91. Диана 22.10.07 в 23:05 IP: 88.205.208.209
| +   +2   – |
родственники погибших,примите мои соболезнования. два года назад я тоже потеряла любимого человека в результате автокатастрофы, поэтому я знаю, что это такое. Не слушайте никого,самое главное,что вы знаете об этих людях,а не то,что говорят "доброжелатели"
|
90. Kozirniy 20.10.07 в 14:14 IP: 217.19.113.182 E-mail: Kozirniy@mail.ru | +   -4   – |
примите маи соболезнования. Хоть мы и не знакомы, но есть так скажем общие знакомые. а на всех ... не обращайте внимания
|
89. Рябинка 20.10.07 в 12:55 IP: 88.205.209.47
| +   +16   – |
Женщин в машине не было. Подумайте сами: шестеро здоровых мужиков (мой муж весил 108 кг, а ростом был почти 190см) в легковой машине. Ну, куда они женщин дели??? В багажник??? Хватит! Они были одни, там не было ни женщин, ни оружия, ни чего-то еще подобного. Я слышала уже столько всего, доброжелателей полно, "спасибо" им.
Мальчишки, (те, кто остался) берегите себя.
Вчера было 9 дней. Спасибо всем, кто вспомнил ребят.
21 октября у нас было бы годовщина свадьбы - всего 2 года...
|
88. Kozirniy 20.10.07 в 10:32 IP: 217.19.113.182 E-mail: Kozirniy@mail.ru | +   +2   – |
для тех кто исходит желчью па поводу водителя и тех кто был в машине. вы прецтавте что это читают родственники погибших?? ну блин считаете вы что виноват водитель и пассажиры что сели к нему в машину, но родственники и близкие то причом?? они и так все в шоке от случившегося ещё и вы падливаете масла в огонь.вот честно вы бы папробовали пришли и сказали это лично каму то из родственников я бы пасматрел хватило бы у вас смелости сказать это Женам или родителям пагибших. Падумайте уже башкой
|
87. много что говорят 20.10.07 в 10:14 IP: 88.205.210.66 E-mail: SonyAnn@yandex.ru | +   -4   – |
не было там женщины....
вот это читать не пробовали?
"Рябинин Женя, Аршанский Михаил, Пастухов Артем, Никитин Андрей, Солдатов Игорь, Литвинов(имя не знаю)."
и не надо глупым слухам верить...
|
86. а говорят 20.10.07 в 09:28 IP: 85.116.123.105
| +   +3   – |
что там женщина была шестая в машине погибла
|
85. Александр 19.10.07 в 23:33 IP: 217.19.117.106
| +   +4   – |
Да потому так и живём. Ещё много народу губит алкоголь.
|
84. пассажир 19.10.07 в 20:13 IP: 88.205.153.13
| +   0   – |
О том и речь, что нет поведения одно хамство. Что со стороны водил, что со стороны пешеходов. Страна богатая, а живем в г..., потому что сами себя не любим. Ремешком кто нибудь пристегивается (конкретным парням это стремно)? Кстати не пристегиваются только в России и в Египте. Сегодня утром на светофоре (Лепешковая) на красный проехали три машины (две такси), пешеходы уже шли. Сейчас, вечером, еду на зеленый (на стреле)тетенька с дяденькой просто бросаются под колеса (на троллейбус спешат). Плохо когда гибнут люди, хуже когда "берут" со собой еще кого нибудь. кстати в данном случае кому то (кто выезжал со Строительного) повезло до них десятка не доехала.Вот собственно и все мысли (точнее их полное отсутствие).
|
83. Вопрос 19.10.07 в 16:17 IP: 85.116.123.195
| +   +6   – |
мужикам, погибшим сегодня, наверное уже 9 дней?
|
82. Бывший атеис 19.10.07 в 08:30 IP: 85.116.123.23
| +   +5   – |
Пассажиру.
"Здесь обсуждают поведение людей на дороге."
Да что его обсуждать? Нет у нас никакого поведения на дорогах. На дорогах ВОЙНА. 35 тыщ. в год убитыми на дорогах. Образно говоря - Год прошел и машгородо можно стереть с карты. За 10 лет Афгана потеряли ВСЕГО 15тыщ.Вчера вечером, милицейский УАЗ без мигалок и сирены (т.е. погони за преступниками явно не было) повернул направо, водитель увидел, что я начал переходить дорогу и... не пропустил, как того требуют ПДД. Совсем чуток ноги не отдавил.
Кто виноват - вроде ясно. А что делать? Есть мысли?
|
81. zzz 19.10.07 в 00:25 IP: 85.116.123.120
| +   +1   – |
Представьте ситуацию: человек берет ружье, начинает беспорядочно стрелять, убивает пятерых, а потом стреляет в себя. Интересно какие были бы комментарии? А ведь ситуация, по сути своей, одна и таже с обсуждаемой...
|
80. 696 18.10.07 в 21:52 IP: 217.19.112.18
| +   +2   – |
Прикрываться Богои - удел убогих
|
79. пассажир 18.10.07 в 21:09 IP: 88.205.155.101
| +   +1   – |
Господин бывший аттеист, Вы случано не из иеговы, или белых братьев, или радостеи. Вы не в том месте о боге говорите (наверно тему обсуждения перепутали). Здесь обсуждают поведение людей на дороге. Расскажите о душе и боге родственникам погибших в аварии, которая произошла на "стреле" когда Х5 порезал пополам девятку. Различные рефераты на тему о боге пишут в семинарии. Здесь они не уместны. Тем более в данных рассуждениях больше понтов и рекламы, чем самой веры.
|
78. 696 18.10.07 в 12:32 IP: 217.19.112.18
| +   -4   – |
не могу понять тех, кто пытается оправдать убийцу
имхо места на небесах ему нет
|
77. ОΛЕГ 18.10.07 в 12:31 IP: 217.19.113.131
| +   -4   – |
"Я ЛЮБЛЮ ВСЕХ ЛЮДЕЙ И ПОСТАРАЮСЬ никому не навердить. А чтобы такая мысль пришла - нужно много работать."
достаточно прочитать и усвоить пункт 1.5 пдд ... и ничего не домысливать ...
|
76. Бывший атеист 18.10.07 в 12:09 IP: 85.116.123.48
| +   -4   – |
""душа она сегодня поет завтра в депрессии""
Это потому, что в ней бога нет.
" глупо такую непостоянную субстанцию впутывать в дорожное движение ... автоматизм должен быть осознанный понятный "
Ну автоматизм он всегда неосознанный т.к. автоматизм - есть условный (или безусловный) рефлекс. А вот как объяснить человеку что его автомобиль - есть большая опасность для других? Причем очень большая опасность. Ни в каких ПДД это не написано. И когда чел. садится за руль, он должен прежде всего себе сказать Я ЛЮБЛЮ ВСЕХ ЛЮДЕЙ И ПОСТАРАЮСЬ никому не навердить. А чтобы такая мысль пришла - нужно много работать.
"не менее вся эта кровь льется в пустую и никого ничему не учит"
Никто, никогда не учится на чужих ошибках - этоже прописная истина.
|
75. ОΛЕГ 18.10.07 в 11:39 IP: 217.19.113.131
| +   0   – |
душа она сегодня поет завтра в депрессии ... глупо такую непостоянную субстанцию впутывать в дорожное движение ... автоматизм должен быть осознанный понятный а не чувственный ... пдд кровью писаны ... тем не менее вся эта кровь льется в пустую и никого ничему не учит ... потому что чувства не учитель ...
|
74. Незнакомый прохожий 18.10.07 в 11:15 IP: 85.116.123.57
| +   +1   – |
Для подручного Воланда, т.е. для 666.
<<не понимаю и не принимаю такой логики: "убил пятерых, но он не виноват">>.
Виновен, не виновен. Речь совершенно о другом.
Был человек, сын, муж, отец и ... его не стала. Была половинка тебя, и вот ее оторвали. А место отрыва болит и саднит. И нет способов погасить эту боль. Нет! Нет в России ни одной государевой структуры, которая помогла снять эту боль. Более того, на каждом углу людей тыкают "они сами виноваты, они такие, они сякие".
Виновен, невиновен - определяет суд. Суда наверное не будет, т.к. обвинение предъявлять НЕКОМУ. А нам то зачем выступать в роли судей? Лучше теплое слово скажите близким погибших, может их рана чуть меньше будет болеть...
|
73. Бывший атеист 18.10.07 в 10:53 IP: 85.116.123.57
| +   -10   – |
Пассажиру. Все иконки в машинах - это глупая атрибутика и не более. Бог он должен быть в душе. И если он есть, то не будут отдавливать ноги детя и гонять как угорелые по городу. Бог в душе просто не поволит. И тогда ПДД будешь соблюдать, и как все водиители в Германии, АВТОМАТИЧЕСКИ притормаживать, если ребенок стоит на обочине. Не потому что так в ПДД написано, а потому что ТАК ДУША ПОДСКАЗЫВАЕТ.
|
72. Абсурд для 666 18.10.07 в 08:54 IP: 217.19.113.84
| +   -6   – |
Согласен с Вами, но у них другая логика. Есть, так сказать, некий бог , они ему помолятся и он им все простит. И наши жизни тоже.
|
71. 666 18.10.07 в 08:16 IP: 217.19.119.197
| +   +3   – |
не понимаю и не принимаю такой логики: "убил пятерых, но он не виноват"
Все чаще и чаще случаются аварии с человеческими жертвами. А виноватят ГАИ, освещение, дороги,даже некое "отсутствие культуры".
Скажите, сколько надо трупов, чтобы наконец-то дошла до всех нехитрая истина - водитель, нарушающий правила, есть ПРЕСТУПНИК и потенциальный УБИЙЦА.
И если бы только самоубийца...
|
70. Пастухова Марина 17.10.07 в 22:39 IP: 85.116.123.42
| +   -3   – |
Рябинка смотри почту.
Артемушка любил жизнь, детей, и всех на свете.
Самый добрый человечек на свете.
Спасибо всем кто с нами. А их очень много.
Ребята берегите себя. Всем водителям "Ни гвоздя, ни жезля!"
|
69. пассажир 17.10.07 в 20:51 IP: 88.205.153.228
| +   -4   – |
Для бывшего аттеиста. Восточная мудрость говорит:"на аллаха надейся, а верблюда привязывай". Как минимум в каждой второй машине прилеплены иконки (у того что ребенку ноги на переходе отдавил наверно тоже есть), но пару аварий каждый день. Речь вообще не о боге, а о том что ПДД надо соблюдать. В данном случае хуже всех родным погибших.
|
68. Незнакомый прохожий 17.10.07 в 12:53 IP: 85.116.123.15
| +   -6   – |
Пастуховой Марины
Вот тут http://newsmiass.ru/discussion.php?news=11915
Говорят, что с ребятами был 7ой человек, которого они высадили раньше.
<<Его зовут Андрей, он невысокого роста, плотного телосложения и стрижка у него площадка.>>
Можно более подробные данные про этого человека?
|
67. ОΛЕГ 17.10.07 в 11:43 IP: 217.19.113.131
| +   -3   – |
пояснять не бесполезно - нечего (!) разум обязан трудиться а не душа ... верно! чувствуешь (!) но не думаешь (!) потому третьего не дано: или ты веришь или ты думаешь ... потому данил усомнившихся к верующим не относит и правильно делает ... или ты верующий или ты разумный ... можно быть не совсем разумным но не совсем верующим быть нельзя ... а "воевать" буду потому что все беды от веры в покровителя в образа-хранители от потери бдительности и ответственности ... здесь на земле а не там ...
|
66. Бывший атеист 17.10.07 в 11:00 IP: 85.116.123.198
| +   +3   – |
какое такое величие религиозных ценностей? поясните в чем оно?
"Каждый выбирает для себя женщину, религию, дорогу, дьяволу служить или пророку."
ИМХО! Пояснять бесполезно, тут либо ЧУВСТВУЕШЬ, либо НЕТ.
"...Душа обязана трудиться и день и ночь и день и ночь"
Не напрягайся - все придёт со временем ...или не придет. Если не придет - это НЕ плохо, просто значит конкретно тебе ЭТО не нужно.
Главное не воюй в религией! Коммунисты воевали и где они теперь...??
Всем добра и мира!
|
65. ОΛЕГ 17.10.07 в 09:11 IP: 217.19.113.131
| +   -2   – |
в бога верят миллиарды и что? это аргумент? какое такое величие религиозных ценностей? поясните в чем оно? в том что родился ребенок здоровым - слава богу ... родился больным - слава богу что хоть живой ... попал в аварию остался калекой - слава богу что не погиб ... погиб до пожара - слава богу что не мучался и живым не горел ... в общем слава богу за все и всегда ... и это не фанатизм??? а если возненавидел бога за гибель близкого дак ты оказывается и не верил ибо вера без фанатизма это не вера (по данилу) ... так в чем величие? в фанатизме?
|
64. Бывший атеист 17.10.07 в 08:47 IP: 85.116.123.218
| +   -4   – |
для Олега. На Востоке есть пословица: "Собака лает -караван идет!". Религии 2000 лет, тебе от силы 30. В Бога верят миллионы, в тебя только ты сам. Если ты не можешь оценить величие религиозных ценностей, отойди в сторону, и просто СПОКОЙНО посмотри. Мир гораздо сложнее твоей формулы черноебелое, плохохорошо и если ты чего-то не понимаешь, это не значит, что ЭТОГО не существует.
Всем добра и мира!
|
63. Пастухова Марина 16.10.07 в 21:50 IP: 85.116.123.26
| +   -5   – |
Я потеряла любимого мужа, дети - отца. Страшно, больно. Хочу всем сказать цените друг друга, любите, как в последний раз. Артемушка был самый замечательный, самый нежный, это трагедия!
Спасибо за поддержку всем. А кто осуждает и винит не дай Бог вам....
Ден и Данил спасибо!
|
62. Данил 16.10.07 в 17:27 IP: 193.233.168.139
| +   -3   – |
В таком случае Бог ваще виноват, что мы не бессмертные. За рождение-то почему-то папу с мамой благодарят, а Бог как бы и не при чём.
Зато смерть его рук дело....
Кароч нам не понять друг друга.
Спасибо за внимание! Удачи и счастья вам всем в жизни!!!
Родным и близким погибших терпения, чтобы пережить это. Главное помнить о тех, кто ушёл.
|
61. ОΛЕГ 16.10.07 в 16:39 IP: 217.19.113.131
| +   -7   – |
|
60. Рябинка для ОЛЕГА 16.10.07 в 16:26 IP: 88.205.174.188
| +   +5   – |
Я НИКОГО ни за что не виню и не благодарю. Смысл? Артема нет, моего мужа нет. Какая разница, кто виноват? Я просто делаю то, что могу. Он бы этого хотел, я в этом уверена. Просто мы никогда этого не обсуждали, кто же мог такое подумать. Зря ты так рубишь: "поблагодари Его за случившееся".
|
59. Абсурд 16.10.07 в 16:18 IP: 217.19.113.84
| +   -1   – |
для Данила
После смерти отца я проклинаю бога, который допустил это. Или бога нет, иначе, он не допустил бы этого.
|
58. Данил 16.10.07 в 16:09 IP: 193.233.168.139
| +   -3   – |
Я, конечно, понимаю, что мы говорим на разных языках и мыслим, видимо, тоже абсолютно по-другому, поэтому спорить не буду, дурацкие молитвы или нет.
Просто пока такое не переживёшь, сложно понять, что такое молитва и какое она приносит утешение.
Даже если отвлечься от религиозной стороны, можно найти и научные доводы в пользу молитв. Так, к примеру, если кто-нибудь смотрел докфильм "Живая вода", что все молитвы всех религий схожи одним физическим свойством, которое взаимодействует с телом человека, его мозгом и психикой...Специально не буду говорить каким, кто знает, тот и так знает, а кто нет - пусть поищет.
И уж точно человек не может быть верущим, если после смерти близкого начинает винить Всевышнего в этом. Как раз наоборот, кто не был верующим, тот им станет (конечно, не 100% людей). Факт! Потому что это приносит утешение и веру, что человек жив, но не на Земле, а Там, и что когда-то мы с ним встретимся.
А для атеиста смерть - абсолютный конец.
В таком свете фраза "бойтесь лю... [ открыть весь текст]
Я, конечно, понимаю, что мы говорим на разных языках и мыслим, видимо, тоже абсолютно по-другому, поэтому спорить не буду, дурацкие молитвы или нет.
Просто пока такое не переживёшь, сложно понять, что такое молитва и какое она приносит утешение.
Даже если отвлечься от религиозной стороны, можно найти и научные доводы в пользу молитв. Так, к примеру, если кто-нибудь смотрел докфильм "Живая вода", что все молитвы всех религий схожи одним физическим свойством, которое взаимодействует с телом человека, его мозгом и психикой...Специально не буду говорить каким, кто знает, тот и так знает, а кто нет - пусть поищет.
И уж точно человек не может быть верущим, если после смерти близкого начинает винить Всевышнего в этом. Как раз наоборот, кто не был верующим, тот им станет (конечно, не 100% людей). Факт! Потому что это приносит утешение и веру, что человек жив, но не на Земле, а Там, и что когда-то мы с ним встретимся.
А для атеиста смерть - абсолютный конец.
В таком свете фраза "бойтесь людей верующих, потому что у них есть боги, которые всё им прощают" выглядит как популистский лозунг. Почему? А кто способен на самые страшные дела при жизни: тот, кто верует, что после смерти тела ничего нет или тот, кто знает, что потом будет суд на небесах? И если человек говорит, что верит, потом убивает кого-нибудь, идёт исповедуется и снова убивает, то это не верущий, а атеист придумавший для самого себя всепрощающего бога.
Немного не в ту область ушёл. В общем, сила молитвы колосальна, но только если это не механическое произношение её.
Да и просто найдите информацию о потусторонних мирах, её море.
А вы знаете какая заставка стоит на рабочих столах (компьютерных) учёных астрофизиков (вроде бы, кто может быть более атеистичным в этом мире как не астрофизики), занимающихся построением физической модели рождения и развития Вселенной на сверхкомпьютерах? И какая "экстренная" переменная введена в эти компьютеры? А вот узнайте.
Глуп и наивен тот человек, который считает, что во Вселенной кроме нас никого нет, также глуп и наивен тот, кто уверен, что не существует миров в мирах.
Смерть тела есть, смерти души нет! Это моё мнение, основанное на религиях, научных исследованиях и собственном опыте. Спорить по этому поводу не буду. Атеисты обращайтесь к трудам учёных, верущие - к Богу. В любом случае и там и там есть доказательства существоание макро-разума. Вопрос лишь в том, как он функционирует, а не в том, есть он или нет...
Поэтому молитесь за души покойных, они будут благодарны.
|
57. для ОΛЕГа 16.10.07 в 16:04 IP: 88.205.169.38
| +   -12   – |
извините Олег, но вы ноль и пустышка, с завышенной самооценкой...
для вас это развлечение, а у людей горе...
шли бы вы другую тему обсуждать...
P.S.никакой злобы и ненависти...просто усталость от вашей бесчувственности...
Ребятам вечная память!
Родственникам держаться...
|
56. Миранда 16.10.07 в 14:47 IP: 88.205.132.61
| +   -3   – |
Леночка, читайте внимательнее мои высказывания
|
55. Лена для Миранды 16.10.07 в 14:23 IP: 217.19.113.84
| +   -10   – |
А чего тут виновных искать, их и искать не надо, и так все понятно. Вон мамаша сокрушается, что отказать не мог друзьям. А такси он им вызвать не мог?
Если б с моим сыном это случилось, мне бы было стыдно людям в глаза смотреть.
|
54. ОΛЕГ 16.10.07 в 14:08 IP: 217.19.113.131
| +   +1   – |
урок получили те кто получили ... жаль что последний ... на чужих ошибках все равно никто почти не учится ... если бы я потерял близких и был верующий то уж хвалы богу отнявшему близких точно не возносил ... вот я о чем ... кощунство отпевать родного в храме того кто родного отнял ... логично? но у вас другая "логика" ... которая косвенно и причина случившегося ... ну собсно для этого она и придумана ... молитесь ...
|
53. Миранда 16.10.07 в 13:24 IP: 88.205.132.61
| +   -3   – |
Вы, наверное, Олег, ни разу не теряли близких людей. Если так, то слава богу. Но советовать близким погибших извлечь какой-то урок из этого несчастного случая - помоему кощунство. Если бы, да кабы... Что произошло - уже не вернуть. Можно только посочувствовать близким, перенесшим такую трагедию.
|
52. ОΛЕГ 16.10.07 в 11:35 IP: 217.19.113.131
| +   -4   – |
миранда ну втолкуйте мне как можно утешение найти в молитвах? зачем вообще искать утешение? урок получили - не доходит через теорию - дойдет через практику ... но тоже видимо не до тех кто утешения в молитвах ищет ... эти ж с образами на торпеде гоняют и думают что за ними ангелочки летают ... дак вот так гоняют что не поспевают даже ангелочки :-(
|
51. Миранда 16.10.07 в 11:23 IP: 88.205.132.61
| +   -2   – |
Т.к. ничем им уже помочь нельзя
|
50. Миранда 16.10.07 в 11:22 IP: 88.205.132.61
| +   -2   – |
Легко вам искать виновных, да косточки перемывать. А как бы вы запели, случись такое с вашим близким человеком???! И в первую очередь искали бы утешение в молитвах.
|
49. Лена 16.10.07 в 09:16 IP: 217.19.113.84
| +   -4   – |
Как только водитель, лишенный прав сел за руль - он стал потенциальным убийцей. Потом еще раз им стал, когда нарушил правила движения. Не думаю, что он это не осознавал, когда шел на эти преступления. Чай не маленький ребенок. Сам погиб и еще кучу народу с собой утащил и осиротил детей, принес горе близким своим и своих жертв.
А молитвы ваши - фигня на постном масле. Думаю, что самое лучшее, что можно сделать друзьям - это поддержать близких морально и материально.
|
48. 666 16.10.07 в 08:17 IP: 217.19.119.203
| +   -3   – |
водитель стал причиной смерти пятерых человек. То, что он и себя при этом убил, никак его не оправдывает.
|
47. ОΛЕГ 16.10.07 в 08:12 IP: 217.19.113.131
| +   -8   – |
без фанатизма? ... вы еще поблагодарите ЕГО за случившееся ... без фанатизма ...
|
46. Данил 16.10.07 в 04:41 IP: 193.233.168.139
| +   -5   – |
Забыл спросить: а ЭТИ - это кто???
|
45. Данил 16.10.07 в 04:40 IP: 193.233.168.139
| +   -5   – |
2 Олег:
каким образом можно рекламировать молитвы?? И зачем?
Если бы я был Богом, тогда ещё понятно было б, а так как-то не очень...
Я бы всё отдал, чтобы мне никогда не пришлось эти молитвы произносить, но... :(
|
44. Рябинка 15.10.07 в 22:38 IP: 88.205.172.59
| +   -12   – |
Молитвы не дурацкие. Знаешь, мы отпевали мужа в церкви. Я думаю, он бы этого хотел. В Бога верю, но без фанатизма. Считаю, что молитва не помешает.
|
43. ОΛЕГ 15.10.07 в 21:38 IP: 207.226.45.242
| +   -8   – |
ну эти не упустят случая ... пипец верх цинизма - нашел блин место рекламировать свои дурацкие молитвы ...
|
42. Данил 15.10.07 в 20:07 IP: 193.233.168.139
| +   -10   – |
Могу посоветовать всем, кто знал (и не знал) погибших помолиться:
Упокой, Господи, душу новопреставленного Раба Твоего (Имя) и прости ему все прегрешения вольные и невольные и даруй ему Царствие Небесное.
Чем больше людей и чем искренней помолятся о них, тем легче будет их заупокойная судьба.
|
41. Рябинка 15.10.07 в 19:53 IP: 88.205.159.129
| +   -3   – |
Жду, до сих пор не могу смириться. Дочь фотографию целует, зовёт его. Страшно... Не знаю, как жить дальше. Понимаю одно - не надо никого винить, виноваты все и никто не виноват. У меня был самый лучший муж в мире. Вечная тебе память, любимый
|
40. Рябинка 15.10.07 в 19:27 IP: 88.205.167.242 E-mail: Zhenek_92@mail.ru | +   -3   – |
Скажите про ребят хоть что-нибудь хорошее... Сегодня была у следователя. Сказал, что заживо никто не горел, но всё равно очень плохо...
|
39. korel 15.10.07 в 16:42 IP: 62.148.243.58
| +   0   – |
для водителя
12.10.07 в 12:13
IP: 217.19.119.Во-первых, не восемь, а семь. Во-вторых, не сгорело, а разбилось. В-третьих, не 2 года назад, а три! Моя подруга там была.
У тебя там кажица никто не погиб!т.к авария была 04.09.2005 г. тобиш 2года и 1 месяц назад
|
38. ОΛЕГ 15.10.07 в 14:34 IP: 217.19.113.131
| +   -2   – |
знаете был такой случай - крутой мент рисовался перед гостями что может сыграть в рулетку со своим табельным пистолетом и всех брал на слабО ... фишка там есть с предохранителем думал самый умный ... и вот по пьяне чего-то недовернул и пистолет выстрелил ... тоже земля пухом и вечная память ... машина тот же пистолет в наше время - сами видите ... а есть ведь и еще пословицы: береженого бог бережет ... на грех и вилы стреляют ... они о детях что-то не особо думали в тот момент и поплатились ... а сколько раз родственники (!) садятся к пьяному родственнику в машину и никто не отговаривает ... хи-хи да ха-ха ... а потом земля пухом и вечная память ...
|
37. """ 15.10.07 в 11:39 IP: 217.19.115.200
| +   +7   – |
Люди! Не озлобляйтесь. Никто никого не вправе осуждать. Мы просто с вами обсуждаем эти случившиеся за последнее время страшные аварии. Главное что бы больше не было таких аварий, это все зависит от водителей, от пешеходов короче от нас с вами.Соболезнование родным и близким.
|
36. для ОΛЕГа 15.10.07 в 11:05 IP: 88.205.169.38
| +   0   – |
хорошо всех судить не правда ли?
для чего вы это пишите?
что бы еще больнее сделать родным и близким погибших ребят?
вас не было на похоронах, вы не видели лиц матерей, отцов, жен, сестер, братьев, родственников, друзей...
почти у всех ребят были дети, у кого один, у кого и двое...
как вы можете ТАКОЕ писать?
некого тут осуждать, уже некого...
Вечная им память!
Пусть земля будет пухом...
|
35. Ден 15.10.07 в 10:37 IP: 62.148.255.206
| +   -2   – |
Парней похоронили, пусть земля им будет пухом. Родным терпения, вам еще жить. Пожелания всем: "Если хотите жить помните о смерти и о том что у Вас есть дети, жены, мамы, папы и т.д., они Вас любят и ждут дома". Однокласник Андрюхи Никитина, Денис.
|
34. для selena 15.10.07 в 03:13 IP: 217.19.117.106
| +   -1   – |
"не судите, да не судимы будете..." - это отрывок фразы из библии, полностью она звучит совсем по другому - "не судите да не судимы будите, чем если бы были там и сделали бы иначе, лучше" (не судите если не были в такой ситуации). Как видите из-за неполноты полностью меняется смысл. Т.е. любой кто никогда не ездил пьяным и без прав может осуждать такого водилу.
|
33. ОΛЕГ 14.10.07 в 22:57 IP: 207.226.45.242
| +   +2   – |
согласен и на "друзьях" вина есть ... хороши друзья блин зная что прав нет толкали на фактически преступление друга ... угробив уже одну машину не убились ... ну а перегруз машины и большая скорость сделали свое дело ...
|
32. selena 14.10.07 в 22:19 IP: 212.57.170.9 E-mail: selena3512@rambler.ru | +   -1   – |
для 1, ОЛЕГА и остальных... легче всего найти виноватого, осудить человека, а что произошло на самом деле никто незнает, потому что ребят больше нет ... нужно быть "камикадзе", чтобы идти на смерть с 2-мя детьми... не судите, да не судимы будете... пусть земля Вам будет пухом, ребята!!! Светлая Вам память!!!
|
31. Мама 14.10.07 в 16:05 IP: 85.116.123.57 E-mail: lera1985-05@74.ru | +   -8   – |
Легко осуждать и судить моего сына Пастухова Артема, он просто не смог отказать своим друзьям в помощи, которые, разбив одну машину попросили их выручить и привезти домой. Возможно, в машине что-то произошло. У моего сына осталось двое детей малолетних, которых он очень любил. Мой сын никому не желал зла, все кто его знал его любили и уважали. Мое горе может понять только тот, кто терял своих любимых детей... Пусть будет пухом земля моему сыну и погибшим ребятам.
|
30. для gal177 14.10.07 в 12:04 IP: 88.205.169.38
| +   +1   – |
Не знаю откуда у вас сведения что шестой не опознан.
Точно знаю что одним из шестерых был
Рябинин Женя.
Вечная память!
Пусть земля будет пухом...
|
29. March 14.10.07 в 01:37 IP: 89.113.78.104
| +   +1   – |
Земля пухом ребятам... Их не вернуть, они теперь все ангелы...
Водители, это урок всем нам, не надо забывать об этом за рулем!
|
28. gal177 13.10.07 в 21:52 IP: 88.205.166.106 E-mail: gal177@yandex.ru | +   0   – |
Всем не равнодушным к нашему горю большое спасибо!!! 19 октября погибшим ребятам будет 9 дней. Помяните их вместе с нами. Пусть земля им будет пухом. И царствие им небесное.
|
27. gal177 13.10.07 в 21:43 IP: 88.205.208.10 E-mail: gal177@yandex.ru | +   0   – |
Уважаемые! Вы просили сообщить фамилии погибших в этой аварии. Я родственница одного из погибших. Вот их фамилии: Аршанский Михаил, Пастухов Артем, Никитин Андрей, Солдатов Игорь, Литвинов(имя не знаю), шестого не опознали. Запомните! О покойниках или хорошо или никак. Все под богом ходим!
|
26. Ma_Rina 12.10.07 в 23:01 IP: 88.205.165.25
| +   +2   – |
Искреннее соболезнование родным и близким.Пусть земля будет ребятам пухом.
|
25. Елена 12.10.07 в 18:19 IP: 88.205.167.167
| +   -8   – |
Примите соболезнование, жены, дети, родители, близкие и знакомые этих молодых людей...
|
24. Наташа 12.10.07 в 17:28 IP: 217.19.112.18
| +   +3   – |
Соболезнуем родным.Пухом-земля пусть будет
|
23. Anka 12.10.07 в 16:21 IP: 217.19.112.18
| +   -4   – |
Пусть земля будет пухом погибшим.
Товарищи автомобилисты, задумайтесь еще раз. Ведь каждый автомобилист думает, что плохое случается с кем угодно, только не с ними.
Поберегите себя и других участникого дорожного движения.
|
22. angel 12.10.07 в 15:53 IP: 88.205.152.23
| +   +1   – |
Мдаа... просто нет слов...
|
21. Бывалый 12.10.07 в 14:57 IP: 217.19.113.182
| +   +3   – |
Пусть земля им будет пухом ...( Соболезнования родственникам погибших. Страшно, когда уходят молодые... На сердце печаль и скорбь...
|
20. сочуствующий 12.10.07 в 12:37 IP: 217.19.117.106
| +   -2   – |
Два года и один месяц назад произошла страшная авария у миссяша, водитель так же как и в этой аварии гнал как сумашедший.
|
19. для водителя 12.10.07 в 12:13 IP: 217.19.119.26
| +   +1   – |
Во-первых, не восемь, а семь. Во-вторых, не сгорело, а разбилось. В-третьих, не 2 года назад, а три! Моя подруга там была.
|
18. Гладких Я.В. 12.10.07 в 11:54 IP: 83.142.161.183
| +   +2   – |
Выражаю глубокие и искренние соболезнования родным и близким Пастухова Артёма.
|
17. 1 12.10.07 в 11:14 IP: 62.148.243.114
| +   -3   – |
За водителя ГИБДД уже решило - лишило водительского удостоверения. Но этот не побоюсь сказать убийца летел по абсолютно спокойному месту, где да же днем пробок нет, ночью с нарушением правил. Необходимо с детсва воспитывать культуру поведения и в обществе и на дороге. Все это взаимосвязано. Нет нужды нам уподобляться героям дешевых американских мультов и сериалов. Чем дальше тем больше подобных отморозков на дорогах и в жизни. Когда и где они себя проявят неизвестно. Единственно, что может быть каким то образом спасти ситуацию, отвественность СЕМЬИ и РОДСТВЕННИКОВ подобных за их деяния. А так угробил пятерых, а отвечать за воспитание оставшихся сиротами детей, а у пассажиров могли быть и родители и дети, некому
|
16. Faza 12.10.07 в 11:04 IP: 217.19.112.3
| +   +2   – |
Камеры решат некоторые проблемы - если за _каждое_ нарушение будет неотвратимое наказание, то многие призадумаются.
|
15. Жожик 12.10.07 в 11:03 IP: 62.148.243.246 E-mail: be-m@bk.ru | +   +11   – |
Таксист, маршрутник, пешеход - все мы участники дорожного движения и должны соблюдать ПДД - они же не просто так написаны, а для безопастности нас, пассажиров и пешеходов и не нужно это забывать... а кто забавает как правило попадает в ДТП с различным исходом...
|
14. водитель 12.10.07 в 10:40 IP: 217.19.117.106
| +   -4   – |
не ставте газовое оборудование, оно к добру не приведет.
|
13. Марина 12.10.07 в 10:32 IP: 85.116.125.178 E-mail: elsesser@mail.ru | +   +4   – |
А давайте просто по молчим в память умершим!!!
|
12. Михаил 12.10.07 в 10:28 IP: 89.20.97.33 E-mail: lime71@mail.ru | +   +8   – |
Давно пора расставить камеры наблюдения повсему городу!
|
11. пешеход 12.10.07 в 10:26 IP: 85.25.138.222
| +   -5   – |
2 года назад из-за ... за рулем сгорели девочки. А щас погибли парни. Очень очень жалко когда уходят люди такие молодые.
Не пейте! Не нарушайте правила, пожалуйста
|
10. Автор 12.10.07 в 10:09 IP: 217.19.118.248
| +   -3   – |
Говорят все были с п. Строителей, один из них Артем Пастухов.
|
9. Надя 12.10.07 в 09:51 IP: 217.19.118.236
| +   -5   – |
Вобщем. хочу сказать что однозначно не стоит сейчас никого осуждать.. ведь если бы знал где упадешь соломки бы подстелил..
что касается аварийности водителей таксистов маршрутчиков.. надо провести колоссальную работу... а здесь все такие занющие???
кроме того уж если наша страна такая плохая и большинство в ней уроды грубо говоря зачем тогда вообще мы есть???
даже в тоже благополучной америке школьники насмотревшись чегото стреляют в однокласников!!!
о чем вообще речь??
умерли люди..у многих горе!!!
искренне соболезную....
|
8. горожанин 12.10.07 в 09:26 IP: 217.19.119.135
| +   -3   – |
земля пухом ребятам...
а кто из них кто, простите за подробности...
|
7. Надя 12.10.07 в 09:04 IP: 217.19.118.236
| +   +2   – |
Народ!!! ктонибудь занет хотябы фамилии погибших??? Скажите плиззз!!!
А таксист кто??
|
6. Liza 12.10.07 в 08:51 IP: 88.205.162.20
| +   -2   – |
На счёт маршруток , лучше ездить на троллейбусе или пешком ходить чем на маршрутках, гоняют как ненормальные, всё равно всех денег не зароботать, а о безопасности они вообще не думают, берут пассажиров даже тогда когда нет сидячих мест, за это надо штрафовать!
|
5. Liza 12.10.07 в 08:47 IP: 88.205.162.20
| +   -7   – |
Жесть, была в шоке как узнала, пустьземля будет им пухом! Жалко людей.
|
4. Andrew 12.10.07 в 08:36 IP: 81.169.228.108
| +   -2   – |
И это на чистом асфальте... через недельку-две снежок всё завалит, как обычно днём подтает - вечером конькобежная трасса, все по традиции на летней резине до самых сугробов...
|
3. лариса 11.10.07 в 23:31 IP: 85.116.123.3 E-mail: yria@74.ru | +   -2   – |
Пусть земля им будет пухом
|
2. пассажир 11.10.07 в 23:20 IP: 88.205.208.35
| +   -2   – |
пить надо меньше, а таксистов (особенно маршруток) едущих более 40 км/ч прав лишать.
|
1. водитель 11.10.07 в 22:16 IP: 217.19.117.106
| +   +2   – |
Охренеть!!! Два года назад восемь человек сгорело в автомобиле, теперь вот шестеро.
|