сделать стартовой | обновить Сегодня в Миассе, День российской науки, суббота, 08.02.2025

На сайте 309 читателей
 Новости Фоторепортаж Интервью Мнения Фотофакт Гость редакции Поиск новостей 
 рубрики 
Все за сегодня

Официоз
Социум
Бизнес
Городское хозяйство
Среда обитания
Дежурная часть  16+
Здоровье
Отдых
По материалам СМИ
История Миасса
Официальный вестник

 мы в соцсетях 




 наши проекты 
Сайт города Miass.ru
Miass.info
Справочник Miass.BIZ
Собрание депутатов
Почетные граждане
 поиск в новостях 

Февраль, 2025
пн 
вт 
ср 
чт 
пт 
сб 
вс 





1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
 обсуждаемые темы 
 лучший комментарий 
 разделы 
Поиск
Карта сайта
Архив новостей
Фотографии
Видео/Аудио
Экспресс-опросы
Об агентстве
Размещение баннеров
Обзоры и статьи
Вопросы к редакции
index.rss
Мобильная версия сайта
 Miass.BIZ 
Предприятия города
Городские сайты
Городские СМИ
 

Яндекс.Метрика
Обсуждение темы

Сохранение бренда и повышение качества
Новый генеральный директор автомобильного завода "Урал" рассказал об ближайших планах и задачах, стоящих перед топ-менеджментом предприятия


обсуждение
27. Ольга
04.11.13 в 14:05   IP: 213.87.241.128
+   +8  
Кадылкин а как насчет "Общая культура производства и условия труда " вышел приказ о выдворении цветов из помещений.
26. ветеран завода
25.10.13 в 15:06   IP: 37.221.161.234
+   +14  
сколько финансов влупили при В. Х. Кормане в вертуальные кап ремонты: душевых, сан.узлов, остекление цехов!!! Большую часть тупо отжали под видом кап ремонтов. Такого наремонтили, теперь заново ремонтить надо, не кандиция кругом впрривалась на завод, под видом норм.строй.материала,Просфиров Е. Н.вкурсе,Писарев то-же, откаты получают с этого, а тэндеры, это смех один(разыгрываются для вида!!!)-одни и те-же компании выигрывают каждый год СФ"АРГО"было, стало-СК"АРГО",СК"ФАСАД"(директор один у них), а какие спецы там работают(в СК"АРГО",СК"ФАСАД")!!! С улици без квалификаций соответствующих!!! Все на откатах-Красненков ещё при Кормане "типа спалился", а Курс,Мазур??? Менять руководство там надо на 90%. Виктор Сергеевич адекватный человек, зачистку"гнилья"произведёт думаю, а иначе там удачи не видать!
25. Дмб88
25.10.13 в 14:56   IP: 89.31.186.142
+   +9  
ДА!!! Вот КрАЗ - это сила была. С Уралом не сравнить было. За два года из такой грязи и сугробов вытягивал...
24. начальничков к ответу
25.10.13 в 13:15   IP: 5.79.174.132
+   +15  
Миассец
Когда уже возьмутся за рынок "серых" запчастей?"" -- люди выживают, как могут... смотрю, грязные, чумазые, как шахтеры в 19 веке. с утра до вечера... А ведь завод мог всех держать на заводе. Завод развивать а не уничтожать. Свой мотор-цех отстроить.. А ведь "сборка" вне завода, это деятельность заводских начальничков...
23. Миассец
25.10.13 в 10:02   IP: 80.255.81.230
+   +6  
Когда уже возьмутся за рынок "серых" запчастей?

Внедряют бережливое производство, а под боком, в городе шлепают аналоги заводским запчастям, более низкого качества. Достаточно посмотреть на баннеры, у всех "своё" производство. Им завод давал лицензию?

Переборкой б/ушного очень много народу занимается. Качество никакое, потребители на местах плюются от Уралов. Это же сказывается на имидже завода.

А сколько китайских запчастей ввозится на Уралы, на заводе в курсе?

По-моему в этом огромный ресурс. Если прикрыть рынок "серых" запчастей, завод будет работать не по 4 дня.
22. олег
25.10.13 в 09:44   IP: 213.87.241.212
+   +8  
работал с Кадылкиным в главном корпусе ответственный человек не выскочка пустословием не занимался
21. имя
24.10.13 в 21:18   IP: 188.17.221.27
+   -9  
еду в Магадан)))
20. ахаха
24.10.13 в 19:40   IP: 91.205.25.137
+   -3  
бренд, ахахахахахаа))) ржунемогу
19. извиняйте
24.10.13 в 19:34   IP: 5.79.174.132
+   +10  
камаз это лаптёжник, а УРАЛ это сила!!! проверено временем..."" -- извиняйте,Краз-255 -лаптежник.которому не было равных на северах.
18. клещь
24.10.13 в 17:51   IP: 5.79.187.18
+   +6  
камаз это лаптёжник, а УРАЛ это сила!!! проверено временем...
17. ррр
24.10.13 в 14:59   IP: 89.31.187.34
+   +2  
для Урал Уральский: полностью поддерживаю!!! Знаю его как никто другой!!! Время ем унужно он недавно пришел а вы хотите чтоб за месяц вам новшества ввели..
16. Саня
24.10.13 в 13:44   IP: 5.79.172.199
+   +9  
бггг...)) слышу одни только "лозунги"! когда действия будут?
15. женя
24.10.13 в 13:08   IP: 5.79.162.77
+   +6  
Экономисту, в твоих словах правда, я сам с азвода
14. 123
24.10.13 в 13:02   IP: 83.146.108.109
+   -1  
а футбольный клуб торпедо возродят?
13. все путем
24.10.13 в 12:41   IP: 188.19.118.122
+   +11  
"Урал" ждут эволюционные улучшения двигателя и кабины
)))
двигатель мы не делаем, ну уж кабину с 1976 г прошлого века мы улучшим)))
г-н директор озвучь пожалуйста доли пирога доходов сколько народу а сколько господам...
думаю 20% работникам а остальное господам)))
12. мама
24.10.13 в 11:49   IP: 94.51.48.1
E-mail: olga.vashenko2011@yandex.ru
+   +14  
сын в армии служит, перевозки на полигон идут на Камазах и Уралах. На Камазах все внутренности растрясёшь, очень жёстко и некомфортно. а про Уралы все ребята говорят, хорошо сегодня мягко поедем. Сын говорит, приятно слышать, всё - таки в нашем городе их делают.
11. Экономист
24.10.13 в 09:54   IP: 89.237.26.22
+   +7  
Урал 4320 - отличная машина, она прочно занимает определенную нишу на рынке России и СНГ (немного Африки и т.п.)

НО!!!

1. На заводе образовался дичайший перекос производственного и управленческого аппарата
2. Завод "обременен" популискими "соц. программами", которые оттягивают огромные денежные потоки.
3. Огромная проблемма по кадрам (квалифицированным)
4. Практически 100% износ оборудования, практическое отсутствие обрабатывающих центров, современных станков с ЧПУ и т.д.
5. Численность персонала необходимого для продажи и производства (в объеме 7000-10000 шт) машин должна составлять 2500-3000 человек
6. Чрезмерно раздутая зарплата управляющего персонала
10. Саня
24.10.13 в 09:51   IP: 31.40.112.105
+   +2  
Согласен с Эффективным, давно прошли времена освоения Сибири где лучше 4320го никто себя не показывал. Даже камазы 3х мостовые уже больше берут из-за комфорта. А северяне уже давно на иномарки пересели, денег у них полно, а заморачиваться на ремонт уралов и камазов никто не хочет. Да и дороги уже более менее отсыпаны на месторождения. Надо правильно, стремиться на нишу малотоннажников и магистралей. А 4320 оставить для заказов.
Взять тот же уаз, было время 469 и 452 были самые востребованные, но потом появились газели, 452 уже остался нужен разве что спасателям да жкх. хантеры уже не так востребованы, а УАЗ взял и сделал патриот, вот, тебе комфорт все решил, и армия и органы и самое главное гражданские их начали пачками покупать. А уралаз равносильно как 469 выпускал, так и выпускает...
9. Урал Уральский
24.10.13 в 08:26   IP: 31.40.125.143
E-mail: ural-6370@mail.ru
+   +5  
Рано радуетесь, Кадылкин пришел, наведет порядок в заводе, безмозглых выкинет за забором. Я Кадылкина знаю, этот человек слово. Конечно ему время надо, чтобы поднять престиж УРАЛа.
8. брат из Тамбова
24.10.13 в 00:27   IP: 5.79.174.132
+   -3  
1. Брат
23.10.13 в 20:35 IP: 188.17.255.246
+ 0 -
ничего другого кроме 4320 этот завод делать не может, а 4320 уже никому не нужен выводы делайте сами"" -- ЗАКРЫТЬ!! ЗАКРЫТЬ ЗАВОД!! всех братьев к нам, в Тамбов!!
7. эффективный
24.10.13 в 00:27   IP: 5.79.191.42
+   +6  
Хе, вот именно что я очень много наматываю за год км и вижу какой кусок рынка теряет АЗ Урал. Мазы, камазы молодцы сообразили что нужно как во всем мире на мирную жизнь упор делать, а наши как делают только для оборонки, так ничего нового и нет. А судя по роликам в интернете уже на северах катаются Вольвы и кому кому, а нефтяникам ли экономить на ТС?
6. только отрывать
24.10.13 в 00:20   IP: 5.79.174.132
+   +6  
Урал-4320 --- это МАШИНА!!! Отличная военная машина!!а то что заоблачные цены, так это у управленцев надо помидоры отрывать.
5. Хе
24.10.13 в 00:20   IP: 188.17.232.240
+   +6  
Эффективному
Ты дальше города или трассы выезжаешь часто? В городах хороших дорог мало, а за городом еще меньше. Мазы и Камазы догнать трудно. А вот вездеходы разного тоннажа и повышенной комфортности для наших просторов не помешают
4. эффективный
24.10.13 в 00:17   IP: 5.79.191.42
+   -4  
в качестве предложения, не пора ли оставить эту тему с дофигапроходимыми машинами, прожирателями топлива? Ну сейчас же не 50е годы, дорожного покрытие есть практически везде. Нет бросать конечно окончательно не надо, но пора уже вектор развития сместить с милитари на общество. Так сделайте нормальный магистральный тягач, небольшие грузовики для города (как у камаза и маза, что вам далось это бездорожье, так и будет завод нищим и зависящим от армии ибо больше никто не купит ЭТО
3. 123
23.10.13 в 22:20   IP: 31.40.112.108
+   +7  
первый ряд на смену позиций
2. димон
23.10.13 в 20:41   IP: 5.79.169.30
+   0  
Полностью согласен с "Братом" - сам много лет отдал УралАЗу, ушел в 2001-м, ничего к лучшему у них не изменилось, кончился "богатый" заказ от армии и все...(((
1. Брат
23.10.13 в 20:35   IP: 188.17.255.246
+   -1  
ничего другого кроме 4320 этот завод делать не может, а 4320 уже никому не нужен выводы делайте сами
Cтраница:  1  2   [показать все][дискуссия на форуме | версия для печати]
ваше мнение
Текст сообщения:*
Имя:*


E-mail:


Иллюстрация: (только JPG, не более 800х600 пикселов)
* поля, обязательные для заполнения
Нажимая кнопку "Отправить", я принимаю Cоглашение и даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Редакция оставляет за собой право удалять сообщения содержащие ненормативную лексику, персональные сообщения, оскорбления, а также призывы к разжиганию религиозной или межнациональной розни и т.д. Так же удаляются сообщения и иллюстрации не имеющие отношения к теме статьи, сообщения с чрезмерным использованием верхнего регистра, сообщения на латинице (транслите) или иностранных языках. Позиция редакции может не совпадать с мнением читателей.

Реклама
Рекламодатель:
АО «УралАЗ-Энерго»
ИНН: 7415036215
erid: 2Vfnxy12HQc

Как разместить здесь рекламу

У вас изменился избирательный округ согласно новой схеме?

Реклама
Рекламодатель:
АО «Ильмен-Тау»
ИНН: 7415054542
erid: 2Vfnxy29oJY







главная | карта сайта | поиск | архив | наверх
Агентство новостей и информации "NewsMiass.ru" ("НьюсМиасс.ру"). Миасс, 2004-2025.
Электронное периодическое издание зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 28 января 2010 года. Свидетельство о регистрации: ЭЛ № ФС 77-38746. Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью "ВЕБ Миасс". Главный редактор: Тихоненко С.А.
Подробнее о соблюдении авторских прав, информационном сопровождении и размещении рекламы.
Адрес электронной почты редакции: news@miass.ru, телефон редакции: +7 (3513) 59-30-68. Знак информационный продукции 16+.