|
|
Обсуждение темы
"Все попытки привлечь Собинова к ответственности не вызывают ничего, кроме недоумения"
Юрист Сергей Гаврюшкин рассказал о том, какие претензии у городских властей имелись к работе Сергея Собинова, уволенного недавно с должности директора спортшколы
Реклама Рекламодатель: ООО «Сатурн-2» ИНН: 7449019666 erid: 2VfnxyFytTJ
обсуждение
30. Леонид В. 07.07.20 в 19:23 IP: 217.118.83.200
| +   +7   – | Сразу оговорюсь, ни с кем из действующих лиц не знаком, но какие выводы могу сделать, руководствуясь простой логикой. Гаврюшкин, тот, что юрист говорит хорошо ровно про того кто заплатил, из текста вижу, что клиент постоянный, обратился минимум второй раз. Правды от него не услышать никому. Собинов, вне зависимости хороший он мужик, как говорят в комментариях или плохой, как говорят другие люди в комментариях, не важно, главное какой работник, но по опыту знаю, люди, которых отчитали или уволили, а они всеми силами вгрызаются в своё место и пытаются вернуть его через суды, как правило конченные, с такими работать никто не хочет и мало кто может, ведь кроме того, что греть своё место, они как правило мало, что умеют, хорошие работники не пропадают, периодически меняют место службы, спокойнее относятся к изменениям в жизни, их приглашают на новые места, ведь если человек толковый, он адаптируется и будет нужен на новом месте и станет приносить пользу там. А тот кто только по списку переч... [ открыть весь текст]
Сразу оговорюсь, ни с кем из действующих лиц не знаком, но какие выводы могу сделать, руководствуясь простой логикой. Гаврюшкин, тот, что юрист говорит хорошо ровно про того кто заплатил, из текста вижу, что клиент постоянный, обратился минимум второй раз. Правды от него не услышать никому. Собинов, вне зависимости хороший он мужик, как говорят в комментариях или плохой, как говорят другие люди в комментариях, не важно, главное какой работник, но по опыту знаю, люди, которых отчитали или уволили, а они всеми силами вгрызаются в своё место и пытаются вернуть его через суды, как правило конченные, с такими работать никто не хочет и мало кто может, ведь кроме того, что греть своё место, они как правило мало, что умеют, хорошие работники не пропадают, периодически меняют место службы, спокойнее относятся к изменениям в жизни, их приглашают на новые места, ведь если человек толковый, он адаптируется и будет нужен на новом месте и станет приносить пользу там. А тот кто только по списку перечисляет былые заслуги свои имеет нулевую ценность. Глава, если и уволил, он работодатель, может он устал жалобы выслушивать, может ему лично неприятен человек, теперь какая разница уже, в паре они работать не смогут, личная неприязнь гарантирована, это факт. Возвращать всем хуже вокруг будет. В целом, человек в спорте не должен сидеть и депутатствовать, это разные вещи, не нужно сталкивать поезд с пароходом, почитаешь что говорят и делают наши заслуженные экс спортсмены Хоркина, Лебедева и Роднина... Покажите хоть один хороший пример.
| 29. юрий в ответ пользователю 3 [показать] 07.07.20 в 13:02 IP: 5.79.173.31
| +   0   – | юрий, " а киоски оставьте в покое. просьба." - Не оставим. Незаконное должно быть снесено! 3 06.07.20 в 22:46 IP: 90.151.153.29
3, хорошо пусть так а как насчет чистки сараев или и вечный бой покой нам только сниться.? пусть в гавне но без ларьков?
| 28. Хм в ответ пользователю Накипело! [показать] 07.07.20 в 12:13 IP: 77.222.108.162
| +   +2   – | А, ну-ка ну-ка расскажите нам всем, сколько киосков Тонких победил? Начинаем счёт:
1. У МФЦ на Лихачёва незаконный павильон стоит и работает.
2. На машгородке у Малахита незаконный ларек процветает и торгует курами.
3. У ручья на Менделеева-Макеева даже уже при наличии решения суда снести не может.
И это только те, которые на слуху. А если посмотреть поглубже, то таких незаконных ещё несколько десятков наберётся. Весь город утыкан ларьками и никто ничего не сносит.
Где Ваш герой-борец Тонких снёс хоть один ларёк? Назовите адрес, плиз. Накипело! 04.07.20 в 11:28 IP: 77.222.106.179
Накипело!,
С каких пор Тонких должен исполнять решения суда, адресованное не ему?..
Для этого существует специальная служба: ФССП.
Вот сейчас как раз идет ее реорганизация. Осенью как заработают, и все снесут.
Им дают полномочия, защиту и зарплаты как полиции.
| 27. Предприниматель в ответ пользователю 1 [показать] 07.07.20 в 12:07 IP: 5.79.133.10
| +   +1   – | Предприниматель, ой молодца! Если производства у вас нет, то чью свежую выпечку я у вас "покупаю"? Так значит все же аренда?;)
И ловко вы себя с Субачевым и прочими "крупными" предпринимателями противопоставили. Только для меня вы на одной чаше весов. И от него вы отличаетесь пока лишь масштабами деятельности. Просто каждый прихватизирует начальный капитал как может. Ему больше "повезло". Вы тоже не обижены судьбой. Не каждому удается 6 ларьков в городе воткнуть.
Вас правильнее сравнивать с Навальным, прости господи. Пока была возможность, образно говоря, присосаться к денежным потокам, так мы всем довольны. Как от кормушки отодвинули, так и власть плохая и все плохие. 1 07.07.20 в 08:09 IP: 85.116.124.37
1,..."каждый прихватизирует начальный капитал... вас можно сравнить с Навальным... присосался к денежным потокам... отодвинули от кормушки". Тут вывод только один: если человек умер, то это надолго, а если он дурак, то это уже навсегда.
| 26. 1 в ответ пользователю Предприниматель [показать] 07.07.20 в 08:09 IP: 85.116.124.37
| +   0   – | 1, ну вот о чём с вами говорить с таким подходом, с таким отношением к собеседнику здесь? Вы и в жизни такой же? Покупаете свежую выпечку в наших киосках с ненавистью к нам же? Сам придумал про аренду, сам сочинил дальше ответ... Природа таких людей известна: сами ничего хорошего не сделают, а других оболгать, оскорбить унизить - всегда пожалуйста. Здесь ведь и речь-то о другом - о произволе чиновника по фамилии Тонких и стиле его руководства нашим округом: а вас куда унесло? А производство - производство создадим. Скоро. Небольшое, но будет. Для этого и нужен первоначальный капитал. Но с такими, как вы, опять будем чем-то неугодны? Вы же из тех, кто называет нас "ларёчниками"? Отводя нам место в касте изгоев частного предпринимательства. Вам ближе такие, как Субачев, которые монетизировали руководящие должности своих родителей на автозаводе, созданном в советские времена на общенародные средства, да и руками и мужеством людей в Великую Отечественную. Теперь этот малец от Союза промышленников поучает кого-то как жить и сеет рознь в обществе, а вы ему с энтузиазмом подыгрываете. А ведь Субачев на своём производстве к людям относится так же, как Тонких поступил с Собиновым и работниками в управлении культуры, в образовании. Случись вам лично оказаться в такой ситуации, только тогда, видимо, вы что-то поймёте о чём вам здесь говорят. Но этого вам не пожелаю. Я не промышленник. И упаси бог, не Субачев, который своим подчинённым может крикнуть, что "я-ца открутит!" Я - ларёчник. А мы - великодушны. Предприниматель 05.07.20 в 11:12 IP: 5.79.190.89
Предприниматель, ой молодца! Если производства у вас нет, то чью свежую выпечку я у вас "покупаю"? Так значит все же аренда?;)
И ловко вы себя с Субачевым и прочими "крупными" предпринимателями противопоставили. Только для меня вы на одной чаше весов. И от него вы отличаетесь пока лишь масштабами деятельности. Просто каждый прихватизирует начальный капитал как может. Ему больше "повезло". Вы тоже не обижены судьбой. Не каждому удается 6 ларьков в городе воткнуть.
Вас правильнее сравнивать с Навальным, прости господи. Пока была возможность, образно говоря, присосаться к денежным потокам, так мы всем довольны. Как от кормушки отодвинули, так и власть плохая и все плохие.
| 25. 3 в ответ пользователю юрий [показать] 06.07.20 в 22:46 IP: 90.151.153.29
| +   +9   – | вот бы энергию всех борцов да на хорошее дело.давайте бороться с мусором по берегам реки Миасс стыдно за город.призовите всех борцов я сам выйду наведем порядок а киоски оставьте в покое. просьба. юрий 05.07.20 в 10:06 IP: 5.79.173.31
юрий, " а киоски оставьте в покое. просьба." - Не оставим. Незаконное должно быть снесено!
| 24. Предприниматель в ответ пользователю 1 [показать] 05.07.20 в 11:12 IP: 5.79.190.89
| +   +6   – | Предприниматель, при чем самое сложное в вашем бизнесе это было получить разрешение на сторительство 6 сараев?
Арендную плату пересчитывать не уработались часом?
Бизнесмены хреновы.
Вы производство откройте. Вот это хоть какая-то работа. А построить помещения, а потом сдавать их в аренду, не великая наука. Да и польза для общества весьма сомнительна. 1 05.07.20 в 09:57 IP: 37.79.255.40
1, ну вот о чём с вами говорить с таким подходом, с таким отношением к собеседнику здесь? Вы и в жизни такой же? Покупаете свежую выпечку в наших киосках с ненавистью к нам же? Сам придумал про аренду, сам сочинил дальше ответ... Природа таких людей известна: сами ничего хорошего не сделают, а других оболгать, оскорбить унизить - всегда пожалуйста. Здесь ведь и речь-то о другом - о произволе чиновника по фамилии Тонких и стиле его руководства нашим округом: а вас куда унесло? А производство - производство создадим. Скоро. Небольшое, но будет. Для этого и нужен первоначальный капитал. Но с такими, как вы, опять будем чем-то неугодны? Вы же из тех, кто называет нас "ларёчниками"? Отводя нам место в касте изгоев частного предпринимательства. Вам ближе такие, как Субачев, которые монетизировали руководящие должности своих родителей на автозаводе, созданном в советские времена на общенародные средства, да и руками и мужеством людей в Великую Отечественную. Теперь этот малец от Союза промышл... [ открыть весь текст]
1, ну вот о чём с вами говорить с таким подходом, с таким отношением к собеседнику здесь? Вы и в жизни такой же? Покупаете свежую выпечку в наших киосках с ненавистью к нам же? Сам придумал про аренду, сам сочинил дальше ответ... Природа таких людей известна: сами ничего хорошего не сделают, а других оболгать, оскорбить унизить - всегда пожалуйста. Здесь ведь и речь-то о другом - о произволе чиновника по фамилии Тонких и стиле его руководства нашим округом: а вас куда унесло? А производство - производство создадим. Скоро. Небольшое, но будет. Для этого и нужен первоначальный капитал. Но с такими, как вы, опять будем чем-то неугодны? Вы же из тех, кто называет нас "ларёчниками"? Отводя нам место в касте изгоев частного предпринимательства. Вам ближе такие, как Субачев, которые монетизировали руководящие должности своих родителей на автозаводе, созданном в советские времена на общенародные средства, да и руками и мужеством людей в Великую Отечественную. Теперь этот малец от Союза промышленников поучает кого-то как жить и сеет рознь в обществе, а вы ему с энтузиазмом подыгрываете. А ведь Субачев на своём производстве к людям относится так же, как Тонких поступил с Собиновым и работниками в управлении культуры, в образовании. Случись вам лично оказаться в такой ситуации, только тогда, видимо, вы что-то поймёте о чём вам здесь говорят. Но этого вам не пожелаю. Я не промышленник. И упаси бог, не Субачев, который своим подчинённым может крикнуть, что "я-ца открутит!" Я - ларёчник. А мы - великодушны.
| 23. юрий 05.07.20 в 10:06 IP: 5.79.173.31
| +   -3   – | вот бы энергию всех борцов да на хорошее дело.давайте бороться с мусором по берегам реки Миасс стыдно за город.призовите всех борцов я сам выйду наведем порядок а киоски оставьте в покое. просьба.
| 22. 1 в ответ пользователю Предприниматель [показать] 05.07.20 в 09:57 IP: 37.79.255.40
| +   +1   – | А, послушай, товарищ: да, у меня шесть павильонов по городу. Все - законно. Все - никому не мешают и, самое главное, все нужны людям. И в этих павильонах работают люди - твои земляки. Мы все зарабатываем на жизнь собственным трудом. Трудом, товарищ. Собственным, товарищ. И платим налоги. Все. При этом подтверждаю всё, о чём здесь сказал Злой. Чувствуешь, товарищ, какую ты говоришь глупость, когда за доблесть Тонких выдаёшь его "борьбу с киосками". Это мы на борьбу с нами отчисляем ему налоги? На зарплату бюджетникам, которых он, по указке Субачева и его челябинских партначальников, заставляет участвовать в глупых праймерез "Единой России"? На зарплату полицейским, чтобы обеспечили тебе безопасную жизнь в округе? Ты сам-то чем занимаешься, чтобы меня попрекать моими киосками, а Тонких называть героем за неведомую борьбу? Он, конечно, борется с нами, несомненно. Только вот именно теми способами, о которых здесь написал Злой: бестолковой и непрофессиональной организацией работы своей администрации. Думаю, что никакого Лобко здесь никто не ждёт, но вменяемый, деятельный, компетентный и волевой глава Миассу точно бы не помешал. Где только сыскать, кто согласится? В ЖКХ у Третьякова был одно время толковый мужик Бирюков, да только пропал где-то. А эти всё - не тот коленкор. Не готовы они к таким ролям. И не надо мои киоски и работников пугать Тонких - пусть только попробует... Предприниматель 05.07.20 в 00:34 IP: 5.79.174.88
Предприниматель, при чем самое сложное в вашем бизнесе это было получить разрешение на сторительство 6 сараев?
Арендную плату пересчитывать не уработались часом?
Бизнесмены хреновы.
Вы производство откройте. Вот это хоть какая-то работа. А построить помещения, а потом сдавать их в аренду, не великая наука. Да и польза для общества весьма сомнительна.
| 21. Предприниматель в ответ пользователю А [показать] 05.07.20 в 00:34 IP: 5.79.174.88
| +   +7   – | Предприниматель, это не твои ли киоски по городу натыканы, с которыми Тонких борется? И кстати правильно делает. А 04.07.20 в 10:55 IP: 176.59.214.48
А, послушай, товарищ: да, у меня шесть павильонов по городу. Все - законно. Все - никому не мешают и, самое главное, все нужны людям. И в этих павильонах работают люди - твои земляки. Мы все зарабатываем на жизнь собственным трудом. Трудом, товарищ. Собственным, товарищ. И платим налоги. Все. При этом подтверждаю всё, о чём здесь сказал Злой. Чувствуешь, товарищ, какую ты говоришь глупость, когда за доблесть Тонких выдаёшь его "борьбу с киосками". Это мы на борьбу с нами отчисляем ему налоги? На зарплату бюджетникам, которых он, по указке Субачева и его челябинских партначальников, заставляет участвовать в глупых праймерез "Единой России"? На зарплату полицейским, чтобы обеспечили тебе безопасную жизнь в округе? Ты сам-то чем занимаешься, чтобы меня попрекать моими киосками, а Тонких называть героем за неведомую борьбу? Он, конечно, борется с нами, несомненно. Только вот именно теми способами, о которых здесь написал Злой: бестолковой и непрофессиональной организацией работы своей адми... [ открыть весь текст]
А, послушай, товарищ: да, у меня шесть павильонов по городу. Все - законно. Все - никому не мешают и, самое главное, все нужны людям. И в этих павильонах работают люди - твои земляки. Мы все зарабатываем на жизнь собственным трудом. Трудом, товарищ. Собственным, товарищ. И платим налоги. Все. При этом подтверждаю всё, о чём здесь сказал Злой. Чувствуешь, товарищ, какую ты говоришь глупость, когда за доблесть Тонких выдаёшь его "борьбу с киосками". Это мы на борьбу с нами отчисляем ему налоги? На зарплату бюджетникам, которых он, по указке Субачева и его челябинских партначальников, заставляет участвовать в глупых праймерез "Единой России"? На зарплату полицейским, чтобы обеспечили тебе безопасную жизнь в округе? Ты сам-то чем занимаешься, чтобы меня попрекать моими киосками, а Тонких называть героем за неведомую борьбу? Он, конечно, борется с нами, несомненно. Только вот именно теми способами, о которых здесь написал Злой: бестолковой и непрофессиональной организацией работы своей администрации. Думаю, что никакого Лобко здесь никто не ждёт, но вменяемый, деятельный, компетентный и волевой глава Миассу точно бы не помешал. Где только сыскать, кто согласится? В ЖКХ у Третьякова был одно время толковый мужик Бирюков, да только пропал где-то. А эти всё - не тот коленкор. Не готовы они к таким ролям. И не надо мои киоски и работников пугать Тонких - пусть только попробует...
| 20. Тоже не очень добрый в ответ пользователю Злому [показать] 04.07.20 в 19:02 IP: 176.59.212.14
| +   +10   – | Злой, Судя по тому как вы тут в комментариях выражаетесь "да мне по барабану", "на хрена", "сидели на попах ровно" - похоже Тонких правильно сделал что не подписал вам что то. Такие как вы думаете что вам все всё должны. Злому 04.07.20 в 18:51 IP: 213.128.80.42
Злому, скорее наоборот: это как раз Тонких и его команда считают, что им в городе все чего-то должны, а они никому ничего не обязаны делать. Вместо подбора грамотных специалистов, знающих законодательство, и организации четкой работы Администрации города, надели короны (не вирусные), наставили турникеты в здании мэрии и окопались в самоизоляции (причем задолго до начала эпидемии).
| 19. Злому в ответ пользователю Злой [показать] 04.07.20 в 18:51 IP: 213.128.80.42
| +   +4   – | 321, то есть по вашему я должен законные документы на строительство получать не в течение 10 дней через администрацию, а в течение года и через суд? При этом мои издержки по суду будет оплачивать администрация, а убытки по бизнесу вообще никто не возместит. Тогда вопрос: а на хрена козе баян?! На хрена мы платим из наших налогов и бюджета некислую зарплату чиновникам и лично Тонких? Чтобы они сидели на попах ровно, ни во что не вникали, ничего не знали и не решали и ни за что не отвечали? Злой 04.07.20 в 18:22 IP: 91.205.25.103
Злой, Судя по тому как вы тут в комментариях выражаетесь "да мне по барабану", "на хрена", "сидели на попах ровно" - похоже Тонких правильно сделал что не подписал вам что то. Такие как вы думаете что вам все всё должны.
| 18. Злой 04.07.20 в 18:22 IP: 91.205.25.103
| +   +6   – | 321, то есть по вашему я должен законные документы на строительство получать не в течение 10 дней через администрацию, а в течение года и через суд? При этом мои издержки по суду будет оплачивать администрация, а убытки по бизнесу вообще никто не возместит. Тогда вопрос: а на хрена козе баян?! На хрена мы платим из наших налогов и бюджета некислую зарплату чиновникам и лично Тонких? Чтобы они сидели на попах ровно, ни во что не вникали, ничего не знали и не решали и ни за что не отвечали?
| 17. Станет лучше? 04.07.20 в 15:58 IP: 91.205.25.65
| +   +4   – | Сдаётся мне, что вы желаете вместо Тонких получить Лобко. Он очень мечтает занять это кресло.
Думаете потом станет лучше?
| 16. 321 в ответ пользователю Злой [показать] 04.07.20 в 11:51 IP: 185.253.97.161
| +   -1   – | Андрей, да мне по барабану и депутаты и разборки вокруг школы. Я занимаюсь бизнесом и давно уже не помню, чтобы администрация так безобразно работала. Отказывают во всем. Говорят, что боятся брать на себя ответственность за принятые решения и рекомендуют обратиться в суд. Дескать давайте через суд, мы потом решение суда исполним, а так будет отказ. Злой 04.07.20 в 07:17 IP: 91.205.25.103
Злой, "Я занимаюсь бизнесом и давно уже не помню, чтобы администрация так безобразно работала. Отказывают во всем. Говорят, что боятся брать на себя ответственность за принятые решения" - Сомневаюсь что именно так вам и говорят что "боятся". Но даже если и так, то правильно, Тонких же не хочет к Васькову с Ардабьевским на зону.
| 15. Накипело! в ответ пользователю А [показать] 04.07.20 в 11:28 IP: 77.222.106.179
| +   +14   – | Предприниматель, это не твои ли киоски по городу натыканы, с которыми Тонких борется? И кстати правильно делает. А 04.07.20 в 10:55 IP: 176.59.214.48
А, ну-ка ну-ка расскажите нам всем, сколько киосков Тонких победил? Начинаем счёт:
1. У МФЦ на Лихачёва незаконный павильон стоит и работает.
2. На машгородке у Малахита незаконный ларек процветает и торгует курами.
3. У ручья на Менделеева-Макеева даже уже при наличии решения суда снести не может.
И это только те, которые на слуху. А если посмотреть поглубже, то таких незаконных ещё несколько десятков наберётся. Весь город утыкан ларьками и никто ничего не сносит.
Где Ваш герой-борец Тонких снёс хоть один ларёк? Назовите адрес, плиз.
| 14. А в ответ пользователю Предприниматель [показать] 04.07.20 в 10:55 IP: 176.59.214.48
| +   -1   – | Злой, всё верно. Такое мнение подтвердят многие из ваших коллег. А если ваше мнеие объединить с комментарием "жителя округа", то, видимо, и получится объяснение - что представляет собой сегодня местная администрация и почему здесь всё так... Предприниматель 04.07.20 в 10:49 IP: 85.140.19.126
Предприниматель, это не твои ли киоски по городу натыканы, с которыми Тонких борется? И кстати правильно делает.
| 13. Предприниматель в ответ пользователю Злой [показать] 04.07.20 в 10:49 IP: 85.140.19.126
| +   +5   – | Андрей, да мне по барабану и депутаты и разборки вокруг школы. Я занимаюсь бизнесом и давно уже не помню, чтобы администрация так безобразно работала. Отказывают во всем. Говорят, что боятся брать на себя ответственность за принятые решения и рекомендуют обратиться в суд. Дескать давайте через суд, мы потом решение суда исполним, а так будет отказ. Злой 04.07.20 в 07:17 IP: 91.205.25.103
Злой, всё верно. Такое мнение подтвердят многие из ваших коллег. А если ваше мнеие объединить с комментарием "жителя округа", то, видимо, и получится объяснение - что представляет собой сегодня местная администрация и почему здесь всё так...
| 12. сказочник в ответ пользователю Miass [показать] 04.07.20 в 09:58 IP: 77.222.110.131
| +   0   – | Говрюшкина начал уважать после того как он сбрил Мурашкина со своими хотелками. Не пошёл на сотрудничество с этими уродами, с криминалом. А на счёт Тонких, мне видится что против него собралась целая коалиция, много обиженных на него появилось, всё потому что он не даёт разворовывать городское, как было при Васькове и Арадбьевском. Вот такое моё мнение. Miass 03.07.20 в 14:10 IP: 185.253.97.149
Miass, вот уж серпентприй как был так и осталось по сей лень
| 11. Злой в ответ пользователю Андрей [показать] 04.07.20 в 07:17 IP: 91.205.25.103
| +   +11   – | Злой, " скорее не даёт нормально работать законопослушным людям ваш Тонких" - нормально работать это прибирать к рукам спортшколу и не ходить на депутатскую сессию? Да уж, очень законопослушно. Андрей 03.07.20 в 21:34 IP: 91.195.99.186
Андрей, да мне по барабану и депутаты и разборки вокруг школы. Я занимаюсь бизнесом и давно уже не помню, чтобы администрация так безобразно работала. Отказывают во всем. Говорят, что боятся брать на себя ответственность за принятые решения и рекомендуют обратиться в суд. Дескать давайте через суд, мы потом решение суда исполним, а так будет отказ.
| 10. Андрей в ответ пользователю Злой [показать] 03.07.20 в 21:34 IP: 91.195.99.186
| +   -2   – | Miass, скорее не даёт нормально работать законопослушным людям ваш Тонких. Месяцами ждёшь ответов и получаешь отписки, причем задним числом. Разрешение на строительство миасскому бизнесмену получить проще в Москве, чем у нас в городе. А насчёт не даёт воровать не смешите, кому надо, те воруют. Только канал подхода в администрации надо знать. Злой 03.07.20 в 14:53 IP: 91.205.25.103
Злой, "скорее не даёт нормально работать законопослушным людям ваш Тонких" - нормально работать это прибирать к рукам спортшколу и не ходить на депутатскую сессию? Да уж, очень законопослушно.
| 9. "Гражданину" в ответ пользователю гражданин [показать] 03.07.20 в 19:29 IP: 91.205.25.67
| +   0   – | Житель округа, полностью согласен с коментарием. Тонких просто марионетка, не имеющая своего мнения и достоинства. гражданин 03.07.20 в 15:04 IP: 78.29.15.156
гражданин, ваше заявление подсудно, так как является оскорбительной клеветой. Вы прячетесь за анонимность
| 8. гражданин в ответ пользователю Житель округа [показать] 03.07.20 в 15:04 IP: 78.29.15.156
| +   +7   – | Сергей Гаврюшкин спокойно, профессионально и, кажется, с внутренним достоинством уверенно защищает не просто Сергея Собинова - он защищает всех нас, кто может оказаться в таком подожении, от произвола и мелко- и малодушеного чиновника, по воле случая оказавшегося на месте главы такого округа, как наш. Если для Тонких было возможным снять свою кандидатуру на пост главы по просьбе губернских чиновников Дубровского, когда те двигали на это место Лобко, а после, когда Лобко здесь не прошёл, легко согласиться на предложение ровно тех же чиновников области вновь выдвинуться; если ему - его совести - ничто не помешало давить на бюджетников, чтобы те приняли участие в праймериз миасского отделения партии Субачева "Единая Россия", то истоия с Сергеем Собиновым всего лишь подтверждает недостойный характер и низкие моральные качества самого этого человека. Поэтому и С. Собинову, и С. Гаврюшкину следует пожелать успехов каждому в своём деле. Вы оба, судя по всему, не только достойные, но и необходимые нам сограждане.: С. Гаврюшкин - нужен как защитник наших прав, С. Собинов - миасскому спорту. Житель округа 03.07.20 в 13:21 IP: 85.140.23.164
Житель округа, полностью согласен с коментарием. Тонких просто марионетка, не имеющая своего мнения и достоинства.
| 7. Злой в ответ пользователю Miass [показать] 03.07.20 в 14:53 IP: 91.205.25.103
| +   +23   – | Говрюшкина начал уважать после того как он сбрил Мурашкина со своими хотелками. Не пошёл на сотрудничество с этими уродами, с криминалом. А на счёт Тонких, мне видится что против него собралась целая коалиция, много обиженных на него появилось, всё потому что он не даёт разворовывать городское, как было при Васькове и Арадбьевском. Вот такое моё мнение. Miass 03.07.20 в 14:10 IP: 185.253.97.149
Miass, скорее не даёт нормально работать законопослушным людям ваш Тонких. Месяцами ждёшь ответов и получаешь отписки, причем задним числом. Разрешение на строительство миасскому бизнесмену получить проще в Москве, чем у нас в городе. А насчёт не даёт воровать не смешите, кому надо, те воруют. Только канал подхода в администрации надо знать.
| 6. Miass 03.07.20 в 14:10 IP: 185.253.97.149
| +   +8   – | Говрюшкина начал уважать после того как он сбрил Мурашкина со своими хотелками. Не пошёл на сотрудничество с этими уродами, с криминалом. А на счёт Тонких, мне видится что против него собралась целая коалиция, много обиженных на него появилось, всё потому что он не даёт разворовывать городское, как было при Васькове и Арадбьевском. Вот такое моё мнение.
| 5. Михаил в ответ пользователю Тьфу.. [показать] 03.07.20 в 14:03 IP: 188.17.240.117
| +   +9   – | До чего же все это мелко и грязно. Выискивать и придумавать придирки, чтобы выдавить неудобного человека. Если не было претензий серьезных, зачем придумывать, ведь понятно же, что Собинов настоящий мужик, боец и боксер, значит будет стоять до конца. Тьфу.. 03.07.20 в 12:19 IP: 195.58.114.76
Тьфу.., "ведь понятно же, что Собинов настоящий мужик, боец и боксер, значит будет стоять до конца.
" - То что он боксёр, мужик и так далее, это разве говорит о том что он честно работает и всё делает правильно? Конечно же нет.
| 4. Житель округа 03.07.20 в 13:21 IP: 85.140.23.164
| +   +14   – | Сергей Гаврюшкин спокойно, профессионально и, кажется, с внутренним достоинством уверенно защищает не просто Сергея Собинова - он защищает всех нас, кто может оказаться в таком подожении, от произвола и мелко- и малодушеного чиновника, по воле случая оказавшегося на месте главы такого округа, как наш. Если для Тонких было возможным снять свою кандидатуру на пост главы по просьбе губернских чиновников Дубровского, когда те двигали на это место Лобко, а после, когда Лобко здесь не прошёл, легко согласиться на предложение ровно тех же чиновников области вновь выдвинуться; если ему - его совести - ничто не помешало давить на бюджетников, чтобы те приняли участие в праймериз миасского отделения партии Субачева "Единая Россия", то истоия с Сергеем Собиновым всего лишь подтверждает недостойный характер и низкие моральные качества самого этого человека. Поэтому и С. Собинову, и С. Гаврюшкину следует пожелать успехов каждому в своём деле. Вы оба, судя по всему, не только достойные, но и необход... [ открыть весь текст]
Сергей Гаврюшкин спокойно, профессионально и, кажется, с внутренним достоинством уверенно защищает не просто Сергея Собинова - он защищает всех нас, кто может оказаться в таком подожении, от произвола и мелко- и малодушеного чиновника, по воле случая оказавшегося на месте главы такого округа, как наш. Если для Тонких было возможным снять свою кандидатуру на пост главы по просьбе губернских чиновников Дубровского, когда те двигали на это место Лобко, а после, когда Лобко здесь не прошёл, легко согласиться на предложение ровно тех же чиновников области вновь выдвинуться; если ему - его совести - ничто не помешало давить на бюджетников, чтобы те приняли участие в праймериз миасского отделения партии Субачева "Единая Россия", то истоия с Сергеем Собиновым всего лишь подтверждает недостойный характер и низкие моральные качества самого этого человека. Поэтому и С. Собинову, и С. Гаврюшкину следует пожелать успехов каждому в своём деле. Вы оба, судя по всему, не только достойные, но и необходимые нам сограждане.: С. Гаврюшкин - нужен как защитник наших прав, С. Собинов - миасскому спорту.
| 3. Спортсмен в ответ пользователю пенсионер [показать] 03.07.20 в 13:21 IP: 176.59.77.187
| +   +7   – | Видимо мэру нужна команда, в которую не вписался со своим мнением Собинов, поэтому и уволили без объяснения причин. Просто в нападки со стороны администрации на Собинова - не верю, значит были на то причины, только тупость юристов администрации подвела, поэтому он всегда через суд выходил сухим из воды. Если сейчас нормально сработают юристы администрации, то суд Собинов проиграет. пенсионер 03.07.20 в 12:55 IP: 85.116.121.202
пенсионер, все четко разложил Гаврюшкин какие были придирки и нападки. Не пришел (хотя глава направил его в другую точку), не убрал (хотя не его территория), не защитил (хотя защита была). Явно давно готовились и пытались уволить Собинова по статье.
| 2. пенсионер 03.07.20 в 12:55 IP: 85.116.121.202
| +   -2   – | Видимо мэру нужна команда, в которую не вписался со своим мнением Собинов, поэтому и уволили без объяснения причин. Просто в нападки со стороны администрации на Собинова - не верю, значит были на то причины, только тупость юристов администрации подвела, поэтому он всегда через суд выходил сухим из воды. Если сейчас нормально сработают юристы администрации, то суд Собинов проиграет.
| 1. Тьфу.. 03.07.20 в 12:19 IP: 195.58.114.76
| +   +12   – | До чего же все это мелко и грязно. Выискивать и придумавать придирки, чтобы выдавить неудобного человека. Если не было претензий серьезных, зачем придумывать, ведь понятно же, что Собинов настоящий мужик, боец и боксер, значит будет стоять до конца.
|
|
Реклама Рекламодатель: АО «Ильмен-Тау» ИНН: 7415054542 erid: 2VfnxvLT4qN
|