|
|
Обсуждение темы
Роспись храма - веха в истории города
Проект росписи храма Богоявления стартовал при поддержке энергетического холдинга
Реклама Рекламодатель: ПАО «Челиндбанк» ИНН: 7453002182 erid: 2Vfnxx8DCC8
обсуждение
125. Конфей 04.11.12 в 22:27 IP: 31.207.136.156
| +   +5   – | А вот незнайка скорее прав.
Перечисленные им праздники близки народу и всегда празднуются с любовью и без всякой религиозности. Праздники природы. Какой праздник лучше Нового Года? А проводы зимы? Радостные, веселые и их ждут. А исторические-это день Победы. Праздник весны-Первое мая и международную солидарность, праздник труда-хрен отменишь.
| 124. незнайка 04.11.12 в 21:39 IP: 94.50.93.255
| +   +2   – | 2 Андрей С.
Православные праздники - это Новый Год с Дедом Морозом и Снегурочкой, Масленица с сожжением чучела Масленицы, Иван Купала - связаны с летним солнцестоянием и другие языческие православные праздники, бывшие на Руси до того как Владимир решил похристосоваца с греками.
Так что вы православные праздники с праздниками поклоняющихся древнееврейскому этносу не смешивайте в одну кучу.
| 123. Андрей С 04.11.12 в 18:39 IP: 31.207.144.123
| +   +1   – | Для Конфея: ЗАЧЁТ.
Но, не трогай праздники православные.
| 122. Конфей 04.11.12 в 18:19 IP: 31.207.136.156
| +   -2   – | Очень странное резюзэ...
Конфей дал оценку тому, что очевидео.
Мы хорощо видели ложь советской власти, видим её и теперь.
Власть, как и прежде, расчитывает на тупость народа, но явно не соотносит с собственной тупостью. Народ мудр. Мудр своей историей и традициями. Приходит час и от навязанной лжи не остается мокрого маста. Это и есть момент истины, это социальная революция.
| 121. Андрей С 04.11.12 в 17:42 IP: 31.207.144.123
| +   +17   – | Для Конфея:
Наконец-то, Конфей, прозрел, что светские праздники - это причуда от властей всЁдержащих.
| 120. Конфей 04.11.12 в 16:29 IP: 31.207.136.156
| +   +5   – | Андрюша
Ты видать ещё и верующий... Понятен твой тупизм в общении. Конфей уже сказал, что верующие добровольно одели ярлык второсортности.
Сегодняшний праздник вовсе не праздник, а в лучшем случае памятный день в истории. Никто его не празднует и не признает таковым. В политическом плане, его назначение призвано заместить празник Великой социалистической революции. Этот празник не дано отменить никому, тем более нынешним. Они временщики. Праздник революции имеет эволюционное значение, т.е. это объктивный логический шаг прогресса цивилизации. Он не состоялся развалом СССР, но его роль настолька велика и эпохальна, что в 20-ом веке нет более значимого события. Исторические процессы имеют объективный характер. А освобождение Москвы, какие то иконки- просто вехи истории и ничего не определяют.
| 119. Андрей С 04.11.12 в 15:59 IP: 31.207.144.123
| +   -6   – | комент не вошел
PS
иконы Божией матери.
| 118. Андрей С 04.11.12 в 15:55 IP: 31.207.144.123
| +   +35   – | Сегодня православные (4.11.12) отмечают один из самых почитаемых верующими осенний праздник Казанской иконы Божией матери.
Изначально праздник посвящен освобождению Москвы от поляков в 1612 году. Долгое время на Руси прославляли Казанский образ Богородицы, которая явила свое чудесное заступничество за Русь во время Смуты. В 1737 году чтимый образ Казанской иконы Божией матери был перенесен в Санкт-Петербург в церковь Рождества пресвятой Богородицы, на месте которой в 1810-х годах был построен собор (Казанский собор).
С праздником!
Казанская икона была в ополчении во главе с Кузьмой Мининым и князем Димитрием Пожарским, когда русские войска освободили Кремль и Москву от врага. В память об этом событии на Красной площади был возведен Казанский собор, который был разрушен летом 1936 года.
Знаменательным событием было отмечено 4 ноября 1993 года, когда в Москве на Красной площади был открыт восстановленный Казанский собор. С праздником Казанской
| 117. Конфей 04.11.12 в 14:38 IP: 217.19.116.82
| +   +10   – | Андрюша
Конфей тебя всерьёз не воспринимает и говорить о серьёзности в твоем отношении-просто шутка.
Тебе демонстрируют, что плод твоих многострадальных усилий-туфта. Незнайка это отметил сразу. Но твой пассаж показателен именно тем, что много амбиций, а на деле пшик. Тебе необходимо всерьез подумать о смене работы. Ты на ГРЦ просто пропадешь среди сорвтников. Ищи себя пока не поздно, это трудно, но труд вознаграждается по заслугам.
| 116. Андрей С 04.11.12 в 14:26 IP: 31.207.144.123
| +   +1   – | Конфею, я пошутил, а ты - нет, на полном серьезе:
научит - скучен
заветный - неприметной
Однако...
| 115. Конфей 03.11.12 в 22:57 IP: 31.207.134.12
| +   +12   – | незнайке
Ха-ха-ха Это настолько режет слух, что наш Адрюха стоит двух.
Писать стихом? Невесть наука,
Лишь мастерство всегда в цене.
И голова! Не режет слуха
Бредовый мёд, когда в вине.
| 114. незнайка 03.11.12 в 17:43 IP: 31.163.19.132
| +   +15   – | про "мукИ" это ты классно задвинул.
даже Цветик так рефмовать не может.
| 113. Андрей С 03.11.12 в 15:19 IP: 31.207.144.123
| +   -3   – | Конфею, которому не заплатили зря плату, посвящается.
Я не мастак писать стихи,
Мне ближе и понятней проза.
Муки поэта нелегки:
Здесь в рифму только слово "роза"…
Я не Конфей, не Блок, не Фет,
Я даже не прошу сравнения,
Но все таки во мне поэт
Живет. И в этом нет сомненья!
| 112. Конфей 01.11.12 в 12:37 IP: 217.19.116.82
| +   -18   – | Вот и ещё факт бескультурия.
Тебя поп не научил...
Как же он научит?
Он учиться не любил:
Знаний мир ведь скучен..
Много сказок он прочел
И завет заветный.
Лену в хамство произвел
Ложью неприметной.
| 111. Ленок 01.11.12 в 12:20 IP: 31.207.157.115
| +   -14   – | а не пойти ли Вам уже лесом??? Счастливого пути!!!
| 110. Конфей 01.11.12 в 12:07 IP: 217.19.116.82
| +   -2   – | Ну, вот и первый результат.
Твой сын, конечно, не может судить взрослых и ему простительно. Но Конфей в его годы был намного продвинутей и не глядел в рот маме, а мама прислушивалась к мнению Конфея и не ошиблась. Она не ходила в церковь и не навязывала лжеученья своим детям.
Ленок. Твоей беззаботной жизни остался год. И вот тут начнется...
| 109. Ленок 01.11.12 в 11:55 IP: 31.207.157.115
| +   -1   – | Что Вас так мой сын то задевает??? Вы бы лучше над собой поработали, кстати, мой сын, прочитав все ваши изречения, сказал;" что Вы вообще школяр какой то, что взрослый человек, а еще умный ( как он себя называет) так общаться не может!! по крайней мере я таких не видел", это слова мальчика, который учится в 11 классе. изучая углубленно обществознание и историю... Я ВАМ ЕЩЕ РАЗ ГОВОРЮ, СМЕЕТСЯ ТОТ, КТО СМЕЕТСЯ ПОСЛЕДНИЙ... И уже ВЗРОСЛЕЙТЕ!!!, а то видимо внуки не за горами, так пусть хоть им за деда не стыдно будет!!!
| 108. Конфей 01.11.12 в 11:39 IP: 217.19.116.82
| +   -5   – | Ленок
Твой сын доставит тебе много проблем. Это идёт именно от тебя. Общий уровень культуры и образования крайне низкий и чудес не бывает. Тут свою роль играет генетика(тоже наука). Яблоко от яблони далеко не падает. Тебе следует серьезно подумать о будущем твоих детей и сделать то, что еще возможно.
| 107. Ленок 01.11.12 в 11:34 IP: 31.207.157.115
| +   -16   – | Ох как задело то, наверно весь монитор в слюнях... Это у Вас в мечтах??? Просто судя по всему Вы должны быть достаточно взрослым человеком, а данная речь на уровне ПТУшника, который сидит на лавочке с бутылочкой " Уральского мастера" крепкое... Мне жаль Ваших детей, знаете почему??? Хоть они может и чего то там достигли, но имея такого отца, мне бы было стыдно, только потому, что он не умеет общаться с другими людьми, Ваше "Я" выше вашей головы,...хотя мне кажется, нет, я больше чем уверена, на самом деле в личном общении Вы тихий, зашуганный человечек, можно сказать белый и пушистый, а здесь в инете, Вы пытаетесь быть львом, ну если Вам так удобно!!???
А что касается моего сына...смеется тот, кто смеется последний... Еще раз удачи Вам и исполнения желаний!!! Хотя есть ли они у Вас??? Ведь все должно быть научно доказано. не так ли???
| 106. Конфей 01.11.12 в 11:14 IP: 217.19.116.82
| +   +4   – | Ленок Почувствуй свою ущербность...
У Конфея не только жена, но и дети. Оба закончили аспирантуру, причем старший факультет философии(реаризовал потенциал отца). А младший в Нью-Йорке нонче, у этого полет еще выше. Он публикует в иностранных научных журналах (книгу выпустил) такое, что понять может только узконаправленный специалист. А твои дети где? Они еще ходят в школу. Сегодняшняя школа дает мало знаний, а церковь вообще не дает ничего полезного. Именно поэтому, у твоих детей проблема (хотя если девки, то им только замуж, если возьмут).
| 105. Ленок 01.11.12 в 10:51 IP: 31.207.157.115
| +   -9   – | Андрей С
Навряд ли у него есть жена...ни одна женщина не выдержит такого занудства...мне вообще кажется, что он по жизни один, поэтому и самоутверждение не в личном общении, а в инете...
А Вам, Конфей,
я предлагаю прекратить всю дискуссию, как Вы там говорите, с неинтересным для Вас человеком, т.к все это не приведет к общему знаменателю... Пусть каждый останется со своей точкой зрения, со своим мироощущением, тем более мне кажется как и Андрею, что Вы уже не один пишите под непонятным именем,... Желаю удачи!!!)))
| 104. Андрей С 31.10.12 в 23:28 IP: 31.207.144.123
| +   +1   – | Конфею: "Жена подключилась, А Конфею пох."
Почему такие нескладушки?
| 103. Андрей С 31.10.12 в 22:27 IP: 31.207.144.123
| +   +11   – | Упс.
Конфей, наконец-то, на старости лет, протянул инет домой.
Достанет теперь и днем, и вечером, и ночью.
Поздравляю Конфея (с подключением к Интерсвязи) и его читателей!
| 102. Конфей 31.10.12 в 16:59 IP: 31.207.137.71
| +   -8   – | Ленок
Вера разъёдиняет, а не соединяет. Скажи, что не так? Вот и нас в частности. Казалось бы пародокс, но факт. В первую очередь это происходит именно потому, что верующие вмешиваются в дела неверующих и никак не наоборот. Роспись храма. Подумаешь событие. Людям дороже строительство дет. садов! Необходимость подменяется безделицей. Поэтому неверующие отвергают верующих, т.к. это люди не способные брать на себя ответственность и созидать для других. Верующий сам на себя одевает ярлык второго сорта.
Роль религий в цивилизованных странах постоянно падает, а в отсталых растёт (Ближний Восток). Россию склоняют к последним. А вы хотите жить в отсталой стране? А вы уже в ней живете.
| 101. Ленок 31.10.12 в 13:44 IP: 31.207.149.169
| +   +12   – | Точно умора!!! Я Вам о том, что общество многогранно, в нем существуют люди с религией и без нее, богатые и бедные, толстые и худые, страшные и красивые и т.д и т.п...и если напечатали новость, зачем так резко высказываться про религиозных людей, судя из Ваших реплик следует, что все верующие должны жить в одном городе, богатые в другом, страшные в третьем... Ваши слова;
"Это пропаганда.
Для новостей религий существуют свои места оповаещения и там допустима пропаганда вероисповеданий. Например, каналы телевидения Спас и ещё один зеленый. Эти места смотрят (читают) только верующие, а другие никогда. В данном случае имеет место официальный сайт города. На данном сайте пропаганда (скрытая) вероисповиданий запрещена Конституцией страны."
С такой позицией, как бы не пришлось одному остаться!!??
А про долг, не смешите меня!!! В 41ом, добровольцы тоже договора заключали??? Вы бы сразу к немцам, со своими научными доказательствами, без морали и этики, не сомневаюсь нисколько...
| 100. Конфей 31.10.12 в 13:06 IP: 217.19.116.82
| +   +10   – | Умора!
Утверждать существовыание религии, когда этого никто и не оспаривает. Тоже самое, что никто не станет отвергать существование церквей, бань, домов терпимости. И что из этого следует?
Философия поступка-не научное понятия, а просто попытка подвести осмысленность действию. А в жизни никто никому ничего не должен, пока не заключены долговые обязательства на добровольной основе. Ваше понятие долга чётко следует из религиозной пропаганды, когда внушается некий долг и попирается свобода личности. Увидели свой порок?
| 99. Ленок 31.10.12 в 12:55 IP: 31.207.149.169
| +   -8   – | Ну вот, Вы же согласны с тем, что религия имеет место быть, зачем тогда весь сыр бор нужно было устраивать, другое дело, что каждый может сделать выбор в сторону религии или нет. это дело сугубо личное...
А про этику я Вам вот что скажу... Есть понятие философия поступка, оно находит свое выражение в морали человека, в его этических ценностях. Человек - существ моральное, он должен жить по законам морали, а не по законам джунглей, а законы морали осмысливаются в этике, что тоже не разделимо..вот Вам и связь с философией..
| 98. Конфей 31.10.12 в 12:38 IP: 217.19.116.82
| +   +5   – | Ленок
Не суди о философии, не изучив её.
Философия не болтология, а изучает законы мироздания. Все доказывается и хрен оспоришь. Но, как и вся наука не может дать ответы на все вопросы. Именно этот фактор дает возможность существовать религии. Но наука и не ставит целью отвергнуть религию, она для науки просто не актуальна.
Этика не имеет доказательной основы, а просто определяет взаимоотношения людей в обществе. Меняется общество, меняется этика. Никакой связи с наукой.
| 97. Ленок 31.10.12 в 12:25 IP: 31.207.149.169
| +   -1   – | У Гагарина цель другая была...
| 96. Ленок 31.10.12 в 12:24 IP: 31.207.149.169
| +   +23   – | Спасибо за комплимент!!!
Философия - это познание мира в целом..она не имеет конкретных и неопровержимых доказательств как в математики или физике, а этика - это все же часть философии,..
| 95. Имя 31.10.12 в 12:23 IP: 217.19.124.153
| +   +6   – | А религия даже не гипотиза... Гагарин когда летал бога не видел... Значит возможное предположение, что он есть не нашло подтверждения...
| 94. Конфей 31.10.12 в 12:12 IP: 217.19.116.82
| +   -9   – | Вы изумительны!!!
Наука-это единое целое. В основе лежит философия. Наука разделяется на отдельные дисциплины, но грань между ними часто настолько условна, что дается сочетание, например: химико-физическое и прочее. Этика- область морали и к науке никакого отношения не имеет.
Запомни главное: научно только то, что имеет доказательство. Гипотезы тоже имеют научное предсказание, но пока не доказаны, остаются только гипотезами, предположениями. Если бы религия давала почву для научного подхода, то она могла бы стать гипотезой. Но на пустом месте гипотезы не строются.
| 93. Ленок 31.10.12 в 12:11 IP: 31.207.149.169
| +   -9   – | Кстати, Конфей, дела идут на поправку!!! Вы называете меня на ВЫ!!! И это тоже пример внушаемости, но я все равно за Вас рада!!!
| 92. Ленок 31.10.12 в 12:00 IP: 31.207.149.169
| +   -9   – | самое интересное, что я не религиозный человек, а видимо Вы философию знаете только как понятие...не нужно ее путать с точными науками, где все доказано и опровержений не может быть,...кстати этика - это тоже часть философии, может ее побольше Вам стоит изучить??
| 91. Конфей 31.10.12 в 11:55 IP: 217.19.116.82
| +   +14   – | Ха-ха-ха!
Не следует свои измышлизмы приписывать Конфею. Бред собачий Конфей к религии не притягивал.
Религия не являетя ни частью философии, ни единым целым, т.к. не имеет научной основы. Наука-основана на доказуемсти. Когда не было философии, то религия её замещала и поэтому историю религии всегда изучают в высшей школе, но не более.
Ваши познания в философии просто никакие и именно поэтому вы её смешивается с религией, хотя изучив философии, Вы вынуждены будете отказаться именно от религии.
| 90. Ленок 31.10.12 в 11:49 IP: 31.207.149.169
| +   +11   – | у меня хотя бы хватает мудрости, не зная человека. не называть его больным, необразованным типом...
| 89. Ленок 31.10.12 в 11:47 IP: 31.207.149.169
| +   -6   – | Кстате. про единое неразрывное целое... Зачем тогда кричать громко, что вера в Бога это бред собачий, а это всего лишь навсего религия. А религия это часть философии. а философия это единое неразрывное целое... Я Вас нивкоем случаи не склоняю в веру в Бога, просто рассуждаю, не нужно делать скорополительных выводов...
| 88. Конфей 31.10.12 в 11:45 IP: 217.19.116.82
| +   -8   – | И это отрадно.
Вы больны цитированием авторитетов. Но эти авторитеты только для Вас, т.к. далеки от мудрости, а полны глупостей. Реальный пример внушаемости и некритичности.
| 87. Ленок 31.10.12 в 11:40 IP: 31.207.149.169
| +   -11   – | Изречения Хайяма и Ваши пошлые четверостишья не имеют ничего обшего..
| 86. Конфей 31.10.12 в 11:16 IP: 217.19.116.82
| +   +3   – | У Конфея нет противоречий. Все составляет единое неразрывное целое. Просто вы не видите этой логики и понимаете в своей интерпретации.
Хаям к философии не имеет никакого отношения. Это просто поэт старых времен и баловался измышлениями, которые повсеместно бред. Вам нравится? Читайте, но выдавайте за нечто уникальное. Конфей легко, за пять минут в такой же рифмованной форме может выдать более содержательное.
| 85. Ленок 31.10.12 в 10:24 IP: 31.207.149.169
| +   +11   – | А что с Андреем?, Андрей прав, он так же как и я доказывал Ваши противоречия!!!
Про то, что миром правит зло, ни я, ни тем более Омар Хаям не говорили.. Зло и Злоба это разные вещи!!! Посмотрите сколько у нас озлобленных людей, желающих оскорбить, унизить кого-то... Чтоб изменить этот мир. нужно начать с себе!!!
И когда говорят "Всё тобой написанное-детство." или "Остальное просто недостойно комментариев.", это от того, что нечем возразить, т.е противоречий на эти слова нет...не бойтесь в этом признаться, Вы не покажитесь смешным и глупым, это ведь на самом деле простые истины...
| 84. Конфей 31.10.12 в 08:33 IP: 217.19.116.82
| +   -4   – | Ленок
Совершенно однозначно ожидал реакции на Андрюху.
Всё тобой написанное-детство.
Мне неохота Хайяму разнести на кусочки, но это тоже бред. Например, что зло правит миром. Чушь собачья. Миром правят эволюционные процессы, а личности либо их замедляют, либо ускоряют. В более низком формате, миром правят женщины.
Остальное просто недостойно комментариев.
| 83. Ленок 31.10.12 в 01:11 IP: 31.207.149.169
| +   0   – | Вот Вам и Хе-Хе...вот сейчас попробую еще раз разжевать эту кашу...
Самодостаточность- что она для Вас??? Она многогранна, а то что Вы не держите обиды и все время говорите, что самодостаточны, так это еще не признак ее, это по моему самовнушение!!! Самодостаточные люди не говорят через 5 предложений, что они таковы...
Философия - безусловно наука, ее можно назвать наука над науками и не надо ее путать с точными науками.. Философия это общее познание мира со своими доказательствами и предположениями, кстати, религия это тоже философия со своим познанием мира... Философия - это мудрость.. Вот Вам и Омар Хайям;
Ты при всех на меня накликаешь позор:
Я безбожник, я пьяница, чуть ли не вор!
Я готов согласиться с твоими словами.
Но достоин ли ТЫ выносить приговор?
или
Миром правят насилие, злоба и месть.
Что еще на земле достоверного есть?
Где счастливые люди в озлобленном мире?
Если есть - их по пальцам легко перечесть.
Представляете сколько веков назад он это сказал, а ... [ открыть весь текст]
Вот Вам и Хе-Хе...вот сейчас попробую еще раз разжевать эту кашу...
Самодостаточность- что она для Вас??? Она многогранна, а то что Вы не держите обиды и все время говорите, что самодостаточны, так это еще не признак ее, это по моему самовнушение!!! Самодостаточные люди не говорят через 5 предложений, что они таковы...
Философия - безусловно наука, ее можно назвать наука над науками и не надо ее путать с точными науками.. Философия это общее познание мира со своими доказательствами и предположениями, кстати, религия это тоже философия со своим познанием мира... Философия - это мудрость.. Вот Вам и Омар Хайям;
Ты при всех на меня накликаешь позор:
Я безбожник, я пьяница, чуть ли не вор!
Я готов согласиться с твоими словами.
Но достоин ли ТЫ выносить приговор?
или
Миром правят насилие, злоба и месть.
Что еще на земле достоверного есть?
Где счастливые люди в озлобленном мире?
Если есть - их по пальцам легко перечесть.
Представляете сколько веков назад он это сказал, а как актуально в наши дни???!!!
Про слова мои Вы можете судить, ну про дела???!!! Что можно сказать???
"Публичное обсуждение мало затрагивает личности и имеет всеобщую направленность." Вот именно то что, тогда зачем Вы меня постоянно называете не образованной, не самодостаточной, это не затрагивание личности???
И про форму обращения опять... Представьте, вызывает Вас начальник, которого Вы скажем не уважаете, заходя к нему в кабинет, что Вы скажите?? " Здорово Ваня, что хотел?" или родителей Вы же уважаете??? Как Вы будете называть маму например?? " Мама, я хочу ВАМ сказать, что я ВАС очень сильно люблю..." Не глупо???
Так что не надо всем кричать, что Вы всемогущий, а то иногда так смешно получается (пример диалога с Андрей С)... молча, про себя думайте, что Вы такой, намного пользы будет!!!)))
И если Вы еще что то хотите мне сказать, то уж с фактами, пожалуйста, а то "умные" изречения не по теме ("Дела-и слова твои. Тут достаточно информации для суждения".) - не показатель ума..
| 82. Конфей 30.10.12 в 22:23 IP: 31.207.137.71
| +   -3   – | Андрей
Конфей воспринимаем тебя, как типаж, типаж ботана. Это необоснованные амбиции, отсутствие кругозора, собственного мнения, красование в курилке среди своих. Если вы на что то способны, то участвовать в разработках ракетной техники на уровне подмастерьёв(конструктора более серьёзный народ). Вы считаете умностью копировать необдуманно чужие мысли, цитаты. Пытаетесь выделиться из толпы, противопоставляя Конфею. Это моськи против слона-учите уж Крылова.
| 81. Андрей С 30.10.12 в 21:55 IP: 31.207.144.123
| +   +1   – | Конфей: "Существует человеческая мораль, которую слепо повторяют святые заветы. Мораль не догма в отличие от святых заветов, а легко разрешает сегодня то, что вчера запрещала"
Андрей С:
"однополые браки, например."
Конфей: "Андрей
Как не странно, ты прав.
Сегодня дико, завтра норма."
Конфей - ты гомолюб? И это вся твоя мораль?
Конфей:
"Конфей не увидел в тебе пытливого ума."
Без комментариев:)
| 80. Конфей 30.10.12 в 21:38 IP: 31.207.137.71
| +   -4   – | Андрей
Если ты не понимаешь ущербности своего юмора, то наверно это приговор.
Конфей не увидел в тебе пытливого ума. Признаками такового, мог бы смотреться вопрос об однополых браках, но он у тебя не вышел за рамки пощлости.
| 79. Андрей С 30.10.12 в 19:42 IP: 31.207.144.123
| +   +5   – | Для Конфею.
- Абрам Моисеевич, почему вы хотите уехать? Что вас не устраивает?
- Меня не устраивает отношение в стране к гомосексуализму.
- А какие проблемы, вроде же с этим все спокойно?
- Послушайте, при Сталине за это расстреливали, при Брежневе - принудительно лечили, сейчас это вошло в норму. Так вот, я таки хочу уехать из этой страны, пока это не стало обязательным!
| 78. Конфею 30.10.12 в 00:52 IP: 31.162.209.118
| +   +12   – | Ты разговариваешь как масон!
| 77. Андрей С 28.10.12 в 23:15 IP: 31.207.144.123
| +   +16   – | Конфей: "Существует человеческая мораль, которую слепо повторяют святые заветы. Мораль не догма в отличие от святых заветов, а легко разрешает сегодня то, что вчера запрещала"
Андрей С:
"однополые браки, например."
Конфей: "Андрей
Как не странно, ты прав.
Сегодня дико, завтра норма."
Конфей - ты гомолюб? И это вся твоя мораль?
| 76. Конфей 28.10.12 в 12:05 IP: 217.19.116.82
| +   -1   – | Хе-хе. Ну, Ленок. Сплошная каша, но уже есть и прозрение.
Конфей не обижается, т.к. самодостаточен.
Признать в Вас самодостаточность, значит ошибиться, т.к. влияние религиозной пропаганды привело Вас к вере(не сами же Вы это выдумали), т.е. элемент внушения на лицо.
Омар Хайям к философии никакого отношения не имеет. Филисофия-наука, а у Омара бред, который не выдерживает критики.
Дела-и слова твои. Тут достаточно информации для суждения.
Публичное обсуждение мало затрагивает личности и имеет всеобщую направленность.
Форма обращение соответствуют отношению и оно может меняться от изменения мнения о человеке.
| 75. Ленок 28.10.12 в 11:27 IP: 31.207.128.122
| +   0   – | Глазам своим не верю!!! Да не обижайтесь Вы так, я не хотела Вас обидеть, просто нужно иногда приземлять людей... Почему Вы всегда противоречите себе??? Могу доказать примерами:1)"Человек имеющий собственное мышление не поддается чужому влиянию." Вы никогда не задумывались, что то что я говорю - это мое личное мнение и я, не соглашаясь с Вами, не поддаюсь чужому влиянию..и все остальные, кто в чем-то с Вами не согласен - необразованные, несостоятельные людишки, ни чета Конфею.2) Не могу найти точное изречение, где Вы говорили, что философия одна из главных наук и на ней практически все держится, Вы ведь не будете отпираться от своих слов!!! так почему некоторое время назад, когда я Вам предлагала почитать Омара Хайяма, Вы назвали его каким-то там старикашкой..а ведь он философ и не только, еще он математик, поэт.. Как так получается,?? Вы вроде сторонник всего научно-доказанного и вроде против!!?? 3)" Ленок
Смотри, твоя образованность либо педагог, либо типа курсы экономиста, юриста. ... [ открыть весь текст]
Глазам своим не верю!!! Да не обижайтесь Вы так, я не хотела Вас обидеть, просто нужно иногда приземлять людей... Почему Вы всегда противоречите себе??? Могу доказать примерами:1)"Человек имеющий собственное мышление не поддается чужому влиянию." Вы никогда не задумывались, что то что я говорю - это мое личное мнение и я, не соглашаясь с Вами, не поддаюсь чужому влиянию..и все остальные, кто в чем-то с Вами не согласен - необразованные, несостоятельные людишки, ни чета Конфею.2) Не могу найти точное изречение, где Вы говорили, что философия одна из главных наук и на ней практически все держится, Вы ведь не будете отпираться от своих слов!!! так почему некоторое время назад, когда я Вам предлагала почитать Омара Хайяма, Вы назвали его каким-то там старикашкой..а ведь он философ и не только, еще он математик, поэт.. Как так получается,?? Вы вроде сторонник всего научно-доказанного и вроде против!!?? 3)" Ленок
Смотри, твоя образованность либо педагог, либо типа курсы экономиста, юриста. Это весьма низкий уровень. Когда человек верит в чудеса, то он невежествен." И тут же Вы говорите; " О ЧЕЛОВЕКЕ ПРИНЯТО СУДИТЬ ПО ДЕЛАМ, " Это по каким таким делам такой вывод обо мне??? Может потому что я задала Вам вопрос; "Какая Вам разница раскрасили она храм или нет?", и наверно поэтому Вы сделали вывод- что я попадья, не вылазящая из церкви и приковавшая к ней своих детей; "Ты не понимашь зло, от которого тебя оттаскивает Конфей. Что ж, это твоё.
Но ты и не видишь зла твоим детям. Единственный путь в светлое будущее им через просвещение, а в церкви они не найдут счастья и это станет твоим тяжким крестом." Тут таких примеров может быть миллион..и я действительно не понимаю, как в одном человеке может быть столько противоречий, может от того, что нет стойкой жизненной позиции??? И еще хочу пример привести; " В жизни ты приблизиться к Конфею не сможешь, т.к. совершенно ему не интересна. Твои слова-демагогия и они не задевают самолюбие Конфея, т.к. Конфей самодостаточен в отличие от тебя." Так зачем же нужно отвечать на каждое мое высказывание, даже если оно обращено не к Вам??? Людей, которые не интересны - их просто не замечают.. Опровергните, что " в жизни", так интернет это тоже жизнь... И про обращение на Ты,"Обращение в уважительном тоне присуще к тем, кто вызывает таковое." А вот я считаю, что это отсутствие элементарного воспитания... Уважительно нужно относиться ко всем людям, не важно какого они пола, возраста, статуса, вероисповедания,... Уважайте мнение других людей, именно уважайте, а у Вас пока происходит самовыражение... Ладно, не буду больше тратить свое драгоценное время. я в инет то зашла рецепт торта посмотреть, да вот интересно стало, что Вы ответили на мое изречение...пойду семью порадую...)))
| 74. Конфей 28.10.12 в 09:44 IP: 217.19.116.82
| +   +3   – | Андрей
Как не странно, ты прав.
Сегодня дико, завтра норма.
Надо понимать, что мораль не существует сама по себе, она имеет реальную реализацию. Первоначально её изменение происходит в общественном сознании. Затем это рассматривается на законодательном уровне и с большим трудом, с оговорками, но реализуется в законы. И тут мнение церкви игнорируется. Более серьёзный пример, эфтоназия. Церковь никогда не согласится на это, не согласна с абортами, но и то и другое постепенно реализовывалось и реализуется. Вот и догмат церкви только препятствует всему новому и её пошлют к предкам.
| 73. Андрей С 28.10.12 в 07:57 IP: 31.207.144.123
| +   +3   – | Конфей: "Существует человеческая мораль, которую слепо повторяют святые заветы. Мораль не догма в отличие от святых заветов, а легко разрешает сегодня то, что вчера запрещала"
Однополые браки, например.
| 72. Конфей 28.10.12 в 01:40 IP: 31.207.134.161
| +   -4   – | Весьма странное признание...
Отвечу на Ваш не менее странный вопрос...
Конфея (в жизни) никто глупым не называл...это было бы нелепо.. Но не стоит рассматривать это, как абсолютный критерий. О ЧЕЛОВЕКЕ ПРИНЯТО СУДИТЬ ПО ДЕЛАМ, тем кто сам чего то стоит, иначе любая оценка либо ложь, либо лесть. И то, и другое не стоит серьёзного внимания. Конфею любая лесть неприемлима, т.к. собственная самооценка достаточно критична, а кто, как не сам можешь знать свои достоинства и недостатки? Многим лесть приятна и они этим дорожат, но такой самообман устами других мало значим.
Кому живется весело, вольготно на Руси? Тому, кто критически относится к окружающим и не создает себе кумиров, как бы значимы они не казались. Многогранность любой натуры- слияние достоинств и недостатков, идеальных нет. Мы оцениваем это в комплексе и выводим некий баланс в ту или иную сторону, понимая, что мы зачастую необъективны и с радостью переводим весы в положительную сторону при первых признаках. При первом знакомс... [ открыть весь текст]
Весьма странное признание...
Отвечу на Ваш не менее странный вопрос...
Конфея (в жизни) никто глупым не называл...это было бы нелепо.. Но не стоит рассматривать это, как абсолютный критерий. О ЧЕЛОВЕКЕ ПРИНЯТО СУДИТЬ ПО ДЕЛАМ, тем кто сам чего то стоит, иначе любая оценка либо ложь, либо лесть. И то, и другое не стоит серьёзного внимания. Конфею любая лесть неприемлима, т.к. собственная самооценка достаточно критична, а кто, как не сам можешь знать свои достоинства и недостатки? Многим лесть приятна и они этим дорожат, но такой самообман устами других мало значим.
Кому живется весело, вольготно на Руси? Тому, кто критически относится к окружающим и не создает себе кумиров, как бы значимы они не казались. Многогранность любой натуры- слияние достоинств и недостатков, идеальных нет. Мы оцениваем это в комплексе и выводим некий баланс в ту или иную сторону, понимая, что мы зачастую необъективны и с радостью переводим весы в положительную сторону при первых признаках. При первом знакомстве дается кредит доверия, который может быть утрачен. Для оценки умности человека необходим широкий жизненный опыт, который позволяет увидеть, сам ли мыслит человек или, нахватавших чужих, глупых изречений, вставляет их к месту и не к месту. Т.е. ценен человек, который имеет собственное мышление и не поддаётся влиянию толпы. Такой человек интересен, т.к. он созидатель и его ошибки ему не в упрёк.
Человек имеющий собственное мышление не поддается чужому влиянию. Он не подвержен слепой вере, т.к. требует доказательств и видит обман, находя его причины, т.е. корысть.
И именно такой человек живет легко, т.к. он СВОБОДЕН от мнения других и ничем никому не должен, т.к. долг может рождаться на добровольной основе, но не в коем случае не навязан любым методом, в том числе и внушением.
Единственным ослеплением является любовь. Идеализация человека.
И мы бессильны. Море чувств
Нас вдохновляет и тревожит.
Любовь моя! Как я боюсь,
Вас словом жестким уничтожить.
| 71. Ленок 28.10.12 в 00:02 IP: 31.207.128.122
| +   +6   – | Я вот с вами пообщалась и понялА! Ведь так мало умных мужчин на белом свете... Скажите, а трудно вам жить? Ну, в вашем большинстве?
| 70. Конфей 27.10.12 в 23:48 IP: 31.207.134.161
| +   +7   – | О! Мы уже в психологии!
Обращение в уважительном тоне присуще к тем, кто вызывает таковое. Было бы странно обращение на Вы к ребёнку, например, такое обращение Якубовича направлено на вызов смеха и беззлобной иронии.
Было бы странно отклониться от основной темы статьи, т.к. именно её обсуждение в плане агрессивной пропаганды православия и лежит в основе дискуссии. Последовательное раскрытие именно этой темы-признак безупречной логики, а отклонения призваны более глубокому раскрытию этого и аргументированного понимания.
Попытка затронуть личностные качества оппонента и извратить его речь, как оскорбление, относится к примитивным методам отклониться от основной темы и в следствии несостоятельности противостоять оппоненту, сбежать с поля боя, что свидетельствует о полном поражении и беспомощности.
| 69. Ленок 27.10.12 в 22:46 IP: 31.207.128.122
| +   -3   – | Вы, Конфей, из секты что ли??? Научной только какой-то.. Мы уже все про религию забыли, а вы все доказываете и доказываете что-то.. А от женской логики я и не оказываюсь, иногда знаете как помогает!!! А вот мужской ум не приписывайте себе, то что Вы цитируете научные стать, еще не говорит о том, что Вы умный мужчина.. Умный мужчина никогда не упадет до оскорблений, в какой бы форме они не были, и никогда не будет общаться с человеком на ТЫ, если лично с ним не знаком, конечно если у него нет огромного количества комплексов и обид на что-то или кого-то. Вот Вам наука психология...
| 68. Конфей 27.10.12 в 21:59 IP: 31.207.134.161
| +   -2   – | Ленок.
Мало логики в словесах твоих, что присуще женской логике. А имеешь ли ты понятие о женской логике? Это совсем не пустое понятие. И именно эмоциональное начало и интуитивное мышление женщин определяют его и поэтому не обладает строгостью доказательств и последовательностью рассуждений, присущим мужскому уму в строгой научной доказательственности.
Есть очевидное и неопровержимое... Что дала религия за века существования? А что дала наука хотя бы за последнее столетие? Первая-ничего. Вторая столь много, что мы даже не знаем всего. При этом наука постоянно, непреднамеренно, оборачивает религию в полный фарс. Наука не дает ответы на все вопросы, но она в своем развитии постоянно расширяет познания. А религия сжимается, как шагренеевая кожа, чтобы оставить пустое место и забвение.
| 67. Ленок 27.10.12 в 21:35 IP: 31.207.128.122
| +   -11   – | 777
Огромное спасибо, что помог разобраться кто есть Конфей!!!;))) "Опять же, видите, стандартная реакция мемобота: всплеск эмоций, отключение входных каналов, ОСКОРБЛЕНИЕ, чтобы вызвать эмоциональную реакцию в оппоненте."
А теория то и правда работает!!!
| 66. Конфей 27.10.12 в 21:02 IP: 31.207.134.161
| +   +8   – | Ленок
Леночка претендует на образованность. В ней есть потребность разобраться и это безусловно положительно. В тебе этого нет. Боюсь, что высшая школа тебе не доступна. Чтобы познать человеческие знания уже мало желания, нужен пытливый ум. У тебя нет не первого, ни второго. Детский сад.
| 65. Ленок 27.10.12 в 20:51 IP: 31.207.128.122
| +   +17   – | Для 777
"Никого не напоминает?"
Очень даже!!! Вы и Конфей;))) Осталось только назвать вас идиотами, сменить тему и посмотреть как на практике работает "Ваша" теория...;)))
| 64. Конфей 27.10.12 в 20:19 IP: 31.207.134.161
| +   -2   – | Елене (остальным также в поддержку 777 и для образумия Андрюшки-нескладушки)
Какой веры богатые русские? Скорее никакой. Но почему они (прежние ярые коммуняки) молются и благославляют церковь? Причин несколько. Они боятся!!! Чего же им то боятся?! А жизни. Боятся, что отнимут наворованное, как с Ходорковским, Березовским, Гусинским вместе со свободой либо Родиной. Боятся ответить за преступления: Григориади и нынче в бегах Панов. Они готовы молиться хоть кому: Путину, Богу и упадут перед Кофеем, ради своей жалкой душенки, без чести и совести. Они нищие! Они поняли, что не в деньгах счастье, а других критериев нет. Но именно в церкви они ищут защиту. Защиту проданных душ, защиту от праведного гнева ими униженных и обварованных. Вера подменяет идеологию, т.к. именно идеология им нужна. Та идеология, которая вела фашистов на чужие землм с именем Бога (на их воинских атрибутах было "С нами Бог".
А нужна ли идеология нам? А зачем? Существует человеческая мораль, которую слепо повторяют св... [ открыть весь текст]
Елене (остальным также в поддержку 777 и для образумия Андрюшки-нескладушки)
Какой веры богатые русские? Скорее никакой. Но почему они (прежние ярые коммуняки) молются и благославляют церковь? Причин несколько. Они боятся!!! Чего же им то боятся?! А жизни. Боятся, что отнимут наворованное, как с Ходорковским, Березовским, Гусинским вместе со свободой либо Родиной. Боятся ответить за преступления: Григориади и нынче в бегах Панов. Они готовы молиться хоть кому: Путину, Богу и упадут перед Кофеем, ради своей жалкой душенки, без чести и совести. Они нищие! Они поняли, что не в деньгах счастье, а других критериев нет. Но именно в церкви они ищут защиту. Защиту проданных душ, защиту от праведного гнева ими униженных и обварованных. Вера подменяет идеологию, т.к. именно идеология им нужна. Та идеология, которая вела фашистов на чужие землм с именем Бога (на их воинских атрибутах было "С нами Бог".
А нужна ли идеология нам? А зачем? Существует человеческая мораль, которую слепо повторяют святые заветы. Мораль не догма в отличие от святых заветов, а легко разрешает сегодня то, что вчера запрещала. И в этом приципальное отличие от святых заветов. Жизнь не терпит догм и и любая вера постоянно с этим сталкиваетя и проигрыват борьбу за души людей. Просвещенные люди не принимают веру и смеются над верующими. А цель людей в постоянном развитии без идиологий и политиков. Постоянный рост знаний, которые и являются бесценными, т.к. не достаются манной небесной, а это труд самых передовых гениев человечества.
| 63. Елена 27.10.12 в 19:12 IP: 109.71.206.179
| +   -6   – | Конфею.
А кто, помилуйте в нашей стране гвозди забивает и кирпичи кладет? Уж не чиновники ли, или наши, так называемые депутаты, или прочие Держиморды и Городничие? Но их неумение создавать блага человечества не мешает им отдыхать на Бали и строить себе дворцы (получать немыслимые зарплаты за вешанье лапши на уши своему электорату). Что-то их Вы не упомянули? Или просто у них и у Вас СОВСЕМ ДРУГАЯ ВЕРА? Тогда, позвольте, во что?
| 62. 777 27.10.12 в 16:58 IP: 178.46.228.250
| +   +15   – | Это к чему, вообще сказано? А, понятно, следование директиве - ни в коем случае не вести спор в области опасной для вируса, сменить тему любой ценой.
| 61. 777 27.10.12 в 16:25 IP: 178.46.228.250
| +   -3   – | Сильно различаясь внешними вторичными эффектами, все религии одинаковы в главном: они подавляют и вытесняют критичность, занимая её место и начиная использовать психику носителя для саморепликации. Это - вирусная стратегия в чистом виде. Некоторые религии выглядят жёсткими и ограничивающими (ислам, иудаизм, православие), некоторые - мягкими и толерантными (буддизм), но когда дело доходит до защиты репликаторного ядра мемовируса, буддизм становится столь же жёсток и бескомпромиссен, как и самый ортодоксальный ислам.
Заражение религиозными мемовирусами происходит в детстве, от родителей и воспитателей. Когда мемовирус закрепляется в психике, он, выполняя функции критичности, начинает отсекать все аргументы, которые могут поколебать его позиции. Поэтому большинство людей наследуют религию родителей до конца своей жизни; поэтому так трудно обратить человека в другую веру.
| 60. 777 27.10.12 в 16:03 IP: 178.46.228.250
| +   +6   – | Небольшой отрывок из статьи изложенной вполне доступным языком.
Грусть и отвращение у меня вызывает совсем другой сорт роботов на Интернете, которых я называю мемоботами. Мемобот - это не программа, это человек, который в остальном ведет себя достаточно нормально и самостоятельно, работает по профессии, растит детей, делает в меру разумные движения на фондовом рынке, пытась сохранить свои пенсионные сбережения, но при этом имеет области, где он превращается в автомат, в робот, в безмозглую железяку, выполняющую заложенные в него инструкции. Отсюда и название - "мемобот", поскольку мемы - короткие серии понятий (пары, тройки, кортежи), напоминающие куски давно использовавшихся в психиологии ассоциативных рядов - это и есть бинарный код человеческих мозгов.
В норме эти программы в наших головах и составляют нашу личность, обеспечивая способность самостоятельного принятия решений, выбора, ответственности. Но иногда часть нашего сознания оказывается "захваченной" своего рода мемовиру... [ открыть весь текст]
Небольшой отрывок из статьи изложенной вполне доступным языком.
Грусть и отвращение у меня вызывает совсем другой сорт роботов на Интернете, которых я называю мемоботами. Мемобот - это не программа, это человек, который в остальном ведет себя достаточно нормально и самостоятельно, работает по профессии, растит детей, делает в меру разумные движения на фондовом рынке, пытась сохранить свои пенсионные сбережения, но при этом имеет области, где он превращается в автомат, в робот, в безмозглую железяку, выполняющую заложенные в него инструкции. Отсюда и название - "мемобот", поскольку мемы - короткие серии понятий (пары, тройки, кортежи), напоминающие куски давно использовавшихся в психиологии ассоциативных рядов - это и есть бинарный код человеческих мозгов.
В норме эти программы в наших головах и составляют нашу личность, обеспечивая способность самостоятельного принятия решений, выбора, ответственности. Но иногда часть нашего сознания оказывается "захваченной" своего рода мемовирусом, сродни компьютерному, который отключает на своем участке памяти программы антивирусы и заставляет ваши мозги работать совсем не в том режиме, который вы хотели бы, если бы могли принять решение самостоятельно. В этом случае, факты уже перестают иметь значение и заменяются слепой верой. Причем эта слепая вера яро защищается на эмоциональном уровне - услышав нечто, отличающееся от его веры, мемобот не пытается узнать факты и действовать рационально, он испытывает эмоциональный всплеск и пытается тут же вывести своего оппонента в ту же эмоциональную область дискусскии. Это очень важно, поскольку рациональное мышление - это главный враг мемовирусов, о чем я тоже добавлю отдельно.
http://blogs.technet.com/b/eldar/archive/2009/02/22/3205548.aspx
| 59. Андрей С 27.10.12 в 15:27 IP: 31.207.144.123
| +   +1   – | Для 777.
"Если кто-то настойчиво подталкивает носителя к разбору основ, он представляет опасность."
Носителя чего?
"Ни в коем случае не вести спор в области опасной для вируса"
А-а-а, носителя вируса...
"Первая линия обороны задействована"
Презерватив?
Все, заканчиваю общаться с 777...
| 58. 777 27.10.12 в 15:22 IP: 178.46.228.250
| +   +1   – | Знаете, пока еще весьма просто получить доступ к той информации, о которой я вам тут поведал. Но вам это похоже недоступно, в силу выше указанных причин.
| 57. 777 27.10.12 в 15:13 IP: 178.46.228.250
| +   +26   – | 1. Моральный запрет на критический анализ аксиом. Если кто-то настойчиво подталкивает носителя к разбору основ, он представляет опасность. Надо его срочно очернить, обвинить в проплаченности, обозвать идиотом. Ни в коем случае не вести спор в области опасной для вируса, сменить тему любой ценой.
Первая линия обороны задействована:)
| 56. Андрей С 27.10.12 в 15:09 IP: 31.207.144.123
| +   -11   – | Для 777 Никого не напоминает?
Почему? Напоминает 777.
"Ну типа Вообще очень интересные вещи открыты, точнее научно доказано существование некоторых явлений, интуитивно понятных ранее" - Задорнов отдыхает.
| 55. 777 27.10.12 в 14:07 IP: 178.46.228.250
| +   +11   – | Да вопрос то состоял не в том, что мне что-то не понятно, а в каком возрасте вы были заражены. Да-да, заражены, поскольку любая идеология по сути своей является мемовирусом, а такие мемокомплексы, как религии, в современном своем виде суть продукт мемоинженерии. Знаете, есть такая довольно молодая наука - меметика, которая изучает "ментальное" тело человека, как генетика - физическое. Вообще очень интересные вещи открыты, точнее научно доказано существование некоторых явлений, интуитивно понятных ранее. Например мемовирусы, отличительными признаками которых являются:
0. Аксиоматика. "Все знают", "Всем думающим людям понятно", "Каждый настоящий патриот знает" далее следует сложное, неочевидное утверждение с идеологически зарядом. Коммунизм - светлое будущее всего человечества. Надо валить из этой страны. Спасение души - только в церкви.
1. Моральный запрет на критический анализ аксиом. Если кто-то настойчиво подталкивает носителя к разбору основ, он представляет опасность. Надо его с... [ открыть весь текст]
Да вопрос то состоял не в том, что мне что-то не понятно, а в каком возрасте вы были заражены. Да-да, заражены, поскольку любая идеология по сути своей является мемовирусом, а такие мемокомплексы, как религии, в современном своем виде суть продукт мемоинженерии. Знаете, есть такая довольно молодая наука - меметика, которая изучает "ментальное" тело человека, как генетика - физическое. Вообще очень интересные вещи открыты, точнее научно доказано существование некоторых явлений, интуитивно понятных ранее. Например мемовирусы, отличительными признаками которых являются:
0. Аксиоматика. "Все знают", "Всем думающим людям понятно", "Каждый настоящий патриот знает" далее следует сложное, неочевидное утверждение с идеологически зарядом. Коммунизм - светлое будущее всего человечества. Надо валить из этой страны. Спасение души - только в церкви.
1. Моральный запрет на критический анализ аксиом. Если кто-то настойчиво подталкивает носителя к разбору основ, он представляет опасность. Надо его срочно очернить, обвинить в проплаченности, обозвать идиотом. Ни в коем случае не вести спор в области опасной для вируса, сменить тему любой ценой.
2 Черное-Белое. Крайне эмоциональный взгляд на мир. Есть Добро и Зло. Добрые люди в конце убьют, сошлют в Сибирь, валить лес, всех плохих.
3 Миссионерство. Надо донести свет истины до максимально большого числа окружающих. Причем инициатива исходит от разносчика истины, а не от реципиента.
Никого не напоминает?
| 54. Андрей С 27.10.12 в 13:28 IP: 31.207.144.123
| +   +15   – | Какие интересные жизненные наблюдения у нашего миасского Конфейки...
Номер 1: "Посмотрим на упомянутых Вами алкашей и сопоставим их с священнослужителями. Первые трудятся и не получая должного признания своего труда и соответствующего матерального (что такое матерального, к слову, я не понял) вознаграждения, от безъисходности (безыисходность - через твердый знак, видимо, совсем хреновая безысходность) опускаются до алкоголизма."
Номер 2: "Именно они (алкаши, уже видимо) в первую очередь попадают под влияние священнослужителей, т.к. теряют веру в собственные силы. Но они готовы трудом дать обществу посильный вклад (это, что - советское ЛТП?)"
Номер 3 (Апофеоз или квинтэссенция!) Не пресловутой верой силен человек, а единением индивидумов (видимо речь идет не о индивидуумах, а неких странных индивидумов) в органическое целое, когда приходит понимание каждого, что именно в отношениях в обществе зиждется сила каждого, когда работая на себя он созидает трудом благо для всех и полу... [ открыть весь текст]
Какие интересные жизненные наблюдения у нашего миасского Конфейки...
Номер 1: "Посмотрим на упомянутых Вами алкашей и сопоставим их с священнослужителями. Первые трудятся и не получая должного признания своего труда и соответствующего матерального (что такое матерального, к слову, я не понял) вознаграждения, от безъисходности (безыисходность - через твердый знак, видимо, совсем хреновая безысходность) опускаются до алкоголизма."
Номер 2: "Именно они (алкаши, уже видимо) в первую очередь попадают под влияние священнослужителей, т.к. теряют веру в собственные силы. Но они готовы трудом дать обществу посильный вклад (это, что - советское ЛТП?)"
Номер 3 (Апофеоз или квинтэссенция!) Не пресловутой верой силен человек, а единением индивидумов (видимо речь идет не о индивидуумах, а неких странных индивидумов) в органическое целое, когда приходит понимание каждого, что именно в отношениях в обществе зиждется сила каждого, когда работая на себя он созидает трудом благо для всех и получает от общества благо для себя.
Вот теперь все понятно.
| 53. Ленок 27.10.12 в 10:22 IP: 31.207.128.122
| +   +6   – | 777
Ну что тут не понятного?? Как можно жить без веры??? Без веры можно существовать как животные, как рыбы. Вы вот верите в себя или в завтрашний день, в конце концов в ваше любимое дело. Вера рождает цель, надежду, предает уверенность... Вера в Бога это всего лишь один из маленьких элементов этой глобальной веры. Поэтому я и говорю;"Можно не ходить в церковь, но жить без веры хоть во что-нибудь, НЕЛЬЗЯ." Теперь Вам понятно мое понятие веры??? Смотришь на некоторых людей - плывут по течению и думают что это нормально, как хорошо что их единицы и как плохо, что они не подцепили по Вашим словам "мозгового слизня"..
| 52. Конфей 26.10.12 в 23:14 IP: 31.207.146.245
| +   +1   – | О! Ленок!
Духовной близостью не блещешь,
Одна чертям всем вопреки.
Так что ж ты в жизни бренной ищешь,
Моля у Бога: грех прости?
Быть может ты в порыве гневном
Вновь обронила слОва брань?
Быть может в чувстве безмятежном
В сердцах роняешь: Жизнь, ты дрянь?
Не кайся милая девица,
Свой грех себе же отпусти.
Твой лик прекрасен, ты царица!
Ты к людям взгляд свой обрати.
| 51. Ленок 26.10.12 в 22:51 IP: 31.207.129.145
| +   -5   – | Елена
Бесполезно ему что-то доказывать, убедилась на собственном опыте, пусть живет своими понятиями, пожелайте ему удачи...
| 50. Конфей 26.10.12 в 21:44 IP: 31.207.146.245
| +   -6   – | Понятие невежда не является оскорблением, а лишь показывает уровень развития человека. Вы этого не понимаете.
Попытка спорить с Конфеем поставит Вас в крайне сложное положение, т.к. опустившись до уровня Ваших рассуждений, легко Вас опровергнуть более серьёзными аргументами, не прибегая, к присущей Вам манере выдавать Ваши домыслы оппоненту(конкретно о благе всего человечества, хотя об этом речь не шла, разные это понятия).
Посмотрим на упомянутых Вами алкашей и сопоставим их с священнослужителями. Первые трудятся и не получая должного признания своего труда и соответствующего матерального вознаграждения, от безъисходности опускаются до алкоголизма. Именно они в первую очередь попадают под влияние священнослужителей, т.к. теряют веру в собственные силы. Но они готовы трудом дать обществу посильный вклад. А что дает священник? За всю жизнь такой не забил гвоздя, не положил кирпич в фундамент дома, а говорить о работе на сложном техническом оборудовании вообще не приходится. Го материа... [ открыть весь текст]
Понятие невежда не является оскорблением, а лишь показывает уровень развития человека. Вы этого не понимаете.
Попытка спорить с Конфеем поставит Вас в крайне сложное положение, т.к. опустившись до уровня Ваших рассуждений, легко Вас опровергнуть более серьёзными аргументами, не прибегая, к присущей Вам манере выдавать Ваши домыслы оппоненту(конкретно о благе всего человечества, хотя об этом речь не шла, разные это понятия).
Посмотрим на упомянутых Вами алкашей и сопоставим их с священнослужителями. Первые трудятся и не получая должного признания своего труда и соответствующего матерального вознаграждения, от безъисходности опускаются до алкоголизма. Именно они в первую очередь попадают под влияние священнослужителей, т.к. теряют веру в собственные силы. Но они готовы трудом дать обществу посильный вклад. А что дает священник? За всю жизнь такой не забил гвоздя, не положил кирпич в фундамент дома, а говорить о работе на сложном техническом оборудовании вообще не приходится. Го материально священник хорошо обеспечен и благоденствует. Так откуда это? Из нищего кармана упомянутого трудяги-алкаша. Он дает ему надежду на загробную жизнь, отнимая всякую потребность искать себя и просто обманывает. А кроме обмана он дать ничего не может, т.к. ничего и не умеет сам. По сути именно он является духоно нищем, т.к. оборачивает несчастье ближнего в угоду своей корысти. А почём обряды? А почём грошевые свечки? Тут уже простая коммерция с высокой рентабельностью на пустом месте.
| 49. Елена 26.10.12 в 21:00 IP: 46.16.65.9
| +   +4   – | Я, Вас, Конфей, невеждой не оскорбляла, так что попрошу! Насчет философии: её я изучала не менее Вашего. Что выимеете ввиду, рассуждая о труде на благо человечества? Уж не Ваши ли пустые рассуждения НИОЧЕМ, да еще и на НЕЛЮБИМУЮ и НЕИНТЕРЕСНУЮ Вам тему, от которой вы, судя по количеству реплик, никак "отлипнуть" не можете? Какие блага для человечества создает, скажем, рабочий Автозавода(пьющий каждый вечер пиво и матерящийся на каждом слове) за свои 12-17тыс.руб.в мес.? Давно устаревшие технически и морально машины, изготаливаемые лишь для наживы г-на Дерипаски? Или их создают руководство этих самых компаний-типа производителей? И покажите мне, слепой и неразумной, где ж в нашем городе эти блага цивилизации распологаются, кроме коттеджных городков в пос. Тургояк?
| 48. Конфей 26.10.12 в 18:46 IP: 31.207.146.245
| +   -19   – | 777
Совершенно правильное рассуждение.
Невежественные люди, например, Елена, незнакомы с филисофией и их рассуждения по детски нелепы.
Наука, а первая среди них, как не странно, философия, дает базисную основу мировоззрения. Философия оперирует только фактами, как и вся наука, и объясняет роль человека в природе. Объясняет неразрывную связь человека с окружающим миром и не противопоставляет его ему, а показывает, как единое целое. При этом демонстрирует и преимущество человека, как вида, которое достигается наличием разума, который постоянно прогрессирует и не оставлят места для домыслов и заблуждений, присущим человеку на ранних стадиях его развития, как вида.
Не пресловутой верой силен человек, а единением индивидумов в органическое целое, когда приходит понимание каждого, что именно в отношениях в обществе зиждется сила каждого, когда работая на себя он созидает трудом благо для всех и получает от общества благо для себя. Именно колективный труд и его разделение по специфическим... [ открыть весь текст]
777
Совершенно правильное рассуждение.
Невежественные люди, например, Елена, незнакомы с филисофией и их рассуждения по детски нелепы.
Наука, а первая среди них, как не странно, философия, дает базисную основу мировоззрения. Философия оперирует только фактами, как и вся наука, и объясняет роль человека в природе. Объясняет неразрывную связь человека с окружающим миром и не противопоставляет его ему, а показывает, как единое целое. При этом демонстрирует и преимущество человека, как вида, которое достигается наличием разума, который постоянно прогрессирует и не оставлят места для домыслов и заблуждений, присущим человеку на ранних стадиях его развития, как вида.
Не пресловутой верой силен человек, а единением индивидумов в органическое целое, когда приходит понимание каждого, что именно в отношениях в обществе зиждется сила каждого, когда работая на себя он созидает трудом благо для всех и получает от общества благо для себя. Именно колективный труд и его разделение по специфическим сферам деятельности, наиболее эффективная форма существования и это требует взаимоуважения в обществе, когда каждый становится полноценной частью целого. Это и есть цивилизация, которая непрерывно прогрессирует.
| 47. 777 26.10.12 в 18:07 IP: 188.17.252.142
| +   +12   – | Глянул чуть ниже, эта пять, конечно: "Можно не ходить в церковь, но жить без веры хоть во что-нибудь, НЕЛЬЗЯ." Любопытно, на каком этапе взросления вы этого мозгового слизня подцепили? Без всяких подколок, действительно интересно, возможно ли смонтировать этот блок управления уже взрослому человеку.
| 46. 777 26.10.12 в 17:51 IP: 188.17.252.142
| +   -6   – | А в чем оскорбление то заключается? В том, что некоторые люди предпочитают исследовать окружающий мир строго научными методами, не принимая на веру сказки попов? Ну так, благодаря именно таким людям, вы сейчас в теплой пещерке с помощью компьютера какашками кидаетесь, а не корешки собираете в вонючей шкурке:)
| 45. Елена 26.10.12 в 16:56 IP: 94.24.246.194
| +   -20   – | Сударь Конфей! Вы вместе с местным накинулись на Лену, прям как быки на красный плащ! Заметьте, в теме, которая, якобы, вам и неинтересна вовсе! Кичитесь своей образованностью и достатком? Это от слабости душевной! Вам больше похвалиться негде, как здесь? А оскорблять, даже в интернете и упрекать людей в "непродвинутости" - вовсе низость. Чем редактор нарушил закон? Тем, что сообщил новость для населения города, для тех кому это ИНТЕРЕСНО? Вы своими выпадками оскорбляете немалую часть населения Миасса, в том числе и тех, кто в силу своей "непродвинутости" читать Ваши пасквилы не может!
| 44. Жизнелюб 26.10.12 в 12:38 IP: 91.205.25.2
| +   +5   – | Действительно, Ленок (Елена, наверное), как-то все у вас нехорошо получается. Вроде за добро, а как-то зло говорите. Наверное, не правы, потому и злитесь. А Конфей прав - это все от недостаточной образованности. Верить, конечно, проще - думать трудней...
| 43. Местный 26.10.12 в 11:09 IP: 83.149.38.248
| +   -22   – | Ленок, именно НАМ плевать - большинству населения города)
| 42. Конфей 26.10.12 в 10:07 IP: 217.19.116.82
| +   -14   – | Ленок
Смотри, твоя образованность либо педагог, либо типа курсы экономиста, юриста. Это весьма низкий уровень. Когда человек верит в чудеса, то он невежествен. Этот критерий универсален.
Стиль твоего письма оскорбителен. Ты оскорбляешь, хотя в твой адрес оскорблений не было. Опять таки это очень низкий уровень культуры. В жизни ты приблизиться к Конфею не сможешь, т.к. совершенно ему не интересна. Твои слова-демагогия и они не задевают самолюбие Конфея, т.к. Конфей самодостаточен в отличие от тебя.
| 41. Ленок 26.10.12 в 10:00 IP: 31.207.131.232
| +   +5   – | Вы правы, мы с Вами люди разного уровня, тут я не могу не согласится... Я -НЕ пишу от третьего лица, Не обсираю (простите за выражение) всех и все, включая город в котором Вы живете, НЕ отношусь предвзято к людям, возвышая себя... Этот список можно еще пополнить,... Вы - все тоже самое, ТОЛЬКО БЕЗ ПРЕДЛОГА НЕ!!
И свои "добрые" помыслы (оттаскивания от зла) оставьте при себе, если вы атеист, это не говорит о том, что все должны быть ими.. Я вот например не хожу в церковь, но в Бога верю, и что??? Поэтому с Вами не соглашаюсь во многом, много грязи льется из ваших уст.. Есть хорошая пословица; "УМНЫЕ ЛЮДИ УЧАТСЯ НА ЧУЖИХ ОШИБКАХ, А ДУРАКИ НА СВОИХ".. Не будьте дураком, посмотрите на своих сестер из ПУССИ РАЙОТ и сделайте вывод...
Это последнее, что я Вам хотела сказать по этому повод. Я бы могла с Вами подискутировать, но все это доходит до унижения оппонента, с Вашей стороны...кстати- не сомневайтесь в моей образованности... Желаю удачи!!!
| 40. Конфей 25.10.12 в 23:59 IP: 31.207.129.2
| +   -15   – | Ленок
Мы с тобой люди разного уровня.
Ты не понимашь зло, от которого тебя оттаскивает Конфей. Что ж, это твоё.
Но ты и не видишь зла твоим детям. Единственный путь в светлое будущее им через просвещение, а в церкви они не найдут счастья и это станет твоим тяжким крестом.
| 39. Ленок 25.10.12 в 22:35 IP: 31.207.155.223
| +   +9   – | Местный
Так я не против...зачем за всех отвечать??? надо было написать "МНЕ ПЛЕВАТЬ"...или Вы к себе на Вы обращаетесь??
Конфей
За что тут привлекать автора стать??? Пока только Вы все очерняете и разжигаете, причем не только в этой статье, Можно не ходить в церковь, но жить без веры хоть во что-нибудь, НЕЛЬЗЯ.
И еще вопрос: если Россия и все что в ней происходит такая ужасная, почему Вы еще здесь???
| 38. Конфей 25.10.12 в 22:11 IP: 31.207.129.2
| +   -10   – | Продолжим...
Знакомый профессор из США (еврей) недавно был в Питере на научной конференции. Он и раньше слышал о проникновении православных в России в мир атеизма, а тут это увидел воочию... Он был неприятно поражён и увидел нынешнюю Россию в неприглядном свете. А эта слава уже выйдет за пределы страны и, если до сих пор, они ржали над алкашом Ельцыным, то теперь у них другой повод не воспринимать всерьёз Россию. А ребята из МФТИ просто бросают свои непризнаные дипломы и звания и бегут прежде всего в Штаты-туда, где нет маразма религий. А вы, богомольцы, теряете с ними будущее и Россию.
| 37. Конфей 25.10.12 в 21:48 IP: 31.207.129.2
| +   -1   – | хе-хе...
Вот уж бред от двух бредовых то!...
В МФТИ ректор верующий... Каким образом он затесался в научный мир-это действительно от лукавого(просто администратор от ЕдРа свихнувший мозги в министерстве просвещения). Время нонче такае, что тёмные силы торжествуют, а народ вместо чувства достоинства впал в порабощение. Этот ректор злоупотребляет служебным положением и насаждает православие. И где?!!! В храме науки и атеизма! Ему бы в монастырь, а он в научный ядерный центр. Чужой среди своих!
Конфей против таких извращенцев и против таких редакторов статей. Знайте своё место, ребята. Плохо кончите. История вас ничему не учит.
| 36. Андрей С 25.10.12 в 20:03 IP: 31.207.144.123
| +   +9   – | Для конфею; "лукавый конфей, если бы тебя эти события не интересовали, чтобы ты, так часто возвращался к этой статье?"
Нее, Конфей не лукавый, он пишет от лукавого.
Поэтому Конфея темы о боге, и, как не странно, о смертях на дорогах очень интересуют:).
Достойное совпадение?
Зомби-ящик для Миасса?
| 35. конфею 25.10.12 в 16:32 IP: 91.205.25.33
| +   +6   – | лукавый конфей, если бы тебя эти события не интересовали, чтобы ты, так часто возвращался к этой статье?
| 34. Жизнелюб 25.10.12 в 15:13 IP: 91.205.25.2
| +   +7   – | Правда, ну какое это событие. Может и событие, но грустное скорее. Вот на машгородке стояли березки рядом с бассейном, красивые, душу радовали (мимо по утрам всегда бегаю). И. Войнов их назвал корявыми почему-то. А сейчас пни торчат. скоро новое культовое здание возведут, опять будет что расписывать. Так в чем красота?
| 33. Местный 25.10.12 в 11:17 IP: 83.149.38.8
| +   -1   – | Ленок, я буду читать то, что хочу, а так же высказывать свое личное мнение по любому вопросу)
И еще, кого там пьяные матросы уничтожили??? В семнадцатом-то году?
| 32. Конфей 25.10.12 в 11:07 IP: 217.19.116.82
| +   -13   – | Леночка.
НАМ ВООБЩЕ БАРЫ-БЫР.
Ваши события церковные никого не волнуют и не интересуют. В интернете продвинутая молодежь, грамотная и они тебя не поддерживают.
Вопрос о том, что редактор творит сам не понимая что. Он нарушает закон и при наличии заинтересованного грамотного юриста его легко привлечь к ответственности, как нарушителя закона. Именно об этом основная мысль.
| 31. Ленок 25.10.12 в 09:53 IP: 31.207.159.83
| +   +11   – | Да я то радуюсь, а Вы вот не умеете радоваться жизни!! Ну и распишут они этот храм, Вам то что от этого? Вы лично жить хуже стали???
| 30. Конфей 25.10.12 в 08:04 IP: 217.19.116.82
| +   +9   – | Ленок
Радуйся, что сегодня не 37-ой год.
| 29. Ленок 25.10.12 в 02:21 IP: 31.207.159.83
| +   +20   – | Цитата как обычно Конфея
Редактору статьи.
Данное событие мало значимо для истории города Миасса. Основное население либо неверующие, либо иных вероисповеданий.
Ваше наименование -повод для привлечения вас к ответственности за разжигание межрелигиозной розни путем пропаганды православной веры.
Может это малозначимое событие для Вас? Почему Вы отвечаете за весь город?
И еще не один верующий не пропагандировал свое вероисповедание в данных ком-ях, они тихо ходят в церковь и верят.. А что касается статьи!! Между каких там строк про разжигание межрелигиозной розни написано???... Кому не интересно (местный), так не читайте,..и вообще, вся дискуссия что-то мне напоминает!!?? А, 1917 год, когда пьяные матросы без веры и всего остального уничтожили всю интеллигенцию России и где ваш хваленый коммунизм??? Воспитания не хватает сказать где..
| 28. Андрей С 23.10.12 в 20:29 IP: 31.207.144.123
| +   +6   – | Если прочитать все коменты - реально, добрые люди.
Хотя отношения к теме не имеют.
Без Бога поднялись на такую высоту, что лично мне и не снилось.
Добрые, мирные, счастливые. Счастья вам и нам.
| 27. Конфей 23.10.12 в 13:59 IP: 217.19.116.82
| +   -7   – | Подтверждаю правдивость атеиста.
Моих предков крестили в Волге, загнав насильно. Было при Иване Грозном.
| 26. Местный 23.10.12 в 13:03 IP: 83.149.35.213
| +   +8   – | Для "Атеисту".
А как мы считаем, ересь все истинно уверовавшие несут) темные вы люди... в средневековье катитесь)
| 25. атесту 23.10.12 в 13:00 IP: 90.151.228.151
| +   +9   – | Ересь несешь какую-то! Не знаешь не пиши!
| 24. Конфей 23.10.12 в 12:02 IP: 217.19.116.82
| +   +7   – | ДОБАВЛЮ АТЕИСТУ
Как приводили к православию покоренные народы? Очень просто: загоняли нехрестей в реку и они от туда выходили уже православными. Не верите? Изучайте историю родного края, т.к. Урал и Сибирь-это покоренные земли.
| 23. атеист 23.10.12 в 11:14 IP: 91.238.128.25
| +   +19   – | для "всё не так"
22.10.12 в 13:37
IP: 217.19.113.162
Вот токо не надо ляля - наши предки ниче не выбирали - их насильно крестили кучу народа положив. За красоту выбрали - кхы.
| 22. Конфей 23.10.12 в 09:44 IP: 217.19.116.82
| +   -4   – | чиновнику
ФСБ напрасно беспокоится-к ним Конфей работать не пойдёт, а Панова и сами поймают.
| 21. чиновник 23.10.12 в 09:24 IP: 91.205.25.18
| +   -9   – | Не верьте Конфею! Не одному его слову! Им самим ФСБ интересуется (кстати по церковному делу), а Панов никуда не скрывается, это клевета в интернете!
| 20. конфею 23.10.12 в 07:55 IP: 91.205.25.33
| +   +6   – | очень хочется верить в то, что твоя душа, конфей, кристально чистая...
| 19. Конфей 22.10.12 в 21:43 IP: 31.207.131.204
| +   +15   – | Вета.
Конфей надеется, что ты хотя и наивна, но прозреешь и пусть этот час не станет нравственной катастрофой.
Смотри сообщение про Панова. Именно он делал дешовские подарки в детском доме под фанфары. А теперь бежит от следствия, от обвинения в самом страшном грехе-посягательстве на жизнь человека.
Смотри дела мирские церковнослужителей. Они погрязли в обогащении.
Никто не против верующих людей-это право каждого. Но не отдавайте свои наивные души в грязные руки в обрамлении золота. Не всё золото, что блестит. Чистая душа-это дороже любого золота и не оскверните свою душу.
| 18. Вета 22.10.12 в 20:37 IP: 31.40.120.18
| +   -13   – | Люди, приходящие в церковь не отделены от нас - это наши бабушки, тёти. к слову, в воскресной школе детей обучают вполне светским вещам - делать поделки, вышивать и т. д.
| 17. тата 22.10.12 в 20:34 IP: 88.205.155.101
| +   +7   – | Храм-то стоит в яме, рядом алкомаркет, уж не новый ли настоятель дал добро на открытие этого магазина? Алкоголь, религия - дурман для народа. Надо верить во Всевышнего, но не попам-стяжателям. Пусть расписывают на собранное с прихожан, а деньги энергетиков-это украденные народные деньги, отдайте детям и больницам. Не забывайте, что церковь отделена от государства.
| 16. Вета 22.10.12 в 20:27 IP: 31.40.120.18
| +   -3   – | Господа, компания помогает и детским садам, и школам, и больницам. почему энергетики не могут помочь церкви - это тоже часть нашей жизни.
| 15. Конфей 22.10.12 в 19:07 IP: 31.207.131.204
| +   +1   – | Николай
Нет богатых, которые выбрасывают свои деньги на ветер. Разговор именно про свои деньги.
Всегда расчет. Например, Путин принуждает олигархов вкладываться в определенные программы, в том числе социальные и в храмы. Этим олигархи выслуживают себе лояльность. Но более прогматичная мелочь либо тратит не свои деньги, а им инвестированные, либо просто отмывает бабки-при строительстве храма нет строгой отчётности. Поэтому богатенькие не дают деньги на садики, а на храмы-пожалуйста, да с фанфарами.
| 14. Николай 22.10.12 в 18:52 IP: 91.238.128.25
| +   +2   – | Видать энергетикам деньги девать некуда. У них электроны по проводам с помощью "божьей матери" перемещаются.)))
В выходные работал в Карабаше и Увильдах, там пол района без света выходные провели. Зачем нам новые трансформаторы и ЛЭП - лучше на иконы деньги потратить, так? Скажите мне нач. "ЭнСер" в кожаном пальто!?
| 13. Местный 22.10.12 в 16:17 IP: 83.149.35.183
| +   +5   – | "Отдайте эти деньги детским садам, там по 30 лет ничего не ремонтировалось, все сгнило. Толку будет гораздо больше."
А из храма отличный склад получится!
| 12. Ромашка 22.10.12 в 14:36 IP: 88.205.165.247
| +   -12   – | А где такой храм? А когда в Тургояке храм достроят? Он красивый!
| 11. serg 22.10.12 в 14:20 IP: 78.29.14.144
| +   -8   – | А какое отношение РПЦ имеет к культуре? Это абсолютно разные понятия. РПЦ пытается держать народ в узде, как задумано было Владимиром. А нам это надо? Отдайте эти деньги детским садам, там по 30 лет ничего не ремонтировалось, все сгнило. Толку будет гораздо больше. Вот в воспитании подрастающего поколения и вложится культура народа в своем прямом понятии.
| 10. Дмитрий 22.10.12 в 14:14 IP: 91.205.25.24
| +   +4   – | всё не так, ты от кого такую чушь услышал, что наши предки выбрали православие в качестве религии??? Они не выбирали эту жалкую религию, их к этому принудили, и сейчас попы получают то, что давно заслужили, погромы и проклятия в свой адрес. С исторической точки зрения, христианство получает по заслугам.
| 9. Конфей 22.10.12 в 14:06 IP: 217.19.116.82
| +   +8   – | Увы.
Это пропаганда.
Для новостей религий существуют свои места оповаещения и там допустима пропаганда вероисповеданий. Например, каналы телевидения Спас и ещё один зеленый. Эти места смотрят (читают) только верующие, а другие никогда. В данном случае имеет место официальный сайт города. На данном сайте пропаганда (скрытая) вероисповиданий запрещена Конституцией страны.
| 8. всё не так 22.10.12 в 13:55 IP: 217.19.113.162
| +   -1   – | разве речь в статье о пропаганде? "Для культурной жизни Миасса - веха". Сами воду мутите.
| 7. Конфей 22.10.12 в 13:51 IP: 217.19.116.82
| +   +3   – | кому то всё не так
В том, что большинство не ходит в церкви, вы можете убедиться в самой церкви. Посчитайте число прихожан и попробуйте узнать у попика, сколько прихожан в городе. Вам скорее всего не ответят, т.к. хвастать нечем.
Но даже если было бы верующих подавляющее большинство (фантастика!), то права на пропаганду определенной веры недопустимо. Представьте, если мусульмане начнут агрессивную пропаганду своей веры. Вы первый, кто схватится за дубьё.
Следуйте святым заповядям вашей веры и сохраняйте скромность и благочестие.
| 6. zaq 22.10.12 в 13:48 IP: 83.149.34.225
| +   +8   – | Для "всё не так" - Конфей всегда может провести опрос-тихо сам с собою... Вот и вышло, что половина-неверующих, а половина-иных конфессий
| 5. всё не так 22.10.12 в 13:37 IP: 217.19.113.162
| +   +9   – | Интересно, Конфей сам проводил соцопрос насчёт верующих и неверующих? подумайте, вам же могут поверить! Вы уже снискали себе славу. Может, довольно уже? А тех, кто не понимает значимости этого события, не понимаю я. Благодаря росписи у храма появится своя красота, свой особый образ. Это уже будет не просто место для богослужений, но Храм. Во многом, увидев за такую красоту православных храмов, наши предки выбрали эту религию для Руси.
| 4. Конфей 22.10.12 в 13:07 IP: 217.19.116.82
| +   -4   – | Редактору статьи.
Данное событие мало значимо для истории города Миасса. Основное население либо неверующие, либо иных вероисповеданий.
Ваше наименование -повод для привлечения вас к ответственности за разжигание межрелигиозной розни путем пропаганды православной веры. Этот вопрос остро стоит на повестке дня в государственных органах и вы льёте масло в огонь. Именно по причине таких пропагандистов, как вы, сегдня уничтожают кресты.
Подумайте и не доводите дело до серьёзных последствий.
| 3. 987 22.10.12 в 12:43 IP: 94.24.248.138
| +   -3   – | для 111, на фото 4 и 5 очень даже ничего
| 2. 111 22.10.12 в 12:42 IP: 31.40.112.173
| +   +11   – | Интересно, а почему лицо у директора "ЭнСера" такое испуганно-затравленное???
| 1. местный 22.10.12 в 12:29 IP: 83.149.35.183
| +   +7   – | что, написать больше не о чем?
НАМ ПЛЕВАТЬ
|
|
Реклама Рекламодатель: АО «Ильмен-Тау» ИНН: 7415054542 erid: 2Vfnxy29oJY
|