|
|
Обсуждение темы
Миасская сенсация!
Советник главы Миасса Тадий Уминский назначен на должность заместителя главы округа по социальным вопросам
Реклама Рекламодатель: ООО «Русская Стратегия» ИНН: 7415056370 erid: LdtCKAgbN
обсуждение
137. Коренной Зуб 29.08.17 в 10:48 IP: 188.16.129.58
| +   +1   – | Город давно превратился в бандитский притон. Несколько бандитских кланов поочерёдно проводят во власть своих людей. Чтобы стать депутатом, гор-чиновником очень желательно иметь судимость или быть дружбаном одного из криминальных авторитетов. Когда же наконец в городе наведут порядок?!! Дубровский! Ты совсем охренел? Город превратился в ..., а тебе всё ...?
| 136. Местный 17.08.17 в 23:33 IP: 94.51.49.202
| +   +1   – | Кого в администрации Миасса только нет. И таксисты и бандиты и коммерсанты. А давайте туда еще этого буйного дальнобойщика бородатого затолкаем, что бы зоопарк разнообразить!?
| 135. Турбо 14.08.17 в 12:08 IP: 195.154.225.132
| +   +15   – | Мурашкин с Васьковым жителей Миасса похоже совсем за дураков считают. Хотят своих людей понасадить в администрации. Но у меня есть уверенность что с уходом Васькова, этот Уминский с треском вылетит оттуда.
| 134. Горожанин-неравнодушный 14.08.17 в 11:00 IP: 188.19.118.122
| +   0   – | Это уже традиция - на должность с средним образованием!!!
Прщфесианализм не нужен - лиш бы "человек был ХОРОШИЙ"
| 133. Согласная я в ответ пользователю Пушкин [показать] 14.08.17 в 09:17 IP: 5.79.135.249
| +   +3   – | Главное что бы человек был хороший! Пушкин 14.08.17 в 09:01 IP: 91.205.24.212
Пушкин, вот это правильно. А тут такое г. назначили.
| 132. Пушкин 14.08.17 в 09:01 IP: 91.205.24.212 E-mail: vinni.vi2010@yandex.ru | +   -1   – | Главное что бы человек был хороший!
| 131. Класс 14.08.17 в 07:04 IP: 77.222.105.244
| +   +13   – | Ещё один коммерс-недоучка-неудачник, судя по долгам, с погашенной судимостью, решивший наконец, что гарантированная бюджетная з/плата даст ему возможность избежать следующей судимости и очередных долгов, наверное снизошёл к просьбе Гены перейти на работу в администрацию и какого же низа убогости в подборе кадров достиг глава Миасского поселения?
| 130. помидор 13.08.17 в 15:17 IP: 5.79.145.26
| +   -18   – | | 129. читатель 12.08.17 в 15:59 IP: 5.79.150.217
| +   +3   – | Читаешь и приходишь в бешенство от безобразий. Почему это все продолжается
| 128. Светлана 12.08.17 в 15:17 IP: 5.79.150.217
| +   +2   – | Марина, вы абсолютно правы.
| 127. Мрина в ответ пользователю 123123 [показать] 12.08.17 в 13:27 IP: 212.57.180.149
| +   +12   – | Пора Путину писать о всех беспорядках, творящихся в городе. 123123 10.08.17 в 21:58 IP: 91.205.26.31
123123, Хорошая мысль. Нужно создать инициативную группу и начинать процесс. Такая "Администрация" город и его жителей до "ручки" доведёт.
| 126. Михаил 11.08.17 в 19:27 IP: 31.162.224.100
| +   +52   – | Турбазовские своего Тадия Уминского пытаются во власть продвинуть.
| 125. ответ 11.08.17 в 19:17 IP: 5.79.146.165
| +   +3   – | | 124. любимый город 11.08.17 в 18:35 IP: 5.141.164.70
| +   0   – | Вот вам и результат... а на выборах все в садах...город идиотов...
| 123. социолог 11.08.17 в 17:15 IP: 5.79.138.61
| +   +1   – | нужно грамотных специалистов
| 122. читатель 11.08.17 в 17:13 IP: 5.79.138.61
| +   0   – | Все кругом свои все кругом друзья
| 121. знаю в ответ пользователю Ирина [показать] 11.08.17 в 15:24 IP: 217.19.120.70
| +   +4   – | жительница, уже удивляют! С завтрашнего дня начальником МКУ МГО "Образование" назначена г-жа А. В. Овсянникова, дама интересная во всех отношениях, кроме того, что не провела в жизни ни одного урока! Но в системе назначений на должности в нашем городе - это такая малость! Относительно IQ муниципальных служащих: если бы этот показатель интеллекта у лиц, власть придержащих, был хоть сколько-нибудь на приличном уровне, они бы вспомнили о том, что "беда, коль сапоги начнет тачать пирожник, а пироги печь сапожник!" Попирая вечные и мудрые жизненные принципы, городские управленцы довели город до ручки! Ирина 10.08.17 в 23:18 IP: 31.40.124.209
Ирина, так она Васькову стучит на всех и любовница к тому же
| 120. читатель 11.08.17 в 14:35 IP: 5.79.138.61
| +   +3   – | Видимо всех устраивает такое положение дел в городе
| 119. Не удивляюсь 11.08.17 в 14:16 IP: 5.79.160.20
| +   +3   – | Такие назначения давно. Архитектора взять, ну не знаю есть ли у него образование (наверное есть), но профессионализма - ноль. И ведь сидит лет 20 уже. Верилось, что власть поумнела и теперь кого попало не назначат, но все по-прежнему: ставят лояльного и не смотрят на опыт и образование. Министром обороны был торгаш, вот и пример для подражания.
| 118. 123 11.08.17 в 11:29 IP: 5.79.139.44
| +   0   – | хочется везде видеть людей достойных, порядочных и работоспособных
| 117. Подруга в ответ пользователю Ирина [показать] 11.08.17 в 08:32 IP: 213.87.248.243
| +   +4   – | жительница, уже удивляют! С завтрашнего дня начальником МКУ МГО "Образование" назначена г-жа А. В. Овсянникова, дама интересная во всех отношениях, кроме того, что не провела в жизни ни одного урока! Но в системе назначений на должности в нашем городе - это такая малость! Относительно IQ муниципальных служащих: если бы этот показатель интеллекта у лиц, власть придержащих, был хоть сколько-нибудь на приличном уровне, они бы вспомнили о том, что "беда, коль сапоги начнет тачать пирожник, а пироги печь сапожник!" Попирая вечные и мудрые жизненные принципы, городские управленцы довели город до ручки! Ирина 10.08.17 в 23:18 IP: 31.40.124.209
Ирина, ну все ж понимают каким образом мадам Овсянникова получила эту должность. И дело же здесь не в профессиональных качествах) Скольких она подставила! Это очень хитрая и расчетливая мадам! Сейчас проявит себя!
| 116. юрий 11.08.17 в 08:23 IP: 31.40.115.96
| +   -5   – | Господа не ввязываясь не за не против хочу высказать свое мнение по поводу судимости. Я считаю что судимость по этой статье скорее его положительная черта. Кто из вас не присутствовал на таких мероприятиях когда эта птица тройка судья прокурор адвокат радостно ощупывая мятые купюры в карманах начинают процесс по отжиму чего нибудь по заказу администрации или какой нибудь ОПГ в погонах. я лично бывал и смотреть на это противно. Я считаю у нас 90 процентов судей Хахалевы в чистом виде
| 115. татья 11.08.17 в 02:28 IP: 78.29.42.7
| +   +2   – | а нам похоже без разницы кого куда назначатьвопрос в том кто у нас главапу
пустое место таких и назначает цирк
| 114. Светлана в ответ пользователю иванна [показать] 10.08.17 в 23:34 IP: 31.40.124.209
| +   -1   – | Ни образования, ни опыта работы, судимость, хоть и в прошлом. И этого человека назначили по социальным вопросам? Подпустили кота к сметане. А самое главное, почему депутаты молчат? или это положение дел их устраивает. Кердык социальной сфере в Миассе, совсем загнется.и иванна 08.08.17 в 10:41 IP: 77.222.109.228
иванна, совсем как в анекдоте: приходит бездетная пара к доктору, после обследования доктор говорит мужу "У вашей жены загиб матки", а тот спрашивает "А кто же ее загнул?" Так и про нашу социалку можно сказать: А КТО ЖЕ ЕЕ ЗАГНУЛ?
| 113. Ирина в ответ пользователю жительница [показать] 10.08.17 в 23:18 IP: 31.40.124.209
| +   +10   – | Какой же следущей новостью нас удивят? жительница 09.08.17 в 13:38 IP: 5.79.139.55
жительница, уже удивляют! С завтрашнего дня начальником МКУ МГО "Образование" назначена г-жа А. В. Овсянникова, дама интересная во всех отношениях, кроме того, что не провела в жизни ни одного урока! Но в системе назначений на должности в нашем городе - это такая малость! Относительно IQ муниципальных служащих: если бы этот показатель интеллекта у лиц, власть придержащих, был хоть сколько-нибудь на приличном уровне, они бы вспомнили о том, что "беда, коль сапоги начнет тачать пирожник, а пироги печь сапожник!" Попирая вечные и мудрые жизненные принципы, городские управленцы довели город до ручки!
| 112. 123123 10.08.17 в 21:58 IP: 91.205.26.31
| +   +7   – | Пора Путину писать о всех беспорядках, творящихся в городе.
| 111. хочу знать 10.08.17 в 17:18 IP: 5.79.145.161
| +   +4   – | Кто такой Тадий? Что за имя?
| 110. К альтруисту 10.08.17 в 14:01 IP: 31.173.86.240
| +   +4   – | "Мировоззрение, что вам все должны, если вы оплачиваете"... А как иначе? У вас иное мировоззрение? Вы когда приходите в магазин и оплачиваете покупку, но затем от оплаченной покупки отказываетесь, уходите без товара?
Почему люди, оплатив какую-либо услугу, не в праве требовать её исполнения? А исполнители, положив себе в карман за невыполненную услугу, не являются алчными? Кого вы защищаете, своего "брата" чиновника?
| 109. К злостному альтруисту 10.08.17 в 13:51 IP: 31.173.86.240
| +   +8   – | "А где АЛЬТРУИЗМ?" Перечисляю: мой альтруизм - это плата за несуществующий капремонт, за горячую воду в машгородке, доходящую летом по стоимости до 350 руб и выше за куб, это и бестолковые ОДН в многоквартирном доме, особенно по добавленной недавно статье ОДН по водоотведению (унитаза в подъезде НЕТ, а водоотведение есть). А перечислите свои поступки АЛЬТРУИЗМА
| 108. Социолог в ответ пользователю Н [показать] 10.08.17 в 11:36 IP: 77.222.104.0
| +   +6   – | С одной стороны занимательно и интересно почитать ваши комментарии, но с другой стороны - становится грустно, что вас большинство и вы не понимаете сути проблемы социума и воспитываете или будете воспитывать подрастающее поколение, так, как вас воспитали + с вашим мировоззрением, что вам все должны, если вы оплачиваете. И ваша хата с краю и "срать" хотел на всех остальных.
А где альтруизм? Хотя бы немного...
Задумывались, почему говорят: "Какой народ, такая и власть"
Давайте, поразмышляем... Народ - это общество, социум, который с младенчества воспитывает личностей, которые в будущем занимают управляющие посты.
А с такими размышлениями, как у большинства, через пару десятков лет город утонет в грязи. Не из-за того, что УК не будет работать, а из-за того людям будет безразлично, что либо делать, если за это им не будут платить, а их дети будут доламывать, то, что еще стоит от наших предков.
ps. И у вас логика страдает. Я не Тадий, и не Откин, и не тот, кто в их окружении, и к власти ни какого отношения не имею. Н 10.08.17 в 09:49 IP: 91.205.26.31
Н,
если бы вы были грамотным человеком, то знали бы, что альтруизм - генетическое качество... И встречается в популяции достаточно редко.
ТРЕБОВАТЬ альтруизма от кого-либо, кроме себя - бред сумасшедшего.
| 107. ! в ответ пользователю Н [показать] 10.08.17 в 11:02 IP: 31.162.235.168
| +   +2   – | С одной стороны занимательно и интересно почитать ваши комментарии, но с другой стороны - становится грустно, что вас большинство и вы не понимаете сути проблемы социума и воспитываете или будете воспитывать подрастающее поколение, так, как вас воспитали + с вашим мировоззрением, что вам все должны, если вы оплачиваете. И ваша хата с краю и "срать" хотел на всех остальных.
А где альтруизм? Хотя бы немного...
Задумывались, почему говорят: "Какой народ, такая и власть"
Давайте, поразмышляем... Народ - это общество, социум, который с младенчества воспитывает личностей, которые в будущем занимают управляющие посты.
А с такими размышлениями, как у большинства, через пару десятков лет город утонет в грязи. Не из-за того, что УК не будет работать, а из-за того людям будет безразлично, что либо делать, если за это им не будут платить, а их дети будут доламывать, то, что еще стоит от наших предков.
ps. И у вас логика страдает. Я не Тадий, и не Откин, и не тот, кто в их окружении, и к власти ни какого отношения не имею. Н 10.08.17 в 09:49 IP: 91.205.26.31
Н, знаете почему за границей чисто? Потому что за разбрасывание нечистот ВСЕГДА наказывали и штрафовали, а те, кто убирает, добросовестно выполняют свою работу. И совсем не потому, что там такие чистоплотные граждане. Люди везде одинаковы.
| 106. Да да! в ответ пользователю ! [показать] 10.08.17 в 10:21 IP: 91.205.26.17
| +   +2   – | Н, мы будем показывать детишкам, что нужно убирать и беречь город, а они будут видеть, что мешки с мусором собранным ими все лето потом стоят. И обвинят нас детишки во вранье. Это называется двойные стандарты. Времена НЕ ТЕ уже, взбодритесь. ! 10.08.17 в 09:19 IP: 31.162.235.168
!, дети умнее нас и всё поймут правильно. А двойные стандарты как раз у тех кто правильно говорит, но делать отмазывается (то погода, то деньги не пришли, то зима наступила неожиданно, то указаний не поступило)
| 105. Да да! в ответ пользователю Н [показать] 10.08.17 в 09:59 IP: 91.205.26.17
| +   0   – | С одной стороны занимательно и интересно почитать ваши комментарии, но с другой стороны - становится грустно, что вас большинство и вы не понимаете сути проблемы социума и воспитываете или будете воспитывать подрастающее поколение, так, как вас воспитали + с вашим мировоззрением, что вам все должны, если вы оплачиваете. И ваша хата с краю и "срать" хотел на всех остальных.
А где альтруизм? Хотя бы немного...
Задумывались, почему говорят: "Какой народ, такая и власть"
Давайте, поразмышляем... Народ - это общество, социум, который с младенчества воспитывает личностей, которые в будущем занимают управляющие посты.
А с такими размышлениями, как у большинства, через пару десятков лет город утонет в грязи. Не из-за того, что УК не будет работать, а из-за того людям будет безразлично, что либо делать, если за это им не будут платить, а их дети будут доламывать, то, что еще стоит от наших предков.
ps. И у вас логика страдает. Я не Тадий, и не Откин, и не тот, кто в их окружении, и к власти ни какого отношения не имею. Н 10.08.17 в 09:49 IP: 91.205.26.31
Н, альтруизм оправдан когда сам Альтруист уверен в завтрашнем дне своей семьи. Но "реформаторы" дальновидно нас специально поставили на грань выживания и сунули, как ослику, морковку под нос- тянись за ней и не мешай нам своими глупостями про бескорыстное служение.
| 104. Читатель в ответ пользователю Н [показать] 10.08.17 в 09:54 IP: 78.29.21.26
| +   +4   – | С одной стороны занимательно и интересно почитать ваши комментарии, но с другой стороны - становится грустно, что вас большинство и вы не понимаете сути проблемы социума и воспитываете или будете воспитывать подрастающее поколение, так, как вас воспитали + с вашим мировоззрением, что вам все должны, если вы оплачиваете. И ваша хата с краю и "срать" хотел на всех остальных.
А где альтруизм? Хотя бы немного...
Задумывались, почему говорят: "Какой народ, такая и власть"
Давайте, поразмышляем... Народ - это общество, социум, который с младенчества воспитывает личностей, которые в будущем занимают управляющие посты.
А с такими размышлениями, как у большинства, через пару десятков лет город утонет в грязи. Не из-за того, что УК не будет работать, а из-за того людям будет безразлично, что либо делать, если за это им не будут платить, а их дети будут доламывать, то, что еще стоит от наших предков.
ps. И у вас логика страдает. Я не Тадий, и не Откин, и не тот, кто в их окружении, и к власти ни какого отношения не имею. Н 10.08.17 в 09:49 IP: 91.205.26.31
Н, вы бы еще о космосе или погоде поговорили! Это же тоже напрямую связано с замом главы по социалке?
| 103. Н 10.08.17 в 09:49 IP: 91.205.26.31
| +   -2   – | С одной стороны занимательно и интересно почитать ваши комментарии, но с другой стороны - становится грустно, что вас большинство и вы не понимаете сути проблемы социума и воспитываете или будете воспитывать подрастающее поколение, так, как вас воспитали + с вашим мировоззрением, что вам все должны, если вы оплачиваете. И ваша хата с краю и "срать" хотел на всех остальных.
А где альтруизм? Хотя бы немного...
Задумывались, почему говорят: "Какой народ, такая и власть"
Давайте, поразмышляем... Народ - это общество, социум, который с младенчества воспитывает личностей, которые в будущем занимают управляющие посты.
А с такими размышлениями, как у большинства, через пару десятков лет город утонет в грязи. Не из-за того, что УК не будет работать, а из-за того людям будет безразлично, что либо делать, если за это им не будут платить, а их дети будут доламывать, то, что еще стоит от наших предков.
ps. И у вас логика страдает. Я не Тадий, и не Откин, и не тот, кто в их окружении, и к власт... [ открыть весь текст]
С одной стороны занимательно и интересно почитать ваши комментарии, но с другой стороны - становится грустно, что вас большинство и вы не понимаете сути проблемы социума и воспитываете или будете воспитывать подрастающее поколение, так, как вас воспитали + с вашим мировоззрением, что вам все должны, если вы оплачиваете. И ваша хата с краю и "срать" хотел на всех остальных.
А где альтруизм? Хотя бы немного...
Задумывались, почему говорят: "Какой народ, такая и власть"
Давайте, поразмышляем... Народ - это общество, социум, который с младенчества воспитывает личностей, которые в будущем занимают управляющие посты.
А с такими размышлениями, как у большинства, через пару десятков лет город утонет в грязи. Не из-за того, что УК не будет работать, а из-за того людям будет безразлично, что либо делать, если за это им не будут платить, а их дети будут доламывать, то, что еще стоит от наших предков.
ps. И у вас логика страдает. Я не Тадий, и не Откин, и не тот, кто в их окружении, и к власти ни какого отношения не имею.
| 102. ! в ответ пользователю Н [показать] 10.08.17 в 09:19 IP: 31.162.235.168
| +   +3   – | Прошли те времена...,
вы видите это с такой стороны (плохой и алчной), а если посмотреть с обратной...
Забыть про деньги, выйти с детьми на субботник, сделать двор или подъезд чище и красивей, при этом, говорить детишкам не только своим, но и соседским, что нужно все это беречь и поддерживать, тогда, и двор, и город будет красивым. И т.д. и т.п. Н 09.08.17 в 16:09 IP: 91.205.26.41
Н, мы будем показывать детишкам, что нужно убирать и беречь город, а они будут видеть, что мешки с мусором собранным ими все лето потом стоят. И обвинят нас детишки во вранье. Это называется двойные стандарты. Времена НЕ ТЕ уже, взбодритесь.
| 101. Да да! 10.08.17 в 08:10 IP: 91.205.26.17
| +   -2   – | Вот после такого бурного плескания помоями подумайте, кто пойдет на любую маломальски ответственную муниципальную должность? И главное, Зачем?
Но позиция авторов "Н", "Т", "У" это позиция не врагов города.
| 100. гы-гы 10.08.17 в 07:33 IP: 94.51.62.189
| +   0   – | Интересно, имя такое он сам придумал?, или мама назвала.
| 99. К 85 09.08.17 в 23:30 IP: 91.205.26.36
| +   +1   – | А вы, как я понимаю, бессребренник? И причём тут алчность? Непонятно. Вам это определение больше подходит, судя по высказываниям здесь знающих вас людей.
| 98. все о том же 09.08.17 в 18:16 IP: 5.79.149.79
| +   +12   – | Говорим не о том. При чем здесь мусор во дворе, с чего все должны брать метелки. Надо говорить о том, что таких из власти метелкой. Народу надо требовать пересмотра кадров.
| 97. Объективный в ответ пользователю Н [показать] 09.08.17 в 18:12 IP: 31.40.110.144
| +   +53   – | Еще один пример, когда красота побеждает и набирает все больше территории.
Создали конкурс по обустройству двора или цветочной композиции у подъездов. Один год, второй, одни люди старались за призы, другие, глядя, на красоту, которые создавали первые, воодушевились и сделали цветочные клумбы у своего подъезда.
Появились и у них свои подражатели и соратники из других подъездов. И глядишь, на второй и третий год - у всего дома цветы.
Вы говорите, деньги, деньги.
А вот, кто клумбы создавал у подъездов и их поддерживают, то думали о другом, чтобы было красиво и приятно смотреть и любоваться, и заметьте, они цветы покупают на свои деньги, а не УК им все предоставляет.
Правда, есть и такие цветоводы, которые воруют и выкапывают у других подъездов цветы.
Вот и думайте. Н 09.08.17 в 17:05 IP: 91.205.26.41
Н, гражданин Н, он же Т, он же У и т.д.! Не надо нам втюхивать всякую чушь в стиле вашего босса Васькова.
Оно конечно понятно, что команда подобралась уникальная - на прмяой вопрос несете какую-то хрень про бычки в урнах и самосознание великороссов.
Всем ясно как божий день, что на место руководителя социальной сферы Миасса назначили никаким образом не подходящего человека.
Не работал в социальной сфере (коммерс, причем мелкого пошиба), не имеет хорошего образования (почти 20 лет пытался диплом получить или купить), не имеет высоких моральных норм (судимость, долги за коммуналку и по налогам), не является примерным семьянином и т.д. и т.п.
Единственное, что у него есть - продажная лояльность Геннадию Васькову, который пока еще (но надеюсь что уже недолго) глава Миасса.
Васьков сделал самый неудачный выбор, который еще больше (если это возможно) дискредитирует его самого.
А вся остальная болтовня про субботники, окурки и поросят-свинят - неуклюжая попытка переключить внимани... [ открыть весь текст]
Н, гражданин Н, он же Т, он же У и т.д.! Не надо нам втюхивать всякую чушь в стиле вашего босса Васькова.
Оно конечно понятно, что команда подобралась уникальная - на прмяой вопрос несете какую-то хрень про бычки в урнах и самосознание великороссов.
Всем ясно как божий день, что на место руководителя социальной сферы Миасса назначили никаким образом не подходящего человека.
Не работал в социальной сфере (коммерс, причем мелкого пошиба), не имеет хорошего образования (почти 20 лет пытался диплом получить или купить), не имеет высоких моральных норм (судимость, долги за коммуналку и по налогам), не является примерным семьянином и т.д. и т.п.
Единственное, что у него есть - продажная лояльность Геннадию Васькову, который пока еще (но надеюсь что уже недолго) глава Миасса.
Васьков сделал самый неудачный выбор, который еще больше (если это возможно) дискредитирует его самого.
А вся остальная болтовня про субботники, окурки и поросят-свинят - неуклюжая попытка переключить внимание с проблемного кадрого решения на социальную ответственность жителя.
| 96. Фрося в ответ пользователю Н [показать] 09.08.17 в 17:12 IP: 77.222.104.0
| +   +2   – | Еще один пример, когда красота побеждает и набирает все больше территории.
Создали конкурс по обустройству двора или цветочной композиции у подъездов. Один год, второй, одни люди старались за призы, другие, глядя, на красоту, которые создавали первые, воодушевились и сделали цветочные клумбы у своего подъезда.
Появились и у них свои подражатели и соратники из других подъездов. И глядишь, на второй и третий год - у всего дома цветы.
Вы говорите, деньги, деньги.
А вот, кто клумбы создавал у подъездов и их поддерживают, то думали о другом, чтобы было красиво и приятно смотреть и любоваться, и заметьте, они цветы покупают на свои деньги, а не УК им все предоставляет.
Правда, есть и такие цветоводы, которые воруют и выкапывают у других подъездов цветы.
Вот и думайте. Н 09.08.17 в 17:05 IP: 91.205.26.41
Н,
Тадий, в социальной сфере без денег никак, там нуждающиеся...
| 95. ое в ответ пользователю Н [показать] 09.08.17 в 17:12 IP: 91.205.26.34
| +   +8   – | Еще один пример, когда красота побеждает и набирает все больше территории.
Создали конкурс по обустройству двора или цветочной композиции у подъездов. Один год, второй, одни люди старались за призы, другие, глядя, на красоту, которые создавали первые, воодушевились и сделали цветочные клумбы у своего подъезда.
Появились и у них свои подражатели и соратники из других подъездов. И глядишь, на второй и третий год - у всего дома цветы.
Вы говорите, деньги, деньги.
А вот, кто клумбы создавал у подъездов и их поддерживают, то думали о другом, чтобы было красиво и приятно смотреть и любоваться, и заметьте, они цветы покупают на свои деньги, а не УК им все предоставляет.
Правда, есть и такие цветоводы, которые воруют и выкапывают у других подъездов цветы.
Вот и думайте. Н 09.08.17 в 17:05 IP: 91.205.26.41
Н, цветы покупают на свои деньги, а за благоустройство территории денежки кому в карман текут? Не подскажете?
Во власти должен быть человек уважаемый. Всё.
| 94. Н 09.08.17 в 17:05 IP: 91.205.26.41
| +   -4   – | Еще один пример, когда красота побеждает и набирает все больше территории.
Создали конкурс по обустройству двора или цветочной композиции у подъездов. Один год, второй, одни люди старались за призы, другие, глядя, на красоту, которые создавали первые, воодушевились и сделали цветочные клумбы у своего подъезда.
Появились и у них свои подражатели и соратники из других подъездов. И глядишь, на второй и третий год - у всего дома цветы.
Вы говорите, деньги, деньги.
А вот, кто клумбы создавал у подъездов и их поддерживают, то думали о другом, чтобы было красиво и приятно смотреть и любоваться, и заметьте, они цветы покупают на свои деньги, а не УК им все предоставляет.
Правда, есть и такие цветоводы, которые воруют и выкапывают у других подъездов цветы.
Вот и думайте.
| 93. Н в ответ пользователю Фрося [показать] 09.08.17 в 16:38 IP: 91.205.26.41
| +   -1   – | Н,
создадим ТСЖ, не переживай...
Ты себе уже нашел новое место работы, так что... Фрося 09.08.17 в 16:26 IP: 77.222.104.0
Фрося,
это, просто, ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!
Глаша,
да заклинило, если до вас, тугодумов, смысл сказанных слов не доходит и вы видите все, "со своей колокольни".
А раз так, то любой человек на любом управляющем месте будет для вас плохим, т.к. один человек не может изменить общество, с менталитетом "засранца".
| 92. Фрося в ответ пользователю Н [показать] 09.08.17 в 16:26 IP: 77.222.104.0
| +   +1   – | Фрося,
как говорится "карты в руки" - не нравится, начинайте за них работать, создавая ТСЖ. Все же оказываются активные!
Или, все таки, активны "пером"? А на деле... Н 09.08.17 в 16:12 IP: 91.205.26.41
Н,
создадим ТСЖ, не переживай...
Ты себе уже нашел новое место работы, так что...
| 91. Глаша в ответ пользователю Н [показать] 09.08.17 в 16:24 IP: 31.40.115.107
| +   +2   – | или другой пример, у каждого подъезда урна стоит. Но, ведь, человек у подъезда покурил и выбросил бычок... куда? в урну? А, нееет, на землю.
Ему всего одни-два шага сделать лень или подумал, как вы: "Я плачу, где хочу там и бросаю - пусть убирают!"
Какие люди - такая власть! Н 09.08.17 в 16:23 IP: 91.205.26.41
| 90. Н 09.08.17 в 16:23 IP: 91.205.26.41
| +   0   – | или другой пример, у каждого подъезда урна стоит. Но, ведь, человек у подъезда покурил и выбросил бычок... куда? в урну? А, нееет, на землю.
Ему всего одни-два шага сделать лень или подумал, как вы: "Я плачу, где хочу там и бросаю - пусть убирают!"
Какие люди - такая власть!
| 89. мда 09.08.17 в 16:21 IP: 217.19.120.70
| +   +6   – | Мудака с многотысячными неоплаченными налогами взяли, пипец. Васьков смог...
| 88. Глаша в ответ пользователю Фрося [показать] 09.08.17 в 16:18 IP: 31.40.115.107
| +   +1   – | Н,
Тадий, вы такой скромный ник взяли себе... Фрося 09.08.17 в 16:15 IP: 77.222.104.0
Фрося, Н - значит Немо, Немо - значит никто, никто - значит откин. Вот к чему может логика привести.
| 87. Нн в ответ пользователю Н [показать] 09.08.17 в 16:17 IP: 5.79.140.44
| +   +1   – | Смысл не в том, чтобы убирать, а чтобы не мусорить!
Оглянитесь, урны стоят через 30 метров, а дети и взрослые бросают мимо, а потом ждут, что кто-то за них уберет. И удивляются, как так, мы кому-то что-то платим, а город "засран"?!
Вот вам и менталитет, который и приводит к тому, что "свиньи"-взрослые растят детей -"свинят". И такие же люди садятся на управляющие кресла и в будущем тоже.
Хотите что-то изменить в будущем, нужно начинать уже сегодня! Н 09.08.17 в 15:58 IP: 91.205.26.41
Н, а может надо как в Казани? На газонах - табл.(ну планшеты) где написано:"Чисто не там, где убирают, а где не сорят". Да классные часы в школах про штрафы за мусор, про патриотизм к городу и т.п. Родители то 90х годов, грубые, может это поколение не упустить? За границей дикие штрафы, если человек бросит окурок. У нас тоже начинают, да медленно. Дети то должны знать "что такое хорошо- что такое плохо". Вот Уминский и возьмется, придумает "дорожную карту".
| 86. Фрося в ответ пользователю Н [показать] 09.08.17 в 16:15 IP: 77.222.104.0
| +   0   – | Фрося,
как говорится "карты в руки" - не нравится, начинайте за них работать, создавая ТСЖ. Все же оказываются активные!
Или, все таки, активны "пером"? А на деле... Н 09.08.17 в 16:12 IP: 91.205.26.41
Н,
Тадий, вы такой скромный ник взяли себе...
| 85. Н в ответ пользователю Фрося [показать] 09.08.17 в 16:12 IP: 91.205.26.41
| +   0   – | Н,
ага, "Служба заказчика" дерет с нас три шкуры за "содержание жилья", за ОДН больше всех в городе, и за горячую воду 450 руб./куб.
А может, мы и работать за них будем еще?..
А носки вам дома не постирать? Фрося 09.08.17 в 16:09 IP: 77.222.104.0
Фрося,
как говорится "карты в руки" - не нравится, начинайте за них работать, создавая ТСЖ. Все же оказываются активные!
Или, все таки, активны "пером"? А на деле...
| 84. Н в ответ пользователю Прошли те времена... [показать] 09.08.17 в 16:09 IP: 91.205.26.41
| +   0   – | Жизнь не наладится, если мы выйдем во двор и уберём мусор. Просто пополнится чей-то карман деньгами, отпущенными ну эту самую уборку. Людей уже не воодушевить, как прежде, энтузиазмом субботников. Народ видит несправедливость. Прошли те времена... 09.08.17 в 15:49 IP: 31.173.87.233
Прошли те времена...,
вы видите это с такой стороны (плохой и алчной), а если посмотреть с обратной...
Забыть про деньги, выйти с детьми на субботник, сделать двор или подъезд чище и красивей, при этом, говорить детишкам не только своим, но и соседским, что нужно все это беречь и поддерживать, тогда, и двор, и город будет красивым. И т.д. и т.п.
| 83. Фрося в ответ пользователю Н [показать] 09.08.17 в 16:09 IP: 77.222.104.0
| +   0   – | Все сильны "пером", не отходя от своего компьютера - доводы, разглагольствование на тему как хорошо и почему он плохой.
А вот, коснись кого, чтобы выйти на субботник около дома или даже в подъезде подмести или, хотя бы, не мусорить - "кишка тонка".
Нельзя изменить человека или власть, если они этого не желают делать.
Хотите сделать мир лучше - изменитесь сами в лучшую сторону, показывая пример для всех остальных, особенно для детей.
И жизнь города наладится. Н 09.08.17 в 15:24 IP: 91.205.26.41
Н,
ага, "Служба заказчика" дерет с нас три шкуры за "содержание жилья", за ОДН больше всех в городе, и за горячую воду 450 руб./куб.
А может, мы и работать за них будем еще?..
А носки вам дома не постирать?
| 82. Нн в ответ пользователю Н [показать] 09.08.17 в 16:08 IP: 5.79.140.44
| +   +3   – | Все сильны "пером", не отходя от своего компьютера - доводы, разглагольствование на тему как хорошо и почему он плохой.
А вот, коснись кого, чтобы выйти на субботник около дома или даже в подъезде подмести или, хотя бы, не мусорить - "кишка тонка".
Нельзя изменить человека или власть, если они этого не желают делать.
Хотите сделать мир лучше - изменитесь сами в лучшую сторону, показывая пример для всех остальных, особенно для детей.
И жизнь города наладится. Н 09.08.17 в 15:24 IP: 91.205.26.41
Н, в этот раз именно на субботнике в апреле город прибрали. А власть в лице Качева запросила потом аж (!) 10 млн чтобы убрать мешки с мусором. Все равно люди активнее стали, мнение свое высказывают, за город переживают.
| 81. Сомневаюсь 09.08.17 в 16:01 IP: 31.173.87.233
| +   +1   – | Жизненный опыт показывает, что даже изменившись в лучшую сторону, почему-то мир не меняется. Да и жизнь в городе почему-то не налаживается.
Скорее это эпоха такая наступила, от простого
человека мало что зависит.
| 80. Глаша в ответ пользователю Н [показать] 09.08.17 в 16:00 IP: 31.40.115.107
| +   0   – | Смысл не в том, чтобы убирать, а чтобы не мусорить!
Оглянитесь, урны стоят через 30 метров, а дети и взрослые бросают мимо, а потом ждут, что кто-то за них уберет. И удивляются, как так, мы кому-то что-то платим, а город "засран"?!
Вот вам и менталитет, который и приводит к тому, что "свиньи"-взрослые растят детей -"свинят". И такие же люди садятся на управляющие кресла и в будущем тоже.
Хотите что-то изменить в будущем, нужно начинать уже сегодня! Н 09.08.17 в 15:58 IP: 91.205.26.41
Н, ну вот, Уминский придет, и мы не будем мимо урнов объедки бросать.
| 79. Н 09.08.17 в 15:58 IP: 91.205.26.41
| +   +2   – | Смысл не в том, чтобы убирать, а чтобы не мусорить!
Оглянитесь, урны стоят через 30 метров, а дети и взрослые бросают мимо, а потом ждут, что кто-то за них уберет. И удивляются, как так, мы кому-то что-то платим, а город "засран"?!
Вот вам и менталитет, который и приводит к тому, что "свиньи"-взрослые растят детей -"свинят". И такие же люди садятся на управляющие кресла и в будущем тоже.
Хотите что-то изменить в будущем, нужно начинать уже сегодня!
| 78. Прошли те времена... 09.08.17 в 15:49 IP: 31.173.87.233
| +   +14   – | Жизнь не наладится, если мы выйдем во двор и уберём мусор. Просто пополнится чей-то карман деньгами, отпущенными ну эту самую уборку. Людей уже не воодушевить, как прежде, энтузиазмом субботников. Народ видит несправедливость.
| 77. Глаша в ответ пользователю Н [показать] 09.08.17 в 15:48 IP: 31.40.115.107
| +   +9   – | Все сильны "пером", не отходя от своего компьютера - доводы, разглагольствование на тему как хорошо и почему он плохой.
А вот, коснись кого, чтобы выйти на субботник около дома или даже в подъезде подмести или, хотя бы, не мусорить - "кишка тонка".
Нельзя изменить человека или власть, если они этого не желают делать.
Хотите сделать мир лучше - изменитесь сами в лучшую сторону, показывая пример для всех остальных, особенно для детей.
И жизнь города наладится. Н 09.08.17 в 15:24 IP: 91.205.26.41
Н, а почему мы должны подметать подъезды. когда управляйка с нас дерет квартплату почемхалва? Может еще улицы начнем подметать, чтобы подать кому-нибудь хороший пример? Раньше мы занимались благоустройством сами, но коммуналку платили копейки. А теперь что? Купим билет и пойдем пешком.
| 76. мяу 09.08.17 в 15:47 IP: 5.79.139.55
| +   +5   – | А чем она наладится. от того что мы метелкой у дома помахаем. Идет речь о людях на посту и хватит их защищать.
| 75. Н 09.08.17 в 15:24 IP: 91.205.26.41
| +   -5   – | Все сильны "пером", не отходя от своего компьютера - доводы, разглагольствование на тему как хорошо и почему он плохой.
А вот, коснись кого, чтобы выйти на субботник около дома или даже в подъезде подмести или, хотя бы, не мусорить - "кишка тонка".
Нельзя изменить человека или власть, если они этого не желают делать.
Хотите сделать мир лучше - изменитесь сами в лучшую сторону, показывая пример для всех остальных, особенно для детей.
И жизнь города наладится.
| 74. Есть ли контроль? 09.08.17 в 15:07 IP: 31.173.87.233
| +   +6   – | А кто-нибудь сверху контролируют подобные назначения и прислушиваются к голосу народа?
Не Розовый дом, а осиное гнездо.
| 73. Хрюша в ответ пользователю Меч [показать] 09.08.17 в 14:42 IP: 31.40.115.107
| +   +4   – | тадик мне раньше за пивком бегал, сработаемся... Меч 09.08.17 в 13:27 IP: 5.141.149.21
Меч, так город парадоксов. Таксист на финансах, бывший уголовник и с образованием не по профилю - на соцзащите...
| 72. жительница 09.08.17 в 13:38 IP: 5.79.139.55
| +   +2   – | Какой же следущей новостью нас удивят?
| 71. Меч 09.08.17 в 13:27 IP: 5.141.149.21
| +   -1   – | тадик мне раньше за пивком бегал, сработаемся...
| 70. Фрося в ответ пользователю Станислав [показать] 09.08.17 в 12:55 IP: 77.222.104.0
| +   0   – | Да все, очень просто дорогие друзья, хитрый "глава" просто поставил этого человека под себя, на случай если выгонят с должности, вот Тадий и освободит это место для него, "назад в прошлое", а то другой то заместитель вряд ли это место освободит добровольно. Станислав 09.08.17 в 09:11 IP: 5.141.201.7
Станислав,
так-то, судя по себе, глава должен понимать, что никто ему ничего не освободит...:)
| 69. Глаша 09.08.17 в 12:28 IP: 31.40.115.107
| +   +2   – | А как у него взаимоотношения с оставленной им семьей? С алиментами, конечно, проблем никаких нет?
| 68. ? в ответ пользователю 1 [показать] 09.08.17 в 11:53 IP: 91.205.26.25
| +   +1   – | попили чая в кофейне на автозаводцев с нужными людьми как обычно, обсудили и назначили замом. великолепно!!! здорово!!! Васьков тефтель, реально... 1 09.08.17 в 11:31 IP: 5.141.200.171
1, Так это в кофейне Васькову не велят "по собственному"?!! Может её опять "того"? Вместе с "нужными людьми"?
| 67. 1 09.08.17 в 11:31 IP: 5.141.200.171
| +   +4   – | попили чая в кофейне на автозаводцев с нужными людьми как обычно, обсудили и назначили замом. великолепно!!! здорово!!! Васьков тефтель, реально...
| 66. Умный блин 09.08.17 в 10:57 IP: 176.59.164.132
| +   +3   – | Нн, ну да, ну да. Он высшее образование двадцать лет получал. Видно, что шибко умный и талантливый. Достоин быть начальником социальной сферы.
| 65. Гу ск в ответ пользователю Власов Сергей [показать] 09.08.17 в 10:17 IP: 77.222.97.114
| +   0   – | Z, что-то я не слышал про судимости у губернатора, министров и президента. И в соседних городах урок у власти не видно. Опять что-ли славим Миасс, а Геннадий Анатольевич? Власов Сергей 08.08.17 в 18:46 IP: 5.79.183.100
Власов Сергей, в смысле? на президенте РФ 3 - 4 УД.. просто они остановлены, нельзя вести производство против главы. о чем ты, друг?
| 64. Станислав 09.08.17 в 09:11 IP: 5.141.201.7
| +   +5   – | Да все, очень просто дорогие друзья, хитрый "глава" просто поставил этого человека под себя, на случай если выгонят с должности, вот Тадий и освободит это место для него, "назад в прошлое", а то другой то заместитель вряд ли это место освободит добровольно.
| 63. Брут 09.08.17 в 07:32 IP: 77.222.106.206
| +   +19   – | Ни образования, ни - опыта, зато с судимостью(понятие-"погашенная" и придумали такие вот прощелыги для себя). Если была надежда, что Васьков хоть немного адекватен, то тут можно только руками развести.:-((
| 62. иванна в ответ пользователю народ [показать] 08.08.17 в 23:58 IP: 77.222.107.40
| +   +14   – | А сам уминский, прочитав о себе такие коментарии, может откажется от должности? Или лишь бы у власти. народ 08.08.17 в 23:22 IP: 5.79.136.16
народ, у нас в Миассе от власти не отказываются, ее забирают насильно, как в случае с Адабьевским. И главное-это никого не пугает, ничего не боятся, ставят на кон все. И даже жизнь свою. Значит там очень сладко, но в каждой бочке меда, все равно есть ложка дегтя... Кому как повезет.
| 61. Филосов в ответ пользователю иванна [показать] 08.08.17 в 23:33 IP: 77.222.108.29
| +   +13   – | Ни образования, ни опыта работы, судимость, хоть и в прошлом. И этого человека назначили по социальным вопросам? Подпустили кота к сметане. А самое главное, почему депутаты молчат? или это положение дел их устраивает. Кердык социальной сфере в Миассе, совсем загнется.и иванна 08.08.17 в 10:41 IP: 77.222.109.228
иванна, "Губят Россию грамотность без культуры, выпивка без закуски и власть без ума и совести".
| 60. Филосов в ответ пользователю Маньян [показать] 08.08.17 в 23:29 IP: 77.222.108.29
| +   +12   – | Проверку на псих.соответствие проходят в городской администрации? И на слабоумие? Маньян 08.08.17 в 10:52 IP: 109.71.201.167
Маньян, еще один мыслитель сказал "Чем глупее начальство, тем меньше оно сомневается в своей мудрости"...
| 59. народ 08.08.17 в 23:22 IP: 5.79.136.16
| +   +12   – | А сам уминский, прочитав о себе такие коментарии, может откажется от должности? Или лишь бы у власти.
| 58. каппец 08.08.17 в 22:49 IP: 217.118.83.250
| +   0   – | Цыганка с картами, дорога дальняя, дальше все знают. Наблюдаем, будет весело)))
| 57. Работаю в соцсфере 08.08.17 в 21:17 IP: 77.222.112.102
| +   +66   – | Это просто позор для нас всех. Для города, для власти, для всех представителей социальной сферы. Из нескольких десятков тысяч сотрудников образования, здравоохранения, культуры, спорта, социальной защиты выбрать мало кому известного гражданина с судимостью, коммерсанта с кучей долгов и судебных исков. Что Вы творите, товарищ Васьков? Вы же сами когда-то возглавляли социальную сферу. Неужели теперь Вы так низко цените всех сотрудников миасской социалки? Неужели власть так испортила Вас или эта гнильца была давно, просто Вы ее хорошо прятали? Стыдно за нас, коллеги по социальной сферы. Теперь ЭТО - наш руководитель.
| 56. 123 08.08.17 в 20:30 IP: 31.40.125.198
| +   +4   – | А Липовая Е.? Она не прошла "по конкурсу" или самоотвод?
| 55. иванна в ответ пользователю Нн [показать] 08.08.17 в 20:20 IP: 77.222.106.40
| +   +27   – | иванна, молодец! Хорошо сказали!!! Я тоже переживаю за наш город. Пришло время, 21 ВЕК, люди просто не хотят жить в запущенном городе. Нн 08.08.17 в 20:05 IP: 5.79.140.44
Нн, спасибо, но так надоели уже всякие сенсации, всякие негативные новости, идущие из нашего здания администрации. Хочется спокойно жить в красивом и чистом городе и чтобы у власти стояли уважаемые люди, про которых все говорили бы,--да наша власть заботится о нас, старается для города и мы ее любим.--А в действительности летом-трава по пояс, весной-горы мусора, зимой-каток на улице. И живи простой люд как хочешь. Рыба гниет с головы, и порядка нет нигде, ни в медицине, ни в обслуживании. А мы любим свой город, а сделать ничего не можем, нас не слышат, в администрации только одни дрязги и разборки, и всякий там, хочет, пока у власти урвать кусочек сладкого.
| 54. Нн в ответ пользователю ? [показать] 08.08.17 в 20:11 IP: 5.79.140.44
| +   +3   – | В городе Богдановиче, что в Сверд.области тоже начиналась какая то бадяга с руководством городом. Но власть в городе взял в свои руки "Совет Директоров"- руководители предприятий города! А нашим- слабо? Ведь зима на носу, а мы только ещё весенний мусор убрали ? 08.08.17 в 19:36 IP: 91.205.26.59
?, Опять согласна с Вами. Всегда и везде говорю, что Почетные граждане могут сделать многое. Люди там опытные, директора предприятий, к тому же мало, но получают "бонусы". Ну почему бы им не сказать свое слово? Уважение и почет у этих людей есть, но мало они вникают в проблемы города, не видно их и не слышно. А молодые что хотят, то и "воротят".
| 53. Нн в ответ пользователю иванна [показать] 08.08.17 в 20:05 IP: 5.79.140.44
| +   +1   – | 1, слушайте, это раньше кухарка управляла государством, так как всю интеллигенцию истребили, но сейчас, когда думаю полно кругом образованных, имеющих опыт работы в этой сфере и назначили вашего протеже, Тадия Уминского. Он никогда не работал, он коммерсант или предприниматель. И что то он как то прыгает с одного места на другое очень быстро, что не прибавляет уважения к нему. Людей судят по поступкам, напишите нам, чем он прославился, что сделал такого, что люди благодарны ему, тогда может быть мы поймем администрацию города. Мы жители города хотим жить при администрации, которая заботится о нас, горожан и все делает для улучшения жизни в этом в общем то небольшом и красивом, но очень запущенном городке. иванна 08.08.17 в 18:02 IP: 77.222.106.40
иванна, молодец! Хорошо сказали!!! Я тоже переживаю за наш город. Пришло время, 21 ВЕК, люди просто не хотят жить в запущенном городе.
| 52. Нн в ответ пользователю Александр [показать] 08.08.17 в 19:54 IP: 5.79.140.44
| +   +2   – | Нн, Объединяться нужно и выбирать хозяйственника. Это будут настоящие приключения, так как нужно будет идти против системы, о которой мы(население) имеет слабое представление, так как во многое не посвященные.
Губернатора назначают без нас. И мэров удобных системе также, по сути, без нас назначают. Никаких выборов нет. Без силовой акции со стороны народа эту задачу не решить, а до тех пор пока народ не подъемный(отсутствует гражданское общество) остается только ждать, когда население созреет. Александр 08.08.17 в 16:48 IP: 91.238.128.25, 192.168.36.31
Александр, согласна с Вами. Пока люди не поймут, что надо быть активнее, ничего не изменится. Молодой мэр, не видит проблем, он думает, что культмассовые мероприятия перекроют вопросы благоустройства. И ему его комм. служба не помогает. Жители! Будьте активны, давайте вместе жить в чистом городе. Может написать Президенту? Вникая в вопросы, поняла, что не все зависит от Мэра. Беда во всей России, живет только Москва и т.п. города. И бюджет нашего города очень трудно увеличить, хотя у нас много предприятий Российского значения. Похоже так и будут эти городки жить "с протянутой рукой", с этим Налоговым Кодексом. Неужели Президент не знает как живут регионы? Вот Б. Б. Надеждин все по ТВ говорит много, и против России часто высказывается. А он ведь Директор Института Региональных Проблем(!!) Да работал бы лучше, больше было бы толку.
| 51. ? 08.08.17 в 19:36 IP: 91.205.26.59
| +   +12   – | В городе Богдановиче, что в Сверд.области тоже начиналась какая то бадяга с руководством городом. Но власть в городе взял в свои руки "Совет Директоров"- руководители предприятий города! А нашим- слабо? Ведь зима на носу, а мы только ещё весенний мусор убрали
| 50. Парадокс 08.08.17 в 19:02 IP: 91.205.26.30
| +   +12   – | Почему у нас в Миассе во власти асоциальные элементы? Тем более в социальной сфере.
| 49. Соседу Тадика 08.08.17 в 18:58 IP: 91.205.26.30
| +   +3   – | А заглушку ему не поставили?
| 48. Власов Сергей в ответ пользователю Z [показать] 08.08.17 в 18:46 IP: 5.79.183.100
| +   +9   – | сейчас если у власти имущей не имеется судимости - дурной тон - а в данном случае все хокей Z 08.08.17 в 18:42 IP: 77.222.109.196
Z, что-то я не слышал про судимости у губернатора, министров и президента. И в соседних городах урок у власти не видно. Опять что-ли славим Миасс, а Геннадий Анатольевич?
| 47. Стерва 08.08.17 в 18:43 IP: 212.57.102.247
| +   +3   – | 1, отличный сюжет недавно сделала Оксана Лыткина про этого замечательного человека, который сегодня стал заместителем главы Миасса.
Первый блок по ссылке
http://miass.ru/itv.html?news=63
| 46. Z 08.08.17 в 18:42 IP: 77.222.109.196 E-mail: meteola74@mail.ru | +   +2   – | сейчас если у власти имущей не имеется судимости - дурной тон - а в данном случае все хокей
| 45. иванна в ответ пользователю 1 [показать] 08.08.17 в 18:02 IP: 77.222.106.40
| +   +51   – | Уважаемые друзья.
Давайте успокоимся.
Что за митинг тут устроили? Уверен - что никто из вас с Тадием в жизни не встречался. И не знает никаких его качеств, личностных, рабочих и Так далее!!!
И поэтому прошу вас - не мелить чепухи!!!
Назначение на должность уверен согласовывалось в различных инстанциях. И уверен, работа по социальным вопросам будет двигаться нормально!!! 1 08.08.17 в 17:51 IP: 217.118.83.160
1, слушайте, это раньше кухарка управляла государством, так как всю интеллигенцию истребили, но сейчас, когда думаю полно кругом образованных, имеющих опыт работы в этой сфере и назначили вашего протеже, Тадия Уминского. Он никогда не работал, он коммерсант или предприниматель. И что то он как то прыгает с одного места на другое очень быстро, что не прибавляет уважения к нему. Людей судят по поступкам, напишите нам, чем он прославился, что сделал такого, что люди благодарны ему, тогда может быть мы поймем администрацию города. Мы жители города хотим жить при администрации, которая заботится о нас, горожан и все делает для улучшения жизни в этом в общем то небольшом и красивом, но очень запущенном городке.
| 44. Сосед Тадика в ответ пользователю 1 [показать] 08.08.17 в 17:56 IP: 176.59.102.145
| +   +41   – | Уважаемые друзья.
Давайте успокоимся.
Что за митинг тут устроили? Уверен - что никто из вас с Тадием в жизни не встречался. И не знает никаких его качеств, личностных, рабочих и Так далее!!!
И поэтому прошу вас - не мелить чепухи!!!
Назначение на должность уверен согласовывалось в различных инстанциях. И уверен, работа по социальным вопросам будет двигаться нормально!!! 1 08.08.17 в 17:51 IP: 217.118.83.160
1, ну почему же. Я встречался. У него квартира в нашем подъезде. За коммуналку он должен почти 200 тысяч. Не платит. Какой чудесный пример для сотрудников социальной сферы.
| 43. 1 08.08.17 в 17:51 IP: 217.118.83.160
| +   -43   – | Уважаемые друзья.
Давайте успокоимся.
Что за митинг тут устроили? Уверен - что никто из вас с Тадием в жизни не встречался. И не знает никаких его качеств, личностных, рабочих и Так далее!!!
И поэтому прошу вас - не мелить чепухи!!!
Назначение на должность уверен согласовывалось в различных инстанциях. И уверен, работа по социальным вопросам будет двигаться нормально!!!
| 42. Опыт 08.08.17 в 17:44 IP: 31.163.11.107
| +   0   – | У меня среднее- специальное -хОООчу в мЕЕЕры!!!
| 41. никто 08.08.17 в 17:31 IP: 217.118.83.156
| +   +1   – | А у меня вопрос. а чем Уминский хуже железного Феликса в юбке и очках в администрации. Как было недавно сказано в" Реальных пацанах" это же администрация здесь никто ничего не знает и не понимает. Так что все нормально
| 40. Александр в ответ пользователю ! [показать] 08.08.17 в 17:31 IP: 91.238.128.25
| +   0   – | Александр, ай-яй-яй "смайликгрозящийпальцем", к юбилею революции готовимся? Нехорошо))) Так много крови эти революции требуют, знаете ли... ! 08.08.17 в 17:25 IP: 5.141.165.35
| 39. ! в ответ пользователю Александр [показать] 08.08.17 в 17:25 IP: 5.141.165.35
| +   -1   – | Нн, Объединяться нужно и выбирать хозяйственника. Это будут настоящие приключения, так как нужно будет идти против системы, о которой мы(население) имеет слабое представление, так как во многое не посвященные.
Губернатора назначают без нас. И мэров удобных системе также, по сути, без нас назначают. Никаких выборов нет. Без силовой акции со стороны народа эту задачу не решить, а до тех пор пока народ не подъемный(отсутствует гражданское общество) остается только ждать, когда население созреет. Александр 08.08.17 в 16:48 IP: 91.238.128.25, 192.168.36.31
Александр, ай-яй-яй "смайликгрозящийпальцем", к юбилею революции готовимся? Нехорошо))) Так много крови эти революции требуют, знаете ли...
| 38. Александр в ответ пользователю Денис [показать] 08.08.17 в 17:02 IP: 91.238.128.25
| +   +3   – | Александр, Стремно и стыдно что Вы считаете Россию страной нищих и воров. Вот это и стремно и стыдно. Билет в страну за которую не стыдно уже куплен? Денис 08.08.17 в 16:49 IP: 195.58.11.153
Денис, Я выразил свое желание как реакцию на происходящее, а не намерения. Если уеду, то в Москву либо Петербург(это не Россия), года через 3.
| 37. Денис в ответ пользователю Александр [показать] 08.08.17 в 16:49 IP: 195.58.11.153
| +   -14   – | Виктор,
6. Если Вы с убеждение того, что в России сильная власть, то по этому поводу могу ответить следующее:
- Все познается в сравнении.
- Посмотрите на историю. Сталин на пару с Берией за 8 лет из руин создал сверхдержаву без денег и современных технологий. Нынешняя власть, что-то 17 лет уже ковыряется и как результат Россия-страна нищих и воров. Это стремно и стыдно.
- Выводы делайте сами. Александр 08.08.17 в 14:40 IP: 91.238.128.25, 192.168.36.31
Александр, Стремно и стыдно что Вы считаете Россию страной нищих и воров. Вот это и стремно и стыдно. Билет в страну за которую не стыдно уже куплен?
| 36. Александр в ответ пользователю Нн [показать] 08.08.17 в 16:48 IP: 91.238.128.25
| +   +3   – | Александр, а кто в стране менять будет? Нас учили - "Кто, если не ты". Может, все-таки поживем, попытаемся изменить город? Жалко город. Когда в 2х метрах от ужасной остановки, с металл. прутьями, с вечной лужей, уже лет 6 ( не меньше), висит плакат про благоустройство машгородка, а депутат ГД с мэром открывает парк с фигурами, хочется спросить этих людей: " Почему не поехать Вам, господа, на стареньком троллейбусе с этой остановки?" Все в нашем городе так: "И так сойдет". А люди то меняются, не хотят жить в городе, где власти не видят проблем. Ну а Уминскому надо с этого года в Вуз поступить.(В его возрасте я легко получила второе высшее). И работать на благо жителей, и все забудут плохое. Нн 08.08.17 в 16:24 IP: 5.79.140.44
Нн, Объединяться нужно и выбирать хозяйственника. Это будут настоящие приключения, так как нужно будет идти против системы, о которой мы(население) имеет слабое представление, так как во многое не посвященные.
Губернатора назначают без нас. И мэров удобных системе также, по сути, без нас назначают. Никаких выборов нет. Без силовой акции со стороны народа эту задачу не решить, а до тех пор пока народ не подъемный(отсутствует гражданское общество) остается только ждать, когда население созреет.
| 35. Нн в ответ пользователю Александр [показать] 08.08.17 в 16:24 IP: 5.79.140.44
| +   +3   – | Виктор,
1. Житель г. Миасс
2. Человек с высшим образованием. ВНИМАНИЕ! С высшим образованием - это значит, что все то, что выдавали в учебном заведении, мной изучалось. Как результат научился думать и анализировать(помимо специальности).
3. Человек, который в свободное время всесторонее развивается, что расширяет мировоззрение и миропонимание.
4. Если Вам, что-то не нравится в суждении какой-то "власти", "бурых медведей" и прочих, то посмотрите на страну в целом. Это все от некомпетентных голов, с завышенной самооценкой. Тут все очевидно и глупо спорить. Александр 08.08.17 в 14:26 IP: 91.238.128.25, 192.168.36.31
Александр, а кто в стране менять будет? Нас учили - "Кто, если не ты". Может, все-таки поживем, попытаемся изменить город? Жалко город. Когда в 2х метрах от ужасной остановки, с металл. прутьями, с вечной лужей, уже лет 6 ( не меньше), висит плакат про благоустройство машгородка, а депутат ГД с мэром открывает парк с фигурами, хочется спросить этих людей: " Почему не поехать Вам, господа, на стареньком троллейбусе с этой остановки?" Все в нашем городе так: "И так сойдет". А люди то меняются, не хотят жить в городе, где власти не видят проблем. Ну а Уминскому надо с этого года в Вуз поступить.(В его возрасте я легко получила второе высшее). И работать на благо жителей, и все забудут плохое.
| 34. Александр в ответ пользователю 77 [показать] 08.08.17 в 15:44 IP: 91.238.128.25
| +   +1   – | Александр, Следует добавить, - бесплатной рабочей силой из ГУЛАГА. очень эффективно работали, затраты минимальны! миска баланды и кости собакам. ЗП только офицерам 77 08.08.17 в 15:18 IP: 188.16.129.137
77,
еще добавлю(про Гулаг)
Знаете ли Вы, что в Европе был такой Гулаг, по сравнению с которым наш пионерским лагерем показался бы Вам. Думаете от чего Германия сейчас лидер в области медицины?...выводы.
| 33. Александр в ответ пользователю 77 [показать] 08.08.17 в 15:35 IP: 91.238.128.25
| +   +9   – | Александр, Следует добавить, - бесплатной рабочей силой из ГУЛАГА. очень эффективно работали, затраты минимальны! миска баланды и кости собакам. ЗП только офицерам 77 08.08.17 в 15:18 IP: 188.16.129.137
77,
В то время были другие ценности. Люди государство строили.
Посмотрите фильмы, к примеру, про то как поднимали авиацию(Лозино-лозинский), как возводили Братскую и другие ГЭС, как создавался ядерный щит страны, про летчиков-испытателей(Левченко, Гагарин, Комаров) и другое. Люди за идею работали, а не за то чтобы брюхо набить, на Мальдивы слетать и на Бумере покататься.
| 32. 77 в ответ пользователю Александр [показать] 08.08.17 в 15:18 IP: 188.16.129.137
| +   0   – | Виктор,
6. Если Вы с убеждение того, что в России сильная власть, то по этому поводу могу ответить следующее:
- Все познается в сравнении.
- Посмотрите на историю. Сталин на пару с Берией за 8 лет из руин создал сверхдержаву без денег и современных технологий. Нынешняя власть, что-то 17 лет уже ковыряется и как результат Россия-страна нищих и воров. Это стремно и стыдно.
- Выводы делайте сами. Александр 08.08.17 в 14:40 IP: 91.238.128.25, 192.168.36.31
Александр, Следует добавить, - бесплатной рабочей силой из ГУЛАГА. очень эффективно работали, затраты минимальны! миска баланды и кости собакам. ЗП только офицерам
| 31. Александр в ответ пользователю Виктор [показать] 08.08.17 в 14:40 IP: 91.238.128.25
| +   +3   – | Власть - зоопарк, Медведев - школьник, человек со средним образованием - идиот, страна г...о, интересно Александр а кто ты? Виктор 08.08.17 в 14:09 IP: 5.141.202.86
Виктор,
6. Если Вы с убеждение того, что в России сильная власть, то по этому поводу могу ответить следующее:
- Все познается в сравнении.
- Посмотрите на историю. Сталин на пару с Берией за 8 лет из руин создал сверхдержаву без денег и современных технологий. Нынешняя власть, что-то 17 лет уже ковыряется и как результат Россия-страна нищих и воров. Это стремно и стыдно.
- Выводы делайте сами.
| 30. Александр в ответ пользователю Виктор [показать] 08.08.17 в 14:26 IP: 91.238.128.25
| +   +2   – | Власть - зоопарк, Медведев - школьник, человек со средним образованием - идиот, страна г...о, интересно Александр а кто ты? Виктор 08.08.17 в 14:09 IP: 5.141.202.86
Виктор,
5. Перед "а" ставится запятая
| 29. Александр в ответ пользователю Виктор [показать] 08.08.17 в 14:26 IP: 91.238.128.25
| +   +11   – | Власть - зоопарк, Медведев - школьник, человек со средним образованием - идиот, страна г...о, интересно Александр а кто ты? Виктор 08.08.17 в 14:09 IP: 5.141.202.86
Виктор,
1. Житель г. Миасс
2. Человек с высшим образованием. ВНИМАНИЕ! С высшим образованием - это значит, что все то, что выдавали в учебном заведении, мной изучалось. Как результат научился думать и анализировать(помимо специальности).
3. Человек, который в свободное время всесторонее развивается, что расширяет мировоззрение и миропонимание.
4. Если Вам, что-то не нравится в суждении какой-то "власти", "бурых медведей" и прочих, то посмотрите на страну в целом. Это все от некомпетентных голов, с завышенной самооценкой. Тут все очевидно и глупо спорить.
| 28. пушкин 08.08.17 в 14:15 IP: 188.17.253.23
| +   0   – | | 27. Виктор 08.08.17 в 14:09 IP: 5.141.202.86
| +   -3   – | Власть - зоопарк, Медведев - школьник, человек со средним образованием - идиот, страна г...о, интересно Александр а кто ты?
| 26. Александр 08.08.17 в 13:47 IP: 91.238.128.25
| +   +3   – | В полне вероятно, что там личная договоренность. Первый ставит второго на должность на условиях того, что половину дохода второй будет откатывать первому. Все просто. Так любого в любое место можно "втыкать".
| 25. Александр в ответ пользователю настя [показать] 08.08.17 в 13:33 IP: 91.238.128.25
| +   +3   – | прокуратура, действительно, АУ!!! Это АГОНИЯ ВЛАСТИ МИАССА! Получается, что человеку без образования доверили "Образование"! Народ-то мудрее нашего руководства МГО и всколыхнулся незря! Что-то будет...вот увидете! настя 08.08.17 в 13:20 IP: 5.79.136.157
настя, это не власть, это зоопарк. В прямом смысле
| 24. Неравнодушный 08.08.17 в 13:26 IP: 91.205.24.230
| +   +16   – | Когда уже Васькова уже уволят или посадят?!?!?!
| 23. Олег 08.08.17 в 13:25 IP: 94.51.7.95
| +   +9   – | если нет уважения к суду в его биографии, а как будет с обращением к нему простых граждан...
| 22. Администрация 08.08.17 в 13:24 IP: 91.205.24.230
| +   +8   – | Какой Глава такой и Зам по Социалке!!!
| 21. настя 08.08.17 в 13:20 IP: 5.79.136.157
| +   +21   – | прокуратура, действительно, АУ!!! Это АГОНИЯ ВЛАСТИ МИАССА! Получается, что человеку без образования доверили "Образование"! Народ-то мудрее нашего руководства МГО и всколыхнулся незря! Что-то будет...вот увидете!
| 20. 123-1 08.08.17 в 13:00 IP: 5.79.177.233
| +   +6   – | | 19. 1 08.08.17 в 12:51 IP: 62.141.99.78
| +   +19   – | И как то все пропустили мимо кто у нас конкурс выиграл на реконструкцию площади? правильно, Служба заказчика
| 18. По понятиям 08.08.17 в 12:05 IP: 5.79.165.171
| +   +7   – | У меня муж без работы закончил техникум и 161 статья погашена может прокатит
| 17. Вол 08.08.17 в 11:55 IP: 91.238.128.25
| +   +3   – | | 16. Фрося 08.08.17 в 11:52 IP: 77.222.108.91
| +   +1   – | Пи-да хомячку, т.е. соцвопросам
| 15. Странно 08.08.17 в 11:41 IP: 176.59.213.189
| +   +51   – | Подождите, а как же квалификационные требования к муниципальным должностях, где даже главный специалист должен иметь высшее образование и стаж, а тут не образования, ни стажа!!!
| 14. Александр 08.08.17 в 11:17 IP: 91.238.128.25
| +   +9   – | В нормальнольной стране с гражданским обществом за такое решение администрацию уже через час бы снесли вместе с ее содержимым.
| 13. К сведению 08.08.17 в 11:15 IP: 77.222.109.171
| +   +1   – | Статья 297. Неуважение к суду 1. Неуважение к суду, выразившееся в оскорблении участников судебного разбирательства, - наказывается штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо арестом на срок до четырех месяцев. 2. То же деяние, выразившееся в оскорблении судьи, присяжного заседателя или иного лица, участвующего в отправлении правосудия, - наказывается штрафом в размере до двухсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до восемнадцати месяцев, либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до шести месяцев.
| 12. Александр 08.08.17 в 11:11 IP: 91.238.128.25
| +   +18   – | Когда читаешь подобные новости, где уголовника без образования назначают на государственную службу, хочется уехать из этой страны. По крайней мере задумываешься в серьез о переезде. Продать все к чертям и уехать в нормальной стране эмигрантом быть почетнее, чем гражданином такой страны.
| 11. Александр 08.08.17 в 11:07 IP: 91.238.128.25
| +   +10   – | Образование - среднее. Другими словами - еще один неуч с узким мировозрением. Еще и судимый. За одно такое решение можно сделать выводы о развитии этого главы. Бестолочи.
| 10. ох в ответ пользователю Бумеранг [показать] 08.08.17 в 11:04 IP: 94.24.231.50
| +   +4   – | Без образования, полного отсутствия опыта, с судимостью, хоть и погашенной-это миасские требования к кандидатам или как? А может конкурс какой провести на вакансию? Социальное направление итак хромает, тут сойдет на нет видимо. Бумеранг 08.08.17 в 10:43 IP: 5.141.203.252
Бумеранг, да какой конкурс, вы что с луны свалились? такие должности вкусные только приближенным и нужным людям выдают. Обычным смертным они недоступны. В России кумовстово и блатота. И это идет с верхушки. Думаете Медведева назначили на должность за его знания? Его интеллект не выше школьника. Просто он удобен, делает, что говорят и оказался в нужное время в нужном месте.
| 9. ох в ответ пользователю Марина [показать] 08.08.17 в 10:59 IP: 94.24.231.50
| +   +37   – | Мир сошёл с ума. Человек ни дня не работал в социальной сфере. Марина 08.08.17 в 10:01 IP: 176.59.192.112
Марина, в вопросах правильного (для верхушки) распила бабла в социалке не нужно ни образование, ни знания! нужны хватка, отсутствие совести и порядочности, умение жить по понятиям и т.д Если господин Уминский обладает этими качествами, то в реалиях нынешней России он отлично подходит на свою должность.
| 8. Абсурд!!! 08.08.17 в 10:56 IP: 176.59.198.158
| +   +28   – | Уважаемый новоиспеченный заместитель главы по социальным вопросам, вы когда долги по зарплатам отдадите людям? или должность связанная с соцвопросами не предполагает соцответственности?
| 7. Маньян 08.08.17 в 10:52 IP: 109.71.201.167
| +   +15   – | Проверку на псих.соответствие проходят в городской администрации? И на слабоумие?
| 6. лсд 08.08.17 в 10:45 IP: 188.19.127.231
| +   0   – | Он откуда взялся то вообще? Директор со средним образованием, ну не бывает же чудес то...
| 5. Бумеранг в ответ пользователю Марина [показать] 08.08.17 в 10:43 IP: 5.141.203.252
| +   +15   – | Мир сошёл с ума. Человек ни дня не работал в социальной сфере. Марина 08.08.17 в 10:01 IP: 176.59.192.112
Без образования, полного отсутствия опыта, с судимостью, хоть и погашенной-это миасские требования к кандидатам или как? А может конкурс какой провести на вакансию? Социальное направление итак хромает, тут сойдет на нет видимо.
| 4. иванна 08.08.17 в 10:41 IP: 77.222.109.228
| +   +82   – | Ни образования, ни опыта работы, судимость, хоть и в прошлом. И этого человека назначили по социальным вопросам? Подпустили кота к сметане. А самое главное, почему депутаты молчат? или это положение дел их устраивает. Кердык социальной сфере в Миассе, совсем загнется.и
| 3. лсд 08.08.17 в 10:27 IP: 188.19.127.231
| +   -2   – | | 2. Миассец в ответ пользователю Марина [показать] 08.08.17 в 10:06 IP: 46.61.194.50
| +   +29   – | Мир сошёл с ума. Человек ни дня не работал в социальной сфере. Марина 08.08.17 в 10:01 IP: 176.59.192.112
Марина, "среднее общее образование" - это Вам не баран начихал! Целых десять лет за партой сидел!
| 1. Марина 08.08.17 в 10:01 IP: 176.59.192.112
| +   +48   – | Мир сошёл с ума. Человек ни дня не работал в социальной сфере.
|
|
Реклама Рекламодатель: АО «Ильмен-Тау» ИНН: 7415054542 erid: 2VfnxvLT4qN
|