|
|
Обсуждение темы
В школу - через алкомаркет?
Родительский комитет школы № 16 выражает протест против соседства школы и вино-водочного магазина
Реклама Рекламодатель: ООО «Акцент-Авто М» ИНН: 5024106566 erid: 2VfnxvyT5Vi
обсуждение
94. ученик МОУ"мсош№16" 19.03.11 в 01:48 IP: 217.19.122.155 E-mail: sashokvoronin@mail.ru | +   -1   – | дейвсвительно, веди в этом магазине так-же продают продукцию и детям! а это уже просто безумие! они бы еще вместо школьной площадки свалку радиоотходов устроили, тоже какая-никакая прибыль!
| 93. vl2008 04.03.09 в 12:22 IP: 84.237.1.97
| +   -4   – | Ну что, как там с этой проблемой дела? А магаз и ныне там, или его уже перепрофилировали?
| 92. Никитос 26.02.09 в 01:44 IP: 62.148.255.38
| +   +4   – | хахах дак это же хорошо что алкомаркет рядом, детям за водкой дале бегать не нада!!!я вот школьник а у меня карта на 10% и магазин от школы не далеко!!!
| 91. Борменталь 06.02.09 в 22:34 IP: 94.51.72.199
| +   -9   – | Да нет уж любезнейший "гражданин" (кстати не вы выступали по местному телевидению, заместо г...на Фролова, очень похоже), так вот, избранники на то и поставлены, дабы блюсти интересы избирателей, а не гадить, простите на их мнение. Ежели, вы "уважаемый" не читаете все мои ссылки, то, что я могу сказать, прочтите внимательно. Я, как раз и радею за то, чтобы все подобные заведения, включая и те которые вы упомянули, были отнесены к морально опасным, и было принято конкретное решение. Что же касается того, что это не нам решать, как будут вести себя депутаты, здесь смею вам заметить, вы крупно ошибаетесь. Как раз мы избиратели и будем это решать. И уверяю вас вы в этом еще не раз убедитесь, ведь то, что сейчас происходит вокруг алкомаркетов, это только начало гражданского несогласия.. Дальше будет еще интереснее. Пока. Желаю здравствовать..
| 90. Гражданин 06.02.09 в 22:01 IP: 88.205.190.189
| +   +4   – | Уважаемые Дамы и Господа!!! Как вижу дискуссия идет полным ходом, Это даже приятно осозновать, что в нашем славном городе Миассе появились хоть какие-то признаки "гражданского общества". Ну да тепер более конкретно. Ваша "однобокая" позиция гн. Борменталь и пр.школьного комитета №16 как то странно выглядит. Рядом со школой, есть еще как минимум 3 торговых заведения, где торгуют алкоголем. в т.ч. в розлив. И ничего, не умерли школьники и не спились. Вы бы лучше своими прямыми обязанностями занимались, лечили там, или учили бы. А выводить детей на мороз, и подобным образом "пиариться", так ведь большого ума не надо, это же ни созидать. (Кстати, бизнес есть тоже процесс созидания, т.е соединение рабочей силы, воли предпринимателя и капитала), а уж куда ее прикладывать, это слава Богу не Вам господа решать.
| 89. 777 06.02.09 в 20:29 IP: 94.51.75.234
| +   -5   – | Депутат фролов ты, конкретно попал!!!
| 88. Председ. род. ком.шк.№16 06.02.09 в 15:22 IP: 94.51.75.234
| +   -10   – | Уважаемый Валерий Борисович Фролов!
Самое главное - ты не сдавайся, не обращай внимание на нас и наших детей. Для тебя и твоих единомышленников все самое интересное еще впереди. Какой-никакой, но ты пока еще наш депутат!
| 87. Добрый Дядя. 05.02.09 в 23:33 IP: 88.205.187.93
| +   -19   – | На Колымууу!!! Всех депутатов или хотя бы расстрелять половину.
| 86. Пикет 05.02.09 в 22:12 IP: 90.151.234.210
| +   -10   – | Ребята всех приглашаю на пикет посвященный депутату Фролову и его магазину 13.00 06.02.09. около 16 школы
| 85. Борменталь 05.02.09 в 19:44 IP: 94.50.85.147
| +   -3   – | Благодарствую, уважаемый. И заметьте вне рабочее время занимаюсь тем, что пытаюсь восстановить хоть какую-то справедливость. А вас, уважаемый "любопытный" похоже все устраивает в нынешней власти и весь депутатский корпус, такое впечатление, что они нарушая законы в городе вас просто умиляют своими действиями. Благодаря таким как вы они и творят беззаконие, а вы улыбаетесь и потакаете им.. Увы я не из вашей команды. Мне не безразлично, что творится в городе, поэтому я и пишу не только "красном и белом"(магазин расположенный в "комарово" очень не дурен) а о всех тех, где я видел, противозаконных действиях по расположению подобных точек.. Еще раз благодарствую.. Желаю здравствовать..
| 84. любопытный 05.02.09 в 19:19 IP: 85.116.113.220
| +   -4   – | Да, действительно комментаторы здесь хоть куда!
Вот БОРМЕНТАЛЯ возьми. Он ведь и школьников от магазина отгонять успевает и сообщений столько слать... Молодец какой.
Давайте похлопаем ему ребятки.!
| 83. доброжелатели 05.02.09 в 17:39 IP: 195.161.25.74
| +   0   – | Уважаемые господа! Любой пиар (даже грязный) делает людей публичными! Вероятно, кому-то он поможет:-)
| 82. Борменталь 05.02.09 в 17:38 IP: 94.50.83.250
| +   +3   – | На этой неделе, заходя в сия заведение, полюбопытствовать все ли там действительно хорошо, навстречу попался молодой человек в возрасте 13-14 лет с баночкой джина, только что купленной в сия заведении и направился к школе.. Так, что куда не посмотри в сторону сия заведений кругом одни нарушения закона... Вот такая вырисовывается картина.. Пока.. Желаю здравствовать...
| 81. Сурок ФИЛ 05.02.09 в 11:45 IP: 88.205.163.133
| +   +4   – | Весна обещает быть долгой...
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН N 67-ФЗ от 12 июня 2002 года
ОБ ОСНОВНЫХ ГАРАНТИЯХ ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ ПРАВ И ПРАВА НА УЧАСТИЕ В РЕФЕРЕНДУМЕ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Принят Государственной Думой 22 мая 2002 года
Одобрен Советом Федерации 29 мая 2002 года
(в ред. Федеральных законов
от 27.09.2002 N 119-ФЗ, от 23.06.2003 N 83-ФЗ,
от 04.07.2003 N 97-ФЗ, от 04.07.2003 N 102-ФЗ,
от 07.06.2004 N 46-ФЗ, от 12.08.2004 N 99-ФЗ,
от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 11.12.2004 N 159-ФЗ,
от 29.06.2005 N 69-ФЗ, от 21.07.2005 N 93-ФЗ,
от 12.07.2006 N 106-ФЗ, от 12.07.2006 N 107-ФЗ,
от 25.07.2006 N 128-ФЗ, от 05.12.2006 N 225-ФЗ,
от 30.12.2006 N 274-ФЗ, от 30.01.2007 N 6-ФЗ,
от 02.03.2007 N 24-ФЗ, от 20.04.2007 N 62-ФЗ,
от 26.04.2007 N 64-ФЗ, от 24.07.2007 N 211-ФЗ,
от 24.07.2007 N 214-ФЗ, от 22.07.2008 N 149-ФЗ,
с изм., внесенными Федеральным законом от 24.12.2002 N 176-ФЗ, Постановлением Конституционного Суда РФ от 30.10.2003 N 15-П, Федеральным... [ открыть весь текст]
Весна обещает быть долгой...
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН N 67-ФЗ от 12 июня 2002 года
ОБ ОСНОВНЫХ ГАРАНТИЯХ ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ ПРАВ И ПРАВА НА УЧАСТИЕ В РЕФЕРЕНДУМЕ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Принят Государственной Думой 22 мая 2002 года
Одобрен Советом Федерации 29 мая 2002 года
(в ред. Федеральных законов
от 27.09.2002 N 119-ФЗ, от 23.06.2003 N 83-ФЗ,
от 04.07.2003 N 97-ФЗ, от 04.07.2003 N 102-ФЗ,
от 07.06.2004 N 46-ФЗ, от 12.08.2004 N 99-ФЗ,
от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 11.12.2004 N 159-ФЗ,
от 29.06.2005 N 69-ФЗ, от 21.07.2005 N 93-ФЗ,
от 12.07.2006 N 106-ФЗ, от 12.07.2006 N 107-ФЗ,
от 25.07.2006 N 128-ФЗ, от 05.12.2006 N 225-ФЗ,
от 30.12.2006 N 274-ФЗ, от 30.01.2007 N 6-ФЗ,
от 02.03.2007 N 24-ФЗ, от 20.04.2007 N 62-ФЗ,
от 26.04.2007 N 64-ФЗ, от 24.07.2007 N 211-ФЗ,
от 24.07.2007 N 214-ФЗ, от 22.07.2008 N 149-ФЗ,
с изм., внесенными Федеральным законом от 24.12.2002 N 176-ФЗ, Постановлением Конституционного Суда РФ от 30.10.2003 N 15-П, Федеральным законом от 23.12.2003 N 186-ФЗ, Постановлений Конституционного Суда РФ от 25.02.2004 N 4-П, от 14.11.2005 N 10-П)
ст. 4 п. 9. Депутаты, выборные должностные лица, работающие на постоянной основе, не вправе заниматься предпринимательской деятельностью, а также иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. Депутаты Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, депутаты законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации не могут замещать иные государственные должности Российской Федерации, государственные должности субъектов Российской Федерации, должности государственной гражданской службы и муниципальные должности муниципальной службы, быть депутатами иных законодательных (представительных) органов государственной власти или представительных органов муниципальных образований, выборными должностными лицами местного самоуправления. Выборные должностные лица местного самоуправления не могут быть депутатами Государственной Думы и членами Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатами законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации, замещать иные государственные должности Российской Федерации, государственные должности субъектов Российской Федерации (далее также - государственные должности), должности государственной гражданской службы и муниципальные должности муниципальной службы. Депутаты представительных органов муниципальных образований не могут замещать муниципальные должности муниципальной службы, быть депутатами законодательных (представительных) органов государственной власти. Иные ограничения, связанные со статусом депутата, выборного должностного лица, могут устанавливаться федеральным законом.
(в ред. Федеральных законов от 21.07.2005 N 93-ФЗ, от 02.03.2007 N 24-ФЗ)
СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ МИАССКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПЯТАЯ СЕССИЯ третьего созыва
УСТАВ МИАССКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. Решения Собрания депутатов Миасского городского округа от 26.08.2005 N 15)
Статья 38. Досрочное прекращение полномочий депутата Собрания
8) отзыва избирателями;
Статья 39. Основания отзыва депутата Собрания
Основанием для отзыва депутата могут быть подтвержденные в судебном порядке следующие противоправные действия (бездействие) депутата, связанные с его депутатской деятельностью:
1) систематическое неучастие без уважительных причин в сессиях (заседаниях) Собрания депутатов Округа, депутатских слушаниях, работе депутатских комиссий, членом которых он является;
2) неоднократный отказ без уважительных причин от выполнения или систематическое невыполнение без уважительных причин поручений Собрания депутатов Округа, депутатских комиссий, членом которых он является;
3) систематическое уклонение от отчетов перед избирателями, от ведения приема избирателей, от рассмотрения жалоб и предложений избирателей, от работы с наказами избирателей;
4) неисполнение депутатом Собрания обязательств перед избирателями, добровольно взятых им на себя во время предвыборной агитации и в течение срока его депутатских полномочий;
5) несоблюдение депутатом Собрания ограничений, связанных со статусом депутата Собрания, установленных действующим законодательством Российской Федерации.
Статья 91. Ответственность депутатов Собрания депутатов, Главы Округа перед населением
1. Основания наступления ответственности депутатов Собрания депутатов Округа, Главы Округа перед населением и порядок решения соответствующих вопросов определяются настоящим Уставом в соответствии с федеральным законом.
2. Ответственность депутатов. Главы Округа перед населением наступает в результате утраты доверия и реализуется путем их отзыва населением Округа в соответствии с федеральным законом в порядке, установленном настоящим Уставом.
3. По требованию избирателей может быть проведен внеочередной отчет депутатов Округа. В поддержку проведения внеочередного отчета должно быть собрано не менее 100 подписей избирателей.
| 80. любопытный 04.02.09 в 19:42 IP: 85.116.113.220
| +   -4   – | Сочуствую депутат Фролов - пока 100: 0
не в вашу пользу!
| 79. Правильный 04.02.09 в 19:28 IP: 88.205.175.66
| +   +9   – | СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ МИАССКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ДВАДЦАТЬ ТРЕТЬЯ СЕССИЯ третьего созыва
РЕШЕНИЕ
от 9 февраля 2007 г. N 2
ОБ ОПРЕДЕЛЕНИИ МЕСТ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ, В КОТОРЫХ НЕ РАЗРЕШАЕТСЯ РОЗНИЧНАЯ ПРОДАЖА, В ТОМ ЧИСЛЕ В РОЗЛИВ, И ПОТРЕБЛЕНИЕ (РАСПИТИЕ) ПИВА И НАПИТКОВ, ИЗГОТАВЛИВАЕМЫХ НА ЕГО ОСНОВЕ, НА ТЕРРИТОРИИ МИАССКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Рассмотрев предложение Главы Администрации Миасского городского округа В. Г. Ардабьевского об определении мест общественного питания, в которых не разрешается розничная продажа, в том числе в розлив, и потребление (распитие) пива и напитков, изготавливаемых на его основе, на территории Миасского городского округа, учитывая рекомендации постоянной комиссии по вопросам законности, правопорядка и местного самоуправления, в соответствии с Федеральным законом от 7 марта 2005 г. N 11-ФЗ "Об ограничении розничной продажи пива и потребления (распития) пива и напитков, изготавливаемых на его основе", Постановлением Губернатора Челябинской област... [ открыть весь текст]
СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ МИАССКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ДВАДЦАТЬ ТРЕТЬЯ СЕССИЯ третьего созыва
РЕШЕНИЕ
от 9 февраля 2007 г. N 2
ОБ ОПРЕДЕЛЕНИИ МЕСТ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ, В КОТОРЫХ НЕ РАЗРЕШАЕТСЯ РОЗНИЧНАЯ ПРОДАЖА, В ТОМ ЧИСЛЕ В РОЗЛИВ, И ПОТРЕБЛЕНИЕ (РАСПИТИЕ) ПИВА И НАПИТКОВ, ИЗГОТАВЛИВАЕМЫХ НА ЕГО ОСНОВЕ, НА ТЕРРИТОРИИ МИАССКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Рассмотрев предложение Главы Администрации Миасского городского округа В. Г. Ардабьевского об определении мест общественного питания, в которых не разрешается розничная продажа, в том числе в розлив, и потребление (распитие) пива и напитков, изготавливаемых на его основе, на территории Миасского городского округа, учитывая рекомендации постоянной комиссии по вопросам законности, правопорядка и местного самоуправления, в соответствии с Федеральным законом от 7 марта 2005 г. N 11-ФЗ "Об ограничении розничной продажи пива и потребления (распития) пива и напитков, изготавливаемых на его основе", Постановлением Губернатора Челябинской области от 17 апреля 2006 г. N 107 "О порядке определения мест общественного питания, в которых не разрешается розничная продажа, в том числе в розлив, и потребление (распитие) пива и напитков, изготавливаемых на его основе, на территории Челябинской области", руководствуясь Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом Миасского городского округа, Собрание депутатов Миасского городского округа решает:
1. Определить места общественного питания, в том числе: временных мест общественного питания (палаток, павильонов, летних кафе), в которых не разрешается розничная продажа, в том числе в розлив, и потребление (распитие) пива и напитков, изготавливаемых на его основе, на территории Миасского городского округа:
1) расположенные в радиусе 100 метров (кроме сельских населенных пунктов) от границы территорий детских, образовательных, медицинских организаций, физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений, детских площадок, организаций культуры, вокзалов, остановок общественного транспорта;
2) в сельских населенных пунктах расположенные в радиусе 25 метров от границ территорий детских, образовательных, медицинских организаций, физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений, детских площадок, организаций культуры, вокзалов, остановок общественного транспорта.
2. Территория детской, образовательной, медицинской организации, физкультурно-оздоровительного и спортивного сооружения, детской площадки, организации культуры, вокзала, остановки общественного транспорта определяется по границам земельных участков, предоставленных указанным организациям в соответствии с действующим законодательством. В случае отсутствия оформленных надлежащим образом границ вышеназванных земельных участков расстояние считать от границы места общественного питания до ближайшей точки здания (сооружения) организации.
3. Требование настоящего решения не распространяется на рестораны, бары и кафе.
4. Предприятия с местами общественного питания, места общественного питания, в которых осуществляется реализация пива и напитков, изготавливаемых на его основе, должны быть оснащены общественным туалетом.
5. Настоящее решение опубликовать в газете "Миасский рабочий".
6. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по вопросам законности, правопорядка и местного самоуправления.
Глава Миасского городского округа И. А. БИРЮКОВ
| 78. Борменталь 04.02.09 в 18:55 IP: 88.205.177.71
| +   -3   – | Так вот речь, как раз о том, что власти и депутаты выдают разрешения на открытия точек торгующих спиртным вопреки всяческой морали и самое главное вопреки законам. Да согласен рядом с этим магазином павильон торгующий спиртным, рядом с 11 школой "Винная карта", рядом с 13 школой опять "Красное и белое ", на "Рассвете рядом с садиком "Красное и белое", и т.д и тп.. Поэтому еще раз смею утверждать что все кто выдает разрешение и с чьего согласия открываются сия точки, это абсолютно аморальные личности, махнувшие рукой на Вас Уважаемый, на избирателей И на наше с вами будущее, ради сия минутной прибыли... Пока Желаю здравствовать...
| 77. любопытный 04.02.09 в 18:39 IP: 85.116.113.220
| +   -1   – | да сговор, точно сговор!
пять лет павильон в трех метрах от Кр и Белого продает сигареты и спиртное - беда какая?!
Не меньше времени Ариант через дорогу вино разливает, даже стаканчик нальют если спросишь, тоже не беда!!
И все это только в одном месте.
А если вокруг школы посмотреть - магазин на магазине и магазином погоняет.
Так что точно заговор - только чей и против кого???
Сочуствую вам депутат Фролов...
| 76. ага 04.02.09 в 09:22 IP: 217.19.121.245
| +   +7   – | рнашлт прям трагедию, этот алкомаркет же не для алкашей, там дорогие вина и спирт напитки продают, синяков бомжей там не встретишь
| 75. Эколог 03.02.09 в 21:52 IP: 90.151.232.151
| +   +5   – | Заговором здесь на мой взгляд, уважаемый, как раз не пахнет, а вот сговор между властью и отдельными депутатами просматривается. О каких 5-ти годах вы уважаемый ведете речь, когда магазин был открыт в прошлом году... Уверяю Вас, откройте на сия месте кулинарию, кондитерскую, никто бы и не спохватился, а вы если не понимаете о чем речь, повторюсь речь идет о попрании морали среди власть имущих по отношению к детям и не соблюдении законов. Читайте внимательнее отзывы. Не хворайте.. Пока..
| 74. любопытный 03.02.09 в 19:50 IP: 85.116.113.220
| +   +8   – | Очень все это заговором каким-то попахивает -
уже было два магазина у школы, лет 5 были - никого не привлекали - тут же шумиху подняли, почему спрашивается?
| 73. Борменталь 03.02.09 в 18:56 IP: 88.205.174.241
| +   -14   – | Весь смысл как раз в том, что кое у кого, а именно у многих депутатов и у власти отсутствует мораль... Сегодня кому- то из власть имущих вздумалось открыть точку со спиртным ( кое кто защищает эту позицию), завтра возникнет павильон по принципу Голландии, как писал "Гражданин"(дальше кое кто найдет массу поводов для защиты), а кое кто из старшеклассников уже ведет взрослую жизнь, что поделать нынешнее поколение созревает рано, так может по близости развернуть "публичный дом", Стоп всем аморальным уродцам... И нет им оправдания.. Наше общество, в том числе и нынешняя власть росла и воспитывалась на определенных моральных принципах, почему же нынешнему поколению вы "уважаемые" пытаетесь навязать чуждую нам мораль. Ведь никто из Вас не построил ни одного спортивного учреждения ( я имею ввиду на отдельно стоящих площадях), а кричать, утверждая что наши дети пьют, учителя пьют. Это аморально, низко и преступно... Пока.. Желаю здравствовать...
| 72. тата 03.02.09 в 18:29 IP: 94.50.85.66
| +   -3   – | Милая леди, полностью согласна с Вами, дело не в магазинах, а продовцах... а еще педагогах (к счастью их ничтожно мало, которые в школу под мухой приходят. хоия и все магазины торгующие спиртным находяться вне зоны видимости нашей школы... А в пятницу, как только солнце закатиться в мастерских пивко,,, в музее шубки обмывают или должность в кабинете главного начальника...
| 71. НЕт морали!!! 03.02.09 в 17:54 IP: 88.205.162.51
| +   +4   – | Очень грусно и плохо мне от этой темы, я а тем боллее мы, не можем ничего, а один фРОЛОВ но с баблом ООО
| 70. далее 03.02.09 в 01:48 IP: 94.50.80.26
| +   +21   – | Неверное толкование судом первой инстанции положений Закона не привело к принятию неправильного решения.
Довод заявителя кассационной жалобы о том, что Комитетом подтвержден факт реализации табачных изделий на расстоянии менее 100 метров от границы территории Оренбургского государственного аграрного университета, отклоняется как не основанный на представленных в материалы дела доказательствах.
С учетом изложенного обжалуемый судебный акт подлежит оставлению без изменения, кассационная жалоба - без удовлетворения.
Руководствуясь ст. 286, 287, 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд постановил:
решение суда первой инстанции Арбитражного суда Оренбургской области от 22.06.2006 по делу N А47-6055/2006 оставить без изменения, кассационную жалобу Территориального управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Оренбургской области - без удовлетворения.
| 69. продолжение примера 03.02.09 в 01:35 IP: 94.50.80.26
| +   +1   – | Данные выводы суда первой инстанции являются правильными и соответствуют материалам дела.
Статьей 14.2 Кодекса предусмотрена ответственность за незаконную продажу товаров (иных вещей), свободная реализация которых запрещена или ограничена законодательством.
Согласно п. 5 ст. 3 Закона запрещена продажа табачных изделий в организациях здравоохранения, организациях культуры, физкультурно-спортивных организациях и на территории и в помещениях образовательных учреждений, а также на расстоянии менее чем 100 метров от границ территорий образовательных организаций.
Суд первой инстанции правомерно указал на то, что протокол от 04.05.2006 N 000309 об административном нарушении, на основании которого вынесено оспариваемое постановление управления, не содержит способа определения расстояния между границами территории образовательного учреждения и кафе "Бегемот".
В материалы дела представлены два письма Комитета по градостроительству и архитектуре Администрации г. Оренбурга (далее - комитет) от... [ открыть весь текст]
Данные выводы суда первой инстанции являются правильными и соответствуют материалам дела.
Статьей 14.2 Кодекса предусмотрена ответственность за незаконную продажу товаров (иных вещей), свободная реализация которых запрещена или ограничена законодательством.
Согласно п. 5 ст. 3 Закона запрещена продажа табачных изделий в организациях здравоохранения, организациях культуры, физкультурно-спортивных организациях и на территории и в помещениях образовательных учреждений, а также на расстоянии менее чем 100 метров от границ территорий образовательных организаций.
Суд первой инстанции правомерно указал на то, что протокол от 04.05.2006 N 000309 об административном нарушении, на основании которого вынесено оспариваемое постановление управления, не содержит способа определения расстояния между границами территории образовательного учреждения и кафе "Бегемот".
В материалы дела представлены два письма Комитета по градостроительству и архитектуре Администрации г. Оренбурга (далее - комитет) от 07.04.2006 N 04/1-1469 и от 14.03.2006 N 24/1-1028. Из содержания данных писем невозможно однозначно установить исходную точку в кафе "Бегемот", от которой произведено измерение расстояния, а также не определена граница территории образовательного учреждения.
Кадастровый план зданий в материалы дела не представлен.
При таких обстоятельствах суд обоснованно применил статью 1.5 Кодекса, указав, что неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица, и правомерно удовлетворил требования предпринимателя, признав незаконным и отменив постановление управления от 16.05.2006 N 209-з.
Между тем вывод суда первой инстанции о том, что Закон не содержит ограничения реализации табачных изделий, а лишь ограничивает курение табака, является ошибочным.
В силу п. 5 ст. 3 Закона запрещена продажа табачных изделий в организациях здравоохранения, организациях культуры, физкультурно-спортивных организациях и на территории и в помещениях образовательных учреждений, а также на расстоянии менее чем 100 метров от границ территорий образовательных организаций.
| 68. пример 03.02.09 в 01:31 IP: 94.50.80.26
| +   -2   – | Постановление Федерального арбитражного суда Уральского округа
от 28 сентября 2006 г. N Ф09-8594/06-С1
Федеральный арбитражный суд Уральского округа в составе: председательствующего, судей,
рассмотрел в судебном заседании жалобу Территориального управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Оренбургской области (далее - управление) на решение суда первой инстанции Арбитражного суда Оренбургской области от 22.06.2006 по делу N А47-6055/2006.
Представители лиц, участвующих в деле, надлежащим образом извещенных о времени и месте судебного разбирательства, в судебное заседание не явились.
Индивидуальный предприниматель Пригодич Надежда Алексеевна (далее - предприниматель) обратилась в Арбитражный суд Оренбургской области с заявлением о признании незаконным и отмене вынесенного управлением постановления от 16.05.2006 N 209-3 о привлечении к административной ответственности, предусмотренной ст. 14.2 Кодекса Российской Федерации о... [ открыть весь текст]
Постановление Федерального арбитражного суда Уральского округа
от 28 сентября 2006 г. N Ф09-8594/06-С1
Федеральный арбитражный суд Уральского округа в составе: председательствующего, судей,
рассмотрел в судебном заседании жалобу Территориального управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Оренбургской области (далее - управление) на решение суда первой инстанции Арбитражного суда Оренбургской области от 22.06.2006 по делу N А47-6055/2006.
Представители лиц, участвующих в деле, надлежащим образом извещенных о времени и месте судебного разбирательства, в судебное заседание не явились.
Индивидуальный предприниматель Пригодич Надежда Алексеевна (далее - предприниматель) обратилась в Арбитражный суд Оренбургской области с заявлением о признании незаконным и отмене вынесенного управлением постановления от 16.05.2006 N 209-3 о привлечении к административной ответственности, предусмотренной ст. 14.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - Кодекс), в виде взыскания штрафа в сумме 3000 руб.
Решением суда первой инстанции от 22.06.2006 заявление предпринимателя удовлетворено.
В порядке апелляционного производства решение суда не обжаловалось.
В жалобе, поданной в Федеральный арбитражный суд Уральского округа, управление просит указанное решение суда первой инстанции отменить, ссылаясь на неправильное толкование судом положений ст. 14.2 Кодекса, а также на несоответствие выводов суда фактическим обстоятельствам дела.
Законность обжалуемого судебного акта проверена судом кассационной инстанции в порядке, предусмотренном ст. 274, 284, 286 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Как следует из материалов дела, 13.03.2006 управлением проведена проверка соблюдения требований, установленных Федеральным законом от 10.07.2001 N 87-ФЗ "Об ограничении курения табака" (далее - Закон), в кафе "Бегемот", принадлежащем предпринимателю и находящимся по адресу: г. Оренбург, ул. Ленинская, д. 57а.
По результатам проверки были составлены: акт проверки от 13.03.2006, протокол от 13.03.2006 осмотра принадлежащих предпринимателю помещений, территорий и находящихся там вещей и документов, протокол от 13.03.2006 об изъятии вещей и документов и протокол от 04.05.2006 N 000309 об административном правонарушении, а также вынесено постановление N 209-з от 16.05.2005 о привлечении предпринимателя к административной ответственности, предусмотренной ст. 14.2 Кодекса.
Основанием для вынесения постановления явилось осуществление предпринимателем розничной продажи табачных изделий на расстоянии менее 100 метров от границы территории образовательной организации - Оренбургского государственного аграрного университета.
Удовлетворяя заявленные требования, суд первой инстанции из того, что способ определения расстояния от кафе "Бегемот" до границ образовательного учреждения в протоколе об административном правонарушении не указан, а представленные в материалы дела документы содержат противоречивые сведения.
| 67. Luter 03.02.09 в 01:20 IP: 94.50.80.26
| +   -1   – | БухлоМаркетов (хотел написать чьих тут) и так хоть обратной стороной потребляй...
тута смотрите...
Кодекс Российской Федерации об
административных правонарушениях
Статьей 14.2 Кодекса предусмотрена ответственность за незаконную продажу товаров (иных вещей), свободная реализация которых запрещена или ограничена законодательством.
Согласно п. 5 ст. 3 Закона запрещена продажа табачных изделий в организациях здравоохранения, организациях культуры, физкультурно-спортивных организациях и на территории и в помещениях образовательных учреждений, а также на расстоянии менее чем 100 метров от границ территорий образовательных организаций.
но...суду необходимо установить факт реализации табачных изделий на расстоянии менее чем 100 метров от границ территорий образовательных организаций.
треба: кадастровый план и т.п. землемерные бамажки с колотушками и... адвокат "с ГОЛОВОЙ"...
И только в этом случае конец БУХЛОМАРКЕТУ
вот пример:
| 66. Житель М-38 (микрорайон 38) 02.02.09 в 16:29 IP: 193.233.162.151
| +   +13   – | "Гражданин", по-моему, пытается увести от темы: перевести ее из нравственно-морального аспекта в технический и юридический -к рулетке и закону. Но, "закон, как дышло: куда повернул, то и вышло".
В данном случае обсуждается нравственность, а не законность. Поэтому, если бы закон даже предписывал открывать алкомаркеты не далее трех метров от школьного крыльца, человек порядочный этого никогда не сделает - совесть не позволит! А бессовестному, чем ближе, тем выгоднее.
Я верю, что под давлением порядочных людей, при такой активной позиции родительского комитета школы этот алкомаркет будет закрыт. Не думаю, что депутату Фролову крепко спится в последние дни. Он, наверное, и сам уже рад перепрофилировать арендные отношения.
И последнее. Наша многодневная дискуссия пусть будет уроком тем, кто вознамеривается повторить "подвиг Фролова", и станет примером для всех порядочных людей: мы побеждаем, когда объединяемся!
Будьте здоровы!
| 65. безпринципный в принципе 02.02.09 в 16:27 IP: 212.57.144.20
| +   +20   – | Сразу оговорюсь - я незаинтерисованная сторона, нивчём и никем!
Но:
1. Алкомаркет располагается не на территории школы, а за забором. 15 или 55 м, кто ощютит эту разницу в зоне прямой видимости?
2. Защищать нужно было "школьное кафе", а не отбиваться теперь от алкомаркета. (поздно пить боржоми, когда..ну понятно).
3. Педагог проговорился о вещах, за которые отъимели не одну бютжетную столовую! Очередь из шкрабов не может отодвинуть очередь из учеников, никак! Если бютжетная столовая детского учереждения обслуживает сторонних клиентов, "с улицы" - это уже более конкретная тема для разбора полетов именно сейчас, чем торговля черти-чем не на территории школы!
| 64. Печкин 02.02.09 в 15:16 IP: 88.205.165.88
| +   +22   – | Школьной территорией считается не только школа, у... Й "Гражданин", но и территория прилегающая к зданию... Так что рулетку в охапку и к школьному забору... А там, я вас уверяю не более 15 метров... Поэтому сматывайте рулетку и соблюдайте закон, а не прыгайте грудью на защиту наших социально безответственных, и почих личностей... А "Председателю родительского комитета " низкий поклон... Может быть благодаря таким людям нам удасться навести в городе, где главенствуют такие, как "Гражданин" навести порядок... Пока...
| 63. Председателю школьного комитета 02.02.09 в 14:55 IP: 94.51.34.30
| +   -6   – | у меня вообще складывается впечатление, что вы являетесь владьлецем кого-нибудь вино-водочного магазина, которому помешал алкомаркет и вы решили воспользоваться удобным случаем и попросить поддержки у родительского комитета, хотя мне кажется, что вы самовольно всё делаете.
| 62. Председ. род. ком.шк.№16 02.02.09 в 13:57 IP: 94.51.33.58
| +   +15   – | Уважаемый гражданин!
Я вижу ты много знаешь в жизни. Может подскажешь, какие социальные объекты существуют на твои средства и депутата Фролова. Я думаю путаешь школы, больницы и садики с вино-водочными магазинами. Ну, а касательно депутатов и закона я тебя проинформирую - приходи в школу.
Богу-богово, а гражданину - по социальной ответственнности (и не надо защищать тех, у кого нет ничего святого).
| 61. Председ. род. ком.шк.№16 02.02.09 в 13:14 IP: 94.51.33.58
| +   -7   – | Уважаемый гражданин. Я вижу ты много знаешь! Может ты и мне расскажешь какие социальные объекты существуют на твои "бабаосы" и Фролова? Я дамую ты путаешь школы, больницы, садики с вино-водочными магазинами. Но а то что касается депутатов и закона я тебе расскажу при встрече, приходи в школу не пожалеешь, получишь полезную информацию. Богу-богово, а гражданину - не защищай тех у кого нет ничего святого.
| 60. Гражданин 01.02.09 в 22:56 IP: 88.205.168.33
| +   +6   – | Для Борменталя, Эколога и Проф-ра Преображенского и т.д... Уважаемые дамы и господа! Как ни странно, я не отношесь к единомышленникам господина Фролова, и упаси Господь нашего славного мэра. Но суть не в этом. Я бы посоветовал Вам повнимательней прочитать закон, где четко прописано расстояние между учебными заведениями и торговыми точками реализующими алкогольную продукцию. Так вот что самое интересное, данный норматив выполняется!!! Не верите - возьмите сами рулетку и перемеряйте. Кстати, а Вы уважаемые не задавались вопросом, на какие "бабосы" существует вся наша "социалка", т.е школы, больницы, библиотеки? Так я Вам отвечу - на мои, господина Фролова, нашего мэра (чтоб он трижды провалился), в общем на налоги коммерсантов, промышленников и предпринимателей. Это с нас энергетики в трехкратном размере берут плату за эл. энергию и тепло, чтобы социальнве объекты могли ее получать по льготной цене (а в этих соц. объектах учатся в том числе и Ваши дети). Так что давайте будет каждый зани... [ открыть весь текст]
Для Борменталя, Эколога и Проф-ра Преображенского и т.д... Уважаемые дамы и господа! Как ни странно, я не отношесь к единомышленникам господина Фролова, и упаси Господь нашего славного мэра. Но суть не в этом. Я бы посоветовал Вам повнимательней прочитать закон, где четко прописано расстояние между учебными заведениями и торговыми точками реализующими алкогольную продукцию. Так вот что самое интересное, данный норматив выполняется!!! Не верите - возьмите сами рулетку и перемеряйте. Кстати, а Вы уважаемые не задавались вопросом, на какие "бабосы" существует вся наша "социалка", т.е школы, больницы, библиотеки? Так я Вам отвечу - на мои, господина Фролова, нашего мэра (чтоб он трижды провалился), в общем на налоги коммерсантов, промышленников и предпринимателей. Это с нас энергетики в трехкратном размере берут плату за эл. энергию и тепло, чтобы социальнве объекты могли ее получать по льготной цене (а в этих соц. объектах учатся в том числе и Ваши дети). Так что давайте будет каждый заниматься своим делом, как говориться: "Богову- богово, а слесарю - слесарево"
| 59. Ученик школы №16 01.02.09 в 20:24 IP: 94.50.95.155
| +   +6   – | Вообще, проходя мимо алкомаркета я не могу удержаться, мне обязательно надо выпить хотябы 0.5 литра, а приходя в школу обязательно учителя ругаются, я прошу убрать этот магазин куда подальше, а то как ЕГЭ сдавать, сопёмся ведь.
| 58. сокол 01.02.09 в 16:58 IP: 94.50.92.198
| +   +9   – | напихали на каждам углу денги делают на нас дураках на Рамоненка все дети идут через магазин стандартный набор чипсы кириешки и пива им дают денг на обед аони в магазин саблазн рядом и продавцы торгуют барьба за выручку а многим нет 18 лет нада лецензии одбирать
| 57. сокол 01.02.09 в 16:48 IP: 94.50.92.198
| +   0   – | магозин фуфло и одно дермо продают и везде одни норушения и зарплатой у них дают водкай недастачю списавают на рабочих а мы малчим наши дети, пют еще работуют том негде нет спроведливасти
| 56. Солл 01.02.09 в 16:27 IP: 88.205.158.112 E-mail: ry@ya.ru | +   +11   – | Куда же нам идти покупать водку? До ближайшего вино-водочного магазина на троллейбусе две остановки. Мы, пьющие, тоже должны беречь здоровье. Я думаю депутат должен учитывать и наши интересы, а не только интересы детей...
| 55. Имхо 01.02.09 в 13:42 IP: 88.205.152.185
| +   -13   – | А по мне так алкомаркет в этой точке просто не будет пользоваться спросом, посему Фрол тупо прогорит.
| 54. Печкин 31.01.09 в 18:31 IP: 94.50.95.10
| +   +5   – | Хочу заметить, не мэр, а мэры, их же у нас два, причем один из них председатель по борьбе с коррупцией. А вот теперь АУУУ
| 53. Мэр 31.01.09 в 16:51 IP: 94.51.34.198
| +   0   – | АУ мэр ты где вмешайся в ситуацию АУУУ
| 52. Единая Россия 31.01.09 в 16:49 IP: 94.51.34.198
| +   +18   – | Пока мы не вовремя митингуем у УРАЛаЗА ВАЗ поднимает цены пошли ВЫ нафиг с митингами в защиту отечественных авто которые сразу взвинчивают цены Вот детишек спаивают не выходя дальше 30 метров из школы №16 это да КТО ПОДНЯЛ ЭТУ ТЕМУ МОЛОДЕЦ ДАВАЙ МИТИНГОВАТЬ ЗА ЛУЧШЕЕ НАШИМ ДЕТЯМ БРОСАЙ КЛИЧ ЧЕРЕЗ ВЕБ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРИДЕМ И ДРУГИХ ПРИВЕДЕМ
| 51. Анонимный алкоголик 31.01.09 в 16:38 IP: 94.51.34.198
| +   -13   – | Скоро вернутся 90-е года разборка будет быстра,
и не останется от счастья ни чего,
лишь только нам глоток вина.
спасибо дяденька фролов за наше алкогольное детство!!! Чтоб ты на ближайшей пьянке поперхнулся,
| 50. Базару ноль 31.01.09 в 16:33 IP: 94.51.34.198
| +   +11   – | Конечно Что Фролов сделает он же в доле а обращатся в прокуратуру и им подобным нет смысла живут они на отписках и счастливы, нет правды в России Надо обращатся к братве у них все честно и конкретно Защитят детишек от алкоголя и хреновых чиновников
| 49. Я рад 31.01.09 в 16:17 IP: 94.51.34.198
| +   -6   – | Я рад что так серъезно обсуждается тема, морали нет в умах граждан и их представителей, нет морали нет законов кто ближе к власти тот прикрываясь бесчисленными поправками делает свой бизнес, принципов у нас нет как только увидели БАБЛО которое как известно побеждает ЗЛО наплевали на детей ВОПРОС Для кого живем? Что строим? Т
| 48. Борменталь 31.01.09 в 14:56 IP: 94.50.90.231
| +   +12   – | Что Вы считаете глупостью Уважаемый "студент".. Попрание законов власть имущими нашего, кстати и Вашего города, то простите смею Вам заметить, это преступление... А если каждый отвечает за себя, то это нонсенс... Ведь Мы с Вами в ответе за наше будущее, т.е за детей в том числе, а власть имущие ответственны вдвойне, ведь они обязаны представлять в депутатском и административном корпусе Наши с Вашими интересами, а не попирать законы... Будьте здоровы... Пока...
| 47. Студент 31.01.09 в 14:38 IP: 88.205.160.207
| +   +7   – | Дискусировать на эту тему можно бесконечно, и каждый из нас в чем-то будет прав, но давайте не будем унижаться и придумавать всякие глупости, это нерентабельно. Сейчас другое время, и каждый в ответе за себя и своих детей.
| 46. Борменталь 31.01.09 в 14:35 IP: 94.50.90.231
| +   -2   – | Вы абсолютно правы "Учитель", не даром же Ваши слова "Разруха начинается не в клозетах, а в головах..." актуальны и по сей день... Желаю здравствовать..
| 45. Проф. Ф. Ф. Преображенский 31.01.09 в 11:29 IP: 94.51.66.83
| +   +5   – | Увжаемый коллега Борменталь!
Жаль, что наши студенты, преуспев в изучении юридических наук, так и не научились применять их к реальной жизни. Господину студенту надо было бы задуматься: а вообще, для чего и почему создан закон, регламентирующий отдаленность алкогольных магазинов от детских учреждений. Я согласен с Вами, что как только студент обзаведётся парой собственных отпрысков, ему этот закон сразу же понравиться. Я в шк. № 16 не учился и не знаю о качестве блюд в тамошней столовой, но то, что банально пообедать в городе без ущерба кошельку и здоровью негде- это факт!(Вспомните коллега Краковскую колбаску) Само обсуждение темы-алкомаркет и школа- удивительно само по себе. Что тут обсуждать? Мораль и закон запрещают соседство этих объектов. Если постоянно закрывать глаза на подобные нарушения, то планка нормы моментально опуститься до "исторического минимума". Тогда нас и наркодилеры на школьном крыльце коробить не будут. Господин студент и тут сможет найти массу положительного- Г... [ открыть весь текст]
Увжаемый коллега Борменталь!
Жаль, что наши студенты, преуспев в изучении юридических наук, так и не научились применять их к реальной жизни. Господину студенту надо было бы задуматься: а вообще, для чего и почему создан закон, регламентирующий отдаленность алкогольных магазинов от детских учреждений. Я согласен с Вами, что как только студент обзаведётся парой собственных отпрысков, ему этот закон сразу же понравиться. Я в шк. № 16 не учился и не знаю о качестве блюд в тамошней столовой, но то, что банально пообедать в городе без ущерба кошельку и здоровью негде- это факт!(Вспомните коллега Краковскую колбаску) Само обсуждение темы-алкомаркет и школа- удивительно само по себе. Что тут обсуждать? Мораль и закон запрещают соседство этих объектов. Если постоянно закрывать глаза на подобные нарушения, то планка нормы моментально опуститься до "исторического минимума". Тогда нас и наркодилеры на школьном крыльце коробить не будут. Господин студент и тут сможет найти массу положительного- Голландию в пример приведёт. Нам, мол, до такой демократии ещё расти и расти. А по поводу столь пылкого отклика милостивого государя на эту статью могу заподозрить, что "без водолаза здесь не обошлось", скорее всего фамилия Студента или его ближайших родственников - Швондер.
| 44. Эколог 31.01.09 в 10:51 IP: 88.205.155.159
| +   -5   – | "Студенту", по поводу "...об стенку горох", ведь ежели местные власти проигнорируют сия вопрос, то ведь на них свет клином не сошелся, есть сайт губернатора, областная прокуратура, на крайний случай сайт правительства... Поэтому не все так печально... Будьте здоровы..
| 43. Борменталь 31.01.09 в 10:39 IP: 88.205.155.159
| +   +2   – | Очень отрадно, что наши "студенты" настолько грамотны и продвинуты... Но позвольте Уважаемый "студент" на мой взгляд Вы уж больно рьяно защищаете интересы Алкомаркета, что наталкивает на мысли, не из команды ли Вы акционеров данного заведения... Речь ведь идет не о том, что продают или нет спиртное школьникам, а о том, что определенные круги властьимущих грубейшим образом попирают Федеральные законы, в том числе и Ваши, хотя избраны на свои посты напротив защищать, отстаивать и соблюдать их. А Черновской, также попадает под нарушение закона о расположении торговых точек торгующих спиртными напитками... А Вам еслю уж так необходимо, то действительно можно купить спиртное где угодно, хотя бы в Апшероне, кстати не плохой магазин.. Когда у Вас уважаемый "студент" будут свои дети,Вы надеюсь будете переживать за них не менше чем родители этой школы... Пока Будьте здоровы..
| 42. студент 31.01.09 в 01:06 IP: 88.205.160.155
| +   0   – | Я поддерживаю мнению тех, кто считает, в этом ничего ужасного. Вы предлагаете все магазины возле школ закрыть??? Согласен с тем, что если школьник захочет выпить, он обязательно это сделает и ни за что не будет покупать алкоголь рядом со школой, а где-нибудь в другом районе. напротив Алкомаркета есть магазин Черновской, давайте его тоже закроем? там тоже алкоголь продают? Давайте теперь подумаем о том, что вас действительно напугало, наверно это название и вывеска. Хотя я вас уверяю, алкоголь в этом магазине не продают несовершеннолетним, потому он и называется алкомаркетом, т.к. там соблюдаются все нормы и законы, это проверено неоднократно и мною лично.
По поводу ответа Председателя школьного комитета отвечу:
я учился в этой школе, знаю прекрасно этот район, ходил там каждый день и сейчас время от времени прохожу мимо, после закрытия кафе стало значительно спокойнее, если не верите, спросите об этом жителей 13го дома.
И ждать лета, это то что вы мне предложили мне не нужно. И зач... [ открыть весь текст]
Я поддерживаю мнению тех, кто считает, в этом ничего ужасного. Вы предлагаете все магазины возле школ закрыть??? Согласен с тем, что если школьник захочет выпить, он обязательно это сделает и ни за что не будет покупать алкоголь рядом со школой, а где-нибудь в другом районе. напротив Алкомаркета есть магазин Черновской, давайте его тоже закроем? там тоже алкоголь продают? Давайте теперь подумаем о том, что вас действительно напугало, наверно это название и вывеска. Хотя я вас уверяю, алкоголь в этом магазине не продают несовершеннолетним, потому он и называется алкомаркетом, т.к. там соблюдаются все нормы и законы, это проверено неоднократно и мною лично.
По поводу ответа Председателя школьного комитета отвечу:
я учился в этой школе, знаю прекрасно этот район, ходил там каждый день и сейчас время от времени прохожу мимо, после закрытия кафе стало значительно спокойнее, если не верите, спросите об этом жителей 13го дома.
И ждать лета, это то что вы мне предложили мне не нужно. И зачем вообще это было говорить?! во-первых дети летом не учатся. Во-вторых мусор возле школы всегда был и будет, даже без алкомаркета там бутылок хватало и поэтому я сделаю вывод, что вам просто не чем заняться. Не удивлюсь если вы ещё и на моральный ущерб в суд подадите. Посокращали всех, вот и думаете где денег найти. Говорю точно, что вам ничего не добиться, как об стенку горох. И мне интересно было бы знать какой именно комитет написал письмо, в каких классах учатся ваши дети, скорее всего классы 5-7.
О столовой могу добавить то, что там никогда нормально не готовили, всё с нарушением санитарных норм и как вообще люди туда ходят?! Школьникам остается только посочувствовать, бегать в магазин по такому холоду не очень приятно, не раз это видел и сам так когда-то делал. Я думаю в первую очередь надо заняться внутришкольными проблемами, а потом уже высовываться наружу.
| 41. сотрудник 30.01.09 в 22:48 IP: 88.205.172.132
| +   +16   – | Дети у нас в школе № 16 очень хорошие! И не надо равнять по себе и по своим детям, если вы свих воспитать не можете зачем рожали. А вот подобные магазины должны быть на очень большом растоянии от образовательных учреждений.
| 40. Эколог 30.01.09 в 22:32 IP: 94.50.89.51
| +   -11   – | Действия "беспринципного" напоминают формулу защиты, т.е. нападение, а точнее нападки на директора и педагогов..., где извините педагогам обедать, в своих кабинетах, бутербродом и кефиром, абсурд... Не нужно ответственность за соседство Алкогольного магазина перекладывать с пустых голов безответственных депутатов и администрации, на головы педагогического и родительского коллектива... А администрации, и "предприимчивым" депутатам взять бы да и провести объезд по городу и посмотреть где и как расположены сия заведения, да не утром и днем, а вечерком да после 17.00, заодно и познакомились бы с "беспринципными" трущимися возле питейных магазинов... Может и помощники нашлись бы "беспринципным" по уничтожению точек распития и горячительных напитков... Пока..не хворайте..
| 39. безпринципный в принципе 30.01.09 в 20:38 IP: 212.57.172.177
| +   +1   – | Кормежка посторонних лиц в школьной столовой, это нарушение санитарных норм - раз!
Проверка коммерческой деятельности бютжетного предприятия, соответствующими органами - два!
Директор! ау! Ваш коментарий на реплику Педагога - в студию!
| 38. безпринципный в принципе 30.01.09 в 20:19 IP: 212.57.172.177
| +   +13   – | ВСЮ ВОДКУ, лично я и группа со...товарищей, пытаемся выпить из трех филиалов КиБ и из двух филиалов, их типа конкурентов, ВК. Но наших сил не хватает!
Родители и "педобразы", если у Вас есть конкретные претензии к конкретному заведению - кидайте конретную предъяву по нарушению закона РФ в облпрокуратуру.
| 37. объеденимся 30.01.09 в 18:50 IP: 88.205.167.31
| +   0   – | давйте родители вместе восстанем против этого зла и выпьем всю водку из этого магазина БУДЕТ ЧТО ВСПОМНИТЬ
| 36. ЧЕЛ из 16 шк. 30.01.09 в 18:48 IP: 88.205.167.31
| +   +4   – | А мы не против мы с пацанами всегда там покупаем минералку и чипсы.
| 35. Педагог 30.01.09 в 18:44 IP: 88.205.167.31
| +   +5   – | Алкогольный отдел "Красное и Белое" расположен в помещении бывшего кафе "Школьное", закрытие которого породило огромную проблему. Теперь всем работающим в нашем районе просто негде питаться в обеденный перерыв.
Единственный пункт общепита с недорогим и качественным питанием-это наша школьная столовая. Из-за большого потока посетителей в школьной столовой ученикам порой не хватает места за столами.
Получается, что минусов от такого соседства много, а вот плюсов- ни одного! Остается надеяться, что депутат по нашему округу Валерий Фролов примет незамедлительные меры по исправлению ситуации.
| 34. безпринципный в принципе 30.01.09 в 18:40 IP: 212.57.173.246
| +   +10   – | Почувствуйте разницу!
Была "школьная столовая" - стал АЛКОМАРКЕТ.
Это аморально в принципе!, особенно когда личную выгоду с этого имеют "народные избранники".
Выбирать кого-либо бесполезно, нужно "жестко" работать, с действующим на данный момент, контингентом.
| 33. Войнов 30.01.09 в 18:34 IP: 88.205.167.31
| +   +3   – | То, что вино-водочные магазины открываются рядом со школами и детскими садами-уже никого не удивляет. Почему же тогда нас ужасает статистика детской и подростковой преступности и алкоголизма? Все закономерно. Хорошо что родители учеников школы №16 не хотят мирится с таким положением дел.
| 32. Председ. род. ком.шк.№16 30.01.09 в 17:50 IP: 217.19.117.196
| +   +5   – | Всё то, что касается недовольств по поводу Мэров:Спешу напомнить, что все решения принимаются большинством голосов депутатов. Не хочу ни кого обидеть, но большинство этих депутатов напоминают г-на Фролова. А выбираем их мы-жители Миасса. Так, что не будим валить с больной головы на здоровую, а к следующим выборам подойдём серьёзнее.
| 31. Председ. род. ком.шк.№16 30.01.09 в 17:32 IP: 217.19.117.196
| +   -5   – | Студент, не делай скоропостижных выводов о том, что стало спокойно. Предлагаю тебе подождать до лета и прогуляться в позднее время по школьному полесаднику вместе с Фроловым. Думаю, что о Вас я больше не услышу.
| 30. dae 30.01.09 в 10:43 IP: 85.143.40.90
| +   -8   – | Проблема больше не в том, что дети купят спиртное, а в том что пьют его на территории школ, д/с, подъездах и дворах. В результате на территории бутылки, стаканы, осколки, говно и отрыжка. И происходит это именно из-за близости к точкам реализации так как тот контингент, который все это оставляет далеко от этих точек не отходит.
| 29. DragOnFly 30.01.09 в 10:18 IP: 217.19.113.138
| +   -6   – | Если уж нашему человеку (в том числе и школьнику) приспичит выпить, то он это обязательно сделает даже, если ближайший магазин будет в другом государстве.
Но не все такие. Есть и те, кому даже в двух метрах спиртное неинтересно.
| 28. любопытный 30.01.09 в 10:13 IP: 217.19.120.138
| +   -2   – | Я стесняюсь спросить: каким будет продолжение этой статьи, чем же дело закончится и какая будет реакция нашего любимого мэра - друга и соратника г-на Фролова, а должна быть, очень интересно.
| 27. Данил 30.01.09 в 10:00 IP: 85.143.40.90
| +   +8   – | Насколько знаю, магазины, продающие алкогольную продукцию, должны располагаться не менее, чем в 100 метрах от образовательных учреждений, больниц и т.п.
| 26. чел 30.01.09 в 03:16 IP: 88.205.166.112
| +   +2   – | Пункт 3. Не допускается розничная продажа алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 15 процентов объема готовой продукции в местах массового скопления граждан и местах нахождения источников повышенной опасности (в том числе на вокзалах, в аэропортах, на станциях метрополитена, оптовых продовольственных рынках, объектах военного назначения) и на прилегающих к ним территориях, а также в ларьках, киосках, палатках, контейнерах, с рук, лотков, автомашин, в других не приспособленных для продажи данной продукции местах.
Прилегающие территории определяются органами местного самоуправления в порядке, установленном субъектами Российской Федерации.
2. Государственные органы и должностные лица обязаны содействовать гражданам и общественным объединениям в проведении соответствующих проверок фактов нарушения настоящего Федерального закона и в десятидневный срок уведомлять заявителей о принятых решениях.
А зачем определять территории, если их можно ипользовать в своих интер... [ открыть весь текст]
Пункт 3. Не допускается розничная продажа алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 15 процентов объема готовой продукции в местах массового скопления граждан и местах нахождения источников повышенной опасности (в том числе на вокзалах, в аэропортах, на станциях метрополитена, оптовых продовольственных рынках, объектах военного назначения) и на прилегающих к ним территориях, а также в ларьках, киосках, палатках, контейнерах, с рук, лотков, автомашин, в других не приспособленных для продажи данной продукции местах.
Прилегающие территории определяются органами местного самоуправления в порядке, установленном субъектами Российской Федерации.
2. Государственные органы и должностные лица обязаны содействовать гражданам и общественным объединениям в проведении соответствующих проверок фактов нарушения настоящего Федерального закона и в десятидневный срок уведомлять заявителей о принятых решениях.
А зачем определять территории, если их можно ипользовать в своих интересах. Законно! Так, что нарушений нет.
| 25. al 30.01.09 в 03:06 IP: 217.19.123.223
| +   +7   – | Красное и Белое похоже вообще на школы ориентируется. На Динама та же история.
| 24. 123 30.01.09 в 00:04 IP: 94.51.75.158
| +   +14   – | Какие выборы, кого выбирать? всё давно куплено, если не куплено - купят,
не народ, ну прям как дети, в 2010 году кого выбирать то собрались?
и не надо думать что всё это только в миассе, родителям - воспитывайте детей лушче)))
| 23. Эколог 29.01.09 в 23:26 IP: 88.205.187.116
| +   +3   – | господин Гражданин наверное из команды властьимущих, живет на другой планете, а детишки евойные видят мир на картинках и из окна личного авто типа "Лексус" и самое главное евойным детишкам ничего не грозит, ни наркоманы, ни алкаши... Ау Граждан... ОЧНИТЕСЬ!! Речь не о воспитании, а о вопиющем факте нарушения Российского законодательства... Пока.. Не хворайте..
| 22. Гражданин 29.01.09 в 22:12 IP: 88.205.187.31
| +   -7   – | Если человек свинья, то он везде грязь найдет, если дома не занимаются воспитанием детей, то из него получится и алкаш и наркоман и т.п. Давайте теперь еще и аптеки около школ запретим, детишки там увидят и купят презервативы (а вдруг вступят в интимную связь прям на уроке, а ежели группавуха, а упаси Господь училку соблазнят???) а также накупят различных "колес" и "замочат директора в сортире" в состоянии наркотического опъянения, как чеченского террориста??? ВОТ УЖАС!!!
| 21. 000 29.01.09 в 21:56 IP: 90.151.237.78
| +   -11   – | ну а чо я ведь для этого в депутаты и шёл!!! так бы ответил нам гасподин фролов если бы мы его спросили
| 20. Борменталь 29.01.09 в 19:37 IP: 88.205.167.191
| +   +2   – | Мы, Уважаемые все с Вами родители, и если-бы все сообща выступвли против всех БЕСПРЕДЕЛЬНЫХ выходок наших "слуг" народа, которые избравшись кроме, как набивание собственных карманов ничем не занимаются, с молчаливого согласия избирателей, то у них не только бы пятки горели, но пардон и из заднего места искры летели... Может уже всем хватит молчать, пора изменить по крайней мере свое отношение к творящемуся в городе беспределу властьимущих... Пока.. Будьте здоровы...
| 19. !!! 29.01.09 в 18:04 IP: 94.50.86.254
| +   +14   – | Родители МОЛОДЦЫ! Если бы все так родители были обеспокоенны, не росло бы новое поколение алкоголиков! Депутату конечно позор!
| 18. Jkmuf 29.01.09 в 17:48 IP: 217.19.120.66
| +   +5   – | Однажды видела как этот депутат сел в маршрутку с вопросом а сколько стоит проезд. Ему ответили 14 рублей, он не расслышал ти подал 150 рублей, бабулька спросила что так много а он сказал, дак вы же сами сказали проезд 150 рублей стоит.
И какой вопрос после этого про избирателей и их детей.
| 17. Бывалый 29.01.09 в 16:40 IP: 94.51.70.204
| +   +7   – | Вот Вам и депутат!!! И вот Вам результат его депутатской деятельности!!! А Вы тут развели демагогию...
В Екатеринбург надо писать, представителю администрации президента, о вопиющих фактах коррупции в местной власти!!!
Депутат...е-мое
| 16. Наталья 29.01.09 в 15:54 IP: 94.51.75.158
| +   -3   – | Депутат - предприниматель-деньги... Вот и всё...
| 15. капец 29.01.09 в 15:30 IP: 94.50.90.78
| +   +8   – | а ещё самое интересное то, что Миасс на втором месте после Челябинска по количеству алкомаркетов. Значит пьют у нас люди, раз их столько открывают. пейте дальше, если вам хочется, а то что в голове у вашего ребенка это ваши проблемы, прочитайте ему лекции, покажите фильмы о вреде алкоголя и т.д. и т.п. если он всё поймет - хорошо, а если вы сами пьете, то тут уже ничего не поделать, решайте сами.
| 14. Папа ученика 29.01.09 в 15:29 IP: 88.205.144.214
| +   -4   – | Меня очень поразило в статье то, что мы, родители учеников должны обращаться к депутатам по поводу магазина, который разлогает общественные принцыпы? Почему депутаты сами не видят, что творится на их участке, почему они не бьют в колокола "о не допущении таких фактов".? Я от себя лично хочу побеспокоить господ депутатов: Скоро, в 2010 году весной будут выборы и Вам не зачтутся "городки, детские площадки" которые вы строили, организовывали штакетники около домов, вворачивали лампочки освещения в "своих дворах", я очень сожалею если они очень ярко светят перед Вашими окнами и мешают спать... На следующих выборах Вы будете отвечать, почему прямо или косвенно способствовали разложению нашего будущего. Извините за прямоту, но если Вы не примете меры, такое будет
| 13. житель М-38 29.01.09 в 15:18 IP: 193.233.162.151
| +   0   – | Плотность заведений, торгующих алкогольной продукцией, удручает. Они все ближе "подбираются" к детям (школам, садикам, и т.д.). Всех превзошел АЛКОМАРКЕТ у 16-ой школы. Это пока(!) нет(?) компаний. С весны начнут сидеть на крыльце школы и отбирать у детей деньги.
Страшно и другое: годами, дети, идущие в школу и обратно из домов в районе вокзала, проходят мимо "Апшерона" (алкоголь, пьют на улице), рядом еще магазинчик с алкоголем(Ак. Павлова, 22), переходят на сфетофоре и идут мимо "У Васильича"(алкоголь, часто пьют на улице). Перед входом в школу бросают взгляд на "Красное-белое". Через дорогу еще одно винное заведение, а чуть в стороне шашлычка с заманивающими запахами.
Что откладывается в сознании? Какие провоцируются желания?
Всем этим в подсознание вживляется вопрос: а нужно ли учиться и трудиться, когда лучше веселиться? Где бы только денег взять?
И выход: украсть, отобрать.
Печально, что этому потворствует и депутат. Что им двигало? Какие ориентиры?
| 12. знаю 29.01.09 в 15:03 IP: 94.50.90.78
| +   +6   – | в этом алкомаркете всё строго, несовершеннолетним алкоголь не продают, а вот в Черновксомчто не подалеку всегда пожалуйста, вот его то и надо закрыть, хотя здесь всё дело не в этом, а в том какие сейчас школьники. кстати в алкомаркете не только алкоголь продают, там очень большой выбор различных соков и минеральной воды, причем дешевле, чем в других магазинах.
| 11. 77,6 29.01.09 в 14:36 IP: 88.205.132.206
| +   +1   – | Несомненно, наличие такого магазина рядом со школой, провокация детской психике. Работают там вчерашние выпускники этих же школ (из личного наблюдения) и продавать они спиртное будут несовершеннолетним.
| 10. выпускник 29.01.09 в 14:23 IP: 85.116.111.8
| +   +1   – | Да у каждой школы в пределах прямой видимости находится какой-нибудь магазин с алкогольной продукцией. Чего, закрывать все подряд?
А родительскому комитету надо-бы заняться своими детьми.
| 9. рома 29.01.09 в 14:22 IP: 217.19.123.254 E-mail: uno-nc@mail.ru | +   -4   – | Господа хорошие-рыба то гниет с головы, а конкретно наш город уже давно стух...
| 8. * 29.01.09 в 14:01 IP: 90.151.234.233
| +   -3   – | "Один раз сделать контрольную закупкуи надавать по башке что бы больше не хотелось делать выручку на детях."
А как вы себе представляете "надавать по башке"? Или вы думаете такого нет? Никто их не проверяет?
| 7. Двоешник 29.01.09 в 13:29 IP: 94.50.86.109
| +   -4   – | А Алкомаркет ето коросо!!!
Так по пути в школу, зашел, вмазал!!! И дальше пошел:)))
| 6. Леди 29.01.09 в 13:23 IP: 88.205.184.45
| +   +10   – | Ну извините меня конечно, но мое мнение такое: рядом с 26 школой тоже есть вини-водочный магазин "Зодиак", рядом с 11 школой через дом на б. Мира магазин, рядом с 21 школой прямо напротив то же магазин и что? Может дело не в наличии магазинов поблизости, а в тех самых подростках, ну и тех продавцах которые продают детям пиво и сигареты! Один раз сделать контрольную закупкуи надавать по башке что бы больше не хотелось делать выручку на детях.
| 5. ттт 29.01.09 в 13:18 IP: 94.50.95.139
| +   +2   – | А депутаты и заняли эти места, что бы лоббировать свои интересы. поэтому постарайтесь на предстоящих выборах не сделать ошибки - нельзя допускать к власти предпринимателей и руководителей. Посмотрите, кто у нас в депутатском корпусе? Почему нет представителей от населения, да потому что они не обладают таким огромным финансовым ресурсом.
| 4. Ld 29.01.09 в 12:55 IP: 88.205.145.211
| +   -15   – | Господа хорошие, пишите Сумину. По крайней мере это будет на контроле у областной администрации. Так ситуацию с "озвучкой" звездного разрешили, а наши метные только бабло собирать могуть, толку ноль.
| 3. Беспокойный отец 29.01.09 в 12:46 IP: 217.19.113.84
| +   -2   – | Больше смущает ларек господина Воскобойникова, где спокойно продают сигареты подросткам. Сам видел не раз. А потом они веселой компанией идут за магазин Уральский вал, причем в основном девочки.
| 2. Знающий 29.01.09 в 12:39 IP: 217.19.123.254
| +   -4   – | Это здание кафе было продано с городского аукциона в том или позапрошлом году и победителем аукциона стал депутат Фролов. Обращайтесь, люди, к нему за помощью! Думали выкупил Фролов кафе, сделает там ремонт и дальше кафе будет работать! Ан, нет - выгоднее его в арнеду сдавать!
| 1. студент 29.01.09 в 12:36 IP: 88.205.155.67
| +   +7   – | часто хожу в этом районе и живу недалеко и ни разу не видел пьяных компаний или что-либо подобное, я скажу что раньше было хуже, когда в этих кафе проходили всякие мероприятия и было действительно страшно ходить, но сейчас там стало спокойнее, это точно.
|
|
Реклама Рекламодатель: АО «Ильмен-Тау» ИНН: 7415054542 erid: 2VfnxxGCjNG
|