157. будьте здоровы в ответ пользователю zaq [показать] 15.06.21 в 07:25 IP: 188.18.231.251
| +   +6   – |
Ксения УрДобр1А, Вы молодец! Из любой ситуации находите выход. Но все эти ситуации рассматриваете только относительно себя. Договориться о другом времени для ремонта, конечно можно. А не думаете, что для какого-то соседа это время не подходит, что он именно в это время отдыхать собрался? Младенец до года кричит, а через год соседка родит и т.д. zaq 14.06.21 в 17:34 IP: 176.59.213.95
zaq, все верно, так и происходит в многоквартирном доме. Младенцы, перфораторы, сигнализация, музыка и т.д. Человеческий муравейник. Особенно нравилась фраза:"не нравится, переезжайте в свой дом". Переехали... Вы думаете, что это выход? Стало еще хуже. 8 лет постоянного стресса, отдых только зимой, а начиная с ранней весны до поздней осени кромешный ад. Рядом с нами поселился "замечательный" сосед, точнее семья. 8 лет ремонт. И не как в квартире, нееет. С раннего утра Урал щебня, бригада рабочих, которые орут так, то оглохнешь, бетономешалка, визг распиловочного станка. Сварка, а в это время, молотком по металлу... часов этак 5. Окно не открыть вообще. Дома очень близко, это особенность Тургояка. "Яжемать" с 3 детьми, псарня воющих и лающих собак. а теперь еще новинка сезона... дискотека с караоке до половины второго ночи. Люди просто наслаждаются жизнью! живут так, как будто вокруг лес. Пофигу на все нормы и правила. И ничего не поделать, ничего, вы понимаете? Так что колокольный звон... [ открыть весь текст]
zaq, все верно, так и происходит в многоквартирном доме. Младенцы, перфораторы, сигнализация, музыка и т.д. Человеческий муравейник. Особенно нравилась фраза:"не нравится, переезжайте в свой дом". Переехали... Вы думаете, что это выход? Стало еще хуже. 8 лет постоянного стресса, отдых только зимой, а начиная с ранней весны до поздней осени кромешный ад. Рядом с нами поселился "замечательный" сосед, точнее семья. 8 лет ремонт. И не как в квартире, нееет. С раннего утра Урал щебня, бригада рабочих, которые орут так, то оглохнешь, бетономешалка, визг распиловочного станка. Сварка, а в это время, молотком по металлу... часов этак 5. Окно не открыть вообще. Дома очень близко, это особенность Тургояка. "Яжемать" с 3 детьми, псарня воющих и лающих собак. а теперь еще новинка сезона... дискотека с караоке до половины второго ночи. Люди просто наслаждаются жизнью! живут так, как будто вокруг лес. Пофигу на все нормы и правила. И ничего не поделать, ничего, вы понимаете? Так что колокольный звон это не самое страшное, кстати он тоже есть, но на остальном фоне он не напрягает.
|
156. zaq в ответ пользователю Ксения УрДобр1А [показать] 14.06.21 в 17:34 IP: 176.59.213.95
| +   +11   – |
zaq, ахаха, тут сильно проще, ибо орущие младенцы это у меня!;))) но вот интересно, младенец орет по ночам максимум год, а более спокойные и вовсе не орут, особенно если их качать и кормить ночью, чем я собственно и занимаюсь, как раз чтобы соседям не мешать!!! А храм с колокольней это на всегда!!! Не на год, не на два... А НАВСЕГДА!!! Каждый день!!! Ксения УрДобр1А 14.06.21 в 15:46 IP: 77.222.108.128
Ксения УрДобр1А, Вы молодец! Из любой ситуации находите выход. Но все эти ситуации рассматриваете только относительно себя. Договориться о другом времени для ремонта, конечно можно. А не думаете, что для какого-то соседа это время не подходит, что он именно в это время отдыхать собрался? Младенец до года кричит, а через год соседка родит и т.д.
|
155. Ксения УрДобр1А в ответ пользователю zaq [показать] 14.06.21 в 15:46 IP: 77.222.108.128
| +   -5   – |
Ксения УрДобр1А, " со всеми можно договориться " - Очень хочется увидеть, как Вы договариваетесь с орущими младенцами zaq 13.06.21 в 12:37 IP: 176.59.211.167
zaq, ахаха, тут сильно проще, ибо орущие младенцы это у меня!;))) но вот интересно, младенец орет по ночам максимум год, а более спокойные и вовсе не орут, особенно если их качать и кормить ночью, чем я собственно и занимаюсь, как раз чтобы соседям не мешать!!! А храм с колокольней это на всегда!!! Не на год, не на два... А НАВСЕГДА!!! Каждый день!!!
|
154. zaq в ответ пользователю Ксения УрДобр1А [показать] 13.06.21 в 12:37 IP: 176.59.211.167
| +   +3   – |
zaq, соседи на работе, вместе со своими машинами...и ремонт это знаете ли, не каждый день всю жизнь в одной и тоже время... В конце концов со всеми можно договориться и попросить, убавить музыку, к примеру, или продолжить ремонт чуть позже... Я знаю, о чем говорю, мы же в новом доме живём!!! А вот с колокольней не договориться, ни о чём не попросить... В общем вы понимаете прекрасно о чём я говорю... Просто специально утрируете! Ксения УрДобр1А 13.06.21 в 05:37 IP: 77.222.109.2
Ксения УрДобр1А, "со всеми можно договориться " - Очень хочется увидеть, как Вы договариваетесь с орущими младенцами
|
153. Яна 13.06.21 в 06:48 IP: 5.79.190.91
| +   +14   – |
https://www.znak.com/amp/237923
Логинов ничего не обещал
|
152. Ксения УрДобр1А в ответ пользователю zaq [показать] 13.06.21 в 05:37 IP: 77.222.109.2
| +   -2   – |
Ксения Ур. Доб1А, " в это время " - гремит музыка у соседей, сигналят машины, кто-то делает очередной ремонт и т.д. zaq 12.06.21 в 09:22 IP: 176.59.197.106
zaq, соседи на работе, вместе со своими машинами...и ремонт это знаете ли, не каждый день всю жизнь в одной и тоже время... В конце концов со всеми можно договориться и попросить, убавить музыку, к примеру, или продолжить ремонт чуть позже... Я знаю, о чем говорю, мы же в новом доме живём!!! А вот с колокольней не договориться, ни о чём не попросить... В общем вы понимаете прекрасно о чём я говорю... Просто специально утрируете!
|
151. zaq в ответ пользователю Ксения Ур. Доб1А [показать] 12.06.21 в 09:22 IP: 176.59.197.106
| +   +8   – |
Геннадий, в это время спят младенцы, люди с ночной смены могут отдыхать, и другие люди, такие как мама, которая всю ночь младенца качала, пожилые люди, которые в 5 утра уже проснулись, и к 11 как раз лягут отдыхать... Да кто угодно может спать в 11 часов, в любом случае мешать кому-то, звеня на всю округу это, конечно, будет! Ни какие пластиковые окна, наш панельный дом, не спасут!!! Ни какая это не отмазка, представляете колокол на против окна, на расстоянии 50 метров! Пластиковые окно будет ходуном ходить, и звинеть не хуже, самого колокола!!! Хоть два раза в сутки, хоть три, но представляете жить с этим всю жизнь? На колокольне?!!!;(((Хуже ни чего нет... Цена на квартиры упадет, все просто сбегут из этого дома, это однозначно!!! Ксения Ур. Доб1А 11.06.21 в 04:23 IP: 77.222.109.2
Ксения Ур. Доб1А, "в это время " - гремит музыка у соседей, сигналят машины, кто-то делает очередной ремонт и т.д.
|
150. 2 в ответ пользователю 1 [показать] 12.06.21 в 08:40 IP: 188.18.100.69
| +   0   – |
Я куплю 1 ком. квартиру с видом на будущий храм 1 11.06.21 в 23:05 IP: 91.205.25.66
1, купи у меня в Комарово. Как раз напротив церкви. Продам недорого. Колокола достали.
|
149. 1 11.06.21 в 23:05 IP: 91.205.25.66
| +   0   – |
Я куплю 1 ком. квартиру с видом на будущий храм
|
148. Ксения Ур. Доб1А в ответ пользователю Геннадий [показать] 11.06.21 в 04:23 IP: 77.222.109.2
| +   +5   – |
Натали, колокола звонят в р-не 11-ти часов утра, один раз, кто в это время спит, только бездельники. На востоке (да и у нас в Татарстане, например, сам слышал в Нижнекамске) пять раз мулла кричит с минарета "алла бисмилла" пять раз в день, первый с восходом солнца, пятый - на закате, но "правоверные" не ропщут, попробовали бы только. Сейчас у всех стоят евро окна, за ними почти ничего не слышно, так та ещё отмазка. Геннадий 10.06.21 в 21:16 IP: 5.79.137.158
Геннадий, в это время спят младенцы, люди с ночной смены могут отдыхать, и другие люди, такие как мама, которая всю ночь младенца качала, пожилые люди, которые в 5 утра уже проснулись, и к 11 как раз лягут отдыхать... Да кто угодно может спать в 11 часов, в любом случае мешать кому-то, звеня на всю округу это, конечно, будет! Ни какие пластиковые окна, наш панельный дом, не спасут!!! Ни какая это не отмазка, представляете колокол на против окна, на расстоянии 50 метров! Пластиковые окно будет ходуном ходить, и звинеть не хуже, самого колокола!!! Хоть два раза в сутки, хоть три, но представляете жить с этим всю жизнь? На колокольне?!!!;(((Хуже ни чего нет... Цена на квартиры упадет, все просто сбегут из этого дома, это однозначно!!!
|
147. Ксения Ур Доб 1А в ответ пользователю Интересно [показать] 11.06.21 в 04:16 IP: 77.222.109.2
| +   +4   – |
А что, назвали бы это место (сквер) "Моменты жизни" - банька (символ рождения), детский городок (символ детства), спортплощадка (символ юности), церковь (символ взрослого и старшего поколения), а крематорий/мемориал (символ "дверь в новую жизнь").:)
Конечно, крематорий в городе, особенно, в жилых районах не нужен!!! Да и церковь подальше от домов бы поставили и возле нее разбили бы свой красивый, ухоженный сквер. Вот это я понимаю - освоение земель и приведение их в благоустроенный вид городской среды. И туристам можно было бы показывать, как достопримечательность. Интересно 10.06.21 в 10:38 IP: 91.205.25.75
Интересно, просто +1000, к вашему мнению!!! Это самое лучше предложение из всех! Вера в адекватных людей возвращается! Я сама не верующая, и моя семья тоже, но ни чего против верующих не имею, не трогаю их вообще! Не навязываю своё мнение! И не понимаю, почему они постоянно навязывают своё, и пытаются меня убедить, что храм у меня за окном, это хорошо?! Пусть строят там, где действител но пустыри, без жилых домов... И далее по вашему тексту!!!
|
146. Геннадий в ответ пользователю Натали [показать] 10.06.21 в 21:16 IP: 5.79.137.158
| +   -8   – |
Сразу скажу, я неверующая, живу на автозаводе. Но мне очень не хотелось бы слушать рядом с домом колокольный звон, хотя он и красиво звучит. Ведь кто-то спит, кто-то болеет, у кого-то дети... Хотелось бы услышать мнение жителей Комарово, живущих рядом с храмом Натали 10.06.21 в 13:46 IP: 176.59.213.243
Натали, колокола звонят в р-не 11-ти часов утра, один раз, кто в это время спит, только бездельники. На востоке (да и у нас в Татарстане, например, сам слышал в Нижнекамске) пять раз мулла кричит с минарета "алла бисмилла" пять раз в день, первый с восходом солнца, пятый - на закате, но "правоверные" не ропщут, попробовали бы только. Сейчас у всех стоят евро окна, за ними почти ничего не слышно, так та ещё отмазка.
|
145. zaq в ответ пользователю +100500 [показать] 10.06.21 в 13:50 IP: 176.59.201.31
| +   +3   – |
zaq, не надо ерзать, РПЦ вполне себе бизнес, "ценники на требы" видимо злопыхатели выдумали? +100500 10.06.21 в 13:17 IP: 91.238.128.253
+100500, еще раз говорю: почитай ГК РФ
|
144. Натали 10.06.21 в 13:46 IP: 176.59.213.243
| +   +3   – |
Сразу скажу, я неверующая, живу на автозаводе. Но мне очень не хотелось бы слушать рядом с домом колокольный звон, хотя он и красиво звучит. Ведь кто-то спит, кто-то болеет, у кого-то дети... Хотелось бы услышать мнение жителей Комарово, живущих рядом с храмом
|
143. +100500 в ответ пользователю zaq [показать] 10.06.21 в 13:17 IP: 91.238.128.253
| +   -4   – |
+100500, а открыть ГК РФ и прочитать, что такое коммерческая организация слабо? zaq 09.06.21 в 17:12 IP: 176.59.201.31
zaq, не надо ерзать, РПЦ вполне себе бизнес, "ценники на требы" видимо злопыхатели выдумали?
|
142. Интересно 10.06.21 в 10:38 IP: 91.205.25.75
| +   +1   – |
А что, назвали бы это место (сквер) "Моменты жизни" - банька (символ рождения), детский городок (символ детства), спортплощадка (символ юности), церковь (символ взрослого и старшего поколения), а крематорий/мемориал (символ "дверь в новую жизнь").:)
Конечно, крематорий в городе, особенно, в жилых районах не нужен!!! Да и церковь подальше от домов бы поставили и возле нее разбили бы свой красивый, ухоженный сквер. Вот это я понимаю - освоение земель и приведение их в благоустроенный вид городской среды. И туристам можно было бы показывать, как достопримечательность.
|
141. 1 в ответ пользователю Интересно [показать] 10.06.21 в 10:25 IP: 188.19.43.95
| +   +5   – |
Слабо сделать в одном месте и сквер, и церковь, и крематорий? Интересно 10.06.21 в 09:58 IP: 91.205.25.75
Интересно, "и крематорий?" - Надоели вы со своим крематорием! Чё так трупами охото дышать? Ну съездите в Челябинск, постойте рядом, подышите.
|
140. Интересно 10.06.21 в 09:58 IP: 91.205.25.75
| +   -3   – |
Слабо сделать в одном месте и сквер, и церковь, и крематорий?
|
139. ЭнМал 10.06.21 в 00:47 IP: 213.87.153.61
| +   +3   – |
|
138. Никто 09.06.21 в 22:40 IP: 91.205.25.63
| +   0   – |
А если кто не примет вас и не послушает слов ваших, то, выходя из дома или из города того, отрясите прах от ног ваших во свидетельство им. Мф. 10:14.
|
137. zaq в ответ пользователю +100500 [показать] 09.06.21 в 17:12 IP: 176.59.201.31
| +   +5   – |
Василий Гулаков, слово "безвозмездно" прочитать выше сил?
Про "добровольные пожертвования" и налоги не смешите, НДС, налог на землю, на имущество РПЦ платит, как любая коммерцеская организация? +100500 09.06.21 в 16:50 IP: 91.238.128.253
+100500, а открыть ГК РФ и прочитать, что такое коммерческая организация слабо?
|
136. +100500 09.06.21 в 16:50 IP: 91.238.128.253
| +   -5   – |
Василий Гулаков, слово "безвозмездно" прочитать выше сил?
Про "добровольные пожертвования" и налоги не смешите, НДС, налог на землю, на имущество РПЦ платит, как любая коммерцеская организация?
|
135. Я+1000 в ответ пользователю Михаил [показать] 09.06.21 в 14:54 IP: 188.17.97.192
| +   -1   – |
Завод, Не надо нам никакой крематорий, дышать сгоревшими трупами не полезно для здоровья. Михаил 07.06.21 в 08:26 IP: 5.141.179.142
Михаил, не надо ходить и -дышать.не дышите трупами.а в современном крематории все отходы минимальны.
|
134. Я+1000 в ответ пользователю Завод [показать] 09.06.21 в 14:51 IP: 188.17.97.192
| +   0   – |
нашему городку необходим крематорий, вот где прекрасное пополнение бюджета Завод 07.06.21 в 08:16 IP: 176.59.212.9
Завод, первое слово дороже второго.
|
133. Пришлый дайвер в ответ пользователю Василий Гулаков [показать] 09.06.21 в 14:34 IP: 193.168.176.73
| +   +5   – |
Местный житель, по обыкновенному. Не прикидывайтесь дураком. Любая организация для законных целей может взять в аренду участок муниципальной земли соответствующей категории.
Ваш намёк на незаконность лишь показывает, что вы диванный аналитик и ни разу вопросами аренды земли не заеимались. Василий Гулаков 09.06.21 в 13:44 IP: 178.46.128.236
Василий Гулаков, может быть вы ответите-что не так с колокольней у бассейна? Зачем строить еще?
|
132. Местный житель в ответ пользователю Василий Гулаков [показать] 09.06.21 в 14:06 IP: 31.163.11.170
| +   +1   – |
Местный житель, а, так вы не прикидываетесь... Извините, не знал.
Прямая цитата:
"Любая организация для законных целей может взять в аренду участок муниципальной земли соответствующей категории."
Для тех, кто в танке, читать, пока не будут замечены и поняты слова "для законных целей", "соответствующей категории".
И, да, ЛЮБАЯ организация. Не надо мне лапшу на уши вешать, ладно? Василий Гулаков 09.06.21 в 13:54 IP: 178.46.128.236
Василий Гулаков, организация свалки токсичных отходов то же законная деятельность.
|
131. Василий Гулаков в ответ пользователю Местный житель [показать] 09.06.21 в 13:54 IP: 178.46.128.236
| +   -2   – |
Василий Гулаков, прикидываетесь тут только вы. Не любая организация, не любую землю и не делать там что хочет. Если эта деятельности затрагивает или мешает местным жителям, то без согласования никак не обойтись. Местный житель 09.06.21 в 13:49 IP: 31.163.11.170
Местный житель, а, так вы не прикидываетесь... Извините, не знал.
Прямая цитата:
"Любая организация для законных целей может взять в аренду участок муниципальной земли соответствующей категории."
Для тех, кто в танке, читать, пока не будут замечены и поняты слова "для законных целей", "соответствующей категории".
И, да, ЛЮБАЯ организация. Не надо мне лапшу на уши вешать, ладно?
|
130. Василий Гулаков в ответ пользователю житель [показать] 09.06.21 в 13:52 IP: 178.46.128.236
| +   +3   – |
Против! Все за деньги, нет денег, нет службы, ни крестить, ни отпевать не будут, со своими свечами, хоть с Афона или Лавры привез, нельзя. Попы зато на иномарках. Захочу если помолиться найду самую бедную церковь в какой нить полузаброшенной деревне, там шанс есть что батюшка не деньгам молится, как наши. житель 07.06.21 в 21:14 IP: 31.40.126.199
житель, а это и вовсе наглая ложь. 99.9% батюшек того, у кого реально нет денег, и покрестят, и отпоют бесплатно. Кто, по-вашему, "платит" за одиноких бабулек из сёл, которые помирают?
Просто ваше лицемерное "нет денег" в подавляющем большинстве случаев - банальная жадность.
А Церковь, если вы не знали, платит практически все налоги, налоговые льготы у неё ровно такие же, как у фондов.
И зарплату работникам платит, и НДФЛ с неё, и налог на имущество, транспортный и так далее.
И, внезапно, коммунальные платежи платит по тарифам ПРЕДПРИЯТИЙ. И никто никаких льгот не предоставляет.
Фу так лгать!
|
129. Местный житель в ответ пользователю Василий Гулаков [показать] 09.06.21 в 13:49 IP: 31.163.11.170
| +   +1   – |
Местный житель, по обыкновенному. Не прикидывайтесь дураком. Любая организация для законных целей может взять в аренду участок муниципальной земли соответствующей категории.
Ваш намёк на незаконность лишь показывает, что вы диванный аналитик и ни разу вопросами аренды земли не заеимались. Василий Гулаков 09.06.21 в 13:44 IP: 178.46.128.236
Василий Гулаков, прикидываетесь тут только вы. Не любая организация, не любую землю и не делать там что хочет. Если эта деятельности затрагивает или мешает местным жителям, то без согласования никак не обойтись.
|
128. Василий Гулаков в ответ пользователю Местный житель [показать] 09.06.21 в 13:44 IP: 178.46.128.236
| +   0   – |
Василий Гулаков, " Земля взята в аренду по закону." - вот и надо проверить по какому. Вдруг закон кто-то не так понял!
А деньги ваши - на них никто и не претендует. Местный житель 09.06.21 в 13:26 IP: 31.163.11.170
Местный житель, по обыкновенному. Не прикидывайтесь дураком. Любая организация для законных целей может взять в аренду участок муниципальной земли соответствующей категории.
Ваш намёк на незаконность лишь показывает, что вы диванный аналитик и ни разу вопросами аренды земли не заеимались.
|
127. Местный житель в ответ пользователю Василий Гулаков [показать] 09.06.21 в 13:26 IP: 31.163.11.170
| +   +1   – |
А с какого перепугу вообще должно учитываться мнение жителей?!
Храмы НЕ строят на государственеые деньги! Храмы строят на деньги тех, кто внёс пожертвования! Как новорится, кто платит, тот и музыку заказывает! Земля взята в аренду по закону. Какие вообще претензии?
Какие могут быть вообще "мнения жителей"?! Василий Гулаков 09.06.21 в 13:16 IP: 178.46.128.236
Василий Гулаков, "Земля взята в аренду по закону." - вот и надо проверить по какому. Вдруг закон кто-то не так понял!
А деньги ваши - на них никто и не претендует.
|
126. Василий Гулаков в ответ пользователю Кара [показать] 09.06.21 в 13:18 IP: 178.46.128.236
| +   -1   – |
21 школу строили 15 лет, плюс еще 14 лет прошло со дня открытия. А храмов достаточно для отмывания денег. Постройте для детей какой-нибудь объект. Кара 08.06.21 в 18:38 IP: 188.19.45.114
Кара, ВАШИХ денег там ни копейки! А НАШИ деньги ВАС не касаются!
|
125. Василий Гулаков 09.06.21 в 13:16 IP: 178.46.128.236
| +   -2   – |
А с какого перепугу вообще должно учитываться мнение жителей?!
Храмы НЕ строят на государственеые деньги! Храмы строят на деньги тех, кто внёс пожертвования! Как новорится, кто платит, тот и музыку заказывает! Земля взята в аренду по закону. Какие вообще претензии?
Какие могут быть вообще "мнения жителей"?!
|
124. Пришлый дайвер в ответ пользователю Ага [показать] 09.06.21 в 11:29 IP: 193.168.176.73
| +   +2   – |
Денис, а сколько там водомерок и муравьев по берегам - вообще не сосчитать. Вы главное сами тараканов у себя дома не травите - грех на всем вашем потомстве будет. Ага 09.06.21 в 11:09 IP: 188.18.234.169
Ага, За Дениса не переживайте. Как и за уток и указанную вами живность.
Лучше скажите, а почему втихаря пытаются тут колокольню воткнуть? Если все законно, то почему бы не доказать это?
|
123. Ага в ответ пользователю Денис [показать] 09.06.21 в 11:09 IP: 188.18.234.169
| +   +2   – |
Начали отсыпку, а то, что в этом месте живут две утиные семьи с вывоком и ондатра как то не подумали... По мне так очень нехорошее начало при строительстве храма, впрочем, как и для любого другого использования. Денис 09.06.21 в 11:06 IP: 37.79.254.249, 172.16.109.18
Денис, а сколько там водомерок и муравьев по берегам - вообще не сосчитать. Вы главное сами тараканов у себя дома не травите - грех на всем вашем потомстве будет.
|
122. Денис 09.06.21 в 11:06 IP: 37.79.254.249
| +   0   – |
Начали отсыпку, а то, что в этом месте живут две утиные семьи с вывоком и ондатра как то не подумали... По мне так очень нехорошее начало при строительстве храма, впрочем, как и для любого другого использования.
|
121. Пришлый дайвер в ответ пользователю с октября [показать] 09.06.21 в 10:28 IP: 193.168.176.73
| +   +1   – |
Живу у бывшего 24 магазина октября 15 хочу что, Храм рядом с домом, в свое время голосовал за храм когда решался вопрос по благоустройству участка ниже бани. с октября 09.06.21 в 10:21 IP: 78.29.33.177
с октября, хотеть иметь культовое сооружение под боком, это ваше право. Но до тех пор, пока оно не противоречит правам других. Требуйте строительства около своего дома.
И да, чем вас не устраивает колокольня у бассейна?
Про то, что далеко даже не заикайтесь. Я в больницу на горку и со сломанной ногой ходил. Не помер.
|
120. Пришлый дайвер 09.06.21 в 10:23 IP: 193.168.176.73
| +   +3   – |
У них одна методичка на всех что ли?
Новости Новосибирска:
Епархия положила глаз на землю возле дома № 15 на Адриена Лежена ещё в прошлом году - спланировала возвести там православную святыню. Но жильцам новость поведать забыла (или не захотела). На днях народ об этом узнал, рванул в админку - оказалось, всё правда. К 2022-му у дома № 15 будет блистать обитель господня.
В пешей доступности уже есть церковь, но всё дело даже не в этом. А в том, что храму перейдёт и соседняя земля со спортплощадкой. Часть местных этого не хочет. Теперь соседи воюют: одни собирают подписи против святилища, другие - за (хотя о храме никто не просил).
|
119. с октября в ответ пользователю Пришлый дайвер [показать] 09.06.21 в 10:21 IP: 78.29.33.177
| +   -2   – |
С октября, А каким образом ее выделили? Были общественные слушания или что?
Мне, например, а у меня окна выходят именно на этот пустырь, эта колокольня тут нафиг не уперлась. А вы где живете?
И повторю вопрос-чем вас не устраивает сооружение у бассейна? Пришлый дайвер 09.06.21 в 10:02 IP: 193.168.176.73
Живу у бывшего 24 магазина октября 15 хочу что, Храм рядом с домом, в свое время голосовал за храм когда решался вопрос по благоустройству участка ниже бани.
|
118. Пришлый дайвер в ответ пользователю С октября [показать] 09.06.21 в 10:02 IP: 193.168.176.73
| +   +3   – |
Да что обсуждать, Храму быть! Землю уже выделили о чем тут говорить? Зачем волну эту пускать? Вопрос уже решенный. С октября 09.06.21 в 09:37 IP: 176.59.208.72
С октября, А каким образом ее выделили? Были общественные слушания или что?
Мне, например, а у меня окна выходят именно на этот пустырь, эта колокольня тут нафиг не уперлась. А вы где живете?
И повторю вопрос-чем вас не устраивает сооружение у бассейна?
|
117. Интересно 09.06.21 в 09:47 IP: 91.205.25.20
| +   +1   – |
Пусть строят, только красивую церковь, а не из красного кирпича. Все равно деньги ни на что другое пускать не будут.
|
116. С октября 09.06.21 в 09:37 IP: 176.59.208.72
| +   -1   – |
Да что обсуждать, Храму быть! Землю уже выделили о чем тут говорить? Зачем волну эту пускать? Вопрос уже решенный.
|
115. Пришлый дайвер 09.06.21 в 08:54 IP: 193.168.176.73
| +   +3   – |
Зашники! А чем вас колокольня у бассейна не устраивает? Что вам еще то нужно?
|
114. Ормгп в ответ пользователю Житель [показать] 08.06.21 в 21:30 IP: 178.176.113.235
| +   0   – |
рождённый в СССР, лучше сделать опрос: "рожденный в СССР" дурачок или не совсем. Школу 1 сентября там уже без опроса откроют. Житель 08.06.21 в 13:59 IP: 31.163.101.170
Житель, школу 1 сентября не откроют.
|
113. Маша в ответ пользователю Кара [показать] 08.06.21 в 18:42 IP: 31.40.126.161
| +   0   – |
21 школу строили 15 лет, плюс еще 14 лет прошло со дня открытия. А храмов достаточно для отмывания денег. Постройте для детей какой-нибудь объект. Кара 08.06.21 в 18:38 IP: 188.19.45.114
Кара, сходи запиши ребенка в новую школу у ИБК. За одно погуляй там же по аллее Высоцкого. В конце концов, сходи в Юность и запиши ребенка в супер "КУБ" с кучей направлений развития. Только не ной, что некуда деться несчастному дитятке. Не храм тебе мешает развивать ребенка, а ты сама.
|
112. Кара 08.06.21 в 18:38 IP: 188.19.45.114
| +   +5   – |
21 школу строили 15 лет, плюс еще 14 лет прошло со дня открытия. А храмов достаточно для отмывания денег. Постройте для детей какой-нибудь объект.
|
111. Житель в ответ пользователю Я [показать] 08.06.21 в 15:35 IP: 31.163.101.170
| +   -5   – |
Житель, а вы то у нас не диванный критик? Наверняка с транспарантом сейчас на улице стоите, свое мнение отстаивая)) Видно, что наши мнения противоположны, на этом спор окончен. Я 08.06.21 в 15:26 IP: 176.59.197.141
Я, что-то быстро сдались, мадам. А мне стоять с транспарантом не требуется, мне все равно, пусть там болото будет, вы его заслужили в неравной борьбе. Почему только вы уже второй день тут воюете. Пожалейте нервы. Вам еще рожать учеников в новые школы, а то получится как у ваших родителей.
|
110. Я в ответ пользователю Житель [показать] 08.06.21 в 15:26 IP: 176.59.197.141
| +   +2   – |
Я, глаза разуйте. Пролетарий писал про 32 года. Или вам надо каждый год по школе открывать? Сможете нарожать-то столько не нервничая? Житель 08.06.21 в 15:06 IP: 31.163.101.170
Житель, а вы то у нас не диванный критик? Наверняка с транспарантом сейчас на улице стоите, свое мнение отстаивая)) Видно, что наши мнения противоположны, на этом спор окончен.
|
109. Житель в ответ пользователю Я [показать] 08.06.21 в 15:06 IP: 31.163.101.170
| +   -2   – |
Житель, а вы слишком нервничаете и на личности переходите. Кстати, для сведения, 20 школа была построена в 2001 году, 21 школа в 2007 году, думаю эти учреждения уже не являются новыми. Я 08.06.21 в 14:58 IP: 176.59.197.141
Я, глаза разуйте. Пролетарий писал про 32 года. Или вам надо каждый год по школе открывать? Сможете нарожать-то столько не нервничая?
|
108. Я в ответ пользователю Житель [показать] 08.06.21 в 14:58 IP: 176.59.197.141
| +   +3   – |
Я, моими молитвами? Да вы бредите... Житель 08.06.21 в 14:52 IP: 31.163.101.170
Житель, а вы слишком нервничаете и на личности переходите. Кстати, для сведения, 20 школа была построена в 2001 году, 21 школа в 2007 году, думаю эти учреждения уже не являются новыми.
|
107. 1 08.06.21 в 14:53 IP: 188.19.42.179
| +   -2   – |
Совки смотрю все нервничают, плохо им прям становиться.
|
106. Житель в ответ пользователю Я [показать] 08.06.21 в 14:52 IP: 31.163.101.170
| +   -3   – |
Житель, спасибо за совет)) как раз вашими молитвами так и делаем, мил человек)) Я 08.06.21 в 14:51 IP: 176.59.197.141
Я, моими молитвами? Да вы бредите...
|
105. Я в ответ пользователю Житель [показать] 08.06.21 в 14:51 IP: 176.59.197.141
| +   +2   – |
Я, ну так вперед - собирайте подписи жителей и отправляйте запросы по инстанциям о строительстве школы. Или вам, болезным, некогда, вы с храмами воюете. Поборете и успокоитесь. Будете и дальше уточек в пруду кормить и дохлых ондатр на шапки по берегам собирать. Житель 08.06.21 в 14:10 IP: 31.163.101.170
Житель, спасибо за совет)) как раз вашими молитвами так и делаем, мил человек))
|
104. Житель в ответ пользователю Пролетарий [показать] 08.06.21 в 14:48 IP: 31.163.101.170
| +   -3   – |
Житель, че-то ты раздухарился. Тебе "умнику" сказано, что по факту на данный момент за 32 года не только в Машгородке, но и в во всем Миассе не построили ни одного объекта типа школа- садик (кроме сарая умки). А теперь сравни период с 60 по 90 годы и с 90 по 21. Начальную школу еще не сдали - тоже факт. И храмов уж штук 10 по миасу построили тоже факт. Ведь буржуям нужны глупые и истово верующие люди - тоже факт. И подавляющее большинство против храма - тоже факт.. Пролетарий 08.06.21 в 14:40 IP: 176.59.201.113
Пролетарий, раздухарился здесь только ты. Умником тебя не назову - такие нерные очень глупы обычно. Забыл ты про школу № 20 на поселке Строителей, на автозаводе школа № 21. вернее не забыл, а решил не вспоминать для драматичности...
|
103. Пролетарий в ответ пользователю Житель [показать] 08.06.21 в 14:40 IP: 176.59.201.113
| +   +6   – |
Я, ну так вперед - собирайте подписи жителей и отправляйте запросы по инстанциям о строительстве школы. Или вам, болезным, некогда, вы с храмами воюете. Поборете и успокоитесь. Будете и дальше уточек в пруду кормить и дохлых ондатр на шапки по берегам собирать. Житель 08.06.21 в 14:10 IP: 31.163.101.170
Житель, че-то ты раздухарился. Тебе "умнику" сказано, что по факту на данный момент за 32 года не только в Машгородке, но и в во всем Миассе не построили ни одного объекта типа школа- садик (кроме сарая умки). А теперь сравни период с 60 по 90 годы и с 90 по 21. Начальную школу еще не сдали - тоже факт. И храмов уж штук 10 по миасу построили тоже факт. Ведь буржуям нужны глупые и истово верующие люди - тоже факт. И подавляющее большинство против храма - тоже факт..
|
102. Житель в ответ пользователю Я [показать] 08.06.21 в 14:10 IP: 31.163.101.170
| +   0   – |
Житель, в районе предполагаемой застройки школы как раз и не хватает, есть два детских сада, выпустившихся из них детей распределяют по школам других районов. Там, где построили новую школу и там где собираются строить храм это абсолютно разные районы (начало МГ и конец). Я 08.06.21 в 14:05 IP: 176.59.197.141
Я, ну так вперед - собирайте подписи жителей и отправляйте запросы по инстанциям о строительстве школы. Или вам, болезным, некогда, вы с храмами воюете. Поборете и успокоитесь. Будете и дальше уточек в пруду кормить и дохлых ондатр на шапки по берегам собирать.
|
101. Я в ответ пользователю Житель [показать] 08.06.21 в 14:05 IP: 176.59.197.141
| +   +2   – |
пролетарий, " ни одной школы, ни одного детского сада" - а что сейчас заканчивают строить на конце машгородка? Не школу ли? Или вам главное ляпнуть! Борцы диванные Житель 08.06.21 в 12:23 IP: 31.163.101.170
Житель, в районе предполагаемой застройки школы как раз и не хватает, есть два детских сада, выпустившихся из них детей распределяют по школам других районов. Там, где построили новую школу и там где собираются строить храм это абсолютно разные районы (начало МГ и конец).
|
100. Житель в ответ пользователю рождённый в СССР [показать] 08.06.21 в 13:59 IP: 31.163.101.170
| +   -5   – |
Житель, сделайте опрос, что более необходимо для Машгородка: новый храм или новая школа в ИБК? рождённый в СССР 08.06.21 в 13:56 IP: 217.19.120.154
рождённый в СССР, лучше сделать опрос: "рожденный в СССР" дурачок или не совсем. Школу 1 сентября там уже без опроса откроют.
|
99. рождённый в СССР в ответ пользователю Житель [показать] 08.06.21 в 13:56 IP: 217.19.120.154
| +   0   – |
пролетарий, " ни одной школы, ни одного детского сада" - а что сейчас заканчивают строить на конце машгородка? Не школу ли? Или вам главное ляпнуть! Борцы диванные Житель 08.06.21 в 12:23 IP: 31.163.101.170
Житель, сделайте опрос, что более необходимо для Машгородка: новый храм или новая школа в ИБК?
|
98. Житель в ответ пользователю пролетарий [показать] 08.06.21 в 12:23 IP: 31.163.101.170
| +   0   – |
За 32 года на Машгородке не построили ни одной школы, ни одного детского сада, ну а храм, какой уж по счету просто необходим! пролетарий 08.06.21 в 10:34 IP: 176.59.205.28
пролетарий, "ни одной школы, ни одного детского сада" - а что сейчас заканчивают строить на конце машгородка? Не школу ли? Или вам главное ляпнуть! Борцы диванные
|
97. Житель Машгородка 08.06.21 в 12:05 IP: 77.222.105.243
| +   +12   – |
Лучше бы Гб-4 восстановили, медицина практически стала недоступной. реально большая часть её стала платной! Гражданам лечиться молитвами под звон колоколов?
|
96. Гость 08.06.21 в 11:43 IP: 91.205.25.87
| +   -10   – |
Храм должен быть!!! Всем доброго дня!!!
|
95. Я в ответ пользователю Геннадий [показать] 08.06.21 в 11:27 IP: 176.59.197.141
| +   +4   – |
Гость, многие думают, что в результате "непостройки" храма в Машграде на сэкономленные деньги появится что-то более нужное и полезное, наивный народ, деньги куда-нибудь "уплывут", а у нас останется трансформаторная будка, любуйтесь на неё, дескать, это же шедевр архитектуры! А как бы храм хорошо смотрелся со стороны объездной дороги (это кроме того, что он по-настоящему нужен людям, как Храм Божий, но всё сводится к "алчным попам")! Эх...! Геннадий 08.06.21 в 11:14 IP: 5.79.137.158
Геннадий, по моему мнению народ на эти деньги и не рассчитывал особо, они не из местного бюджета выделяются, скорее всего. А уж если слишком истово верующие хотят посетить храм, то он имеется уже, и не один. Я считаю народу, кто по соседству с предполагащимся храмом живет, не слишком понравится долгострой, шум, разбитые дороги, потом звон воскресный в 6 утра и по церковным праздникам, коих огромное количество, а также бомжи-попрошайки, вечно обитающие неподалёку. Слишком уж близко к высотным домам, не место здесь храму!
|
94. Геннадий в ответ пользователю Гость [показать] 08.06.21 в 11:14 IP: 5.79.137.158
| +   -5   – |
Геннадий, " Храм нужен, Русь на храмах всегда держалась, чтобы народ не скотинился! Я - за" - Полностью согласен с вами! Гость 08.06.21 в 01:07 IP: 90.151.153.85
Гость, многие думают, что в результате "непостройки" храма в Машграде на сэкономленные деньги появится что-то более нужное и полезное, наивный народ, деньги куда-нибудь "уплывут", а у нас останется трансформаторная будка, любуйтесь на неё, дескать, это же шедевр архитектуры! А как бы храм хорошо смотрелся со стороны объездной дороги (это кроме того, что он по-настоящему нужен людям, как Храм Божий, но всё сводится к "алчным попам")! Эх...!
|
93. пролетарий 08.06.21 в 10:34 IP: 176.59.205.28
| +   +8   – |
За 32 года на Машгородке не построили ни одной школы, ни одного детского сада, ну а храм, какой уж по счету просто необходим!
|
92. местный 08.06.21 в 10:18 IP: 77.222.105.226
| +   +2   – |
Церковь Миассу и мне не нужна!!!
|
91. СемЁн в ответ пользователю квд [показать] 08.06.21 в 09:37 IP: 91.205.25.4
| +   +1   – |
Макиавелли, в 1937 точно так же без доказательно обвиняли всех неугодных (мне не нравится мой сосед "расстрелять"), вы же свечку над кроватью не держали! А вот Александр Невский в честь которого должен быть храм варварски уничтоженный в 38 году, сейчас небось рыдает от нашего безумства! квд 08.06.21 в 09:12 IP: 91.205.25.63
квд, а причем здесь 1937 год? Бред какой-то.
|
90. Житель 08.06.21 в 09:15 IP: 94.25.177.199
| +   +18   – |
Никого не смущают, что им землю только на 10 лет отдают, а они там строиться собрались? А потом они этот храм соберут и увезут что ли? Как можно такой "нужный" всем храм на вранье и лжи строить? Если все такие довольные и хотят этот храм, так и стройте открыто. Нет, поп тут же елозить начал, никто не строится, проекта ещё нет. Сам себе противоречит. ХРАМ НЕ НУЖЕН. Хоть один достройте вначале, стоит долгострой в посёлке тургояк уже сколько лет, у Зари теперь никому не упёрся. Очередная попытка просто отжать землю, постыдились бы, богом ещё прикрываются.
|
89. квд в ответ пользователю Макиавелли [показать] 08.06.21 в 09:12 IP: 91.205.25.63
| +   0   – |
После фразы патриарха Кирилла: "Прощать не корректно", - о соседях, испортивших многомиллионный ремонт в его квартире (знаменитый Дом на Набережной в Москве), я почти окончательно отвернулся от нашей, скомпрометировавшей себя, РПЦ. Современные российские священники слишком озабочены собственным благосостоянием. Времена Филиппа II (митрополит Московский, времена Ивана Грозного), идущего на смерть ради убеждений, безвозвратно ушли в прошлое. Современная РПЦ больна, так же, как и все наше общество. Она больше не обладает непререкаемым авторитетом, как раньше. Макиавелли 08.06.21 в 08:18 IP: 77.222.107.189
Макиавелли, в 1937 точно так же без доказательно обвиняли всех неугодных (мне не нравится мой сосед "расстрелять"), вы же свечку над кроватью не держали! А вот Александр Невский в честь которого должен быть храм варварски уничтоженный в 38 году, сейчас небось рыдает от нашего безумства!
|
88. Владимир Красное Солнышко в ответ пользователю квд [показать] 08.06.21 в 08:51 IP: 217.19.120.154
| +   +7   – |
Господа горлопаны, учите историю! Русь всегда держалась на православии, на том и стоим. А храмы всегда строились на лучших местах, прежде чем жилища. Самое главное они возводились и возводятся- на пожертвования, оттого и строятся долго. квд 07.06.21 в 20:53 IP: 91.205.25.63
квд, Для начала вспомните историю: когда крестили Русь и как это проходило, а потом уже взывайте, историчный Вы наш...
|
87. Макиавелли 08.06.21 в 08:18 IP: 77.222.107.189
| +   +9   – |
После фразы патриарха Кирилла: "Прощать не корректно", - о соседях, испортивших многомиллионный ремонт в его квартире (знаменитый Дом на Набережной в Москве), я почти окончательно отвернулся от нашей, скомпрометировавшей себя, РПЦ. Современные российские священники слишком озабочены собственным благосостоянием. Времена Филиппа II (митрополит Московский, времена Ивана Грозного), идущего на смерть ради убеждений, безвозвратно ушли в прошлое. Современная РПЦ больна, так же, как и все наше общество. Она больше не обладает непререкаемым авторитетом, как раньше.
|
86. Гость в ответ пользователю Геннадий [показать] 08.06.21 в 01:07 IP: 90.151.153.85
| +   -7   – |
Храм нужен, Русь на храмах всегда держалась, чтобы народ не скотинился! Я - за! Геннадий 07.06.21 в 23:31 IP: 5.79.137.158
Геннадий, "Храм нужен, Русь на храмах всегда держалась, чтобы народ не скотинился! Я - за" - Полностью согласен с вами!
|
85. Против попов в ответ пользователю Геннадий [показать] 08.06.21 в 00:03 IP: 5.79.186.174
| +   +3   – |
Храм нужен, Русь на храмах всегда держалась, чтобы народ не скотинился! Я - за! Геннадий 07.06.21 в 23:31 IP: 5.79.137.158
Геннадий, а это ты попам расскажи. Погрязли в распутстве, сребролюбии... Против церкви.
|
84. 888 в ответ пользователю Геннадий [показать] 07.06.21 в 23:48 IP: 77.222.110.145
| +   +5   – |
Храм нужен, Русь на храмах всегда держалась, чтобы народ не скотинился! Я - за! Геннадий 07.06.21 в 23:31 IP: 5.79.137.158
Геннадий,
народу глубоко что 40 лет по пустыне ходить что 70 лет коммунизм строить.полезность мероприятия должна быть...
|
83. Ирина 07.06.21 в 23:44 IP: 176.59.195.192 E-mail: trestural@mail.ru | +   +9   – |
Категорически против храма!!! На Машгородке у бассейна храм есть... за парк все жители голосовали!
|
82. Геннадий 07.06.21 в 23:31 IP: 5.79.137.158
| +   -4   – |
Храм нужен, Русь на храмах всегда держалась, чтобы народ не скотинился! Я - за!
|
81. Серый в ответ пользователю Жесть [показать] 07.06.21 в 23:05 IP: 176.59.195.32
| +   +2   – |
Вася, какая к черту накрутка, если голоса против не засчитываются. Например, мой голос не засчитался. Это что накрутка?? Железная логика у некоторых голосующих за,, чудесная прямо. Жесть 07.06.21 в 12:58 IP: 193.143.64.107
Жесть, логика не железная, она священная.
|
80. Серый в ответ пользователю 135 [показать] 07.06.21 в 22:59 IP: 176.59.195.32
| +   +6   – |
РПЦ деньги девать некуда!!??? пусть вон больницу отремонтируют или дорогу! нет они еще одно место сбора денег и зомбирования хотят построить! 135 07.06.21 в 10:36 IP: 178.46.129.35
135, вы думаете, что РПЦ строит храмы за свой счёт!? И храм на машгородке тоже РПЦ построили на свои деньги?! Смешно...
|
79. Атеист в ответ пользователю житель [показать] 07.06.21 в 22:56 IP: 188.18.211.16
| +   +5   – |
Против! Все за деньги, нет денег, нет службы, ни крестить, ни отпевать не будут, со своими свечами, хоть с Афона или Лавры привез, нельзя. Попы зато на иномарках. Захочу если помолиться найду самую бедную церковь в какой нить полузаброшенной деревне, там шанс есть что батюшка не деньгам молится, как наши. житель 07.06.21 в 21:14 IP: 31.40.126.199
житель, полностью согласен. Все услуги у них по прайсу и никаких скидок. ЗАО "РПЦ".
|
78. Серый в ответ пользователю миассец [показать] 07.06.21 в 22:55 IP: 176.59.195.32
| +   +2   – |
Нужны нормативы по количеству храмов на определённое количество населения, как для детских садов или библиотек. Тогда можно будет смело строить по церкви в каждом районе, никакие возмущения народа не помешают! Кстати, можно ещё школы снести, чтоб храмы выстроить - тоже поможет отучить народ от дурной привычки думать! миассец 07.06.21 в 08:42 IP: 77.222.110.173
миассец, за чей счёт строить собрались? В машгородке и его окрестностях столько верующих, способных спонсировать это строительство.
|
77. Серый в ответ пользователю я тоже в шоке [показать] 07.06.21 в 22:52 IP: 176.59.195.32
| +   +2   – |
житель, не тупи лучше! я тоже в шоке 07.06.21 в 22:23 IP: 31.40.126.192
я тоже в шоке, а что он не так написал? Попы шагу бесплатно не сделают...
|
76. Серый в ответ пользователю л [показать] 07.06.21 в 22:51 IP: 176.59.195.32
| +   0   – |
1, " Храм должен быть на кладбище." - Ты скоро тоже там будешь. л 07.06.21 в 22:30 IP: 31.162.204.13
л, не волнуйтесь, все там будем...
|
75. л в ответ пользователю 1 [показать] 07.06.21 в 22:30 IP: 31.162.204.13
| +   -3   – |
Храм должен быть на кладбище. 1 07.06.21 в 20:37 IP: 31.40.126.40
1, "Храм должен быть на кладбище." - Ты скоро тоже там будешь.
|
74. я тоже в шоке в ответ пользователю житель [показать] 07.06.21 в 22:23 IP: 31.40.126.192
| +   0   – |
Против! Все за деньги, нет денег, нет службы, ни крестить, ни отпевать не будут, со своими свечами, хоть с Афона или Лавры привез, нельзя. Попы зато на иномарках. Захочу если помолиться найду самую бедную церковь в какой нить полузаброшенной деревне, там шанс есть что батюшка не деньгам молится, как наши. житель 07.06.21 в 21:14 IP: 31.40.126.199
|
73. житель 07.06.21 в 21:14 IP: 31.40.126.199
| +   +6   – |
Против! Все за деньги, нет денег, нет службы, ни крестить, ни отпевать не будут, со своими свечами, хоть с Афона или Лавры привез, нельзя. Попы зато на иномарках. Захочу если помолиться найду самую бедную церковь в какой нить полузаброшенной деревне, там шанс есть что батюшка не деньгам молится, как наши.
|
72. квд 07.06.21 в 20:53 IP: 91.205.25.63 E-mail: kvd1958@yandex.ru | +   -5   – |
Господа горлопаны, учите историю! Русь всегда держалась на православии, на том и стоим. А храмы всегда строились на лучших местах, прежде чем жилища. Самое главное они возводились и возводятся- на пожертвования, оттого и строятся долго.
|
71. сергей 07.06.21 в 20:48 IP: 77.222.106.238
| +   +4   – |
парк постройте для начала. Против строительства
|
70. Антоха 07.06.21 в 20:48 IP: 178.176.112.194
| +   +9   – |
Зачем нам этот храм в 10ти метрах от дома, вон на карьере пусть строят, храм на возвышенности должен быть, а не в яме
|
69. Сосед 07.06.21 в 20:37 IP: 5.79.161.217
| +   0   – |
Откликнитесь, хоть один житель дома Уральских добровольцев 1А голосовавший за храм. Всех остальных прошу голосовать за храм рядом со своим домом.
|
68. 1 07.06.21 в 20:37 IP: 31.40.126.40
| +   +6   – |
Храм должен быть на кладбище.
|
67. Галина 07.06.21 в 20:07 IP: 31.40.126.59 E-mail: iloveamway@ngs.ru | +   +13   – |
Я вообще категорически против размножения попов и поощрения "бедненьких несчастных ", не желающих что-то изменить в своей жизни. А на попов работать - это им нравится.., плакаться, молиться... Надоели. А вот театр в городе нужен, вообще отсутствует культура на машгородк. Храмов и торговых точек расплодилось, на это есть и деньги и быстренько все строится... Всю красоту бывшего машгородка испоганили "хозяева жизни".
|
66. Житель в ответ пользователю Николаев [показать] 07.06.21 в 19:53 IP: 31.163.11.170
| +   +1   – |
Спрашивать нужно жителей микрорайона, максимум - Машгородка. И церковь нельзя строить за счёт госбюджета. Николаев 07.06.21 в 19:48 IP: 5.79.166.47
Николаев, из бюджета никто церковь и не строит, а жителей надо спрашивать на референдуме, а не на сходе - где кто кого переорал, тот и прав.
|
65. Николаев 07.06.21 в 19:48 IP: 5.79.166.47
| +   +6   – |
Спрашивать нужно жителей микрорайона, максимум - Машгородка. И церковь нельзя строить за счёт госбюджета.
|
64. Виктор 07.06.21 в 18:57 IP: 176.59.207.104
| +   +1   – |
У секты РПЦ хорошо получается) Макарий, поймаю уши надеру, хватит баловаться)
|
63. " в ответ пользователю Виктор [показать] 07.06.21 в 18:53 IP: 31.162.204.13
| +   0   – |
Вы лоббируете интересы жалкой кучки сектантов, а не мнение жителей. Хотите резонанса, он будет. Виктор 07.06.21 в 18:41 IP: 176.59.207.104
Виктор, Что не получилось наркутить голоса против?
|
62. Виктор 07.06.21 в 18:41 IP: 176.59.207.104
| +   +4   – |
Вы лоббируете интересы жалкой кучки сектантов, а не мнение жителей. Хотите резонанса, он будет.
|
61. Иван 07.06.21 в 18:37 IP: 5.79.128.249
| +   +2   – |
Опрос нужно проводить среди ЛИШЬ жителей машгородка! Остальные причём?
|
60. Я 07.06.21 в 18:27 IP: 176.59.200.11
| +   +6   – |
Ах, да. Лично мое мнение таково, что храм однозначно не нужен. Их предостаточно и на Машгородке уже есть.
|
59. Я 07.06.21 в 18:25 IP: 176.59.200.11
| +   +2   – |
Все с ума посходили, что ли? Какой храм, если в людях ничего святого не осталось?
|
58. В шоке в ответ пользователю Житель [показать] 07.06.21 в 17:53 IP: 176.59.196.211
| +   0   – |
В шоке, жертва ЕГЭ! Люди вообще то в курсе, что такое голоса и что такое проценты! Было 139 голосов и процент "за" - 52.5, "против" - 29.5, прошло три минуты, проголосовал один человек 140 голосов стало "за" - 52.9, "против" - 29.3! Жертва ЕГЭ, вопрос, куда делось 0.2 процента голосов "против" после того, как проголосовал один человек? Житель 07.06.21 в 17:49 IP: 5.79.143.220
Житель. В пункте "Мне все равно". Иди математику за 3 класс учи.
|
57. Житель в ответ пользователю В шоке [показать] 07.06.21 в 17:49 IP: 5.79.143.220
| +   0   – |
Житель, это проценты, а не голоса. Они могут и расти и уменьшаться. В этом нет никакого криминала. Нда уж. Жертва ЕГЭ. В шоке 07.06.21 в 17:26 IP: 176.59.196.211
В шоке, жертва ЕГЭ! Люди вообще то в курсе, что такое голоса и что такое проценты! Было 139 голосов и процент "за" - 52.5, "против" - 29.5, прошло три минуты, проголосовал один человек 140 голосов стало "за" - 52.9, "против" - 29.3! Жертва ЕГЭ, вопрос, куда делось 0.2 процента голосов "против" после того, как проголосовал один человек?
|
56. В шоке в ответ пользователю Житель [показать] 07.06.21 в 17:30 IP: 176.59.196.211
| +   0   – |
Голосуешь "против" голос даже не учитывается, как 140 было так и осталось! Житель 07.06.21 в 17:27 IP: 5.79.143.220
Житель, десятая попытка накрутить неудачная? Ещё сто раз попробуйте.
|
55. Житель 07.06.21 в 17:27 IP: 5.79.143.220
| +   +5   – |
Голосуешь "против" голос даже не учитывается, как 140 было так и осталось!
|
54. В шоке в ответ пользователю Житель [показать] 07.06.21 в 17:26 IP: 176.59.196.211
| +   +1   – |
Очень честное голосование! Голоса "против" просто каждую минута куда-то исчезают! Приладила бы скрин, но два файла не даёт прикрепить Житель 07.06.21 в 17:22 IP: 5.79.143.220
Житель, это проценты, а не голоса. Они могут и расти и уменьшаться. В этом нет никакого криминала. Нда уж. Жертва ЕГЭ.
|
53. Настоящий местный в ответ пользователю Евгений [показать] 07.06.21 в 17:24 IP: 176.59.209.220
| +   0   – |
Не корректное голосование. Если храм в городе - голосует город, если храм на конкретном адресе - голосуют жители рядом стоящих домов. В данном водоеме (некоторые называют его болотом) плавают утки с утятами. И тут начинают засыпать водоем. Побойтесь Бога, утки может улетят, а новорожденные утята навряд ли. Ну и на плане при выборах Логинова, ни какого храма на этом месте не было. Был водоем и стоянка рядом с ним. Евгений 07.06.21 в 17:18 IP: 80.255.81.70
Евгений, "при выборах Логинова, ни какого храма " - был он уже. Откройте обсуждение ено выборов. Там народ вовсю этот храм обсуждал.
|
52. Житель 07.06.21 в 17:22 IP: 5.79.143.220
| +   +3   – |
Очень честное голосование! Голоса "против" просто каждую минута куда-то исчезают! Приладила бы скрин, но два файла не даёт прикрепить
|
51. Настоящий местный в ответ пользователю Местный житель [показать] 07.06.21 в 17:20 IP: 176.59.209.220
| +   +1   – |
Проголосовала "ПРОТИВ" - кол-во проголосовавших не изменилось.. Местный житель 07.06.21 в 17:09 IP: 217.19.120.154
Местный житель, он же машград. А вы не пытайтесь накручивать и все хорошо будет. А то вы сообщает о своей последней неудачной попытке, сообщает тогда и о первой удачной.
Я проголосовал и у меня все принялось. Сейчас попробую ещё раз, если не примется буду тут гневно плакать.
|
50. Евгений 07.06.21 в 17:18 IP: 80.255.81.70 E-mail: ekazakkov@yandex.ru | +   +8   – |
Не корректное голосование. Если храм в городе - голосует город, если храм на конкретном адресе - голосуют жители рядом стоящих домов. В данном водоеме (некоторые называют его болотом) плавают утки с утятами. И тут начинают засыпать водоем. Побойтесь Бога, утки может улетят, а новорожденные утята навряд ли. Ну и на плане при выборах Логинова, ни какого храма на этом месте не было. Был водоем и стоянка рядом с ним.
|
49. Житель 07.06.21 в 17:18 IP: 5.79.143.220 E-mail: alyona-vasina@mail.ru | +   +2   – |
Проголосовали против в 17.00 голос не засчитали, процент голосов "против" был 31.5%, захожу в 17.18, процент голосов "против" стал 29.5%. И это называется честное голосование!?
|
48. Местный житель 07.06.21 в 17:09 IP: 217.19.120.154 E-mail: ls-miass@mail.ru | +   +2   – |
Проголосовала "ПРОТИВ" - кол-во проголосовавших не изменилось..
|
47. Мград 07.06.21 в 15:46 IP: 31.40.113.164
| +   +5   – |
Проголосовал второй раз с телефона. Как было 126 голосов проголосовавших так и осталось.
|
46. Есть место 07.06.21 в 13:54 IP: 91.205.25.73
| +   +8   – |
Стройте там, где ещё нет храма - в посёлке Строителей. Вот они будут рады...
|
45. занзибар 07.06.21 в 13:38 IP: 217.19.120.154
| +   +8   – |
Голосуй не голосуй, все равно получишь храм.
|
44. Макабра в ответ пользователю Макабра [показать] 07.06.21 в 13:33 IP: 5.79.176.123
| +   +4   – |
Только что, Знаете, я тоже проголосовала против, причем с двух устройств для проверки (храм этот точно нафиг никому не нужен, поэтому мне не жаль "лишний" голос против). Так вот - результат 91, как вы и говорите! Где хотя бы один мой голос?! Вот не верю я, что 51 процент людей "за" храм! Абсолютно они где-то за границами жизни, эти храмы! Ну за исключением " процентов населения, но они уже удовлетворены наличием мест культа. Макабра 07.06.21 в 13:32 IP: 5.79.176.123
Причем только что было 51% - за и 91 голос, через минуту - 92 голоса и уже 52% за!
|
43. местный 07.06.21 в 13:33 IP: 78.29.33.177
| +   -3   – |
Было уже голосование по участку ниже бани, я голосовал за храм вот его и строят, в чем проблема?
|
42. Макабра в ответ пользователю Только что [показать] 07.06.21 в 13:32 IP: 5.79.176.123
| +   +9   – |
Было всего 90 голосов. Я проголосовал протию. Стало - 91 голос. Все работает. Только что 07.06.21 в 13:18 IP: 188.18.106.69
Только что, Знаете, я тоже проголосовала против, причем с двух устройств для проверки (храм этот точно нафиг никому не нужен, поэтому мне не жаль "лишний" голос против). Так вот - результат 91, как вы и говорите! Где хотя бы один мой голос?! Вот не верю я, что 51 процент людей "за" храм! Абсолютно они где-то за границами жизни, эти храмы! Ну за исключением " процентов населения, но они уже удовлетворены наличием мест культа.
|
41. Только что 07.06.21 в 13:18 IP: 188.18.106.69
| +   0   – |
Было всего 90 голосов. Я проголосовал протию. Стало - 91 голос. Все работает.
|
40. Жесть в ответ пользователю Вася [показать] 07.06.21 в 13:08 IP: 193.143.64.107
| +   0   – |
Жесть, точно, было 8% стало 33% против. Героическим перебором всех сотовых друзей из разных городов подтягивается кучка голосующих против. И все равно вопли, что их голоса "не принимаются". И вы еще и сознаетесь в сознательной накрутке. Логика не ваш конек. Вася 07.06.21 в 13:04 IP: 176.59.192.87
Вася, делать нафиг ага, перебором из других городов, стран, ещё планет предложите))
|
39. Местный житель 07.06.21 в 13:08 IP: 31.163.11.170
| +   0   – |
Не спорьте с ними. Когда они нагонят "против" дикий процент, можно будет сказать, что это фейк, накрутка и сайт им подыграл. Они же сами себя сейчас закапывают. Не мешайте оголтелым.
|
38. Вася в ответ пользователю Жесть [показать] 07.06.21 в 13:04 IP: 176.59.192.87
| +   -2   – |
Вася, какая к черту накрутка, если голоса против не засчитываются. Например, мой голос не засчитался. Это что накрутка?? Железная логика у некоторых голосующих за,, чудесная прямо. Жесть 07.06.21 в 12:58 IP: 193.143.64.107
Жесть, точно, было 8% стало 33% против. Героическим перебором всех сотовых друзей из разных городов подтягивается кучка голосующих против. И все равно вопли, что их голоса "не принимаются". И вы еще и сознаетесь в сознательной накрутке. Логика не ваш конек.
|
37. Жесть в ответ пользователю Жесть [показать] 07.06.21 в 13:01 IP: 193.143.64.107
| +   +1   – |
Вася, какая к черту накрутка, если голоса против не засчитываются. Например, мой голос не засчитался. Это что накрутка?? Железная логика у некоторых голосующих за,, чудесная прямо. Жесть 07.06.21 в 12:58 IP: 193.143.64.107
Жесть, а потом будет итоговая статистика, типа жители города подавляющим большинством проголосовали За.
|
36. Жесть в ответ пользователю Вася [показать] 07.06.21 в 12:58 IP: 193.143.64.107
| +   +5   – |
Евген, а ничего что это попытка накрутки? Вы в этом даже признаетесь и искренне удивляетесь, что не получилось. Сказочные... Вася 07.06.21 в 11:44 IP: 176.59.192.87
Вася, какая к черту накрутка, если голоса против не засчитываются. Например, мой голос не засчитался. Это что накрутка?? Железная логика у некоторых голосующих за,, чудесная прямо.
|
35. Вася в ответ пользователю Евген [показать] 07.06.21 в 11:44 IP: 176.59.192.87
| +   -3   – |
Проголосовали против втроем, голоса не засчитали))) Евген 07.06.21 в 11:40 IP: 78.29.41.9
Евген, а ничего что это попытка накрутки? Вы в этом даже признаетесь и искренне удивляетесь, что не получилось. Сказочные...
|
34. Евген 07.06.21 в 11:40 IP: 78.29.41.9
| +   +4   – |
Проголосовали против втроем, голоса не засчитали)))
|
33. Владимир в ответ пользователю Местный житель [показать] 07.06.21 в 11:14 IP: 77.222.104.210
| +   +2   – |
Владимир, значит у вас IP один и тот же с друзьями по несчастью. Как крайний вариант руки кривые, мимо кнопок нажимаете... Местный житель 07.06.21 в 11:08 IP: 31.163.11.170
Местный житель, ну, если у людей живущих в паре минут хотьбы (а у кого-то окна выходят на эту площадку) одинаковый IP, то ок.
|
32. Местный житель в ответ пользователю Владимир [показать] 07.06.21 в 11:08 IP: 31.163.11.170
| +   0   – |
Местный житель, какой толстый тролль. Нет, всё проще. Количество голосов не изменяется). Владимир 07.06.21 в 11:05 IP: 77.222.104.210
Владимир, значит у вас IP один и тот же с друзьями по несчастью. Как крайний вариант руки кривые, мимо кнопок нажимаете...
|
31. Знающий 07.06.21 в 11:06 IP: 94.50.106.19
| +   +2   – |
Давайте рассуждать логически.
1- Логинов друг и протеже этого сайта.
2- Логинов против этого храма. Он и начал эту тему про строительство.
Теперь объясните мне. Зачем и почему этому сайту начинать эту тему противников храма, продолжать её с голосованием и рекламой Логинова и тут же неожиданно накручивать голоса ЗА. Логика в чем? Если они и будут накручивать, то ПРОТИВ.
|
30. Владимир в ответ пользователю Местный житель [показать] 07.06.21 в 11:05 IP: 77.222.104.210
| +   +2   – |
Владимир, вам так и написалось - ваш голос не засчитан или вы по уменьшению процентов "против" смотрите? Так они уменьшаются, потому что "за" растет быстрее чем вы успеваете накручивать. Местный житель 07.06.21 в 11:00 IP: 31.163.11.170
Местный житель, какой толстый тролль. Нет, всё проще. Количество голосов не изменяется).
|
29. Местный житель в ответ пользователю Владимир [показать] 07.06.21 в 11:00 IP: 31.163.11.170
| +   -1   – |
Местный житель, я и несколько друзей проголосовали Против и ни у кого не засчитался голос.
Местный житель, Какой второй и третий? Разные люди голосовали. Владимир 07.06.21 в 10:57 IP: 77.222.104.210
Владимир, вам так и написалось - ваш голос не засчитан или вы по уменьшению процентов "против" смотрите? Так они уменьшаются, потому что "за" растет быстрее чем вы успеваете накручивать.
|
28. бульвар 07.06.21 в 10:57 IP: 194.186.127.130
| +   0   – |
ещё интересно то, что работы начались после отъезда нового обл. прокурора, ему бы точно задали вопрос по этой теме
|
27. Владимир в ответ пользователю Местный житель [показать] 07.06.21 в 10:57 IP: 77.222.104.210
| +   +2   – |
Владимир, у меня то же второй и третий не засчитались, думаю если и жену позову голосовать не засчитается. А вы как-то по другому себе голосование видите? Местный житель 07.06.21 в 10:50 IP: 31.163.11.170
Местный житель, я и несколько друзей проголосовали Против и ни у кого не засчитался голос.
Местный житель, Какой второй и третий? Разные люди голосовали.
|
26. Местный житель в ответ пользователю Владимир [показать] 07.06.21 в 10:50 IP: 31.163.11.170
| +   0   – |
Местный житель, я и несколько друзей проголосовали Против и ни у кого не засчитался голос. Владимир 07.06.21 в 10:47 IP: 77.222.104.210
Владимир, у меня то же второй и третий не засчитались, думаю если и жену позову голосовать не засчитается. А вы как-то по другому себе голосование видите?
|
25. Денис в ответ пользователю Чудеса [показать] 07.06.21 в 10:49 IP: 195.58.11.153
| +   +2   – |
Удивленный, проголосовал против, но голос не добавился. Ради интереса проголосовал с другого устройства и адреса ещё раз. Голос против также не добавился. Чудеса 07.06.21 в 09:42 IP: 193.143.64.40
Чудеса, Голос против добавляется только в благословленное для этого время и с освященных компьютеров.
|
24. Владимир в ответ пользователю Местный житель [показать] 07.06.21 в 10:47 IP: 77.222.104.210
| +   +5   – |
135, ты разрешаешь прирастать только голосам "против"? А мысли, что противников меньше даже не допускается. Демократия должна быть только когда она удобна...
лично я против, но мой голос принялся и что теперь? Местный житель 07.06.21 в 10:44 IP: 31.163.11.170
Местный житель, я и несколько друзей проголосовали Против и ни у кого не засчитался голос.
|
23. Изя в ответ пользователю Умная Маша [показать] 07.06.21 в 10:47 IP: 176.59.209.12
| +   0   – |
Нафиг не нужен этот храм. Раньше был один храм на весь город и была вера у людей. А сейчас бабки в этих храмах собирают и даже не скрывают этого! Умная Маша 07.06.21 в 10:41 IP: 78.29.40.95
Умная Маша, а раньше не собирали? а кто таки вам заставляет туда идти и сдавать бабок?
|
22. Владимир в ответ пользователю Местный житель [показать] 07.06.21 в 10:46 IP: 77.222.104.210
| +   0   – |
135, ты разрешаешь прирастать только голосам "против"? А мысли, что противников меньше даже не допускается. Демократия должна быть только когда она удобна...
лично я против, но мой голос принялся и что теперь? Местный житель 07.06.21 в 10:44 IP: 31.163.11.170
Местный, голоса против принимаются далеко не каждый, уж не знаю как там в скрипте прописано, условно может каждый 10-й принимается (это предположение)
|
21. Местный житель в ответ пользователю 135 [показать] 07.06.21 в 10:44 IP: 31.163.11.170
| +   +2   – |
))) голоса Против не принимаются, проверено с 2-х устройств, а вот За приростают))) 135 07.06.21 в 10:34 IP: 178.46.129.35
135, ты разрешаешь прирастать только голосам "против"? А мысли, что противников меньше даже не допускается. Демократия должна быть только когда она удобна...
лично я против, но мой голос принялся и что теперь?
|
20. Умная Маша 07.06.21 в 10:41 IP: 78.29.40.95
| +   +7   – |
Нафиг не нужен этот храм. Раньше был один храм на весь город и была вера у людей. А сейчас бабки в этих храмах собирают и даже не скрывают этого!
|
19. Хватит визгов в ответ пользователю 135 [показать] 07.06.21 в 10:39 IP: 31.162.204.13
| +   +4   – |
))) голоса Против не принимаются, проверено с 2-х устройств, а вот За приростают))) 135 07.06.21 в 10:34 IP: 178.46.129.35
135, "голоса Против не принимаются" - Не правда, всё принимается.
|
18. 135 07.06.21 в 10:36 IP: 178.46.129.35
| +   +9   – |
РПЦ деньги девать некуда!!??? пусть вон больницу отремонтируют или дорогу! нет они еще одно место сбора денег и зомбирования хотят построить!
|
17. 135 07.06.21 в 10:34 IP: 178.46.129.35
| +   +9   – |
))) голоса Против не принимаются, проверено с 2-х устройств, а вот За приростают)))
|
16. 456 в ответ пользователю житель [показать] 07.06.21 в 10:22 IP: 176.59.208.46
| +   +1   – |
накрутка голосования, фу ( житель 07.06.21 в 10:15 IP: 77.222.105.226
житель, голосование может быть только такое, какое вам нужно? Во всех остальных случаях начинаются крики про купленные голоса, накрутки. На крайняк будут стенания про "неправильный" народ в стране.
|
15. житель 07.06.21 в 10:15 IP: 77.222.105.226
| +   +4   – |
накрутка голосования, фу (
|
14. миг в ответ пользователю Чудеса [показать] 07.06.21 в 09:56 IP: 89.46.103.235
| +   -1   – |
Удивленный, проголосовал против, но голос не добавился. Ради интереса проголосовал с другого устройства и адреса ещё раз. Голос против также не добавился. Чудеса 07.06.21 в 09:42 IP: 193.143.64.40
Чудеса, "ади интереса проголосовал с другого устройства и адреса ещё раз. " - Вот так вы и накручиваете голоса, в прошлой теме тоже заминусили тех кто за храм.
|
13. Житель в ответ пользователю Чудеса [показать] 07.06.21 в 09:56 IP: 31.40.16.22
| +   +1   – |
Житель, причём тут накрутить, голоса считаются только в одну сторону! Чудеса 07.06.21 в 09:51 IP: 193.143.64.40
Чудеса, а 13% голосов против это как? Ветром надуло, если не принимается?
|
12. Чудеса в ответ пользователю Житель [показать] 07.06.21 в 09:51 IP: 193.143.64.40
| +   +3   – |
Чудеса, не получилось накрутить? Пичалька! Житель 07.06.21 в 09:44 IP: 31.40.16.22
Житель, причём тут накрутить, голоса считаются только в одну сторону!
|
11. Житель в ответ пользователю Чудеса [показать] 07.06.21 в 09:44 IP: 31.40.16.22
| +   -6   – |
Удивленный, проголосовал против, но голос не добавился. Ради интереса проголосовал с другого устройства и адреса ещё раз. Голос против также не добавился. Чудеса 07.06.21 в 09:42 IP: 193.143.64.40
Чудеса, не получилось накрутить? Пичалька!
|
10. Чудеса в ответ пользователю Удивленный [показать] 07.06.21 в 09:42 IP: 193.143.64.40
| +   +12   – |
Интересно, что комментарии в основном негативные, а вот голосование почему-то пока идет успешно "ЗА" храм. Удивленный 07.06.21 в 09:23 IP: 188.18.224.134
Удивленный, проголосовал против, но голос не добавился. Ради интереса проголосовал с другого устройства и адреса ещё раз. Голос против также не добавился.
|
9. Удивленный 07.06.21 в 09:23 IP: 188.18.224.134
| +   +4   – |
Интересно, что комментарии в основном негативные, а вот голосование почему-то пока идет успешно "ЗА" храм.
|
8. Агностик 07.06.21 в 09:18 IP: 176.59.209.120
| +   +11   – |
Не возражаю. Но только храм Науки. Аргументирую. Не РПЦ создала вакцину от Ковид.
Их гипотеза много веков работала, но потом, откопали косточки динозавров.
|
7. В машгородке есть уже 07.06.21 в 09:17 IP: 91.205.25.73
| +   +12   – |
В посёлке Строителей ещё нет церкви. Идите туда строить. На Динамо тоже.
|
6. 456 в ответ пользователю Олег [показать] 07.06.21 в 09:15 IP: 176.59.209.108
| +   0   – |
Миасец полностью согласен, к этому и идет, покорным и тупым стадом проще управлять Олег 07.06.21 в 08:56 IP: 176.59.208.28
Олег, вам то с миассецом даже строить ничего не надо. С рождения функция "думать" отключена. С опережением идёте.
|
5. 123 в ответ пользователю миассец [показать] 07.06.21 в 09:03 IP: 178.46.167.254
| +   +3   – |
Нужны нормативы по количеству храмов на определённое количество населения, как для детских садов или библиотек. Тогда можно будет смело строить по церкви в каждом районе, никакие возмущения народа не помешают! Кстати, можно ещё школы снести, чтоб храмы выстроить - тоже поможет отучить народ от дурной привычки думать! миассец 07.06.21 в 08:42 IP: 77.222.110.173
миассец, Согласен! Да, ещё есть неплохое местечко для храма - площадь возле "Медео", там, где на машинах гоняет молодёжь!
|
4. Олег 07.06.21 в 08:56 IP: 176.59.208.28
| +   +7   – |
Миасец полностью согласен, к этому и идет, покорным и тупым стадом проще управлять
|
3. миассец 07.06.21 в 08:42 IP: 77.222.110.173
| +   +17   – |
Нужны нормативы по количеству храмов на определённое количество населения, как для детских садов или библиотек. Тогда можно будет смело строить по церкви в каждом районе, никакие возмущения народа не помешают! Кстати, можно ещё школы снести, чтоб храмы выстроить - тоже поможет отучить народ от дурной привычки думать!
|
2. Михаил в ответ пользователю Завод [показать] 07.06.21 в 08:26 IP: 5.141.179.142
| +   +16   – |
нашему городку необходим крематорий, вот где прекрасное пополнение бюджета Завод 07.06.21 в 08:16 IP: 176.59.212.9
Завод, Не надо нам никакой крематорий, дышать сгоревшими трупами не полезно для здоровья.
|
1. Завод 07.06.21 в 08:16 IP: 176.59.212.9
| +   -9   – |
нашему городку необходим крематорий, вот где прекрасное пополнение бюджета
|