|
|
Обсуждение темы
Губернатор готов сменить главу
Губернатор Челябинской области Борис Дубровский на итоговой пресс-конференции заявил о готовности представить нового кандидата на пост главы Миасса
Реклама Рекламодатель: ООО "Миассинвест" ИНН: 7415082613 erid: 2VfnxyTr8Bz
обсуждение
36. ваш удел в ответ пользователю Стёпа [показать] 30.04.17 в 14:54 IP: 31.173.103.243
| +   0   – | В том-то вся и соль, что депутаты давно перестали быть народными, а пришли туда, или посадили в депутатские кресла своих детушек, чтобы двигать свои бизнесы, а интересы города и людей-им до фени. Вот эта ФЕНЯ не давала и не даёт возможности работать самостоятельно нашим главам города, кого бы в это кресло не посадили. Если уж БАД так ратует за наш город, тогда надо бы нам самим дать возможность выбрать себе главу, а не дозволять это мероприятие КУКЛОводам-депутатишкам. т.к. на примере администрации Челябинска видно, какие кадры туда привёз с собой г-н Дубровский из Магнитки, не областной центр, а большая, вонючая, грязная деревня с просёлками, вместо дорог и это всего-то за 2,5 года правления Тефтелева. Представляю, кого нам может прислать обл.голова? Стёпа 28.04.17 в 06:48 IP: 77.222.109.168
Стёпа, все верно кроме одного-ОТВЕТСТВЕННОСТИ ТЕХ КТО ВЫБИРАЕТ.если глава не понравился и его троллят как никогда и никого еще то всегда вопросы к тем кто выбирал.они тоже должны нести наказание иметь какие то потери в качестве наказания за нанесение ущерба управлению.за плохой выбор надо наказывать.вот нет выбора у кого то но другой за него делает этот выбор и этот выбор плохой.
он за тебя решил что тебе это -"сойдет" вот пока это будет сходить с рук-все это бурлениеговен в этой помойке будет устоявшимся "климатом.я с такой экосреде не желаю произрастать и развиваться.
| 35. ваш удел в ответ пользователю 321 [показать] 30.04.17 в 14:42 IP: 31.173.103.243
| +   0   – | 123, не пугайте ежа голой Gопой. Ни слова про Магнитогорск не было сказано. Губернатор выберет сам. Но выберет из местных. Варяги в Миассе не приживаются. 321 28.04.17 в 08:30 IP: 178.75.183.123
321, а ты не загадываай про голуюжопу.вместо её будет слоновья нога.иконец тогда вашему "ежу"" ибо надоел он всем уже не только в области.
| 34. Гуля Нарницкая в ответ пользователю Спасайся, кто может [показать] 30.04.17 в 07:05 IP: 77.222.109.172 E-mail: psy_gin@mail.ru | +   +1   – | Нарницкая Гульнур Ирековна - "профессиональный психолог и коуч" - фактически предлагает нам себя в качестве новоявленного Духовного Лидера. Она лучше нас знает, как нам следует правильно жить, какие у нас должны быть руководители, депутаты и т.п. Короче, все строем на приём к Гульнур Ирековне, она нас всех научит.
Конкуренты от РПЦ нервно курят в сторонке. Где-то возле них наша знаменитая Евдокия Марченко и прочие чудо-учителя.
Для Гульнур Ирековны. Уважаемая, покажите на своём личном примере торжество Вашей концепции. "Целитель, исцелись сам" (Иисус Христос).
Когда кто-то заявляет, что для него главное - "заботиться о других" - это, скорее всего, "пастырь, пожирающий своих овец".
За известную людям историю человечества мы таких "учителей" видели многократно. Гитлер, например, считал, что несёт культуру в массы.
Всем нам надо научиться уважать любого человека, как самого себя, и не навязывать ему свою "помощь", не мешать ему заботиться о себе самостоятельно. Спасайся, кто может 29.04.17 в 15:55 IP: 91.205.25.175
Спасайся, кто может,
Благодарю за Ваш отклик! Ваше мнение не совпадает с моим. Но оно ценно для меня. Я не учу и не призываю ни к чему. Если есть призыв - то это призыв быть самим собой и уважать других.
| 33. Спасайся, кто может 29.04.17 в 15:55 IP: 91.205.25.175
| +   +2   – | Нарницкая Гульнур Ирековна - "профессиональный психолог и коуч" - фактически предлагает нам себя в качестве новоявленного Духовного Лидера. Она лучше нас знает, как нам следует правильно жить, какие у нас должны быть руководители, депутаты и т.п. Короче, все строем на приём к Гульнур Ирековне, она нас всех научит.
Конкуренты от РПЦ нервно курят в сторонке. Где-то возле них наша знаменитая Евдокия Марченко и прочие чудо-учителя.
Для Гульнур Ирековны. Уважаемая, покажите на своём личном примере торжество Вашей концепции. "Целитель, исцелись сам" (Иисус Христос).
Когда кто-то заявляет, что для него главное - "заботиться о других" - это, скорее всего, "пастырь, пожирающий своих овец".
За известную людям историю человечества мы таких "учителей" видели многократно. Гитлер, например, считал, что несёт культуру в массы.
Всем нам надо научиться уважать любого человека, как самого себя, и не навязывать ему свою "помощь", не мешать ему заботиться о себе самостоятельно.
| 32. Нарницкая Гульнур Ирековна 29.04.17 в 07:59 IP: 77.222.106.148 E-mail: psy_gin@mail.ru | +   -1   – | "В этом ничего плохого нет, когда элиты формируют новые идеи, культурное и экономическое пространство..."
На мой взгляд, новые идеи общества нем сформировааны. Мой взгляд профессионального психолога и коуча - необходимо определить приоритеты общества.
⚠В Послании Президента Путина В. В. Федеральному Собранию в 2016 г. определены истинные приоритеты общества: ответственность, высокая нравственность, забота об общественных интересах, готовность слышать других и уважать их мнение.
Меня, как профессионального психолога и коуча, вдохновляет, что в нашей стране ответственность, высокая нравственность, толерантность провозглашены приоритетом общества.
⚠Многое изменилось со времен СССР, когда были четко определены морально - этические нормы личности. Прежние идеалы рухнули, новые не установлены.
Психологической адаптации к новым экономическим условиям на глубинном уровня сознания каждого человека общества в целом и не произошло.
Идеалом для подражания в совр... [ открыть весь текст]
"В этом ничего плохого нет, когда элиты формируют новые идеи, культурное и экономическое пространство..."
На мой взгляд, новые идеи общества нем сформировааны. Мой взгляд профессионального психолога и коуча - необходимо определить приоритеты общества.
⚠В Послании Президента Путина В. В. Федеральному Собранию в 2016 г. определены истинные приоритеты общества: ответственность, высокая нравственность, забота об общественных интересах, готовность слышать других и уважать их мнение.
Меня, как профессионального психолога и коуча, вдохновляет, что в нашей стране ответственность, высокая нравственность, толерантность провозглашены приоритетом общества.
⚠Многое изменилось со времен СССР, когда были четко определены морально - этические нормы личности. Прежние идеалы рухнули, новые не установлены.
Психологической адаптации к новым экономическим условиям на глубинном уровня сознания каждого человека общества в целом и не произошло.
Идеалом для подражания в современном обществе стал образ успешного человека в материальном плане. Истинные ценности стали зачастую подменяться ценностями, выражающимися в денежном эквиваленте.
⚠Произошла дезорганизация в сознании многих. Предприимчивость, деловая хватка, агрессивность в конкуренции стали чуть ли не идеалом успешного человека.
⚠Криминализация общества - следствие полной психологической дезадаптации и вседозволенности в современных рыночных условиях.
⚠В семьях наблюдается потеря ориентиров в воспитании детей. Ведь честность, трудолюбие, высокие нравственные качества родителей в глазах детей не являются примером для подражания. В мире ребенок видит совсем другие ценности. Дорогие машины, фото с отдыха в экзотических странах, красивые блюда в дорогом ресторане - вот что чаще всего выкладывают в ВК и других соцсетях, рекламируется на экранах ТВ.
Предлагаю свое видениие, основанное на профессиональной позиции психолога, коуча на причины проблем не только в нашем городе.
Предлагаю пути решения в Проекте "Миасс - город высокой профессиональной культуры. Город без конфликтов. Если Вам созвучно моя позиция, рада обсудить при встрече.
Наш город - город с высоким потенциалом интеллектуальных и интеллигентных людей. Но многие разочарованы и занимают пассивную позицию. Считаю, что каждый человек несет ответственность за свое действие и бездействие.
О ВЫБОРАХ. ВЗГЛЯД ПСИХОЛОГА.
Выборы - ответственный момент в жизни города (области, страны). Большая ответственность лежит на избирателях. Ведь от избранного представителя органов власти во многом зависит будущая ситуация в городе (области, стране).
Запомнилось прочитанное где-то высказывание одного из кандидатов в предвыборной программе: "Я вижу будущее России как страны, населенной современными людьми, которые высоко ценят образование и культуру, заботятся о своем здоровье, толерантно относятся к людям других традиций и национальностей, открыты миру и стремятся интегрироваться в глобальное социальное пространство. Настоящий россиянин это ответственный человек, готовый много и упорно трудиться ради достижения собственных целей; желающий развиваться, повышать свои умения и профессионализм. Это человек, готовый отстаивать свои убеждения, стремящийся сделать свою страну не источником постоянной угрозы для соседей, а привлекательной и комфортной для жизни территорией".
Многие сегодня мечтают жить в такой стране! Испытывать гордость, быть спокойными за будущее детей, внуков.
Я не знаю, как это возможно воплотить в реальности. Это статья - мои размышления, мои видения инженера Государственного Ракетного Центра в прошлом, когда многие, окружавшие меня, были людьми самого высокого уровня образования и личностного развития; и психолога - в настоящем. Психологи профессионально помогают людям обрести уверенность, спокойствие, внутреннюю гармонию и стабильность.
!!! Мой взгляд, как психолога, не претендует на истину, а является всего лишь попыткой изложить свое видение на общее дело. Возможно, это утопия, как отозвался о моих предложениях один из кандидатов. Возможно, эта статья вызовет усмешку у некоторых, или кто-то посчитает статью саморекламой, а может, кто-то в ответ предложит более правильное и мудрое решение, как нам сделать правильный выбор.
Мы живем в такое время, когда моральные принципы "строителя коммунизма" остались в прошлом, а морально-нравственные принципы личности в новых социально-экономических условиях не сформированы.
В современный век новых технологий стал привычным и термин "психотехнологии". Новые психотехнологии, активно предлагаемые психологами и другими специалистами по подготовке кандидатов, сводятся к созданию имиджа "хорошего человека".
"Хороший человек", по мнению большинства людей, - это человек добрый, честный, справедливый, открытый, щедрый, бескорыстный, простой, благородный, который лишний кусок отдаст другому, а на труд и опасность пойдет первым.
Правильное написание биографии, психологически грамотно составленная программа, умение устанавливать контакт с аудиторией, техники публичных выступлений и другие психотехнологии подготовки кандидата преследуют цель - произвести на избирателя впечатление "хорошего человека, и нередко носят манипулятивный характер.
Позитивные, многообещающие программы кандидатов на этапе предвыборной компании и практическая деятельность избранных представителей власти не всегда совпадают.
Бесконечные конфликты в избираемых органах власти, отстаивание собственной амбиции, использование власти в корыстных целях - то, что нередко видят избиратели в реальности. Следствием чего является потеря доверия избирателей к своим избранным представителям власти. Люди, не верящие в справедливость, эффективность законов и их безотлагательное исполнение для всех, оказываются перед собственным выбором. Иногда это путь депрессии, подавленности, ухода в алкоголизм или наоборот - агрессии, часто сопровождающееся игнорированием законов.
Каждый кандидат в предвыборный период, предлагая программу улучшения качества жизни в городе (области, стране), заявляет о своей возможности и готовности заботиться об интересах своих избирателей.
Потребность заботиться о других - признак высокоразвитой, самоактуализирующейся личности, для которой потребность заботиться о других людях, городе (области, стране) становится естественной собственной потребностью. И ее удовлетворение само по себе такой личности доставляет огромное личностное удовлетворение и удовольствие от достижения цели.
Правильный выбор в моем представлении, как профессионального психолога, - это выбор среди множества кандидатов того, чья предвыборная программа улучшения качества жизни людей в городе (области, стране) является собственной, личностно сознанной и ответственной целью. Это характерный признак психологически высокоразвитой и самоактуализирующейся личности.
Так кто же это такие высокоразвитые и самоактуализирующиеся личности, для которых программа кандидата - не пустые обещания, а осознанный выбор исполнения своего желания - служить другим, служить своим избирателям?
У человека различают три возраста: паспортный, биологический и психологический. Психологический возраст может совершенно не соответствовать паспортному или биологическому возрасту. Психологический возраст определяется уровнем психологической зрелости, т.е. осознанности и ответственности личности за качества собственной жизни и установлением качественной коммуникации с другими.
Необходимым важным качеством достойного кандидата является психологическая зрелость.
Психологически взрослая личность имеет следующие характеристики:
• умение брать на себя ответственность за все, что происходит в его жизни;
• уверенность в себе, здоровая самооценка, самоуважение;
• реализм, трезвость в оценках, умение анализировать свои чувства, эмоции;
• осознанность собственных потребностей. Умение отличать истинные потребности от невротических;
• формирование индивидуального жизненного стиля, независимость от оценки других;
• самодисциплина, стремление к саморазвитию;
• способность общения с другими с позиции принятия и уважения;
• способность к конструктивному, деловому сотрудничеству с позиции решения проблемы, а не поиска виновного;
• способность к эмоциональной и интеллектуальной поддержке других.
Важным возрастным качеством психологически взрослой личности является продуктивность. Продуктивная направленность может быть как профессиональной, так и социально ориентированной.
Психологически развитая, взрослая личность не всегда заинтересована в активном участии в общественных и государственных делах. Круг решаемых задач может быть ограничен успешностью в профессиональной реализации, решении задач бизнеса.
Продуктивность, направленная на социальную активность, - следующая необходимое качество кандидата, когда речь идет о выборах в органы государственной власти любого уровня.
Высокая социальная продуктивность предполагает высокую работоспособность, энергичность, активность, лидерские качества.
Перечисленные качества - необходимые качества политического деятеля и представителя органов власти. Но этого недостаточно, когда речь идет о выборе кандидата, который будет достоин избрания представителем органов власти.
Ведь в истории немало случаев, когда личные качества: высокая активность, энергия, продуктивность человека, наделенного властью, приводят и к драматическим социально - политическим последствиям.
Важными качествами для человека, которого избирают с доверием и делегируют полномочия для решения важных социальных и государственных задач, для меня, как избирателя и профессионального психолога, являются качества самоактуализирующейся личности.
Самоактуализация - высший уровень потребности психологически развитой личности. Для самоактуализирующеся, высокоразвитой личности потребность заботиться об интересах других становится естественной потребностью, а не способом самоутверждения и повышения собственной значимости.
Для самоактуализирующейся личности свойственны следующие качества:
Деловая направленность. Такие люди обычно заняты не собой, а своей жизненной задачей. Обычно они соотносят свою деятельность с универсальными ценностями и склонны рассматривать ее под углом зрения вечности, а не текущего момента
Предельные переживания, характеризующиеся ощущением исчезновения собственного Я.
Устойчивые внутренние моральные нормы. Остро чувствуют добро и зло: ориентированы на цели, а средства всегда им подчиняются.
Чувство общности с человечеством в целом. Ощущают себя больше представителями человечества в целом, нежели одной нации.
Для самоактуализирующейся личность присущ альтруизм, как потребность заботиться о других людях.
Принцип альтруизма гласит: "Живи для других". Альтруизм противоположен эгоизму, и подразумевает такое поведение человека, которым он приносит другим людям больше пользы, чем требует от них приложения каких-либо затрат.
По определению А. Маслоу, самоактуализирующиеся люди ведут себя нравственно, они остро чувствуют добро и зло; они ориентированы на цели, а средства всегда подчиняют этим целям. У них обостренное чувство справедливости, они тонко чувствуют неправду и фальшь.
По подсчётам А. Маслоу, самоактуализирующиеся личности составляют ничтожное меньшинство (около 1%) населения и являют собой образец психологически здоровых и максимально выражающих человеческую сущность людей.
Все-таки хочется верить, что таких высокоразвитых, самоактуализирующихся личностей гораздо больше. Мне повезло в жизни видеть немало таких людей в период работы в Государственном Ракетном Центре (КБМ им. В. П. Макеева). Примером высокоразвитой личности является президент В. В. Путин.
Для меня кандидат, за которого я лично готова проголосовать, - это высокоразвитая, самоактуализирующаяся личность, с высокими моральными и нравственными качествами, с внутренним локусом контроля, видящий свою миссию в служении общему делу созидания и развития. Такая личность честна с собой, с избирателями, с другими людьми.
При отборе кандидатов на руководящие должности, приеме на работу стало привычным проведение психологического тестирования. Тестирование для кандидатов в выборные государственные органы власти не является обязательным требованием.
Считаю необходимым психологическое тестирование кандидатов в выборные органы власти любого уровня.
На данное предложение я получила ответ из Приемной Президента и ЦИК, что законодательство не предусматривает тестирование для кандидатов. Но
поддерживает идею, что каждый кандидат канедидат по желанию может пройти добровольно психологическое тестирование.
Предлагаю тестовую оценку:
особенностей коммуникативной сферы, социального интеллекта и способности успешно взаимодействовать с другими
лидерского, творческого потенциала, креативности и творческих способностей
способности к руководящей деятельности
уровня общего интеллекта и ее составляющих
мотивационной сферы
степень социальной адаптации, толерантности
стиль поведения в конфликтной ситуации
эмоционально-волевой регуляции поведения, склонности к антисоциальному поведению и агрессивности
индивидуальных особенностей личности, потребностей и мотивов поведения, внутренних конфликтов и др.
функционального состояния и работоспособности; надежности в сложных и экстремальных ситуациях
Психодиагностика нужна не для того, чтобы обнаружить в человеке какие-то отрицательные качества и "навесить ярлык", а для того, чтобы помочь разобраться в себе, понять истинные свои потребности, желания, цели.
Это один из вариантов решения проблем.
Программа "Миасс - город высокой психологической грамотности. Город без конфликтов" призвана навести порядок в сознании жителей города, правильной расстановке приоритетов в шкале ценностей.
У каждого человека есть возможности стать уверенной, высокоразвитой и успешной личностью. Развитая личность максимально реализует свой потенциал и умеет строить конструктивные, бесконфликтные отношения с другими.
Предлагаю проект, для наведения порядка в нашем городе, начиная с наведения порядка в психологии каждой личности и повышения психологической грамотности в общении.
Развитое общество невозможно без осознанности и ответственности каждой личности, психологической грамотности в построении отношений. Это область психологии и коучинга.
| 31. Кро в ответ пользователю Лещенко [показать] 28.04.17 в 19:07 IP: 77.222.108.1
| +   +2   – | На трибунах становится тише,
Тает быстрое время чудес,
До свиданья, турбазовский Гена,
Возвращайся в свой милый СОбес. Лещенко 28.04.17 в 08:42 IP: 212.57.140.103
Лещенко, "Ведь скучает давно ИВС..." бы звучало красивее на конце..:-))
| 30. Пчелка 28.04.17 в 14:27 IP: 91.238.128.25
| +   +5   – | Не согласная я ни с кем. "Управление городом" должно быть обычной работой, выполняемой профессионалом, а не любителем или "просто хорошим человеком". Сейчас есть вузы и факультеты, которые учат государственному и городскому управлению, где дают представление о структуре городского хозяйства. Куда деваются эти специалисты? Почему городами правят баянисты, предприниматели, таксисты? Пусть они занимаются своим делом, если оно у них хорошо получается. Глава города должен знать, как сделать так, чтобы все в его городе работало, как положено, чтобы город был чистым и уютным, чтобы те же баянисты, предприниматели, таксисты имели нормальные условия для своей работы.
| 29. Нн в ответ пользователю вячеслав [показать] 28.04.17 в 12:01 IP: 37.140.97.242
| +   +1   – | У Дубровского уже есть кандидатура на пост мэра, подождем, он этого человека и поддерживать и контролировать будет и городу польза, хватит из грязи делать князей вячеслав 28.04.17 в 11:45 IP: 217.118.83.252
вячеслав, а как же их Тефтелев? Почему его терпит Дубровский? Челябинцы "стреляются" от такого никчемного мэра. Так еще не факт что хорошего назначит, а может наоборот, "что себе не гоже".
| 28. 68 в ответ пользователю Горожанин [показать] 28.04.17 в 11:58 IP: 37.140.97.242
| +   0   – | Я сам себе задавал вопрос, а кто сегодня может работать главой? Вы знаете, а кандидатов то и нет. Григориади - нельзя, потому, что не может занимать такой пост по законодательству, Жмаев - не дай бог (рассорится не только с депутатами, но и с Челябинском), Войнов - теоретик (хотя хорошо может договариваться). Из новых(молодых) - те же грабли, что и с предыдущими главами. А сегодня прикинул (тут тему закинули про производственников), а ведь Христофорович Корман, запросто смог бы хотя бы лет пять город возглавить ( дальше - возраст). Поверьте, я не закидываю вопрос в угоду кому то. Я уверен, что и не ляжет ни под кого и себе не потащит (думаю, что ему на жизнь того что есть, хватит). И переговорщик он хороший. Так что вот так. Горожанин 28.04.17 в 11:21 IP: 94.51.56.28
Горожанин, ну я просто не назвала фамилию. А думаю про Кормана, еще есть 2 чел. моложе, тоже хорошие варианты. Знаю В. Х. с хорошей стороны, но ему это надо?
| 27. вячеслав 28.04.17 в 11:45 IP: 217.118.83.252
| +   -2   – | У Дубровского уже есть кандидатура на пост мэра, подождем, он этого человека и поддерживать и контролировать будет и городу польза, хватит из грязи делать князей
| 26. Горожанин 28.04.17 в 11:21 IP: 94.51.56.28
| +   -2   – | Я сам себе задавал вопрос, а кто сегодня может работать главой? Вы знаете, а кандидатов то и нет. Григориади - нельзя, потому, что не может занимать такой пост по законодательству, Жмаев - не дай бог (рассорится не только с депутатами, но и с Челябинском), Войнов - теоретик (хотя хорошо может договариваться). Из новых(молодых) - те же грабли, что и с предыдущими главами. А сегодня прикинул (тут тему закинули про производственников), а ведь Христофорович Корман, запросто смог бы хотя бы лет пять город возглавить ( дальше - возраст). Поверьте, я не закидываю вопрос в угоду кому то. Я уверен, что и не ляжет ни под кого и себе не потащит (думаю, что ему на жизнь того что есть, хватит). И переговорщик он хороший. Так что вот так.
| 25. 68 в ответ пользователю 321 [показать] 28.04.17 в 10:57 IP: 37.140.97.242
| +   0   – | 123, не пугайте ежа голой Gопой. Ни слова про Магнитогорск не было сказано. Губернатор выберет сам. Но выберет из местных. Варяги в Миассе не приживаются. 321 28.04.17 в 08:30 IP: 178.75.183.123
321, ага, а что же в Челябинске то? Ведь все из Магнитогорска пришли.
| 24. 68 в ответ пользователю Миасс [показать] 28.04.17 в 10:56 IP: 37.140.97.242
| +   0   – | Спасибо, Борис Александрович! Мы уже давно ждем когда нашего недо-мэра заберут на повышение. Только варягов нам не надо. У них задачи - своих притащит. Выбирайте из местных. Есть достойные руководители предприятий, есть ответственные и честные люди. Вам будет из кого выбрать. Миасс 28.04.17 в 08:06 IP: 77.222.108.123
Миасс, согласна с Вами на 100%. Считаю, что мэром должен быть производственник, но только СТАРОЙ ЗАКАЛКИ, с опытом работы с БОЛЬШИМ КОЛЛЕКТИВОМ, работающий еще при старой системе, когда хоть немного думали о ЛЮДЯХ. А ведь есть у нас такие, у которых обязательно получится, и с ОПГ "разрулят" и про город будут думать, и с депутатами наладят отношения, и с руководителями предприятий поймут друг друга. Человека 3 на слуху. Только захотят ли они? И как область? Надежда "умирает последней". Дубровский бы догадался кого надо ставить мэром. Может и сложится все к лучшему для города?
| 23. зеро 28.04.17 в 09:46 IP: 5.141.197.100
| +   0   – | Делайте ставки, господа.. Делайте Ваши ставки...
| 22. За горой в ответ пользователю 123 [показать] 28.04.17 в 09:42 IP: 176.59.123.43
| +   +1   – | С комарова, Спасибо за инфу, видимо они бояться на людях переговоры вести, вот и прячутся по дворам бегают. 123 28.04.17 в 09:35 IP: 178.75.17.189
123, не по дворам, а по квартирам одной дамы, у которой недавно обыски были. Явочная квартира.
| 21. Алексей в ответ пользователю житель [показать] 28.04.17 в 09:42 IP: 31.173.103.74
| +   +5   – | Надо таких депутатов как Мамлеев гнать поганой метлой, они воду мутят. житель 28.04.17 в 08:46 IP: 77.222.108.6
житель, А Фатиху не надо с жульём связываться потому, что он сам с криминалом на ты. Сейчас может и политический деятель, но не так давно имя его звучало далеко за пределами Миасса.
| 20. 123 в ответ пользователю С комарова [показать] 28.04.17 в 09:35 IP: 178.75.17.189
| +   +1   – | Сегодня рано утром Вася и Мураш опять у нас во дворе вместе мелькали. С комарова 28.04.17 в 08:40 IP: 94.24.158.101
С комарова, Спасибо за инфу, видимо они бояться на людях переговоры вести, вот и прячутся по дворам бегают.
| 19. 123 в ответ пользователю Миасс [показать] 28.04.17 в 09:34 IP: 178.75.17.189
| +   +1   – | Спасибо, Борис Александрович! Мы уже давно ждем когда нашего недо-мэра заберут на повышение. Только варягов нам не надо. У них задачи - своих притащит. Выбирайте из местных. Есть достойные руководители предприятий, есть ответственные и честные люди. Вам будет из кого выбрать. Миасс 28.04.17 в 08:06 IP: 77.222.108.123
Миасс, Зачем руководители предприятий нужны в администрации? Пусть дальше свой бизнес ведут, нечего в депутаты-мэры лезть им.
| 18. Видимо в ответ пользователю Из провинции [показать] 28.04.17 в 09:25 IP: 176.59.205.187
| +   0   – | Вы свои слова в уста Дубровского не вкладывайте! Готов он или нет - ему виднее, да и что он под ларьками имел в виду тоже ему виднее! Смело вы "кидаетесь базаром", извините за сленг, но иначе эту статью никак не назвать, как "филькина грамота". Сделали бы красиво, опубликовали бы просто комментарий Дубровского, а свои домыслы хоть бы под знаки вопроса поставили!!! Из провинции 28.04.17 в 09:10 IP: 185.12.228.2
Из провинции, конечно фуфло. В ней же не написано, что Васьков лучше всех. Поэтому фуфло?
| 17. Из провинции 28.04.17 в 09:10 IP: 185.12.228.2
| +   +2   – | Вы свои слова в уста Дубровского не вкладывайте! Готов он или нет - ему виднее, да и что он под ларьками имел в виду тоже ему виднее! Смело вы "кидаетесь базаром", извините за сленг, но иначе эту статью никак не назвать, как "филькина грамота". Сделали бы красиво, опубликовали бы просто комментарий Дубровского, а свои домыслы хоть бы под знаки вопроса поставили!!!
| 16. С Восточного в ответ пользователю житель [показать] 28.04.17 в 08:53 IP: 31.173.140.108
| +   +3   – | Надо таких депутатов как Мамлеев гнать поганой метлой, они воду мутят. житель 28.04.17 в 08:46 IP: 77.222.108.6
житель, за всех не говори. У нас в округе Фатих много хорошего сделал. А что твой Васьков за все время работы сделал - большой вопрос. Да еще со всяким жульем связался. Глава называется. Прихвостень турбазовский.
| 15. Житель 2 в ответ пользователю житель [показать] 28.04.17 в 08:50 IP: 5.141.123.108
| +   +1   – | Надо таких депутатов как Мамлеев гнать поганой метлой, они воду мутят. житель 28.04.17 в 08:46 IP: 77.222.108.6
житель, точно. Вместе с Васьковым его куда-подальше. Тогда жить будем тихо и спокойно.
| 14. житель 28.04.17 в 08:46 IP: 77.222.108.6
| +   +3   – | Надо таких депутатов как Мамлеев гнать поганой метлой, они воду мутят.
| 13. Согласен на все 100 в ответ пользователю 123 [показать] 28.04.17 в 08:46 IP: 37.140.155.106
| +   +7   – | Отвыкли от выборов?
Пока кандидат не будет выбран народом и не будет нести ответственность перед ним, а не перед тем кто его назначил ни чего не получится.
Только сменяемость власти - залог успеха во всем! 123 28.04.17 в 08:33 IP: 178.46.164.83, 192.168.0.44
123, абсолютно верно!!! Глава должен выбираться народом. И должна быть четкая процедура импичмента от имени народа. А не горстка депутатов или региональные политики должны назначать главу. Глава должен работать для людей, а не для депутатов и отчетов перед областным начальством.
| 12. Лещенко 28.04.17 в 08:42 IP: 212.57.140.103
| +   +14   – | На трибунах становится тише,
Тает быстрое время чудес,
До свиданья, турбазовский Гена,
Возвращайся в свой милый СОбес.
| 11. С комарова 28.04.17 в 08:40 IP: 94.24.158.101
| +   +2   – | Сегодня рано утром Вася и Мураш опять у нас во дворе вместе мелькали.
| 10. 123 28.04.17 в 08:33 IP: 178.46.164.83
| +   +9   – | Отвыкли от выборов?
Пока кандидат не будет выбран народом и не будет нести ответственность перед ним, а не перед тем кто его назначил ни чего не получится.
Только сменяемость власти - залог успеха во всем!
| 9. но 28.04.17 в 08:31 IP: 178.46.164.83
| +   +2   – | Шеф все пропало, гипс снимают, клиент уезжает...))) (с)
| 8. 321 в ответ пользователю 123 [показать] 28.04.17 в 08:30 IP: 178.75.183.123
| +   0   – | Дождались) с Магнитогорска кого-нибудь и пришлют))) 123 28.04.17 в 08:27 IP: 94.24.248.138
123, не пугайте ежа голой Gопой. Ни слова про Магнитогорск не было сказано. Губернатор выберет сам. Но выберет из местных. Варяги в Миассе не приживаются.
| 7. 123 28.04.17 в 08:27 IP: 94.24.248.138
| +   +1   – | Дождались) с Магнитогорска кого-нибудь и пришлют)))
| 6. Миасс 28.04.17 в 08:06 IP: 77.222.108.123
| +   +1   – | Спасибо, Борис Александрович! Мы уже давно ждем когда нашего недо-мэра заберут на повышение. Только варягов нам не надо. У них задачи - своих притащит. Выбирайте из местных. Есть достойные руководители предприятий, есть ответственные и честные люди. Вам будет из кого выбрать.
| 5. 68 в ответ пользователю Стёпа [показать] 28.04.17 в 07:50 IP: 37.140.97.242
| +   +8   – | В том-то вся и соль, что депутаты давно перестали быть народными, а пришли туда, или посадили в депутатские кресла своих детушек, чтобы двигать свои бизнесы, а интересы города и людей-им до фени. Вот эта ФЕНЯ не давала и не даёт возможности работать самостоятельно нашим главам города, кого бы в это кресло не посадили. Если уж БАД так ратует за наш город, тогда надо бы нам самим дать возможность выбрать себе главу, а не дозволять это мероприятие КУКЛОводам-депутатишкам. т.к. на примере администрации Челябинска видно, какие кадры туда привёз с собой г-н Дубровский из Магнитки, не областной центр, а большая, вонючая, грязная деревня с просёлками, вместо дорог и это всего-то за 2,5 года правления Тефтелева. Представляю, кого нам может прислать обл.голова? Стёпа 28.04.17 в 06:48 IP: 77.222.109.168
Стёпа, да, Вы правы. В Челябинске бардак, такого Челябинска не было до этой новой команды. Как можно поставить Тефтелева, не понятно. Люди уезжают из Челябинска. Дороги и тротуары там - как в Миассе. Чистят только главную. Так что Дубровский не пришлет хорошего нам мэра. Ну а если говорить о чистоте города после зимы, опять надежда только на субботники. А сколько времени будет чистым город, зависит, похоже, только от нас самих, а не от коммунальных служб.
| 4. Стёпа 28.04.17 в 06:48 IP: 77.222.109.168
| +   +36   – | В том-то вся и соль, что депутаты давно перестали быть народными, а пришли туда, или посадили в депутатские кресла своих детушек, чтобы двигать свои бизнесы, а интересы города и людей-им до фени. Вот эта ФЕНЯ не давала и не даёт возможности работать самостоятельно нашим главам города, кого бы в это кресло не посадили. Если уж БАД так ратует за наш город, тогда надо бы нам самим дать возможность выбрать себе главу, а не дозволять это мероприятие КУКЛОводам-депутатишкам. т.к. на примере администрации Челябинска видно, какие кадры туда привёз с собой г-н Дубровский из Магнитки, не областной центр, а большая, вонючая, грязная деревня с просёлками, вместо дорог и это всего-то за 2,5 года правления Тефтелева. Представляю, кого нам может прислать обл.голова?
| 3. Гена в ответ пользователю Толик [показать] 28.04.17 в 06:20 IP: 37.140.69.120
| +   -7   – | Васьков уже наверно и сам не рад что связался с турбазовской швалью, с такими как мурашкин. Толик 28.04.17 в 02:11 IP: 178.75.17.189
| 2. Толик 28.04.17 в 02:11 IP: 178.75.17.189
| +   +14   – | Васьков уже наверно и сам не рад что связался с турбазовской швалью, с такими как мурашкин.
| 1. житель 27.04.17 в 23:42 IP: 188.16.128.180
| +   +13   – | Да запарили уже эти бизнес-депутаты, одному не дали троллейбусами похозяйничать, другого из МУПа поперли, третий боится, но судится за землю, четвертая... - и все обиженны Администрацией.
Вы что в депутаты пошли -свои делишки решать?
|
|
Реклама Рекламодатель: АО «Ильмен-Тау» ИНН: 7415054542 erid: 2VfnxxGCjNG
|