старожилы не перестают сетовать как было во времена Макеева!?
Да раньше ГРЦ помогало машгородку. Деньги были государственные их хватало на все.
Сейчас ГРЦ может оказывать спонсорскую помощь безнаказанно только на строительство церкви. Иначе быстро накажут за не целевое использование средств. Мград 20.04.18 в 10:15 IP: 217.19.117.126, 192.168.0.168
Мград, - ага, чтобы все молились, были смиренными, не возмущались, не требовали, как хорошо!! Да лучше бы эти деньги на цветники потратили!!! При Ардабьевском хоть цветы сажали, а сейчас один бурьян!!
| 17. Нн 20.04.18 в 12:57 IP: 5.79.171.103
| +   +29   – | Господи!!! Наконец ты нас услышал!!! Много раз в комментариях писала, и ходила несколько лет назад в Администрацию, к чиновнику, в транспортный отдел, высказывала ему про остановку Жуковского в сторону автозавода. Как хорошо, что Вайнштейн поставил две скамейки там. Вот и спасаются этим люди. А когда уберут, наконец, эти железяки старые, когда залатают навес над остановкой, там всегда лужа, полная окурков. Когда выравняют асфальт, там яма на яме. Передавала письменно просьбу в Общественный Совет машгородка, Кокаревой, чтобы обратили внимание. Уже 5 лет возмущению нет предела!!! Вот Дегтярь, Юрчиков поздравляют, хвалятся успехами. Да милые РУКОВОДИТЕЛИ САМЫХ УМНЫХ ЛЮДЕЙ города!!! Да у Вас люди живут на САМОЙ крупной помойке в городе - даже на автозаводе не так. Какие Вы руководители, когда Васькова не можете заставить навести порядок!!! Был у нас ДИРЕКТОР, Горожанинов. Каждую неделю -рейды по заводу и городу с дирекцией, представителями власти города. Протокол - и т.д. Сейчас - где Поче... [ открыть весь текст]
Господи!!! Наконец ты нас услышал!!! Много раз в комментариях писала, и ходила несколько лет назад в Администрацию, к чиновнику, в транспортный отдел, высказывала ему про остановку Жуковского в сторону автозавода. Как хорошо, что Вайнштейн поставил две скамейки там. Вот и спасаются этим люди. А когда уберут, наконец, эти железяки старые, когда залатают навес над остановкой, там всегда лужа, полная окурков. Когда выравняют асфальт, там яма на яме. Передавала письменно просьбу в Общественный Совет машгородка, Кокаревой, чтобы обратили внимание. Уже 5 лет возмущению нет предела!!! Вот Дегтярь, Юрчиков поздравляют, хвалятся успехами. Да милые РУКОВОДИТЕЛИ САМЫХ УМНЫХ ЛЮДЕЙ города!!! Да у Вас люди живут на САМОЙ крупной помойке в городе - даже на автозаводе не так. Какие Вы руководители, когда Васькова не можете заставить навести порядок!!! Был у нас ДИРЕКТОР, Горожанинов. Каждую неделю -рейды по заводу и городу с дирекцией, представителями власти города. Протокол - и т.д. Сейчас - где Почетные граждане? Где Горожанинов? Если им приплачивают, почему не возмущаются? Вот много лет и говорят про воду, чтобы смета большая была из бюджета, а что под "носом"? Ведь все смеются, эти Почетные - граждане кинутой деревни, а не славного города! Только танцуем и поем, туда идут деньги. Цель - детям свалить из этого города, а не улучшить жизнь. Чтобы сделать город красивым, надо ВСЕМ нашим "слугам народа" душу вкладывать, а то только одни разборки.
| 16. Serg в ответ пользователю Makar [показать] 20.04.18 в 12:54 IP: 78.29.14.144
| +   +4   – | Serg, Вы не правы. Во первых: Машгородок здесь не причём- это проблема Всего Города. Во вторых: ордер как выдают, так и принимают восстановление благоустройства при его закрытии Алминистрация. Территориальщики тут особо не причём. Makar 20.04.18 в 12:47 IP: 176.59.199.119
Makar, за территорию должен отвечать Администратор этой территории. А если он ничего не видит и не слышит, отсюда и такое состояние. Если не так, то надо сделать чтобы наряды закрывал тот, кто за эту территорию отвечает. А так сидит кто-то, где-то и подписывает не-глядя. Ненормально это.
| 15. Makar в ответ пользователю Serg [показать] 20.04.18 в 12:47 IP: 176.59.199.119
| +   +10   – | Makar, ордера должен закрывать администратор Машгородка. Спросите у него, как он это делает Serg 20.04.18 в 12:14 IP: 78.29.14.144
Serg, Вы не правы. Во первых: Машгородок здесь не причём- это проблема Всего Города. Во вторых: ордер как выдают, так и принимают восстановление благоустройства при его закрытии Алминистрация. Территориальщики тут особо не причём.
| 14. Serg в ответ пользователю Makar [показать] 20.04.18 в 12:14 IP: 78.29.14.144
| +   +2   – | Да..вот кстати по поводу восстановления благоустройства после земляных работ, очень больная тема...много где разрушен асфальт, и ничего не восстанавливается годами!!! Хотя, если на сайте Администрации почитать "правила земляных работ в г. Миасс", то можно увидеть, что на производство работ дают ордер, который даётся на определённое время, и закрывается толко при восстановлении благоустройства. Может уже стоит обозначать объекты "долгороя", и задавать вопрос Главе, как он принял их?! Как ордер закрыл?!! Может тогда в городе грязи меньше станет. Makar 20.04.18 в 10:03 IP: 176.59.201.254
Makar, ордера должен закрывать администратор Машгородка. Спросите у него, как он это делает
| 13. Горожанин 20.04.18 в 12:12 IP: 5.141.197.69
| +   +25   – | Вы меня извините товарищи "старожилы", которые высказываются за условия жизни создателей "Сармат". А чем хуже жители города, которые создают "добавленнуй стоимость " продукции? Машгородок - является белой костью что ли? Вы посмотрите на другие части города, в каких условиях живет весь город. Не нужно в отдельности решать вопрос по машгородку, динамо и остальным частям... Нужно в комплексе решать. И думаю, что решение №1 - замена людей стоящих во главе города
| 12. как-то так... 20.04.18 в 12:12 IP: 91.205.26.1
| +   +8   – | Так у администрации и на 30% не наберется, зимой Машгородок покрыт ледником, а летом клумбы в лопухами. Где Ваши административные рычаги??
| 11. 12345 20.04.18 в 12:08 IP: 194.33.110.2
| +   +1   – | 70% - жители машгородка создают такой порядок. 30% - администрация. Начните с себя.
| 10. смешно... 20.04.18 в 11:46 IP: 91.205.26.1
| +   +2   – | Уважаемый ЭтоРассея, видимо ввиду своей молодости не в курсе, Что Припять это зона отчуждения (что это, после Чернобыльской катастрофы там люди просто не живут, очень высокий уровень радиации) и совет с долларами смешной.
| 9. valerian в ответ пользователю этоРассея [показать] 20.04.18 в 11:39 IP: 77.222.107.149
| +   +1   – | Напомнило кадры из Припяти, там где порядок большую часть делают жители, кроме ремонта дорог и обрезки деревьев, стимулируют рублём, т.е долларом, евро, очень болезненные штрафы. За не стриженый газон 200$ штрафа не хотите?
Так что у нас пока не понятно кто? где? когда? Пока Припять. этоРассея 20.04.18 в 11:27 IP: 77.222.108.229
этоРассея, очень дельное предложение!!! А собранные деньги направлять на благоустройство. Вот вам и необходимые средства. Только волю проявить администрации района надо.
| 8. этоРассея 20.04.18 в 11:27 IP: 77.222.108.229
| +   -3   – | Напомнило кадры из Припяти, там где порядок большую часть делают жители, кроме ремонта дорог и обрезки деревьев, стимулируют рублём, т.е долларом, евро, очень болезненные штрафы. За не стриженый газон 200$ штрафа не хотите?
Так что у нас пока не понятно кто? где? когда? Пока Припять.
| 7. как-то так... 20.04.18 в 11:27 IP: 91.205.26.1
| +   +8   – | И главное ни слова о главе северного территориального округа. Он просто в кабинетике своем сидит, он сам по себе, а Машгородок сам по себе...
А строят не Коммерсы, а "свои люди", коммерсов-то уже почти всех задушили
| 6. Миасс-2 20.04.18 в 11:19 IP: 5.141.197.225
| +   +1   – | Такая фигня везде! У нас возле магазина "Городской" всю зиму рыли-кстати цели так и не достигли, как парили люки, так и парят!, теперь жители грязь месят! "ЮТЭК" на мыло!
| 5. Марина 20.04.18 в 11:04 IP: 188.18.235.207 E-mail: mir115@mail.ru | +   +9   – | Да весь город "засрали" за какие-то последние пять лет!
Люди сами пренебрежительно относятся к природе, к газонам!
Если каждый второй перестанет ставить свои "машинки" на газоны уже ситуация улучшиться!
Никто не хочет брать на себя ответственность, все сидят и ждут кто бы сделал! как то даже обидно делать добрые дела стало не "модно"!
| 4. 222 в ответ пользователю Вол [показать] 20.04.18 в 10:43 IP: 188.19.42.91
| +   0   – | Да, при Макееве был за каждый успешно сданный проект строилось новые объекты - бассейн, гостиница, кафе. Сейчас разруха сквозь оба уха. Коммерсы уродуют машгородок своими уродливыми ларьками. Вчера заметил новое уродство - напротив аптеки Елма (бывшее кафе М5) поставили еще один ларек, загородив вид с проспекта. Хуже чем в 90-е лепят это убожество. И кто-то ведь разрешает это все. Или не контролирует. Вол 20.04.18 в 09:50 IP: 91.238.128.25, 192.168.21.244
Вол, Кстати тогда "социализм" был и денег на войну не меряно
| 3. Мград 20.04.18 в 10:15 IP: 217.19.117.126
| +   +14   – | Почему старожилы не перестают сетовать как было во времена Макеева!?
Да раньше ГРЦ помогало машгородку. Деньги были государственные их хватало на все.
Сейчас ГРЦ может оказывать спонсорскую помощь безнаказанно только на строительство церкви. Иначе быстро накажут за не целевое использование средств.
| 2. Makar 20.04.18 в 10:03 IP: 176.59.201.254
| +   +26   – | Да..вот кстати по поводу восстановления благоустройства после земляных работ, очень больная тема...много где разрушен асфальт, и ничего не восстанавливается годами!!! Хотя, если на сайте Администрации почитать "правила земляных работ в г. Миасс", то можно увидеть, что на производство работ дают ордер, который даётся на определённое время, и закрывается толко при восстановлении благоустройства. Может уже стоит обозначать объекты "долгороя", и задавать вопрос Главе, как он принял их?! Как ордер закрыл?!! Может тогда в городе грязи меньше станет.
| 1. Вол 20.04.18 в 09:50 IP: 91.238.128.25
| +   +30   – | Да, при Макееве был за каждый успешно сданный проект строилось новые объекты - бассейн, гостиница, кафе. Сейчас разруха сквозь оба уха. Коммерсы уродуют машгородок своими уродливыми ларьками. Вчера заметил новое уродство - напротив аптеки Елма (бывшее кафе М5) поставили еще один ларек, загородив вид с проспекта. Хуже чем в 90-е лепят это убожество. И кто-то ведь разрешает это все. Или не контролирует.
|
|
Реклама Рекламодатель: АО «Ильмен-Тау» ИНН: 7415054542 erid: 2VfnxvLT4qN
|