сделать стартовой | обновить Сегодня в Миассе, День нотариата в России, пятница, 26.04.2024

На сайте 478 читателей
 Новости Фоторепортаж Интервью Мнения Фотофакт Гость редакции Поиск новостей 
 рубрики 
Все за сегодня

Официоз
Социум
Бизнес
Городское хозяйство
Среда обитания
Дежурная часть  16+
Здоровье
Отдых
По материалам СМИ
История Миасса
Официальный вестник

 мы в соцсетях 




 наши проекты 
Сайт города Miass.ru
Miass.info
Справочник Miass.BIZ
Собрание депутатов
Почетные граждане
 поиск в новостях 

Апрель, 2024
пн 
вт 
ср 
чт 
пт 
сб 
вс 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 обсуждаемые темы 
 лучший комментарий 
 разделы 
Поиск
Карта сайта
Архив новостей
Фотографии
Видео/Аудио
Экспресс-опросы
Об агентстве
Размещение баннеров
Обзоры и статьи
Вопросы к редакции
index.rss
Мобильная версия сайта
 Miass.BIZ 
Предприятия города
Городские сайты
Городские СМИ
 

Яндекс.Метрика
Обсуждение темы

Время в пути - 1 час 20 минут
Создаётся рабочая группа для реализации проекта по строительству высокоскоростной магистрали Екатеринбург - Челябинск


обсуждение
10. Seryi-kun
13.11.15 в 12:46   IP: 94.51.69.44
+   0  
Если строить по нормальному, с учетом уровня нынешней организации(...цензура...сенсоред...) цена не подъемная будет, для любого инвестора, потому как не будет платежеспособного спроса.
9. Кузьмич
13.11.15 в 12:39   IP: 5.141.198.51
+   0  
8.
Не, ну может в планах Развивателей объединить трамвайные сети Екб и Челябы скоростной трамвайной веткой? Опалата 2ркм, остальное дотации от муниципалов при станциях? Тогда автобусники в попе- за 1-20 со всеми остановками им не доехать- тормоза сгорят нафик. Но речь и вправду про прямую трассу без всяких заморочек на развитие проносящихся за окном территорий
8. Seryi-kun
13.11.15 в 11:59   IP: 94.51.69.44
+   +1  
Так это уже терто-перетерто...
Пускать по действующей магистрали быстрый поезд - ТУПОЙ БАБЛОПИЛ!!!
Миасс-Челябинск, 1,5ч - реальный штатный максимум
Ё-Че не спроста 7часов, учитывая, что пассажирские поезда на дейсвующих магистралях в лёгкую разгоняются до 150 км/ч...

300/150=2 часа
1, 20 - возможно только при строительстве НОВОЙ СКОРОСТНОЙ МАГИСТРАЛИ!!! - это утопия в нынешней экономической ситуации...
7. кому война.. кому мать родна..
13.11.15 в 09:56   IP: 37.140.71.244
+   0  
кто то за час доберется... а кто то полдня не сможет перейти по другую сторону деревеньки...
6. Кузьмич
13.11.15 в 09:38   IP: 5.141.203.13
+   -2  
4.bxbxbxbbb
Мы с Дорожным аналитиком хотели бы чтобы деньги налогоплательщиков не "уходили", а эффективно использовались для подъёма экономики России в целом и уральского региона конкретно. Тебя не волнует, что поезд до Колымы тоже еле тащится в 21 веке? Кто будет ездить на этой "Чёрной стреле" в твое Кольцово? Самолетом не дешевле?
РЖД на всю страну признали, что пасс.перевозки не выгодны и вся прибыль только от перевозки грузов. Что изменилось вдрук с тех пор?
5. Житель города
13.11.15 в 09:05   IP: 77.222.97.18
+   +1  
А как было бы хорошо еще миасс-челябинск. Стареем. Детей из москвы встречать-провожать уже не сумеем на машине.
4. bxbxb
13.11.15 в 08:40   IP: 217.19.116.122
+   +2  
АНАЛитик, а куда бы ты хотел, чтоб уходили деньги налогоплательщиков? В ракеты и вооружение? Очень хороший был бы проект. Сейчас расстояние в 300км (по жд между городами не меньше) поезд идет часов 7.. это в 21 веке. Зачем он такой нужен? Хорошо будет, если за час с небольшим с Челябинска можно доехать до Кольцово, жаль только что мимо Миасса, но всем не угодишь.
3. Категоричный
12.11.15 в 21:01   IP: 91.205.25.186
+   0  
Да уж, вот у кого нужно учиться! В смысле затевать масштабные проекты во время чумы- обеспечивать себе и ближним на далекую перспективу буттербродик с икоркой под вискарик. У Якунина на это смелости не хватило- проектик то древний. Или лень было?
2. Филл
12.11.15 в 20:29   IP: 5.141.198.1
+   +4  
А почему не до "Солнечной долины"?
1. Дорожный аналитик
12.11.15 в 20:04   IP: 37.140.114.197
+   -1  
Опять деньги налогоплательщиков хотят попелить! Прежде чем строить необходимо провести комплексный мониторинг в необходимости строительства. Учитывая что загруженность на сегодняшний день 57% - это значит рентабельности нет, а значит нет и необходимости в строительстве. Зато есть большое желание пополнить личный бюджет руководителей строительства, по простому под шумок своровать.
[дискуссия на форуме | версия для печати]
ваше мнение
Текст сообщения:*
Имя:*


E-mail:


Иллюстрация: (только JPG, не более 800х600 пикселов)
* поля, обязательные для заполнения
Нажимая кнопку "Отправить", я принимаю Cоглашение и даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Редакция оставляет за собой право удалять сообщения содержащие ненормативную лексику, персональные сообщения, оскорбления, а также призывы к разжиганию религиозной или межнациональной розни и т.д. Так же удаляются сообщения и иллюстрации не имеющие отношения к теме статьи, сообщения с чрезмерным использованием верхнего регистра, сообщения на латинице (транслите) или иностранных языках. Позиция редакции может не совпадать с мнением читателей.

Реклама
Рекламодатель:
АО «УралАЗ-Энерго»
ИНН: 7415036215
erid: LdtCK62fw

Как разместить здесь рекламу

Реклама
Рекламодатель:
АО «Ильмен-Тау»
ИНН: 7415054542
erid: LdtCK7EcD







главная | карта сайта | поиск | архив | наверх
Агентство новостей и информации "NewsMiass.ru" ("НьюсМиасс.ру"). Миасс, 2004-2023.
Электронное периодическое издание зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 28 января 2010 года. Свидетельство о регистрации: ЭЛ № ФС 77-38746. Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью "ВЕБ Миасс". Главный редактор: Тихоненко С.А.
Подробнее о соблюдении авторских прав, информационном сопровождении и размещении рекламы.
Адрес электронной почты редакции: news@miass.ru, телефон редакции: +7 (3513) 59-30-68. Знак информационный продукции 16+.