сделать стартовой | обновить Сегодня в Миассе, День военного топографа в России, суббота, 08.02.2025

На сайте 327 читателей
 Новости Фоторепортаж Интервью Мнения Фотофакт Гость редакции Поиск новостей 
 рубрики 
Все за сегодня

Официоз
Социум
Бизнес
Городское хозяйство
Среда обитания
Дежурная часть  16+
Здоровье
Отдых
По материалам СМИ
История Миасса
Официальный вестник

 мы в соцсетях 




 наши проекты 
Сайт города Miass.ru
Miass.info
Справочник Miass.BIZ
Собрание депутатов
Почетные граждане
 поиск в новостях 

Февраль, 2025
пн 
вт 
ср 
чт 
пт 
сб 
вс 





1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
 обсуждаемые темы 
 лучший комментарий 
 разделы 
Поиск
Карта сайта
Архив новостей
Фотографии
Видео/Аудио
Экспресс-опросы
Об агентстве
Размещение баннеров
Обзоры и статьи
Вопросы к редакции
index.rss
Мобильная версия сайта
 Miass.BIZ 
Предприятия города
Городские сайты
Городские СМИ
 

Яндекс.Метрика
Обсуждение темы

Сохранение бренда и повышение качества
Новый генеральный директор автомобильного завода "Урал" рассказал об ближайших планах и задачах, стоящих перед топ-менеджментом предприятия


обсуждение
27. Ольга
04.11.13 в 14:05   IP: 213.87.241.128
+   +8  
Кадылкин а как насчет "Общая культура производства и условия труда " вышел приказ о выдворении цветов из помещений.
26. ветеран завода
25.10.13 в 15:06   IP: 37.221.161.234
+   +14  
сколько финансов влупили при В. Х. Кормане в вертуальные кап ремонты: душевых, сан.узлов, остекление цехов!!! Большую часть тупо отжали под видом кап ремонтов. Такого наремонтили, теперь заново ремонтить надо, не кандиция кругом впрривалась на завод, под видом норм.строй.материала,Просфиров Е. Н.вкурсе,Писарев то-же, откаты получают с этого, а тэндеры, это смех один(разыгрываются для вида!!!)-одни и те-же компании выигрывают каждый год СФ"АРГО"было, стало-СК"АРГО",СК"ФАСАД"(директор один у них), а какие спецы там работают(в СК"АРГО",СК"ФАСАД")!!! С улици без квалификаций соответствующих!!! Все на откатах-Красненков ещё при Кормане "типа спалился", а Курс,Мазур??? Менять руководство там надо на 90%. Виктор Сергеевич адекватный человек, зачистку"гнилья"произведёт думаю, а иначе там удачи не видать!
25. Дмб88
25.10.13 в 14:56   IP: 89.31.186.142
+   +9  
ДА!!! Вот КрАЗ - это сила была. С Уралом не сравнить было. За два года из такой грязи и сугробов вытягивал...
24. начальничков к ответу
25.10.13 в 13:15   IP: 5.79.174.132
+   +15  
Миассец
Когда уже возьмутся за рынок "серых" запчастей?"" -- люди выживают, как могут... смотрю, грязные, чумазые, как шахтеры в 19 веке. с утра до вечера... А ведь завод мог всех держать на заводе. Завод развивать а не уничтожать. Свой мотор-цех отстроить.. А ведь "сборка" вне завода, это деятельность заводских начальничков...
23. Миассец
25.10.13 в 10:02   IP: 80.255.81.230
+   +6  
Когда уже возьмутся за рынок "серых" запчастей?

Внедряют бережливое производство, а под боком, в городе шлепают аналоги заводским запчастям, более низкого качества. Достаточно посмотреть на баннеры, у всех "своё" производство. Им завод давал лицензию?

Переборкой б/ушного очень много народу занимается. Качество никакое, потребители на местах плюются от Уралов. Это же сказывается на имидже завода.

А сколько китайских запчастей ввозится на Уралы, на заводе в курсе?

По-моему в этом огромный ресурс. Если прикрыть рынок "серых" запчастей, завод будет работать не по 4 дня.
22. олег
25.10.13 в 09:44   IP: 213.87.241.212
+   +8  
работал с Кадылкиным в главном корпусе ответственный человек не выскочка пустословием не занимался
21. имя
24.10.13 в 21:18   IP: 188.17.221.27
+   -9  
еду в Магадан)))
20. ахаха
24.10.13 в 19:40   IP: 91.205.25.137
+   -3  
бренд, ахахахахахаа))) ржунемогу
19. извиняйте
24.10.13 в 19:34   IP: 5.79.174.132
+   +10  
камаз это лаптёжник, а УРАЛ это сила!!! проверено временем..."" -- извиняйте,Краз-255 -лаптежник.которому не было равных на северах.
18. клещь
24.10.13 в 17:51   IP: 5.79.187.18
+   +6  
камаз это лаптёжник, а УРАЛ это сила!!! проверено временем...
17. ррр
24.10.13 в 14:59   IP: 89.31.187.34
+   +2  
для Урал Уральский: полностью поддерживаю!!! Знаю его как никто другой!!! Время ем унужно он недавно пришел а вы хотите чтоб за месяц вам новшества ввели..
16. Саня
24.10.13 в 13:44   IP: 5.79.172.199
+   +9  
бггг...)) слышу одни только "лозунги"! когда действия будут?
15. женя
24.10.13 в 13:08   IP: 5.79.162.77
+   +6  
Экономисту, в твоих словах правда, я сам с азвода
14. 123
24.10.13 в 13:02   IP: 83.146.108.109
+   -1  
а футбольный клуб торпедо возродят?
13. все путем
24.10.13 в 12:41   IP: 188.19.118.122
+   +11  
"Урал" ждут эволюционные улучшения двигателя и кабины
)))
двигатель мы не делаем, ну уж кабину с 1976 г прошлого века мы улучшим)))
г-н директор озвучь пожалуйста доли пирога доходов сколько народу а сколько господам...
думаю 20% работникам а остальное господам)))
12. мама
24.10.13 в 11:49   IP: 94.51.48.1
E-mail: olga.vashenko2011@yandex.ru
+   +14  
сын в армии служит, перевозки на полигон идут на Камазах и Уралах. На Камазах все внутренности растрясёшь, очень жёстко и некомфортно. а про Уралы все ребята говорят, хорошо сегодня мягко поедем. Сын говорит, приятно слышать, всё - таки в нашем городе их делают.
11. Экономист
24.10.13 в 09:54   IP: 89.237.26.22
+   +7  
Урал 4320 - отличная машина, она прочно занимает определенную нишу на рынке России и СНГ (немного Африки и т.п.)

НО!!!

1. На заводе образовался дичайший перекос производственного и управленческого аппарата
2. Завод "обременен" популискими "соц. программами", которые оттягивают огромные денежные потоки.
3. Огромная проблемма по кадрам (квалифицированным)
4. Практически 100% износ оборудования, практическое отсутствие обрабатывающих центров, современных станков с ЧПУ и т.д.
5. Численность персонала необходимого для продажи и производства (в объеме 7000-10000 шт) машин должна составлять 2500-3000 человек
6. Чрезмерно раздутая зарплата управляющего персонала
10. Саня
24.10.13 в 09:51   IP: 31.40.112.105
+   +2  
Согласен с Эффективным, давно прошли времена освоения Сибири где лучше 4320го никто себя не показывал. Даже камазы 3х мостовые уже больше берут из-за комфорта. А северяне уже давно на иномарки пересели, денег у них полно, а заморачиваться на ремонт уралов и камазов никто не хочет. Да и дороги уже более менее отсыпаны на месторождения. Надо правильно, стремиться на нишу малотоннажников и магистралей. А 4320 оставить для заказов.
Взять тот же уаз, было время 469 и 452 были самые востребованные, но потом появились газели, 452 уже остался нужен разве что спасателям да жкх. хантеры уже не так востребованы, а УАЗ взял и сделал патриот, вот, тебе комфорт все решил, и армия и органы и самое главное гражданские их начали пачками покупать. А уралаз равносильно как 469 выпускал, так и выпускает...
9. Урал Уральский
24.10.13 в 08:26   IP: 31.40.125.143
E-mail: ural-6370@mail.ru
+   +5  
Рано радуетесь, Кадылкин пришел, наведет порядок в заводе, безмозглых выкинет за забором. Я Кадылкина знаю, этот человек слово. Конечно ему время надо, чтобы поднять престиж УРАЛа.
8. брат из Тамбова
24.10.13 в 00:27   IP: 5.79.174.132
+   -3  
1. Брат
23.10.13 в 20:35 IP: 188.17.255.246
+ 0 -
ничего другого кроме 4320 этот завод делать не может, а 4320 уже никому не нужен выводы делайте сами"" -- ЗАКРЫТЬ!! ЗАКРЫТЬ ЗАВОД!! всех братьев к нам, в Тамбов!!
7. эффективный
24.10.13 в 00:27   IP: 5.79.191.42
+   +6  
Хе, вот именно что я очень много наматываю за год км и вижу какой кусок рынка теряет АЗ Урал. Мазы, камазы молодцы сообразили что нужно как во всем мире на мирную жизнь упор делать, а наши как делают только для оборонки, так ничего нового и нет. А судя по роликам в интернете уже на северах катаются Вольвы и кому кому, а нефтяникам ли экономить на ТС?
6. только отрывать
24.10.13 в 00:20   IP: 5.79.174.132
+   +6  
Урал-4320 --- это МАШИНА!!! Отличная военная машина!!а то что заоблачные цены, так это у управленцев надо помидоры отрывать.
5. Хе
24.10.13 в 00:20   IP: 188.17.232.240
+   +6  
Эффективному
Ты дальше города или трассы выезжаешь часто? В городах хороших дорог мало, а за городом еще меньше. Мазы и Камазы догнать трудно. А вот вездеходы разного тоннажа и повышенной комфортности для наших просторов не помешают
4. эффективный
24.10.13 в 00:17   IP: 5.79.191.42
+   -4  
в качестве предложения, не пора ли оставить эту тему с дофигапроходимыми машинами, прожирателями топлива? Ну сейчас же не 50е годы, дорожного покрытие есть практически везде. Нет бросать конечно окончательно не надо, но пора уже вектор развития сместить с милитари на общество. Так сделайте нормальный магистральный тягач, небольшие грузовики для города (как у камаза и маза, что вам далось это бездорожье, так и будет завод нищим и зависящим от армии ибо больше никто не купит ЭТО
3. 123
23.10.13 в 22:20   IP: 31.40.112.108
+   +7  
первый ряд на смену позиций
2. димон
23.10.13 в 20:41   IP: 5.79.169.30
+   0  
Полностью согласен с "Братом" - сам много лет отдал УралАЗу, ушел в 2001-м, ничего к лучшему у них не изменилось, кончился "богатый" заказ от армии и все...(((
1. Брат
23.10.13 в 20:35   IP: 188.17.255.246
+   -1  
ничего другого кроме 4320 этот завод делать не может, а 4320 уже никому не нужен выводы делайте сами
Cтраница:  1  2   [показать все][дискуссия на форуме | версия для печати]
ваше мнение
Текст сообщения:*
Имя:*


E-mail:


Иллюстрация: (только JPG, не более 800х600 пикселов)
* поля, обязательные для заполнения
Нажимая кнопку "Отправить", я принимаю Cоглашение и даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Редакция оставляет за собой право удалять сообщения содержащие ненормативную лексику, персональные сообщения, оскорбления, а также призывы к разжиганию религиозной или межнациональной розни и т.д. Так же удаляются сообщения и иллюстрации не имеющие отношения к теме статьи, сообщения с чрезмерным использованием верхнего регистра, сообщения на латинице (транслите) или иностранных языках. Позиция редакции может не совпадать с мнением читателей.

Реклама
Рекламодатель:
АО «УралАЗ-Энерго»
ИНН: 7415036215
erid: 2Vfnxy12HQc

Как разместить здесь рекламу

У вас изменился избирательный округ согласно новой схеме?

"PRO Закон": вы спрашивали - юрист отвечает. Выпуск 172
О возврате денег из негосударственного пенсионного фонда и уплате алиментов - отвечает юрист Сергей Гаврюшкин

Реклама
Рекламодатель:
АО «Ильмен-Тау»
ИНН: 7415054542
erid: 2Vfnxy29oJY







главная | карта сайта | поиск | архив | наверх
Агентство новостей и информации "NewsMiass.ru" ("НьюсМиасс.ру"). Миасс, 2004-2025.
Электронное периодическое издание зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 28 января 2010 года. Свидетельство о регистрации: ЭЛ № ФС 77-38746. Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью "ВЕБ Миасс". Главный редактор: Тихоненко С.А.
Подробнее о соблюдении авторских прав, информационном сопровождении и размещении рекламы.
Адрес электронной почты редакции: news@miass.ru, телефон редакции: +7 (3513) 59-30-68. Знак информационный продукции 16+.