|
|
|
Обсуждение темы
В Миассе депутат открыл стрельбу в саду
Ранее судимый миасский парламентарий выстрелил в собаку, забежавшую на его садовый участок, и угрожал пистолетом женщине
 Реклама Рекламодатель: ПАО «Челиндбанк» ИНН: 7453002182 erid: 2VfnxyFeAuE
обсуждение
60. 111 в ответ пользователю 321 [показать] 10.09.21 в 22:12 IP: 77.222.108.244
| +   +3   – | Снова этот беспредельщик объявился? Те кто за него голосовал мягко скажем не умные люди. 321 08.09.21 в 11:25 IP: 45.153.160.137
321, да кто голосовал? он сам себя назначил
| 59. О. А.! в ответ пользователю Глеб Жеглов [показать] 10.09.21 в 18:05 IP: 83.149.37.71
| +   +6   – | Олег Алексеевич, вы что то прочитали, оценили, а изменилось ли от этого что то? Посмотрите- на Тургояке плавал катамаран. После публикаций и порицания прочитавших владелец накрыл чем то ДВС. Катамаран сгорел. Это тот результат который ожидали? Здесь публикуются материалы для обсуждения новых идей, устранения препятствий для превращения Миасса в город будущего? Или для тиражирования и смакования грязных слухов? Думаете зря раньше руководители отвечали журналистам "Без комментариев. У нас такой уже не работает!" Или объясняли, почему этот Достойный человек поступил именно так. Всё таки борьба с системой в городе, где ИТР работают между чаепитиями, перекурами и похохатыванием в соцсетях, должна быть более продуманной. Глеб Жеглов 10.09.21 в 12:40 IP: 91.205.25.91
Глеб Жеглов, Система, по факту, никогда не работала для народа, только на словах. Поэтому, заставить её работать, на Вас (нас) - это бессмысленное дело. В любой её ячейке прослеживается вертикаль власти, иначе это не система. Во главе вертикали стоят "работодатели". При таких зарплатах "ячейка" системы не думает о законах, духовных ценностях, - главное удержаться на своём месте. Вы найдёте косяк в управлении, докажите, что это не по закону, но это косяк системы, и она никогда не признает его. Дойдёте до суда, но это тоже ячейка системы. А, до Бога доходить ещё никому не удавалось. Остаётся только "гласность", как орудие самоочищения "системы". Иногда, всё-таки, срабатывает.
| 58. Глеб Жеглов в ответ пользователю Олег Алексеевич [показать] 10.09.21 в 12:40 IP: 91.205.25.91
| +   +3   – | Глеб Жеглов, "Рейтинг" здесь ни при чём. Здравый смысл должен управлять всем. Выражается он (+), или (-). Если высказывание "частного сектора" (46) глупое, то и результат с (-). Если здравое (52,54), я, лично, поставил (+). Олег Алексеевич 10.09.21 в 11:41 IP: 83.149.37.170
Олег Алексеевич, вы что то прочитали, оценили, а изменилось ли от этого что то? Посмотрите- на Тургояке плавал катамаран. После публикаций и порицания прочитавших владелец накрыл чем то ДВС. Катамаран сгорел. Это тот результат который ожидали? Здесь публикуются материалы для обсуждения новых идей, устранения препятствий для превращения Миасса в город будущего? Или для тиражирования и смакования грязных слухов? Думаете зря раньше руководители отвечали журналистам "Без комментариев. У нас такой уже не работает!" Или объясняли, почему этот Достойный человек поступил именно так. Всё таки борьба с системой в городе, где ИТР работают между чаепитиями, перекурами и похохатыванием в соцсетях, должна быть более продуманной.
| 57. свалке 10.09.21 в 12:38 IP: 89.163.154.91
| +   +16   – | Где тут правильно? Угрожать женщине пистолетом это правильно? Стрелять в саду это правильно? Там и садоводы и дети могли быть рядом. Правильно будет если после суда Мурашкин отправаиться на зону, где ему уже давно место.
| 56. свалка 10.09.21 в 12:11 IP: 78.29.33.177
| +   -21   – | Собаки бездомные опасны, все правильно убирать таких надо а то людей покусают
| 55. Олег Алексеевич в ответ пользователю Глеб Жеглов [показать] 10.09.21 в 11:41 IP: 83.149.37.170
| +   +3   – | Мне тоже показалось странным, что прочитавших вдруг сильно озаботила судьба любопытной собачонки, а вот адекватность депутата МГО, который должен работать на благо жителей округа и всего города, как бы почти никого не возбудила. Помнится, его коллега (молодая женщина) что то типа возразила ему на заседании... Видимо травмат он тогда не прихватил, ограничился угрозами...
Другое дело, что начались наезды на комментаторов, типа у кого с головой дружбы нет... Но кто допустил, что эту, порочащую репутацию всего города новость уже могут прочитать во всей стране и за рубежом? Что думать о всей России, если там, ранее уже судимый, народный избранник едва не застрелил из ПИСТОЛЕТА женщину с собакой защищая какого то Петуха? Всё за рейтингом гонитесь?! Цитируемость повышаете?! Глеб Жеглов 09.09.21 в 21:57 IP: 91.205.25.132
Глеб Жеглов, "Рейтинг" здесь ни при чём. Здравый смысл должен управлять всем. Выражается он (+), или (-). Если высказывание "частного сектора" (46) глупое, то и результат с (-). Если здравое (52,54), я, лично, поставил (+).
| 54. посмотрим 10.09.21 в 08:44 IP: 91.195.99.175
| +   +17   – | Посмотрим как в этот раз отработают миасские полицейские и правоохранительная система, или ему и в этот раз всё сойдёт с рук? Сколько можно уже?
| 53. Й в ответ пользователю Глеб Жеглов [показать] 09.09.21 в 22:55 IP: 176.59.195.36
| +   +3   – | Мне тоже показалось странным, что прочитавших вдруг сильно озаботила судьба любопытной собачонки, а вот адекватность депутата МГО, который должен работать на благо жителей округа и всего города, как бы почти никого не возбудила. Помнится, его коллега (молодая женщина) что то типа возразила ему на заседании... Видимо травмат он тогда не прихватил, ограничился угрозами...
Другое дело, что начались наезды на комментаторов, типа у кого с головой дружбы нет... Но кто допустил, что эту, порочащую репутацию всего города новость уже могут прочитать во всей стране и за рубежом? Что думать о всей России, если там, ранее уже судимый, народный избранник едва не застрелил из ПИСТОЛЕТА женщину с собакой защищая какого то Петуха? Всё за рейтингом гонитесь?! Цитируемость повышаете?! Глеб Жеглов 09.09.21 в 21:57 IP: 91.205.25.132
Глеб Жеглов, сила в правде, пусть все знают правду.
| 52. Глеб Жеглов 09.09.21 в 21:57 IP: 91.205.25.132
| +   +5   – | Мне тоже показалось странным, что прочитавших вдруг сильно озаботила судьба любопытной собачонки, а вот адекватность депутата МГО, который должен работать на благо жителей округа и всего города, как бы почти никого не возбудила. Помнится, его коллега (молодая женщина) что то типа возразила ему на заседании... Видимо травмат он тогда не прихватил, ограничился угрозами...
Другое дело, что начались наезды на комментаторов, типа у кого с головой дружбы нет... Но кто допустил, что эту, порочащую репутацию всего города новость уже могут прочитать во всей стране и за рубежом? Что думать о всей России, если там, ранее уже судимый, народный избранник едва не застрелил из ПИСТОЛЕТА женщину с собакой защищая какого то Петуха? Всё за рейтингом гонитесь?! Цитируемость повышаете?!
| 51. О. А. в ответ пользователю 1 [показать] 09.09.21 в 17:07 IP: 178.176.113.153
| +   +2   – | Надо о людях заботится в первую очередь, а не собаках бездомных, раньше власти производили отстрел таких собак и небыло этого. 1 09.09.21 в 16:58 IP: 176.59.197.211
1, А, у нас власть -прямо загляденье. Один - за взятку, другой - бандит, третий - взяточник, четвёртый…, - все забивают на Законы и, тем более, на Библию.
| 50. Tipos в ответ пользователю 1 [показать] 09.09.21 в 17:00 IP: 31.162.198.120
| +   +8   – | Надо о людях заботится в первую очередь, а не собаках бездомных, раньше власти производили отстрел таких собак и небыло этого. 1 09.09.21 в 16:58 IP: 176.59.197.211
1, Да, надо заботиться о людях, и не кидаться на женщин с пистолетом.
| 49. 1 09.09.21 в 16:58 IP: 176.59.197.211
| +   -8   – | Надо о людях заботится в первую очередь, а не собаках бездомных, раньше власти производили отстрел таких собак и небыло этого.
| 48. Literaturus в ответ пользователю частный сектор [показать] 09.09.21 в 16:43 IP: 178.176.113.153
| +   +15   – | все правильно, бездомных собак нападающих на домашних животных надо стрелять, так всегда в деревнях делали частный сектор 09.09.21 в 15:49 IP: 91.205.25.2
частный сектор, В Библии любовь к Богу, любовь к ближнему и любовь к животным взаимосвязаны. Известным словам Христа о любви к врагам (Матфея 5:43-48) предшествовала ветхозаветная заповедь, предписывающая заботиться о животных, принадлежащих недругам…: Врагов может примирить забота о животных, которые не должны страдать от конфликтов людей. Недопустимо и "организованное" издевательство над животными для забавы. Жестокость к животным несовместимы с духом христианского милосердия, ибо грех против творения есть грех против Творца.
| 47. Ох и злая я в ответ пользователю частный сектор [показать] 09.09.21 в 16:02 IP: 176.59.215.174
| +   +8   – | все правильно, бездомных собак нападающих на домашних животных надо стрелять, так всегда в деревнях делали частный сектор 09.09.21 в 15:49 IP: 91.205.25.2
частный сектор, времена не те! И не в деревне живем - 245 УК, если что...имей ввиду
| 46. частный сектор 09.09.21 в 15:49 IP: 91.205.25.2
| +   -8   – | все правильно, бездомных собак нападающих на домашних животных надо стрелять, так всегда в деревнях делали
| 45. О. А.! в ответ пользователю фома [показать] 09.09.21 в 11:58 IP: 178.176.113.128
| +   +13   – | чушь собачья... фома 07.09.21 в 16:34 IP: 77.222.108.157
фома, "Фома" (36: IP 77.222…), он же хабаров (8), он же Иван (22), он же Макс (репост от 21.08.21; заметка "Дружба начинается с "Улыбки"). Удивляет своей неадекватностью больше, чем М… Это же тебе принадлежат слова: "Никому не нужны эти бродячие псины. Пусть волонтеры их себе оставят". (21.08.21); "Петухов надо обходить стороной" (8); "Если бы ко мне забежала чужая собака и гоняла бы моего петуха, то я пристрел бы ее сразу" (22). У тебя с головой всё в порядке? Лезешь со своими дурацкими высказываниями в каждую публикацию. Ещё упоминал о себе, как о работнике полиции. Господи! Куда катится страна?
| 44. Ох и злая я в ответ пользователю Саня К [показать] 09.09.21 в 10:36 IP: 176.59.203.6
| +   +5   – | Уважаемые, какая - то мутная история, честное слово...:)) Гражданка познакомилась с собакой по пути в сад и они вместе пошли на участок товарища Мурашкина, как будто там один единственный участок. А он, прямо, идиот такой, ни с того, ни с сего, за ствол схватился... Он ведь ещё из ума-то не выжил!
Больше на провокацию смахивает. Саня К 08.09.21 в 21:20 IP: 176.59.202.167
Саня К, и да, в этот момент он как раз был похож на выжившего из ума!
| 43. Ох и злая я в ответ пользователю Саня К [показать] 09.09.21 в 10:35 IP: 176.59.203.6
| +   +11   – | Уважаемые, какая - то мутная история, честное слово...:)) Гражданка познакомилась с собакой по пути в сад и они вместе пошли на участок товарища Мурашкина, как будто там один единственный участок. А он, прямо, идиот такой, ни с того, ни с сего, за ствол схватился... Он ведь ещё из ума-то не выжил!
Больше на провокацию смахивает. Саня К 08.09.21 в 21:20 IP: 176.59.202.167
Саня К, никакой провокации! Женщина - председатель снт и была там при исполнении своих обязанностей. Собака за ней увязалась. Забора на участках господина М.нет! Вольера для петуха тоже! Петуха женщина спасла, он жив и здоров, слава Богу. Инцедент со стрельбой в собаку и угрозы пристрелить человека были уже когда они смывались с участка! Никакой необходимости делать это не было! Со слов очевидца.
| 42. Саня К 08.09.21 в 21:20 IP: 176.59.202.167
| +   -9   – | Уважаемые, какая - то мутная история, честное слово...:)) Гражданка познакомилась с собакой по пути в сад и они вместе пошли на участок товарища Мурашкина, как будто там один единственный участок. А он, прямо, идиот такой, ни с того, ни с сего, за ствол схватился... Он ведь ещё из ума-то не выжил!
Больше на провокацию смахивает.
| 41. Леди ин блэк в ответ пользователю 123 [показать] 08.09.21 в 17:13 IP: 176.59.193.236
| +   +3   – | По нему давно тюрьма плачет. 123 06.09.21 в 13:50 IP: 5.79.160.98
| 40. Леди ин блэк 08.09.21 в 17:08 IP: 176.59.193.236
| +   +14   – | Все в этом городе прекрасно знают кто такой Мурашкин! Поступок вообще в его стиле! Наглая хамлятина и вор! Жители, которые на выборах за него голосовали, за что боролись, на то и напоролись! Только отмороженные могут выбрать ТАКОЕ!
| 39. 321 08.09.21 в 11:25 IP: 45.153.160.137
| +   +5   – | Снова этот беспредельщик объявился? Те кто за него голосовал мягко скажем не умные люди.
| 38. Интро в ответ пользователю Олег Алексеевич [показать] 08.09.21 в 09:30 IP: 193.176.87.211
| +   +9   – | Перспектива уголовного дела хорошая. Угроза применения оружия (насилия), 119УК, в отношении пожилого человека, подтверждённая применением оружия в отношении её собаки (ст.245УК), которую она подобрала, накормила и хотела забрать к себе. Откуда не возьмись, выскочил неадекватный М (мужик), оскорбил женщину и осыпал угрозами, выстрелил в животное (возможно убил). Нанёс женщине непоправимый моральный вред. Негативное событие останется с ней на всю жизнь. Пусть миасский, народный, адвокат, если не струсит, возьмётся её бесплатно защищать. Дело прогремит на всю область. Суд лишит депутата неприкосновенности, а МГСД лишит его мандата. Олег Алексеевич 07.09.21 в 10:38 IP: 31.173.100.185
Олег Алексеевич, "Пусть миасский, народный, адвокат, если не струсит, возьмётся её бесплатно защищать." - Хорошо если бы он взялся, тем более Мурашкин посылал своих шестёрок что бы они ему окна в доме повыбивали.
| 37. Rover в ответ пользователю житель [показать] 07.09.21 в 22:32 IP: 188.19.39.20
| +   0   – | Если свидетели есть, то оружие должны наверное конфисковать. А вообще откуда у ранее судимого разрешение на оружие? житель 06.09.21 в 23:12 IP: 31.40.126.229
| 36. фома 07.09.21 в 16:34 IP: 77.222.108.157
| +   -11   – | | 35. О. А, в ответ пользователю За правду [показать] 07.09.21 в 14:56 IP: 31.173.103.231
| +   -10   – | Уверен что если дело дойдёт до суда, Мурашкин приведет своих "свидетелей" которые скажут что он стрелял на своём участке да ещё и в целях самообороны, скажут что видели как его чуть собака не загрызла и тому подобное. Привести левых "свидетелей" для него не составит труда. За правду 07.09.21 в 12:34 IP: 89.46.103.244
За правду, Исходя из рассказа потерпевшей, она встретила не собаку бойцовской пароды, с которой установила дружеские отношения, и, которая, могла бы причинить покусы М. Ваши доводы развалились ещё до суда.
| 34. Олег Алексеевич в ответ пользователю За правду [показать] 07.09.21 в 13:08 IP: 178.176.113.172
| +   +4   – | Уверен что если дело дойдёт до суда, Мурашкин приведет своих "свидетелей" которые скажут что он стрелял на своём участке да ещё и в целях самообороны, скажут что видели как его чуть собака не загрызла и тому подобное. Привести левых "свидетелей" для него не составит труда. За правду 07.09.21 в 12:34 IP: 89.46.103.244
За правду, Читай внимательнее показания потерпевшей, а недомысливай про "участок". "… мы убежали. По дороге нас нагнал Мурашкин, с пистолетом, я поняла, что он будет стрелять в собаку". Исходя из объяснений, петух не пострадал, иначе женщина не давала бы показаний.
| 33. Житель в ответ пользователю За правду [показать] 07.09.21 в 12:43 IP: 188.19.47.184
| +   +7   – | Уверен что если дело дойдёт до суда, Мурашкин приведет своих "свидетелей" которые скажут что он стрелял на своём участке да ещё и в целях самообороны, скажут что видели как его чуть собака не загрызла и тому подобное. Привести левых "свидетелей" для него не составит труда. За правду 07.09.21 в 12:34 IP: 89.46.103.244
За правду, а потом появится запись с какой-нибудь камеры наблюдения и свидетели станут обвиняемыми.
| 32. За правду в ответ пользователю Димон [показать] 07.09.21 в 12:35 IP: 89.46.103.244
| +   +7   – | нормальные собаки, потерявшись, испытывают испуг и не гоняются за петухами. это, скорее всего, какой-нибудь хаски придурошный, такие кошек домашних очень любят душить. мурашкина не знаю, но поддерживаю, собака, забежавшая на мой участок с целью сожрать мою птицу получит лопатой по хребтине Димон 06.09.21 в 15:47 IP: 78.29.45.36
Димон, "мурашкина не знаю, но поддерживаю" - Не ври что не знаешь, ты его близкий.
| 31. За правду 07.09.21 в 12:34 IP: 89.46.103.244
| +   +10   – | Уверен что если дело дойдёт до суда, Мурашкин приведет своих "свидетелей" которые скажут что он стрелял на своём участке да ещё и в целях самообороны, скажут что видели как его чуть собака не загрызла и тому подобное. Привести левых "свидетелей" для него не составит труда.
| 30. Житель в ответ пользователю Олег Алексеевич [показать] 07.09.21 в 10:48 IP: 188.19.47.184
| +   +1   – | Перспектива уголовного дела хорошая. Угроза применения оружия (насилия), 119УК, в отношении пожилого человека, подтверждённая применением оружия в отношении её собаки (ст.245УК), которую она подобрала, накормила и хотела забрать к себе. Откуда не возьмись, выскочил неадекватный М (мужик), оскорбил женщину и осыпал угрозами, выстрелил в животное (возможно убил). Нанёс женщине непоправимый моральный вред. Негативное событие останется с ней на всю жизнь. Пусть миасский, народный, адвокат, если не струсит, возьмётся её бесплатно защищать. Дело прогремит на всю область. Суд лишит депутата неприкосновенности, а МГСД лишит его мандата. Олег Алексеевич 07.09.21 в 10:38 IP: 31.173.100.185
Олег Алексеевич, "Суд лишит депутата неприкосновенности" - у местных депутатов нет неприкосновенности.
| 29. Олег Алексеевич 07.09.21 в 10:38 IP: 31.173.100.185
| +   +36   – | Перспектива уголовного дела хорошая. Угроза применения оружия (насилия), 119УК, в отношении пожилого человека, подтверждённая применением оружия в отношении её собаки (ст.245УК), которую она подобрала, накормила и хотела забрать к себе. Откуда не возьмись, выскочил неадекватный М (мужик), оскорбил женщину и осыпал угрозами, выстрелил в животное (возможно убил). Нанёс женщине непоправимый моральный вред. Негативное событие останется с ней на всю жизнь. Пусть миасский, народный, адвокат, если не струсит, возьмётся её бесплатно защищать. Дело прогремит на всю область. Суд лишит депутата неприкосновенности, а МГСД лишит его мандата.
| 28. наталья в ответ пользователю Иван [показать] 07.09.21 в 09:26 IP: 77.222.105.148
| +   +1   – | Если бы ко мне забежала чужая собака и гоняла бы моего петуха, то я пристрел бы ее сразу Иван 06.09.21 в 22:43 IP: 77.222.109.50
Иван, у хорошего хозяина петухи просто так не бегают. Для них вольеры должны быть. А ты не хороший хозяин, а так себе... злобный тип, которому лишь бы свою агрессию выплеснуть. Кстати, а если, к примеру, коршун нападет на петуха?... Ты будешь днями его караулить?.. "Хозяин"...
| 27. наталья в ответ пользователю Димон [показать] 07.09.21 в 09:21 IP: 77.222.105.148
| +   0   – | нормальные собаки, потерявшись, испытывают испуг и не гоняются за петухами. это, скорее всего, какой-нибудь хаски придурошный, такие кошек домашних очень любят душить. мурашкина не знаю, но поддерживаю, собака, забежавшая на мой участок с целью сожрать мою птицу получит лопатой по хребтине Димон 06.09.21 в 15:47 IP: 78.29.45.36
Димон, а тебе по башке и не раз!!!
| 26. Ох и злая я в ответ пользователю Димон [показать] 07.09.21 в 08:44 IP: 176.59.203.6
| +   +1   – | нормальные собаки, потерявшись, испытывают испуг и не гоняются за петухами. это, скорее всего, какой-нибудь хаски придурошный, такие кошек домашних очень любят душить. мурашкина не знаю, но поддерживаю, собака, забежавшая на мой участок с целью сожрать мою птицу получит лопатой по хребтине Димон 06.09.21 в 15:47 IP: 78.29.45.36
Димон, там щенок-подросток, еще бестолковый...
| 25. Житель в ответ пользователю Иван [показать] 06.09.21 в 23:24 IP: 188.18.233.120
| +   +4   – | Если бы ко мне забежала чужая собака и гоняла бы моего петуха, то я пристрел бы ее сразу Иван 06.09.21 в 22:43 IP: 77.222.109.50
Иван, смотри сам куда-нибудь не забеги случайно, а то вдруг тебя гонять как петуха начнут.
| 24. Ох и злая я в ответ пользователю Иван [показать] 06.09.21 в 23:12 IP: 176.59.203.6
| +   +2   – | Если бы ко мне забежала чужая собака и гоняла бы моего петуха, то я пристрел бы ее сразу Иван 06.09.21 в 22:43 IP: 77.222.109.50
| 23. житель 06.09.21 в 23:12 IP: 31.40.126.229
| +   +14   – | Если свидетели есть, то оружие должны наверное конфисковать. А вообще откуда у ранее судимого разрешение на оружие?
| 22. Иван 06.09.21 в 22:43 IP: 77.222.109.50
| +   -5   – | Если бы ко мне забежала чужая собака и гоняла бы моего петуха, то я пристрел бы ее сразу
| 21. Юрий 06.09.21 в 22:01 IP: 176.59.210.45
| +   +23   – | Как такой отморозок сидит в депутатах? Куда смотрят фcб?
| 20. Ох и злая я в ответ пользователю Димон [показать] 06.09.21 в 21:43 IP: 176.59.203.6
| +   0   – | нормальные собаки, потерявшись, испытывают испуг и не гоняются за петухами. это, скорее всего, какой-нибудь хаски придурошный, такие кошек домашних очень любят душить. мурашкина не знаю, но поддерживаю, собака, забежавшая на мой участок с целью сожрать мою птицу получит лопатой по хребтине Димон 06.09.21 в 15:47 IP: 78.29.45.36
Димон, так он и женщину обещал пристрелить. Тоже также поступишь? Тогда тебе к нему в друганы...
| 19. Вася в ответ пользователю Умная Маша [показать] 06.09.21 в 19:45 IP: 85.140.19.7
| +   +2   – | Ну что, посадят или не? Умная Маша 06.09.21 в 15:21 IP: 78.29.40.95
Умная Маша, тебя точно посадят
| 18. Житель округа16 в ответ пользователю Владимир [показать] 06.09.21 в 19:44 IP: 85.140.10.7
| +   -25   – | А что думают по этому поводу жители города. которые голосовали за Мурашкина - лучшего из лучших? Или он таким образом выполняет их наказы? Владимир 06.09.21 в 18:27 IP: 5.79.157.237
Владимир, наказы выполняет, да получше чем остальные
| 17. Свидетель в ответ пользователю 123 [показать] 06.09.21 в 19:43 IP: 85.140.11.135
| +   -5   – | По нему давно тюрьма плачет. 123 06.09.21 в 13:50 IP: 5.79.160.98
| 16. Любопытная 06.09.21 в 19:31 IP: 176.59.212.73
| +   +13   – | В Миассе не депутатский корпус, а сплошь сидельцы и бандиты...
| 15. Санёк 06.09.21 в 18:57 IP: 77.222.110.78
| +   +4   – | Ну по новой конституции о защите животных, сейчас больше заботятся. Если ещё хозяин собаки заявит, сказка с продолжением будет.
| 14. Владимир 06.09.21 в 18:27 IP: 5.79.157.237
| +   +15   – | А что думают по этому поводу жители города. которые голосовали за Мурашкина - лучшего из лучших? Или он таким образом выполняет их наказы?
| 13. ? 06.09.21 в 18:22 IP: 91.205.25.72
| +   +22   – | И он останется в депутатах? А как отреагировало на этот поступок депутатское сообщество?
Сейчас не девяностые.
| 12. Ох и злая я в ответ пользователю Димон [показать] 06.09.21 в 16:20 IP: 176.59.203.6
| +   +3   – | нормальные собаки, потерявшись, испытывают испуг и не гоняются за петухами. это, скорее всего, какой-нибудь хаски придурошный, такие кошек домашних очень любят душить. мурашкина не знаю, но поддерживаю, собака, забежавшая на мой участок с целью сожрать мою птицу получит лопатой по хребтине Димон 06.09.21 в 15:47 IP: 78.29.45.36
Димон, повторюсь: нет вольера, нет забора- кто угодно в любую минуту сожрет и не только петуха!
| 11. 123 06.09.21 в 16:13 IP: 5.79.160.98
| +   +17   – | "Ранее судимый депутат" - это многое об"ясняет. Ему все сходит с рук.
| 10. Димон 06.09.21 в 15:47 IP: 78.29.45.36
| +   -17   – | нормальные собаки, потерявшись, испытывают испуг и не гоняются за петухами. это, скорее всего, какой-нибудь хаски придурошный, такие кошек домашних очень любят душить. мурашкина не знаю, но поддерживаю, собака, забежавшая на мой участок с целью сожрать мою птицу получит лопатой по хребтине
| 9. Ох и злая я в ответ пользователю хабаров [показать] 06.09.21 в 15:44 IP: 176.59.203.6
| +   +2   – | Петухов надо обходить стороной. хабаров 06.09.21 в 15:38 IP: 77.222.107.89
хабаров, петухов надо держать в вольере и участок огораживать забором, если держишь птицу!
| 8. хабаров 06.09.21 в 15:38 IP: 77.222.107.89
| +   +5   – | Петухов надо обходить стороной.
| 7. Умная Маша 06.09.21 в 15:21 IP: 78.29.40.95
| +   +4   – | | 6. Вв в ответ пользователю ирина [показать] 06.09.21 в 15:10 IP: 188.17.213.68
| +   +12   – | ну и законы у нас: наезд на собаку - лишение прав; а как стрелять по ней, то пожалуйста!!! ирина 06.09.21 в 14:58 IP: 178.176.101.37
ирина, это не законы у нас. Это просто вы лично их не знаете. Был бы хозяин собаки и показал бы он её рану ветеринару. Или, не дай бог, был бы труп собаки. Там бы сразу ещё пара статей появилась. А просто рассказ о собаке, которой нет, к сожалению, "к делу не пришьешь". Но не переживайте, если свидетели есть, и они не откажутся от показаний, последствия для Мурашкина будут.
| 5. ирина 06.09.21 в 14:58 IP: 178.176.101.37
| +   +16   – | ну и законы у нас: наезд на собаку - лишение прав; а как стрелять по ней, то пожалуйста!!!
| 4. местный 06.09.21 в 14:48 IP: 77.222.106.119
| +   +36   – | | 3. Заберите ствол у дурака! в ответ пользователю САДисты [показать] 06.09.21 в 14:16 IP: 188.19.42.24
| +   +29   – | Ладно, я понял что у него есть оружие и он злющий. Потерпевших нет, не найдены. Испуг к делу не припишешь.
Проверят и скажут, как обычно - убьёт тогда приходите. САДисты 06.09.21 в 13:44 IP: 176.59.199.66
САДисты, Согласно статье 20.13 Кодекса РФ об административных правонарушениях, стрельба из оружия в населенных пунктах и в других не отведенных для этого местах влечет наложение штрафа в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей с конфискацией оружия и патронов к нему.
| 2. 123 06.09.21 в 13:50 IP: 5.79.160.98
| +   +46   – | По нему давно тюрьма плачет.
| 1. САДисты 06.09.21 в 13:44 IP: 176.59.199.66
| +   +25   – | Ладно, я понял что у него есть оружие и он злющий. Потерпевших нет, не найдены. Испуг к делу не припишешь.
Проверят и скажут, как обычно - убьёт тогда приходите.
|
|
 Реклама Рекламодатель: ООО «Акцент-Авто М» ИНН: 5024106566 erid: 2VfnxwTjrXb
|