|
|
Обсуждение темы
Сохранение бренда и повышение качества
Новый генеральный директор автомобильного завода "Урал" рассказал об ближайших планах и задачах, стоящих перед топ-менеджментом предприятия
![ПАО "Челиндбанк". Вклад 21% годовых](/inc/bb.php?1987+1738980767) Реклама Рекламодатель: ПАО «Челиндбанк» ИНН: 7453002182 erid: 2VfnxwSd5w6
обсуждение
27. Ольга 04.11.13 в 14:05 IP: 213.87.241.128
| +   +8   – | Кадылкин а как насчет "Общая культура производства и условия труда " вышел приказ о выдворении цветов из помещений.
| 26. ветеран завода 25.10.13 в 15:06 IP: 37.221.161.234
| +   +14   – | сколько финансов влупили при В. Х. Кормане в вертуальные кап ремонты: душевых, сан.узлов, остекление цехов!!! Большую часть тупо отжали под видом кап ремонтов. Такого наремонтили, теперь заново ремонтить надо, не кандиция кругом впрривалась на завод, под видом норм.строй.материала,Просфиров Е. Н.вкурсе,Писарев то-же, откаты получают с этого, а тэндеры, это смех один(разыгрываются для вида!!!)-одни и те-же компании выигрывают каждый год СФ"АРГО"было, стало-СК"АРГО",СК"ФАСАД"(директор один у них), а какие спецы там работают(в СК"АРГО",СК"ФАСАД")!!! С улици без квалификаций соответствующих!!! Все на откатах-Красненков ещё при Кормане "типа спалился", а Курс,Мазур??? Менять руководство там надо на 90%. Виктор Сергеевич адекватный человек, зачистку"гнилья"произведёт думаю, а иначе там удачи не видать!
| 25. Дмб88 25.10.13 в 14:56 IP: 89.31.186.142
| +   +9   – | ДА!!! Вот КрАЗ - это сила была. С Уралом не сравнить было. За два года из такой грязи и сугробов вытягивал...
| 24. начальничков к ответу 25.10.13 в 13:15 IP: 5.79.174.132
| +   +15   – | Миассец
Когда уже возьмутся за рынок "серых" запчастей?"" -- люди выживают, как могут... смотрю, грязные, чумазые, как шахтеры в 19 веке. с утра до вечера... А ведь завод мог всех держать на заводе. Завод развивать а не уничтожать. Свой мотор-цех отстроить.. А ведь "сборка" вне завода, это деятельность заводских начальничков...
| 23. Миассец 25.10.13 в 10:02 IP: 80.255.81.230
| +   +6   – | Когда уже возьмутся за рынок "серых" запчастей?
Внедряют бережливое производство, а под боком, в городе шлепают аналоги заводским запчастям, более низкого качества. Достаточно посмотреть на баннеры, у всех "своё" производство. Им завод давал лицензию?
Переборкой б/ушного очень много народу занимается. Качество никакое, потребители на местах плюются от Уралов. Это же сказывается на имидже завода.
А сколько китайских запчастей ввозится на Уралы, на заводе в курсе?
По-моему в этом огромный ресурс. Если прикрыть рынок "серых" запчастей, завод будет работать не по 4 дня.
| 22. олег 25.10.13 в 09:44 IP: 213.87.241.212
| +   +8   – | работал с Кадылкиным в главном корпусе ответственный человек не выскочка пустословием не занимался
| 21. имя 24.10.13 в 21:18 IP: 188.17.221.27
| +   -9   – | | 20. ахаха 24.10.13 в 19:40 IP: 91.205.25.137
| +   -3   – | бренд, ахахахахахаа))) ржунемогу
| 19. извиняйте 24.10.13 в 19:34 IP: 5.79.174.132
| +   +10   – | камаз это лаптёжник, а УРАЛ это сила!!! проверено временем..."" -- извиняйте,Краз-255 -лаптежник.которому не было равных на северах.
| 18. клещь 24.10.13 в 17:51 IP: 5.79.187.18
| +   +6   – | камаз это лаптёжник, а УРАЛ это сила!!! проверено временем...
| 17. ррр 24.10.13 в 14:59 IP: 89.31.187.34
| +   +2   – | для Урал Уральский: полностью поддерживаю!!! Знаю его как никто другой!!! Время ем унужно он недавно пришел а вы хотите чтоб за месяц вам новшества ввели..
| 16. Саня 24.10.13 в 13:44 IP: 5.79.172.199
| +   +9   – | бггг...)) слышу одни только "лозунги"! когда действия будут?
| 15. женя 24.10.13 в 13:08 IP: 5.79.162.77
| +   +6   – | Экономисту, в твоих словах правда, я сам с азвода
| 14. 123 24.10.13 в 13:02 IP: 83.146.108.109
| +   -1   – | а футбольный клуб торпедо возродят?
| 13. все путем 24.10.13 в 12:41 IP: 188.19.118.122
| +   +11   – | "Урал" ждут эволюционные улучшения двигателя и кабины
)))
двигатель мы не делаем, ну уж кабину с 1976 г прошлого века мы улучшим)))
г-н директор озвучь пожалуйста доли пирога доходов сколько народу а сколько господам...
думаю 20% работникам а остальное господам)))
| 12. мама 24.10.13 в 11:49 IP: 94.51.48.1 E-mail: olga.vashenko2011@yandex.ru | +   +14   – | сын в армии служит, перевозки на полигон идут на Камазах и Уралах. На Камазах все внутренности растрясёшь, очень жёстко и некомфортно. а про Уралы все ребята говорят, хорошо сегодня мягко поедем. Сын говорит, приятно слышать, всё - таки в нашем городе их делают.
| 11. Экономист 24.10.13 в 09:54 IP: 89.237.26.22
| +   +7   – | Урал 4320 - отличная машина, она прочно занимает определенную нишу на рынке России и СНГ (немного Африки и т.п.)
НО!!!
1. На заводе образовался дичайший перекос производственного и управленческого аппарата
2. Завод "обременен" популискими "соц. программами", которые оттягивают огромные денежные потоки.
3. Огромная проблемма по кадрам (квалифицированным)
4. Практически 100% износ оборудования, практическое отсутствие обрабатывающих центров, современных станков с ЧПУ и т.д.
5. Численность персонала необходимого для продажи и производства (в объеме 7000-10000 шт) машин должна составлять 2500-3000 человек
6. Чрезмерно раздутая зарплата управляющего персонала
| 10. Саня 24.10.13 в 09:51 IP: 31.40.112.105
| +   +2   – | Согласен с Эффективным, давно прошли времена освоения Сибири где лучше 4320го никто себя не показывал. Даже камазы 3х мостовые уже больше берут из-за комфорта. А северяне уже давно на иномарки пересели, денег у них полно, а заморачиваться на ремонт уралов и камазов никто не хочет. Да и дороги уже более менее отсыпаны на месторождения. Надо правильно, стремиться на нишу малотоннажников и магистралей. А 4320 оставить для заказов.
Взять тот же уаз, было время 469 и 452 были самые востребованные, но потом появились газели, 452 уже остался нужен разве что спасателям да жкх. хантеры уже не так востребованы, а УАЗ взял и сделал патриот, вот, тебе комфорт все решил, и армия и органы и самое главное гражданские их начали пачками покупать. А уралаз равносильно как 469 выпускал, так и выпускает...
| 9. Урал Уральский 24.10.13 в 08:26 IP: 31.40.125.143 E-mail: ural-6370@mail.ru | +   +5   – | Рано радуетесь, Кадылкин пришел, наведет порядок в заводе, безмозглых выкинет за забором. Я Кадылкина знаю, этот человек слово. Конечно ему время надо, чтобы поднять престиж УРАЛа.
| 8. брат из Тамбова 24.10.13 в 00:27 IP: 5.79.174.132
| +   -3   – | 1. Брат
23.10.13 в 20:35 IP: 188.17.255.246
+ 0 -
ничего другого кроме 4320 этот завод делать не может, а 4320 уже никому не нужен выводы делайте сами"" -- ЗАКРЫТЬ!! ЗАКРЫТЬ ЗАВОД!! всех братьев к нам, в Тамбов!!
| 7. эффективный 24.10.13 в 00:27 IP: 5.79.191.42
| +   +6   – | Хе, вот именно что я очень много наматываю за год км и вижу какой кусок рынка теряет АЗ Урал. Мазы, камазы молодцы сообразили что нужно как во всем мире на мирную жизнь упор делать, а наши как делают только для оборонки, так ничего нового и нет. А судя по роликам в интернете уже на северах катаются Вольвы и кому кому, а нефтяникам ли экономить на ТС?
| 6. только отрывать 24.10.13 в 00:20 IP: 5.79.174.132
| +   +6   – | Урал-4320 --- это МАШИНА!!! Отличная военная машина!!а то что заоблачные цены, так это у управленцев надо помидоры отрывать.
| 5. Хе 24.10.13 в 00:20 IP: 188.17.232.240
| +   +6   – | Эффективному
Ты дальше города или трассы выезжаешь часто? В городах хороших дорог мало, а за городом еще меньше. Мазы и Камазы догнать трудно. А вот вездеходы разного тоннажа и повышенной комфортности для наших просторов не помешают
| 4. эффективный 24.10.13 в 00:17 IP: 5.79.191.42
| +   -4   – | в качестве предложения, не пора ли оставить эту тему с дофигапроходимыми машинами, прожирателями топлива? Ну сейчас же не 50е годы, дорожного покрытие есть практически везде. Нет бросать конечно окончательно не надо, но пора уже вектор развития сместить с милитари на общество. Так сделайте нормальный магистральный тягач, небольшие грузовики для города (как у камаза и маза, что вам далось это бездорожье, так и будет завод нищим и зависящим от армии ибо больше никто не купит ЭТО
| 3. 123 23.10.13 в 22:20 IP: 31.40.112.108
| +   +7   – | первый ряд на смену позиций
| 2. димон 23.10.13 в 20:41 IP: 5.79.169.30
| +   0   – | Полностью согласен с "Братом" - сам много лет отдал УралАЗу, ушел в 2001-м, ничего к лучшему у них не изменилось, кончился "богатый" заказ от армии и все...(((
| 1. Брат 23.10.13 в 20:35 IP: 188.17.255.246
| +   -1   – | ничего другого кроме 4320 этот завод делать не может, а 4320 уже никому не нужен выводы делайте сами
|
|
![Райдер - разыскиваются новые сотрудники](/inc/bb.php?1970+1738980767) Реклама Рекламодатель: АО «Ильмен-Тау» ИНН: 7415054542 erid: 2Vfnxy29oJY
|