сделать стартовой | обновить Сегодня в Миассе, Успение Пресвятой Богородицы, среда, 28.08.2024

На сайте 450 читателей
 Новости Фоторепортаж Интервью Мнения Фотофакт Гость редакции Поиск новостей 
 рубрики 
Все за сегодня

Официоз
Социум
Бизнес
Городское хозяйство
Среда обитания
Дежурная часть  16+
Здоровье
Отдых
По материалам СМИ
История Миасса
Официальный вестник

 мы в соцсетях 



Реклама
Рекламодатель:
ООО "Миассинвест"
ИНН: 7415082613
erid: 2Vfnxxy45kU


 наши проекты 
Сайт города Miass.ru
Miass.info
Справочник Miass.BIZ
Собрание депутатов
Почетные граждане
 поиск в новостях 

Август, 2024
пн 
вт 
ср 
чт 
пт 
сб 
вс 



1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 обсуждаемые темы 
 лучший комментарий 
 разделы 
Поиск
Карта сайта
Архив новостей
Фотографии
Видео/Аудио
Экспресс-опросы
Об агентстве
Размещение баннеров
Обзоры и статьи
Вопросы к редакции
index.rss
Мобильная версия сайта
 Miass.BIZ 
Предприятия города
Городские сайты
Городские СМИ
 

Яндекс.Метрика
Обсуждение темы

Пошли в занос
Дорожные аварии за минувшие сутки по большей части происходили из-за заносов транспортных средств


обсуждение
43. практик-проктолог
26.12.13 в 11:53   IP: 5.79.191.21
+   0  
зато практично... чтоб не заносило на поворотах...
42. Seryi256
25.12.13 в 23:06   IP: 5.141.153.194
+   +4  
Не логично, не смешно и далеко не креативно!
Если 256 отрезать, то как раз, центр тяжести сместится..., а кому это нужно?, какому то сраному хирургу!?
41. хирург
25.12.13 в 20:57   IP: 5.79.191.21
+   +2  
а 256 отрезать в первую очередь... шоб ЦТ не менялся...
40. Seryi256
25.12.13 в 16:46   IP: 90.151.146.58
+   -4  
И еще!
"хирург, лаптежник, хвала теоретикам, наитупейший, слеойглухойнемой, механика, токоэкстрим"
Че бота из себя корчить? ПРОТИВНО! и НЕ КРЕАТИВНО!
39. Seryi256
25.12.13 в 16:22   IP: 90.151.146.58
+   -6  
тестикулы резать,

много ума не надо, этим как раз и занимаются тупые гамадриллы, дорвавшиеся до власти!
38. хирург
24.12.13 в 20:18   IP: 5.79.191.21
+   +2  
тестикулы резать, как евнухам, шоб никуда не торопились... как голые на случку...
37. Seryi256
24.12.13 в 16:41   IP: 31.162.202.90
+   0  
Ну и вывод то какой?
36. лаптежник
24.12.13 в 16:32   IP: 5.79.191.21
+   +3  
Seryi256
МЫ ТО ОБСУЖДАЕМ, ЛЕГКОВОЙ ТРАНСПОРТ!!!"" -- и я про тоже. спецов по векторам много, токо быстро в кювете оказыватся видимо как отличным танцорам большие тестикулы мешаются...
35. Seryi256
24.12.13 в 15:31   IP: 31.162.202.90
+   -5  
РЕСПЕКТ ПАТОВСКИМ ВОДИТЕЛЯМ!!!
Перечитай, мои комменты с самого КРАСНОГО!
Только, мы то, живем в 21 веке, и никто не хочет героизма, за те же деньги!

Есть "ивеко", есть"МАН", есть "американцы "
Везде есть, абс, роботроник, и тд...
МЫ ТО ОБСУЖДАЕМ, ЛЕГКОВОЙ ТРАНСПОРТ!!!,
34. хвала теоретикам
23.12.13 в 18:51   IP: 5.79.191.21
+   -3  
Seryi256
Практически, это смещение перевозимого груза, в процессе перевозки!
Погугли """ -- все ПАТОвские водители без всякого гугла знали куда и как смещается груз на бортовой машине, на полуприцепе, и в прицепе... и без"всякой электронной регулировки скорости колес", колесили по союзу в любое время года в любых погодных условиях. А сейчас слишком много теоретиков по раскладке векторов движения...
33. токо экстрим
23.12.13 в 13:52   IP: 5.79.191.21
+   +5  
Лера
На фото дорога блестит, как намыленная... А может быть, подсыпка дорог могла бы облегчить ситуацию? (Как это было в старые добрые времена...)"" -- это расслабляет водителя! Водитель должон быть всегда готов (как Карацупа на охране границы) к любым поворотам в свой судьбинушке. Возить в багажнике как минимум два баула арестанта, и смотреть фильму кажный вечер "джентельмены удачи", как вести себя в камере. А подсыпка обычно играет очень злую шутку:: подъезжаешь к перекрестку... А ПЕРЕД ПЕРЕКРЕСТКОМ ГОЛИМЫЙ ЛЕД. Остановиться можно только в переднее авто.
32. Лера
23.12.13 в 12:46   IP: 31.163.19.123
+   -9  
На фото дорога блестит, как намыленная... А может быть, подсыпка дорог могла бы облегчить ситуацию? (Как это было в старые добрые времена...)
31. Seryi256
22.12.13 в 21:49   IP: 188.17.235.100
+   -6  
Центр тяжести - это такой же параметр физического тела, как - МАССА, ОБ,ЕМ, ДЛИНА, ШИРИНА, ВЫСОТА!
Изменение положения ЦТ транспортного средства во время движения=практически неизбежная катастрофа!
Практически, это смещение перевозимого груза, в процессе перевозки!
Погугли крушение б747, в Кабуле!, наиболее меметичный пример!
30. Seryi256
22.12.13 в 21:09   IP: 188.17.235.100
+   -8  
Ну чё!, продолжим ликбез?

Как известно, трение скольжения неподвижных поверхностей, гораздо выше трения скольжения, тех же самых подвижных поверхностей.
Отсюда и логика работы, всей этой вашей электроники - недопустить проскальзывания протектора (буксование/юз) относительно дороги, то есть не допустить выпадание одного, или нескольких
из 4х составляющих векторов, в полный нуль, и сохранить тем самым результирующий вектор, как можно ближе к продольной оси и тем самым, уменьшить разворачивающий момент, от случайных воздействий окружающей среды.
29. слепой глухой немой
22.12.13 в 11:23   IP: 5.79.191.21
+   +14  
27. Конфей
22.12.13 в 08:44 IP: 217.19.116.82
+ -2 -
Центр тяжести никто еще не пощупал и не измерил.. Положение центра тяжести меняется, например, когда машину подбросило "" -- что это за машина которую подбрасывает на дороге?? это не машина а ТЕЛЕГА!!! а ежели ЦТ никто не видел то какого хрена талдычить о нём???
28. наитупейший
22.12.13 в 11:20   IP: 5.79.191.21
+   +8  
26. Seryi256
21.12.13 в 22:35 IP: 188.19.42.222
+ 0 -
Для особо тупых!"" --- после ваших научных коментов убрал сидюхи из авто, мои пассажиры токо на полу в лежачем положении...а один помещается в багажнике...для лучшего расположения проекции центра тяжести на горизонтальной плоскости в периметре автомобиля!
!... ТЕПЕРИЧА ЖМУ НА ГАЗ И ПО ХРЕНУ МОРОЗ!!!
27. Конфей
22.12.13 в 08:44   IP: 217.19.116.82
+   -12  
Центр тяжести никто еще не пощупал и не измерил. Это математическая величина, когда все силы воздействия приводятся к одной точке для математического моделирования. Положение центра тяжести меняется, например, когда машину подбросило и она оказалось на миг в невесомости. В этот момент воздействие боковых сил на центр тяжести наиболее высоко и им провостоит только сила инерции, которая зависит от массы тела(аналог толкание в воде).
26. Seryi256
21.12.13 в 22:35   IP: 188.19.42.222
+   -6  
1- центр тяжести тела, находится в одном и том же месте, не зависимо от положения тела в пространстве, и действующих на него сил - ЭТО АКСИОМА МЕХАНИКИ!!!
2- высота центра тяжести влияет на устойчивость к опрокидыванию!, для курсовой устойчивости важнее расположение проекции центра тяжести на горизонтальной плоскости в периметре автомобиля!
вот так то!...
25. Seryi256
21.12.13 в 22:17   IP: 188.19.42.222
+   -3  
(дуру гнать с научным видом, бумажки с места на место перекладывая, успевая начальству зад лизнуть)

Ну, я вообще то хожу начальству "зад лизнуть" исключительно пешком, потому, как потом рот нужно прополоскать, а это возможно только спиртсодержащей жидкостью,
А ПЬЯНЫМ ЗА РУЛЬ, Я, НЕ САЖУСЬ!!!
24. все хорошее давно забытое старое
21.12.13 в 17:54   IP: 5.79.191.21
+   +17  
Seryi256
ВНЕЗАПНО!!! вывод:"" -- все гораздо проще:: в авто должны быть две боковые лыжи.(очень тяжелые, для понижения центра тяжести) ручного и авто управления. пошел в занос, выпускаешь лыжи и катишь куды хочешь, хошь в лес, хошь дальше на работу (дуру гнать с научным видом, бумажки с места на место перекладывая, успевая начальству зад лизнуть)
23. Seryi256
21.12.13 в 16:01   IP: 94.50.80.117
+   -13  
ВНЕЗАПНО!!! вывод:
Как известно, у автомобиля имеется один центр тяжести.
Его расположение не меняется, при неизменной загрузке тачки.
Центр тяжести является также источником векторов инерциальных сил, действующих на автомобиль при ускорении, замедлении, повороте.
Активные же силы, тяги и торможения передаются через 4точки приложения (если не считать тормозной парашют и аэродинамику ТС)
Отсюда следует, что центр приложения результирующей силы никогда не совпадает с центром тяжести ТС.
Однако, для лучшей компенсации разворачивающих моментов (курсовая устойчивость).
Центр приложения силы тяги предпочтителен впереди центра тяжести.
А центр приложения силы торможения - сзади от центра тяжести.

Правильно расположить центры приложения сил, относительно центра тяжести возможно только правильной компоновкой и развесовкой пепелаца.
Электронная "регулировка скорости колес" может исправить такое положение вещей, только в очень ограниченных пределах и представляет скорее коммерческую з... [открыть весь текст]
22. Серега
21.12.13 в 08:51   IP: 188.19.118.122
+   +7  
"Что делать то им надо было?"
видимо пока была возможность нужно было изучить теорию устойчивости...

А если серьезно, то надо было просто ехать на медленее.
Кк говорится, только дураки учатся на своих ошибках, если останутся живы.
21. Овсов
20.12.13 в 23:08   IP: 5.141.162.74
+   +2  
Вы все такие грамотные, аж жуть! А люди то в реанимации. Что делать то им надо было?
20. механика
20.12.13 в 22:37   IP: 5.79.170.143
+   +2  
Рассматривая центр тяжести, как одну точку, теория устойчивости описывает траекторию движения тела в любой момент движения. Регулировка скорости колес позволяет не создавать дополнительных центробежных сил на автомобиль и снижает смещение центра тяжести. Внутренние колеса как бы останавливаются, а внешние движутся по дуге окружности, что невозможно при одинаковой скорости вращения, т.к. возникает дополнительная сила, которая выталкивает за дугу заданной траектории центр тяжести.
19. Seryi256
20.12.13 в 21:31   IP: 178.46.238.189
+   +7  
Согласен!
Проблема то как раз и состоит в том, что центр приложения разгоняющей силы и центр приложения тормозящей силы, у реального автомобиля, не совпадает с центром тяжести, иначе, проблем бы небыло с устойчивостью, НИКАКИХ!!!
И еще!, под неустойчивостью, я имею ввиду, склонность к заносу!, а не к опрокидыванию!
18. механика
20.12.13 в 21:16   IP: 5.79.170.143
+   -3  
Существует предмет-теория устойчивости. Центр тяжести и является основой рассмотрения этой науки. Центр тяжести меняет положение под действием всех воздействующих сил. В частности возникающей центробежной силы. Центр тяжести рассматривается, как точка приложения всех векторов сил, формирующих результирующий вектор силы.
17. Seryi256
20.12.13 в 20:52   IP: 178.46.238.189
+   -1  
ПРИМЕР!
У православного ТАЗиковского зубила, при динамичном вождении, эти самые два центра приложения сил, меняютсяместами с молниеносной быстротой, именно поэтому, возможно, было решено наконец его выпилить, из массового производства.
Но если поциент, прочувствовал задницей, векторную конфигурацию, этого "чуда техники", можно невозбранно откалывать различные "фокусы", хотя чревато попаданием в ситуационную ловушку..., и тогда, веночек на столбе номер ХХХ
16. Seryi256
20.12.13 в 20:36   IP: 178.46.238.189
+   +2  
Попытка зачетная, но сумбурная!
Атомобиль, все таки не самолет, он перемещается в одной плоскости, в связи с этим, центр тяжести, для его устойчивого движения имеет второстепенное значение, как фактор влияющий на точку приложения силы тяги и силы торможения (сила тяги, как и сила торможения, складываютя из нескольких сил, вектора которых складываются в два основных противонаправленных вектора)
Оновным фактором устойчивости является именно расположение этих двух центров приложения сил в конкретный момент времени
15. примерно так
20.12.13 в 20:00   IP: 5.79.170.143
+   +7  
Устойчивость определяется положением центра тяжести. Чем он ниже, тем тело устойчивей. Положение центра тяжести зависит от расстояния точек опоры объекта и их конфигурации. Наиболее устойчивым телом будет тело с плоским основанием, когда все его точки соприкасаются с поверхностью. Когда этих точек всего четыре, то необходимо их расположение на максимальном расстоянии друг от друга. При этом высота тела должна быть минимальной(гоночные машины). При движении колеса в поворотах имеют различную длину пути и регулировкой скорости их вращения достигается устойчивость автомобиля. Изменения скорости колес при регулировке не может быть мгновенной. При поворотах происходит также смещение центра тяжести. Эти факторы не позволяют сделать автомобиль абсолютно устойчивым, но существенно её улучшают.
14. нами
20.12.13 в 19:41   IP: 5.79.191.21
+   +2  
все комменты канфея срочно в журнал БУРДА!!... для тех кому не помогает эспумизан.
13. Seryi256
20.12.13 в 19:34   IP: 178.46.238.189
+   -1  
Прикол в чем?, прикол в следующем!
Тело(автомобиль), находится под воздействием двух основных противоборствующих, векторных сил, сила тяги двигателя и сила сопротивления движению. У каждой из этих сил есть центр приложения. Если векторы этих сил имеют общий отрезок, между центрами их приложения, то аппарат находится в потенциально неустойчивой тяговой конфигурации, и это чревато проблеммами!, если векторы основных сил, не имеют общего отрезка, между центрами приложения сил -МОЖНО ЖЕЧЬ!!!
Разработавшего красную лампоцку, достоверно определяющее состояние неустойчивости, наверняка ждет нобелевская премия...
12. Посмотри
20.12.13 в 18:49   IP: 5.141.163.125
+   -5  
Конфей, водитель черного джипа считал что полноприводный автомобиль - это супер-пупер управляемая машина, которая мертво держит дорогу. То что водитель заблуждался, про супер-пупер полный привод, сам водитель уже не узнает в силу того, что он теперь мертв.
http://www.youtube.com/watch?v=Lts6AYPdFsE
11. спец
20.12.13 в 18:33   IP: 5.79.191.21
+   +1  
Андрей
"Машины без полного привода, в которых заносы компенсируются регулировкой вращения колес.."

этож что нужно выкурить, чтоб такое изречь?!! -- в данном случае высушенный коровий помёт...
10. Конфей
20.12.13 в 16:53   IP: 217.19.116.82
+   -11  
Причина проста: система регулировки имеет граничные параметры. При их превышении она сигнализирует об этом и порой отключается, переводя двигатель на сниженные обороты.
9. у канфея крыша поехала...
20.12.13 в 16:49   IP: 5.79.191.21
+   +12  
Конфей
Скорость не причина заносов.
Торможение вызывает заносы.
Машины без полного привода, в которых заносы компенсируются регулировкой вращения колес, заносит на любой скорости. Лучше не тормозить, а если тормозить, то крайне аккуратно перед поворотом, а не в повороте."" -- а почему дорогой мой даже заяц на поворотах уходит в занос??? он же не тормозит??? и привод полный...
8. Андрей
20.12.13 в 16:36   IP: 188.19.118.122
+   +8  
"Машины без полного привода, в которых заносы компенсируются регулировкой вращения колес.."

этож что нужно выкурить, чтоб такое изречь?
7. Конфей
20.12.13 в 15:23   IP: 217.19.116.82
+   -8  
Скорость не причина заносов.
Торможение вызывает заносы.
Машины без полного привода, в которых заносы компенсируются регулировкой вращения колес, заносит на любой скорости. Лучше не тормозить, а если тормозить, то крайне аккуратно перед поворотом, а не в повороте.
6. 432
20.12.13 в 14:58   IP: 91.205.25.26
+   +9  
После прошедших снегопадов сцепление колёс с дорогой лучше не стало, не превышайте скоростной режим и будет вам счастье.
5. vbxvbn
20.12.13 в 08:08   IP: 217.19.116.122
+   +5  
увидела, раньше уже написали
4. для vbxvbn
20.12.13 в 08:07   IP: 188.19.118.122
+   +4  
Вчера, 18 декабря, в утреннем ДТП на Тургоякском шоссе получили травмы два человека. В половине девятого утра на регулируемом перекрёстке в районе остановки "Пожтехника" у поворота на посёлок Строителей водитель автомобиля "Форд" при повороте налево не уступил дорогу "Ладе", которая двигалась по прямой. Оба автомобиля двигались на разрешающий сигнал светофора.

В результате столкновения получили травмы водитель иномарки 1954 года рождения - житель Новотагилки, и пассажирка "Лады" 1985 года рождения. У мужчины черепно-мозговая травма, сотрясение головного мозга, ушибы головы, у молодой женщины медики диагностировали черепно-мозговую травму и ушиб головного мозга. Оба пострадавших в состоянии шока были доставлены в больницу.
3. Y77
20.12.13 в 08:05   IP: 217.19.117.26
+   +3  
На объездной дороге в районе сантехника кто-то опрокинулся в кювет в 17-00 вчера... Жуть.
2. vbxvbn
20.12.13 в 07:59   IP: 217.19.116.122
+   0  
18 декабря утром на перекрестке "Пожтехника" была не слабая авария утром - Калина и форд
1. мозг
20.12.13 в 03:58   IP: 83.149.38.115
+   -4  
Зима пришла неожиданно.
Cтраница:  1  2  3   [показать все][дискуссия на форуме | версия для печати]
ваше мнение
Текст сообщения:*
Имя:*


E-mail:


Иллюстрация: (только JPG, не более 800х600 пикселов)
* поля, обязательные для заполнения
Нажимая кнопку "Отправить", я принимаю Cоглашение и даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Редакция оставляет за собой право удалять сообщения содержащие ненормативную лексику, персональные сообщения, оскорбления, а также призывы к разжиганию религиозной или межнациональной розни и т.д. Так же удаляются сообщения и иллюстрации не имеющие отношения к теме статьи, сообщения с чрезмерным использованием верхнего регистра, сообщения на латинице (транслите) или иностранных языках. Позиция редакции может не совпадать с мнением читателей.

Реклама
Рекламодатель:
АО «УралАЗ-Энерго»
ИНН: 7415036215
erid: 2Vfnxy12HQc

Как разместить здесь рекламу

В Миассе началась выдача обеззараживающих средств
Получить средства дезинфекции могут миасцы, чьи частные домовладения попали в зону ЧС

Суд Миасса приговорил курьера мошенников к принудительным работам
Подсудимая забрала у миасской пенсионерки почти 300 тысяч рублей, но в ходе следствия ущерб возместила

В Челябинской области стартует сезон осенней охоты
Власти напомнили, какие правила нужно соблюдать охотникам

Реклама
Рекламодатель:
АО «Ильмен-Тау»
ИНН: 7415054542
erid: 2VfnxvLT4qN







главная | карта сайта | поиск | архив | наверх
Агентство новостей и информации "NewsMiass.ru" ("НьюсМиасс.ру"). Миасс, 2004-2023.
Электронное периодическое издание зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 28 января 2010 года. Свидетельство о регистрации: ЭЛ № ФС 77-38746. Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью "ВЕБ Миасс". Главный редактор: Тихоненко С.А.
Подробнее о соблюдении авторских прав, информационном сопровождении и размещении рекламы.
Адрес электронной почты редакции: news@miass.ru, телефон редакции: +7 (3513) 59-30-68. Знак информационный продукции 16+.