|
|
Обсуждение темы
Заложен камень нового храма
Состоялась закладка камня нового храма - Благовещения Пресвятой Богородицы
Реклама Рекламодатель: ПАО «Челиндбанк» ИНН: 7453002182 erid: 2Vfnxx8DCC8
обсуждение
15. ОРТОДОКС 27.06.07 в 20:43 IP: 85.116.123.119
| +   -1   – | Уважаемый ОЛЕГ! Я все не возьму в толк: что Вы так злопыхаете? Вполне разделяя Ваши оценки многих деяний наших "реформаторов", все же позволю себе посоветовать Вам осторожнее относиться к хуле в адрес Церкви. ЦЕРКОВЬ ХРИСТОВА - это не только конкретные люди с их неизбежными грехами и ошибками; это прежде всего великая духовная Традиция Богопочитания. Не знаю, понятно ли это Вам, но все же не нужно смешивать отдельных людей и Церковь. Что же касается сравнения Церкви и секты - это уже не столько оскорбительно, сколько просто безграмотно и смешно. Не унижайте так себя в чужих глазах - мой Вам добрый совет.
| 14. ОΛЕГ 27.06.07 в 14:27 IP: 217.19.113.131
| +   -2   – | что значит богом? кто это вам сказал? ... да и в историю не советую вам углубляться - она не в пользу религии - все войны были от имени и во имя а значит с ведома бога ... вот советские гонения вы верно сравнили с церковными - одного поля ягоды ... а вообще это не предмет обсуждений ... меня интересует только вопрос "откуда дровишки" на новую церковь? ... кто выделил землю? почему там а не иначе? я видел давний план застройки этой горы - там должны быть жилые постройки ...
| 13. GSM 27.06.07 в 14:03 IP: 85.25.148.242
| +   +2   – | Олегу
Нет не возраст, а то что Церковь создана Богом, а секты - людьми. Инквизиция, крестовые походы - все это относилось к католической вере, а не к православной. Да в 1 веке христианство было одно, сейчас разных конфессий около 20 тысяч! Что конечно не есть хорошо. Некоторые секты тоже относят себя к конфессиям (Баптисты, свидетели иеговы, адвентисты, мормоны и т. д.) Насчет гонений, то тут согласен вопрос спорный. Но взять советское время. Сколько служителей церкви было замучено и уничтожено. Причем эти люди (большинство) под страшными пытками не отреклись от веры.
Анониму.
А потом покаяться, получить от Церкви "Прощение" и с чистой душой - дальше грешить?
Вот здесь то и находится различие между ПОКАЯНИЕМ и ЛИЦЕМЕРИЕМ. То что описали Вы есть лицемерие, т.е. еще один грех будет на совести того, кто так поступит. Можно обмануть священника, то Бога вряд-ли.
| 12. to GSM 27.06.07 в 11:38 IP: 62.148.243.238
| +   -2   – | ...Теперь про коммунистов-атеистов (Ельцин) и др, которые потом обратились к вере. Если вспомнить Евангелие, то первым в рай вошел ни кто иной, как разбойник...
Послушайте, любезный!
По-вашему получается, что можно развалить страну с многовековой историей, вогнать в гроб несколько десятков миллионов ее жителей, развязать гражданскую войну на Кавказе. А потом покаяться, получить от Церкви "Прощение" и с чистой душой - дальше грешить? Прав ОЛЕГ и АЛИСА! За самой Церковью столько грехов накопилось, что, не ее служителям упрекать мирян в нелояльности и к храмам, и к храмовникам.
| 11. ОΛЕГ 27.06.07 в 11:12 IP: 217.19.113.131
| +   +7   – | gsm не убедительно ... по-вашему лишь возраст отделяет секту от церкви ... гонениям большим предавались неверующие за те же 2000 лет а инквизиция а насаждение христианской веры в россии - сколько страданий претерпели староверцы язычники и просто миряне ... забыли? надеюсь что о таком возрождении церкви и не придется говорить ...
| 10. GSM 27.06.07 в 10:50 IP: 85.25.148.242
| +   -1   – | 1. Чем церковь отличается от секты
сектантское учение - это удел человека. Сколько секты существуют 10, 20 30, ну максимум 100 лет. Попадается слишком умный и бессовестный человек, организует секту. Пока он жив, живы его ближайшие последователи - секта существует, далее она исчезает. Причем верхушки этой секты неплохо наживаются.
Теперь Русская Православная Церковь. Существует с 988 года. Вообще христианству уже более 2000 лет. И за все время каким только гонениям не предавались христиане. Сам Иисус Христос какие страдания претерпел на кресте. И при том эта вера до сих пор жива. Потому что она не от человека а от Бога.
Да и еще. Приведите хотя бы один пример святого угодника Божия - сектанта. В лоне Церкви таких тысячи или даже миллионы.
2. Теперь про коммунистов-атеистов (Ельцин) и др, которые потом обратились к вере. Если вспомнить Евангелие, то первым в рай вошел ни кто иной, как разбойник, который был распят справа от Иисуса Христа и покаялся в содеяных грехах. Причем именно... [ открыть весь текст]
1. Чем церковь отличается от секты
сектантское учение - это удел человека. Сколько секты существуют 10, 20 30, ну максимум 100 лет. Попадается слишком умный и бессовестный человек, организует секту. Пока он жив, живы его ближайшие последователи - секта существует, далее она исчезает. Причем верхушки этой секты неплохо наживаются.
Теперь Русская Православная Церковь. Существует с 988 года. Вообще христианству уже более 2000 лет. И за все время каким только гонениям не предавались христиане. Сам Иисус Христос какие страдания претерпел на кресте. И при том эта вера до сих пор жива. Потому что она не от человека а от Бога.
Да и еще. Приведите хотя бы один пример святого угодника Божия - сектанта. В лоне Церкви таких тысячи или даже миллионы.
2. Теперь про коммунистов-атеистов (Ельцин) и др, которые потом обратились к вере. Если вспомнить Евангелие, то первым в рай вошел ни кто иной, как разбойник, который был распят справа от Иисуса Христа и покаялся в содеяных грехах. Причем именно покаялся а не просто сходил и "замолил". И немало примеров святых угодников, которые ранее вели неправедную жизнь, но потом встали на истинный путь.
3. Насчет того, что и в царской России было много и воров и пьяниц и убийц и при этом преподавали Закон Божий. Да полностью согласен. Но вспомните евангельскую притчу о сеятеле. Зерно может упасть в хорошую плодородную землю и принесет обильные плоды, может упасть в терние, где будет заглушено сорняками, а может упасть на камень, где и вовсе погибнет. Так Церковь эти зерна сеет. А уж от людей зависит дальнейшая их судьба.
И в заключении хотел сказать, что у нас в России 80% крещеных и где-то 5% верующих. Так что о возрождении Церкви говорить пока рановато.
| 9. В.Л. 27.06.07 в 10:05 IP: 62.148.243.238
| +   +2   – | ...Заниматься благотворительностью, конечно, хорошо. Но для этого нужно элементарно иметь воспитанную совесть. Думаю, что кроме храма этому сейчас нигде не научат.
Шмель-Ортодокс!
В царской России "слово божие" преподавали в начальных классах поголовно всем россиянам. Тем не менее, воров, взяточников и убийц было не меньше чем в современной России. Мне кажется, что совесть, стыд и другие чисто человеческие качества прививаются не в храмах, а в семье и во внешнем окружении, именуемом "обществом". Немало примеров, когда матерые воры и убийцы возводили церкви, чтобы "замаливать грехи". Вспомните атеиста-коммуниста Бориса Ельцина, который, наворотив дел, вдруг обратился мерзким своим ликом к Церкви. И Церковь, за все его "деяния" не предала хуле, а приняла, и еще и отпела в Храме Христа Спасителя. Для меня это о многом говорит.
| 8. to Ортодоксу 27.06.07 в 09:39 IP: 62.148.243.238
| +   +1   – | ..По крайней мере, наши предки ответили бы на эти выпады по-другому... А они как раз строили храмы.
Ошибаетесь, уважаемый!
Наши предки строили ДЕРЖАВУ. Расширяли и укрепляли ее границы. Поэтому, СССР считали СВЕРХДЕРЖАВОЙ, с годовым приростом населения более 5%. В настоящее время, Россия довольствуется одной третью территории бывшего СССР. Население мрет со скоростью 1,0 млн.чел. в год. Полно нищих, бомжей и беспризорников. Для 80% населения России жизнь превратилась в ежедневную борьбу за выживание. И на фоне этого, расцвет Церкви, с безудержным строительством церквей и церквушек, вовсе не воспринимается как "возрождение культурного и духовного наследия".
| 7. ОΛЕГ 27.06.07 в 09:10 IP: 217.19.113.131
| +   +2   – | г-н ортодокс о какой религиозной розни по-вашему я упомянул? я то скорее о религиозном сходстве говорил ... просветите тогда чем же церковь от секты отличается ... как раз согласно определениям конституции на 80% эти объединения идентичны ... и почему вы противопоставляете храмы борделям? по-моему неуместное сравнение ... очень интересно также как бы ответили наши предки ...
| 6. Алиса 27.06.07 в 08:15 IP: 217.19.113.79
| +   +5   – | А что, при храмах действуют школы, которые воспитывают совесть? А что, наши батюшки-попы - образцы для подражания?
Господа, количество церквей не говорит о духовном возрождении. Оно говорит лишь о количестве богатых людей, которые постройкой храма хотят замолить грехи свои, причем о ВЕРЕ нет и речи в данном случае, речь о СТРАХЕ за свою непутевую душу.
| 5. Ортодокс 26.06.07 в 18:05 IP: 88.205.144.220
| +   +1   – | Меня всегда удивляет подобная логика...А что, городу больше нужны бордели, чем храмы? Что касается сравнения Церкви с сектой - вновь обращаю внимание г-жи Яржемской на разжигание религиозной розни. Г-ну Олегу советую заглянуть в Конституцию РФ или закон о религиозных объединениях и организациях. Удивительно, на какой земле мы всё-таки живем: еще на русской или уже на какой-то другой?.. По крайней мере, наши предки ответили бы на эти выпады по-другому... А они как раз строили храмы.
| 4. В.Л. 26.06.07 в 14:12 IP: 62.148.243.238
| +   +5   – | Ничего не имею против храма и храмовников, но, мне кажется, есть более достойный способ тратить деньги, чем возводить в нашем небольшом городке очередное место для молитв. Например, построить новый дом ребенка (имею ввиду ДЕТДОМ). Со всеми "наворотами": компьютерный кабинет, бассейн, спортзал и т.п. Или возвести для детей закрытый ледовый корт с мизерными ценами на услуги.
| 3. ОΛЕГ 26.06.07 в 08:57 IP: 217.19.113.131
| +   +3   – | скорее клубы то как раз бы покоя не давали а к храмам я отношусь как к народному искусству и не более ... красиво слов нет ... но всем же известно откуда брались средства на восстанавление храма христа спасителя в москве - откровенное вымогательство ... то же происходило и в миассе на строительство храма в комарово ... и вот опять новый объект ... что он очень нужен городу? ... ну а православная это собственность или радостеи - разницы нет ... обе эти секты коммерческие и не лучше и не хуже друг друга ... кто-нибудь скажет здесь что радостея это хорошо?
| 2. ОРТОДОКС 25.06.07 в 22:44 IP: 85.116.123.64
| +   +5   – | Удивительно, что любая православная инициатива,как правило, сопровождается подобными комментариями... Почему вам храмы-то покоя не дают? Или с вашей точки зрения лучше строить новые места для шопинга, или еще пару новых "Сеток" или "Ван-Гогов" забацать?
| 1. ОΛЕГ 25.06.07 в 14:32 IP: 217.19.113.131
| +   0   – | это хто ж так и скока нагрешил то что такие откупные дает? или опять как предыдущий храм будут строить на добровольно-принудительные пожертвования предпринимателей и организаций миасса?
|
|
Реклама Рекламодатель: АО «Ильмен-Тау» ИНН: 7415054542 erid: 2Vfnxy29oJY
|