|
|
Обсуждение темы
Жители Миасса протестуют против QR-кодов и ограничений
Миасцы обращаются в прокуратуру с требованиями отменить введённые в регионе ограничения и QR-коды. Ведётся сбор подписей
Реклама Рекламодатель: ООО "Миассинвест" ИНН: 7415082613 erid: 2VfnxyTr8Bz
обсуждение
65. zaq 30.10.21 в 16:30 IP: 176.59.206.27
| +   +2   – | Зачем было прокурору писать? Писали бы сразу в Спортлото.
| 64. Тоже против 29.10.21 в 23:04 IP: 188.17.222.55
| +   +9   – | Молодцы жители Миасса, я тоже против QR кодов.
| 63. Шнипельсон в ответ пользователю Asylum [показать] 29.10.21 в 14:47 IP: 176.59.209.174
| +   +3   – | Это идиотов решили пересчитать))) Asylum 29.10.21 в 14:09 IP: 5.79.148.150
Asylum, таки шо их считать и делать себе нервы, они сами прекрасно справляются подписываясь под петицией.
| 62. Asylum 29.10.21 в 14:09 IP: 5.79.148.150
| +   0   – | Это идиотов решили пересчитать)))
| 61. Маша в ответ пользователю глупая [показать] 29.10.21 в 10:13 IP: 176.59.196.101
| +   +5   – | Маша, не припомню когда это я с Вами на ты перешла? Соблюдайте, пожалуйста, этику. глупая 29.10.21 в 10:09 IP: 80.255.95.46
глупая, то есть по существу вопроса сказать нечего?
| 60. глупая 29.10.21 в 10:09 IP: 80.255.95.46
| +   +3   – | Маша, не припомню когда это я с Вами на ты перешла? Соблюдайте, пожалуйста, этику.
| 59. Д. Стешин 29.10.21 в 09:09 IP: 94.51.57.81
| +   +5   – | Вакцинацию нужно было проводить опираясь не на здравый смысл человека, а на самые скотские позывы его души - липовую элитарность, зависть, жадность, "некаквсешность" и стремление выделиться. Вакцинировать нужно было тайно, без рекламы, начав с олигархов и артистов. А остальным - только невнятные слухи вместо вакцины. И тогда, все нынешние "антиваксеры", с визгом "от людей скрывают!", выбивали бы двери медицинских учреждений и пихали медсестрам скомканные сотенные и тысячные купюры - чтобы им скорее поставили эту вакцину в любое место. Или пытались бы перевести врачам деньги за вакцинацию на телефон. А еще, власти должны были раз в неделю сообщать, что вакцины на всех не хватит и будут привиты только избранные.
К середине лета в России были бы вакцинированы ВСЕ. Но, наше правительство в очередной раз показало, что думает о нас лучше, чем мы есть на самом деле.
Читайте на WWW.KP.RU: https://www.kp.ru/daily/28349/4495771/
| 58. Маша в ответ пользователю глупая [показать] 29.10.21 в 08:46 IP: 176.59.196.101
| +   +3   – | 777, можно подумать, что кого-то лечат бесплатно. Все, кто заболели, покупали лекарства, кто полностью, а кто частично за свой счет. И суммы называют не маленькие. Так что не нужно говорить о бесплатном лечении. Бесплатно можно только на прием к терапевту посидеть четыре часа... глупая 29.10.21 в 08:43 IP: 80.255.95.46
глупая, много ты лёжа под ИВЛ лекарств напокупала? А за стационар сколько заплатила?
| 57. глупая в ответ пользователю 777 [показать] 29.10.21 в 08:43 IP: 80.255.95.46
| +   +1   – | Всех антипрививочников надо лечить платно, как в частных клиниках. 777 28.10.21 в 11:49 IP: 77.222.105.12
777, можно подумать, что кого-то лечат бесплатно. Все, кто заболели, покупали лекарства, кто полностью, а кто частично за свой счет. И суммы называют не маленькие. Так что не нужно говорить о бесплатном лечении. Бесплатно можно только на прием к терапевту посидеть четыре часа...
| 56. Содержание в ответ пользователю пенсик [показать] 29.10.21 в 08:06 IP: 188.18.231.112
| +   +1   – | Имя, ну ладно. отменят QR коды, сделают штрих-коды. так лучше? пенсик 28.10.21 в 22:42 IP: 217.182.199.126
пенсик, "ну ладно. отменят QR коды, сделают штрих-коды. так лучше?" - На мой взгляд это одно и то же, просто QR это более продвинутый штрих код.
| 55. Александр в ответ пользователю гражданин [показать] 28.10.21 в 23:18 IP: 94.51.6.166
| +   +2   – | Прививка нужна. Бесспорно. Добровольно или по личному сознанию это как угодно. Но...
Присвоение номера человеку является величайшим преступлением. На Нюрнбергском процессе (20.11.1945г. - 1.10.1946г.), Международный военный трибунал в числе прочих преступлений нацизма признал практику присвоения людям номеров и клеймения этими номерами людей преступлением против человечности, не имеющим срока давности (Материалы Нюрнбергского процесса. Москва. 1954. I Том).
Присвоить номер человеку?
Где было имя, будет цифра?
Идут на ум кончина века
и трепет будничного мира...
присвоить номер? Как удобно...
для обработки и учета...
всё в папке: замыслы и пробы,
ошибки; школа и работа...
Не говорите о комфорте
и об уверенном прогрессе,
читать историю позвольте
о долгом Нюрнбергском процессе...
Что, благоденствие наступит?
Не будет цифрового рая!
И выбор должен быть доступен,
страна ведь наша, не чужая?
Твердить о разных видах рабства
по вечерам не будем с жаром,
Но стоит всё же постараться
чтоб человек не стал товаром!
Река событий мчится плавно
туда, где водопад и брызги...
Спасенья людям Православным!
Далеким и конечно близким! гражданин 28.10.21 в 09:57 IP: 31.162.222.89
гражданин, какой номер человека? Вы куаркод то видели? Называется "QR-код сертификата вакцинации". Сертификат о вакцинации номерной, записано ФИО, год рождения, дата вакцинации, медучреждение, вакцина, производитель вакцины. В коде зашифрована эта же информация сертификата.
| 54. пенсик в ответ пользователю Имя [показать] 28.10.21 в 22:42 IP: 217.182.199.126
| +   -1   – | Самоизоляция ещё ладно, но вот qr коды точно надо отменять, человек не скот какой то. Совсем заигрались там ребята. Имя 28.10.21 в 10:55 IP: 90.151.159.148
Имя, ну ладно. отменят QR коды, сделают штрих-коды. так лучше?
| 53. 321 в ответ пользователю Наблюдатель [показать] 28.10.21 в 21:27 IP: 188.19.41.104
| +   +3   – | Все объяснения, и весь этот напор выступлений против вакцинирования, и вот это, абсолютно диковатое обращение антипрививочников ( ещё более диковатое оттого, что его организовала и сочинила Н. К. Федорук - давний и кадровый член компартии и убеждённый последователь научного марксизма и диалектического материализма) ничто иное, как невежество, оформленное самым дремучим суеверием и воображением расстроенного сознания. Вед всё содержание этого одуряющего обращения питается не каким-то жадным жизненным напором, не чувственной цепкостью реалиста, но скорее всего истерическим воображением эмоционального человека
Вызывает одно - оторопь!
А оттого и - СРОЧНО! - требуется выработать, сформулировать и озвучить коллективное мнение по этому поводу СОБРАНИЯ ДЕПУТАТОВ МИАССКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА. Сформулировать и вынести на заседание самой ближайшей сессии. Проголосовать - всем! И это в сегодняшних условиях несомненно станет одним из очень важных актов всего нашего самоуправления. Ведь этот вопрос, согласитесь, куда как важнее, чем избрать кандидата на звание почётного гражданина Миасса. Нежели и в этом вопросе вы будете разделены в той же пропорции, как люди в этих комментариях? Или есть надежда, что хоть здесь вы все и вместе с главой округа обретёте согласие, а сомневающиеся в необходимости вакцинирования найдут в вас опору для принятия своего решения.
В столь серьёзный, столь тревожный момент нашей сегодняшней жизни, вы, депутаты, безусловно, вместе с главой округа и председателем собрания, просто обязаны включиться во все эти, порой, поразительные в своей преступной безответственности, заявления, подобные здесь опубликованному, и твёрдо обозначить свою позицию.
И даже если будет не столь большой эффект, но это будет достойный поступок. Достойный нашего самоуправления и наших избранников. Наблюдатель 28.10.21 в 21:25 IP: 85.140.116.211
Наблюдатель, "Все объяснения, и весь этот напор выступлений против вакцинирования" - Незнаю где конкретно вы увидели такой напор, лично я каждый день по телевизору вижу возгласы о том что надо ставить прививки.
| 52. Наблюдатель 28.10.21 в 21:25 IP: 85.140.116.211
| +   +9   – | Все объяснения, и весь этот напор выступлений против вакцинирования, и вот это, абсолютно диковатое обращение антипрививочников ( ещё более диковатое оттого, что его организовала и сочинила Н. К. Федорук - давний и кадровый член компартии и убеждённый последователь научного марксизма и диалектического материализма) ничто иное, как невежество, оформленное самым дремучим суеверием и воображением расстроенного сознания. Вед всё содержание этого одуряющего обращения питается не каким-то жадным жизненным напором, не чувственной цепкостью реалиста, но скорее всего истерическим воображением эмоционального человека
Вызывает одно - оторопь!
А оттого и - СРОЧНО! - требуется выработать, сформулировать и озвучить коллективное мнение по этому поводу СОБРАНИЯ ДЕПУТАТОВ МИАССКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА. Сформулировать и вынести на заседание самой ближайшей сессии. Проголосовать - всем! И это в сегодняшних условиях несомненно станет одним из очень важных актов всего нашего самоуправления. Ведь этот вопр... [ открыть весь текст]
Все объяснения, и весь этот напор выступлений против вакцинирования, и вот это, абсолютно диковатое обращение антипрививочников ( ещё более диковатое оттого, что его организовала и сочинила Н. К. Федорук - давний и кадровый член компартии и убеждённый последователь научного марксизма и диалектического материализма) ничто иное, как невежество, оформленное самым дремучим суеверием и воображением расстроенного сознания. Вед всё содержание этого одуряющего обращения питается не каким-то жадным жизненным напором, не чувственной цепкостью реалиста, но скорее всего истерическим воображением эмоционального человека
Вызывает одно - оторопь!
А оттого и - СРОЧНО! - требуется выработать, сформулировать и озвучить коллективное мнение по этому поводу СОБРАНИЯ ДЕПУТАТОВ МИАССКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА. Сформулировать и вынести на заседание самой ближайшей сессии. Проголосовать - всем! И это в сегодняшних условиях несомненно станет одним из очень важных актов всего нашего самоуправления. Ведь этот вопрос, согласитесь, куда как важнее, чем избрать кандидата на звание почётного гражданина Миасса. Нежели и в этом вопросе вы будете разделены в той же пропорции, как люди в этих комментариях? Или есть надежда, что хоть здесь вы все и вместе с главой округа обретёте согласие, а сомневающиеся в необходимости вакцинирования найдут в вас опору для принятия своего решения.
В столь серьёзный, столь тревожный момент нашей сегодняшней жизни, вы, депутаты, безусловно, вместе с главой округа и председателем собрания, просто обязаны включиться во все эти, порой, поразительные в своей преступной безответственности, заявления, подобные здесь опубликованному, и твёрдо обозначить свою позицию.
И даже если будет не столь большой эффект, но это будет достойный поступок. Достойный нашего самоуправления и наших избранников.
| 51. суета сует 28.10.21 в 20:56 IP: 77.222.109.74
| +   +2   – | В Конституции не дописали, "Каждый имеет право на жизнь" - верно. Соответственно право на смерть тоже есть. Свободный человек имеет право когда хочет прекратить свою жизнь. Мы не имеем никакого права заставлять кого то. Заставлять жить вечно? Это жестоко.
Решите для себя. Что лучше, ужасный конец или ужас без конца? Некоторые не приемлют жизнь в страхе или чувством вины. Так манипулируют. Начальники, политики, супруги (близкие).
Вы привились? Замечательно, на здоровье! Чего вы боитесь, суетитесь?
| 50. юас 28.10.21 в 20:39 IP: 31.40.113.195
| +   -3   – | в-н Вы правы, среди вакцинированных 2,6 заболевших.
| 49. 123 в ответ пользователю Фигня случается [показать] 28.10.21 в 20:33 IP: 188.17.219.175
| +   +3   – | 123, то есть не надо ничего делать? Пусть слабые быстрее уйдут... Пока что слабые не уходят, а заполняют койки стационаров, тратя минимум по 200-500 тысяч из бюджета на свое лечение, это если верить официальным источникам, но в любом случае сумма лечения намного больше чем стоимость прививки. Если бы я хотел заработать на пандемии то прививка бы была секретной и только для своих.
Вы может и сторонник такого подхода, но общество не пойдет на принудительное переселение в резервации больных, принципиально отказавшихся от прививки, ради экономии коечного фонда и расходов на лечение. Хотя... чем больше я смотрю на происходящее, тем мне все более и более нравится такая идея. Если не хочешь, что бы тебя спасали, не мешай спасаться остальным. Фигня случается 28.10.21 в 20:17 IP: 5.79.156.179
Фигня случается,
я нигде не говорил, что не нужно ничего делать. Как раз нужно, и быстро.
Наращивать резервный койкофонд, обучать и набирать персонал, обеспечивать оборудование ну и т.п. и т.д.
Имхо, главное и необходимое - это обеспечить достойное протекание болезни у слабых. Сильные сами смогут. Тут многое можно добавить, но это будет лишь мое имхо, а я в этой теме "диванный врач".
Второе - это уменьшить агрессивность прививочной компании. Лично знаю врачей, которые вплоть до забастовки не хотят прививаться. Поверьте, это хорошие специалисты.
Если бы "прививка была секретной и только для своих", то Вы бы мало заработали:)
| 48. Фигня случается в ответ пользователю 123 [показать] 28.10.21 в 20:17 IP: 5.79.156.179
| +   -4   – | Привитые, непривитые - какая разница?
И те и другие бывают заразны. И те, и другие, как выясняется, болеют.
Поэтому - привиты Вы или нет, для меня большой разницы нет.
Возможно (на уровне предположения, так как официальной статистике я не очень-то доверяю), что у вакцинированные будут легче переносить какой-то определенный штамм. Но придумать вакцины для всех штаммов, априори, невозможно.
Запущена мировая лихорадка "вакцина - штамм - прививка". Никто не знает, когда она закончится... в этом и вся суть.
Когда-то один из сидевших мэров нашего города сказал такую фразу - "В бюджете всегда есть деньги, а я всегда знаю, как их оттуда взять".
Перенесем его слова на федеральный бюджет. Известно, что за 2 укола бюджет отдает около 1,8т.р. Плюс работа, хранение, исследования и пр.
Ошибкой будет полагать, что эти деньги берутся из ниоткуда. Нет, они аккуратно изъяты из нашего бюджета (читай - кармана).
И чем дольше будет вестись эта борьба, тем ужаснее будут ее последствия.
С точки зрения мировой эволюции и закона Дарвина все правильно - слабые уйдут, сильные останутся. И прививка именно от коронавируса, по моему, ослабит сильных и даст шанс слабым. Но конкретно в этой прививочной компании лично я вижу более жажду некоторых людей рассовать наш общий бюджет по своим личным карманам. 123 28.10.21 в 19:55 IP: 188.17.219.175
123, то есть не надо ничего делать? Пусть слабые быстрее уйдут... Пока что слабые не уходят, а заполняют койки стационаров, тратя минимум по 200-500 тысяч из бюджета на свое лечение, это если верить официальным источникам, но в любом случае сумма лечения намного больше чем стоимость прививки. Если бы я хотел заработать на пандемии то прививка бы была секретной и только для своих.
Вы может и сторонник такого подхода, но общество не пойдет на принудительное переселение в резервации больных, принципиально отказавшихся от прививки, ради экономии коечного фонда и расходов на лечение. Хотя... чем больше я смотрю на происходящее, тем мне все более и более нравится такая идея. Если не хочешь, что бы тебя спасали, не мешай спасаться остальным.
| 47. 123 28.10.21 в 19:55 IP: 188.17.219.175
| +   +8   – | Привитые, непривитые - какая разница?
И те и другие бывают заразны. И те, и другие, как выясняется, болеют.
Поэтому - привиты Вы или нет, для меня большой разницы нет.
Возможно (на уровне предположения, так как официальной статистике я не очень-то доверяю), что у вакцинированные будут легче переносить какой-то определенный штамм. Но придумать вакцины для всех штаммов, априори, невозможно.
Запущена мировая лихорадка "вакцина - штамм - прививка". Никто не знает, когда она закончится... в этом и вся суть.
Когда-то один из сидевших мэров нашего города сказал такую фразу - "В бюджете всегда есть деньги, а я всегда знаю, как их оттуда взять".
Перенесем его слова на федеральный бюджет. Известно, что за 2 укола бюджет отдает около 1,8т.р. Плюс работа, хранение, исследования и пр.
Ошибкой будет полагать, что эти деньги берутся из ниоткуда. Нет, они аккуратно изъяты из нашего бюджета (читай - кармана).
И чем дольше будет вестись эта борьба, тем ужаснее будут ее последствия.
С точки зре... [ открыть весь текст]
Привитые, непривитые - какая разница?
И те и другие бывают заразны. И те, и другие, как выясняется, болеют.
Поэтому - привиты Вы или нет, для меня большой разницы нет.
Возможно (на уровне предположения, так как официальной статистике я не очень-то доверяю), что у вакцинированные будут легче переносить какой-то определенный штамм. Но придумать вакцины для всех штаммов, априори, невозможно.
Запущена мировая лихорадка "вакцина - штамм - прививка". Никто не знает, когда она закончится... в этом и вся суть.
Когда-то один из сидевших мэров нашего города сказал такую фразу - "В бюджете всегда есть деньги, а я всегда знаю, как их оттуда взять".
Перенесем его слова на федеральный бюджет. Известно, что за 2 укола бюджет отдает около 1,8т.р. Плюс работа, хранение, исследования и пр.
Ошибкой будет полагать, что эти деньги берутся из ниоткуда. Нет, они аккуратно изъяты из нашего бюджета (читай - кармана).
И чем дольше будет вестись эта борьба, тем ужаснее будут ее последствия.
С точки зрения мировой эволюции и закона Дарвина все правильно - слабые уйдут, сильные останутся. И прививка именно от коронавируса, по моему, ослабит сильных и даст шанс слабым. Но конкретно в этой прививочной компании лично я вижу более жажду некоторых людей рассовать наш общий бюджет по своим личным карманам.
| 46. Леди ин блэк 28.10.21 в 19:47 IP: 176.59.192.45
| +   0   – | Все копируем у запада! И действия и слова. Стрем! "Национальная гордость великороссов" в 21 веке.
| 45. 123 28.10.21 в 18:59 IP: 188.17.219.175
| +   +3   – | нужно просто уметь правильно манипулировать статистикой.
До начала вакцинации было 0% заболевших среди вакцинированных.
И. Гехт 21.07 сего года говорила о 0,1% заболевших среди привитых (kommersant.ru/doc/4909677)
За 3 месяца цифра заболевших после прививки увеличилась в 26 раз.
Такая вот она, моя статистика:)
| 44. костя в ответ пользователю zaq [показать] 28.10.21 в 17:40 IP: 77.222.110.45
| +   0   – | Житель, " Куда подойти поставить подпись?" - в ковидный госпиталь, а можно сразу в Мемориал zaq 28.10.21 в 10:26 IP: 176.59.206.27
zaq, полностью поддерживаю!!! Люди, уже дети умирают от этой заразы, а вы рассуждаете делать или не делать!!!
| 43. 456 в ответ пользователю житель [показать] 28.10.21 в 17:28 IP: 176.59.196.51
| +   0   – | Всё это какой то сюр напоминает, если эпидемия есть, обьявляйте обязательную вакцинацию. ВВП в телевизоре говорит что вакцинация по желанию, мелкие местные начальники прививают всех пподряд силой, не глядя на медотвод, под угрозой увольнений. Теперь еще и делить людей на сорта по коду начали, при этом подросткам и военным код не нужен, ну бред же полный... житель 28.10.21 в 17:20 IP: 31.40.126.229
житель, долбаный мировой либерализм и свободы всяческих блм и лгбт, мать их. и так сплошные вопли адептов лечения подорожником, а будет вообще вой ущемленных.
| 42. житель 28.10.21 в 17:20 IP: 31.40.126.229
| +   +8   – | Всё это какой то сюр напоминает, если эпидемия есть, обьявляйте обязательную вакцинацию. ВВП в телевизоре говорит что вакцинация по желанию, мелкие местные начальники прививают всех пподряд силой, не глядя на медотвод, под угрозой увольнений. Теперь еще и делить людей на сорта по коду начали, при этом подросткам и военным код не нужен, ну бред же полный...
| 41. в-н в ответ пользователю юас [показать] 28.10.21 в 16:29 IP: 188.19.47.166
| +   +4   – | Среди заболевших 2,6% вакцинированных, значит из 1000 заболевших 974 не вакцинированных, а 26 человек вакцинированных. О чём ещё спорить? юас 28.10.21 в 16:16 IP: 31.40.113.195
юас, "Ирина Гехт назвала цифры заболеваемости коронавирусной инфекцией среди тех, кто прошёл вакцинацию. На вчерашнем брифинге она сообщила, что COVID-19 заболели 2,6% привитых южноуральцев." - по-моему эта фраза говорит о том, что из ВАКЦИНИРОВАННЫХ, заболело 2,6%, а не из числа всех заболевших. Т.е. вакцина показывает 97,4% надежности от заражения. Странно Вы как-то прочли текст.
| 40. читатель 28.10.21 в 16:19 IP: 176.59.199.127
| +   +5   – | надо этих ходоков с челобитной просто сводить на экскурсию в госпиталь и подписи у пациентов собрать
| 39. юас 28.10.21 в 16:16 IP: 31.40.113.195
| +   -1   – | Среди заболевших 2,6% вакцинированных, значит из 1000 заболевших 974 не вакцинированных, а 26 человек вакцинированных. О чём ещё спорить?
| 38. Поживём увидим. 28.10.21 в 15:20 IP: 91.205.25.85
| +   0   – | В последнее время из-за низкого % привитых начался огромный рост заболеваемости и смертности.
Массово прививки начали ставить совсем недавно. Результат будет виден через 21 день после последней вакцинации. Поэтому делать выводы, что начали прививать и взлетела заболеваемость, неправомерно и преждевременно.
| 37. Димон 28.10.21 в 15:02 IP: 78.29.45.36
| +   +4   – | коммунисты против вакцинации в "не специализированных учреждениях" типа ТРЦ и на предприятиях. почему? всю жизнь в советских школах прививки ставили, никто детей не гонял в поликлиники. коммунисты видимо хотят, чтобы работники, например, троллейбусного депо или уралаза получили прививку не у себя на работе, в медкабинете, где в десятки раз меньше людей побывало, а перлись в больницу вне рабочее время стоять в очереди из 100-150 человек полдня. так они "любят" и "заботятся" о трудовом народе
| 36. Форбс всех пронумеровал 28.10.21 в 14:41 IP: 77.222.104.23
| +   0   – | Очень мне интересно эти отрицатели номеров откажутся от номера в списке Форбс? Из того соображения что они не животные что бы им присваивать номера как каким то лохам позорным навроде И. Маска М. Цукерберга и Б. Гейтса. Может это и возмущаются добровольные банкроты из данного списка отказавшиеся от всего за ради убеждений?
| 35. Не спасёт! 28.10.21 в 14:17 IP: 91.205.25.85
| +   0   – | Маска не спасает, она уменьшает риск.
А свой собственный иммунитет чем собрались укреплять? Поделитесь опытом. Есть ли такие средства?
Ваш иммунитет не устоит против особо опасных инфекций. Изучите иммунологию, эпидемиологию и т.д.
| 34. Эдуард 28.10.21 в 14:12 IP: 94.230.208.147
| +   +6   – | На мой личный взгляд, лучше укреплять собственный иммунитет без химии и носить в ощественных местах маску.
| 33. Eds 28.10.21 в 14:11 IP: 5.79.134.86
| +   +10   – | Как то все смешали в кучу. Я так понимаю, что те против этих кодов, они не против прививок, а против отношения к человеку как к скотине. А разве это не так? Дикие очереди в больницах. Медицину кто нибудь восстанавливать собирается? Где врачи, где толковая организация процесса?
| 32. Время упущено на 1,5 года 28.10.21 в 14:10 IP: 91.205.25.85
| +   +4   – | Только благодаря всеобщей вакцинации в нашей стране в своё время были побеждены такие смертельные инфекции, как оспа, дифтерия, полиомиелит. Никому в голову не приходило отказаться от прививки!
Вы вообще о чём толкуете, к чему призываете? Или вы возомнили себя бессмертными?
Давно надо было объявить коронавирусную инфекцию ОСОБО ОПАСНОЙ и начать прививать население. Сейчас бы уже победили эту заразу и все гуляли бы свободно и без масок.
| 31. пенсионер в ответ пользователю Wedcdf [показать] 28.10.21 в 14:05 IP: 85.116.121.202
| +   0   – | Дюха, как раз это вы подменяете понятия. Я не хожу на красный и поэтому не ставлю прививку. Соответственно и кода у меня нет. Чем чаще люди прибегают к услугам медицины, тем слабее их организм. Wedcdf 28.10.21 в 12:47 IP: 176.56.10.48
Wedcdf, Вы кандидат на Нобелевскую премию по медицине! Ура!
| 30. Ссср в ответ пользователю Безграмотность ужасает! [показать] 28.10.21 в 13:53 IP: 77.222.110.135
| +   +2   – | Какой-то ужас! В век, когда космические корабли бороздят просторы вселенной, такое мракобесие и элементарная безграмотность среди населения. Люди, очнитесь! Не берите на себя роль эпидемиологов и вирусологов, чтобы судить как надо правильно сделать. Вы безграмотны в этих вопросах. Сегодняшнюю ситуацию надо расценивать как во времена вспышки особо опасных инфекций.
Более 1000 смертей ежедневно! Это ли не доказательство необходимости обязательной вакцинации?! Сходите в Красную зону, переживите чувства находящихся там. И опомнитесь!
Антипрививочники, вы распространители и разносчики заразы. Безграмотность ужасает! 28.10.21 в 13:29 IP: 91.205.25.85
Безграмотность ужасает! - побольше бы таких комментариев, как Ваш! Люди! Вы что пишете? Вы вообще учились где- нибудь? Прочитайте, как СССР ушли от эпидемии оспы, в 1960. Пока общий иммунитет 40 процентов. Мало. Поэтому вирус мутирует. Если без прививок, надо не общаться, сидеть дома. Ничего не случится с представителями коммунистической партии, если, 65+, посидят дома. Ну на балконе подышите. Мало того, что люди не понимают, что наши, советские, вирусологи самые грамотные, но еще и эти подписанты позорят коммунистическую партию и себя. Человек, который преподавал историю, должен знать и про эпидемии 20 века и как с ними справлялась страна. Теперь эта антипрививочница собирает подписи! Безграмотный народ! Циферки их напугали!
| 29. Не говорите за всех! 28.10.21 в 13:39 IP: 91.205.25.85
| +   +1   – | Не жители Миасса протестуют против QR- кода, а зелёная молодёжь, не понюхавшая пороха. Не говорите за всех. Без развлечений и ресторанов можно прожить, это не смертельно.
Когда попадёте вы или ваши ближайшие родственники на ИВЛ, быстро вся спесь исчезнет.
| 28. Безграмотность ужасает! 28.10.21 в 13:29 IP: 91.205.25.85
| +   +18   – | Какой-то ужас! В век, когда космические корабли бороздят просторы вселенной, такое мракобесие и элементарная безграмотность среди населения. Люди, очнитесь! Не берите на себя роль эпидемиологов и вирусологов, чтобы судить как надо правильно сделать. Вы безграмотны в этих вопросах. Сегодняшнюю ситуацию надо расценивать как во времена вспышки особо опасных инфекций.
Более 1000 смертей ежедневно! Это ли не доказательство необходимости обязательной вакцинации?! Сходите в Красную зону, переживите чувства находящихся там. И опомнитесь!
Антипрививочники, вы распространители и разносчики заразы.
| 27. Дюха в ответ пользователю Серж [показать] 28.10.21 в 13:16 IP: 188.19.127.21
| +   -4   – | Дюха, Вам не кажется странным то, что чем больше привитых, тем больше больных и смертей? Серж 28.10.21 в 13:00 IP: 188.19.112.178
Серж, если причину и следствие поменять местами, то да. Это сродни утверждению, что чем больше народ ставит себе зимнюю резину, тем больше аварий на гололёде. А когда на лето зимнюю резину снимают, то и аварии на гололеде исчезают. Л-логика!
| 26. 123 в ответ пользователю плохиш [показать] 28.10.21 в 13:16 IP: 31.40.126.7
| +   -3   – | пенсионер, Те у кого код не застрахован от того что он может заболеть, но тем не менее он везде ходит без маски, и все посещает без соблюдения дистанта и не соблюдая личной безопасности, ему можно, он же укололся, хотя он может быть разносит заразу. А тот у кого кода нет все соблюдает, носит маску, соблюдает дистант и прочие рекомендации по ЛИЧНОЙ безопасности, и может быть не является распространителем. Так кто опаснее?? плохиш 28.10.21 в 13:12 IP: 31.162.222.89
плохиш, в любом случае разносит заразу больной. Только количество больных среди привитых и непривитых очень сильно разное и не в пользу непривитых.
| 25. плохиш в ответ пользователю пенсионер [показать] 28.10.21 в 13:12 IP: 31.162.222.89
| +   +16   – | Елена, кроме того, что Вам обязаны, Вы так же обязаны нашему обществу - не распространять заразу, а значит - привиться от этой заразы. А то такие как Вы привыкли только к тому, что Вам все обязаны, а Вы - нет. Так не бывает!!! пенсионер 28.10.21 в 12:43 IP: 85.116.121.202
пенсионер, Те у кого код не застрахован от того что он может заболеть, но тем не менее он везде ходит без маски, и все посещает без соблюдения дистанта и не соблюдая личной безопасности, ему можно, он же укололся, хотя он может быть разносит заразу. А тот у кого кода нет все соблюдает, носит маску, соблюдает дистант и прочие рекомендации по ЛИЧНОЙ безопасности, и может быть не является распространителем. Так кто опаснее??
| 24. смехотно в ответ пользователю Wedcdf [показать] 28.10.21 в 13:06 IP: 183.169.216.172
| +   -5   – | Дюха, как раз это вы подменяете понятия. Я не хожу на красный и поэтому не ставлю прививку. Соответственно и кода у меня нет. Чем чаще люди прибегают к услугам медицины, тем слабее их организм. Wedcdf 28.10.21 в 12:47 IP: 176.56.10.48
Wedcdf, жаль ваши родители прибегли к помощи докторов и акушеров в больнице, может вы бы еще здоровее были, если бы были. С тех пор вы докторов и не посещали получается? А ваш иммунитет с переломом, кариесом и аппендицитом сам справится, больница в этом случае только навредит ему.
| 23. Серж в ответ пользователю Дюха [показать] 28.10.21 в 13:00 IP: 188.19.112.178
| +   +12   – | Wedcdf, вы бы определились против чего вы против. Вы же ловко подменяете понятия. Речь не про коды, а про прививку. Если бы большинство сделало прививку, то и кодов никаких бы уже не было. Но вас же к этому принуждают, а вы свободные люди. Вы же осознанно ходите на красный свет, суете пальцы в розетку, ходите без каски по стройке. Вы явно выковыряли ржавыми ножницами следы своих детских прививок. Вы же на них не соглашались. Это же эксперименты. Совершите акт нарушения всех запретов, съешьте бледную поганку, будьте здоровее тех, кто вам это запрещает. Дюха 28.10.21 в 12:34 IP: 188.19.127.21
Дюха, Вам не кажется странным то, что чем больше привитых, тем больше больных и смертей?
| 22. Wedcdf 28.10.21 в 12:47 IP: 176.56.10.48
| +   +10   – | Дюха, как раз это вы подменяете понятия. Я не хожу на красный и поэтому не ставлю прививку. Соответственно и кода у меня нет. Чем чаще люди прибегают к услугам медицины, тем слабее их организм.
| 21. пенсионер в ответ пользователю Wedcdf [показать] 28.10.21 в 12:45 IP: 85.116.121.202
| +   -3   – | Люди, которые пишут тут в поддержку кодов, как же вы глупы. Вы не заметили с годами, что постоянно мы должны, должны, должны... Должны маски, проглотили, должны коды, должны быть дома, уже в некоторых регионах коммен датский час ввели с 22 ч до 6. Рестораны и кафе закрыть с 23 ч. Смешно. По ночам ковид более свирепый, чем днём? И эксперименты продолжаются, а люди продолжают глотают. Коды эти делят людей на людей и нелюдей.. А за что? Чем я хуже всех вас? Тем что не болею и теперь я называюсь потенциально больной?? Да я поздоровее всех вас буду. Wedcdf 28.10.21 в 12:25 IP: 176.56.10.48
Wedcdf, и побыстрее в ковидном госпитале!!!
| 20. пенсионер в ответ пользователю Елена [показать] 28.10.21 в 12:43 IP: 85.116.121.202
| +   +2   – | Мен интересует вопрос, как будет решён вопрос доставки продуктов доя тех, кто не имеет кодов. Принуждать право не имеют, обеспечить нормальную жизнь обязаны Елена 28.10.21 в 11:44 IP: 188.66.34.173
Елена, кроме того, что Вам обязаны, Вы так же обязаны нашему обществу - не распространять заразу, а значит - привиться от этой заразы. А то такие как Вы привыкли только к тому, что Вам все обязаны, а Вы - нет. Так не бывает!!!
| 19. Дюха в ответ пользователю Wedcdf [показать] 28.10.21 в 12:34 IP: 188.19.127.21
| +   -1   – | Люди, которые пишут тут в поддержку кодов, как же вы глупы. Вы не заметили с годами, что постоянно мы должны, должны, должны... Должны маски, проглотили, должны коды, должны быть дома, уже в некоторых регионах коммен датский час ввели с 22 ч до 6. Рестораны и кафе закрыть с 23 ч. Смешно. По ночам ковид более свирепый, чем днём? И эксперименты продолжаются, а люди продолжают глотают. Коды эти делят людей на людей и нелюдей.. А за что? Чем я хуже всех вас? Тем что не болею и теперь я называюсь потенциально больной?? Да я поздоровее всех вас буду. Wedcdf 28.10.21 в 12:25 IP: 176.56.10.48
Wedcdf, вы бы определились против чего вы против. Вы же ловко подменяете понятия. Речь не про коды, а про прививку. Если бы большинство сделало прививку, то и кодов никаких бы уже не было. Но вас же к этому принуждают, а вы свободные люди. Вы же осознанно ходите на красный свет, суете пальцы в розетку, ходите без каски по стройке. Вы явно выковыряли ржавыми ножницами следы своих детских прививок. Вы же на них не соглашались. Это же эксперименты. Совершите акт нарушения всех запретов, съешьте бледную поганку, будьте здоровее тех, кто вам это запрещает.
| 18. Wedcdf 28.10.21 в 12:25 IP: 176.56.10.48
| +   -12   – | Люди, которые пишут тут в поддержку кодов, как же вы глупы. Вы не заметили с годами, что постоянно мы должны, должны, должны... Должны маски, проглотили, должны коды, должны быть дома, уже в некоторых регионах коммен датский час ввели с 22 ч до 6. Рестораны и кафе закрыть с 23 ч. Смешно. По ночам ковид более свирепый, чем днём? И эксперименты продолжаются, а люди продолжают глотают. Коды эти делят людей на людей и нелюдей.. А за что? Чем я хуже всех вас? Тем что не болею и теперь я называюсь потенциально больной?? Да я поздоровее всех вас буду.
| 17. Хаха в ответ пользователю Елена [показать] 28.10.21 в 11:51 IP: 176.59.207.63
| +   +7   – | Мен интересует вопрос, как будет решён вопрос доставки продуктов доя тех, кто не имеет кодов. Принуждать право не имеют, обеспечить нормальную жизнь обязаны Елена 28.10.21 в 11:44 IP: 188.66.34.173
Елена, вы поистерить зашли? Никто в магазине у дома с вас никаких кодов и паспортов не спросит, а без посещения Челябинских гипермаркетов неделю прожить можно легко. Или вы не справитесь?
| 16. 777 28.10.21 в 11:49 IP: 77.222.105.12
| +   +3   – | Всех антипрививочников надо лечить платно, как в частных клиниках.
| 15. Патриот 28.10.21 в 11:45 IP: 212.57.187.174
| +   +5   – | Кто как себя оценивает и к чему приравнивает, то оно и есть.
А я человек и вокруг меня люди адекватные.
Эпидемия господа! Нужно понимать.
| 14. Елена 28.10.21 в 11:44 IP: 188.66.34.173
| +   +4   – | Мен интересует вопрос, как будет решён вопрос доставки продуктов доя тех, кто не имеет кодов. Принуждать право не имеют, обеспечить нормальную жизнь обязаны
| 13. Имя 28.10.21 в 10:55 IP: 90.151.159.148
| +   +10   – | Самоизоляция ещё ладно, но вот qr коды точно надо отменять, человек не скот какой то. Совсем заигрались там ребята.
| 12. Житель в ответ пользователю незнайка [показать] 28.10.21 в 10:27 IP: 188.18.235.136
| +   -36   – | Не житель, бабло в ОМС переведенное за все годы работы верни людям, сначала. Потом призывай в больницу не ходить незнайка 28.10.21 в 10:24 IP: 185.12.229.86
незнайка, много ты там баблища то ввалил? Хоть месяц в жизни официально не на минималках работал? Спонсор ОМС выискался. Да один поход к терапевту твоих родителей или вызов педиатра к твоему ребенку стоит больше, чем твой пожизненный вклад.
| 11. zaq в ответ пользователю Житель [показать] 28.10.21 в 10:26 IP: 176.59.206.27
| +   -2   – | Куда подойти поставить подпись? Всеми руками только За!! Житель 28.10.21 в 10:08 IP: 178.176.101.61
Житель, "Куда подойти поставить подпись?" - в ковидный госпиталь, а можно сразу в Мемориал
| 10. незнайка в ответ пользователю Не житель [показать] 28.10.21 в 10:24 IP: 185.12.229.86
| +   +12   – | Житель, обязательно иди без маски и подольше там лобзайся с соратниками. Только после того как заболеешь врачей не напрягай и в больничку не ходи а то они тебя там посчитают и лекарство с серийным номером пропишут а это грех по вашему. Не житель 28.10.21 в 10:11 IP: 31.40.115.248
Не житель, бабло в ОМС переведенное за все годы работы верни людям, сначала. Потом призывай в больницу не ходить
| 9. Не житель в ответ пользователю Житель [показать] 28.10.21 в 10:11 IP: 31.40.115.248
| +   +2   – | Куда подойти поставить подпись? Всеми руками только За!! Житель 28.10.21 в 10:08 IP: 178.176.101.61
Житель, обязательно иди без маски и подольше там лобзайся с соратниками. Только после того как заболеешь врачей не напрягай и в больничку не ходи а то они тебя там посчитают и лекарство с серийным номером пропишут а это грех по вашему.
| 8. Житель 28.10.21 в 10:08 IP: 178.176.101.61
| +   +5   – | Куда подойти поставить подпись? Всеми руками только За!!
| 7. Житель в ответ пользователю Серж [показать] 28.10.21 в 10:06 IP: 188.18.235.136
| +   -1   – | Нас посчитали-и-и-и!, Животные-это те кто безропотно и бездумно все это принимает и считает что так и должно быть. Серж 28.10.21 в 09:53 IP: 188.19.112.178
Серж, как вас и ваши взгляды после этого уважать? Вы же всех, кто не согласен с вами, считаете животными, деградантами, недочеловеками вплоть до уничтожения. Одни вы правы во всех областях, хоть и знаете об этом только из чужих блогов в интернете.
Кстати, я уже благодарен этим сборщикам подписей. По весне избавился от "друзей" в ВК которые просили подписаться за трусяна-сидельца, теперь отключил парочку активных антиваксеров-атикуаркодовцев с этим сбором голосов. Удобно, видишь синенький призыв к голосованию - в черный список.
| 6. Дюха в ответ пользователю гражданин [показать] 28.10.21 в 10:02 IP: 188.19.127.21
| +   +2   – | Прививка нужна. Бесспорно. Добровольно или по личному сознанию это как угодно. Но...
Присвоение номера человеку является величайшим преступлением. На Нюрнбергском процессе (20.11.1945г. - 1.10.1946г.), Международный военный трибунал в числе прочих преступлений нацизма признал практику присвоения людям номеров и клеймения этими номерами людей преступлением против человечности, не имеющим срока давности (Материалы Нюрнбергского процесса. Москва. 1954. I Том).
Присвоить номер человеку?
Где было имя, будет цифра?
Идут на ум кончина века
и трепет будничного мира...
присвоить номер? Как удобно...
для обработки и учета...
всё в папке: замыслы и пробы,
ошибки; школа и работа...
Не говорите о комфорте
и об уверенном прогрессе,
читать историю позвольте
о долгом Нюрнбергском процессе...
Что, благоденствие наступит?
Не будет цифрового рая!
И выбор должен быть доступен,
страна ведь наша, не чужая?
Твердить о разных видах рабства
по вечерам не будем с жаром,
Но стоит всё же постараться
чтоб человек не стал товаром!
Река событий мчится плавно
туда, где водопад и брызги...
Спасенья людям Православным!
Далеким и конечно близким! гражданин 28.10.21 в 09:57 IP: 31.162.222.89
гражданин, протестуй против паспорта, снилса, водительских прав, завещания от бабушки. Как только выйдешь сразу со всем списком, поверю в твою искренность. Там везде есть номера и ФИО. Это если не доходит, что куаркод - это номер записи о прививке.
| 5. гражданин 28.10.21 в 09:57 IP: 31.162.222.89
| +   +1   – | Прививка нужна. Бесспорно. Добровольно или по личному сознанию это как угодно. Но...
Присвоение номера человеку является величайшим преступлением. На Нюрнбергском процессе (20.11.1945г. - 1.10.1946г.), Международный военный трибунал в числе прочих преступлений нацизма признал практику присвоения людям номеров и клеймения этими номерами людей преступлением против человечности, не имеющим срока давности (Материалы Нюрнбергского процесса. Москва. 1954. I Том).
Присвоить номер человеку?
Где было имя, будет цифра?
Идут на ум кончина века
и трепет будничного мира...
присвоить номер? Как удобно...
для обработки и учета...
всё в папке: замыслы и пробы,
ошибки; школа и работа...
Не говорите о комфорте
и об уверенном прогрессе,
читать историю позвольте
о долгом Нюрнбергском процессе...
Что, благоденствие наступит?
Не будет цифрового рая!
И выбор должен быть доступен,
страна ведь наша, не чужая?
Твердить о разных видах рабства
по вечерам не будем с жар... [ открыть весь текст]
Прививка нужна. Бесспорно. Добровольно или по личному сознанию это как угодно. Но...
Присвоение номера человеку является величайшим преступлением. На Нюрнбергском процессе (20.11.1945г. - 1.10.1946г.), Международный военный трибунал в числе прочих преступлений нацизма признал практику присвоения людям номеров и клеймения этими номерами людей преступлением против человечности, не имеющим срока давности (Материалы Нюрнбергского процесса. Москва. 1954. I Том).
Присвоить номер человеку?
Где было имя, будет цифра?
Идут на ум кончина века
и трепет будничного мира...
присвоить номер? Как удобно...
для обработки и учета...
всё в папке: замыслы и пробы,
ошибки; школа и работа...
Не говорите о комфорте
и об уверенном прогрессе,
читать историю позвольте
о долгом Нюрнбергском процессе...
Что, благоденствие наступит?
Не будет цифрового рая!
И выбор должен быть доступен,
страна ведь наша, не чужая?
Твердить о разных видах рабства
по вечерам не будем с жаром,
Но стоит всё же постараться
чтоб человек не стал товаром!
Река событий мчится плавно
туда, где водопад и брызги...
Спасенья людям Православным!
Далеким и конечно близким!
| 4. Серж в ответ пользователю Нас посчитали-и-и-и! [показать] 28.10.21 в 09:53 IP: 188.19.112.178
| +   +9   – | Эти непримиримые враги номеров прививок напоминают мне животных из мультфильма, возмущающихся что их посчитали. Но если такое неприятие цифр, что же они не повыкидывают паспорта, права, прочие документы с номерами. Особенно интересна была бы их борьба с деньгами и банковскими картами, там на каждой бумажке есть номер, а на карте еще и ФИО несчастного владельца, ставшего теперь товаром. Ну а видя такую кашу в их голове остальные антинаучные изыскания можно и не обсуждать. Нас посчитали-и-и-и! 28.10.21 в 09:46 IP: 188.18.224.136
Нас посчитали-и-и-и!, Животные-это те кто безропотно и бездумно все это принимает и считает что так и должно быть.
| 3. пен 28.10.21 в 09:48 IP: 217.182.199.126
| +   -1   – | про куар не забыли, а про паспорт и иные документы не вспомнили. протест по миасски. римское право.
| 2. Нас посчитали-и-и-и! 28.10.21 в 09:46 IP: 188.18.224.136
| +   +7   – | Эти непримиримые враги номеров прививок напоминают мне животных из мультфильма, возмущающихся что их посчитали. Но если такое неприятие цифр, что же они не повыкидывают паспорта, права, прочие документы с номерами. Особенно интересна была бы их борьба с деньгами и банковскими картами, там на каждой бумажке есть номер, а на карте еще и ФИО несчастного владельца, ставшего теперь товаром. Ну а видя такую кашу в их голове остальные антинаучные изыскания можно и не обсуждать.
Имя файла: Козленок.jpg
Размер: 932 x 658 пикс. Объем: 67.3 Kb
| 1. пенсионер 28.10.21 в 09:29 IP: 85.116.121.202
| +   +3   – | Это не совсем ответственные люди, раз такое требуют. А распространение заразы для них не факт? А на здоровье других, особенно пожилых людей - им наплевать? Я не понимаю, как так - жить в обществе и стараться быть свободным от этого общества. Они что живую в безвоздушном пространстве? Или насмотрелись по новостям заграничного хамла, которое так же протестует против ограничений, связанных с этой заразой - ковидом?
|
|
Реклама Рекламодатель: АО «Ильмен-Тау» ИНН: 7415054542 erid: 2Vfnxy29oJY
|