41. denis123 07.11.08 в 22:59 IP: 217.19.122.69
| +   0   – |
Для Водителя...
"Считаю, что ГИБДД, как орган по обеспечению безопасности дорожного движения, просто отсутствует! Существует структура, работающая под прикрытием государства, якобы занимающаяся безопасностью на дороге. На самом деле, это коммерческая структура, собирающая дань с нас, водителей, целью которой является только зарабатывание денег. Безопасность здесь ни при чем. В качестве инструмента влияния - ПДД. Кстати, истолкуют их Вам всегда в таком виде, чтобы Вы отдали им побольше денег..."
Вы считаете, что если вот завтра убрать ГИБДД как структуру, то на дороге ничего не изменится?
|
40. Илья 07.11.08 в 11:12 IP: 94.50.24.152
| +   -4   – |
А я считаю, что водителям просто не нужно предлагать взятки сотрудникам милиции. Ведь водители сами говорят: "может как-нибудь договоримся?", а потом говорят гаишники такие ко..ы, берут взятки.
Так что все не без греха.
|
39. Водитель 06.11.08 в 12:35 IP: 62.148.243.18
| +   +4   – |
Считаю, что ГИБДД, как орган по обеспечению безопасности дорожного движения, просто отсутствует! Существует структура, работающая под прикрытием государства, якобы занимающаяся безопасностью на дороге. На самом деле, это коммерческая структура, собирающая дань с нас, водителей, целью которой является только зарабатывание денег. Безопасность здесь ни при чем. В качестве инструмента влияния - ПДД. Кстати, истолкуют их Вам всегда в таком виде, чтобы Вы отдали им побольше денег. Своих в этой организации трогать не принято, даже если сотрудник нарушит все ПДД сразу! Контроль со стороны государства очень слабый, можно сказать, все пущено на самотек. Отсюда вседозволенность сотрудников. Если бы он не попал в аварию, то ему бы точно ничего не грозило! Просто вдумайтесь в это. А ведь сам наш человек (без дубинки в виде закона) как правило не может оставаться в разумных рамках. Поэтому, как ни печально, все случившееся вполне закономерно. Не хочу сказать, что сотрудники ГИБДД - негодяи, а другие... [ открыть весь текст]
Считаю, что ГИБДД, как орган по обеспечению безопасности дорожного движения, просто отсутствует! Существует структура, работающая под прикрытием государства, якобы занимающаяся безопасностью на дороге. На самом деле, это коммерческая структура, собирающая дань с нас, водителей, целью которой является только зарабатывание денег. Безопасность здесь ни при чем. В качестве инструмента влияния - ПДД. Кстати, истолкуют их Вам всегда в таком виде, чтобы Вы отдали им побольше денег. Своих в этой организации трогать не принято, даже если сотрудник нарушит все ПДД сразу! Контроль со стороны государства очень слабый, можно сказать, все пущено на самотек. Отсюда вседозволенность сотрудников. Если бы он не попал в аварию, то ему бы точно ничего не грозило! Просто вдумайтесь в это. А ведь сам наш человек (без дубинки в виде закона) как правило не может оставаться в разумных рамках. Поэтому, как ни печально, все случившееся вполне закономерно. Не хочу сказать, что сотрудники ГИБДД - негодяи, а другие водители - невинные жертвы, но закон должен быть для всех один. Сейчас этого нет и в помине! Нужна реальная, а не на словах, реформа ГИБДД! 1. Необходимо значительно (в разы) повысить зарплату сотрудникам ГИБДД, сделав тем самым профессию престижной. 2. Должен быть жесточайший контроль за сотрудниками (Взял взятку - вылетел с работы - сел в тюрьму). Иначе порядка не навести никогда.
|
38. Константин 05.11.08 в 22:59 IP: 94.51.67.241
| +   +4   – |
Так вот и говорите о нём не как о гаишнике, а как о человеке!!!
|
37. *** 05.11.08 в 16:54 IP: 81.169.222.72
| +   -2   – |
Константину "Андрей же не на посту был пьяный!!!"
ПРОСНИТЕСЬ!!! Он за рулем был пьяный!!!
|
36. Андрей 05.11.08 в 09:33 IP: 217.19.113.84
| +   +4   – |
>Да!!! С каждым!!! Вы сами подумайте, сколько раз Вы, ваши родственники, друзья, знакомые садились выпившими за руль!!!
НИ РАЗУ!
Если я бухой, то вызываю такси, с просьбой прислать водителя.
как ни странно есть люди, котроые:
- не ездят пьяные
- есть те кто вообще не пьет
- есть те кто не ворует даже карандаш на работе
- есть много людей, хороших и добрых.
впрочем есть и другие, такие как Вы
|
35. Пётр 05.11.08 в 09:18 IP: 94.51.67.241
| +   -2   – |
"Кому-то 80 лет, кому-то в разы меньше..."
Я имел ввиду, что никогда не знаешь, что будет завтра или через 10 лет, может получится так, что придётся сесть за руль в не трезвом состоянии!
|
34. Пётр 05.11.08 в 09:14 IP: 94.51.67.241
| +   -1   – |
Матрона, я и не считаю это нормальным, просто в Миассе это в порядке вещей для многих автовладельцев!!! Пройдитесь вечером по проспекту и вы всё сразу поймёте...
|
33. Матрона 05.11.08 в 08:42 IP: 217.19.113.84
| +   +1   – |
Пётр, ты не поверишь - множество людей не садятся выпивши за руль. НИКОГДА! Кому-то 80 лет, кому-то в разы меньше... И преступление - считать нормальным иногда водить выпивши...
|
32. Евгения 04.11.08 в 00:44 IP: 88.205.178.159
| +   -3   – |
Я не понимаю, а что у нас все люди делятся на гаишников и не гаишников!!!
|
31. Пётр 03.11.08 в 23:33 IP: 88.205.156.22
| +   -1   – |
Да!!! С каждым!!! Вы сами подумайте, сколько раз Вы, ваши родственники, друзья, знакомые садились выпившими за руль!!! Я никогда не поверю что ни разу!!! Вот и делайте вывод. Я и не думаю, что Вам уже 80 лет и ваша жизнь закончена..."Не говори ГОП, пока не перепрыгнешь"!!!
|
30. Петру 02.11.08 в 12:48 IP: 88.205.167.169
| +   +1   – |
Сесть пьяным за руль это такое не зависящие от человека событие? с каждым может случиться?
|
29. Пётр 31.10.08 в 22:50 IP: 90.151.236.24
| +   -1   – |
Не вам судить их семью!!!
Это может и вас коснуться, от этого никто не застрахован!!!
|
28. . 31.10.08 в 17:37 IP: 88.205.184.238
| +   +2   – |
Земля пухом! Берегите своих БЛИЗКИХ!
|
27. Совесть 31.10.08 в 15:51 IP: 217.19.119.122
| +   -2   – |
В своем глазу бревна не замечаем, а у других "соринку" видим!!!
|
26. якут 31.10.08 в 13:37 IP: 217.19.120.226
| +   +1   – |
какая разница пьяный не пьяный, гаишник не гаишник, дайте душам людей погибших спокойно уйти, все кости уже перемыли, таких чистых костей помоему не кого нет
|
25. Н.. 31.10.08 в 13:23 IP: 88.205.144.236
| +   +2   – |
А водитель фуры пришел в себя?
Можно на эту тему говорить и говорить, а толку нет. Кто пил и будут пить! и Гаишники и ГИБДДэшники и все остальные! НО до поры, до времени! Примите соболезнование родственники!
|
24. Витёк 31.10.08 в 11:28 IP: 90.151.236.24
| +   +7   – |
Народ, А вы знакомый этого гаишника?
|
23. Виктор 31.10.08 в 11:25 IP: 90.151.236.24
| +   +1   – |
Да вы на себя смотрите, под свои колёса!!! Ведь от вас тоже могут люди погибнуть!!!
Вы посмотрите сколько у нас по городу ездит пьяных за рулём, почему про них никто ничего не пишет и не говорит?
|
22. Народ 31.10.08 в 10:58 IP: 217.19.119.38
| +   -2   – |
Соболезнование родным, но сотрудники милиции, находясь вне службы, спокойно разъезжают по городу в нетрезвом состоянии, это.что нормально?. Досих пор ездит один "такой" жаль, что кто нибудь попадет под его колеса.
|
21. 111 31.10.08 в 09:38 IP: 88.205.144.173
| +   -3   – |
Хорошо, что это была фура... А если бы легковушка с семьей... Сколько бы еще жизней мог он с собой забрать...
|
20. эдик 31.10.08 в 08:51 IP: 88.205.176.73
| +   +3   – |
Законы механики Ньютона людям в погонах отменить для себя пока не удалось. Незнание этих законов не освобождает нарушителя от последствий.
|
19. denis123 31.10.08 в 08:41 IP: 217.19.121.164
| +   -4   – |
для zzz.
5 баллов. Одобряю пост.
Прицепились все к гибддшнику. Вы все ради интереса прокрутите крим. новости хотя бы за последние 2-3 месяца и посмотрите, сколько дтп произошло с летальными исходам с водителями, которые не носят погоны. Не об этом говорить надо, а об общей обстановке на дороге и оношению к дороге автолюбителей. То что кто то гибддшник, а кто то нет ничего не меняется.
|
18. Ага 31.10.08 в 08:24 IP: 217.19.113.68
| +   -1   – |
Милиция у нас "народная", какой народ, такая и милиция!
|
17. zzz 31.10.08 в 02:04 IP: 85.116.123.187
| +   +2   – |
А теперь надо продолжить логическую цепочку: врач плохо вылечил-все врачи плохие, продавщица обсчитала-все они такие... так ни одного нормального человека не останется...
ГАИшники взятки берут-а кто предлагает и дает?
Опера "не ищут" преступника-а кто им помогать отказывется? (Ничего не видел... ничего не знаю...)... Все они не с Марса свалились, в этом же городе рядом с нами выросли и живут!
|
16. Константин 31.10.08 в 00:15 IP: 88.205.166.120
| +   -4   – |
Андрей же не на посту был пьяный!!!
|
15. castillo 30.10.08 в 23:36 IP: 94.51.74.120
| +   -3   – |
Успокойтесь, знаю, и некоторых очень хорошо, с далёкой молодости. Разные они все. Более не желаю участвовать в этой бесконечной дискуссии.
|
14. Пётр 30.10.08 в 23:34 IP: 88.205.166.120
| +   -4   – |
А что, у нас в городе есть у Гибдд "Калина"
|
13. Народ 30.10.08 в 23:31 IP: 94.50.24.86
| +   +1   – |
Вчера вечером наблюдал как ездят на "Калине" гаишники по городу... Сегодня расказывал друзьям, что пропало уважение не просто к погонам, но и к их профессиональным навыкам. (вождение). Но мне кажеться что ГАИшника попавшего в аварию просто увольняют задним числом!
|
12. Марина 30.10.08 в 23:28 IP: 88.205.166.120
| +   -2   – |
Вы лично знаете хоть одного сотрудника ГИБДД?
|
11. castillo 30.10.08 в 23:06 IP: 94.51.74.120
| +   -2   – |
"Вас больше всего бесит не то, что за рулём был пьяный, а то, что он был сотрудником ГАИ!!!" (Марина)
Ну не бесит, но настораживает. Да это-ж в голове не укладывается - сотрудник ГИБДД, поставленный государством на защиту закона, сам его и нарушил. Причём самым, что ни на есть вопиющим способом - в нетрезвом виде и за рулём с тремя летальными исходами. И как нам теперь к нашей доблестной ГИБДД относиться, как понимать их "борьбу" со злостными нарушителями на дорогах. А вот интересно, как они (то есть сотрудники ГИБДД) себя после этого чувствуют, людям-то не стыдно в глаза смотреть. Есть, конечно, вероятность, что это исключительный случай, что в их рядах был случайный человек, но не дай бог такое ещё повторится! Людей жалко, а ещё больше их близких, они то в чём виноваты? Вон и Андрюха разбился (ДТП-самоубийство), какого его родным сейчас, матери...? Себя не жалко, так подумайте о близких.
|
10. Хеля 30.10.08 в 22:36 IP: 94.51.74.156
| +   +3   – |
хоть он и был пьян и хоть инспектор ГАИ все равно он человек и все равно жаль его по человечески...
соболезнования родным и погибшим...
|
9. Марина 30.10.08 в 22:19 IP: 88.205.166.120
| +   +3   – |
Вас больше всего бесит не то, что за рулём был пьяный, а то, что он был сотрудником ГАИ!!!
|
8. Владимир 30.10.08 в 20:56 IP: 88.205.153.48
| +   +8   – |
Видимо слишком ГРОМКО обсуждалось в городе сие событие - к кому не придешь - новые, не всегда, похожие на правду подробности. После Х5 - наверное, самая нашумевшая авария. А не замяли - ессно, ввиду присутствия вероятного подсудимого "в местах гораздо более отдаленных, чем самые дальние лагеря"(с)...
|
7. Гимн контакта!!! 30.10.08 в 20:11 IP: 94.50.80.124
| +   -1   – |
конечно признали человека же нет судить никого ненадо
|
6. 1 30.10.08 в 18:07 IP: 88.205.144.214
| +   +4   – |
2,1 промиле. А норма вроде бы 0,3?
|
5. й 30.10.08 в 17:38 IP: 217.19.121.145
| +   -3   – |
- Чуть ребенка не угробили.. Жаль конечно сироту...
|
4. Андрей 30.10.08 в 17:11 IP: 217.19.113.84
| +   -3   – |
честно сказать, думал что информацию об опьянении замнут
|
3. таня 30.10.08 в 16:56 IP: 62.148.255.50
| +   -4   – |
разве экспертизу не сразу делают? или это так поздно комментарии взяли?
|
2. й 30.10.08 в 16:54 IP: 217.19.121.145
| +   +1   – |
Это нонсенс - неужели признали?
|
1. Бр 30.10.08 в 16:46 IP: 88.205.185.14
| +   +3   – |
В демократических странах после токого позора генералы пишут рапорт об отставке.
|