|
|
|
Обсуждение темы
А где бюджетные деньги? Суд Гаврюшкин - Сивань получил новый поворот
Уголовное дело, в котором частным обвинителем выступил депутат Миасса, может обернуться непредсказуемыми последствиями для городских чиновников
 Реклама Рекламодатель: ООО «Завод СпецАгрегат» ИНН: 7448069375 erid: 2VfnxwANaLy
обсуждение
52. феминистка в ответ пользователю Петр [показать] 27.12.20 в 23:54 IP: 31.40.126.229
| +   +4   – | феминист, не передергивайте. Брезгливость не от того, что Сивань призвали к ответу, а от запинывания ногами уже побежденного противника. Гаврюшкину не победа нужна, а публичное и многократное унижение жертвы. Вот это в нем и вызывает отвращение. Может я ошибаюсь и это пляски на костях не у него, а у редакции. Петр 27.12.20 в 22:07 IP: 31.173.103.41
Петр,
то есть, вы считаете, что Сивань в данном деле оказалась побежденной. Но она, очевидно так не считает: ей было предложено принести извинения и сойтись на мировом соглашении - она отказалась. Что остается делать Гаврюшкину - тихо отойти в сторону, промолчать? Как известно, молчание - знак согласия. Раз уж назвался груздем, полезай в кузов - начал дело, нужно идти до конца, победного или нет - решит суд. И никакого унижения и затаптывая "жертвы" здесь нет.
| 51. Житель 27.12.20 в 22:17 IP: 188.17.111.16
| +   -2   – | А как поживают Гаврюшкиновы инициативы, которые он в августе рассылал куда только смог придумать. Столько пафоса было в его рассказах, и? Прошло уже почти пол года, может отчитается избранник или это надо было перед выборами попиариться. Разослал в никуда, на трибуне постоял и тихонечко слился. Думаю, что состояние пляжей жителям намного важнее, чем обсуждение его семейных разборок.
| 50. Петр в ответ пользователю феминистка [показать] 27.12.20 в 22:07 IP: 31.173.103.41
| +   0   – | Петр,
не надо так про женщин, что за неравенство: клеветать можно всем, а как отвечать - женщина же, чувство брезгливости возникает. феминистка 27.12.20 в 21:56 IP: 31.40.126.229
феминист, не передергивайте. Брезгливость не от того, что Сивань призвали к ответу, а от запинывания ногами уже побежденного противника. Гаврюшкину не победа нужна, а публичное и многократное унижение жертвы. Вот это в нем и вызывает отвращение. Может я ошибаюсь и это пляски на костях не у него, а у редакции.
| 49. феминистка в ответ пользователю Петр [показать] 27.12.20 в 21:56 IP: 31.40.126.229
| +   0   – | zaq, я же сразу написал, что смотрю данные за три месяца, с момента выборов этих депутатов. До это что толку смотреть?
Поэтому поучитесь сами считать. А за все время на этом сайте:
Гаврюшкин - 115 раз с 2015 года
Сивань - 45 с 2012 года.
На самом деле, мне вообще наплевать и на Сивань и на Гаврюшкина, но читая новости Гаврюшкина про его победы в суде над женщинами и детьми, посещает чувство неловкости и брезгливости. И дело даже не в самой победе, а в каком-то длительном смаковании её. Ощущение, что он уже свалил на землю противника, теперь добивает тяжелыми предметами и просит сфотографировать его так, что бы кров на зрителей летела. Петр 27.12.20 в 17:22 IP: 31.173.103.41
Петр,
не надо так про женщин, что за неравенство: клеветать можно всем, а как отвечать - женщина же, чувство брезгливости возникает.
| 48. zaq в ответ пользователю Петр [показать] 27.12.20 в 19:20 IP: 188.18.235.45
| +   +4   – | zaq, я же сразу написал, что смотрю данные за три месяца, с момента выборов этих депутатов. До это что толку смотреть?
Поэтому поучитесь сами считать. А за все время на этом сайте:
Гаврюшкин - 115 раз с 2015 года
Сивань - 45 с 2012 года.
На самом деле, мне вообще наплевать и на Сивань и на Гаврюшкина, но читая новости Гаврюшкина про его победы в суде над женщинами и детьми, посещает чувство неловкости и брезгливости. И дело даже не в самой победе, а в каком-то длительном смаковании её. Ощущение, что он уже свалил на землю противника, теперь добивает тяжелыми предметами и просит сфотографировать его так, что бы кров на зрителей летела. Петр 27.12.20 в 17:22 IP: 31.173.103.41
Петр, Вы сравниваете кислое с горячим. Упоминания Сивань - Гаврюшкин можно сравнивать без учета материалов, связанных с его депутатской деятельностью. Поэтому, сравните материалы только о профессиональной деятельности
| 47. Петр в ответ пользователю zaq [показать] 27.12.20 в 17:22 IP: 31.173.103.41
| +   -2   – | Петр, видимо мы арифметику по разным учебникам изучали. Я увидел 45 материалов. Из них связка Сивань-Гаврюшкин не больше 10. Отсюда вывод - минимум 35 раз Сивань засветилась. zaq 27.12.20 в 16:51 IP: 188.18.235.45
zaq, я же сразу написал, что смотрю данные за три месяца, с момента выборов этих депутатов. До это что толку смотреть?
Поэтому поучитесь сами считать. А за все время на этом сайте:
Гаврюшкин - 115 раз с 2015 года
Сивань - 45 с 2012 года.
На самом деле, мне вообще наплевать и на Сивань и на Гаврюшкина, но читая новости Гаврюшкина про его победы в суде над женщинами и детьми, посещает чувство неловкости и брезгливости. И дело даже не в самой победе, а в каком-то длительном смаковании её. Ощущение, что он уже свалил на землю противника, теперь добивает тяжелыми предметами и просит сфотографировать его так, что бы кров на зрителей летела.
| 46. zaq в ответ пользователю Петр [показать] 27.12.20 в 16:51 IP: 188.18.235.45
| +   +1   – | zaq, без упоминания Гаврюшкина - 3 раза. Все равно от Гаврюшкина тошнит в два раза больше чем от Сивань. Извините. Петр 27.12.20 в 01:26 IP: 31.173.103.41
Петр, видимо мы арифметику по разным учебникам изучали. Я увидел 45 материалов. Из них связка Сивань-Гаврюшкин не больше 10. Отсюда вывод - минимум 35 раз Сивань засветилась.
| 45. Петр в ответ пользователю Улыбнувшись [показать] 27.12.20 в 15:06 IP: 31.173.103.41
| +   -5   – | Петр, да Вы просто фанат Гаврюшкина. Потратить столько времени, чтобы найти упоминание о каждом депутате и Гаврюшкине на этом сайте, проделать такой анализ - это же не полениться нужно. Это надо что-то личное иметь, чтобы на все это столько времени потратить. У Вас часом не Сивань фамилия? Улыбнувшись 27.12.20 в 14:58 IP: 31.162.205.191
Улыбнувшись, а у вас с читателем не Гаврюшкин фамилия? Тогда понятно, почему у вас отнимает столько времени подсчет новостей. По секрету, на этом сайте есть поиск и он работает, не надо читать все новости подряд и выискивать фамилии вручную.
| 44. Улыбнувшись в ответ пользователю Петр [показать] 27.12.20 в 14:58 IP: 31.162.205.191
| +   +5   – | Учитель математики, вам бы научиться брать правильные данные для подсчета.
Сравниваем Гаврюшкина с остальными депутатами за 3 последних месяца:
Сесюнин - 9
Белянин - 2
Бердников - 1
Щеглова - 1
Лузина - 1
Проскурин - 14
Логинов - 5
Собинов - 0
Малькова - 1
Берсенёв - 6
Захарова - 6
Тищенко - 3
Гаврюшкин - 10!!!
Криушов - 3
Котов - 8
Ефименко - 5
Мурашкин - 1
Быстров - 3
Кривошеев - 0
Шакиров - 2
Фельк - 1
Старцева - 2
Колоколов - 4
Шматков - 4
Кулешов - 0
Борисова - 9
Больше Гаврюшкина только Проскурин с поздравлениями.
А теперь сравниваем с упоминаниями депутата не по депутатским делам и вот он победитель:
Гаврюшкин - 6 материалов из 10 не связанны с депутатской деятельностью.
Найдите еще хоть одного депутат так обласканного вниманием данного СМИ. Может в этом дело, учитель, а не в 1 проценте? Петр 26.12.20 в 20:24 IP: 31.173.103.41
Петр, да Вы просто фанат Гаврюшкина. Потратить столько времени, чтобы найти упоминание о каждом депутате и Гаврюшкине на этом сайте, проделать такой анализ - это же не полениться нужно. Это надо что-то личное иметь, чтобы на все это столько времени потратить. У Вас часом не Сивань фамилия?
| 43. Петр в ответ пользователю внимательный читатель [показать] 27.12.20 в 13:52 IP: 31.173.103.41
| +   +1   – | Петр, тошнит, но все равно читаете, еще и комментарии оставляете. Да вы мазахист, батенька? внимательный читатель 27.12.20 в 12:59 IP: 77.222.111.73
внимательный читатель, вы видимо из тех одаренных, кто на замечание о заваленных мусорках отвечает - а не смотрите, если не нравится.
| 42. внимательный читатель в ответ пользователю Петр [показать] 27.12.20 в 12:59 IP: 77.222.111.73
| +   -1   – | zaq, без упоминания Гаврюшкина - 3 раза. Все равно от Гаврюшкина тошнит в два раза больше чем от Сивань. Извините. Петр 27.12.20 в 01:26 IP: 31.173.103.41
Петр, тошнит, но все равно читаете, еще и комментарии оставляете. Да вы мазахист, батенька?
| 41. Петр в ответ пользователю zaq [показать] 27.12.20 в 01:26 IP: 31.173.103.41
| +   -1   – | Петр, а теперь не поленитесь посчитать упоминания Сивань в новостях несколько месяцев назад zaq 27.12.20 в 01:07 IP: 188.18.235.45
zaq, без упоминания Гаврюшкина - 3 раза. Все равно от Гаврюшкина тошнит в два раза больше чем от Сивань. Извините.
| 40. zaq в ответ пользователю Петр [показать] 27.12.20 в 01:07 IP: 188.18.235.45
| +   +2   – | Учитель математики, вам бы научиться брать правильные данные для подсчета.
Сравниваем Гаврюшкина с остальными депутатами за 3 последних месяца:
Сесюнин - 9
Белянин - 2
Бердников - 1
Щеглова - 1
Лузина - 1
Проскурин - 14
Логинов - 5
Собинов - 0
Малькова - 1
Берсенёв - 6
Захарова - 6
Тищенко - 3
Гаврюшкин - 10!!!
Криушов - 3
Котов - 8
Ефименко - 5
Мурашкин - 1
Быстров - 3
Кривошеев - 0
Шакиров - 2
Фельк - 1
Старцева - 2
Колоколов - 4
Шматков - 4
Кулешов - 0
Борисова - 9
Больше Гаврюшкина только Проскурин с поздравлениями.
А теперь сравниваем с упоминаниями депутата не по депутатским делам и вот он победитель:
Гаврюшкин - 6 материалов из 10 не связанны с депутатской деятельностью.
Найдите еще хоть одного депутат так обласканного вниманием данного СМИ. Может в этом дело, учитель, а не в 1 проценте? Петр 26.12.20 в 20:24 IP: 31.173.103.41
Петр, а теперь не поленитесь посчитать упоминания Сивань в новостях несколько месяцев назад
| 39. Петр в ответ пользователю Учитель математики [показать] 26.12.20 в 20:24 IP: 31.173.103.41
| +   +4   – | 5, да не гони волну. Я не поленился и посчитал - за декабрь 3 материала, где упоминается Гаврюшкин, из них только 1 про суд с Сивань. Каждый день выходит в среднем 10 материалов. Итого 260 материалов за 26 дней. 3 от 260 это около 1 процента. Так где "одно и то же на этом сайте", а? Учитель математики 26.12.20 в 19:53 IP: 77.222.106.179
Учитель математики, вам бы научиться брать правильные данные для подсчета.
Сравниваем Гаврюшкина с остальными депутатами за 3 последних месяца:
Сесюнин - 9
Белянин - 2
Бердников - 1
Щеглова - 1
Лузина - 1
Проскурин - 14
Логинов - 5
Собинов - 0
Малькова - 1
Берсенёв - 6
Захарова - 6
Тищенко - 3
Гаврюшкин - 10!!!
Криушов - 3
Котов - 8
Ефименко - 5
Мурашкин - 1
Быстров - 3
Кривошеев - 0
Шакиров - 2
Фельк - 1
Старцева - 2
Колоколов - 4
Шматков - 4
Кулешов - 0
Борисова - 9
Больше Гаврюшкина только Проскурин с поздравлениями.
А теперь сравниваем с упоминаниями депутата не по депутатским делам и вот он победитель:
Гаврюшкин - 6 материалов из 10 не связанны с депутатской деятельностью.
Найдите еще хоть одного депутат так обласканного вниманием данного СМИ. Может в этом дело, учитель, а не в 1 проценте?
| 38. Учитель математики в ответ пользователю 5 [показать] 26.12.20 в 19:53 IP: 77.222.106.179
| +   0   – | Надеюсь что хотя бы до весны эта история закончится, а то одно и то же в новостях на этом сайте. 5 26.12.20 в 16:47 IP: 31.210.107.206
5, да не гони волну. Я не поленился и посчитал - за декабрь 3 материала, где упоминается Гаврюшкин, из них только 1 про суд с Сивань. Каждый день выходит в среднем 10 материалов. Итого 260 материалов за 26 дней. 3 от 260 это около 1 процента. Так где "одно и то же на этом сайте", а?
| 37. 5 26.12.20 в 16:47 IP: 31.210.107.206
| +   +1   – | Надеюсь что хотя бы до весны эта история закончится, а то одно и то же в новостях на этом сайте.
| 36. Антитурбаза в ответ пользователю 321 [показать] 26.12.20 в 11:43 IP: 188.18.228.190
| +   +9   – | Давайте скинемся на штраф для Сивань. Пусть уже отдаст потерпевшему и он обретет наконец своё достоинство и успокоится! 321 25.12.20 в 15:30 IP: 176.59.12.201
321, "Давайте скинемся на штраф для Сивань. Пусть уже отдаст потерпевшему и он обретет наконец своё достоинство и успокоится!" - Почему это за поступки каких то людей, на штраф должны скидываться посторонние люди?
| 35. Хм 25.12.20 в 23:40 IP: 176.59.209.183
| +   -2   – | Ему ведать занятся нечем, мелочный тип
| 34. Ох и злая я в ответ пользователю 321 [показать] 25.12.20 в 21:22 IP: 176.59.199.204
| +   +2   – | Ох и злая я, вот видите и я вам не сказал, что вы старая кошелька, которая от безделья и одиночества отмечается в каждой теме, пытаясь учить всех жизни и озвучивая никому не интересные мысли. Не сказал же, а мог. 321 25.12.20 в 19:56 IP: 176.59.13.18
321, ну во-первых, я не такая уж и старая, есть классификация по возрастам, во-вторых, кошелка не про меня-я вполне прилично моложаво выгляжу-так люди говорят, не хвалюсь, одеваюсь не как старушка совсем старенькая...так что мимо...а вот то, что вы хамите-это факт. Ну, да ладно...бог с вами...
| 33. Добрый 25.12.20 в 20:56 IP: 91.205.25.79
| +   +1   – | Кончайте кусаться, комментаторы! Давно уже все поняли, кому служат функционеры СПП. Не удивлюсь если они и лошадей тоже бьют.
| 32. 321 в ответ пользователю Ох и злая я [показать] 25.12.20 в 19:56 IP: 176.59.13.18
| +   -3   – | 321, вы не внимательны абсолютно, я не прощалась-здоровья пожелала. И если бы было так, как вы говорите про мое воспитание-я бы сказала, что Ты хам и козел. Но не сказала же! Ох и злая я 25.12.20 в 19:51 IP: 176.59.199.204
Ох и злая я, вот видите и я вам не сказал, что вы старая кошелька, которая от безделья и одиночества отмечается в каждой теме, пытаясь учить всех жизни и озвучивая никому не интересные мысли. Не сказал же, а мог.
| 31. Ох и злая я в ответ пользователю 321 [показать] 25.12.20 в 19:51 IP: 176.59.199.204
| +   +2   – | Ох и злая я, опять не смогли удержаться? И попрощались уже, но дурное воспитание опять заставило вякнуть. 321 25.12.20 в 19:15 IP: 176.59.13.18
321, вы не внимательны абсолютно, я не прощалась-здоровья пожелала. И если бы было так, как вы говорите про мое воспитание-я бы сказала, что Ты хам и козел. Но не сказала же!
| 30. 321 в ответ пользователю Ох и злая я [показать] 25.12.20 в 19:15 IP: 176.59.13.18
| +   0   – | 321, можете полностью за нее заплатить, что мешает? Ох и злая я 25.12.20 в 19:02 IP: 176.59.199.204
Ох и злая я, опять не смогли удержаться? И попрощались уже, но дурное воспитание опять заставило вякнуть.
| 29. Ох и злая я в ответ пользователю 321 [показать] 25.12.20 в 19:02 IP: 176.59.199.204
| +   +5   – | Давайте скинемся на штраф для Сивань. Пусть уже отдаст потерпевшему и он обретет наконец своё достоинство и успокоится! 321 25.12.20 в 15:30 IP: 176.59.12.201
321, можете полностью за нее заплатить, что мешает?
| 28. Ох и злая я в ответ пользователю 321 [показать] 25.12.20 в 19:00 IP: 176.59.199.204
| +   +2   – | Ох и злая я, на счет "вякать в сети", замечательный совет. Себя бы еще уговорили этого не делать, а то в каждой бочке затычка.. 321 25.12.20 в 18:56 IP: 176.59.14.23
321, то же самое могу сказать и вам! Но не буду уподобляться таким как вы-это ниже моего достоинства. Будьте здоровы!
| 27. 321 в ответ пользователю Ох и злая я [показать] 25.12.20 в 18:56 IP: 176.59.14.23
| +   -1   – | Житель, а чо так? Или принимали участие в чем-то незаконном, чтобы вздагивать? Я, к примеру, не вздрагиваю. Наоборото, интересно, что еще выявится в ходе дела. Да и пример будет некоторым не вякать что попало в сети. Ох и злая я 25.12.20 в 18:49 IP: 176.59.199.204
Ох и злая я, на счет "вякать в сети", замечательный совет. Себя бы еще уговорили этого не делать, а то в каждой бочке затычка..
| 26. Ох и злая я в ответ пользователю Михаил [показать] 25.12.20 в 18:56 IP: 176.59.199.204
| +   +6   – | В данном конкретном случае, я за Гаврюшкина. Михаил 25.12.20 в 11:37 IP: 31.40.126.118
Михаил, и я. Эти союзники показали себя во время выборов! Не удивительно, что позволяли себе в соцсетях...кем возомнила себя эта Сивань? При этом ее сосоюзница Эйхман замечена была в том же, в чем они юриста обвиняли. Жаловалась на нее Старцева А.-присвоила себе заслуги в вопросе с газом п. Ильменский. У самих попы обкаканные, а про других говорят. Удачи Гаврюшкину в этом деле!
| 25. Ох и злая я в ответ пользователю пенсионер [показать] 25.12.20 в 18:51 IP: 176.59.199.204
| +   0   – | Получается, что все дела, которые делал и пиарил Союз, выполнялись на деньги администрации, то есть на наши дерьги. А как зато преподносили. А администрация только экономила на рабочей силе. И куда эта экономия пошла? пенсионер 25.12.20 в 10:10 IP: 78.29.15.156
пенсионер, вполне возможно. Вот и узнаем. А может и не узнаем...
| 24. Ох и злая я в ответ пользователю Житель [показать] 25.12.20 в 18:49 IP: 176.59.199.204
| +   +3   – | Я скоро буду вздрагивать от фамилии Гаврюшкин. На сайте уже надо отдельную рубрику сделать "Невероятные приключения депутата Гаврюшкина". Вдруг читатели не уследят за всеми деталями его эпических похождений по судам в поисках чести и достоинства. Житель 25.12.20 в 09:27 IP: 109.71.203.210
Житель, а чо так? Или принимали участие в чем-то незаконном, чтобы вздагивать? Я, к примеру, не вздрагиваю. Наоборото, интересно, что еще выявится в ходе дела. Да и пример будет некоторым не вякать что попало в сети.
| 23. ) 25.12.20 в 17:56 IP: 176.59.210.230
| +   +1   – | Обычно пиар во время судебного процесса затевают те юристы, кому в суде по существу сказать то нечего.
В прошлый раз этот юрист затеял пиар-компанию, представляя в суде ООО "Ледовая арена". Итог достаточно закономерен - все три процесса он проиграл.
Напрашивается вывод и нынешнему процессу...
| 22. 321 25.12.20 в 15:30 IP: 176.59.12.201
| +   -13   – | Давайте скинемся на штраф для Сивань. Пусть уже отдаст потерпевшему и он обретет наконец своё достоинство и успокоится!
| 21. Локридж в ответ пользователю 202 [показать] 25.12.20 в 15:23 IP: 91.205.25.13
| +   0   – | достало, " фамилия этого "дипутата" начинает раздражать, зачем в новостях освещать весь этот бред?" - Благодарите за это Сивань, она начала клевету, думала что ей с рук все сойдет. 202 25.12.20 в 15:14 IP: 176.59.211.170
202, достаточно было одного упоминания - был суд, закончился тем-то. А эта Санта-Барбара уже затянулась. Но готов досматривать, если в конце выяснится, что Гаврюшкин с Сивань потерянные родственники и начнут жениться прямо в зале суда.
| 20. 202 в ответ пользователю достало [показать] 25.12.20 в 15:14 IP: 176.59.211.170
| +   +10   – | Согласен фамилия этого "дипутата" начинает раздражать, зачем в новостях освещать весь этот бред? достало 25.12.20 в 11:38 IP: 78.29.33.177
достало, "фамилия этого "дипутата" начинает раздражать, зачем в новостях освещать весь этот бред?" - Благодарите за это Сивань, она начала клевету, думала что ей с рук все сойдет.
| 19. Журналюга в ответ пользователю Житель [показать] 25.12.20 в 14:30 IP: 176.59.211.77
| +   +6   – | Журналюга, а новости про половую жизнь данного депутата будут еще более рейтинговые и даже замахнутся на всероссийскую популярность. Давайте, дерзайте в освоении новых высот низкопробного хайпа. Житель 25.12.20 в 12:59 IP: 109.71.203.210
Житель, я не имею никакого отношения к данному сайту, поэтому дерзнуть физически не смогу. Я просто знаю, как работает система СМИ, о чем Вам и поведал. И никакого низкосортного хайпа я не увидел. Есть интерес читателей - редакция выдает. Все просто. Но Вас, видимо, и половая жизнь депутата интересует. С чего бы это?
| 18. Санёк 25.12.20 в 14:00 IP: 77.222.110.78
| +   +13   – | Как говорят следователи-: главное в ходе следственных действий не выйти на самих себя.
| 17. Горожанин 25.12.20 в 13:19 IP: 188.19.32.188
| +   0   – | Однозначно пиарится. У нас в городе нет более важных проблем, новостей? В городе очень много юристов, адвокатов, которые не хуже данного товарища. В ы где нибудь слышали информацию в СМИ о них? скажу точно - НЕТ. Есть пиар, есть раскрутка - отсюда и цены на услуги... Если человек, как депутат ратует за использование денег города - ну пусть напишет депутатский запрос в Прокуратуру, Счетную палату, пусть они отреагируют. Горожане только спасибо скажут.
| 16. Житель в ответ пользователю Журналюга [показать] 25.12.20 в 12:59 IP: 109.71.203.210
| +   -15   – | Житель, можно по разному относиться к Гаврюшкину, но все новости о нем вызывают живой интерес и бурные комментарии. И каждый раз новость становится топовой. Наверное поэтому редакция сайта и выдает регулярно эту информацию. Было бы не интересно, не читали бы и не обсуждали, то давно бы передать стали о нем писать. Так что же то мы с вами "заказчики" материалов про Гаврюшкина. Нам интересно - сайт пишет. Журналюга 25.12.20 в 12:56 IP: 176.59.211.77
Журналюга, а новости про половую жизнь данного депутата будут еще более рейтинговые и даже замахнутся на всероссийскую популярность. Давайте, дерзайте в освоении новых высот низкопробного хайпа.
| 15. Журналюга в ответ пользователю Житель [показать] 25.12.20 в 12:56 IP: 176.59.211.77
| +   0   – | Я скоро буду вздрагивать от фамилии Гаврюшкин. На сайте уже надо отдельную рубрику сделать "Невероятные приключения депутата Гаврюшкина". Вдруг читатели не уследят за всеми деталями его эпических похождений по судам в поисках чести и достоинства. Житель 25.12.20 в 09:27 IP: 109.71.203.210
Житель, можно по разному относиться к Гаврюшкину, но все новости о нем вызывают живой интерес и бурные комментарии. И каждый раз новость становится топовой. Наверное поэтому редакция сайта и выдает регулярно эту информацию. Было бы не интересно, не читали бы и не обсуждали, то давно бы передать стали о нем писать. Так что же то мы с вами "заказчики" материалов про Гаврюшкина. Нам интересно - сайт пишет.
| 14. 456 в ответ пользователю иван [показать] 25.12.20 в 11:54 IP: 31.40.114.45
| +   +4   – | Люди, вы что не понимаете - он просто ищет куда же делись бюджетные деньги? Администрация так и не может объяснить куда делись деньги, утвержденные по программе!!! иван 25.12.20 в 10:59 IP: 77.222.110.45
иван, "он просто ищет куда же делись бюджетные деньги" - он ищет себе пиар на халяву. Посмотрите какой я юрист, заказывайте меня.
| 13. вася в ответ пользователю Михаил [показать] 25.12.20 в 11:52 IP: 95.175.104.83
| +   -11   – | В данном конкретном случае, я за Гаврюшкина. Михаил 25.12.20 в 11:37 IP: 31.40.126.118
Михаил, ты що то с этого, таки, имеешь?
| 12. достало 25.12.20 в 11:38 IP: 78.29.33.177
| +   -6   – | Согласен фамилия этого "дипутата" начинает раздражать, зачем в новостях освещать весь этот бред?
| 11. Михаил 25.12.20 в 11:37 IP: 31.40.126.118
| +   +14   – | В данном конкретном случае, я за Гаврюшкина.
| 10. вася в ответ пользователю иван [показать] 25.12.20 в 11:14 IP: 95.175.104.83
| +   +2   – | Люди, вы что не понимаете - он просто ищет куда же делись бюджетные деньги? Администрация так и не может объяснить куда делись деньги, утвержденные по программе!!! иван 25.12.20 в 10:59 IP: 77.222.110.45
иван, ищет и недоумевает почему деньги не в его кармане...
| 9. вася в ответ пользователю Вопрос [показать] 25.12.20 в 11:12 IP: 95.175.104.83
| +   +1   – | Вот это правда новый поворот. Глава города, скажите где же деньги девались бюджетные то, то есть наши, налогоплательщиков. Вопрос 25.12.20 в 11:07 IP: 176.59.214.163
Вопрос, Это тебе Гаврюшин сказал, что были бюджетные деньги?
| 8. вася в ответ пользователю иван [показать] 25.12.20 в 11:07 IP: 95.175.104.83
| +   0   – | Люди, вы что не понимаете - он просто ищет куда же делись бюджетные деньги? Администрация так и не может объяснить куда делись деньги, утвержденные по программе!!! иван 25.12.20 в 10:59 IP: 77.222.110.45
иван, а были бюджетные деньги? Да и современные тимуровцы работать бесплатно не хотят...
| 7. Вопрос 25.12.20 в 11:07 IP: 176.59.214.163
| +   +3   – | Вот это правда новый поворот. Глава города, скажите где же деньги девались бюджетные то, то есть наши, налогоплательщиков.
| 6. иван 25.12.20 в 10:59 IP: 77.222.110.45
| +   +7   – | Люди, вы что не понимаете - он просто ищет куда же делись бюджетные деньги? Администрация так и не может объяснить куда делись деньги, утвержденные по программе!!!
| 5. Прохожий 25.12.20 в 10:16 IP: 176.59.199.239
| +   +24   – | Давно не навещала город группа захвата, а похоже пора садить очередных клиентов
| 4. пенсионер 25.12.20 в 10:10 IP: 78.29.15.156
| +   +22   – | Получается, что все дела, которые делал и пиарил Союз, выполнялись на деньги администрации, то есть на наши дерьги. А как зато преподносили. А администрация только экономила на рабочей силе. И куда эта экономия пошла?
| 3. Житель в ответ пользователю местный житель [показать] 25.12.20 в 09:51 IP: 109.71.203.210
| +   +12   – | Житель, и не говорите. то ли дело с Откиным было! от того жители по судам ходили в поисках чести и достоинства... местный житель 25.12.20 в 09:29 IP: 58.465.161.161
местный житель, да пусть ваш Гаврюшкин судится хоть каждый день. Надоело здесь читать восторженные опусы с подробным разжевыванием кто что кому зачем и почему сказал и кто что подумал по этому поводу. Целое журналистское расследование на пустом месте. А как касается прочих городских новостей - два абзаца в три строчки, из которых понять можно только, что что-то где-то произошло.
| 2. местный житель в ответ пользователю Житель [показать] 25.12.20 в 09:29 IP: 58.465.161.161
| +   -1   – | Я скоро буду вздрагивать от фамилии Гаврюшкин. На сайте уже надо отдельную рубрику сделать "Невероятные приключения депутата Гаврюшкина". Вдруг читатели не уследят за всеми деталями его эпических похождений по судам в поисках чести и достоинства. Житель 25.12.20 в 09:27 IP: 109.71.203.210
Житель, и не говорите. то ли дело с Откиным было! от того жители по судам ходили в поисках чести и достоинства...
| 1. Житель 25.12.20 в 09:27 IP: 109.71.203.210
| +   +1   – | Я скоро буду вздрагивать от фамилии Гаврюшкин. На сайте уже надо отдельную рубрику сделать "Невероятные приключения депутата Гаврюшкина". Вдруг читатели не уследят за всеми деталями его эпических похождений по судам в поисках чести и достоинства.
|
|
|