75. Гость в ответ пользователю ... [показать] 14.02.17 в 11:56 IP: 213.87.248.67
| +   +2   – |
Гость,
Если я вас обидел словом"ТЫ", то извините.
Но по поводу того что здесь виновата колея, вы не правы. По этой колее проехало не один десяток, а может и сотен машин и все проехали нормально, а водителя "Мазды" колея решила выбросить на встречку. Вот если бы ехала со скоростью отвечающую безопасности, то этого бы не произошло. ... 13.02.17 в 21:39 IP: 37.140.113.163
..., Да ладно! Просто вспомнил, как зимой года 3 назад после перекрестка, который до обсуждаемого места находится, если ехать со стороны Предзаводской площади (по-моему где поворот направо со стрелкой) была жуткая колея, на которой нас с сыном просто развернуло на 180 градусов! А ведь мы только двинулись на загоревшийся зеленый! Скорость была ну где-то 20-30 км/ч. А ведь тоже, наверняка не одна сотня авто проехала! Мы даже понять ничего не успели, как оказались задом-наперед, слава Богу никого не зацепили и в нас никто не приехал!
|
74. ... в ответ пользователю Гость [показать] 13.02.17 в 21:39 IP: 37.140.113.163
| +   +1   – |
..., Уважаемый, я Вас и не думал учить, чего взбеленился-то? Ну не всем же "профессионалами" как Вы быть! А виновата все-же колея и не надо мне "тыкать". Гость 13.02.17 в 12:52 IP: 213.87.248.3
Гость,
Если я вас обидел словом"ТЫ", то извините.
Но по поводу того что здесь виновата колея, вы не правы. По этой колее проехало не один десяток, а может и сотен машин и все проехали нормально, а водителя "Мазды" колея решила выбросить на встречку. Вот если бы ехала со скоростью отвечающую безопасности, то этого бы не произошло.
|
73. Гость в ответ пользователю ... [показать] 13.02.17 в 12:52 IP: 213.87.248.3
| +   +3   – |
Гость,
Если ты не из нашего, а из другого города, то я скажу тебе.
Что такие дороги в РОССИИ везде, кроме Москвы. И в добавок я за рулём очень много лет, я водитель профессионал, и был во многих городах, и видел дороги по страшнее наших.
Так что ты меня не учи. Вы получите категорию "В" и ездите на работу и с работы до дома, а через 15 лет кричите; У меня 15 лет стажу))) ... 11.02.17 в 20:48 IP: 37.140.113.163
..., Уважаемый, я Вас и не думал учить, чего взбеленился-то? Ну не всем же "профессионалами" как Вы быть! А виновата все-же колея и не надо мне "тыкать".
|
72. ... в ответ пользователю без имени [показать] 12.02.17 в 16:15 IP: 37.140.113.163
| +   0   – |
ужас на дорогах,
скорость может и превышена была, но так отзываться о женщинах не имеете никакого права, вы то мужской пол за рулем себя ведете нормально??? 8 из 10 аварий мужики долбятся, или вы считаете что она, 40 летняя женщина, у которой судя по возрасту есть дети, ехала и "лихачила"??? не судите... без имени 09.02.17 в 15:06 IP: 81.90.214.206
без имени,
Запомните "Автоледи", в автосалоне,"Женщина" в постели или на кухне, а на дороге все водители или "Водятелы"
|
71. ... в ответ пользователю Гость [показать] 11.02.17 в 20:48 IP: 37.140.113.163
| +   0   – |
..., Уважаемый, а если я не из вашего городка? Ну привык я у себя по хорошим дорогам ездить, а тут еду на зеленый светофор вроде по нормальной дороге, 70 км/ч, а сразу за ним попадаю вот в этот трэш! Ну откуда я должен знать, что у вас в городе через каждые 100 метров нужно сбрасывать скорость, дабы не попасть в дерьмо? Все-таки вам нужно администрацию и дорожников трахать и трахать! А женщина эта, думаю, все-же будет права, если это дело не оставит на самотеке! Дай Бог ей здоровья и мужества, выстоять в последующих боданиях с дорожниками и администрацией! Гость 11.02.17 в 19:46 IP: 185.26.180.166, 77.222.101.63
Гость,
Если ты не из нашего, а из другого города, то я скажу тебе.
Что такие дороги в РОССИИ везде, кроме Москвы. И в добавок я за рулём очень много лет, я водитель профессионал, и был во многих городах, и видел дороги по страшнее наших.
Так что ты меня не учи. Вы получите категорию "В" и ездите на работу и с работы до дома, а через 15 лет кричите; У меня 15 лет стажу)))
|
70. Гость в ответ пользователю ... [показать] 11.02.17 в 19:46 IP: 185.26.180.166
| +   +5   – |
Вот эту всю байду надоело читать, а виновницу нужно наказать. Колея здесь ни как не является виновницей.
Вы здесь начали рассусоливать автоледи, девушка, женщина. Запомните на дороге все равны, потому что все водители))) ... 10.02.17 в 23:50 IP: 37.140.113.163
..., Уважаемый, а если я не из вашего городка? Ну привык я у себя по хорошим дорогам ездить, а тут еду на зеленый светофор вроде по нормальной дороге, 70 км/ч, а сразу за ним попадаю вот в этот трэш! Ну откуда я должен знать, что у вас в городе через каждые 100 метров нужно сбрасывать скорость, дабы не попасть в дерьмо? Все-таки вам нужно администрацию и дорожников трахать и трахать! А женщина эта, думаю, все-же будет права, если это дело не оставит на самотеке! Дай Бог ей здоровья и мужества, выстоять в последующих боданиях с дорожниками и администрацией!
|
69. 1 11.02.17 в 12:47 IP: 31.40.115.22
| +   +4   – |
Верховный Суд дал разъяснение судам низших инстанций о том, что доводы в стиле "водитель должен ехать с такой скоростью, чтобы имелась возможность вовремя обнаружить выбоины, представляющие опасность для движения" и принять меры "вплоть до остановки" не могут являться доказательством невиновности представителей дорожных организаций. Особенно в тех случаях, когда на дороге нет знаков, предупреждающих о "плохой дороге".
|
68. ... 10.02.17 в 23:50 IP: 37.140.113.163
| +   -6   – |
Вот эту всю байду надоело читать, а виновницу нужно наказать. Колея здесь ни как не является виновницей.
Вы здесь начали рассусоливать автоледи, девушка, женщина. Запомните на дороге все равны, потому что все водители)))
|
67. ... в ответ пользователю ахах) [показать] 10.02.17 в 23:42 IP: 37.140.113.163
| +   -2   – |
Давайте сделаем автоледи виноватой))) там и на скорости в 60 км/ч выкидывает из колеи ахах) 09.02.17 в 12:59 IP: 94.24.248.138
ахах),
Не надо её делать виноватой, она сама это сделала. А голова для чего (Для причёски?) или как?
|
66. ... в ответ пользователю коля [показать] 10.02.17 в 23:37 IP: 37.140.113.163
| +   0   – |
тоже согласен, доказательства превышения нет, а колея есть на месте пострадавшей подал бы в суд, и отсудил кругленькую сумму. коля 09.02.17 в 12:49 IP: 31.40.115.42
коля,
А на кого в суд подать?
|
65. ... в ответ пользователю Makar [показать] 10.02.17 в 23:34 IP: 37.140.113.163
| +   -3   – |
Прям превысила...есть свидетели?! А мне кажется все же, что по большей части не скорость виновата (хотя и сыграла свою роль), а колейность дороги в данном месте. Тут и при 40-50 км/час вертит отлично - скользко очень. Makar 09.02.17 в 12:45 IP: 94.24.248.138
Makar,
Да превысила при движении при гололёде и в колее. Если при 40-50 вертит, значит нужно ехать 5-10 км/час.
Ну это же не отговорки.
|
64. Фиона 10.02.17 в 21:34 IP: 77.222.124.140
| +   +1   – |
Я со своим опытом 8 лет всю эту зиму чувствую себя за рулём неуверенно благодаря нашим дорогам. Не только кстати в нашем городе. И ползаю 50-60 км/ч...
|
63. +++ в ответ пользователю *** [показать] 10.02.17 в 17:00 IP: 94.51.73.26
| +   0   – |
у нас машина немецкого производства со всеми техническими возможностями удержаться при таких дорогах. И все равно колея кидает машину.
Сегодня в районе Титаника (между рынком и вокзалом) была авария. Не заметила какая машина столкнулась с маршруткой. Результат столкновения-передняя правая фара и угол у легковушки разбит. У газели -вывернуто колесо перпендикулярно его правильному расположению. То есть лежало бОльшей плоскостью на земле. Я была уверена, что наш автопром крепче. Но так вырвать колесо... *** 10.02.17 в 16:33 IP: 31.173.100.189
***, никакого в вас патриотизьму! за что деды воевали? поддерживаете немецкий автопром?
|
62. Опытный 10.02.17 в 16:59 IP: 188.19.118.122
| +   +2   – |
Женщина за свою бытность водителем вообще не сталкивалась с зимней колеёй, просто не знало что такое бывает... ехала как обычно.
На мой взгляд 9ть из 10ти водителей про зимнюю колею знают только по наслышке. И только 1/10, а может и меньше, реально сталкивалась с тем, как машину поперек дороги разворачивает.
|
61. *** 10.02.17 в 16:33 IP: 31.173.100.189
| +   0   – |
у нас машина немецкого производства со всеми техническими возможностями удержаться при таких дорогах. И все равно колея кидает машину.
Сегодня в районе Титаника (между рынком и вокзалом) была авария. Не заметила какая машина столкнулась с маршруткой. Результат столкновения-передняя правая фара и угол у легковушки разбит. У газели -вывернуто колесо перпендикулярно его правильному расположению. То есть лежало бОльшей плоскостью на земле. Я была уверена, что наш автопром крепче. Но так вырвать колесо...
|
60. 92 в ответ пользователю неопытный водитель [показать] 10.02.17 в 14:14 IP: 5.141.196.218
| +   +1   – |
Алекс, " В статье написано что она "не выбрала безопасную для движения скорость" а не превысила её. Имеется в виду что на этом участке нужно было ползти как черепаха. " -
вчера пыталась по колее "ползти как черепаха", так сзади такое началось, и фарами мигали, и с пробуксовкой прям обогнали, "асы" блин неопытный водитель 10.02.17 в 13:30 IP: 31.40.124.219
неопытный водитель, один из признаков неопытности - эмоциональное восприятие "асов". Это пройдёт! Вы их пошлите далеко и продолжайте соблюдать ПДД. И удачи Вам!
|
59. *** 10.02.17 в 14:04 IP: 178.46.162.11
| +   +6   – |
Поддерживаю неопытного водителя, сама такая неопытная, поражает хамское отношение водителей с ОПЫТОМ. Да у нас может и нет такого опыта и ездим мы не так быстро, но правила в голове держатся хорошо и соблюдаются, что не скажешь о водителях со стажем. Почему у водителей с опытом нет терпимости к "юным" водителям? Нет водительского уважения даже просто человеческого. Если мы "дятлы" то Вы опытные будьте умнее и терпимее!!!
|
58. неопытный водитель в ответ пользователю Алекс [показать] 10.02.17 в 13:30 IP: 31.40.124.219
| +   +3   – |
советую перечитать,
В статье написано что она "не выбрала безопасную для движения скорость" а не превысила её. Имеется в виду что на этом участке нужно было ползти как черепаха.
Опытные водители меня поддержат, что возможно такое развитие событий: она ехала по своей "колее", а автобус по своей, но из-за того что у автобуса габариты широкие, девушка испугалась что он её заденет и попыталась принять вправо, но из-за колеи её "замотало" и выбросило на встречку. Алекс 10.02.17 в 09:37 IP: 188.19.129.36
Алекс, "В статье написано что она "не выбрала безопасную для движения скорость" а не превысила её. Имеется в виду что на этом участке нужно было ползти как черепаха. " -
вчера пыталась по колее "ползти как черепаха", так сзади такое началось, и фарами мигали, и с пробуксовкой прям обогнали, "асы" блин
|
57. а в ответ пользователю б [показать] 10.02.17 в 12:21 IP: 31.40.115.24
| +   +3   – |
а, для тур.шоссе 80 - не скорость, едешь 90 тебя как стоячего обгоняют б 10.02.17 в 12:20 IP: 5.141.201.2
вап, ну тогда и не жалуйтесь что в ДТП дорога виновата
|
56. б в ответ пользователю а [показать] 10.02.17 в 12:20 IP: 5.141.201.2
| +   0   – |
вап, ну откуда берутся такие ваще офигеть, можешь вообще везде ездить 100 км/ч, только завещание напиши и езжай туда где никого нет а 10.02.17 в 12:02 IP: 31.40.115.24
а, для тур.шоссе 80 - не скорость, едешь 90 тебя как стоячего обгоняют
|
55. а в ответ пользователю вап [показать] 10.02.17 в 12:02 IP: 31.40.115.24
| +   0   – |
Алекс, а что значит безопасная скорость? это все субъективно к делу не пришьешь, там есть знаки ограничивающие движение в 10 км.ч? она спокойно там могла ехать 80 км ч. вап 10.02.17 в 11:44 IP: 31.40.115.22
вап, ну откуда берутся такие ваще офигеть, можешь вообще везде ездить 100 км/ч, только завещание напиши и езжай туда где никого нет
|
54. вап 10.02.17 в 11:44 IP: 31.40.115.22
| +   0   – |
Алекс, а что значит безопасная скорость? это все субъективно к делу не пришьешь, там есть знаки ограничивающие движение в 10 км.ч? она спокойно там могла ехать 80 км ч.
|
53. в в ответ пользователю Юрий [показать] 10.02.17 в 11:36 IP: 31.40.115.24
| +   0   – |
Алексей, какая физика, какой навык там мгновение. Стаж больше 25 лет вождения. Колея это злейший враг на дороге. Тут ничего не поможет. Колею можно сравнить с рельсами куда поведет туда и поедешь. А рельсы и габариты машин разные. Вот и бросает всех. Темболее еще зима и гололед. Юрий 10.02.17 в 07:42 IP: 62.148.227.24
Юрий можешь выкинуть свои права, зря тебе их дали
|
52. в 10.02.17 в 11:34 IP: 31.40.115.24
| +   -1   – |
Однозначно виноват водитель в данном случае, а в целом мне кажется инструктора по вождению у нас никакие, после их обучения водятлы на дорогах появляются.
|
51. Сыч в ссср 10.02.17 в 10:38 IP: 91.205.25.173
| +   +1   – |
В СССР работал на автобусеВ моего коллегу в Тургояке Въехал ЖигульАвтобусник уходя от ДТП сбил столб! Жигулист сказал-Я не виноват меня занесло! Инспектор ответил гениально-А на х-- ты за рулем сидишь?
|
50. гастрелло в ответ пользователю Юрий [показать] 10.02.17 в 09:42 IP: 5.141.198.97
| +   +1   – |
Алексей, какая физика, какой навык там мгновение. Стаж больше 25 лет вождения. Колея это злейший враг на дороге. Тут ничего не поможет. Колею можно сравнить с рельсами куда поведет туда и поедешь. А рельсы и габариты машин разные. Вот и бросает всех. Темболее еще зима и гололед. Юрий 10.02.17 в 07:42 IP: 62.148.227.24
Юрий, вывести из заноса, пожалуй не выведешь но не допускать заноса вполне возможно...некоторые депутаты могут и летом нечищенную колею найти..
|
49. Алекс 10.02.17 в 09:37 IP: 188.19.129.36
| +   0   – |
советую перечитать,
В статье написано что она "не выбрала безопасную для движения скорость" а не превысила её. Имеется в виду что на этом участке нужно было ползти как черепаха.
Опытные водители меня поддержат, что возможно такое развитие событий: она ехала по своей "колее", а автобус по своей, но из-за того что у автобуса габариты широкие, девушка испугалась что он её заденет и попыталась принять вправо, но из-за колеи её "замотало" и выбросило на встречку.
|
48. сэргей 10.02.17 в 09:07 IP: 188.16.131.218
| +   0   – |
водитель дугласа, да пошли они в опу с этим капремонтом, пусть денежки со своего оффшора в область вернет сначала, чебурашка.
|
47. Юрий в ответ пользователю Алексей [показать] 10.02.17 в 07:42 IP: 62.148.227.24
| +   +2   – |
Есть колея, есть гололёд, есть много факторов и событий на дороге, но беда в том что большинство водителей закончив автошколу и получив корочку отмеряют опыт годами, перемещаясь в обычном ритме по одним и тем же маршрутам, не имеют навыков контраварийного вождения, не знают как ведёт себя автомобиль в нештатных ситуациях, не чувствуют физику его поведения, поздно реагируют на тот же занос, при возникновении малешего отклонения от нормали давят тормоз, или как Логан с видео, он поздно понял что зад сносит, это доли секунды, но это можно почувствовать и поймать вектор движения, но он словил маятник так как поздно начал действовать. Выедь вечером на пустую парковку, разгон до 30-40км/ч и пусти машину в занос, у Карусели по парковке от объездной до проспекта накатана колея, попробуй на 30-40 выход из колеи, просто почувствуй машину, научись быстро оценивать происходящее и принимать единственное правильное решение, и с нескольких таких тренеровок придёт понимание автомобиля и его физики движения, возможно это когда нибудь спасёт твою или чью либо жизнь. Алексей 10.02.17 в 00:51 IP: 77.222.125.74
Алексей, какая физика, какой навык там мгновение. Стаж больше 25 лет вождения. Колея это злейший враг на дороге. Тут ничего не поможет. Колею можно сравнить с рельсами куда поведет туда и поедешь. А рельсы и габариты машин разные. Вот и бросает всех. Темболее еще зима и гололед.
|
46. Алексей 10.02.17 в 00:51 IP: 77.222.125.74
| +   +8   – |
Есть колея, есть гололёд, есть много факторов и событий на дороге, но беда в том что большинство водителей закончив автошколу и получив корочку отмеряют опыт годами, перемещаясь в обычном ритме по одним и тем же маршрутам, не имеют навыков контраварийного вождения, не знают как ведёт себя автомобиль в нештатных ситуациях, не чувствуют физику его поведения, поздно реагируют на тот же занос, при возникновении малешего отклонения от нормали давят тормоз, или как Логан с видео, он поздно понял что зад сносит, это доли секунды, но это можно почувствовать и поймать вектор движения, но он словил маятник так как поздно начал действовать. Выедь вечером на пустую парковку, разгон до 30-40км/ч и пусти машину в занос, у Карусели по парковке от объездной до проспекта накатана колея, попробуй на 30-40 выход из колеи, просто почувствуй машину, научись быстро оценивать происходящее и принимать единственное правильное решение, и с нескольких таких тренеровок придёт понимание автомобиля и его физики дви... [ открыть весь текст]
Есть колея, есть гололёд, есть много факторов и событий на дороге, но беда в том что большинство водителей закончив автошколу и получив корочку отмеряют опыт годами, перемещаясь в обычном ритме по одним и тем же маршрутам, не имеют навыков контраварийного вождения, не знают как ведёт себя автомобиль в нештатных ситуациях, не чувствуют физику его поведения, поздно реагируют на тот же занос, при возникновении малешего отклонения от нормали давят тормоз, или как Логан с видео, он поздно понял что зад сносит, это доли секунды, но это можно почувствовать и поймать вектор движения, но он словил маятник так как поздно начал действовать. Выедь вечером на пустую парковку, разгон до 30-40км/ч и пусти машину в занос, у Карусели по парковке от объездной до проспекта накатана колея, попробуй на 30-40 выход из колеи, просто почувствуй машину, научись быстро оценивать происходящее и принимать единственное правильное решение, и с нескольких таких тренеровок придёт понимание автомобиля и его физики движения, возможно это когда нибудь спасёт твою или чью либо жизнь.
|
45. 888 в ответ пользователю 777 [показать] 09.02.17 в 23:46 IP: 31.40.126.191
| +   +1   – |
Почему женщин за рулем называют Автоледи? Они все благородного сословия что-ли? Давайте тогда мужчин называть Автосэр или Автогосподин! 777 09.02.17 в 22:07 IP: 217.19.125.89
|
44. Подруга 09.02.17 в 23:10 IP: 77.222.108.64
| +   0   – |
Она никогда не превышает скорость. Езда всегда аккуратная. ДОРОГИ ЧИСТИТЬ НАДО!!! Тем болееЦЕНТРАЛЬНУЮ!!!
|
43. добряк в ответ пользователю Пдд [показать] 09.02.17 в 22:38 IP: 94.51.56.67
| +   0   – |
А пи чем здесь 60км/ч?
10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средств! Пдд 09.02.17 в 13:57 IP: 31.40.113.109
|
42. водитель в ответ пользователю Юрий [показать] 09.02.17 в 22:23 IP: 31.40.115.69
| +   +3   – |
Я предлагаю на этом сайте поддержать пострадавшую автоледи. Мое мнение вся вина дорожников. Ставьте плюсики может ей поможет в суде. Юрий 09.02.17 в 21:08 IP: 62.148.227.24
Юрий, надо не не только плюсики ставить. Реально могут затеять компанию "Наше дело" и НьюсМиасс. Подписи собирать, шум поднять на всю Россию. Хватит уже нам лапшу вешать про регулярную очистку дорог! Пока будем эту лапшу покорно жевать, невинные люди будут страдать, а настоящие виновники спокойно сидеть в своих креслах.
|
41. Rare в ответ пользователю Юрий [показать] 09.02.17 в 22:10 IP: 37.140.74.106
| +   +5   – |
несёте бред господа, летела хорошо сбить автобус не просто так, постоянно то телефон в руке, то зеркало. сидела бы дома. Юрий 09.02.17 в 14:01 IP: 212.57.144.6
Юрий, почему думаете, что она сбила автобус? Да, что-то подобное написано в статье, но насколько я знаю водителей автобусов, они в большинстве случаев стараются уйти от столкновения, ибо понимают, что их махина такую консервную банку раздавит враз. Вот и тут похоже именно на то, что автобус пытался увернуться, но не успел...:(
|
40. 777 09.02.17 в 22:07 IP: 217.19.125.89
| +   +6   – |
Почему женщин за рулем называют Автоледи? Они все благородного сословия что-ли? Давайте тогда мужчин называть Автосэр или Автогосподин!
|
39. Трудящийся автозавода 09.02.17 в 21:30 IP: 37.140.89.115
| +   +6   – |
Про колею в асфальте - согласен. Там такие перепады, что пёхом вспотыкаешься. В пору трамваи запускать))).
|
38. Юрий 09.02.17 в 21:08 IP: 62.148.227.24
| +   +61   – |
Я предлагаю на этом сайте поддержать пострадавшую автоледи. Мое мнение вся вина дорожников. Ставьте плюсики может ей поможет в суде.
|
37. Юрий в ответ пользователю Алекс [показать] 09.02.17 в 21:02 IP: 62.148.227.24
| +   +10   – |
Пдд,
Дело в том что дорога нормальная, а именно в этом месте дороги неожиданно появляется глубокая колея. Если водитель о ней не знает, то её появление совершенно неожиданно. Судя по комментариям большинство водителей об этом знают. А вот автоледи не повезло... Алекс 09.02.17 в 14:23 IP: 188.19.129.36
Алекс, почему люди должны знать это место? Мы платим налоги значит дайте нам за наши деньги нормальную дорогу.
|
36. тургоякское шоссе в ответ пользователю ъъ [показать] 09.02.17 в 20:57 IP: 188.18.25.219
| +   +1   – |
тургоякское шоссе, в суд почему на дорожников не подавали? Видел сюжет по орт, свердловская водительница отсудила у них за колею деньги ъъ 09.02.17 в 20:16 IP: 77.222.105.176
ъъ,
Консультировались у юристов. Сказали, что трата времени и денег. акт составлен не правильно. Все, что он содержит:"колейность дороги более 8 см". И только через пол года на этом участке дороги был сделан ремонт!
|
35. Юрий 09.02.17 в 20:57 IP: 62.148.227.24
| +   0   – |
И я там был. Скорость мизер просто выбрасило ладно машин не было. Была статья про колии и толку много народу писало про это место. Вечером ночью эту калею не видно а когда попадаешь просто испуг и все и в кувете.
|
34. Дмитрий 09.02.17 в 20:22 IP: 37.140.67.16
| +   +3   – |
Вот видео, недавно заснятое на том же месте, как Рено Логан на скорости 40 км/ч выкинуло в сугроб.
https://www.youtube.com/watch?v=bsO-toPqplc
|
33. ъъ в ответ пользователю тургоякское шоссе [показать] 09.02.17 в 20:16 IP: 77.222.105.176
| +   0   – |
пенсионер,
Я в том году попала в такую же ситуацию, мою машину выбросило на встречную полосу. Скорость моя была 30-40 км/ч., я шла в потоке машин. Просто сташило в колею. И все, и я и машина в дребезги. Точно такая же формулировка: виновница, не выбрала безопасную скорость. Колея 8,5 см. А я виновница. Слава Богу никто кроме меня не пострадал. Доли секунды и все... Никогда не бросайте обвинения не зная подробностей...не дай бог Вам оказаться в такой ситуации... тургоякское шоссе 09.02.17 в 18:35 IP: 85.140.79.160
тургоякское шоссе, в суд почему на дорожников не подавали? Видел сюжет по орт, свердловская водительница отсудила у них за колею деньги
|
32. Олег в ответ пользователю Пдд [показать] 09.02.17 в 20:11 IP: 94.50.26.147
| +   0   – |
Алекс, согласен, сам там еле ползу немного смещаясь вправо, чтобы не провалиться в колею. Но сейчас зимой никто асфальт менять не будет. Так что нужно приноравливаться к тому, что есть. Пдд 09.02.17 в 16:05 IP: 185.12.228.2
Пдд, не приравниваться к тому что есть а посыпать песочком хотя бы и был бы результат хоть не на 100% а на 80 точно бы этой аварии не было
|
31. 5 копеек 09.02.17 в 20:05 IP: 31.40.126.198
| +   +2   – |
Любой водитель М или Ж, который дружит с головой проедет в дождь, в снег и даже по колее не устроив при этом дтп.
|
30. Фердинант в ответ пользователю Виктор [показать] 09.02.17 в 19:48 IP: 77.222.100.235
| +   0   – |
Колея конечно там глубокая, но отправить в сугроб автобус, который в несколько раз тяжелее машины надо ещё постараться, так что скорость скорее всего была превышена. Виктор 09.02.17 в 12:49 IP: 188.19.118.122
Виктор, у автобуса руль еще есть которым управляет водитель автобуса... Уворачивался от мазды наверное, вот и вылетел.
|
29. жительница 09.02.17 в 19:05 IP: 31.40.115.69
| +   -5   – |
"Что касается главных магистралей, то ежедневно на них работает по 20 единиц техники. Рабочие выходят на расчистку и днем, и ночью, с дорог убирается наледь и снег. Подрядчик начал эту работу еще до Нового года, никаких нареканий к нему до этого не было", - отметила Надежда Соколова, пресс-секретарь Васькова.
|
28. ого 09.02.17 в 18:51 IP: 37.140.82.79
| +   0   – |
есть или нет возможность у этой женщины высудить у властей миллиона три на новую машину за эту колею.
|
27. тургоякское шоссе в ответ пользователю пенсионер [показать] 09.02.17 в 18:35 IP: 85.140.79.160
| +   +5   – |
В первую очередь на такой проезжей части надо включать голову, а не жать на "гашетку" или тормоз, а скорость действительно надо выбирать от состояния погоды, проезжей части, плотности движения. Автоледи, к сожалению, этого не сделала, поэтому и попала на больничную койку. Судя по повреждениям автобуса, скорость леди была превышена, что может сказать эксперт в области дорожного движения. пенсионер 09.02.17 в 15:27 IP: 79.104.63.34
пенсионер,
Я в том году попала в такую же ситуацию, мою машину выбросило на встречную полосу. Скорость моя была 30-40 км/ч., я шла в потоке машин. Просто сташило в колею. И все, и я и машина в дребезги. Точно такая же формулировка: виновница, не выбрала безопасную скорость. Колея 8,5 см. А я виновница. Слава Богу никто кроме меня не пострадал. Доли секунды и все... Никогда не бросайте обвинения не зная подробностей...не дай бог Вам оказаться в такой ситуации...
|
26. Алексей в ответ пользователю Пдд [показать] 09.02.17 в 16:31 IP: 91.238.128.25
| +   +1   – |
А пи чем здесь 60км/ч?
10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средств! Пдд 09.02.17 в 13:57 IP: 31.40.113.109
Пдд, может ему еще и дороги самому закатывать?
|
25. Автомобилист 09.02.17 в 16:20 IP: 188.19.118.122
| +   +8   – |
Жалко девушку! Истинный виновник - глубокая колея в асфальте! Это уже не первая авария на этом месте!!! Закручивает машину на любой скорости! Рекомендация: не съезжайте в колею и не пересекайте её!
|
24. Жесть 09.02.17 в 16:06 IP: 31.40.113.107
| +   +7   – |
Сегодня проезжал в месте этого ДТП, там реально колея огромная, У меня на машине стоит стабилизация курсовой устойчивости, так без неё выкинуло бы на раз, так что все вопросы к нашему дОблестному руководству. Где техника на уборку снега и ремонт колейностей???
|
23. Пдд в ответ пользователю Алекс [показать] 09.02.17 в 16:05 IP: 185.12.228.2
| +   0   – |
Пдд,
Дело в том что дорога нормальная, а именно в этом месте дороги неожиданно появляется глубокая колея. Если водитель о ней не знает, то её появление совершенно неожиданно. Судя по комментариям большинство водителей об этом знают. А вот автоледи не повезло... Алекс 09.02.17 в 14:23 IP: 188.19.129.36
Алекс, согласен, сам там еле ползу немного смещаясь вправо, чтобы не провалиться в колею. Но сейчас зимой никто асфальт менять не будет. Так что нужно приноравливаться к тому, что есть.
|
22. феминистка 09.02.17 в 16:02 IP: 91.205.24.1
| +   -7   – |
для 123
тем не менее, женщины действительно управляют транспортным средством гораздо аккуратнее, да и в сотни раз реже, чем мужчины страдают наркоманией, алкоголизмом или психическими расстройствами
|
21. без имени в ответ пользователю 123 [показать] 09.02.17 в 15:30 IP: 81.90.214.206
| +   -1   – |
без имени, Потому что мужиков больше на дорогах, а бабы, не все и не всегда, но плохо водят. Особенно те кто по телефону за рулём базарит. 123 09.02.17 в 15:19 IP: 94.51.12.10
123, ну и что что вас много, вы же себя "Мастерами" считаете а что столько аварий то совершаете, и телефон тут вообще не при чем
|
20. пенсионер 09.02.17 в 15:27 IP: 79.104.63.34
| +   0   – |
В первую очередь на такой проезжей части надо включать голову, а не жать на "гашетку" или тормоз, а скорость действительно надо выбирать от состояния погоды, проезжей части, плотности движения. Автоледи, к сожалению, этого не сделала, поэтому и попала на больничную койку. Судя по повреждениям автобуса, скорость леди была превышена, что может сказать эксперт в области дорожного движения.
|
19. 123 в ответ пользователю без имени [показать] 09.02.17 в 15:19 IP: 94.51.12.10
| +   0   – |
ужас на дорогах,
скорость может и превышена была, но так отзываться о женщинах не имеете никакого права, вы то мужской пол за рулем себя ведете нормально??? 8 из 10 аварий мужики долбятся, или вы считаете что она, 40 летняя женщина, у которой судя по возрасту есть дети, ехала и "лихачила"??? не судите... без имени 09.02.17 в 15:06 IP: 81.90.214.206
без имени, Потому что мужиков больше на дорогах, а бабы, не все и не всегда, но плохо водят. Особенно те кто по телефону за рулём базарит.
|
18. без имени в ответ пользователю ужас на дорогах [показать] 09.02.17 в 15:06 IP: 81.90.214.206
| +   0   – |
Makar, плохой прокладке дорога всегда мешает ужас на дорогах 09.02.17 в 12:53 IP: 188.19.127.237
ужас на дорогах,
скорость может и превышена была, но так отзываться о женщинах не имеете никакого права, вы то мужской пол за рулем себя ведете нормально??? 8 из 10 аварий мужики долбятся, или вы считаете что она, 40 летняя женщина, у которой судя по возрасту есть дети, ехала и "лихачила"??? не судите...
|
17. Зачем ворчать? Пишем! 09.02.17 в 14:59 IP: 76.121.217.85
| +   +4   – |
https://www.change.org/p/губернатор-челябинской-области-б-а-дубровский-пришлите-снегоуборочную-технику-и-эффективных-чиновников
|
16. вась 09.02.17 в 14:38 IP: 31.40.115.2
| +   +2   – |
На этом месте уже второе дтп в эту зиму, история повторяется, а колея меньше не становится.90%- вина дорожников!пол города в колеях дороги
|
15. Del 09.02.17 в 14:38 IP: 217.19.117.26
| +   +3   – |
Надо начинать с ГИБДД! Почему стоят на встречке без проблесковых маячков? Я бы на месте руководства оштрафовал данного водителя, фото фиксация лучше не придумаешь!
|
14. й 09.02.17 в 14:24 IP: 31.173.100.194
| +   +17   – |
ага- если мужик, еще и полицейский(в старгороде)- то плохие метеоусловия, а если автоледи по колее -то не выбрала безопасную скорость
|
13. Алекс 09.02.17 в 14:23 IP: 188.19.129.36
| +   +8   – |
Пдд,
Дело в том что дорога нормальная, а именно в этом месте дороги неожиданно появляется глубокая колея. Если водитель о ней не знает, то её появление совершенно неожиданно. Судя по комментариям большинство водителей об этом знают. А вот автоледи не повезло...
|
12. 1 09.02.17 в 14:22 IP: 188.128.117.150
| +   +9   – |
Не первая авария в этом месте, колея глубокая, забор прямо у дороги какой то дурак поставил и пешеходы, да и освещение там плохое. Дорожников и Гайцов к ответу.
|
11. Юрий 09.02.17 в 14:01 IP: 212.57.144.6
| +   +5   – |
несёте бред господа, летела хорошо сбить автобус не просто так, постоянно то телефон в руке, то зеркало. сидела бы дома.
|
10. Пдд 09.02.17 в 13:57 IP: 31.40.113.109
| +   +10   – |
А пи чем здесь 60км/ч?
10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средств!
|
9. феминистка 09.02.17 в 13:46 IP: 91.205.24.1
| +   +3   – |
для ужас на дорогах:
мы все знаем, в каких случаях у нас говорят про прокладку между сиденьем и рулём и все знаем, когда принято у нас говорить: "да это просто техника-убийца" и "просто трактор переехал"
получается, когда мужчина за рулём, то трактор как-то взял и сам переехал
мужчины у нас априори не причём, хоть и гораздо чаще нарушают ППД.
Пора отказываться от стереотипов
|
8. Водитель 09.02.17 в 13:29 IP: 217.19.116.106
| +   +10   – |
Там колея просто капец, всегда страшно в этом месте ехать
|
7. Алекс 09.02.17 в 13:24 IP: 188.19.129.36
| +   +9   – |
Колея в этом месте действительно глубокая. Если в неё попал, то уже не нужно дёргаться в стороны. Если попробуешь выбраться, то обязательно выбросит в сторону. Сам попадал!!!
|
6. zxcv 09.02.17 в 13:03 IP: 94.24.248.138
| +   +2   – |
Колея там еще та! когда на остановке останавливается маршрутка и машины правого крайнего ряда объезжают их, то машине с внутреннего ряда чтобы избежать столкновения приходится крутить руль, что приводит к таким последствиям, меня раза три так чуть на встречку не уносило из-за того что эти придурки не хотят ждать когда маршрутка отъедит.
|
5. ахах) 09.02.17 в 12:59 IP: 94.24.248.138
| +   +9   – |
Давайте сделаем автоледи виноватой))) там и на скорости в 60 км/ч выкидывает из колеи
|
4. ужас на дорогах в ответ пользователю Makar [показать] 09.02.17 в 12:53 IP: 188.19.127.237
| +   -13   – |
Прям превысила...есть свидетели?! А мне кажется все же, что по большей части не скорость виновата (хотя и сыграла свою роль), а колейность дороги в данном месте. Тут и при 40-50 км/час вертит отлично - скользко очень. Makar 09.02.17 в 12:45 IP: 94.24.248.138
Makar, плохой прокладке дорога всегда мешает
|
3. Виктор 09.02.17 в 12:49 IP: 188.19.118.122
| +   +6   – |
Колея конечно там глубокая, но отправить в сугроб автобус, который в несколько раз тяжелее машины надо ещё постараться, так что скорость скорее всего была превышена.
|
2. коля 09.02.17 в 12:49 IP: 31.40.115.42
| +   +10   – |
тоже согласен, доказательства превышения нет, а колея есть на месте пострадавшей подал бы в суд, и отсудил кругленькую сумму.
|
1. Makar 09.02.17 в 12:45 IP: 94.24.248.138
| +   +36   – |
Прям превысила...есть свидетели?! А мне кажется все же, что по большей части не скорость виновата (хотя и сыграла свою роль), а колейность дороги в данном месте. Тут и при 40-50 км/час вертит отлично - скользко очень.
|