|
|
Обсуждение темы
В северной части Миасса появится современный парк
Благодаря депутату Павлу Логинову жители машгородка смогут проводить время на новых спортивных и детских площадках, а также пользоваться комфортной прогулочной зоной
Реклама Рекламодатель: ООО «Завод СпецАгрегат» ИНН: 7448069375 erid: 2VfnxxCnZd2
обсуждение
52. СемЁн 14.09.20 в 09:03 IP: 91.205.25.127
| +   +2   – | Октября 54, радуйся, фанат Логинова. Поздравляю. А тебе я сообщаю, что я проживаю в округе, дом ты спрашивал (найти меня хочешь?), пожалуйста - Уральских Добровольцев 1а. И лес рядом с округом есть, если ты не в курсе. А вот ты - это и есть политтехнолог Логинова, и про округ ничего не знаешь.
| 51. Вот так, Сёмочка 14.09.20 в 06:06 IP: 188.17.250.11
| +   0   – | СемЁн, http://newsmiass.ru/index.php?news=60364
| 50. Октября, 54 в ответ пользователю СемЁн [показать] 12.09.20 в 08:43 IP: 77.222.126.10
| +   0   – | Октября, 54, вот так вот сразу и диагноз прописали! Живу я в округе, но в гости Вас звать не планирую. Попробуйте, эмоциональный Вы наш конструктивно разобрать мою критику, все взвесить и принять к сведению. Если нужны будут дополнительные комментарии - я, пожалуй, отвечу, если сочту нужным... Да, и перестаньте пальчиком постоянно тыкать у себя в "+" у меня в "-" - это так очевидно, не будьте так вспыльчивы, остыньте. В крайнем случае, можно выйти в лес, благо он с нашим многострадальным округом рядом и покричать что-нибудь - сразу полегчает!
P.S. никто мне не платит, и я не люблю, когда людей считают за ослов и баранов, которым покажи дешевую морковку (т.е. данный проект), и они рванутся за ней. СемЁн 11.09.20 в 14:27 IP: 91.205.25.127
СемЁн, ответ Вы, хоть и слабенький и с трудом, но родили. Трусом и болтуном слыть Вам не хочется, видимо. Ну, что же, ловите:
1. Ни грамма эмоций в моих ответах Вам не было. Не льстите себе. Точно также не тешьте себя мыслями о том, что плюсую-минусую. Есть кому Вам минус поставить и без меня. Мы тут не по телефону с Вами общаемся, а в общем доступе.
2. В гости к Вам не собирался никогда, поэтому и спросил только номер дома и улицу, которые Вы назвать так и не смогли, потому как не житвете в округе и обоснованно напугались попасть впросак.
3. Ответы и комментарии от Вас также больше не нужны. Ибо читать проплаченные посты от тролля неинтересно.
4. Округ у нас никогда многострадальным не был. Дома новые, дворы большие, инфраструктура развита, да и упоминаемый Вами лес рядом (надеюсь, что Вы его не на яндекс-карте увидели, изучая район своего "проживания" через монитор).
5. Проект он на то и проект, что за ним идет реализация. И хорошо, что он вынесен депутатом Логиновым на публ... [ открыть весь текст]
СемЁн, ответ Вы, хоть и слабенький и с трудом, но родили. Трусом и болтуном слыть Вам не хочется, видимо. Ну, что же, ловите:
1. Ни грамма эмоций в моих ответах Вам не было. Не льстите себе. Точно также не тешьте себя мыслями о том, что плюсую-минусую. Есть кому Вам минус поставить и без меня. Мы тут не по телефону с Вами общаемся, а в общем доступе.
2. В гости к Вам не собирался никогда, поэтому и спросил только номер дома и улицу, которые Вы назвать так и не смогли, потому как не житвете в округе и обоснованно напугались попасть впросак.
3. Ответы и комментарии от Вас также больше не нужны. Ибо читать проплаченные посты от тролля неинтересно.
4. Округ у нас никогда многострадальным не был. Дома новые, дворы большие, инфраструктура развита, да и упоминаемый Вами лес рядом (надеюсь, что Вы его не на яндекс-карте увидели, изучая район своего "проживания" через монитор).
5. Проект он на то и проект, что за ним идет реализация. И хорошо, что он вынесен депутатом Логиновым на публичное обсуждение всех жителей. Можно услышать разные мнения, иногда очень подробное, в том числе от "ослов и баранов".
P.S. Диагноз не прописывают, это не лекарство. Диагноз устанавливают (ставят).
| 49. СемЁн в ответ пользователю Октября, 54 [показать] 11.09.20 в 14:27 IP: 91.205.25.127
| +   -1   – | СемЁн, Вы оказались трусом и балаболом, который, к тому же, не проживает в нашем округе. А по сему следует, что муссируемая Вами позиция в отношении нашего депутата Логинова и есть троллинг по заказу его оппонентов. Октября, 54 11.09.20 в 12:24 IP: 77.222.126.10
Октября, 54, вот так вот сразу и диагноз прописали! Живу я в округе, но в гости Вас звать не планирую. Попробуйте, эмоциональный Вы наш конструктивно разобрать мою критику, все взвесить и принять к сведению. Если нужны будут дополнительные комментарии - я, пожалуй, отвечу, если сочту нужным... Да, и перестаньте пальчиком постоянно тыкать у себя в "+" у меня в "-" - это так очевидно, не будьте так вспыльчивы, остыньте. В крайнем случае, можно выйти в лес, благо он с нашим многострадальным округом рядом и покричать что-нибудь - сразу полегчает!
P.S. никто мне не платит, и я не люблю, когда людей считают за ослов и баранов, которым покажи дешевую морковку (т.е. данный проект), и они рванутся за ней.
| 48. Октября, 54 в ответ пользователю СемЁн [показать] 11.09.20 в 12:24 IP: 77.222.126.10
| +   +2   – | По поводу так называемого "проекта". Сразу есть вопросы:
1. Это всего лишь картинка (эскизный проект), даже не рабочий проект, по которому выполняются работы. Цена этой бумаги - 15-20т.р.(максимум).
2. Где смета и в какую сумму обойдется данный проект. Кто будет финансировать его. В отсутствие данных вводных данных этот проект - Маниловщина.
3. Почему санитарно-защитная зона скважины показана 10-15 м (неразборчиво), что с Роспотребнадзором уже согласовали сокращение санитарно-защитной зоны (первого пояса скважины)?
4. Надписи (названия площадок) не разобрать при большом разрешении. Просто зеленые пятна с какими-то кругами. Еще картинки, надерганные из интернета со спортивными снарядами.
5. Почему не отображены сети, которые могут все эти площадки перевернуть с ног на голову.
6. Водоем! Прекрасно!... Сейчас это - болото. Чтобы сделать водоем, надо приложить гигантские усилия, равно, как и засыпать его тоже надо тысячи тонн грунта. Кто будет финансировать?
7. Правильно тут кто-то заметил, что дворовые территории остаются в тени, а они больше всего нуждаются в реконструкции.
8. Надо сделать общую программу реконструкции дворов района, с устройством дополнительных парковочных мест, газонов, площадок для отдыха и прогулок. Округ не такой большой, чтобы это было невозможно.
9. А сейчас внимание! (можете заминусовать меня моментально) Парк здесь не нужен. В городе и так не хватает территории под застройку. Город остро нуждается в развитом соцкультбыте. А это рабочие места, и точки роста тоже. Для малоэтажной общественно-деловой застройки это самое нормальное место.
10. При грамотном размещении здесь объектов социально-культурно-бытового назначения, для площадок с колясками найдется и место и финансирование.
11. Паша, извини, но проект не по теме, не в полной мере отвечает нуждам города, даже в этой редакции сырой и неправильно подан на рассмотрение. СемЁн 10.09.20 в 09:23 IP: 91.205.25.127
СемЁн, Вы оказались трусом и балаболом, который, к тому же, не проживает в нашем округе. А по сему следует, что муссируемая Вами позиция в отношении нашего депутата Логинова и есть троллинг по заказу его оппонентов.
| 47. Ох и злая я в ответ пользователю Октября, 50 [показать] 10.09.20 в 20:20 IP: 176.59.203.203
| +   +1   – | Проект Сквера за баней = показуха нашего депутата. А все дворы нашего округа не видят никакой заботы. Столько детских и молодёжных уголков - в одно место за большие, НЕ СВОИ, деньги. А нам - так живите. Вот так-то. Октября, 50 09.09.20 в 15:56 IP: 91.205.25.89
Октября, 50, так и я примерно о том же!
| 46. Lina 10.09.20 в 16:34 IP: 91.205.25.73 E-mail: gala_1210@mail.ru | +   +11   – | Площадка для мини-футбола в парке - это, конечно, неплохо, только наверняка будет мат-перемат, а вот это уже не очень хорошо там, где гуляют с детьми, да и вообще!
| 45. За парк! в ответ пользователю СемЁн [показать] 10.09.20 в 12:20 IP: 195.54.42.197
| +   +1   – | По поводу так называемого "проекта". Сразу есть вопросы:
1. Это всего лишь картинка (эскизный проект), даже не рабочий проект, по которому выполняются работы. Цена этой бумаги - 15-20т.р.(максимум).
2. Где смета и в какую сумму обойдется данный проект. Кто будет финансировать его. В отсутствие данных вводных данных этот проект - Маниловщина.
3. Почему санитарно-защитная зона скважины показана 10-15 м (неразборчиво), что с Роспотребнадзором уже согласовали сокращение санитарно-защитной зоны (первого пояса скважины)?
4. Надписи (названия площадок) не разобрать при большом разрешении. Просто зеленые пятна с какими-то кругами. Еще картинки, надерганные из интернета со спортивными снарядами.
5. Почему не отображены сети, которые могут все эти площадки перевернуть с ног на голову.
6. Водоем! Прекрасно!... Сейчас это - болото. Чтобы сделать водоем, надо приложить гигантские усилия, равно, как и засыпать его тоже надо тысячи тонн грунта. Кто будет финансировать?
7. Правильно тут кто-то заметил, что дворовые территории остаются в тени, а они больше всего нуждаются в реконструкции.
8. Надо сделать общую программу реконструкции дворов района, с устройством дополнительных парковочных мест, газонов, площадок для отдыха и прогулок. Округ не такой большой, чтобы это было невозможно.
9. А сейчас внимание! (можете заминусовать меня моментально) Парк здесь не нужен. В городе и так не хватает территории под застройку. Город остро нуждается в развитом соцкультбыте. А это рабочие места, и точки роста тоже. Для малоэтажной общественно-деловой застройки это самое нормальное место.
10. При грамотном размещении здесь объектов социально-культурно-бытового назначения, для площадок с колясками найдется и место и финансирование.
11. Паша, извини, но проект не по теме, не в полной мере отвечает нуждам города, даже в этой редакции сырой и неправильно подан на рассмотрение. СемЁн 10.09.20 в 09:23 IP: 91.205.25.127
СемЁн, а не пойти ли тебе с твоими замечаниями и про то, что парк здесь не нужен, куда подальше. Стройка очередных панельных многоэтажек здесь не нужна. А парк нужен. И ты похоже просто против Логинова прешь. За кого топишь? Кто тебе платит?
| 44. СемЁн 10.09.20 в 09:23 IP: 91.205.25.127
| +   0   – | По поводу так называемого "проекта". Сразу есть вопросы:
1. Это всего лишь картинка (эскизный проект), даже не рабочий проект, по которому выполняются работы. Цена этой бумаги - 15-20т.р.(максимум).
2. Где смета и в какую сумму обойдется данный проект. Кто будет финансировать его. В отсутствие данных вводных данных этот проект - Маниловщина.
3. Почему санитарно-защитная зона скважины показана 10-15 м (неразборчиво), что с Роспотребнадзором уже согласовали сокращение санитарно-защитной зоны (первого пояса скважины)?
4. Надписи (названия площадок) не разобрать при большом разрешении. Просто зеленые пятна с какими-то кругами. Еще картинки, надерганные из интернета со спортивными снарядами.
5. Почему не отображены сети, которые могут все эти площадки перевернуть с ног на голову.
6. Водоем! Прекрасно!... Сейчас это - болото. Чтобы сделать водоем, надо приложить гигантские усилия, равно, как и засыпать его тоже надо тысячи тонн грунта. Кто будет финансировать?
7. Правильно тут кто-то ... [ открыть весь текст]
По поводу так называемого "проекта". Сразу есть вопросы:
1. Это всего лишь картинка (эскизный проект), даже не рабочий проект, по которому выполняются работы. Цена этой бумаги - 15-20т.р.(максимум).
2. Где смета и в какую сумму обойдется данный проект. Кто будет финансировать его. В отсутствие данных вводных данных этот проект - Маниловщина.
3. Почему санитарно-защитная зона скважины показана 10-15 м (неразборчиво), что с Роспотребнадзором уже согласовали сокращение санитарно-защитной зоны (первого пояса скважины)?
4. Надписи (названия площадок) не разобрать при большом разрешении. Просто зеленые пятна с какими-то кругами. Еще картинки, надерганные из интернета со спортивными снарядами.
5. Почему не отображены сети, которые могут все эти площадки перевернуть с ног на голову.
6. Водоем! Прекрасно!... Сейчас это - болото. Чтобы сделать водоем, надо приложить гигантские усилия, равно, как и засыпать его тоже надо тысячи тонн грунта. Кто будет финансировать?
7. Правильно тут кто-то заметил, что дворовые территории остаются в тени, а они больше всего нуждаются в реконструкции.
8. Надо сделать общую программу реконструкции дворов района, с устройством дополнительных парковочных мест, газонов, площадок для отдыха и прогулок. Округ не такой большой, чтобы это было невозможно.
9. А сейчас внимание! (можете заминусовать меня моментально) Парк здесь не нужен. В городе и так не хватает территории под застройку. Город остро нуждается в развитом соцкультбыте. А это рабочие места, и точки роста тоже. Для малоэтажной общественно-деловой застройки это самое нормальное место.
10. При грамотном размещении здесь объектов социально-культурно-бытового назначения, для площадок с колясками найдется и место и финансирование.
11. Паша, извини, но проект не по теме, не в полной мере отвечает нуждам города, даже в этой редакции сырой и неправильно подан на рассмотрение.
| 43. Димон в ответ пользователю Макиавелли [показать] 10.09.20 в 08:25 IP: 78.29.45.36
| +   0   – | Дмитрий, так землю уже выделили под храм - тут скрин выписки земельного участка уже кто-то разместил, поздно метаться! Макиавелли 09.09.20 в 20:02 IP: 77.222.104.24
Макиавелли, бросьте, никто храм строить там не будет. Посмотрите, например, на кадастровой карте тоже в свое время выделяли участки для строительства между Автозаводцев, 56 и Лихачева, 16, и Лихачева, 16 и 20. После скандала с жителями ничего там стоить не будут, но в кадастровой карте осталось по-прежнему. Так что это тоже источник так себе
| 42. Дмитрий в ответ пользователю Макиавелли [показать] 09.09.20 в 21:43 IP: 77.222.110.101
| +   +1   – | Дмитрий, так землю уже выделили под храм - тут скрин выписки земельного участка уже кто-то разместил, поздно метаться! Макиавелли 09.09.20 в 20:02 IP: 77.222.104.24
Макиавелли, что то не видно в этом реестре, что землю под храм выделили именно ниже бани.
| 41. Макиавелли в ответ пользователю Дмитрий [показать] 09.09.20 в 20:02 IP: 77.222.104.24
| +   0   – | Вчера пошёл на работу и возле каждой двери квартиры приклеены бумажки, что за баней будут строить храм. Ну и приписка - Если согласен, то позвонить по такому то номеру. Если нет, то по такому то номеру. А тут читаю, что на том месте парк хотят сделать. Конечно я за парк, вместо этого дурацкого храма, хоть с ребёнком будет куда сходить. Да и жителям не будет мешать пустой звон колоколов.
А тут ещё некоторые деятели давай слюнями брызгать на Логинова. По крайней мере в нашем районе Логинов хоть что то делает. Дмитрий 09.09.20 в 19:49 IP: 77.222.110.101
Дмитрий, так землю уже выделили под храм - тут скрин выписки земельного участка уже кто-то разместил, поздно метаться!
| 40. Дмитрий 09.09.20 в 19:49 IP: 77.222.110.101
| +   0   – | Вчера пошёл на работу и возле каждой двери квартиры приклеены бумажки, что за баней будут строить храм. Ну и приписка - Если согласен, то позвонить по такому то номеру. Если нет, то по такому то номеру. А тут читаю, что на том месте парк хотят сделать. Конечно я за парк, вместо этого дурацкого храма, хоть с ребёнком будет куда сходить. Да и жителям не будет мешать пустой звон колоколов.
А тут ещё некоторые деятели давай слюнями брызгать на Логинова. По крайней мере в нашем районе Логинов хоть что то делает.
| 39. Октября, 54 в ответ пользователю СемЁн [показать] 09.09.20 в 17:40 IP: 77.222.126.10
| +   +7   – | Октября, 54, ваше амплуа в этой пьесе - напасть из-за угла и скрыться. Перевести огонь на себя. Роль этакого тролля-защитника. "Софистика" - долго по словарям понятие-то это искали, хоть знаете, что оно обозначает? Судя по семантике Вашего языка, человек Вы - обидчивый, нагловатый, неумеренный в выпячивании своего "Я"... Никто меня не убедит в том, что Логинов занимает депутатское кресло совершенно зря. Не обижайтесь очень сильно, так как Вы человек ранимый, а может быть раненый? Свои оскорбления и переходы на личности приберегите для другого клиента. Можете писать что угодно - на людей с невысоким уровнем интеллекта реагирую спокойно. Морлоки (Герберт Уэллс) - были и будут всегда. Вы нужны нам. Только старайтесь не переходить границ в будущем. СемЁн 09.09.20 в 15:15 IP: 91.205.25.127
СемЁн, ну, что же, вызов брошен и я с удовольствием его принимаю, мой недруг по переписке с простым и понятным именем Семён. Но прежде, чем я начну развенчивать Вашу теорию о заговоре троллей, равно как разносить в пух и прах взятый Вами на себя статус театрального критика, совершенно неверно определившего моё амплуа в некой постановке, давайте определим исходные данные.
Мои Вы уже, хоть частично и косвенно, но знаете: я - житель округа N7, дом 54 по пр. Октября, проживаю здесь с 2004 года, не фанат, но сторонник действующего депутата Логинова.
А где (улица и номер вашего дома меня вполне устроит) и с какого время проживаете Вы? Каков Ваш социальный статус: рабочий, служащий, предприниматель?
| 38. 1 09.09.20 в 16:32 IP: 217.19.112.238
| +   +2   – | Молодец! Ждем парк с нетерпением!
| 37. Октября, 50 в ответ пользователю Шофёр [показать] 09.09.20 в 16:03 IP: 91.205.25.89
| +   +4   – | Консультировались ли при строительстве дороги по Луначарского транспортниками и ГИБДД и водителями, которым, чтоб выехать и Ильмен-тау на Б. Хмельницкого, приходится на светофоре ловить момент, чтоб свернуть налево, пропустив встречные машины с Попова и пешеходов поперёк проспекта, затем перестроиться вправо и свернуть направо, по спускам-подъёмам доехать до крутого взъезда крутой подъёмчик и совсем без видимости направо и налево на шоссе и суметь влиться в поток машин по основной дороге. А в обратном направлении к Ильмен-тау чтоб въехать на проспект и повернуть к светофору нужно суметь ждать - переждать 4 ряда потоков в основном направлении по потоку. На эту тему и раньше были предложения, но приходили ответы, что проект этой развилки ещё не разработан и не утверждён. Хотя по Полетаева напрямик д-а-а-а-вно была отсыпана подушка под проезд, но тогда там другому депутату не понравилось.
Что вперёд? Новый генплан или хотение депутата снова похвалить себя, какой он хороший? Шофёр 09.09.20 в 00:53 IP: 91.205.25.120
Шофёр, И Ещё. Про проезд поперёк квартала от Ильмен-тау к Хмельницкого (см. Шофёр. (10)). Тоже неграмотное решение, продвинутое депутатом.
| 36. Октября, 50 09.09.20 в 15:56 IP: 91.205.25.89
| +   -2   – | Проект Сквера за баней = показуха нашего депутата. А все дворы нашего округа не видят никакой заботы. Столько детских и молодёжных уголков - в одно место за большие, НЕ СВОИ, деньги. А нам - так живите. Вот так-то.
| 35. Избиратель со стажем в ответ пользователю СемЁн [показать] 09.09.20 в 15:29 IP: 91.205.25.105
| +   +1   – | Октября, 54, я не перед следователем, чтобы "четко отвечать на поставленный вопрос". Тем не менее: мои заслуги перед обществом - моя полноценная семья, дети, и, моя, нужная людям работа. Я на своем месте. Торговец должен заниматься торговлей, фермер - коров доить, учитель - учить. Если я - порядочный гражданин, который социально ответственен и исправно платит все налоги, я, что, не могу оппонировать или критиковать депутата? Он что - священная корова? Вам встречный вопрос - иметь амбиции запрещено? СемЁн 09.09.20 в 14:03 IP: 91.205.25.127
На Вернадского, где как раз напротив и выше будущего "парка", кто то замутил (не за свои личные деньги!) что то непонятное, дорогое и на очень скорую руку. Ну неспроста же территория за баней пустовала 30 лет! Что парк не могли разбить? Какой воркаут в городе перерождающемся из промышленного центра в обломок туристического кластера. Если кто не согласен, в том же районе находится легендарная футбольная площадка построенная Степовиком. Давайте посмотрим, что будет с ней до конца года? Или после 14.09. (В смысле на сколько хватит терпения жителям)
| 34. СемЁн в ответ пользователю Октября, 54 [показать] 09.09.20 в 15:15 IP: 91.205.25.127
| +   -7   – | СемЁн, не занимайтесь софистикой. В диалоге и споре Вы весьма слабы. Отвечать вопросам на вопрос - глупая тактика. И, заметьте, Вы не критикует депутата. Критика звучала бы следующим образом: "мы, такие-то жители округа, обратились к депутату Логинову с таким-то предложением тогда-то. Но депутат Логинов не стал рассматривать, не стал выполнять и т.д."
Вот это была бы критика.
А пока все Ваши комментарии напоминают стенания (ворчание) не очень удовлетворенного (семьёй, работой, статусом и т.д.) человека, но зато с кучей амбицией. Октября, 54 09.09.20 в 14:49 IP: 77.222.126.10
Октября, 54, ваше амплуа в этой пьесе - напасть из-за угла и скрыться. Перевести огонь на себя. Роль этакого тролля-защитника. "Софистика" - долго по словарям понятие-то это искали, хоть знаете, что оно обозначает? Судя по семантике Вашего языка, человек Вы - обидчивый, нагловатый, неумеренный в выпячивании своего "Я"... Никто меня не убедит в том, что Логинов занимает депутатское кресло совершенно зря. Не обижайтесь очень сильно, так как Вы человек ранимый, а может быть раненый? Свои оскорбления и переходы на личности приберегите для другого клиента. Можете писать что угодно - на людей с невысоким уровнем интеллекта реагирую спокойно. Морлоки (Герберт Уэллс) - были и будут всегда. Вы нужны нам. Только старайтесь не переходить границ в будущем.
| 33. Октября, 54 в ответ пользователю СемЁн [показать] 09.09.20 в 14:49 IP: 77.222.126.10
| +   +4   – | Октября, 54, я не перед следователем, чтобы "четко отвечать на поставленный вопрос". Тем не менее: мои заслуги перед обществом - моя полноценная семья, дети, и, моя, нужная людям работа. Я на своем месте. Торговец должен заниматься торговлей, фермер - коров доить, учитель - учить. Если я - порядочный гражданин, который социально ответственен и исправно платит все налоги, я, что, не могу оппонировать или критиковать депутата? Он что - священная корова? Вам встречный вопрос - иметь амбиции запрещено? СемЁн 09.09.20 в 14:03 IP: 91.205.25.127
СемЁн, не занимайтесь софистикой. В диалоге и споре Вы весьма слабы. Отвечать вопросам на вопрос - глупая тактика. И, заметьте, Вы не критикует депутата. Критика звучала бы следующим образом: "мы, такие-то жители округа, обратились к депутату Логинову с таким-то предложением тогда-то. Но депутат Логинов не стал рассматривать, не стал выполнять и т.д."
Вот это была бы критика.
А пока все Ваши комментарии напоминают стенания (ворчание) не очень удовлетворенного (семьёй, работой, статусом и т.д.) человека, но зато с кучей амбицией.
| 32. СемЁн в ответ пользователю Октября, 54 [показать] 09.09.20 в 14:03 IP: 91.205.25.127
| +   -2   – | СемЁн, так Вы и не ответили, что полезного Вы лично сделали. Скатились до обвинения в троллинге, вместо того, чтобы четко ответить на заданный Вам вопрос. И, судя по Вашим многократным комментариям, у Вас самого амбиций через край, везде надо свои "пять копеек" вставить. Так чего же Вы такой умный и амбициозный в депутаты не подались? Помогали бы жителям, делали дороги В(!) округе. Похоже, что Ваших амбиций хватает только в комментариях писать. Октября, 54 09.09.20 в 13:05 IP: 77.222.126.10
Октября, 54, я не перед следователем, чтобы "четко отвечать на поставленный вопрос". Тем не менее: мои заслуги перед обществом - моя полноценная семья, дети, и, моя, нужная людям работа. Я на своем месте. Торговец должен заниматься торговлей, фермер - коров доить, учитель - учить. Если я - порядочный гражданин, который социально ответственен и исправно платит все налоги, я, что, не могу оппонировать или критиковать депутата? Он что - священная корова? Вам встречный вопрос - иметь амбиции запрещено?
| 31. Ох и злая я в ответ пользователю Кекс [показать] 09.09.20 в 13:39 IP: 176.59.203.203
| +   0   – | Тупой, Вы действительно Тупой. Кекс 09.09.20 в 13:22 IP: 188.191.18.190
Кекс, вопрос то правильный задает.
| 30. житель октября 09.09.20 в 13:38 IP: 78.29.33.177
| +   -9   – | Я рад что будет парк и храм. Голосовал за храм.
| 29. Ох и злая я в ответ пользователю Л [показать] 09.09.20 в 13:38 IP: 176.59.203.203
| +   +4   – | Ох и злая я, если ты не понимаешь, в чем заслуга депутата, по непонятным для тебя каналам смогли те или иные проекты осуществить- так и не пиши коменты, иди разбирайся, учи матчасть Л 09.09.20 в 09:58 IP: 217.19.112.238
Л, вот вас забыла спросить, что и где мне писАть! Иди сам(а) учи! Тут и дураку понятно, что и по какому принципу в городе делается! И рассказывали, как заявки на благоустройство дворов тусуют: кого вниз, кого повыше! Заслуги депутата тут нет!!! Огромное значение имеет район! И никто меня в обратном не убедит! Никто!не смотрит на год постройки дома, состояние дворовых проездов и т.п. кто смел, тот и съел! А это неправильно! Первый год вообще тсж подсуетились...к примеру, наш двор,1985 года если можно сказать асфальт(читай-нет его!) Скоро в глубокой яме скорая застрянет. В 2017 году подали заявку, харей не вышли! Конечно, что им какой- то двор на отшибе, надо арки кованые делать в центре,5-метрового комара (это ж надо такой ужас придумать!) А в городе большинство дворов не проехать, не пройти! Да на эти деньги отремонтировали бы больше дорог во дворах, там где люди каждый день ходят, больше бы пользы было и довольных. А так получается, где густо, а где пусто. И депутат-молодец, и депутат... [ открыть весь текст]
Л, вот вас забыла спросить, что и где мне писАть! Иди сам(а) учи! Тут и дураку понятно, что и по какому принципу в городе делается! И рассказывали, как заявки на благоустройство дворов тусуют: кого вниз, кого повыше! Заслуги депутата тут нет!!! Огромное значение имеет район! И никто меня в обратном не убедит! Никто!не смотрит на год постройки дома, состояние дворовых проездов и т.п. кто смел, тот и съел! А это неправильно! Первый год вообще тсж подсуетились...к примеру, наш двор,1985 года если можно сказать асфальт(читай-нет его!) Скоро в глубокой яме скорая застрянет. В 2017 году подали заявку, харей не вышли! Конечно, что им какой- то двор на отшибе, надо арки кованые делать в центре,5-метрового комара (это ж надо такой ужас придумать!) А в городе большинство дворов не проехать, не пройти! Да на эти деньги отремонтировали бы больше дорог во дворах, там где люди каждый день ходят, больше бы пользы было и довольных. А так получается, где густо, а где пусто. И депутат-молодец, и депутат-а что он сделал!
| 28. местный в ответ пользователю СемЁн [показать] 09.09.20 в 13:23 IP: 77.111.245.10
| +   0   – | Октября, 54, и всем тут троллям Логинова: у каждого своя работа. Я - не лезу в депутаты, я выполняю свою работу и она нужна людям. А полез в депутаты потешить свои амбиции, значит с тебя и спрос. Что он организовал за все это время?! Проект нарисовал? Нарисовать - не сделать. "Дорогу затащил НА округ"?, - так это федеральная программа, черт побери, а не личный карман и заслуги депутата! СемЁн 09.09.20 в 12:22 IP: 91.205.25.127
СемЁн, так какого у нас тогда по всему городу нормальные новые дороги не появляются???
| 27. Кекс в ответ пользователю тупой [показать] 09.09.20 в 13:22 IP: 188.191.18.190
| +   -3   – | А можно спросить?: у женщины продававшей вещи увели сбережения(см. выше). Если я напишу письмо в полицию чтобы ей помогли найти жулика, и жулика найдут - это будет моя заслуга?? И все будут хлопать в ладошки? тупой 09.09.20 в 13:15 IP: 85.140.22.230
Тупой, Вы действительно Тупой.
| 26. тупой 09.09.20 в 13:15 IP: 85.140.22.230
| +   +5   – | А можно спросить?: у женщины продававшей вещи увели сбережения(см. выше). Если я напишу письмо в полицию чтобы ей помогли найти жулика, и жулика найдут - это будет моя заслуга?? И все будут хлопать в ладошки?
| 25. Октября, 54 в ответ пользователю СемЁн [показать] 09.09.20 в 13:05 IP: 77.222.126.10
| +   +1   – | Октября, 54, и всем тут троллям Логинова: у каждого своя работа. Я - не лезу в депутаты, я выполняю свою работу и она нужна людям. А полез в депутаты потешить свои амбиции, значит с тебя и спрос. Что он организовал за все это время?! Проект нарисовал? Нарисовать - не сделать. "Дорогу затащил НА округ"?, - так это федеральная программа, черт побери, а не личный карман и заслуги депутата! СемЁн 09.09.20 в 12:22 IP: 91.205.25.127
СемЁн, так Вы и не ответили, что полезного Вы лично сделали. Скатились до обвинения в троллинге, вместо того, чтобы четко ответить на заданный Вам вопрос. И, судя по Вашим многократным комментариям, у Вас самого амбиций через край, везде надо свои "пять копеек" вставить. Так чего же Вы такой умный и амбициозный в депутаты не подались? Помогали бы жителям, делали дороги В(!) округе. Похоже, что Ваших амбиций хватает только в комментариях писать.
| 24. Интересно 09.09.20 в 12:55 IP: 91.205.25.64
| +   -1   – | Для тех, кто не понимает, чем занимается депутат и для кого/чего он нужен (с простора интернета):
Депута́ т (от лат. deputatus, "посланный") - лицо, выбранное гражданами в органы власти (часто в законодательную/представительную власть). Депутатом можно стать при выборах по партийным спискам или выборах из списка кандидатов в округах по территориям. Задачей депутата, как правило, является представление интересов избирателей во властных структурах, защита их прав, закреплённых в Конституции и законах.
Правовое положение парламентария определяется Конституциями, законами, регламентами, правовыми обычаями. Депутат считается представителем всего народа, а не только того избирательного округа, от которого он избран.
| 23. СемЁн в ответ пользователю Октября, 54 [показать] 09.09.20 в 12:22 IP: 91.205.25.127
| +   -3   – | СемЁн, а в чем Ваша заслуга для дома, района, города? Вы вообще откуда такой непонятливый и чего в жизни хотите? Предлагают хорошее дело, которое депутат смог организовать для всего района, а у вас одни "непонятки"(на сленг не обращайте внимание, он к сути вопроса отношения не имеет). Октября, 54 09.09.20 в 11:02 IP: 77.222.126.10
Октября, 54, и всем тут троллям Логинова: у каждого своя работа. Я - не лезу в депутаты, я выполняю свою работу и она нужна людям. А полез в депутаты потешить свои амбиции, значит с тебя и спрос. Что он организовал за все это время?! Проект нарисовал? Нарисовать - не сделать. "Дорогу затащил НА округ"?, - так это федеральная программа, черт побери, а не личный карман и заслуги депутата!
| 22. Елена 09.09.20 в 11:54 IP: 77.111.247.41
| +   +5   – | А я очень радуюсь, что в нашем районе наконец-то появится отличное общественное пространство. Круто, что там предусмотрели зоны для абсолютно разных людей. Спасибо большое депутату, который этим вопросом занимается!
| 21. соболезнующий в ответ пользователю СемЁн [показать] 09.09.20 в 11:42 IP: 77.111.247.21
| +   +2   – | Я вообще не понимаю, в чем тут заслуга Павла. Толком-то в заслуги себе поставить ничего и не может за время депутатства: "участвовал в обсуждении...", "приглядывал за...", "выглядывал из-за...(с баннера из-за спиленных вполовину лип на Жуковского)" - Проверяющий, Ёлки-палки! Сколько ему говорили-говорили про пешеходный тротуар вдоль новосделанной улицы - дети ведь ходят в школу - ноль внимания. а ВОТ ЭТО "На районе" (молодежный слэнг)- нет такого словосочетания в русском языке! СемЁн 09.09.20 в 10:51 IP: 91.205.25.127
СемЁн, ты в своём уме?! Ты хоть понимаешь каких примерно усилий стоит затащить на округ такой дорогостоящий объект? сколько для этого сил надо потратить?
| 20. Алексей 09.09.20 в 11:39 IP: 77.111.245.10
| +   +1   – | у меня никакого удивления уже не хватает, сам живу на автозаводе, а родители на уральских добровольцев. то как относятся к работе на округе - небо и земля! на автазе вообще во дворах нет асфальта местами, я уже молчу про какие-то места для прогулок. а тут и дороги делают, и целый парк. а люди всё равно недовольны!
| 19. Местный 09.09.20 в 11:28 IP: 5.79.153.112
| +   +4   – | Ребят, а кто тут накидывает на действующего депутата? Чет я не вижу, что у нас в каждом районе сквер планируется? Значит ли это, что один Логинов из депутатов работает и бегает как ужаленный по кабинетам, чтобы для своего округа что-то сделать? Как по мне, так Логинов - красавчик. Дорогу обещал - сделал. И там, кстати, сразу говорили, что всё поэтапно будет. Так что нечего щас дурочку включать и ждать всего и сразу!
| 18. Октября, 54 в ответ пользователю СемЁн [показать] 09.09.20 в 11:02 IP: 77.222.126.10
| +   +5   – | Я вообще не понимаю, в чем тут заслуга Павла. Толком-то в заслуги себе поставить ничего и не может за время депутатства: "участвовал в обсуждении...", "приглядывал за...", "выглядывал из-за...(с баннера из-за спиленных вполовину лип на Жуковского)" - Проверяющий, Ёлки-палки! Сколько ему говорили-говорили про пешеходный тротуар вдоль новосделанной улицы - дети ведь ходят в школу - ноль внимания. а ВОТ ЭТО "На районе" (молодежный слэнг)- нет такого словосочетания в русском языке! СемЁн 09.09.20 в 10:51 IP: 91.205.25.127
СемЁн, а в чем Ваша заслуга для дома, района, города? Вы вообще откуда такой непонятливый и чего в жизни хотите? Предлагают хорошее дело, которое депутат смог организовать для всего района, а у вас одни "непонятки"(на сленг не обращайте внимание, он к сути вопроса отношения не имеет).
| 17. СемЁн 09.09.20 в 10:51 IP: 91.205.25.127
| +   -2   – | Я вообще не понимаю, в чем тут заслуга Павла. Толком-то в заслуги себе поставить ничего и не может за время депутатства: "участвовал в обсуждении...", "приглядывал за...", "выглядывал из-за...(с баннера из-за спиленных вполовину лип на Жуковского)" - Проверяющий, Ёлки-палки! Сколько ему говорили-говорили про пешеходный тротуар вдоль новосделанной улицы - дети ведь ходят в школу - ноль внимания. а ВОТ ЭТО "На районе" (молодежный слэнг)- нет такого словосочетания в русском языке!
| 16. Бр2 09.09.20 в 10:02 IP: 91.205.25.21
| +   +9   – | Ну сделали неск лет назад у 18-ой школы тренажёры на стадионе. На сегодня ни один из них не работает. Во-первых, покупается самое г..., во-вторых вандалов местных нельзя не учитывать. Хотя вандалы, они везде есть, просто уличные тренажёры крепче делают и чинят когда ломают.
| 15. Аня 09.09.20 в 09:59 IP: 217.19.112.238
| +   +5   – | Я голосовала за этот проект, здорово, что он победил и будет реализован! Да здравствует машгородок!
| 14. Л в ответ пользователю Ох и злая я [показать] 09.09.20 в 09:58 IP: 217.19.112.238
| +   -1   – | Александр П., бюджет на все эти проекты федеральный. Я тупо не понимаю, в чем заслуга депутатов, которые по каким-то непонятным для меня каналам смогли протолкнуть те или иные проекты на машгородке и автозаводе? Думаю они тут абсолютно ни при чем, здесь система финансирования первоочередного на указанные районы-там ведь люди живут, элита, за счет других районов, финансируемых по остаточному принципу или как бог пошлет. Поэтому когда кандидат от Союза по 22 округу обещает все сделать на районе-мозгов даже не хватает, чтобы не обещать, возникает вопрос, где ж ты милая на все обещалки денег возьмешь? Недавно имела разговор с одной женщиной, так задает вполне резонный вопрос: ведь деньги на благоустройство дают на всех, почему нам не выделяют, а на наши деньги делают другим? Что-то в этом есть...хотя о чем это мы? Справедливое общество было давно... Ох и злая я 08.09.20 в 20:21 IP: 176.59.203.203
Ох и злая я, если ты не понимаешь, в чем заслуга депутата, по непонятным для тебя каналам смогли те или иные проекты осуществить- так и не пиши коменты, иди разбирайся, учи матчасть
| 13. Интересно в ответ пользователю Ох и злая я [показать] 09.09.20 в 09:04 IP: 91.205.25.64
| +   0   – | Александр П., бюджет на все эти проекты федеральный. Я тупо не понимаю, в чем заслуга депутатов, которые по каким-то непонятным для меня каналам смогли протолкнуть те или иные проекты на машгородке и автозаводе? Думаю они тут абсолютно ни при чем, здесь система финансирования первоочередного на указанные районы-там ведь люди живут, элита, за счет других районов, финансируемых по остаточному принципу или как бог пошлет. Поэтому когда кандидат от Союза по 22 округу обещает все сделать на районе-мозгов даже не хватает, чтобы не обещать, возникает вопрос, где ж ты милая на все обещалки денег возьмешь? Недавно имела разговор с одной женщиной, так задает вполне резонный вопрос: ведь деньги на благоустройство дают на всех, почему нам не выделяют, а на наши деньги делают другим? Что-то в этом есть...хотя о чем это мы? Справедливое общество было давно... Ох и злая я 08.09.20 в 20:21 IP: 176.59.203.203
Ох и злая я, заслуга депутата в том, что он тратит деньги (государственные) на благоустройство территории своего района, который взял на попечительство. При чем, отслеживает все работы и доводит начатое до конца. В принципе, для этого депутатов и выбирают.
Выберите себе такого же депутата или составьте письмо на главу города с объяснениями (положительными довыдами) почему должны все деньги пойти на ваш участок.
Сейчас хоть что-то делается! Пусть даже, если это для привлечения туристов в наш город. Но и гражданам приятно: будет где отдохнуть, детям - где погулять. И возможно, в будущем, дети будут своих детей учить чистоте, красоте, а не писать на стенах домов.
Только МИНУС этой площадки, что она находится между двух дорог с интенсивным движением. Все будет запылено и грязно (скамейки, песочницы). И веревочный парк не стоит делать, если за ним не будут следить и постоянно проверять пригодность досок и веревок. Это ведь, в первую очередь безопасность, за которую можно и ответить!!!
| 12. Ateist в ответ пользователю Житель [показать] 09.09.20 в 02:08 IP: 51.254.143.96
| +   +17   – | Ateist, только бывшая затопленная стоянка Житель 09.09.20 в 00:26 IP: 31.162.203.46
Житель, ясн, спасибо. Значит таки продавили и шлепнут там очередную богодельню..
| 11. Шофёр 09.09.20 в 00:53 IP: 91.205.25.120
| +   +7   – | Консультировались ли при строительстве дороги по Луначарского транспортниками и ГИБДД и водителями, которым, чтоб выехать и Ильмен-тау на Б. Хмельницкого, приходится на светофоре ловить момент, чтоб свернуть налево, пропустив встречные машины с Попова и пешеходов поперёк проспекта, затем перестроиться вправо и свернуть направо, по спускам-подъёмам доехать до крутого взъезда крутой подъёмчик и совсем без видимости направо и налево на шоссе и суметь влиться в поток машин по основной дороге. А в обратном направлении к Ильмен-тау чтоб въехать на проспект и повернуть к светофору нужно суметь ждать - переждать 4 ряда потоков в основном направлении по потоку. На эту тему и раньше были предложения, но приходили ответы, что проект этой развилки ещё не разработан и не утверждён. Хотя по Полетаева напрямик д-а-а-а-вно была отсыпана подушка под проезд, но тогда там другому депутату не понравилось.
Что вперёд? Новый генплан или хотение депутата снова похвалить себя, какой он хороший?
| 10. Житель в ответ пользователю Ateist [показать] 09.09.20 в 00:26 IP: 31.162.203.46
| +   +3   – | User, а о каком участке речь? Весь кусок за баней? Ateist 09.09.20 в 00:15 IP: 195.206.107.147
Ateist, только бывшая затопленная стоянка
Имя файла: Публичная кадастровая карта.jpg
Размер: 1000 x 476 пикс. Объем: 95.1 Kb
| 9. Ateist в ответ пользователю User [показать] 09.09.20 в 00:15 IP: 195.206.107.147
| +   0   – | А почему и зачем территорию отдали местной православной религиозной организации? User 08.09.20 в 22:03 IP: 5.79.174.84
User, а о каком участке речь? Весь кусок за баней?
| 8. С Октября, 52 08.09.20 в 23:01 IP: 77.222.105.111
| +   +3   – | Молодец Логинов! Хорошая идея. Буду за него голосовать снова!
| 7. Sdesa в ответ пользователю User [показать] 08.09.20 в 22:39 IP: 31.173.100.190
| +   +3   – | А почему и зачем территорию отдали местной православной религиозной организации? User 08.09.20 в 22:03 IP: 5.79.174.84
| 6. User 08.09.20 в 22:03 IP: 5.79.174.84
| +   +10   – | А почему и зачем территорию отдали местной православной религиозной организации?
Имя файла: HmXZqK-vMiA.jpg
Размер: 1000 x 462 пикс. Объем: 88.3 Kb
| 5. Александр 08.09.20 в 21:49 IP: 5.79.138.52
| +   -1   – | Круто Логинов присосался к Федеральной программе. Непонятно вообще причём здесь ЛОГИНОВ? Да, ради депутатского мандата последнюю совесть потеряешь, если она у него есть!
| 4. Чупик 08.09.20 в 21:25 IP: 77.222.105.74
| +   +6   – | А можно почаще выборы проводить, гляди и жить будем а не выживать
| 3. Ох и злая я 08.09.20 в 20:21 IP: 176.59.203.203
| +   0   – | Александр П., бюджет на все эти проекты федеральный. Я тупо не понимаю, в чем заслуга депутатов, которые по каким-то непонятным для меня каналам смогли протолкнуть те или иные проекты на машгородке и автозаводе? Думаю они тут абсолютно ни при чем, здесь система финансирования первоочередного на указанные районы-там ведь люди живут, элита, за счет других районов, финансируемых по остаточному принципу или как бог пошлет. Поэтому когда кандидат от Союза по 22 округу обещает все сделать на районе-мозгов даже не хватает, чтобы не обещать, возникает вопрос, где ж ты милая на все обещалки денег возьмешь? Недавно имела разговор с одной женщиной, так задает вполне резонный вопрос: ведь деньги на благоустройство дают на всех, почему нам не выделяют, а на наши деньги делают другим? Что-то в этом есть...хотя о чем это мы? Справедливое общество было давно...
| 2. Александр П. 08.09.20 в 20:03 IP: 188.17.252.255
| +   0   – | Что может депутат с таким доходом, ему пора подавать
Имя файла: IMG_20200908_200131.jpg
Размер: 1000 x 923 пикс. Объем: 96.9 Kb
| 1. Модератор 00.00.00 в 00:00 IP:
| +   0   – | Обсуждение данного материала временно приостановлено в соответствии с законодательством о выборах. 13 сентября 2020 года - "день тишины".
|
|
Реклама Рекламодатель: АО «Ильмен-Тау» ИНН: 7415054542 erid: 2Vfnxy29oJY
|