|
|
Обсуждение темы
"Собираюсь начать готовиться"
Глава Миасса Геннадий Васьков провёл очередную пресс-конференцию
обсуждение
44. Фрося в ответ пользователю толстый [показать] 12.09.17 в 18:21 IP: 77.222.104.0
| +   +1   – | Третий год говорю всем что город банкрот. Денег нет. Агония. Васьков тут не причем. Назначат другого, суть не измениться. Третьяков, Войнов, Васьков... можно продолжать до бесконечности. Пока нормально платить в бюджет города не будут все предприяятия и коммерсы, мы будем в ж..е. толстый 08.09.17 в 23:21 IP: 77.222.108.59
толстый,
Не беспокойтесь, скоро все, каждый будет платить в бюджет города. Вы новую кадастровую оценку своей квартиры видели? А налог на имущество физлиц уже придет по ней.
Этот налог идет в бюджет города.
Никому мало не покажется.
Власть нашла выход, просто все работает не так быстро как кому-то бы хотелось.
| 43. Нн в ответ пользователю Денис [показать] 12.09.17 в 08:05 IP: 5.79.136.125
| +   +7   – | zaq, по покраске- я же не зашел посмотреть- купил краску и покрасил (ок 400 руб. обошлось). Если хоть смотреть (что делает большинство во главе с администрацией) то ничего не изменится. Конечно, такое дело как клумбы и обрезка лучше согласовывать с властями во избежание неприятностей. Но думаю что принципиально против они не будут. Денис 11.09.17 в 11:06 IP: 195.58.11.153
Денис, я уже это проходила. Год назад так надоело смотреть на мусор мимо которого шли, кстати, очень равнодушно, мамочки с колясочками, что двух парней обеспечила необходимым, и они убрали с ПОЛОВИНЫ газона аж 60 мешков с мусором, окурками! Заплатила им 400 рублей. Ну и что? Опять? А власти то почему не видят? Главы районов!!! Пройдитесь по территориям и скажите исполнителям где непорядок!! Трудно? За что деньги то получают... Мэр чем не устраивает? Да не может потребовать с подчиненных, вот в чем причина отношения людей к мэру.
| 42. Лыткина Оксана 11.09.17 в 18:05 IP: 213.87.249.137
| +   +1   – | По поводу аварийных деревьев, есть одна идея. Кто писал комментарии, что готов спилить/помочь спилить и т.д. Свяжитесь со мной, пожалуйста. Тел.: 89222337765, PRmiass@yandex.ru
| 41. Денис в ответ пользователю zaq [показать] 11.09.17 в 11:06 IP: 195.58.11.153
| +   +3   – | Денис, " можно без особых затрат сделать обрезку деревьев разбить новые клумбы подкрасить некоторые заборы и бордюры." - Все это сделать можно, НО: сразу найдутся "специалисты" которые за несанкционированные действия (по деревьям, например) привлекут этих добровольцев к ответственности. Про покраску, вообще говорить не стоит, достаточно только зайти в магазин стройматериалов и посмотреть на ценники. zaq 10.09.17 в 20:21 IP: 82.145.222.3, 5.141.216.71
zaq, по покраске- я же не зашел посмотреть- купил краску и покрасил (ок 400 руб. обошлось). Если хоть смотреть (что делает большинство во главе с администрацией) то ничего не изменится. Конечно, такое дело как клумбы и обрезка лучше согласовывать с властями во избежание неприятностей. Но думаю что принципиально против они не будут.
| 40. 68 в ответ пользователю Пенсионер [показать] 11.09.17 в 08:15 IP: 5.79.136.125
| +   +7   – | Все ругают Васькова и его команду. Давайте ему поможем. Я выкопаю морковку и свёклу и до весны мне нечем заняться. Я готов ходить по улице и считать столбы, подстанции, старые деревья и прочее. Моя жена сидит дома и смотрит телевизор. Дайте мой телефон и она будет диспетчером, принимающим заявки на аварии. При этом нам не надо платить ни копейки. Думаю среди пенсионеров найдётся много людей способных ходить по улицам и считать. Организуйте нас и мы поможем городу безвозмездно. Пенсионер 09.09.17 в 21:45 IP: 83.169.216.116
Пенсионер, ага, "давайте".. Зарплаты у адм. хорошие платим за комм. услуги много, из области, из фед. бюджета идут деньги на благоустройство как никогда, а мы, старые пенсионеры, будем чистить город... А они будут думать как потратить деньги? То заплывы устраивать, то на велосипедах кататься, то корпоратив устроят. Что-то не видно дворников, как и год назад город опять в мусоре. Что, ждем субботник? До апреля не утонем? Баловать власть не надо, они "от народа", "исполнители"... пусть работают на благо людей.
| 39. ? в ответ пользователю Скала [показать] 10.09.17 в 23:15 IP: 91.205.26.31
| +   +6   – | Мнение блондинки: столбы же не деревья, к ним же идут провода, значит они объединены в сеть, у кого-то же есть схема освещения города. Или вообще хаос у нас в городе? Скала 09.09.17 в 20:34 IP: 91.205.26.24
Скала, да что столбы! Они с подстанциями разобраться не могут! Интересно, какая из них может быть на балансе города?
| 38. zaq в ответ пользователю Денис [показать] 10.09.17 в 20:21 IP: 82.145.222.3
| +   +5   – | Пенсионер, Вот вы правы. Молодежь тоже могла бы сделать какое- ни будь движение в соцсетях по безвозмездному восстановлению городского хозяйства (частично разумеется). Так можно без особых затрат сделать обрезку деревьев разбить новые клумбы подкрасить некоторые заборы и бордюры. По приведению в порядок зеленого хозяйства города вообще море работы. Кто-то взялся за это? Всем пока- что пофиг. Хотя сделав это можно было бы здорово городскую власть носом ткнуть. Хотя безусловно найдутся и те кто скажет-"это не наше дело нам за это не платят пусть работают бесплатно раз они сумасшедшие" Все сводится к тому что кто- то делает а кто-то в меру возможностей работает. Про себя могу сказать что делал кое что для города бесплатно ( в своем дворе) Денис 10.09.17 в 12:01 IP: 46.36.28.87
Денис, "можно без особых затрат сделать обрезку деревьев разбить новые клумбы подкрасить некоторые заборы и бордюры." - Все это сделать можно, НО: сразу найдутся "специалисты" которые за несанкционированные действия (по деревьям, например) привлекут этих добровольцев к ответственности. Про покраску, вообще говорить не стоит, достаточно только зайти в магазин стройматериалов и посмотреть на ценники.
| 37. ёпэрэсэтэ! в ответ пользователю Пенсионер [показать] 10.09.17 в 13:30 IP: 91.205.26.36
| +   0   – | Все ругают Васькова и его команду. Давайте ему поможем. Я выкопаю морковку и свёклу и до весны мне нечем заняться. Я готов ходить по улице и считать столбы, подстанции, старые деревья и прочее. Моя жена сидит дома и смотрит телевизор. Дайте мой телефон и она будет диспетчером, принимающим заявки на аварии. При этом нам не надо платить ни копейки. Думаю среди пенсионеров найдётся много людей способных ходить по улицам и считать. Организуйте нас и мы поможем городу безвозмездно. Пенсионер 09.09.17 в 21:45 IP: 83.169.216.116
Пенсионер, как Вы некстати!!! Я только хотел предложить регулярно по графику объезжать ночью весь город за 649тысяч.
| 36. Денис в ответ пользователю Пенсионер [показать] 10.09.17 в 12:01 IP: 46.36.28.87
| +   -1   – | Все ругают Васькова и его команду. Давайте ему поможем. Я выкопаю морковку и свёклу и до весны мне нечем заняться. Я готов ходить по улице и считать столбы, подстанции, старые деревья и прочее. Моя жена сидит дома и смотрит телевизор. Дайте мой телефон и она будет диспетчером, принимающим заявки на аварии. При этом нам не надо платить ни копейки. Думаю среди пенсионеров найдётся много людей способных ходить по улицам и считать. Организуйте нас и мы поможем городу безвозмездно. Пенсионер 09.09.17 в 21:45 IP: 83.169.216.116
Пенсионер, Вот вы правы. Молодежь тоже могла бы сделать какое- ни будь движение в соцсетях по безвозмездному восстановлению городского хозяйства (частично разумеется). Так можно без особых затрат сделать обрезку деревьев разбить новые клумбы подкрасить некоторые заборы и бордюры. По приведению в порядок зеленого хозяйства города вообще море работы. Кто-то взялся за это? Всем пока- что пофиг. Хотя сделав это можно было бы здорово городскую власть носом ткнуть. Хотя безусловно найдутся и те кто скажет-"это не наше дело нам за это не платят пусть работают бесплатно раз они сумасшедшие" Все сводится к тому что кто- то делает а кто-то в меру возможностей работает. Про себя могу сказать что делал кое что для города бесплатно ( в своем дворе)
| 35. Денис в ответ пользователю машгородок [показать] 10.09.17 в 11:52 IP: 46.36.28.87
| +   0   – | Денис, В интернете всех турбазовских пересажали, а на миасс ру турбазовские правят городом. Да и комментарии жителей говорят о том, что турбаза работает. машгородок 09.09.17 в 23:30 IP: 83.149.37.21
машгородок, А я что писал что-то иное? (что всех турбазовских пересажали)
| 34. машгородок в ответ пользователю Денис [показать] 09.09.17 в 23:30 IP: 83.149.37.21
| +   0   – | машгородок, Уместная доля здавого стеба конечно приветствуется, но если серьёзно то про ОПГ "Турбазовские" есть куча информации в интернете. Денис 09.09.17 в 21:56 IP: 5.43.142.70
Денис, В интернете всех турбазовских пересажали, а на миасс ру турбазовские правят городом. Да и комментарии жителей говорят о том, что турбаза работает.
| 33. Денис в ответ пользователю машгородок [показать] 09.09.17 в 21:56 IP: 5.43.142.70
| +   +1   – | Я живу в Миассе недавно. Здесь так всё серьёзно. Даже организация считающая фонари и та засекречена. Часто слышу про турбазовских. Это кто? Или турбазой называют администрацию города, а работников мэрии туристами? Если не секрет объясните, пожалуйста. машгородок 09.09.17 в 14:12 IP: 31.173.101.246
машгородок, Уместная доля здавого стеба конечно приветствуется, но если серьёзно то про ОПГ "Турбазовские" есть куча информации в интернете.
| 32. Пенсионер 09.09.17 в 21:45 IP: 83.169.216.116
| +   +11   – | Все ругают Васькова и его команду. Давайте ему поможем. Я выкопаю морковку и свёклу и до весны мне нечем заняться. Я готов ходить по улице и считать столбы, подстанции, старые деревья и прочее. Моя жена сидит дома и смотрит телевизор. Дайте мой телефон и она будет диспетчером, принимающим заявки на аварии. При этом нам не надо платить ни копейки. Думаю среди пенсионеров найдётся много людей способных ходить по улицам и считать. Организуйте нас и мы поможем городу безвозмездно.
| 31. Скала 09.09.17 в 20:34 IP: 91.205.26.24
| +   +7   – | Мнение блондинки: столбы же не деревья, к ним же идут провода, значит они объединены в сеть, у кого-то же есть схема освещения города. Или вообще хаос у нас в городе?
| 30. Гость 09.09.17 в 20:16 IP: 77.222.105.30
| +   +3   – | Неприятная троица на фото, особенно фигура слева от "главы"!
Сразу же вопрос - а на поселке Динамо почему вообще лампочки сейчас на улице не горят? А почему без объявления войны отключили горячую воду и засунули язык в ж...пу? Да будет когда-нибудь порядок в этом городишке или как? Судя по бреду, который несли на этой треп-конференции городские руководители - Миасс на грани абсолютной деградации. Даже областное руководство похоже махнуло рукой и решило посмотреть, чем все-таки дело кончится?
| 29. ?? 09.09.17 в 19:02 IP: 5.79.181.206
| +   +6   – | а как подсчитали деревья ежели столбы не могут сосчитать??
| 28. оленевод в ответ пользователю машгородок [показать] 09.09.17 в 17:41 IP: 5.79.133.84
| +   0   – | Я живу в Миассе недавно. Здесь так всё серьёзно. Даже организация считающая фонари и та засекречена. Часто слышу про турбазовских. Это кто? Или турбазой называют администрацию города, а работников мэрии туристами? Если не секрет объясните, пожалуйста. машгородок 09.09.17 в 14:12 IP: 31.173.101.246
машгородок,... - Видишь суслика?.. - Нет... - И я не вижу... А он есть! - Понятно...
| 27. машгородок 09.09.17 в 14:12 IP: 31.173.101.246
| +   +17   – | Я живу в Миассе недавно. Здесь так всё серьёзно. Даже организация считающая фонари и та засекречена. Часто слышу про турбазовских. Это кто? Или турбазой называют администрацию города, а работников мэрии туристами? Если не секрет объясните, пожалуйста.
| 26. ? в ответ пользователю Танечка [показать] 09.09.17 в 11:55 IP: 91.205.26.35
| +   0   – | Что за 10 млн на деревья??? Если за 10 тыс. спиливают одно дерево, глава хочет сказать, что на территории города миллион аварийных деревьев??? Да ну на... Танечка 09.09.17 в 11:15 IP: 5.141.200.121
Танечка, 10 тыс за дерево... Может сюда включена стоимость порубочного билета от Брусянина? Вжикнуть пилой, не обрубая сучья бросить в кузов и увезти (час туда-обратно) можно в 3 тыс уложиться. Не, ну в пять конечно интереснее... Причем по одному дереву за раз намного веселее чем сразу делянкой! Соглашаемся?
| 25. ? в ответ пользователю Андрей [показать] 09.09.17 в 11:45 IP: 91.205.26.35
| +   +2   – | местный, Об этом и речь. Откуда эта сумма в 10 миллионов? Кто считал затраты на вырубку аварийных деревьев? Сколько этих деревьев? Столбы то не могут сосчитать. Отдай людям эти деревья на дрова и они уберут их за свой счёт. Но в этом случае ничего не перепадает отцам и маме города. Поэтому будет аукцион, куда ты должен предоставить кучу справок и лицензий, беготня по инстанциям и кабинетам. Аукцион на вырубку выиграет неизвестная фирма, которая получив деньги пропадёт. Администрация обратиться в правоохранительные органы, но никого не найдут. А деревья будут стоять и падать на наши головы. Андрей 09.09.17 в 05:21 IP: 31.173.103.206
Андрей, "мама города"- как то ласково сказано! А курящая, наверняка поддающая злая и тупая мачеха-не точнее?
| 24. Андрей С 09.09.17 в 11:20 IP: 77.222.106.94
| +   0   – | Танечка, не в обиду: 1000 деревьев x 10000 руб = 10 млн руб.
| 23. Танечка 09.09.17 в 11:15 IP: 5.141.200.121
| +   +6   – | Что за 10 млн на деревья??? Если за 10 тыс. спиливают одно дерево, глава хочет сказать, что на территории города миллион аварийных деревьев??? Да ну на...
| 22. 1 09.09.17 в 09:43 IP: 188.128.117.150
| +   +6   – | Селянин, Местный, Готов за 490 тысяч спилить, вывезти на дрова аварийные деревья, прибрать территорию после проделанной работы и посадить новые саженцы.
| 21. По-беда 09.09.17 в 09:08 IP: 176.59.215.73
| +   +11   – | Интересное кино получается - контракт на обслуживание с Рындиным/Лотором заключен и оплачен, то есть что обслуживать - мы знаем. Я так понимаю, что все таки посчитаны столбы, подстанции и лампочки, раз есть контракт и есть его стоимость? Иначе чем эта цена обусловлена? 650 тыс в месяц не может платиться за обслуживание неизвестно чего в неизвестных объемах? Тогда почему для энергоконтракта данных нет? Непоняточка какая-то.. За то время, что сливается заключение контракта, Качев мог бы пешочком пройти и посчитать столбы и лампочки - опять же и для фигуры полезно))
| 20. Олег 09.09.17 в 08:26 IP: 5.141.216.65
| +   +6   – | так что хрен а не ледовый дворец миассу вся надежда на БОГА а не на свои решения и дела-гнать васькова с должности с такой позицией решения вопросов
| 19. Андрей в ответ пользователю местный [показать] 09.09.17 в 05:21 IP: 31.173.103.206
| +   +11   – | 10 млн на деревья. Готов за 1 млн спилить и вывезти аварийные деревья. местный 08.09.17 в 20:09 IP: 188.19.127.239
местный, Об этом и речь. Откуда эта сумма в 10 миллионов? Кто считал затраты на вырубку аварийных деревьев? Сколько этих деревьев? Столбы то не могут сосчитать. Отдай людям эти деревья на дрова и они уберут их за свой счёт. Но в этом случае ничего не перепадает отцам и маме города. Поэтому будет аукцион, куда ты должен предоставить кучу справок и лицензий, беготня по инстанциям и кабинетам. Аукцион на вырубку выиграет неизвестная фирма, которая получив деньги пропадёт. Администрация обратиться в правоохранительные органы, но никого не найдут. А деревья будут стоять и падать на наши головы.
| 18. толстый в ответ пользователю Павел [показать] 08.09.17 в 23:44 IP: 77.222.108.59
| +   +6   – | толстый, " Третий год... Васьков тут не причем." - А сколько ему надо дать времени? 10 лет или 50!
Как говорят дамы кавалерам - "Не можешь - слазь!" Павел 08.09.17 в 23:29 IP: 212.57.180.204
Павел,
Дамы танцут кавалеров.
| 17. толстый в ответ пользователю местный [показать] 08.09.17 в 23:41 IP: 77.222.108.59
| +   +17   – | 10 млн на деревья. Готов за 1 млн спилить и вывезти аварийные деревья. местный 08.09.17 в 20:09 IP: 188.19.127.239
местный,
Ну флвг вам в руки и ведро медалей.
Для начала согласуйте порубочный билет со всеми инстанцими. Затем наймите вышки или верхолазов, или альпинистов высотников. Да, забыл сказание вам предоставить:Хозяйка местнойгоры она называлась.
| 16. Павел в ответ пользователю толстый [показать] 08.09.17 в 23:29 IP: 212.57.180.204
| +   +1   – | Третий год говорю всем что город банкрот. Денег нет. Агония. Васьков тут не причем. Назначат другого, суть не измениться. Третьяков, Войнов, Васьков... можно продолжать до бесконечности. Пока нормально платить в бюджет города не будут все предприяятия и коммерсы, мы будем в ж..е. толстый 08.09.17 в 23:21 IP: 77.222.108.59
толстый, "Третий год... Васьков тут не причем." - А сколько ему надо дать времени? 10 лет или 50!
Как говорят дамы кавалерам - "Не можешь - слазь!"
| 15. толстый 08.09.17 в 23:21 IP: 77.222.108.59
| +   +26   – | Третий год говорю всем что город банкрот. Денег нет. Агония. Васьков тут не причем. Назначат другого, суть не измениться. Третьяков, Войнов, Васьков... можно продолжать до бесконечности. Пока нормально платить в бюджет города не будут все предприяятия и коммерсы, мы будем в ж..е.
| 14. Анатолий 08.09.17 в 20:49 IP: 188.16.129.123
| +   +5   – | Просмотрел видео с пресс-конференции, удивляюсь, с какой легкостью чисто правовые вопросы, обсуждают г-н Качев и особенно г-жа Серко, а где новоиспеченный начальник правового управление? где его пояснения и помощь Главе, почему он не в президиуме( раньше они всегда бвли на таких выступлениях) такое ощущение, что администрацией "рулит" только Серко, перебивает Главу. Невооруженным взглядом было видно, что Серко радуется, что ее "пронесло" по проверке КСП, а вся негативка Васькову, но именно от ее деятельной работы он и пострадает в конечном счете...
| 13. Селянин в ответ пользователю местный [показать] 08.09.17 в 20:45 IP: 83.169.216.208
| +   +17   – | 10 млн на деревья. Готов за 1 млн спилить и вывезти аварийные деревья. местный 08.09.17 в 20:09 IP: 188.19.127.239
местный, Готов за 500 тысяч спилить, вывезти на дрова аварийные деревья и прибрать территорию после проделанной работы.
| 12. местный 08.09.17 в 20:09 IP: 188.19.127.239
| +   +18   – | 10 млн на деревья. Готов за 1 млн спилить и вывезти аварийные деревья.
| 11. настя 08.09.17 в 20:03 IP: 5.79.153.23
| +   +6   – | Пусть бы Сирко отчиталась, что она сделала для города из того списка, что обещала. "Казнила" предыдущую администрацию в неэффективном управлении имуществом и что? ЕЕ ставленник, который должен был ликвидировать неэффективные муниципальные предприятия и учреждения сколько ликвидировал за 2 года? И сколько за неработу уже получил??? Привела СИР КО в администрацию с собой бездельников, результат их работы-БОЛЬШОЙ НОЛЬ!
| 10. Владимир Павлович 08.09.17 в 19:54 IP: 95.108.141.51
| +   +35   – | Такое впечатление, что Г. Васькова, в целом нормального и грамотного человека, все травят, и со всех сторон: "Не по Сеньке шапка".
Наверное, Геннадий уже смирился, что будет смещен, видна его какая-то усталость от всей этой травли.
Это произойдет потому, что в Администрации только видимость работы, какое-то псевдо-деловое шебуршание личного состава. И невооруженным взглядом видно, что "все ждут" очередного руководителя и, соответственно, ничегонеделанья ипять год-другой.
Хорошая позиция, особенно, если о получке не надо беспокоиться... Бюджет бездонный.
Что ж это за тупик-то такой?
Самое примечательное в этой возне то, что никто не даёт никаких дельных предложений по улучшению ситуации.
Депутаты - в большинстве коммерсанты (настоящие и псевдо, а некоторые и откровенно клоунского формата), тянущие одеяло каждый на себя. Единичные попытки отдельных из них влить ложку мёда в бочку миасского дерьма не могут изменить вкуса содержимого...
Могу предположить, что в загибающемся, разодр... [ открыть весь текст]
Такое впечатление, что Г. Васькова, в целом нормального и грамотного человека, все травят, и со всех сторон: "Не по Сеньке шапка".
Наверное, Геннадий уже смирился, что будет смещен, видна его какая-то усталость от всей этой травли.
Это произойдет потому, что в Администрации только видимость работы, какое-то псевдо-деловое шебуршание личного состава. И невооруженным взглядом видно, что "все ждут" очередного руководителя и, соответственно, ничегонеделанья ипять год-другой.
Хорошая позиция, особенно, если о получке не надо беспокоиться... Бюджет бездонный.
Что ж это за тупик-то такой?
Самое примечательное в этой возне то, что никто не даёт никаких дельных предложений по улучшению ситуации.
Депутаты - в большинстве коммерсанты (настоящие и псевдо, а некоторые и откровенно клоунского формата), тянущие одеяло каждый на себя. Единичные попытки отдельных из них влить ложку мёда в бочку миасского дерьма не могут изменить вкуса содержимого...
Могу предположить, что в загибающемся, разодранном на куски, городе снова будет введено "внешнее управление" из варягов, которые еще
"ч-нть" от него оторвут...
| 9. Леонид 08.09.17 в 19:48 IP: 5.141.142.125
| +   +5   – | Для сравнения наши герои.
Имя файла: 1.jpg
Размер: 900 x 600 пикс. Объем: 57 Kb
| 8. Леонид 08.09.17 в 19:46 IP: 5.141.142.125
| +   +7   – | Фото номер один очень напомнило знаменитых гайдаевских Труса, Балбеса и Бывалого.
Имя файла: 1801064_900.jpg
Размер: 800 x 568 пикс. Объем: 91.1 Kb
| 7. оленевод 08.09.17 в 19:34 IP: 5.79.133.84
| +   +10   – | Серко: - На сегодняшний день полного перечня объектов нет.
Мне стыдно за этих людей!!!
| 6. Юлия Азарова 08.09.17 в 18:35 IP: 5.79.190.159
| +   +5   – | Нервный треп, ни одного конкретного действия в решении проблем. Наш красивый город зарастает кучами мусора и неэффективными управленцами.
| 5. фы в ответ пользователю ох [показать] 08.09.17 в 18:31 IP: 5.141.197.212
| +   +3   – | Взять эту троицу и на нары, не ошибешься!!! Серко развалила все, что можно, а про остальных и говорить нечего ох 08.09.17 в 18:17 IP: 188.16.128.127
ох, Сер Ко начала развал со Златоуста, а потом нашлись лохи в Миасской администрации))) что тут говорить...
| 4. ох и злая я 08.09.17 в 18:31 IP: 5.141.197.252
| +   +10   – | | 3. марианна 08.09.17 в 18:28 IP: 77.222.104.81
| +   +47   – | Ни на один вопрос не было четкого, конкретного ответа. Все размыто- работаем, столбы и лампочки считаем, документы с одного стола на другой перекладываем. Уволить к черту всех. Они создают видимость работы а люди, целый город страдает.в темноте, зимой-гололед и сломанные руки и ноги, в грязи и траве-летом. Так им и зарплату надо выплачивать, по работе. И не стыдно сидетиь и признаваться в том.что ничего не делается для города, только штаны просиживают и все. Позорище нашим властям.
| 2. ох 08.09.17 в 18:17 IP: 188.16.128.127
| +   0   – | Взять эту троицу и на нары, не ошибешься!!! Серко развалила все, что можно, а про остальных и говорить нечего
| 1. ох 08.09.17 в 18:15 IP: 188.16.128.127
| +   0   – | Серко - очень грамотный управленец в сфере финансов. На днях она велела девочкам из МФЦ экономнее расходовать бумагу! Это ж какой профессионализм у бабули, наверное большие деньги сэкономит! Душа у нее за бюджетные средства болит!
|
|
Реклама Рекламодатель: АО «Ильмен-Тау» ИНН: 7415054542 erid: LdtCK7EcD
|