|
|
Обсуждение темы
В школу - через алкомаркет?
Родительский комитет школы № 16 выражает протест против соседства школы и вино-водочного магазина
обсуждение
49. Я рад 31.01.09 в 16:17 IP: 94.51.34.198
| +   -6   – | Я рад что так серъезно обсуждается тема, морали нет в умах граждан и их представителей, нет морали нет законов кто ближе к власти тот прикрываясь бесчисленными поправками делает свой бизнес, принципов у нас нет как только увидели БАБЛО которое как известно побеждает ЗЛО наплевали на детей ВОПРОС Для кого живем? Что строим? Т
| 48. Борменталь 31.01.09 в 14:56 IP: 94.50.90.231
| +   +12   – | Что Вы считаете глупостью Уважаемый "студент".. Попрание законов власть имущими нашего, кстати и Вашего города, то простите смею Вам заметить, это преступление... А если каждый отвечает за себя, то это нонсенс... Ведь Мы с Вами в ответе за наше будущее, т.е за детей в том числе, а власть имущие ответственны вдвойне, ведь они обязаны представлять в депутатском и административном корпусе Наши с Вашими интересами, а не попирать законы... Будьте здоровы... Пока...
| 47. Студент 31.01.09 в 14:38 IP: 88.205.160.207
| +   +7   – | Дискусировать на эту тему можно бесконечно, и каждый из нас в чем-то будет прав, но давайте не будем унижаться и придумавать всякие глупости, это нерентабельно. Сейчас другое время, и каждый в ответе за себя и своих детей.
| 46. Борменталь 31.01.09 в 14:35 IP: 94.50.90.231
| +   -2   – | Вы абсолютно правы "Учитель", не даром же Ваши слова "Разруха начинается не в клозетах, а в головах..." актуальны и по сей день... Желаю здравствовать..
| 45. Проф. Ф. Ф. Преображенский 31.01.09 в 11:29 IP: 94.51.66.83
| +   +5   – | Увжаемый коллега Борменталь!
Жаль, что наши студенты, преуспев в изучении юридических наук, так и не научились применять их к реальной жизни. Господину студенту надо было бы задуматься: а вообще, для чего и почему создан закон, регламентирующий отдаленность алкогольных магазинов от детских учреждений. Я согласен с Вами, что как только студент обзаведётся парой собственных отпрысков, ему этот закон сразу же понравиться. Я в шк. № 16 не учился и не знаю о качестве блюд в тамошней столовой, но то, что банально пообедать в городе без ущерба кошельку и здоровью негде- это факт!(Вспомните коллега Краковскую колбаску) Само обсуждение темы-алкомаркет и школа- удивительно само по себе. Что тут обсуждать? Мораль и закон запрещают соседство этих объектов. Если постоянно закрывать глаза на подобные нарушения, то планка нормы моментально опуститься до "исторического минимума". Тогда нас и наркодилеры на школьном крыльце коробить не будут. Господин студент и тут сможет найти массу положительного- Г... [ открыть весь текст]
Увжаемый коллега Борменталь!
Жаль, что наши студенты, преуспев в изучении юридических наук, так и не научились применять их к реальной жизни. Господину студенту надо было бы задуматься: а вообще, для чего и почему создан закон, регламентирующий отдаленность алкогольных магазинов от детских учреждений. Я согласен с Вами, что как только студент обзаведётся парой собственных отпрысков, ему этот закон сразу же понравиться. Я в шк. № 16 не учился и не знаю о качестве блюд в тамошней столовой, но то, что банально пообедать в городе без ущерба кошельку и здоровью негде- это факт!(Вспомните коллега Краковскую колбаску) Само обсуждение темы-алкомаркет и школа- удивительно само по себе. Что тут обсуждать? Мораль и закон запрещают соседство этих объектов. Если постоянно закрывать глаза на подобные нарушения, то планка нормы моментально опуститься до "исторического минимума". Тогда нас и наркодилеры на школьном крыльце коробить не будут. Господин студент и тут сможет найти массу положительного- Голландию в пример приведёт. Нам, мол, до такой демократии ещё расти и расти. А по поводу столь пылкого отклика милостивого государя на эту статью могу заподозрить, что "без водолаза здесь не обошлось", скорее всего фамилия Студента или его ближайших родственников - Швондер.
| 44. Эколог 31.01.09 в 10:51 IP: 88.205.155.159
| +   -5   – | "Студенту", по поводу "...об стенку горох", ведь ежели местные власти проигнорируют сия вопрос, то ведь на них свет клином не сошелся, есть сайт губернатора, областная прокуратура, на крайний случай сайт правительства... Поэтому не все так печально... Будьте здоровы..
| 43. Борменталь 31.01.09 в 10:39 IP: 88.205.155.159
| +   +2   – | Очень отрадно, что наши "студенты" настолько грамотны и продвинуты... Но позвольте Уважаемый "студент" на мой взгляд Вы уж больно рьяно защищаете интересы Алкомаркета, что наталкивает на мысли, не из команды ли Вы акционеров данного заведения... Речь ведь идет не о том, что продают или нет спиртное школьникам, а о том, что определенные круги властьимущих грубейшим образом попирают Федеральные законы, в том числе и Ваши, хотя избраны на свои посты напротив защищать, отстаивать и соблюдать их. А Черновской, также попадает под нарушение закона о расположении торговых точек торгующих спиртными напитками... А Вам еслю уж так необходимо, то действительно можно купить спиртное где угодно, хотя бы в Апшероне, кстати не плохой магазин.. Когда у Вас уважаемый "студент" будут свои дети,Вы надеюсь будете переживать за них не менше чем родители этой школы... Пока Будьте здоровы..
| 42. студент 31.01.09 в 01:06 IP: 88.205.160.155
| +   0   – | Я поддерживаю мнению тех, кто считает, в этом ничего ужасного. Вы предлагаете все магазины возле школ закрыть??? Согласен с тем, что если школьник захочет выпить, он обязательно это сделает и ни за что не будет покупать алкоголь рядом со школой, а где-нибудь в другом районе. напротив Алкомаркета есть магазин Черновской, давайте его тоже закроем? там тоже алкоголь продают? Давайте теперь подумаем о том, что вас действительно напугало, наверно это название и вывеска. Хотя я вас уверяю, алкоголь в этом магазине не продают несовершеннолетним, потому он и называется алкомаркетом, т.к. там соблюдаются все нормы и законы, это проверено неоднократно и мною лично.
По поводу ответа Председателя школьного комитета отвечу:
я учился в этой школе, знаю прекрасно этот район, ходил там каждый день и сейчас время от времени прохожу мимо, после закрытия кафе стало значительно спокойнее, если не верите, спросите об этом жителей 13го дома.
И ждать лета, это то что вы мне предложили мне не нужно. И зач... [ открыть весь текст]
Я поддерживаю мнению тех, кто считает, в этом ничего ужасного. Вы предлагаете все магазины возле школ закрыть??? Согласен с тем, что если школьник захочет выпить, он обязательно это сделает и ни за что не будет покупать алкоголь рядом со школой, а где-нибудь в другом районе. напротив Алкомаркета есть магазин Черновской, давайте его тоже закроем? там тоже алкоголь продают? Давайте теперь подумаем о том, что вас действительно напугало, наверно это название и вывеска. Хотя я вас уверяю, алкоголь в этом магазине не продают несовершеннолетним, потому он и называется алкомаркетом, т.к. там соблюдаются все нормы и законы, это проверено неоднократно и мною лично.
По поводу ответа Председателя школьного комитета отвечу:
я учился в этой школе, знаю прекрасно этот район, ходил там каждый день и сейчас время от времени прохожу мимо, после закрытия кафе стало значительно спокойнее, если не верите, спросите об этом жителей 13го дома.
И ждать лета, это то что вы мне предложили мне не нужно. И зачем вообще это было говорить?! во-первых дети летом не учатся. Во-вторых мусор возле школы всегда был и будет, даже без алкомаркета там бутылок хватало и поэтому я сделаю вывод, что вам просто не чем заняться. Не удивлюсь если вы ещё и на моральный ущерб в суд подадите. Посокращали всех, вот и думаете где денег найти. Говорю точно, что вам ничего не добиться, как об стенку горох. И мне интересно было бы знать какой именно комитет написал письмо, в каких классах учатся ваши дети, скорее всего классы 5-7.
О столовой могу добавить то, что там никогда нормально не готовили, всё с нарушением санитарных норм и как вообще люди туда ходят?! Школьникам остается только посочувствовать, бегать в магазин по такому холоду не очень приятно, не раз это видел и сам так когда-то делал. Я думаю в первую очередь надо заняться внутришкольными проблемами, а потом уже высовываться наружу.
| 41. сотрудник 30.01.09 в 22:48 IP: 88.205.172.132
| +   +16   – | Дети у нас в школе № 16 очень хорошие! И не надо равнять по себе и по своим детям, если вы свих воспитать не можете зачем рожали. А вот подобные магазины должны быть на очень большом растоянии от образовательных учреждений.
| 40. Эколог 30.01.09 в 22:32 IP: 94.50.89.51
| +   -11   – | Действия "беспринципного" напоминают формулу защиты, т.е. нападение, а точнее нападки на директора и педагогов..., где извините педагогам обедать, в своих кабинетах, бутербродом и кефиром, абсурд... Не нужно ответственность за соседство Алкогольного магазина перекладывать с пустых голов безответственных депутатов и администрации, на головы педагогического и родительского коллектива... А администрации, и "предприимчивым" депутатам взять бы да и провести объезд по городу и посмотреть где и как расположены сия заведения, да не утром и днем, а вечерком да после 17.00, заодно и познакомились бы с "беспринципными" трущимися возле питейных магазинов... Может и помощники нашлись бы "беспринципным" по уничтожению точек распития и горячительных напитков... Пока..не хворайте..
| 39. безпринципный в принципе 30.01.09 в 20:38 IP: 212.57.172.177
| +   +1   – | Кормежка посторонних лиц в школьной столовой, это нарушение санитарных норм - раз!
Проверка коммерческой деятельности бютжетного предприятия, соответствующими органами - два!
Директор! ау! Ваш коментарий на реплику Педагога - в студию!
| 38. безпринципный в принципе 30.01.09 в 20:19 IP: 212.57.172.177
| +   +13   – | ВСЮ ВОДКУ, лично я и группа со...товарищей, пытаемся выпить из трех филиалов КиБ и из двух филиалов, их типа конкурентов, ВК. Но наших сил не хватает!
Родители и "педобразы", если у Вас есть конкретные претензии к конкретному заведению - кидайте конретную предъяву по нарушению закона РФ в облпрокуратуру.
| 37. объеденимся 30.01.09 в 18:50 IP: 88.205.167.31
| +   0   – | давйте родители вместе восстанем против этого зла и выпьем всю водку из этого магазина БУДЕТ ЧТО ВСПОМНИТЬ
| 36. ЧЕЛ из 16 шк. 30.01.09 в 18:48 IP: 88.205.167.31
| +   +4   – | А мы не против мы с пацанами всегда там покупаем минералку и чипсы.
| 35. Педагог 30.01.09 в 18:44 IP: 88.205.167.31
| +   +5   – | Алкогольный отдел "Красное и Белое" расположен в помещении бывшего кафе "Школьное", закрытие которого породило огромную проблему. Теперь всем работающим в нашем районе просто негде питаться в обеденный перерыв.
Единственный пункт общепита с недорогим и качественным питанием-это наша школьная столовая. Из-за большого потока посетителей в школьной столовой ученикам порой не хватает места за столами.
Получается, что минусов от такого соседства много, а вот плюсов- ни одного! Остается надеяться, что депутат по нашему округу Валерий Фролов примет незамедлительные меры по исправлению ситуации.
|
|
Реклама Рекламодатель: АО «Ильмен-Тау» ИНН: 7415054542 erid: 2VfnxvLT4qN
|