|
|
Обсуждение темы
Маршрутки: лучше реже, но больше
Почетным гражданам Миасса рассказали о перспективах развития общественного транспорта
Реклама Рекламодатель: ООО "Миассинвест" ИНН: 7415082613 erid: 2VfnxyTr8Bz
обсуждение
100. Итр 30.11.09 в 22:06 IP: 88.205.174.112 E-mail: ghjki-R@mail.ru | +   +7   – | Газели пора заменять на маленькие автобусы, это все разумные люди давно поняли, они гораздо безопаснее. А маршруток слишком много - тоже неоспоримый факт, надо наводить порядок, только у нас власть слабая и ничего у нее не получается, игровые клубы не может закрыть и вообще порядка нет.
.
| 99. Vl10 24.11.09 в 23:55 IP: 79.136.237.26
| +   +1   – | http://newsmiass.ru/discussion.php?news=19651
здесь сообщение есть с вашего компьютера под другим ником, "спортсмен". А каким спортом вы занмаетесь/лись если так назвались?
| 98. Vl10 24.11.09 в 23:21 IP: 79.136.237.162
| +   +2   – | Живу в Миассе с самого своего рождения.
Бесплатно вас что-то делать я не прошу, меня просто удивляет неужели лицензия так составлена что допускает получасовые интервалы в вечернее время. Наивно конечно ибо кто у нас в России в такой "мелочи" как транспорт для простого народа будет следить за чётким соблюдением всех обязательств по лицензии!
Ах, если бы тролейбасы ходили по всем маршрутам, к вам бы никаких вопросов не было бы в силу возможности выбора на любом маршруте. А раз на вас вся надежда на многих направлениях - соответственно с вас и спрос больше, ибо люди на вас надеются, ждут вас что вы приедете, и причём минут через 15 максимум. Логично?
С чего вы взяли что я категорично отношусь к маршруткам - или плохо, или хорошо?!
Маршрутки - это хорошо, но это "хорошо" должно быть хорошим)))
(маслом масляное, но надеюсь вы меня поняли)))
Да знаю я что тралики Макеев пустил, он ещё и трамваи завести хотел но не успел...
У вас весьма однообразные, поверхностные объяснения на мои в... [ открыть весь текст]
Живу в Миассе с самого своего рождения.
Бесплатно вас что-то делать я не прошу, меня просто удивляет неужели лицензия так составлена что допускает получасовые интервалы в вечернее время. Наивно конечно ибо кто у нас в России в такой "мелочи" как транспорт для простого народа будет следить за чётким соблюдением всех обязательств по лицензии!
Ах, если бы тролейбасы ходили по всем маршрутам, к вам бы никаких вопросов не было бы в силу возможности выбора на любом маршруте. А раз на вас вся надежда на многих направлениях - соответственно с вас и спрос больше, ибо люди на вас надеются, ждут вас что вы приедете, и причём минут через 15 максимум. Логично?
С чего вы взяли что я категорично отношусь к маршруткам - или плохо, или хорошо?!
Маршрутки - это хорошо, но это "хорошо" должно быть хорошим)))
(маслом масляное, но надеюсь вы меня поняли)))
Да знаю я что тралики Макеев пустил, он ещё и трамваи завести хотел но не успел...
У вас весьма однообразные, поверхностные объяснения на мои вопросы, складывается впечатление что вы просто "мажетесь" а не объясняете причины недостаточного качества перевозок и соблюдения параметров их качества.
Кстати, а какой максимальный интервал движения для вечернего времени прописан в вашей лицензии? Неужели 30 минут, что-то сомнительно.
Уважаемые маршрутники, пожалуйста составьте график движения по своим маршрутам (хотя бы примерный!), повесьте его если не на остановках то хотя бы в интернете, чтобы знать когда и во сколько вас ждать, особенно под вечер.
Понимаю, у вас задача довести от остановки до остановки, ну неужели вам от этого дополнительного хлопотания с расписанием хуже станет? Поверьте, что нет.
Почему вы просто по-человечески не хотите выполнить даже такую мизерную работёнку сверх договорных обязательств? (я про расписание движения). Денег за это не платят? Ну что же, могу по этому поводу только посовуствовать... Или для вас главное деньги а не их источник (т.е. пассажиры) и их мнение о вас (пусть порой и слишком субъекивное и резкое)?
Или боитесь в расписании ошибок наделать? Так знайте - не ошибается только тот кто ничего не делает. А что вы сделали сверх договора чтобы изменить перевозки к лучшему?
| 97. Ra009 24.11.09 в 22:12 IP: 91.205.25.9
| +   -4   – | Извини Vl10, но у меня складывается ощущение что ты побывал в нашем городке разок мимоездом и он те запал в сердце...
Да и с чего ты взял что меня устраивало ездить как селедка в бочке, я противоположную позицию высказывал, будь внимательнее…
Второй вариант, что ты очень молод коль не видишь явного...
Рождению троллейбусного Миасс обязан в огромной степени первому генеральному конструктору ГРЦ В. П. Макеева.
Но это было во времена когда как ты сам говоришь, ездили в "селедочных бочонках" но тогда была другая рыночная экономика и этого монстра создавали с перспективой развития СССР, соответственно г. Миасса, а в данный момент Миасс только уменьшает количество своих жителей, выводы просты и я уже устал твердить не тянет г. Миасс структуру МЭТ в рыночных условиях!!!
По поводу Обеспечение качества перевозок согласно требованиям ОЗПП и прочим законодательным актам, регулирующим вопросы обслуживания пассажиров в плане транспорта, это для меня как библия папе римскому. И нет там ни одн... [ открыть весь текст]
Извини Vl10, но у меня складывается ощущение что ты побывал в нашем городке разок мимоездом и он те запал в сердце...
Да и с чего ты взял что меня устраивало ездить как селедка в бочке, я противоположную позицию высказывал, будь внимательнее…
Второй вариант, что ты очень молод коль не видишь явного...
Рождению троллейбусного Миасс обязан в огромной степени первому генеральному конструктору ГРЦ В. П. Макеева.
Но это было во времена когда как ты сам говоришь, ездили в "селедочных бочонках" но тогда была другая рыночная экономика и этого монстра создавали с перспективой развития СССР, соответственно г. Миасса, а в данный момент Миасс только уменьшает количество своих жителей, выводы просты и я уже устал твердить не тянет г. Миасс структуру МЭТ в рыночных условиях!!!
По поводу Обеспечение качества перевозок согласно требованиям ОЗПП и прочим законодательным актам, регулирующим вопросы обслуживания пассажиров в плане транспорта, это для меня как библия папе римскому. И нет там ни одной строки что кто то и что то должен тебе делать бесплатно а именно об ентом пыталась тебе объяснить Оксана
1. Трудовые обязательства. Вас же мэрия наняла? Или вы сами нанялись? В любом случае здесь всё не так просто.
Нас ни кто не нанимал... Вдумайся нас наняли Вас возить за ваши деньги, возможно у тебя не экономическое образование но по логике посуди... Я же говорил конкурсы проводят для муниципальных перевозок, а мы частные перевозчики "У НАС В РОССИИ РЫНОК" мне тяжело объяснить в двух строках...
2. Обеспечение качества перевозок согласно требованиям ОЗПП и прочим законодательным актам, регулирующим вопросы обслуживания пассажиров в плане транспорта, прочитайте там про транспорт.
Это все и многое другое и есть условия моей лицензии и если я это не выполнял бы то меня лишили бы лицензии...
3. Взялись обслуживать маршруты - делайте так, чтобы ваша результаты вашей работы радовали пассажиров
Ну друг мой моя задача доставить тебя от точки до точки оборудованной остановками, за твои деньги, если тя не устраивает то садись в троллейбас, а еще лучше пешечком, я тя уверяю свежий воздух пойдет тебе на пользу...
По дискавери была передача сегодня на счет аварийности, надеюсь ты ее глянул, и изменил точку зрения о толстостенных пазах...
| 96. Vl10 23.11.09 в 22:24 IP: 79.136.237.155
| +   -11   – | А ситуация с траликами вообще не понятна: как им может не хватать денег?! Неужели вы, маршрутники, у них всех пассажиров к себе переманили?! При действующей системе перевозок, той вместимости газелек и их количестве которые сейчас бегают чисто физически тралики на мой взгляд не могут оказаться без денег, да причём так что вот-вот помрут...
| 95. Vl10 23.11.09 в 22:09 IP: 79.136.237.155
| +   +4   – | Ra009, "маршрутки ни кому ни чего не должны" - это у вас странные взгляды на мир. Ещё как должны! Мы ведь вам за это деньги платим! (Или у вас к пассажирам только шкурный интерес, вы рассматриваете пассажиров исключительно как денежные мешки?)
1. Трудовые обязательства. Вас же мэрия наняла? Или вы сами нанялись? В любом случае здесь всё не так просто.
2. Обеспечение качества перевозок согласно требованиям ОЗПП и прочим законодательным актам, регулирующим вопросы обслуживания пассажиров в плане транспорта, прочитайте там про транспорт.
3. Взялись обслуживать маршруты - делайте так, чтобы ваша результаты вашей работы радовали пассажиров.
Взялись обслуживать второстепенные направления? Так обслуживайте их достойно, ибо кроме вас по ним никто не ездит из транспорта. Пожалуйста, относитесь с уважением к тем для кого работаете, и мы, пассажиры, будем вам за это только благодарны!
Вам нравились времена с ожиданием в 50 минут с режимом езды "селедка в бочке"? Пожалуйста, летите туда на ма... [ открыть весь текст]
Ra009, "маршрутки ни кому ни чего не должны" - это у вас странные взгляды на мир. Ещё как должны! Мы ведь вам за это деньги платим! (Или у вас к пассажирам только шкурный интерес, вы рассматриваете пассажиров исключительно как денежные мешки?)
1. Трудовые обязательства. Вас же мэрия наняла? Или вы сами нанялись? В любом случае здесь всё не так просто.
2. Обеспечение качества перевозок согласно требованиям ОЗПП и прочим законодательным актам, регулирующим вопросы обслуживания пассажиров в плане транспорта, прочитайте там про транспорт.
3. Взялись обслуживать маршруты - делайте так, чтобы ваша результаты вашей работы радовали пассажиров.
Взялись обслуживать второстепенные направления? Так обслуживайте их достойно, ибо кроме вас по ним никто не ездит из транспорта. Пожалуйста, относитесь с уважением к тем для кого работаете, и мы, пассажиры, будем вам за это только благодарны!
Вам нравились времена с ожиданием в 50 минут с режимом езды "селедка в бочке"? Пожалуйста, летите туда на машине времени, я вам её даже собрать помогу))
Пожалуйста, сделайте так, чтобы качество и безопасность ваших перевозок только эволюционировало, а не деградировало как в тех "селедочных бочонках". Ведь вы же человек разумный, и не допустите повторения ситуации того времени ни при каких объстоятельствах. Ведь так? Или мне на вас не надеяться?
А любой предприниматель (а в России в лучшие царские и советские времена всегда были большинство предприниматели, а не коммерсанты. А чем предприниматель отличается от коммерсанта? Правильно, коммерсант только деньги рубит, а предприниматель делает мир чуточку лучше и ему с удовольствием за это платят.
А кем вы себя считаете: предпринимателем или коммерсантом? только честно!)
Сделайте мир чуточку лучше, из любой попы есть выход (если бы в попе не было выхода, жизнь была бы невозможна!)))
| 94. Ra009 23.11.09 в 20:42 IP: 91.205.25.9
| +   +8   – | Странный размышления у тебя Vl10, маршрутки ни кому ни чего не должны, для этих целей есть гор транс, на данном этапе Троллейбусное хоз-во, ты до сих пор не поймешь, Вы платите налоги 30% от вашей зарплаты, часть из них уходит на развитие городской инфраструктуры, дотации на перевозки, троллейбусники под 25.000.000 получают дотации в год, все требования предъявляйте в транспортный отдел администрации они за это зарплату получают...
По поводу двухсменки, в той же администрации есть люди заинтересованные в сложившемся бардаке, мы образовали некоммерческое партнерство перевозчиков подали единое расписание в двухсменном ражими, где многие проблемы были бы решены и какой же ответ мы получили, через 45 дней (положено 30) не трудно догадаться, коррумпирование и бюрократичней нашей администрации НЕТ...
По поводу серьезных аварии, за 10 лет в этом бизнесе были всякое и на крышу ложились и через легковушки перелетали, но смертельных исходов не было, даже переломов не было тьфу, тьфу, тьфу... ... [ открыть весь текст]
Странный размышления у тебя Vl10, маршрутки ни кому ни чего не должны, для этих целей есть гор транс, на данном этапе Троллейбусное хоз-во, ты до сих пор не поймешь, Вы платите налоги 30% от вашей зарплаты, часть из них уходит на развитие городской инфраструктуры, дотации на перевозки, троллейбусники под 25.000.000 получают дотации в год, все требования предъявляйте в транспортный отдел администрации они за это зарплату получают...
По поводу двухсменки, в той же администрации есть люди заинтересованные в сложившемся бардаке, мы образовали некоммерческое партнерство перевозчиков подали единое расписание в двухсменном ражими, где многие проблемы были бы решены и какой же ответ мы получили, через 45 дней (положено 30) не трудно догадаться, коррумпирование и бюрократичней нашей администрации НЕТ...
По поводу серьезных аварии, за 10 лет в этом бизнесе были всякое и на крышу ложились и через легковушки перелетали, но смертельных исходов не было, даже переломов не было тьфу, тьфу, тьфу... Повторяюсь Газ 322132 сертифицирована под общественные перевозки (не надо думать, что там дибилы люди сидят)
По поводу вечерних перевозок, что не хочется стоять по 30 минут на остановках разбаловали маршрутники Вас, а я еще застал те времена когда ждали на остановках по 40-50 минут и протискивался между взрослых подымаешь ноги и висишь в воздухе... зато бесплатно т.к. не пробраться к кондуктору...
Повторяюсь если увеличить вместимость а/м то увеличим до 20 минут интервал, либо уменьшим цену билета до 10 рублей, потом похороним троллейбусное (т.к. не каких денег дотационных не хватит), ну а там рынок (т.к. не будет конкуренции) взвинтит цены на билеты...
| 93. Vl10 23.11.09 в 16:58 IP: 84.237.1.97
| +   +11   – | Оксана, а тогда не возмущайтесь что маршрутки вечером плохо ходят. Или вы на машине ездите?
Или ещё лучше: скажите всем кто вечером толком уехать не может, особенно тем в чьём районе только маршрутки ходят, что это благодаря вашему разумному мнению так дяди-маршрутчики ездят, в 20.00 - в гараж, и в 2 смены - ни-ни. Чувствуется, все кто ждёт на остановке в этот момент, дружно вам навешают, получив при этом несказанное удовольствие... Только когда очухаетесь, не спрашивайте "а почему они так сделали?"...
| 92. Оксана 20.11.09 в 15:28 IP: 88.205.132.226
| +   -2   – | VI 10: в две смены работать маршрутчикам можно, только кого возить? Сейчас карантин, и пассажиропоток серьёзно уменьшился. Почему водители по вечерам должны "воздух возить"? И кто за это будет платить? Водитель из своего кармана? Смешно, согласитесь
| 91. владелец 20.11.09 в 07:23 IP: 89.31.185.153
| +   +9   – | Я думаю ГАЗели бы досталось прилично, но она имеет меньший вес, по отношению к ПАЗу, и можно смело предположить что ГАЗель бы отскочила от УРАЛА, и еще удар бы пришелся в верхнюю часть кузова это тоже очень важно.
| 90. Vl10 19.11.09 в 08:09 IP: 79.136.236.180
| +   0   – | Ra009, а если бы вместо паза оказалась ваша хвалёная газель, а? Сколько было бы пострадавших при той же заполненности салона?
http://news.vtomske.ru/news/15018.html
| 89. Vl10 18.11.09 в 00:37 IP: 79.136.236.67
| +   -2   – | тут пишут что под вечер маршрутки едут домой дабы не нарушать технику безопасности и трудовой кодекс?
А вот только что мешает маршрутчикам в две смены работать, можно узнать?
| 88. Vl10 18.11.09 в 00:33 IP: 79.136.236.67
| +   -1   – | была бы газеличная маршрутная система Миасса столь прекрасной, не было бы трамбования народа в газелях ни при каких обстоятельствах, даже при косяках со стороны траликов.
ну не хватает мест в общественном транспорте в час пик, не хватает, причем сильно!
отсюда вывод - либо больше газелей пускать, либо более вместительные машины использовать.
А с третьим как всегда облом...
| 87. Ra009 17.11.09 в 19:24 IP: 89.31.185.153
| +   -2   – | Для Оксана
Девушки любят ушами - это давноизвестный и общепринятый факт. Но ушки Ваши девичьи не "кушают" всё подряд, а фильтруют услышанное гораздо чаще и серьезнее, чем это могут предположить мужчины...
| 86. Оксана 17.11.09 в 14:46 IP: 88.205.132.226
| +   0   – | для RA009
Согласна с вами на все 100% и поддерживаю! Приятно, что есть умные люди, которые пытаются обьяснить "чайникам" кухню перевозок
| 85. Ra009 17.11.09 в 12:36 IP: 89.31.185.153
| +   +5   – | ПАЗ-672 - автобус малого класса, производившийся Павловским автобусным заводом в 1968-1990 годах. Предшественник - ПАЗ-652, преемник - ПАЗ-3205. Автобусы ПАЗ-672 были предназначены для районных и пригородных маршрутов с малым пассажиропотоком, хотя они использовались и используются и в городах, зачастую в роли маршрутных такси или автокатафалков.
Томск - город в России, административный центр одноимённых области и района. Расположен на востоке Западной Сибири на берегу реки Томь. Крупный образовательный, научный и инновационный центр Сибири: 9 вузов, 15 НИИ, особая экономическая зона технико-внедренческого типа. Город богат памятниками деревянной и каменной архитектуры XVIII-XX веков. В городе проживают 501,8 тысяч человек[1], на территории муниципального образования - 521,6 тысяч человек (на 2009 год[2]). Томск, его город-спутник Северск и пригороды формируют небольшую городскую агломерацию с населением около 630 тысяч человек (2005).
Протяжённость автомобильных дорог общего польз... [ открыть весь текст]
ПАЗ-672 - автобус малого класса, производившийся Павловским автобусным заводом в 1968-1990 годах. Предшественник - ПАЗ-652, преемник - ПАЗ-3205. Автобусы ПАЗ-672 были предназначены для районных и пригородных маршрутов с малым пассажиропотоком, хотя они использовались и используются и в городах, зачастую в роли маршрутных такси или автокатафалков.
Томск - город в России, административный центр одноимённых области и района. Расположен на востоке Западной Сибири на берегу реки Томь. Крупный образовательный, научный и инновационный центр Сибири: 9 вузов, 15 НИИ, особая экономическая зона технико-внедренческого типа. Город богат памятниками деревянной и каменной архитектуры XVIII-XX веков. В городе проживают 501,8 тысяч человек[1], на территории муниципального образования - 521,6 тысяч человек (на 2009 год[2]). Томск, его город-спутник Северск и пригороды формируют небольшую городскую агломерацию с населением около 630 тысяч человек (2005).
Протяжённость автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием 6236 км. Площадь города - 294,6 км²
Миасс - город в России (c 1926, основан в 1773) в Челябинской области. Входит в число исторических городов России.
Город расположен на реке Миасс у подножия Ильменских гор, в 96 км к юго-западу от областного центра - Челябинска. Неподалёку от города находится Ильменский минералогический заповедник.
Территория города 1749 км², общая протяженность дорог - 454 км. Железнодорожная станция на линии Уфа - Челябинск. Площадь жилого фонда - 3 488 тыс. м².
Население - 167,1 тыс. человек (2009)[1]. Заключено браков в 2008 году - 1547[источник не указан 179 дней].
В городе работают 43 школы, 68 детских дошкольных учреждений. В городе действуют 6 профтехучилищ, 6 техникумов, открыто 3 филиала вузов, 2 музея, 3 дворца культуры, 11 домов культуры и клубов, 38 библиотек
Есть разница...??? насиления в Миассе 4 раза меньше а площадь в 8 больше...
| 84. Vl10 16.11.09 в 21:03 IP: 79.136.237.111
| +   +14   – | "Мы, пассажиры, только текущую жизнь поддержать можем." - текущую жизнь автопредприятий и транспортников, причём неважно каких муниципальных или частных.
| 83. Vl10 16.11.09 в 21:01 IP: 79.136.236.84
| +   +3   – | В Томске почему-то и проезд в тралике 7 рублей, и новых их дофига закуплено и ещё закупается.
И пазы ИП покупают сами, в кредит. И проезд в маршрутках недавно ниже чем в Миассе был - 9 рублей.
Вопрос - миасские предприниматели чем хуже? Али лень попу давит?)))
И это притом что Томск не намного больше чем Миасс - 400тыс жителей.
А если кое-кто денег не даёт или их просто спёрли, то это уже с ним и разговаривайте, проведите акцию протеста против невыдачи денег на автобусы например - больше вам помочь некому. Мы, пассажиры, только текущую жизнь поддержать можем.
Да, и в Томске электорат поактивней будет - как что-то где случилось, на сайте под новостью комментариев целый мешок, т.е. людям не всё равно что у них в городе творится.
А с пассажиров нефиг больше брать, а не то ездить перестанем. Тралики полупустые ща почему ходят? Потому что стоят как маршрутка, вот и ездят на них одни бабули по проездным.
(я летом был в Миассе, ржал каждый раз когда тралик видел и сколько народу внут... [ открыть весь текст]
В Томске почему-то и проезд в тралике 7 рублей, и новых их дофига закуплено и ещё закупается.
И пазы ИП покупают сами, в кредит. И проезд в маршрутках недавно ниже чем в Миассе был - 9 рублей.
Вопрос - миасские предприниматели чем хуже? Али лень попу давит?)))
И это притом что Томск не намного больше чем Миасс - 400тыс жителей.
А если кое-кто денег не даёт или их просто спёрли, то это уже с ним и разговаривайте, проведите акцию протеста против невыдачи денег на автобусы например - больше вам помочь некому. Мы, пассажиры, только текущую жизнь поддержать можем.
Да, и в Томске электорат поактивней будет - как что-то где случилось, на сайте под новостью комментариев целый мешок, т.е. людям не всё равно что у них в городе творится.
А с пассажиров нефиг больше брать, а не то ездить перестанем. Тралики полупустые ща почему ходят? Потому что стоят как маршрутка, вот и ездят на них одни бабули по проездным.
(я летом был в Миассе, ржал каждый раз когда тралик видел и сколько народу внутри!))) даже в час-пик!)))
Кстати, а в какой области пазики производят? (из частного интереса)))
А долгов я думаю и у нас до...опы
| 82. Ra009 16.11.09 в 19:52 IP: 91.205.25.9
| +   -1   – | | 81. Ra009 16.11.09 в 14:03 IP: 89.31.185.153
| +   -11   – | У Миасса на сегодня долг 70000000 а конеца года еще не видать...
| 80. Ra009 16.11.09 в 14:02 IP: 89.31.185.153
| +   0   – | Вот Вы какие "Бедные томские сибиряки", все о народе печетесь, все что угодно, но не за свои кровные...
СССР уже похоронили, только тогда нефтедоллары работали на народ, а сейчас извините...
Если кто и чего и сделает, то только за Ваши кровные...
| 79. Vl10 14.11.09 в 12:23 IP: 79.136.237.8
| +   +4   – | только цена сохранения траликов не должна взиматься из народного кармана - а то и так проезд дорого стоит.
Неужели Миасс не в силах 40 траликов купить?! Бедные томские сибиряки почему-то могут, притом что нам и везти их дальше приходится.
| 78. Vl10 14.11.09 в 12:21 IP: 79.136.237.8
| +   +2   – | То у вас климат для дверных механизмов не подходящ, то размах бабулей. Вы уж определитесь что вам мешает.
А тралики нужно сохранить любой ценой, иначе монополия будет. А монополисту доверяться нельзя, даже если им станете вы, Ra009, такой думающий о пассажирах, добрый и пушистый транспортник.
Не фиг китайскую гба у криворуких дядей ставить, нужно качественную и у правильных мастеров.
Кто одобрил гба в автобусах?
Транспортники и одобрили, такие же как и вы. А может, хозяева бизнеса разрешили, посоветовавшись с депутатами.
А хотя зачем им советоваться? Сам с собой советоваться никто не будет)))
| 77. Ra009 14.11.09 в 12:06 IP: 91.205.25.9
| +   +2   – | Для 123
Сухая статистика по сараям, приведена ниже, они тоже большие...
По поводу безопасности наверное заметили как видеокамеры разредили обстановку на тургоякском шоссе в районе "Смака", так вот пытаюсь с интеркардом согласовать и на лепешковой за свои средства установить видео-поток, но не так то это просто...
Да и пора бы уже просто сообщать по телефону, они при входе над головой висят, о беспределах на линии инженер по БДД на это быстро среагирует, у нас есть рычаги воздействия на летчиков, а вообще ведь кроме самих ветеранов ни кто водителя осуществляющего бесплатный провоз Ветеранов Великой Отечественной не похвалил…
Общество у нас инфантильное, проблемы окружающих не видит..
| 76. Ra009 14.11.09 в 11:47 IP: 91.205.25.9
| +   -10   – | Интересно как и кто одобрил в общественном транспорте установку газоболонного оборудования с двигателями находящимся в салоне пассажиров...
Так то грубейшее нарушение с точки зрения безопасности, в 47 цехе газель сгорела за 3 минуты, причина газ потихоньку скопился под капотом и искра с размыкателей трамблера проскочила, а прикидываешь что в пазике будет...
Кстати концентрация пропана-бутановой смеси с воздухом до 2 процентов будет просто хлопок, от 2-9 процентов взрыв, выше 9 процентов выгорание, для общего образования...
| 75. Ra009 14.11.09 в 11:36 IP: 91.205.25.9
| +   -10   – | По поводу автоматических дверей в Челябинске ходили 2 машины, через 3 месяца сняли, очень много сходов с линии из за автоматики, не пригодны они в наших климатических условиях, бабульки шибко сильный размах руки имеют, порой так захлопывали в насильную, что к рихтовщикам приходилось возить а/м...
По поводу больших автобусов перейти не трудно но готов город стоять на остановках по 15-20 минут, стоячими толпиться...
Любые изменения потребуют затрат это отразиться на цене проезда, а это не выгодно ни кому, акромя троллейбусников...
И скажу не лукавя как только перейдем на а/м большей вместимости, троллейбусники выкинут белый флаг и запросят повысить дотацию, а это кстати Ваши деньги...
| 74. Vl10 14.11.09 в 10:08 IP: 79.136.237.8
| +   +1   – | 123, а бензиновых пазиков в Миассе разве нету? У нас в Томске большинство пазов бензиновые, много на газ переведены.
А дизельных - раз-два, и обчёлся...
| 73. 123 13.11.09 в 23:32 IP: 94.51.24.53
| +   +4   – | Всё-же более крупный транспорт создаёт на дороге меньше суеты. Масса и габариты уже не позволяют лезть во все щели, как это делают маршрутчики. А газель вроде не сильно больше обычного авто, вот и лезут они куда не попадя, только при полном салоне ехать-то у них не получается нифига. Особенно когда чуть в горку, но лезть они при этом не перестают. Да ещё деньги собирают и сдачу отдают. А уж какие финты они выкидывают на лепешковской горе, когда с Машгородка едут - это вообще. Судорожно разгоняются со светофора, подрезают других лишь-бы вылезти обогнать того, кто им мешает разогнаться. И на середине подъёма всё равно сдыхают. При этом те-же ПАЗики, дизельные, едут себе и едут, и никого не трогают.
PS: сам на маршрутках езжу только в случае крайней необходимости, потому как не самобийца, это во первых, а во вторых при моём росте это крайне неудобно, если только не сесть рядом с водителем.
| 72. Vl10 13.11.09 в 23:10 IP: 79.136.236.220
| +   +9   – | "А извини акромя Газелей пока нету в России замены..." - Ra009, как сказал товарищ Сталин, "незаменимых нет!". Это он про людей сказал, про машины наверное такое и подавно сказать можно. Конечно, Сталин жёстик ещё тот был, но ход мыслей логичный. (главное только тех кто может заменить не перебить, и всё будет в порядке!)))
| 71. Vl10 13.11.09 в 23:00 IP: 79.136.236.220
| +   -1   – | Ra009, я надеюсь что вы толковый транспортник.
привод на дверях - да ясное дело что он для удобства пассажиров вообще-то в газелях предназначен, а не для безопасности. (представьте как хорошо в такой газели с приводом на дверце-слайдере - не нужно неумелым пассажирам двери помогать открывать, хлопать этой дверцей никто не будет, расхлистваться придверочная зона не будет!) это я просто сумбурно про него написал, поэтому вы не так поняли.
Есть ещё такой микроавтобус - Валдай например, про него что скажете? Неужели тоже не подходит? вроде он побольше чем газель будет.
а чтобы в газель больше народу влезало - возьмите 2 обычные, и соберите одну большую))) можете не только в длину, но и в высоту прокачать))) получится газель-лимузин))) (видел фото подобных лимузинов из жигуля и волги, я чуть со стула не упал)))
| 70. Ra009 13.11.09 в 22:10 IP: 91.205.25.9
| +   0   – | Vl10
Да хоть на чем лишь бы рентабельно было...
А извини акромя Газелей пока нету в России замены...
По поводу 5 критерии, из них типа кондуктор нажми на тормоза, скоро их и в траликах не будет будем расплачиваться социальной картой, на счет стоячих че тя прет все стоять, да стоять, да ты сядь посиди, или успокоительного выпей-)) Насчет запасного выхода он был и есть основным через бортовое стекло, задние двери вспомогательные, и при нарушении геометрии ни какой привод не поможет... Только гидравлические тиски...
Ну а 5 критерии так вовсе не оспаривается с тобой все согласны...
| 69. Vl10 13.11.09 в 21:49 IP: 79.136.236.253
| +   -1   – | Ra009, - "На счет секса, каждый свободен выбирать, хоть под задним мостом!!!" - ты даже под задним мостом можешь?! монстр, если так...==:)))
| 68. Vl10 13.11.09 в 21:45 IP: 79.136.236.253
| +   -11   – | для Ra009
а по моим пяти выводам (пунктам) у вас вообще ответ не просматривается, али сказать нечего?
молчание - знак согласия!))
| 67. Vl10 13.11.09 в 21:41 IP: 79.136.236.253
| +   -11   – | для Ra009
ну не сминаются российские авто там где надо, потому что через попу эта нужная сминаемость просчитана (если вообще просчитана!)
так что если газель сминается, то как правило сминаются и пассажиры((( а раз с правильной сминаемостью у нас проблемы - нужен броневик, такой как паз например.
Может, лучше украинских "Богданов" накупим? прикольный автобус (в Днепропетровске я на них катался), не большой и не маленький, да и Украине будет потом чем за газ рассчитываться)))
| 66. Ra009 13.11.09 в 21:14 IP: 91.205.25.9
| +   +7   – | Для 123 а нам выгоднее по 10 рублей ездить, сменяемость салона больше...
А вот почему цены нас нагнули повысить, после следующих выборов расскажу...)-)
| 65. Ra009 13.11.09 в 21:05 IP: 91.205.25.9
| +   -10   – | Для123
Сгонял в ГИБДД взял статистику по авариям за 2008 год, учитывался весь общественный транспорт, за 2008 год произошло 71 ДТП с участием маршруток и троллейбусов, из них с участием троллейбусов 21 в час пик в Миассе выходит 48 троллейбуса, меж пиковое время 22, среднее статистическое 35 троллейбусов.
От общего 71 ДТП отнимаем 21 ДТП с троллейбусами, остается 50 от них 8 ДТП с Пазами (кстати у нас их всего 6-8 штук в Миассе) на все оставшиеся количество т.е. 42 ДТП с маршрутками, а их примерно 400. Так вот если кратность ДТП 21 делим на 35 троллейбусов получаем 0.6, перемножим эту кратность на 400 маршруток получаем 240 так вот цифра количества аварий которое должно быть, что бы быть на ровне с троллейбусами 240... То есть у маршрутников в 5-6 раз меньше аварийности чем у троллейбусов, а обычные водители любители те просто зашкаливают... С Пазами сам посчитай статистику…
Для Vl10
Да пойми ты, я же не оспариваю что паз это большая и тупая машина, но вся Европа уже отказалась от ... [ открыть весь текст]
Для123
Сгонял в ГИБДД взял статистику по авариям за 2008 год, учитывался весь общественный транспорт, за 2008 год произошло 71 ДТП с участием маршруток и троллейбусов, из них с участием троллейбусов 21 в час пик в Миассе выходит 48 троллейбуса, меж пиковое время 22, среднее статистическое 35 троллейбусов.
От общего 71 ДТП отнимаем 21 ДТП с троллейбусами, остается 50 от них 8 ДТП с Пазами (кстати у нас их всего 6-8 штук в Миассе) на все оставшиеся количество т.е. 42 ДТП с маршрутками, а их примерно 400. Так вот если кратность ДТП 21 делим на 35 троллейбусов получаем 0.6, перемножим эту кратность на 400 маршруток получаем 240 так вот цифра количества аварий которое должно быть, что бы быть на ровне с троллейбусами 240... То есть у маршрутников в 5-6 раз меньше аварийности чем у троллейбусов, а обычные водители любители те просто зашкаливают... С Пазами сам посчитай статистику…
Для Vl10
Да пойми ты, я же не оспариваю что паз это большая и тупая машина, но вся Европа уже отказалась от броневиков с толстым железом на дорогах, есть такое слово "пассивная безопасность", есть такое понятие в сопромате сминаемость металла (программируемая сминаемость), которая поглощает кинетическую инерцию, к этому призваны тонкие металлы, на упругость существуют ребра жесткости в той же газели.
Концепция современных авто, состоит из алюминиевых деталей собранных на алюминиевой раме, что позволяет повысить сминаемость кузова при ударе, и снижает вес автомобиля, что усиливает пассивную безопасность.
Когда негнущийся толстый металл начнет спорить с равным ему по толщине, то тушки в салонах будут летать из угла в угол и ничто не погасит инерцию удара. И по статистик гибель при авариях в основном происходит от ударов внутри салонов...
На счет секса, каждый свободен выбирать, хоть под задним мостом!!!
И мне не понятно зачем трамбоваться куда то, когда можно уехать сидячим в газели, ну нравиться тебе садомазой заниматься у тя есть выбор пожалуйста в троллейбус...
А в газелях перегруз только когда троллейбусы срывают график...
А в Пазах всю жизнь воняло ГСМ и будет...
| 64. Vl10 13.11.09 в 19:09 IP: 79.136.237.240
| +   -6   – | в ПАЗе воняет бензином только если поломка или двигатель старый.
В Томске дохрена пазов (много кто на природном газе) и никто из водил не рассуждает, комфортно ему в такой машине или нет - они просто работают, вот и всё. Мне как-то удобней и спокойней ездить в ПАЗе. на счёт комфорта - каждый кулик своё болото хвалит.
P.S. А в Газельке например тоже не очень комфортно, особенно если два человека в машине... - когда водила занимается в кабине сексом с девушкой, то она почему-то всё время тумблер включения/отключения дворников ногой задевает! (Это мне один маршрутчик рассказывал, если он наврал - все претензии к нему!)
| 63. Vl10 13.11.09 в 19:00 IP: 79.136.237.240
| +   +5   – | для oO - во-первых, я простой пассажир, из тех кому не хочется драться за место в газели в час-пик, ехать стоя в этой скорлупке (размышляя мимоходом о прочности машины и её управляемости когда она так классно забита))) или жить на остановке. я думаю, что отбивание атак злобных бабушек, стояние в позе "гармошка" (одновременно судорожно вспоминая сопромат, механику разрушения и скоростного удара))) в маршрутке или закалка на остановке вас тоже не обрадует (уважаемые бабушки, извините что я так резко, просто среди вас частенько попадаются ну очень боевые - порой вперед молодых успеваете сесть)))
Во-вторых - Почему я всё про Паз да про Паз? Да потому что накатал на пазах фиг знает сколько, и более-менее могу адекватно про них рассказать. На газелях у меня тоже дофига накатано, так что могу адекватно расписать все "за" и "против" для каждого автобуса.
представьте что на скорости 60 км/ч в газельку кто-то (или она в кого-то или что-то) влетит. Да от неё и её содержимого (т.е. двуногих) мал... [ открыть весь текст]
для oO - во-первых, я простой пассажир, из тех кому не хочется драться за место в газели в час-пик, ехать стоя в этой скорлупке (размышляя мимоходом о прочности машины и её управляемости когда она так классно забита))) или жить на остановке. я думаю, что отбивание атак злобных бабушек, стояние в позе "гармошка" (одновременно судорожно вспоминая сопромат, механику разрушения и скоростного удара))) в маршрутке или закалка на остановке вас тоже не обрадует (уважаемые бабушки, извините что я так резко, просто среди вас частенько попадаются ну очень боевые - порой вперед молодых успеваете сесть)))
Во-вторых - Почему я всё про Паз да про Паз? Да потому что накатал на пазах фиг знает сколько, и более-менее могу адекватно про них рассказать. На газелях у меня тоже дофига накатано, так что могу адекватно расписать все "за" и "против" для каждого автобуса.
представьте что на скорости 60 км/ч в газельку кто-то (или она в кого-то или что-то) влетит. Да от неё и её содержимого (т.е. двуногих) мало что останется. Паз же просто чуть помнётся и поцарапается (это если 120 не гнать).
В-третьих - водиле нудобно и некомфортно в пазе? пусть ищет другую работу, работа водилой - не для слабачков и принцесс, она тяжёлая.
В-четвёртых - жарко говорите? Оптимизировать систему охлаждения и установить климат-контроль (он дешёвый) вам никто не мешает. Говорите с жарой в автобаце дороже него самого выйдет боротца?
Тогда господа вот он главный вывод:
1. Газель с нынешним уровнем безопасности при аварии что есть на данный момент АБСОЛЮТНО неприемлима как маршрутка. возите народ на чём угодно, но только не ЭТИМ.
2. В маршрутке должно быть удобно стоять в полный рост.
3. двери (обратите внимание - минимум две в салоне, причём обе должны работать, а не простаивать как аварийный выход в заднице Газели))) (хотя количество дверей всё-таки дело вкуса, главное чтобы аварийная дверь не подвела если что))) должны быть с электро- или пневмоприводом.
4. Должен быть кондуктор.
5. понимаю шо намалевал как оно должно быть в идеале, но суко к этому надо стремится, здесь я думаю все со мной согласятся.
| 62. oO 13.11.09 в 18:20 IP: 188.17.235.228
| +   -4   – | Для VL10
Складывается впечатление что вы занимаетесь продажей этих пазов ну или по крайне мере в этом заинтересованы. Лично мне они совсем не нравятся, комфорта вообще ни какого, скачешь как на козле ещё и бензином воняет, двигатель прямо в салоне шумит(летом ещё от него жар не возможный идёт) коробка при переключении скоростей тоже не понятные звуки издаёт. В Газели ехать куда приятнее: тепло, уютно, в меру тихо(если повезет с водителем ещё и музыку хорошую включит). На счёт иномарок, я принципиальной разницы с Газелью не вижу, всё тоже самое, только шумоизоляция получше. Это уже выбор владельцев что для них лучше по окупаемости, ремонтнопригодности и так далее. Я как пассажир хотел бы перемещаться на Газелях или на машинах других производителей подобного класса(13-17 мест).
| 61. 123 13.11.09 в 18:19 IP: 94.51.69.39
| +   +3   – | VL10 - Продавец ПАЗов?:-D
Не переубедишь ты этого Ra009, никогда.
Нравится им создавать суету на дороге тучами жёлтых капсул смерти. И никие доводы их не переубедят.
К тому-же они в открытуют пишут о желании похоронить троллейбусы, вот тогда все защитнички маршруток и попадут... Маршрутчики монополистами станут в городе по перевозкам. Будут плодить свои капсулы смерти, и наркош за рулём, а на тех кого они возят - им будет пофиг абсолютно при отсутствии конкуренции. А уж про цены на проезд при таком раскладе - я молчу.
| 60. Vl10 13.11.09 в 17:35 IP: 79.136.237.240
| +   -3   – | для Ra009
вы путаете кислое с солёным.
вы про то от чего зависит/не зависит аварийность,
я же до всех пытаюсь донести какая машина окажется безопасней попади она в аварию.
Тот аварийный случай про который вы рассказываете ни о чём не говорит, мы не знаем подробностей.
А может в Газели кроме водилы никого и не было?))) Или она стояла без никого припарковання, а в неё паз влетел))) юмор конечно, но... настораживает, наверное всё-таки какая-то с нанобронёй была та Газель))) Да и стоячие пассажиры в пазе поди хреново утрамбованы были)))
Ещё раз повторяю - паз сложнее перевернуть, смять, и так далее. Это следует из законов механики и сопромата, он более тяжёлый, а значит в него заложили больший запас прочности. Газель против паза - это всё равно что Ока против УАЗа. Посмотрите как классно бьются газели и прочие микрушки, как они мнутся до состояния консервной банки, которую подняли из Марианской впадины. И сравните с пазом - небо и земля! Машина должна быть безопасной, а безопаснос... [ открыть весь текст]
для Ra009
вы путаете кислое с солёным.
вы про то от чего зависит/не зависит аварийность,
я же до всех пытаюсь донести какая машина окажется безопасней попади она в аварию.
Тот аварийный случай про который вы рассказываете ни о чём не говорит, мы не знаем подробностей.
А может в Газели кроме водилы никого и не было?))) Или она стояла без никого припарковання, а в неё паз влетел))) юмор конечно, но... настораживает, наверное всё-таки какая-то с нанобронёй была та Газель))) Да и стоячие пассажиры в пазе поди хреново утрамбованы были)))
Ещё раз повторяю - паз сложнее перевернуть, смять, и так далее. Это следует из законов механики и сопромата, он более тяжёлый, а значит в него заложили больший запас прочности. Газель против паза - это всё равно что Ока против УАЗа. Посмотрите как классно бьются газели и прочие микрушки, как они мнутся до состояния консервной банки, которую подняли из Марианской впадины. И сравните с пазом - небо и земля! Машина должна быть безопасной, а безопасность складывается из 2-х аспектов:
1. вы уже сказали - управляемость и остальные ходовые качества
2. это уже я добавлю - народ должен в случае аварии оставаться живым и здоровым. шаткая Газель хорошо управляется до тех пор пока пассажир не пукнул (пока другая машина не пнула конечно))), это моё личное мнение как механика, особенно на скоростях по тургояцкому шоссе - 3 маршрутка)))
А вот чтобы снести с трассы паз - меньше чем грузовиком вы не отделаетесь, легковую он сам снесет.
В Томске газелей мало, они с дверями как у полоновесных автобусов (электропривод стоит), на 3 маршрутах работают (Томск - Северск).
Дольше ждать придётся? Да что вы... В Томске только выйди - и вот к вам уже подъехал автобус...
А в Газели очень неудобно в час пик трамбоваться, не хватает человеко-мест(((
В пазе же едешь как человек, не сел - ну и стой себе в полный рост, держись за поручень! И кондуктора посадить можно, и даже нужно. И ИП такие автобусы себе сами взяли, в кредит, и ничего, не плачут.
PS личное пожелание - мой ник VL10, у вас либо не очень со зрением раз единицу (1) от эль английского (L) отличить не можете, либо вы не знаете наши железные дороги. ВЛ10 - это электровоз, один из самых мощных в России. Почему у меня на английском? А игра contr-strike по-другому не понимает))) там желательно на английском всё писать)))
| 59. Ra009 13.11.09 в 16:53 IP: 89.31.185.153
| +   +9   – | Для Vl10
Самое интересное по поводу аварийности, недавно столкнулись Паз и Газель на автозаводе, с паза трое пострадавших а в Газели ни одного... Но это не то о чем хочу сказать, аварийность в принципе не зависит от того рамный или бронированный ам (кстати Газель тоже рамная), а от опыта водителя, маневренности и управляемости автомобиля в экстремальных ситуациях, на иномарках пластиковые крылья, капоты и т.д. У нас не соревнования по ралли на выживаемость...
По ценам на иномарки... ты же не думаешь, что мы ездим на Газелях из-за своей прихоти, водителю намного приятней управлять комфортабельной иномаркой, а для руководителя это главная цель... после того как зарплату выплатить за проделанную работу. В других городах иномарок в основном закупили Гор. трансы т.е. муниципалы, у них бюджетные денежки т.е. наши налоги, их можно без думно тратить и экспериментировать... Мы не можем себе этого позволить...
Южная сторона не может позволить себе иномарки, а там нет МЭТ (троллейбусы). Вариан... [ открыть весь текст]
Для Vl10
Самое интересное по поводу аварийности, недавно столкнулись Паз и Газель на автозаводе, с паза трое пострадавших а в Газели ни одного... Но это не то о чем хочу сказать, аварийность в принципе не зависит от того рамный или бронированный ам (кстати Газель тоже рамная), а от опыта водителя, маневренности и управляемости автомобиля в экстремальных ситуациях, на иномарках пластиковые крылья, капоты и т.д. У нас не соревнования по ралли на выживаемость...
По ценам на иномарки... ты же не думаешь, что мы ездим на Газелях из-за своей прихоти, водителю намного приятней управлять комфортабельной иномаркой, а для руководителя это главная цель... после того как зарплату выплатить за проделанную работу. В других городах иномарок в основном закупили Гор. трансы т.е. муниципалы, у них бюджетные денежки т.е. наши налоги, их можно без думно тратить и экспериментировать... Мы не можем себе этого позволить...
Южная сторона не может позволить себе иномарки, а там нет МЭТ (троллейбусы). Вариант по иномаркам будем рассматривать, после того как похороним МЭТ, уж очень много денег на дотацию у города просят, да и чего бегемота тащить из болота, если он не хочет (помер поздно реанимировать). Факты такие есть, в городе перевозчики работают на Пазах, но без дотаций на льготников не вывезут их признания, а мы бесплатно возим ВОВ, инвалидов ВОВ, узников концлагерей (да их мало осталось но они этого достойны).
Да и время кризисное, поставив паза в три раза сокращать Газели придется, соответственно и водителей придется сокращать, а самое смешное зарплата у водителей не вырастит, при той-же зарплате и останутся…
Да пассажиры заворчат т.к. интервал вырастит до15-20 минут при условий стоячих пассажиров, а если чего сломается, дык вообще срыв перевозки будет, а мы людей уже приучили только он ногу поднял и подножка Газели уже на остановке...
| 58. Ra009 13.11.09 в 16:16 IP: 89.31.185.153
| +   +8   – | Для Vl10.
Самое интересное по поводу аварийности, недавно столкнулись Паз и Газель на автозаводе, с паза трое пострадавших а в Газели ни одного... Но это не то о чем хочу сказать, аварийность в принципе не зависит от того рамный или бронированный ам (кстати Газель тоже рамная), а от опыта водителя, маневренности и управляемости автомобиля в экстремальных ситуациях, на иномарках пластиковые крылья, капоты и т.д. У нас не соревнования по ралли на выживаемость...
По ценам на иномарки... ты же не думаешь, что мы ездим на Газелях из-за своей прихоти, водителю намного приятней управлять комфортабельной иномаркой, а для руководителя это главная цель... после того как зарплату выплатить за проделанную работу. В других городах иномарок в основном закупили Гор. трансы т.е. муниципалы, у них бюджетные денежки т.е. наши налоги, их можно бездумно тратить и экспериментировать... Мы не можем себе этого позволить...
Южная сторона не может позволить себе иномарки, а там нет МЭТ (троллейбусы). Вариан... [ открыть весь текст]
Для Vl10.
Самое интересное по поводу аварийности, недавно столкнулись Паз и Газель на автозаводе, с паза трое пострадавших а в Газели ни одного... Но это не то о чем хочу сказать, аварийность в принципе не зависит от того рамный или бронированный ам (кстати Газель тоже рамная), а от опыта водителя, маневренности и управляемости автомобиля в экстремальных ситуациях, на иномарках пластиковые крылья, капоты и т.д. У нас не соревнования по ралли на выживаемость...
По ценам на иномарки... ты же не думаешь, что мы ездим на Газелях из-за своей прихоти, водителю намного приятней управлять комфортабельной иномаркой, а для руководителя это главная цель... после того как зарплату выплатить за проделанную работу. В других городах иномарок в основном закупили Гор. трансы т.е. муниципалы, у них бюджетные денежки т.е. наши налоги, их можно бездумно тратить и экспериментировать... Мы не можем себе этого позволить...
Южная сторона не может позволить себе иномарки, а там нет МЭТ (троллейбусы). Вариант по иномаркам будем рассматривать, после того как похороним МЭТ, уж очень много денег на дотацию у города просят, да и чего бегемота тащить из болота, если он не хочет (помер поздно реанимировать). Факты такие есть, в городе перевозчики работают на Пазах, но без дотаций на льготников не вывезут их признания, а мы бесплатно возим ВОВ, инвалидов ВОВ, узников концлагерей (да их мало осталось но они этого достойны).
Да и время кризисное, поставив паза в три раза сокращать Газели придется, соответственно и водителей придется сокращать, а самое смешное зарплата у водителей не вырастит, при той-же зарплате и останутся…
Да пассажиры заворчат т.к. интервал вырастит до 15-20 минут при условий стоячих пассажиров, а если чего сломается, дык вообще срыв перевозки будет, а мы людей уже приучили только он ногу поднял и подножка Газели уже на остановке...-))
| 57. Vl10 13.11.09 в 14:29 IP: 79.136.236.214
| +   -4   – | В авариях с томскими маршрутками никогда не было тяжелораненых и уж тем более жертв - разбить ПАЗ будет намного сложнее чем вашу Газель из тонкой консервной жести. Паз к тому же машина рамная, поэтому чтобы были тяжелые последствия - для него нужно столкновение с Камазом или чем-то подобным.
| 56. Vl10 13.11.09 в 14:17 IP: 79.136.236.214
| +   +3   – | А может разница в цене и смертельная, я ХЗ))) по крайней мере про стоимость европейских иномарок на Украине)))
Покупайте по держаные мерсы и фольцы - всяко подешевле 2 млн будет. Или это старые тачки столько стоят? Почём же тогда иномарочное новьё?
| 55. Vl10 13.11.09 в 14:11 IP: 79.136.236.214
| +   -5   – | для Ra009
"По поводу Паза, это уже слишком насчет драть и драть, машина превосходное г...," - а вы скажите это томским маршрутникам.
А я посмотрю насколько далеко они пошлют мнение, подобное вашему.
Сколько на пазиках в Томске не ездил (а "накат" у меня в них большой) - пару раз только автобусы глохли, причем не напрочь, минут через 5-10 водила его заводил. (глохли ясен хрен из-за поломки, а не из-за резкого отпуска сцепления))) И я ни РАЗУ не видел чтобы ПАЗик тащили на буксире - в то время как тралики довольно периодично буксиром тягают.
Вот и представьте себе теперь надежность - за фиг знает сколько лет пользования маршрутками марки ПАЗ лишь 2 раза я столкнулся с неполадками этих машин.
По поводу туравтобусов - так это совсем другая история, здесь речь идёт о городских перевозках.
Почему я писал про фольцы и мерсы? На Украине их до... фига! И всё окупается! Проезд 2-3 гривны (12-18 рублей). Правда там Европа близко, и разница в цене этих машинок для Украины и для России мне ... [ открыть весь текст]
для Ra009
"По поводу Паза, это уже слишком насчет драть и драть, машина превосходное г...," - а вы скажите это томским маршрутникам.
А я посмотрю насколько далеко они пошлют мнение, подобное вашему.
Сколько на пазиках в Томске не ездил (а "накат" у меня в них большой) - пару раз только автобусы глохли, причем не напрочь, минут через 5-10 водила его заводил. (глохли ясен хрен из-за поломки, а не из-за резкого отпуска сцепления))) И я ни РАЗУ не видел чтобы ПАЗик тащили на буксире - в то время как тралики довольно периодично буксиром тягают.
Вот и представьте себе теперь надежность - за фиг знает сколько лет пользования маршрутками марки ПАЗ лишь 2 раза я столкнулся с неполадками этих машин.
По поводу туравтобусов - так это совсем другая история, здесь речь идёт о городских перевозках.
Почему я писал про фольцы и мерсы? На Украине их до... фига! И всё окупается! Проезд 2-3 гривны (12-18 рублей). Правда там Европа близко, и разница в цене этих машинок для Украины и для России мне неведома, но думаю она не смертельная.
PS В Томске ежедневно на линии выходит хрен знает сколько сотен пазов.
| 54. Ra009 13.11.09 в 13:33 IP: 91.205.25.9
| +   +7   – | Из всего семейства "Газелей" для работы маршрутным такси допущен только один микроавтобус "Газель-322132", что и записано в "Сертификате одобрения типа транспортного средства", выданном Госстандартом России. Vl10 вероятно ты путаешь понятия безопасная машина и навык вождения водителя, в твоей версии надо запретить и туристические автобусы которые бьются на трассе (под Ростовом разбился убив 21 человека).
По поводу Паза, это уже слишком насчет драть и драть, машина превосходное г..., сам в Челябинске закрыл АТПП с 20 пазами, брал в лизинг с завода, так что не надо писать то о чем смешно думать...
На счет мерса автобуса, стоимость его 2200000, не потянуть даже Москве, фольцвагены распродают в Уфе т.к. как говорят сами маршрутники которые их напокупали (вернее их заставила приобретать администрация, которую в свое время "убедили" автосалоны фольцваген) - что они ни когда не окупятся.
| 53. Vl10 13.11.09 в 11:29 IP: 79.136.236.214
| +   +10   – | Кто скажет что Газель - безопасная машина, защемлю за лицо лично! Самый надёжный автобус - это ПАЗик, гонять и драть его циклами разгон-езда-торможение до поломки типа "не едет" нужно очень и очень долго. Доказано Томском! Да и побезопасней газели будет это точно причём намного.
Из иномарок надежные микроавтобусы - это скорей всего мерседес и фольцваген.
| 52. RA009 для Tr, жители Тургояка 13.11.09 в 08:53 IP: 91.205.25.9 E-mail: RA009@yandex.ru | +   +9   – | Сам являюсь перевозчиком в этом направлении, ситуация сложная постараюсь объяснить...
Летом администрация направила запрос в госавтонадзор по поводу нарушения перевозчиками в северном направлении режима труда и отдыха, законодательно не более 12 часов имею право предоставлять права трудиться водителю. В 6-00 выехал с ПАТП в 18-00 я обязан его загнать в парк, самое беспредельное в этом, что администрация не подписывает мне двухсменный график работы, то есть мне приходиться ездить по старым графикам, в которых изначально заложено нарушение трудовой дисциплины и нарываться на постоянные штрафные санкции...
Политика нашей администрации проста, несколько маршруток лично принадлежат людям которые сидят в здании администрации и им очень хочется, что бы и их маршрутки осуществляли работу в северном направлении им выгодно недовольство жителей, им выгодно ни чего, ни делать, ни менять и на недовольстве жителей сыграть и объявить конкурс на перевозки, при этом подогнав конкурсную документация п... [ открыть весь текст]
Сам являюсь перевозчиком в этом направлении, ситуация сложная постараюсь объяснить...
Летом администрация направила запрос в госавтонадзор по поводу нарушения перевозчиками в северном направлении режима труда и отдыха, законодательно не более 12 часов имею право предоставлять права трудиться водителю. В 6-00 выехал с ПАТП в 18-00 я обязан его загнать в парк, самое беспредельное в этом, что администрация не подписывает мне двухсменный график работы, то есть мне приходиться ездить по старым графикам, в которых изначально заложено нарушение трудовой дисциплины и нарываться на постоянные штрафные санкции...
Политика нашей администрации проста, несколько маршруток лично принадлежат людям которые сидят в здании администрации и им очень хочется, что бы и их маршрутки осуществляли работу в северном направлении им выгодно недовольство жителей, им выгодно ни чего, ни делать, ни менять и на недовольстве жителей сыграть и объявить конкурс на перевозки, при этом подогнав конкурсную документация под свои транспортные предприятия.
По поводу замены газели на форды, в принципе уже кто-то высказался про заколоченные окна фанерой во фордах, в Челябинске, а у нас со 150000 населением… В Миассе рентабельность проезда в троллейбусе 24 рубля, сейчас проезд 10 рублей, остальное дотирует бюджет, рентабельность газели 15 рублей при этом мы еще платим налоги в бюджет и по тихоньки обновляем парк, при запуске форда, стоимость билет будет 25 рублей, при условии интервала на лини 15 минут, при поломке в среднем на газель уходит от 2-10 часов, при поломке форда в Челябинске уходит от 2 до 7 дней, а у нас в Миассе все 10 дней (форды очень часто ломаются). Окупятся форды с учетом их стоимости и ремонтопригодности через 7-10 лет, а через два года эксплуатации вы сами сев в форд скажете "А что это за ведро". Пример в том же Челябинске у нас там 3 предприятия и уже там начали отказываться от иномарок, короче это не рентабельно соответственно нет речи о регулярности осуществление перевозок, если хотите в драку лезть в общественный транспорт... на вряд ли!!!
Газели отличные машины жалко, что об этом знают только те, кто на них работает.
| 51. студент ЧелГУ 13.11.09 в 02:38 IP: 80.239.242.90
| +   +4   – | Сперва дороги надо расширить, а уж потом думать как рентабельно распределить транспорт!
| 50. Tr 11.11.09 в 20:07 IP: 85.143.63.149
| +   +4   – | Владелец, не врите пожалуйста. Таких Фордов разбитых Челябинске от силы 1-2. Сам там живу и регулярно на них езжу. Также помимо Фордов есть Пежо и Ивеко на некоторых маршрутах. Очень удобные микроавтобусы. И вместимость 18 человек и людей стоя можно взять, правда официально нельзя, но стоять там могу нормально даже я, с ростом 190см. А если у нас маршрутчики экономят на всем и хотят возить народ на этих гробовозках Газель... то я не знаю. И вообще увеличение вместимости и имелось ввиду заменой газелей на форды. Они гораздо удобнее.
| 49. Серый 11.11.09 в 19:03 IP: 94.51.77.249
| +   -1   – | Не, я тащусь от слов "инфраструктура перевозок"!
Сперва угробили инфраструктуру (ПАТО) с формулировкой "убыточная", которая перевозками пассажиров, с соблюдением всех НОРМ И ПРАВИЛ, занималась. А потом решили создать ПРАКТИЧЕСКИ ТОЖЕ САМОЕ, но чтоб оно еще и прибыль приносило!?
- Весь Мир до основания мы разрушим!
- А за тем...?...?...?
| 48. жители Тургояка 11.11.09 в 14:43 IP: 217.19.113.194
| +   -5   – | В час пик добраться из Тургояка в город, а вечером обратно, очень тяжело. А дети из школ и секций не могут добраться до дома, т.к. автобусы отменили, а маршрутки не ходят (до 8 часов только можно уехать). Пока ждешь тургоякскую маршрутку по три на Сев. печи пройдут. А если их сократят, только пешком как в войну добираться? Полное безобразие!!! Маршрутки могут проехать мимо остановок не останавливаясь, или не доезжают до конца ул. Ленина и разворачиваясь на полпути уезжают. Кто это контролирует? Власти просто обязаны решать вопросы доставки пассажиров в близлежащие поселки!!! А всегда пишут что в Тургояк достаточно транспорта ходит, неправда! Транспорт всегда был проблемой в поселке!
| 47. Для Vx 11.11.09 в 13:41 IP: 91.205.25.9
| +   +8   – | У тя папа не Жванецкии, для особо далеких от автотранспорта, категория "D" получается при непрерывном стаже 3 года, на пассажирские перевозки берут водителей с непрерывным стажем работы с категории "D" тоже 3 года, если ты ездил когда-нибудь в маршрутках то обратил внимание, что лица за рулем одни и те же, а маршрутки скоро 10 лет как в городе функционируют, считай...
Логикус страшная штука, вот только не все пользуются ентим...
| 46. Для Для Vx 11.11.09 в 12:48 IP: 217.19.120.170
| +   +21   – | Друг ты наш, если у них стаж более 10 лет, это значит, что плохо наше ГИБДД работает, ибо у многих водителей маршруток стаж непрерывного вождения должен был прерваться уже...
| 45. Для Vx 11.11.09 в 11:55 IP: 89.31.185.153
| +   +8   – | Друг ты наш, по чем права приобрел? коль те такие большие машины мешают быть участником дорожного движения, или ты еще на ам с буквой "У" передвигаешься...
Кстати у водителей маршруток стаж беспрерывного вождения более 10 лет, а это что то значит...
| 44. Ac/dc 11.11.09 в 11:09 IP: 89.207.216.213
| +   -3   – | для Vx если трудно ездить самому - езди на тралике и не мешай другим
Страна непуганых идиотов - скрестить маршруты на перекрёстке 8 июля и лихачёва, где и так каждый день аварии.
Вся эта шумиха закончиться тем, что вырастут цены и на общественный транспорт и на маршрутки.
Почётники лучше бы задумались о том, что в городе инвалидам невозможно пользоваться общественным транспортом.
| 43. юрист 11.11.09 в 11:03 IP: 88.205.157.3
| +   +6   – | похоже грядет очередной транспортный передел, (мечта некоторых частных лиц в городе) в пользу людей с толстыми кошельками, сами они в автобусах не ездят, тем более в "перевозку". "исследование" проводило ЮУРГУ - очень просто, кто у нас будет новым мэром?
| 42. 777 11.11.09 в 11:00 IP: 217.19.121.1 E-mail: daf-vvs@mail.ru | +   +4   – | Помоему обсуждение общественного транспорта начали издалека... Может в Тюмень чиновники съездили? опыта набрались как там троллейбусное вообще закрыли??? Не выгодно... Похоже и у нас к этому едет... Поживем увидим...
| 41. Vx 11.11.09 в 10:40 IP: 188.17.211.255
| +   -3   – | как я посмотрю здесь все рассуждают с позиции пешеходов, "руки прочь от маршрутчиков, они стали по правилам ездить"..че вы пургу гоните?! Какие нах правила? да они направила с прибором давно положили. Какие могут быть правила, когда в голове водителя вместо мысли о том как бы довезти людей здоровыми и невредимыми только лишь мысль о том как накосить бабла побольше. Троешники вообще на своей "трассе смерти" бьют рекорды скорости, "шумахеры", мать их. В городе реально слишком много "желтых катафалков", двигаться и так сложно, а тут еще они чудят.
| 40. Пасажир 11.11.09 в 10:15 IP: 217.19.118.235
| +   +3   – | И так невозможно уехать а вы еще решили сократить количество маршруток, Вы сами то на них ездите или на машине??? Для начала бы поездили в рабочую перевозку!!!
А общественный транспорт, то ходит только до ЖБИ, то до ГРЦ и что по Вашему пешком что ли добираться!!!
Там и условий то нет: то снег с крыши летит, то из дверей дует...и кондуктора очень многие просто Хамло!
| 39. Вика 11.11.09 в 08:07 IP: 217.19.114.222
| +   +2   – | Поражаюсь нашей администрации. Заберите деньги от ЮУрГУшников и не смешите людей. Можно не проводя исследований сказать, что по 8 июля и А. Павлова общественный транспорт можно пускать только в дополнении к тому, что идет по проспекту. Эти нижние дороги и так загружены грузовым и транзитным транспортом, да и все необходимые людям здания находятся от проспекта по обе стороны. В таком случае, почему не по Романенко?
Абсурд полнейший.
И сокращать водительские места в условиях кризиса (как уже кто-то это заметил) - полнейший идиотизм.
А что об этом думает служба занятости?
| 38. владелец 11.11.09 в 06:36 IP: 89.31.185.153
| +   -1   – | А вы попробуйте этот Форд содержать. В челябинске половина этих Фордов ходят с заваренными окнами. Как вы думаете почему?
| 37. пассажир2 11.11.09 в 02:37 IP: 80.239.242.43
| +   -1   – | у нас уже несколько Фордов катаются, так что я думаю не всё потеряно. у них есть ряд преимуществ перед газелями. Сейчас в Челябинске практически половину всех маршруток заменили на Форды. Мне очень понравилось на них ездить.
| 36. оО 11.11.09 в 00:38 IP: 90.151.146.88
| +   -4   – | жж Не спорю тратят, возможно там не заказывают подобные исследования, не пытаются придумать велосипед, а просто идут по пути улучшения качества(комфорта) перевозок. А у нас это приведет к тому, что по утрам в рабочую перевозку люди как раньше(до маршруток) будут лезть в троллейбус с матом, расталкивая друг друга локтями, рвя на себе куртки об старые гнилые двери(все в заплатах, заклёпках, с острыми углами), а ещё не дай бог электричества не будет(отключат за долги или авария) что часто бывает, или в гололёд троллейбусы не смогут в лепешковскую горку заехать что тогда идти? идти пешком? в маршрутку вы уже точно не сядите. Лично я не хучу что бы было как раньше. И вообще у каждого человека должен быть какой-то выбор, поэтому на одном маршруте должно быть как минимум два перевозчика, желательно ещё разного вида транспорта, пассажир сам решит что для него лучше, а так получется полное отсутствие конкуренции(на 3 маршруте в частности).
| 35. жж 10.11.09 в 23:26 IP: 91.205.24.131
| +   +3   – | оО? Ну в Челябинске же тратят:)
| 34. оО 10.11.09 в 22:32 IP: 94.50.84.1
| +   +7   – | Для жж
Думаете вам на эти комфортные форды деньги кто-то тратить будет???
Купят то что попроще и подешевле, пазик или бычок хорошо если ещё не б/у.
| 33. валера 10.11.09 в 22:03 IP: 91.205.25.6
| +   0   – | специалисты ЮУрГУ помнится горячую воду пустили к домам по улицам чтоб обслуживать удобней сети теперь отапливают улицы так и с маршрутками хотели как лучше получилось как всегда
| 32. c a 10.11.09 в 21:40 IP: 188.18.24.217
| +   -6   – | Очередной раз убеждаешься, что все делается против людей, если бы маршрут №3. Северные печи, Тургояк был бы убыточными, рейсы сами бы сократились, неужели это студентам не ясно, гнать таких надо из вузов, а почетным гражданам должно быть стыдно так заботиться о своих горожанах.
| 31. тургояк 10.11.09 в 21:38 IP: 188.18.31.253
| +   +4   – | отвяжитесь от маршрутчиков стали ездить по всем правилам не грубятд да и вообще куда мы без мапшруток снова по два часа на остановках стоять хотите
| 30. жж 10.11.09 в 21:22 IP: 91.205.25.4
| +   -9   – | для оО: а что кроме деревянных пазиков и бычков транспортных средств больше нет? В Челябинске уже давно, на равных с газелями колесят вместительные и комфортные Форды..
| 29. puV 10.11.09 в 21:12 IP: 88.205.160.155
| +   +6   – | | 28. Телик 10.11.09 в 20:04 IP: 91.205.25.9
| +   -10   – | Ну, дают в период кризиса сокращать водителей, ну и это администрация, такое ощущение, что мой телик из другого пространства, там Медведев говорит увеличивать рабочие места, а тут сокращать...
Толи я е... толи лыжи не едут...
| 27. Lelik 10.11.09 в 19:58 IP: 188.19.35.204
| +   +27   – | Да, додумались ЮУрГУшники... Они бы еще через Динамо пустили 3й маршрут...
Конечно, сократить число маршруток можно, но не намного, и переносить их на 8 Июля - тупость. Если уж так им это хочется, то пусть высвободившуюся часть маршруток и пускают по 8 Июля!
| 26. Водитель 10.11.09 в 19:57 IP: 91.205.25.9
| +   +3   – | Там вообще о рыночных отношения слышали, или только деньги налогоплательщиков разбазаривать умеют...
| 25. пипец 10.11.09 в 19:55 IP: 91.205.25.9
| +   +8   – | Самое смешное, что обследование (специалистами ЮУрГУ) это стоило 250000 рубликов проводилось на деньги одного из действующих перевозчиков, только вдумайтесь в это!!! И додумайтесь на чьи, на господина Имирова... Который к маршруту №3 ни какого отношения не имеет. Вот администрация и решила, ко дню милиции, подарок бывшему милиционеру сделать... Куда катимся!!!
| 24. Серый 10.11.09 в 19:46 IP: 90.151.225.113
| +   +1   – | Нет нет, это как раз общественный транспорт подрывает доходы частников, отсюда и нападки на него!
Оптимизацией движения муц.транспорта занимались еще старшие классы общеобразовательных школ в 1987 году, по просьбе ПАТО. Целую неделю, в феврале месяце, школьники ездили с блокнотиками на городских автобусах и переписывали количество входящих и исходящих, на каждой остановке, по результатам этой работы была оптимизирована работа городского транспорта, а так как (правильно замечено) город у нас вытянут в линеечку, то городской транспорт практически не оставлял шансов "конкурентам", включая таксистов в дневное время, ВООБЩЕ НИКАКИХ!
"специалисты юргу" "отдыхают" в сравнении с 8ми класниками 80х.
| 23. Ци 10.11.09 в 19:45 IP: 91.205.25.9
| +   +11   – | Лишнии раз понимаешь почему мы живем в миассесране!
| 22. *** 10.11.09 в 19:37 IP: 188.17.103.32
| +   +6   – | Вот список почётных граждан если интересно:
http://newsmiass.ru/citizens/
| 21. Пассажир. 10.11.09 в 19:36 IP: 91.205.25.9
| +   -6   – | Граждане все просто, проведем (вернее они проведут) и кто больше даст тот и будет извощиком, а на качество перевозок им насрать они в гор. транспорте не ездят...
Советую нынешним перевозчикам подать в суд на Ардобьевского...
Кстати почему не указали фамилию почетного гражданина, я думаю ему пора снимать с себя этот статус...
| 20. хм 10.11.09 в 19:28 IP: 217.19.126.13
| +   +25   – | а что за почетные граждане города и кто их назаначил почетом?
| 19. *** 10.11.09 в 19:25 IP: 188.17.103.32
| +   -1   – | Для 123
При чём тут личные машины и умение одеваться, речь о маршрутках. То что ЮУрГУ челябинское это то же далеко не показатель, скорее наоборот. А весь маршрутный транспорт толпится на одной дороге, потому что у нас почти весь город построен вдоль этой дороги, если вы не заметили.
| 18. 123 10.11.09 в 18:44 IP: 94.50.25.134
| +   +25   – | развозмущались тут... ноги-то атрофируются скоро... такие вот люди, как Вы, когда на машинах ездят, норовят чуть не в подъезд заехать, лишь-бы подольше посидеть и поменьше ногами идти... и не дай бог на холод выйти... типа не на Урале живём, одеваться-то нормально разучились...
а ЮУрГУ - это Челябинск, и нечего гундеть на людей умных типа "уровень подготовки", они абсолютно правильно хотят охватить город маршрутным транспортом, а то у нас ВЕСЬ маршрутный транспорт толпится на одной дороге
| 17. пассажирка 10.11.09 в 18:03 IP: 94.51.70.132
| +   -2   – | возмущению нет предела!!!с тех пор как появились маршрутки НИ РАЗУ не ездила на так называемом гор.транспорте-не дождешся, зимой вообще пипец- с машгородка до вокзала...а если с детьми, а если стоя с детьми?... кто такие эти почетные жители, они что имеют реальный вес при решении общегородских проблем?наверняка им лет по60-70 и ходят они только до ближайшего магазина-куда-то дальше их возят любящие дети на личном авто вот и пусть возят и не суются туда где ничего не смыслят!!!
| 16. оО 10.11.09 в 17:16 IP: 188.16.133.182
| +   +9   – | "Перевозчику придётся сократить количество транспортных средств и увеличить их вместимость". В Тургояк и Сев.печи и сейчас так просто не уедешь. И как интересно перевозчик увеличит вместимость? Поменяет газели на деревянные пазики и бычки, в которых холодно, вечно чем-то воняет, стучит, гремит, шумит.
| 15. пассажир 10.11.09 в 17:13 IP: 217.19.116.202
| +   -8   – | А кто-нибудь спросил мнение тех, кто ездит каждый день на работу и обратно? Вечером по 15-20 мин. стоишь на остановке, чтобы сесть в маршрут №3, сколько теперь стоять будем?! Самое время - с наступлением зимы. И почему такие вопросы решают почетные граждане города? Только с появлением маршруток проблема транспорта в Миассе была решена, все забыли как ездили битком в переполненных троллейбусах, когда не зайти, ни выйти было невозможно? И почему решать проблему надо с маршрута № 3
| 14. pt 10.11.09 в 17:06 IP: 94.51.73.156
| +   +11   – | Бред полный. Развивать транспортную сеть нужно увеличением городских маршрутов, а не так. Например сделать маршрут между машгородком и автозаводом по объездной дороге, думаю в рабочую перевозку будет пользоваться большим спросом, постить маршруты по объездной автозавода и машгородка, но при этом все существующие маршруты должны сохраняться. Вообще можно в антимонопольный комитет жалобу на это решение подать, т.к. оно не оставляет выбора или троллейбус или ни чего.
| 13. Язва 10.11.09 в 17:04 IP: 62.165.59.78
| +   +6   – | А я вот с уверенностью могу сказать, что из почетных граждан на общественном транспорте ни кто не ездил уже лет 15, а в маршрутках так и подавно - ни разу. У них либо свое авто, либо личный водитель. им тепло, хорошо и комфортно, а вот маршруток развелось как собак нерезанных, которые им на дороге мешают.
неужели кто-то поверит что они о народе заботятся?
| 12. Обыватель 10.11.09 в 17:00 IP: 94.51.56.253
| +   +49   – | Эти почетные граждане пусть постоят зимой на морозе в ожидании маршрутки в Тургояк или в Северные Печи и подумают, нафига они сокращают количество рейсов в эту сторону. Ума нет, считай - калеки.
| 11. 321 10.11.09 в 16:39 IP: 85.116.111.8
| +   +18   – | Слышьте, отвалите от маршрутчиков!!! Постоянно говорю - все недовольные ездите на гортранспорте, пользуйтесь суперсервисом...
| 10. Vl10 10.11.09 в 16:34 IP: 79.136.236.233
| +   +6   – | Для чего я, житель Миасса, про Томск пишу? Да потому что все познаётся в сравнении!
| 9. Vl10 10.11.09 в 16:32 IP: 79.136.236.233
| +   +1   – | А в Томске маршрутники уже всем мозг вздр.. чили - проезд 12 рублей! В автобусах марки ПАЗ. И народ ими не доволен - грубят, в одной руке держат сигарету, в другой телефон и непонятно чем держат руль. Зажимают людей дверьми, особенно пожилых кто за себя постоять не может. Билеты не дают. Матерятся открытм текстом, газуют резко специально чтобы все упали, проезжают остановки если на них стоят пенсионеры (у них в Томске льготный проезд). Я это не придумал, я только процитировал вам мнение жителей города Томска о томской маршрутной системе. И никто им не указ потому что маршрутки принадлежат сами знаете кому!
| 8. гость 10.11.09 в 16:28 IP: 188.17.209.114
| +   +6   – | А почему троллейбусы за стоячих пассажиров не штрафуют? И вообще, кто первым придумал людей стоя возить? Фашисты или коммунисты? Гы
| 7. гость 10.11.09 в 16:23 IP: 188.17.209.114
| +   0   – | Как начальство решит так и будет. Не нужно возмущаться. Наверху виднее. Нам, простому народу, нельзя сидя ездить. Мы же быдло, скот, а скот сидя возить не положено, только стоя.
| 6. evgen 10.11.09 в 16:23 IP: 85.116.111.8
| +   -1   – | Бред какой-то очередной!!! Отстаньте от маршруток уже!!! И так зажали их дальше некуда, все мало...
" Специалисты из ЮУрГУ провели исследования" - че больше некому?
Вопрос: Кто такие почетные граждане? Теперь они рулят? Когда уже нормальный мэр появится...
Хоть что-нибудь сделали бы хорошего, все лишь бы было людям плохо...
| 5. Наська 10.11.09 в 16:06 IP: 217.19.122.177
| +   +6   – | Исследования проводились, видимо только в 2х корпусах ЮУрГУ.
Сама там учусь, но я за то, чтобы транспорт по центру ходил!!!
| 4. Nnn 10.11.09 в 15:57 IP: 217.19.112.110
| +   -8   – | Слов нет. Одни восклицательные знаки!!!
| 3. Марика 10.11.09 в 15:56 IP: 217.19.120.170
| +   +1   – | А студентам ЮУрГУ удобнее ездить по 8 Июля на маршрутке, чем по пр. Автозаводцев, вот и решили перенести маршрут. "Очень удобно" будет ездить на автозавод на троллейбусе зимой в минус 25, просто замечательно. Все лучшее жителям нашего славного города!!!
| 2. Михаил 10.11.09 в 15:46 IP: 85.116.113.247 E-mail: balma2004@list.ru | +   -3   – | Данная статья еще раз подтверждает "компетентность" и уровень подготовки специалистов из ЮУрГУ. "Молодцы" однако, сократить количество маршруток увеличив их вместимость и изменив маршрут?! Это что, студенты первокурсники занимались данной проблемой? Или почетные граждане Миасса не выходят из дома? или у них персональные авто? или они перемещаются не в часы пик (а зачем пенсионерам ездить по утрам)? Я сам каждый день езжу на работу с северной части в центральную только на маршрутках, что значит перенести маршрут с пр. Автозаводцев на 8-е Июля?!!! Бред, это что значит до Романенко с пересадками добираться? Или деньги в кризисный год девать не куда как строить новые остановки по объездной дороге? Порядок среди перевозчиков наводить надо, но не такой глупостью.
| 1. Катюшка 10.11.09 в 15:26 IP: 217.19.124.55
| +   +10   – | Ну что они хлеб то не знают как поделить с "маршрутчиками"? Останавливаются сейчас только на остановках, пешеходов пропускают, не то что многоуважаемые женщины за рулем троллебусов! Автобусов и тройлебусов, не думаю что больше станет. Будем по 1,5 часа ждать гортранспорт. Толкаться, ругаться и нервничать. А вот для корупции оконце приоткрывают))).
|
|
Реклама Рекламодатель: АО «Ильмен-Тау» ИНН: 7415054542 erid: 2Vfnxy29oJY
|