сделать стартовой | обновить Сегодня в Миассе, Международный день молодежи, понедельник, 12.08.2024

На сайте 994 читателя
 Новости Фоторепортаж Интервью Мнения Фотофакт Гость редакции Поиск новостей 
 рубрики 
Все за сегодня

Официоз
Социум
Бизнес
Городское хозяйство
Среда обитания
Дежурная часть  16+
Здоровье
Отдых
По материалам СМИ
История Миасса
Официальный вестник

 мы в соцсетях 




Реклама
Рекламодатель:
ООО "Миассинвест"
ИНН: 7415082613
erid: 2VfnxwpsCjr

 наши проекты 
Сайт города Miass.ru
Miass.info
Справочник Miass.BIZ
Собрание депутатов
Почетные граждане
 поиск в новостях 

Август, 2024
пн 
вт 
ср 
чт 
пт 
сб 
вс 



1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 обсуждаемые темы 
 лучший комментарий 
 разделы 
Поиск
Карта сайта
Архив новостей
Фотографии
Видео/Аудио
Экспресс-опросы
Об агентстве
Размещение баннеров
Обзоры и статьи
Вопросы к редакции
index.rss
Мобильная версия сайта
 Miass.BIZ 
Предприятия города
Городские сайты
Городские СМИ
 

Яндекс.Метрика
Обсуждение темы

"Интекра" ждет пополнение грузового семейства
Более десятка новых видов спецтехники готовит к запуску компания "Интекра"


обсуждение
24. итог
15.08.08 в 15:49   IP: 217.19.120.138
+   -6  
1:1- ничья между Алексеем и М.Я. Каков счёт между АЗ и И?...
23. Мистер Язва
14.08.08 в 16:56   IP: 217.19.120.138
+   -12  
Алексею

Конструктив - дело хорошее, когда строится не на эмоциях, а на фактах, г-н **** (не знаю фамилии) :-))
В ниже приведенном обсуждении пропорция прямо противоположная.
По моему сугубо личному мнению.
22. Алексей
14.08.08 в 16:44   IP: 88.205.144.214
+   -1  
а помоему вполне коснтруктивные обсуждения, на личности не переходили, грязью друг друга не поливали... Торговые марки тоже не опускали. Немного перегибов в тексте конечно есть, но мы же рузья, г-н Фе*****н )))
21. Мистер Язва
14.08.08 в 16:24   IP: 217.19.120.138
+   -2  
Предлагаю прекратить дубовые обсуждения. Потому что ведутся они в стиле "кто кого перекричит". Этот начинает напоминать детсадовское противостояние "Трека" и "Кедра", которое велось тут несколько лет назад.
Я знаю много достойных людей, ушедших в Инт***ру, с АЗ "Урал". Они сделали свой выбор, мотивируя это самыми различными факторами. Бог им судья. Но ведь если условный продавец сотовых телефонов перешел из Свя*ого в Евр**еть, то мир не перевернулся же, так?
По роду службы, бывших заводчан среди инт***цев я часто встречаю. Никто из них плохого слова об автозаводе не говорит в принципе. Даже на провокационный вопросы про рынок они обычно отвечают: "Места всем хватит". И на пресс-конференции Инт***ры в Москоу неоднократно звучало, что в компании много выходцев с автозавода. Если бы это было так плохо, наверное, эту информацию бы не выпячивали, не так ли?
У Урала есть минусы. Но они есть у любого бизнеса, кроме абсолютно мертвого. Таковы законы рынка. И у Д*нф*нга с Инт**ой они тоже, ... [открыть весь текст]
20. М.Я.
14.08.08 в 16:08   IP: 217.19.120.138
+   -3  
Для 333

В позапрошлые выходные я проезжал через Набережные Челны - рекламы о продаже "китайцев" выше крыши - по крайней мере, на объездной. Да и в яндексе попробуйте поисковый запрос "китайский грузовик +(набережные челны | казань)". Так что это гон
19. 1
14.08.08 в 14:32   IP: 88.205.144.214
+   -1  
Вообще то КамАЗ (вернее предприятия холдинга) выпускают в том числе и автобусы. И если Вы подразумеваете, что грузовики не продаются, то в продолжение Вашей мысли можно предположить, что и автобусы китайские не должны продаваться в Татарстане. А они продаются, замечательно продаются! Доходчиво объяснил?
18. 333
14.08.08 в 11:37   IP: 88.205.144.9
+   -11  
1
Речь идет о грузовиках-конкурентах Камаза.
При чем тут автобусы то ???
Ты еще про машину для заливки льда на "Татнефть-Арене" напиши...
Че совсем то броню включать!
17. rqw
14.08.08 в 10:54   IP: 90.151.235.132
+   -3  
вполне согласен, за державу обидно и конкурентоспособность отечесвенного авто"прома"
16. Алексей
14.08.08 в 10:37   IP: 88.205.144.214
+   -5  
rqw - есть и в нашем опыте позитивные и негативные моменты, одна просьба не обобщать китайцев... Они разные, есть огромное различие в качестве, особенно если рассматривать завезенные по "серой" схеме грузовики (даже новые) и те, которые специально делают для России, под контролем приёмки.
15. 1
14.08.08 в 10:25   IP: 88.205.144.214
+   -2  
Для 333 - специалиста по Татарстану:
http://www.higer-bus.ru/mode.15890-id.35112-type.html
Почитайте.
14. М.Я.
14.08.08 в 10:18   IP: 217.19.120.138
+   -3  
Для 333 - 800 автомобилей при сегодняшнем темпе сборки - это двунедельная производственная программа. В автопроме считается вполне нормальным, когда на складе стоит месячная программа - можете в открытых источниках найти подобную информацию. А теперь по факту: каким людям тут на заводе вдруг деньги перестали платить или задерживать?
13. rqw
14.08.08 в 09:24   IP: 90.151.235.132
+   +4  
по некоторому опыту работы с китайскими изделиями: там где даже скупые европейцы ложат лист алюминия 1,5 мм, китайцы ставят 0,7-0,8. получается горазда дешевле, а последствия вылазят через годик-два... посмотрим на грузовики, сегодня видел такого, у него стока вмяти в металле, похож на перевертыша
12. Алексей
14.08.08 в 09:07   IP: 88.205.144.214
+   +6  
Боюсь разочаровать, но по цене китайцы действительно дешевле, да и по качеству Dongfeng все таки лучше, проблема с эксплуатацией состоит главным образом в том, что любой механизатор из сельской местности отремонтирует Урал и Камаз, а за китайца вряд ли возьмется...
11. Sl
14.08.08 в 08:29   IP: 217.19.120.138
+   -4  
Александу
Сомневаюсь, что по качеству, Китай выигрывает Уралу (да и по цене). Я был на автобазах и общался лично с водилами, которые уезживают в карьерах (и не только) самосвалы Урал, Камаз, Маз, Краз, Китай. В плане эксплуатации - китай гораздо привередливее чем наши собратья из России, в частности Урала. По комфорту в кабине - я не спорю это+. На мой вопрос водителю, все-таки какую машину бы он выбрал (Китай или Урал), он мешкаясь, так конкретно, ничего и не ответил, сказал, что в каждой есть свои "тараканы".
10. Александр
13.08.08 в 21:31   IP: 66.28.139.243
+   -7  
Зачем нужен "местный производитель", когда автомобили китайского производства предлагают более высокое качество за теже самые деньги, если не дешевле? А то что заводу нечем З/П платить это проблема только тех кто стоит у руля этого самого завода.
9. ДЛЯ 333.
13.08.08 в 20:24   IP: 88.205.166.204
+   -5  
Верно. И от этого только хуже. Вот почему в Миассе продают китайские грузовики, а?... Кто не сумел или не захотел договориться?
8. 333
13.08.08 в 19:15   IP: 88.205.173.138
+   -1  
М.Я. - про сокращение не знаю, а вот то, что порядка 800 автомобилей скопилось у дилеров и еще столько же, примерно, готовых автомобилей на заводе (внедорожная гамма) - факт.
По дорожной гамме - лучше вообще не говорить, ввиду практически полной ее невостребованности...
Но это вопрос не только экономический. но и политический.
В Татарстане, например, Вы не то, что не купите и не продадите китайский грузовик - а даже рекламу на него, сомневаюсь, что вам удастся где-нибудь разместить...
Просто вопросы такие решаются более серьезно и на более высоком уровне...
7. Sart
13.08.08 в 19:12   IP: 62.148.243.230
+   +9  
Мистер Язва и Sl. У вас IP одинаковый. Может вам проще с глазу на глаз пообщаться?
6. Алексей
13.08.08 в 17:51   IP: 88.205.144.214
+   0  
Интекра является генеральным дилером Dongfeng и выпускает спецтехнику в сотрудничестве с заводами спецтехники, не вижу противоречия
5. Мистер Язва
13.08.08 в 17:06   IP: 217.19.120.138
+   +3  
Sl
Если вы вдруг упустили из вида, сейчас за ложь в форумах можно запросто привлечь к ответственности. Поэтому не стоит здесь фантазировать на тему выдуманных сокращений (это в тот момент когда численность на АЗ "Урал" с начала года увеличилась) и отсутствия заказов на автомобили "Урал". Это, видимо, от отсутствия заказов спрос на них вырос на 24% в первом полугодии.
4. Sl
13.08.08 в 16:58   IP: 217.19.120.138
+   +1  
И сдесь еще пишеться, что компания Интекра САМА приступает к серийному выпуску. Так все-таки? компания "Интекра" изготавливает спецтехнику или являеться "диллером" по продаже марки Dongfeng?
3. Георгий
13.08.08 в 16:56   IP: 217.19.118.235
+   -2  
Плюс ко всему китайские шасси намного дешевли.
2. rqw
13.08.08 в 16:51   IP: 88.205.161.7
+   +2  
китайцы больше откату дают и экономику лучше выучили
1. Sl
13.08.08 в 16:48   IP: 217.19.120.138
+   +2  
...лучше бы делали акцент на местного производителя спецтехники на шасси Урал, зачем так "далеко" ходить, ведь милионы "уплывают" в китай, а на том же автозаводе Урал идет сокращение кадров, потому что нечем платить народу, ибо нет заказов на автомобили.
Cтраница:  1  2   [показать все][дискуссия на форуме | версия для печати]
ваше мнение
Текст сообщения:*
Имя:*


E-mail:


Иллюстрация: (только JPG, не более 800х600 пикселов)
* поля, обязательные для заполнения
Нажимая кнопку "Отправить", я принимаю Cоглашение и даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Редакция оставляет за собой право удалять сообщения содержащие ненормативную лексику, персональные сообщения, оскорбления, а также призывы к разжиганию религиозной или межнациональной розни и т.д. Так же удаляются сообщения и иллюстрации не имеющие отношения к теме статьи, сообщения с чрезмерным использованием верхнего регистра, сообщения на латинице (транслите) или иностранных языках. Позиция редакции может не совпадать с мнением читателей.

Реклама
Рекламодатель:
АО «УралАЗ-Энерго»
ИНН: 7415036215
erid: LdtCK62fw

Как разместить здесь рекламу

Реклама
Рекламодатель:
АО «Ильмен-Тау»
ИНН: 7415054542
erid: 2VfnxvLT4qN







главная | карта сайта | поиск | архив | наверх
Агентство новостей и информации "NewsMiass.ru" ("НьюсМиасс.ру"). Миасс, 2004-2023.
Электронное периодическое издание зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 28 января 2010 года. Свидетельство о регистрации: ЭЛ № ФС 77-38746. Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью "ВЕБ Миасс". Главный редактор: Тихоненко С.А.
Подробнее о соблюдении авторских прав, информационном сопровождении и размещении рекламы.
Адрес электронной почты редакции: news@miass.ru, телефон редакции: +7 (3513) 59-30-68. Знак информационный продукции 16+.