|
|
|
Обсуждение темы
В Миассе COVID-19 унёс жизнь детского врача
Миасский врач-педиатр скончалась, заразившись новой коронавирусной инфекцией
 Реклама Рекламодатель: ООО «Завод СпецАгрегат» ИНН: 7448069375 erid: 2VfnxxcJZv9
обсуждение
42. И мескалин помнит... в ответ пользователю Dm [показать] 28.06.20 в 12:04 IP: 91.205.25.87
| +   0   – | Кафедра ТБАС, Scramble какая-то получилась, говорящий томограф, стикеры в троллейбусе, нумерология, предсказания... Что это-трава какая-то особенная, мескалин, души беспокойное состояние? Меньше катайтесь на троллебусе, лучше на свежем воздухе на велосипеде, и воздух свежий и эндорфинчики выделяются. Весь этот базар за то, что из-за одной овцы завод остановилсяИз-за другого барана доктор умер. Носите маски в общественых местах, чихайте и кашпяйте в рукав,, соблюдайте дистанцию, мойте руки, при заболевании вызывайте врача и уходите на больничный. Да -не читайте советских газет! Здоровья Вам! Dm 28.06.20 в 07:45 IP: 5.79.188.151
Dm, с Работой в Швейцариях у Вас облом стало быть? Сочувствую. Тяжело будет в сраном городишке среди овец и баранов. В ЧОКБ давно плюются- "у вас там есть то же самое оборудование, а больные едут к нам".
Баран из за которого умерла этот Врач- один из ваших руководителей?
| 41. Dm в ответ пользователю Кафедра ТБАС [показать] 28.06.20 в 07:45 IP: 5.79.188.151
| +   -3   – | Dm, вирусы приходят и уходят, но меня угнетает (а теперь и после моей недавней экскурсии в медицину) странная заточенность врачей на презумпцию изначальной виновности граждан. Да, женщина с АЗ Урал поступала странно, но вполне осознанно- остаться без работы для нее реально страшнее. Давайте понимать друг друга- ведь Ваши однокурсники в Швейцарии присылали фото со своего места работы- неужели там так же торчат трубы в претендующих на класс чистоты кабинетах? Молодые (считаю это преимуществом!) врачи держатся свысока? А фразу "пофигисты" нельзя применить к вашим руководящим работникам?
Мне понравилась с акцентом произнесенная томографом фраза "Дышите больше!" в сравнении с идиотским "ДОМОСТРОЙ!!!" в миасском троллее. А вот судьбоносность цифры 66- не понравилась... А ведь у вас все впереди... Кафедра ТБАС 27.06.20 в 23:36 IP: 91.205.25.102
Кафедра ТБАС, Scramble какая-то получилась, говорящий томограф, стикеры в троллейбусе, нумерология, предсказания... Что это-трава какая-то особенная, мескалин, души беспокойное состояние? Меньше катайтесь на троллебусе, лучше на свежем воздухе на велосипеде, и воздух свежий и эндорфинчики выделяются. Весь этот базар за то, что из-за одной овцы завод остановилсяИз-за другого барана доктор умер. Носите маски в общественых местах, чихайте и кашпяйте в рукав,, соблюдайте дистанцию, мойте руки, при заболевании вызывайте врача и уходите на больничный. Да -не читайте советских газет! Здоровья Вам!
| 40. Елена в ответ пользователю Балбес [показать] 28.06.20 в 00:19 IP: 188.66.33.11
| +   0   – | Всем на всё наплевать, сосед с подтвержденной заразой с собакой 3 раза в день гуляет, еще и по магазинам шатается, на домашнем типа лечении. Балбес 26.06.20 в 09:48 IP: 78.29.27.142
Балбес, фамилии больных находящихся дома в студию!
| 39. Кафедра ТБАС в ответ пользователю Dm [показать] 27.06.20 в 23:36 IP: 91.205.25.102
| +   0   – | ***, Да, это не SARS-2 с летальностью 30_50%, в России летальность 2%, в Москве 3%, в Европе всё гораздо хуже, если верить моим однокурсникам, работающих в ЕС и Швейцарии. Гибель доктора в нашем городе ужасна. 52 года, все меры приняты, что кому ещё требуется доказывать. Если дебилка с уралаза пьёт парацетамол перед проходной в течение недели, а в четверг приходит сверху указюшка прекратить тестирование... Dm 27.06.20 в 22:04 IP: 5.79.188.151
Dm, вирусы приходят и уходят, но меня угнетает (а теперь и после моей недавней экскурсии в медицину) странная заточенность врачей на презумпцию изначальной виновности граждан. Да, женщина с АЗ Урал поступала странно, но вполне осознанно- остаться без работы для нее реально страшнее. Давайте понимать друг друга- ведь Ваши однокурсники в Швейцарии присылали фото со своего места работы- неужели там так же торчат трубы в претендующих на класс чистоты кабинетах? Молодые (считаю это преимуществом!) врачи держатся свысока? А фразу "пофигисты" нельзя применить к вашим руководящим работникам?
Мне понравилась с акцентом произнесенная томографом фраза "Дышите больше!" в сравнении с идиотским "ДОМОСТРОЙ!!!" в миасском троллее. А вот судьбоносность цифры 66- не понравилась... А ведь у вас все впереди...
| 38. *** в ответ пользователю Dm [показать] 27.06.20 в 22:56 IP: 31.40.114.97
| +   -1   – | ***, Да, это не SARS-2 с летальностью 30_50%, в России летальность 2%, в Москве 3%, в Европе всё гораздо хуже, если верить моим однокурсникам, работающих в ЕС и Швейцарии. Гибель доктора в нашем городе ужасна. 52 года, все меры приняты, что кому ещё требуется доказывать. Если дебилка с уралаза пьёт парацетамол перед проходной в течение недели, а в четверг приходит сверху указюшка прекратить тестирование... Dm 27.06.20 в 22:04 IP: 5.79.188.151
Dm, не очень, точнее.. совсем не понятно, что хотели сказать? Да, врача.. вернее, человека жалко - без привязки к профессии, ушла рано. Если, как вы говорите, все меры приняты, то как произошло заражение? Все остальные вопросы, которые вертятся на языке задавать не хочу. Человека нет. Царствие небесное...
А чёртов вирус то ли есть, то ли нет... то ли страшен, то ли ужасен... Или забудут его через пару лет, как Эбола...птичий, свиной.. Или и через 100 лет про него будут рассказывать легенды, как об испанке... всё от лукавого... Жить надо, читать добрые книги смотреть хорошие фильмы. Главное, "не читать советских газет перед обедом" со статистическими данными.
| 37. Dm в ответ пользователю *** [показать] 27.06.20 в 22:04 IP: 5.79.188.151
| +   -3   – | Dm, я вас умоляю... В недалекие времена всю нашу статистику сравнивали с 1914 годом.. в каком там была испанка? Нет однозначных (специально не говорю "правдивых") данных не по статистике ковида и его смертям, не по статистике гриппа и его летальности. Есть только очевидное: отсутствие логики в изложении цифр и подаче информации. Что скажите, к примеру, о динамике смертности от туберкулеза? или СПИД? или онкологии? Каждое время диктует свою статистику. Не нужны были результаты и последствия гриппа - их и не было. Нужен ковид, пожалуйста, за некоторую сумму вам заключение патологоанатома. Может и не так страшен вирус, как его малюют... Страшно непонимание, что происходит и что с этим делать. *** 27.06.20 в 20:15 IP: 31.40.114.97
***, Да, это не SARS-2 с летальностью 30_50%, в России летальность 2%, в Москве 3%, в Европе всё гораздо хуже, если верить моим однокурсникам, работающих в ЕС и Швейцарии. Гибель доктора в нашем городе ужасна. 52 года, все меры приняты, что кому ещё требуется доказывать. Если дебилка с уралаза пьёт парацетамол перед проходной в течение недели, а в четверг приходит сверху указюшка прекратить тестирование...
| 36. *** в ответ пользователю Dm [показать] 27.06.20 в 20:15 IP: 31.40.114.97
| +   +2   – | 25. *** Данные из официальных источников. Даже в эпидемию "испанки 2009 г. " H1N1 в России погибло 2200 человек, правда молодых, цветущих, в т.ч. беременных. Dm 26.06.20 в 13:41 IP: 31.173.120.93
Dm, я вас умоляю... В недалекие времена всю нашу статистику сравнивали с 1914 годом.. в каком там была испанка? Нет однозначных (специально не говорю "правдивых") данных не по статистике ковида и его смертям, не по статистике гриппа и его летальности. Есть только очевидное: отсутствие логики в изложении цифр и подаче информации. Что скажите, к примеру, о динамике смертности от туберкулеза? или СПИД? или онкологии? Каждое время диктует свою статистику. Не нужны были результаты и последствия гриппа - их и не было. Нужен ковид, пожалуйста, за некоторую сумму вам заключение патологоанатома. Может и не так страшен вирус, как его малюют... Страшно непонимание, что происходит и что с этим делать.
| 35. Innka 27.06.20 в 01:06 IP: 31.40.114.102
| +   +13   – | Какой бардак с лечением covid происходит у нас в городе, об этом можно блог вести. Испытано на себе и семье. Больных выписывают с орви, результаты анализов теряют. А потом через 2 недели находят и постановления роспотреба задним числом оформляют. На то чтобы КТ пройти нужно выпрашивать у лечащего врача, лечащего врача с боем в регистратуре нужно вызывать, а приходит фельдшер которая на полавтозавода одна. При этом регулярные звонки "как ваше состояние" - на вопросы а что дальше нужно ли томографию проходить, сколько еще нужно анализов сдать - ответ один, ой ну это не к нам, это у лечащего врача. Я с глубоким уважением отношусь к врачам, которые на первой линии с вирусом им действительно нелегко, и они же становятся заложниками вообще неработающей и не готов к эпидемии системы здравоохранения в городе
| 34. Dm в ответ пользователю uuiyuui [показать] 26.06.20 в 17:51 IP: 5.79.188.151
| +   -2   – | Dm, если к вам придет внучек с ковидом из красного и белого, а вы, на фоне резкой отмены галоперидола, вместе со своим вымышленным другом Игорем его зарежите, стоит ли записать внука умершим от ковида?
и второе, мне не важно что там решил воз, у нас есть своя официальная статистика и я смотрю на неё. uuiyuui 26.06.20 в 16:29 IP: 94.24.248.202
uuiyuui, Я надеюсь, что вам знакомы понятия патогенез, танатогенез, микротромбоангиопатия, эндотелиит, лекарственные осложнения и т.д. Методика подсчета летальности от COVID19 принятая в РФ и была одобрена ВОЗ. Есть соответствующее письмо МЗ РФ. А фантазии про галоперидол слишком буйные, может хлорпротиксенчика чуть-чуть попринимать?
| 33. Где? в ответ пользователю Say [показать] 26.06.20 в 17:12 IP: 31.40.114.59
| +   +4   – | Где?, Асташова Елена Владимировна. Мы были на её участке с нашим старшим ребёнком. Очень добрый человек! Соболезнуем родным и близким! Say 25.06.20 в 23:29 IP: 31.40.114.20
Say, спасибо, сегодня прочитал Ваш комментарий и помянул человека. Земля пухом будет. Спасибо Say.
| 32. zaq в ответ пользователю uuiyuui [показать] 26.06.20 в 16:58 IP: 176.59.194.60
| +   -1   – | Dm, если к вам придет внучек с ковидом из красного и белого, а вы, на фоне резкой отмены галоперидола, вместе со своим вымышленным другом Игорем его зарежите, стоит ли записать внука умершим от ковида?
и второе, мне не важно что там решил воз, у нас есть своя официальная статистика и я смотрю на неё. uuiyuui 26.06.20 в 16:29 IP: 94.24.248.202
uuiyuui, не смешивай мягкое с кислым
| 31. uuiyuui в ответ пользователю Dm [показать] 26.06.20 в 16:29 IP: 94.24.248.202
| +   0   – | ytytyuwee ВОЗ признала верной методику подсчета летальности при COVID 19 с включением смерти от сопутствующей патологии, а не только от пневмонита. Если бы внучек не притащил из Красного-Белого корону, сам этого не зная, а бабушка заболела и умерла от тромбоза сосудов, либо остановки сердца на фоне приема гидроксихлорохина, то прожила бы еще лет 5-10. Dm 26.06.20 в 16:04 IP: 31.173.120.93
Dm, если к вам придет внучек с ковидом из красного и белого, а вы, на фоне резкой отмены галоперидола, вместе со своим вымышленным другом Игорем его зарежите, стоит ли записать внука умершим от ковида?
и второе, мне не важно что там решил воз, у нас есть своя официальная статистика и я смотрю на неё.
| 30. Dm 26.06.20 в 16:04 IP: 31.173.120.93
| +   -2   – | ytytyuwee ВОЗ признала верной методику подсчета летальности при COVID 19 с включением смерти от сопутствующей патологии, а не только от пневмонита. Если бы внучек не притащил из Красного-Белого корону, сам этого не зная, а бабушка заболела и умерла от тромбоза сосудов, либо остановки сердца на фоне приема гидроксихлорохина, то прожила бы еще лет 5-10.
| 29. ytytyuwee в ответ пользователю Dm [показать] 26.06.20 в 13:57 IP: 94.24.248.202
| +   +1   – | 25. *** Данные из официальных источников. Даже в эпидемию "испанки 2009 г. " H1N1 в России погибло 2200 человек, правда молодых, цветущих, в т.ч. беременных. Dm 26.06.20 в 13:41 IP: 31.173.120.93
Dm, все ясно, смешались в кучу кони, люди. И эти люди которые несут какой то бессвязный бред, упрекают других в том что они не боятся болезни со смертностью в городе 0,4%. Один предлагает поспрашивать людей возле больницы (ещё можно добавить бездомных в парке, покупателей в красном и белом и просто людей на улице) и тогда нам всем откроется страшная правда которую от нас скрывают власти со своей "липовой" статистикой! Второй написал какой то набор слов.
| 28. Dm в ответ пользователю *** [показать] 26.06.20 в 13:41 IP: 31.173.120.93
| +   -1   – | Dm, а откуда данные ро гриппу? в момент ранешних "эпидемий" редко кому ставили грипп, все больше ОРВИ, ОРЗ. Не та это база сравнения из-за "кривизны" цифр как тогда, так и сейчас. *** 26.06.20 в 12:15 IP: 185.12.228.254
25. *** Данные из официальных источников. Даже в эпидемию "испанки 2009 г. " H1N1 в России погибло 2200 человек, правда молодых, цветущих, в т.ч. беременных.
| 27. gfhjh в ответ пользователю Балбес [показать] 26.06.20 в 13:23 IP: 94.24.248.202
| +   +1   – | За тот сезон больных с диагнозом "грипп" что-то около 22-х всего на весь округ. Поэтому некорректно сравнивать количество заболевших гриппом и ковидом. Балбес 26.06.20 в 13:15 IP: 78.29.27.142
Балбес, сравнивается не количество заболевших, а процент смертей от этих болезней.
| 26. Балбес 26.06.20 в 13:15 IP: 78.29.27.142
| +   0   – | За тот сезон больных с диагнозом "грипп" что-то около 22-х всего на весь округ. Поэтому некорректно сравнивать количество заболевших гриппом и ковидом.
| 25. *** в ответ пользователю Dm [показать] 26.06.20 в 12:15 IP: 185.12.228.254
| +   +2   – | hkjlkjlji, 0,1-0,3% в эпидемию гриппа, в Миассе на 600 официально заболевших горожан 11 летальных исходов (официальная статистика), считаем, получается 1,83% При возрастании числа заболевших летальность возрастает, также надо учесть смерти при других заболеваниях в результате отсутствия либо задержки в оказании специализированной помощи(перегруженность, карантин, отсутствие кадров и т.д.) Dm 26.06.20 в 11:08 IP: 31.173.120.93
Dm, а откуда данные ро гриппу? в момент ранешних "эпидемий" редко кому ставили грипп, все больше ОРВИ, ОРЗ. Не та это база сравнения из-за "кривизны" цифр как тогда, так и сейчас.
| 24. zaq в ответ пользователю jhjkgffd [показать] 26.06.20 в 11:58 IP: 176.59.194.60
| +   -2   – | Dm, иии?? вчера посчитали по статистике, которая выкладывается на этом сайте, что летальность от ковида в Миассе примерно 0,4%. Поэтому я недопонял что вы хотели сказать. jhjkgffd 26.06.20 в 11:30 IP: 94.24.248.202
jhjkgffd, попробуйте посчитать не по статистике, а по арифметике
| 23. jhjkgffd в ответ пользователю Dm [показать] 26.06.20 в 11:30 IP: 94.24.248.202
| +   +6   – | hkjlkjlji, 0,1-0,3% в эпидемию гриппа, в Миассе на 600 официально заболевших горожан 11 летальных исходов (официальная статистика), считаем, получается 1,83% При возрастании числа заболевших летальность возрастает, также надо учесть смерти при других заболеваниях в результате отсутствия либо задержки в оказании специализированной помощи(перегруженность, карантин, отсутствие кадров и т.д.) Dm 26.06.20 в 11:08 IP: 31.173.120.93
Dm, иии?? вчера посчитали по статистике, которая выкладывается на этом сайте, что летальность от ковида в Миассе примерно 0,4%. Поэтому я недопонял что вы хотели сказать.
| 22. Dm 26.06.20 в 11:08 IP: 31.173.120.93
| +   -2   – | hkjlkjlji, 0,1-0,3% в эпидемию гриппа, в Миассе на 600 официально заболевших горожан 11 летальных исходов (официальная статистика), считаем, получается 1,83% При возрастании числа заболевших летальность возрастает, также надо учесть смерти при других заболеваниях в результате отсутствия либо задержки в оказании специализированной помощи(перегруженность, карантин, отсутствие кадров и т.д.)
| 21. zaq в ответ пользователю Алексей... [показать] 26.06.20 в 10:54 IP: 176.59.194.60
| +   -5   – | 575,
считаю, что вообще Минздрав ЧО нужно менять полностью. Отношение врачей к нам больным близко к преступному. Горбольница № 3 почти главная в Миасском здравоохранении: там кардиология и неврология. Самые страшные заболевания, от которых зависит жизнь пациентов. А врачи там ухитряются на томографе не заметить признаков болезни. Люди потом попадают в реанимацию Там их лечат, как трупов: на всякий случай раздевают до гола и в таком виде держат пока на перебросят в общее отделение. Там делают вид, что лечат не в том отделении, не теми лекарствами. Недолеченного насильно выбрасывают за ворота. А на следующий день больному звонят из Челябинского центра оздоровления с предложением лечения. Книгу можно написать об этих врачах этой больницы. Пока хватит этого. Алексей... 26.06.20 в 08:12 IP: 91.205.25.35
Алексей..., "лечат, как трупов: на всякий случай раздевают до гола и в таком виде держат " - поддерживаю возмущение! Необходимо, чтобы в реанимации лежали в смокингах или в фраках!
| 20. 60+ 26.06.20 в 10:38 IP: 78.29.12.144
| +   +5   – | Врача конечно очень жаль, но сами же врачи в первую очередь нарушают масочный режим. Прием ведут с маской на шее, по коридорам поликлиник ходят тоже с маской на шее. Зачем тогда ее вообще надевать? А где они еще разносят заразу???
| 19. Балбес 26.06.20 в 09:48 IP: 78.29.27.142
| +   +4   – | Всем на всё наплевать, сосед с подтвержденной заразой с собакой 3 раза в день гуляет, еще и по магазинам шатается, на домашнем типа лечении.
| 18. hkjlkjlji в ответ пользователю Тупой. Реально тупой. [показать] 26.06.20 в 09:47 IP: 94.24.248.202
| +   +2   – | 575, "Третье место по заболеваемости и смертности!"
По населению тоже третье место. Тупой. Реально тупой. 26.06.20 в 09:22 IP: 188.19.118.122
Тупой. Реально тупой., здесь не работает здравый смысл, здесь нужно писать: "ааа мы все умрем!", "что выделаете глупцы, сидите дома поумираете же все!", "это все очень страшно, поспрашивайте людей возле больницы и бабушек на лавочках". При этом все эти люди почему то не пишут всю эту ересь при гриппе, у которого процент смертности примерно такой же.
| 17. Dm в ответ пользователю Алексей... [показать] 26.06.20 в 09:46 IP: 31.173.120.93
| +   -3   – | 575,
считаю, что вообще Минздрав ЧО нужно менять полностью. Отношение врачей к нам больным близко к преступному. Горбольница № 3 почти главная в Миасском здравоохранении: там кардиология и неврология. Самые страшные заболевания, от которых зависит жизнь пациентов. А врачи там ухитряются на томографе не заметить признаков болезни. Люди потом попадают в реанимацию Там их лечат, как трупов: на всякий случай раздевают до гола и в таком виде держат пока на перебросят в общее отделение. Там делают вид, что лечат не в том отделении, не теми лекарствами. Недолеченного насильно выбрасывают за ворота. А на следующий день больному звонят из Челябинского центра оздоровления с предложением лечения. Книгу можно написать об этих врачах этой больницы. Пока хватит этого. Алексей... 26.06.20 в 08:12 IP: 91.205.25.35
Алексей..., Хватит желчь разбрызгивать! Только положительные впечатления остались. А у вас пустой злобный троллинг, и не к месту, и не в тему.
| 16. Тупой. Реально тупой. в ответ пользователю 575 [показать] 26.06.20 в 09:22 IP: 188.19.118.122
| +   -1   – | Может быть Министерству здравоохранения ЧО уже обратить внимание на то что происходит в Миассе? Третье место по заболеваемости и смертности! Может нужно что-то поправить? 575 25.06.20 в 17:13 IP: 77.222.110.166
575, "Третье место по заболеваемости и смертности!"
По населению тоже третье место.
| 15. Алексей... в ответ пользователю 575 [показать] 26.06.20 в 08:12 IP: 91.205.25.35
| +   +22   – | Может быть Министерству здравоохранения ЧО уже обратить внимание на то что происходит в Миассе? Третье место по заболеваемости и смертности! Может нужно что-то поправить? 575 25.06.20 в 17:13 IP: 77.222.110.166
575,
считаю, что вообще Минздрав ЧО нужно менять полностью. Отношение врачей к нам больным близко к преступному. Горбольница № 3 почти главная в Миасском здравоохранении: там кардиология и неврология. Самые страшные заболевания, от которых зависит жизнь пациентов. А врачи там ухитряются на томографе не заметить признаков болезни. Люди потом попадают в реанимацию Там их лечат, как трупов: на всякий случай раздевают до гола и в таком виде держат пока на перебросят в общее отделение. Там делают вид, что лечат не в том отделении, не теми лекарствами. Недолеченного насильно выбрасывают за ворота. А на следующий день больному звонят из Челябинского центра оздоровления с предложением лечения. Книгу можно написать об этих врачах этой больницы. Пока хватит этого.
| 14. известно в ответ пользователю zaq [показать] 26.06.20 в 01:32 IP: 77.222.108.162
| +   +1   – | Николай, и интересно, от кого она заразилась? От очередного пофигиста? zaq 25.06.20 в 21:54 IP: 176.59.197.126
zaq,
Дети являются переносчиками, вот и заразилась...
Вызвали домой на ангину, или на ОРВИ, у детей может и вообще бессимптомно протекать до 14 лет.
| 13. Say в ответ пользователю Где? [показать] 25.06.20 в 23:29 IP: 31.40.114.20
| +   +9   – | Сообщите, кто врач, может были на приёме у ней. Помяну и вспомню добрым словом. Где? 25.06.20 в 21:18 IP: 31.40.114.30
Где?, Асташова Елена Владимировна. Мы были на её участке с нашим старшим ребёнком. Очень добрый человек! Соболезнуем родным и близким!
| 12. дама в ответ пользователю Николай [показать] 25.06.20 в 22:04 IP: 77.222.108.162
| +   +2   – | Печально, но сколько людей от нее могли заразиться? Николай 25.06.20 в 19:47 IP: 62.148.226.170
Николай,
маску носи и дома сиди по возможности. вот и все
| 11. zaq в ответ пользователю Николай [показать] 25.06.20 в 21:54 IP: 176.59.197.126
| +   -3   – | Печально, но сколько людей от нее могли заразиться? Николай 25.06.20 в 19:47 IP: 62.148.226.170
Николай, и интересно, от кого она заразилась? От очередного пофигиста?
| 10. Где? 25.06.20 в 21:18 IP: 31.40.114.30
| +   +7   – | Сообщите, кто врач, может были на приёме у ней. Помяну и вспомню добрым словом.
| 9. Николай 25.06.20 в 19:47 IP: 62.148.226.170
| +   +16   – | Печально, но сколько людей от нее могли заразиться?
| 8. 5555 25.06.20 в 19:23 IP: 5.79.155.20
| +   +39   – | Пока люди не позаботяося о себе и близких, соблюдая масочный режим, дистанцию ничего к лучшему не изменится. Посмотрите вокруг себя. Кто баран - ты или рядом с тобой стоящий, отойди на 1,5 м. А в маршрутках? Потом врачей ругаем. Им помогать надо самодисциплиной. Позаботьтесь о себе сами.
| 7. 123 25.06.20 в 18:22 IP: 176.59.200.27
| +   +8   – | В нашем городе на оказание квалифицированной помощи надеяться нельзя. Согласна с 575.
| 6. Не верю 25.06.20 в 18:05 IP: 77.222.108.216
| +   -3   – | А это точно китайская Юхань разгулялась в нашем славном городе.
| 5. Бестия 25.06.20 в 17:40 IP: 77.222.109.153
| +   +7   – | Соболезнования близким...
| 4. Серега 25.06.20 в 17:35 IP: 188.19.118.122
| +   +1   – | Берегите родных, до кого еще не дошло, что это все серьезно. Из заразившихся шестисот, десяток не смогли болезнь пережить.
Данные по заболевшим коронавирусом в Челябинской области Миасский МГО 24.06.2020 с сайта коронавирус74
Возраст/Состояние/Источник заражения (завезенный случай или внутри региона)/ Выписан из больницы
60 крайне тяжелая Не контактный, не выезжал выбыл
82 тяжелая Не контактный, не выезжал умер
68 тяжелая Не контактный, не выезжал умер
69 тяжелая контакт с больным умер
75 тяжелая контакт с больным умер
73 тяжелая Не контактный, не выезжал умер
35 тяжелая Не контактный, не выезжал умер
83 тяжелая контакт с больным выбыл
73 тяжелая Не контактный, не выезжал умер
77 тяжелая Не контактный, не выезжал умер
69 тяжелая Не контактный, не выезжал проддолжает лечение
85 тяжелая Не контактный, не выезжал проддолжает лечение
95 тяжелая Не контактный, не выезжал умер
90 тяжелая Не контактный, не выезжал проддолжает лечение
82 тяжелая Не контактный, не выезжал п... [ открыть весь текст]
Берегите родных, до кого еще не дошло, что это все серьезно. Из заразившихся шестисот, десяток не смогли болезнь пережить.
Данные по заболевшим коронавирусом в Челябинской области Миасский МГО 24.06.2020 с сайта коронавирус74
Возраст/Состояние/Источник заражения (завезенный случай или внутри региона)/ Выписан из больницы
60 крайне тяжелая Не контактный, не выезжал выбыл
82 тяжелая Не контактный, не выезжал умер
68 тяжелая Не контактный, не выезжал умер
69 тяжелая контакт с больным умер
75 тяжелая контакт с больным умер
73 тяжелая Не контактный, не выезжал умер
35 тяжелая Не контактный, не выезжал умер
83 тяжелая контакт с больным выбыл
73 тяжелая Не контактный, не выезжал умер
77 тяжелая Не контактный, не выезжал умер
69 тяжелая Не контактный, не выезжал проддолжает лечение
85 тяжелая Не контактный, не выезжал проддолжает лечение
95 тяжелая Не контактный, не выезжал умер
90 тяжелая Не контактный, не выезжал проддолжает лечение
82 тяжелая Не контактный, не выезжал проддолжает лечение
70 тяжелая Не контактный, не выезжал проддолжает лечение
56 тяжелая Не контактный, не выезжал проддолжает лечение
| 3. zaq в ответ пользователю 575 [показать] 25.06.20 в 17:22 IP: 176.59.202.205
| +   +13   – | Может быть Министерству здравоохранения ЧО уже обратить внимание на то что происходит в Миассе? Третье место по заболеваемости и смертности! Может нужно что-то поправить? 575 25.06.20 в 17:13 IP: 77.222.110.166
575, "Может нужно что-то поправить?
" - нужно. Мозги у жителей
| 2. 575 25.06.20 в 17:13 IP: 77.222.110.166
| +   +36   – | Может быть Министерству здравоохранения ЧО уже обратить внимание на то что происходит в Миассе? Третье место по заболеваемости и смертности! Может нужно что-то поправить?
| 1. Антон 25.06.20 в 17:08 IP: 5.79.160.248
| +   +17   – | К сожалению никто не застрахован от этой заразы. Соболезнования родным и близким.
|
|
 Реклама Рекламодатель: ООО «Акцент-Авто М» ИНН: 5024106566 erid: 2VfnxwTjrXb
|