|
|
Обсуждение темы
Биевой и Рындину вынесли приговор
Обвиняемая в мошенничестве при покупке здания под филиал детсада "Умка" в Миассе Татьяна Биева получила реальный срок. Рындин и Клевляник - "условку"
Реклама Рекламодатель: ООО «Завод СпецАгрегат» ИНН: 7448069375 erid: 2VfnxvoaPC4
обсуждение
61. --- в ответ пользователю ZloiDigger [показать] 29.11.19 в 13:46 IP: 78.29.19.122
| +   +1   – | Всё продаётся и покупается, всенепременно - уголовное дело возбужденно. ZloiDigger 29.11.19 в 02:45 IP: 77.222.106.178
Судья, на счастье осужденных, такой лояльненький, все плюсеки учел,
и адвокаты умненькие, красота, ко всем гражданам бы так относились с пониманием!
| 60. Нн в ответ пользователю ZloiDigger [показать] 29.11.19 в 09:30 IP: 5.79.130.144
| +   0   – | Нн, Да ну.
Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения создано для выполнения работ, оказания услуг в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.
Для обеспечения указанных целей Центр осуществляет следующие основные виды деятельности:
- Санитарно-эпидемиологические экспертизы, обследования, исследования, испытания, а также токсикологические, гигиенические и иные виды оценок и экспертизы. ZloiDigger 29.11.19 в 08:31 IP: 77.222.106.178
ZloiDigger, - нет, если Проект, тем более что связано с детьми, виза именно органов Ростехнадзора - - эти по выполнению САНПинов. Раньше были всякие Санэпидемстанции, сейчас главный орган - Ростехнадзор. Кто, например, ставит в План работы в ОБЛАСТИ - ПРОВЕРКУ детских учреждений по соответствию САНПинов?
| 59. 1 в ответ пользователю да да [показать] 29.11.19 в 09:21 IP: 85.116.124.37
| +   +3   – | Александр, два года прошло, и ничего не обрушилось! стоит как миленькое. И теперь скорее всего город мечтает использовать это здание по назначению, как детский сад. да да 28.11.19 в 17:00 IP: 217.118.83.228
да да, я с вами согласен, закончатся суды и садик откроют. Ну может отмоют еще пару лямов на "приведение в соответствие".
Заковырка-то в чем? Если он прям совсем непригоден, то нужно снести до фундамента. Но это вряд ли будет. А если можно быстро и недорого (относительно цены самой постройки) привести здание к нормам, то почему этого сейчас не сделают? Может потому, что если сейчас садик открыть, то половина обвинений рассыпится? А после судов уже всем пофиг будет на эту историю.
PS нисколечко не защищаю казнокрадов. Но эта история настолько мутная... А правды мы конечно же никогда не узнаем. Но есть убеждение что процесс идет строго по классическим канонам - "накажем невиновных, поощрим непричастных"
| 58. ZloiDigger в ответ пользователю Нн [показать] 29.11.19 в 08:31 IP: 77.222.106.178
| +   0   – | ZloiDigger, - вот и говорю - ВЛАСТИ в городе не было, если какая-то Биева работала с "Центром..., а где в таком случае были представители Комитета по строительству? Управления Архитектуры? Руководители Ростехнадзора - их функции проверить Проект, поставить визу, насколько я понимаю - именно они должны проверить САНПины? Этот "Центр..ничего в наше время не значит, обработка всякая за деньги и т.п. Нн 28.11.19 в 19:33 IP: 5.79.130.144
Нн, Да ну.
Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения создано для выполнения работ, оказания услуг в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.
Для обеспечения указанных целей Центр осуществляет следующие основные виды деятельности:
- Санитарно-эпидемиологические экспертизы, обследования, исследования, испытания, а также токсикологические, гигиенические и иные виды оценок и экспертизы.
| 57. ZloiDigger в ответ пользователю Всё продаётся и покупается [показать] 29.11.19 в 02:45 IP: 77.222.106.178
| +   0   – | Получатель 15 тыс тоже должен быть привлечён к ответу.
Какие подпольные дела творят! Может ещё на каком объекте набедокурили?
Всё продаётся и покупается. Всё продаётся и покупается 28.11.19 в 09:55 IP: 83.169.216.249
Всё продаётся и покупается, всенепременно - уголовное дело возбужденно.
| 56. Нн в ответ пользователю ZloiDigger [показать] 28.11.19 в 19:33 IP: 5.79.130.144
| +   0   – | Нн, Она была организатор и двигатель процесса, ещё и взятки раздавала:
Интересен эпизод получения положительного санитарно-эпидемиологического заключения на здания. Согласно материалам дела, Биева несколько раз вызывала представителя ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии Челябинской области", и каждый раз ведомство отказывалось выдавать положительное заключение. Пока в конце 2017 года Биева не заплатила сотруднику структуры 15 тыс. рублей за фиктивное заключение. ZloiDigger 28.11.19 в 02:18 IP: 77.222.106.178
ZloiDigger, - вот и говорю - ВЛАСТИ в городе не было, если какая-то Биева работала с "Центром..., а где в таком случае были представители Комитета по строительству? Управления Архитектуры? Руководители Ростехнадзора - их функции проверить Проект, поставить визу, насколько я понимаю - именно они должны проверить САНПины? Этот "Центр..ничего в наше время не значит, обработка всякая за деньги и т.п.
| 55. да да в ответ пользователю Александр [показать] 28.11.19 в 17:00 IP: 217.118.83.228
| +   -1   – | Хорошо отработали адвокаты, жаль, что социально опасные Воры легко выбежали из болота, здание рушилось, где находились самое дорогое для всех ДЕТИ Александр 28.11.19 в 14:36 IP: 78.29.19.122
Александр, два года прошло, и ничего не обрушилось! стоит как миленькое. И теперь скорее всего город мечтает использовать это здание по назначению, как детский сад.
| 54. Александр 28.11.19 в 14:36 IP: 78.29.19.122 E-mail: reply@mail.zarplata1.ru | +   +1   – | Хорошо отработали адвокаты, жаль, что социально опасные Воры легко выбежали из болота, здание рушилось, где находились самое дорогое для всех ДЕТИ
| 53. Все решено 28.11.19 в 11:41 IP: 85.116.120.154
| +   -1   – | На сотрудника, который взял 15 тыс. наверно оказывали давление? просто не может быть так, что до этого отказывали, а потом выдали. Биева, характеризовалась как положительный и ответственный работник, как это писалось и в коментариях, и в СМИ, а по факту?
И все, что было сделано при этой сделке, следствие не может озвучить, так как это тайна следствия!
| 52. Всё продаётся и покупается 28.11.19 в 09:55 IP: 83.169.216.249
| +   +1   – | Получатель 15 тыс тоже должен быть привлечён к ответу.
Какие подпольные дела творят! Может ещё на каком объекте набедокурили?
Всё продаётся и покупается.
| 51. ZloiDigger в ответ пользователю Нн [показать] 28.11.19 в 02:18 IP: 77.222.106.178
| +   0   – | 111777, - да нет. Если она - "...подготовила (по "Знак. Ком") подложные документы,...украла 24 млн...", - то где были финансисты, Комитет по строительству, и др. которые должны были проверить документы по сделке, поставить на этих договорах свои подписи. Девочке, не экономисту, не бухгалтеру - дали готовить документы на 24 млн. Вот и вопрос. Что за организация работы была у экс Мэра? Только выяснял отношения - то с ОПГ, то с депутатами, то еще с кем... Нн 27.11.19 в 13:18 IP: 5.79.130.144
Нн, Она была организатор и двигатель процесса, ещё и взятки раздавала:
Интересен эпизод получения положительного санитарно-эпидемиологического заключения на здания. Согласно материалам дела, Биева несколько раз вызывала представителя ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии Челябинской области", и каждый раз ведомство отказывалось выдавать положительное заключение. Пока в конце 2017 года Биева не заплатила сотруднику структуры 15 тыс. рублей за фиктивное заключение.
| 50. ZloiDigger в ответ пользователю Иван Александрович [показать] 28.11.19 в 02:12 IP: 77.222.106.178
| +   0   – | 1, уважаемый, не передёргивайте. Про верх цинизма я имел ввиду опусы комментатора про "вовремя предать" и в целом его позицию, когда из-за угла пытаются подвывать. Что-то я не видел злогодиггера в числе общественников, готовых открыто противостоять коррупционерам, которых я, также как и большинство горожан, ненавидим. Но его позиция повыть вдогонку уважения точно не вызывает. Иван Александрович 27.11.19 в 13:04 IP: 176.59.155.78
Иван Александрович, Вы сколько заявлений в органы написали о коррупции? А общественники?
| 49. ZloiDigger в ответ пользователю Иван Александрович [показать] 28.11.19 в 02:10 IP: 77.222.106.178
| +   0   – | 1, уважаемый, не передёргивайте. Про верх цинизма я имел ввиду опусы комментатора про "вовремя предать" и в целом его позицию, когда из-за угла пытаются подвывать. Что-то я не видел злогодиггера в числе общественников, готовых открыто противостоять коррупционерам, которых я, также как и большинство горожан, ненавидим. Но его позиция повыть вдогонку уважения точно не вызывает. Иван Александрович 27.11.19 в 13:04 IP: 176.59.155.78
Иван Александрович, Пардоньте это Биева сама:
Подозреваемый или обвиняемый вправе заявить ходатайство о заключении досудебного соглашения о сотрудничестве с момента начала уголовного преследования до объявления об окончании предварительного следствия. В этом ходатайстве подозреваемый или обвиняемый указывает, какие действия он обязуется совершить в целях содействия следствию в раскрытии и расследовании преступления, изобличении и уголовном преследовании
ДРУГИХ СОУЧАСТНИКОВ (вплане - предать)
преступления, розыске имущества, добытого в результате преступления.
| 48. ZloiDigger в ответ пользователю Интересно узнать [показать] 28.11.19 в 02:07 IP: 77.222.106.178
| +   0   – | А какова судьба оценщика из Златоуста? Интересно узнать 27.11.19 в 15:22 IP: 83.169.216.249
Интересно узнать, идет в общем порядке.
| 47. Интересно узнать 27.11.19 в 15:22 IP: 83.169.216.249
| +   +7   – | А какова судьба оценщика из Златоуста?
| 46. Никогда в ответ пользователю Надежда [показать] 27.11.19 в 15:07 IP: 83.169.216.249
| +   +5   – | Очередной раз показали народу воруешь по-крупному у государства, можно уйти от наказания. А простой смертный своровав конфетку, загремит на долго... Господи когда ж у нас за коррупцию будут реальные сроки и более жесткое наказание, чтоб другим не повадно было... Надежда 27.11.19 в 11:31 IP: 78.29.32.46
Надежда, это когда конфискацию имущества введут. То есть НИКОГДА.
| 45. 888 27.11.19 в 15:04 IP: 77.222.109.232
| +   +8   – | думаю если бы они украли гуся или курицу на худой конец-так бы легко не отделались...
| 44. Нн в ответ пользователю 111777 [показать] 27.11.19 в 13:18 IP: 5.79.130.144
| +   +3   – | Нн, уже написали, что Биева только готовила документы, другими словами "прорабатывала тему", а подписывали платёжные документы и санкционировали другие люди, в том числе Васьков. Вопрос к Биевой, кто ей эту тему подсказал и сколько ей за это пообещали, и за кого она согласилась срок мотать. 111777 27.11.19 в 11:55 IP: 85.140.24.56
111777, - да нет. Если она - "...подготовила (по "Знак. Ком") подложные документы,...украла 24 млн...", - то где были финансисты, Комитет по строительству, и др. которые должны были проверить документы по сделке, поставить на этих договорах свои подписи. Девочке, не экономисту, не бухгалтеру - дали готовить документы на 24 млн. Вот и вопрос. Что за организация работы была у экс Мэра? Только выяснял отношения - то с ОПГ, то с депутатами, то еще с кем...
| 43. Иван Александрович в ответ пользователю 1 [показать] 27.11.19 в 13:04 IP: 176.59.155.78
| +   0   – | Иван Александрович, А в городе много тех у кого жизнь в вашем понимании "не сложилась". Ибо воровать не умеют и от кормушки далеко. У вас видимо в этом плане все хорошо, так мы за вас рады.
А переживать за "проблемы" которые жулики сами себе создали...увольте. Они знали на что шли. Еще легко отделались. 1 27.11.19 в 08:59 IP: 85.116.124.37
1, уважаемый, не передёргивайте. Про верх цинизма я имел ввиду опусы комментатора про "вовремя предать" и в целом его позицию, когда из-за угла пытаются подвывать. Что-то я не видел злогодиггера в числе общественников, готовых открыто противостоять коррупционерам, которых я, также как и большинство горожан, ненавидим. Но его позиция повыть вдогонку уважения точно не вызывает.
| 42. Ох и злая я 27.11.19 в 11:55 IP: 94.51.11.29
| +   +4   – | Ну дак прокуратура обязана апелляцию подать. Тут же налицо групповое, по предварительному сговору, в особо крупном...чо то у судьи внутреннее убеждение...хромает что-ли.
| 41. 111777 в ответ пользователю Нн [показать] 27.11.19 в 11:55 IP: 85.140.24.56
| +   +6   – | 111777, - Да, рядовой работник, не имеет права такие... Но - мы и говорим - БАРДАК БЫЛ при ЭКС МЭРЕ в финансовых делах, если такие мелкие чиновники воротили аж 24 млн из областного бюджета. Ну а еще - может прикрывает кого-то, выгода в этом признании есть. А то бы чего себя то подставлять? Мы, конечно, не узнаем всей правды. Но то, что финансовые документы, БАНКОВСКИЕ документы на деньги ИЗ ОБЛАСТИ (!) в нашем городишке, бедном, без нужного благоустройства, с множеством проблем, с "грызней" в то время во всех ветвях власти, аж на 24 млн (!), подписывает, распоряжается, ДЕЛИТ, ДОГОВАРИВАЕТСЯ С БРОВЧЕНКО, рядовой зам. малюсенького Управления, - не финансового, не экономического, не инвестиционного, - это показатель нашей, извините, ДЫРЫ, а не ГОРОДА РАКЕТЧИКОВ И МАШИНОСТРОИТЕЛЕЙ!!! Нн 27.11.19 в 10:29 IP: 5.79.130.144
Нн, уже написали, что Биева только готовила документы, другими словами "прорабатывала тему", а подписывали платёжные документы и санкционировали другие люди, в том числе Васьков. Вопрос к Биевой, кто ей эту тему подсказал и сколько ей за это пообещали, и за кого она согласилась срок мотать.
| 40. Надежда 27.11.19 в 11:31 IP: 78.29.32.46
| +   +2   – | Очередной раз показали народу воруешь по-крупному у государства, можно уйти от наказания. А простой смертный своровав конфетку, загремит на долго... Господи когда ж у нас за коррупцию будут реальные сроки и более жесткое наказание, чтоб другим не повадно было...
| 39. Фсин в ответ пользователю Скоро выйдет [показать] 27.11.19 в 11:23 IP: 77.222.18.199
| +   0   – | Биевой уже можно хлопотать УДО. Скоро выйдет 27.11.19 в 11:11 IP: 83.169.216.249
Скоро выйдет, с учётом СИЗО и домашнего ареста Татьяна сможет выйти на свободу по УДО в конце июня 2020 года.
| 38. Скоро выйдет 27.11.19 в 11:11 IP: 83.169.216.249
| +   0   – | Биевой уже можно хлопотать УДО.
| 37. вопрос 27.11.19 в 11:10 IP: 31.163.11.168
| +   +4   – | А Рындин так и будет в депутатах? С условной судимостью?
| 36. Вжиг 27.11.19 в 10:59 IP: 89.31.186.166
| +   +2   – | https://ura.news/news/1052408777 читайте внимательно:Позже был задержан ФСБ мэр Миасса Геннадий Васьков, который санкционировал заключение контракта о покупке помещения. Биева подготавливала документы, а Васьков подписывал и распоряжался областными деньгами...
| 35. Нн в ответ пользователю 111777 [показать] 27.11.19 в 10:29 IP: 5.79.130.144
| +   +3   – | Нн, полностью согласен, не имела права распоряжаться и не распоряжалась, однозначно основные виновники - это Васьков и руководство Биевой, в том числе областное. И бардак не Биева развела в финуправлении. Но вину то она признала, не так ли? 111777 26.11.19 в 22:51 IP: 77.222.105.171
111777, - Да, рядовой работник, не имеет права такие... Но - мы и говорим - БАРДАК БЫЛ при ЭКС МЭРЕ в финансовых делах, если такие мелкие чиновники воротили аж 24 млн из областного бюджета. Ну а еще - может прикрывает кого-то, выгода в этом признании есть. А то бы чего себя то подставлять? Мы, конечно, не узнаем всей правды. Но то, что финансовые документы, БАНКОВСКИЕ документы на деньги ИЗ ОБЛАСТИ (!) в нашем городишке, бедном, без нужного благоустройства, с множеством проблем, с "грызней" в то время во всех ветвях власти, аж на 24 млн (!), подписывает, распоряжается, ДЕЛИТ, ДОГОВАРИВАЕТСЯ С БРОВЧЕНКО, рядовой зам. малюсенького Управления, - не финансового, не экономического, не инвестиционного, - это показатель нашей, извините, ДЫРЫ, а не ГОРОДА РАКЕТЧИКОВ И МАШИНОСТРОИТЕЛЕЙ!!!
| 34. соседка в ответ пользователю Нн [показать] 27.11.19 в 09:36 IP: 80.255.81.230
| +   +2   – | 111777, - ну что не понятно? Не имела права эта Биева распоряжаться деньгами из области, не должна она была иметь право ПОДПИСИ на финансовых документах из ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА!!! Где ее НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ НАЧАЛЬНИК? "...шубы, машины"... БАРДАК В ФИНАНСОВОМ ХОЗЯЙСТВЕ ГОРОДА БЫЛ!!! Если такие мелкие, извините, "сошки", распоряжались МИЛЛИОНАМИ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА!!! Нн 26.11.19 в 22:40 IP: 5.79.130.144
Нн, это не бардак, это так задумано, жаль, что не доказано. Истории с дет.садами не только в этом городе были, ни на какую мысль не наводит?
| 33. Игорь 27.11.19 в 09:14 IP: 89.31.186.166
| +   +6   – | Всю компанию надо было посадить, чтоб не повадно было.
| 32. 1 в ответ пользователю Иван Александрович [показать] 27.11.19 в 08:59 IP: 85.116.124.37
| +   +13   – | ZloiDigger, верх цинизма. Особенно "порадовали" скобочки-улыбочки в конце комментариев. Читаю и понимаю, сколько дряни в городе живёт. Рады поплясать на костях, рады чужим проблемам. У Вас жизнь не сложилась? Иван Александрович 27.11.19 в 07:56 IP: 176.59.155.78
Иван Александрович, А в городе много тех у кого жизнь в вашем понимании "не сложилась". Ибо воровать не умеют и от кормушки далеко. У вас видимо в этом плане все хорошо, так мы за вас рады.
А переживать за "проблемы" которые жулики сами себе создали...увольте. Они знали на что шли. Еще легко отделались.
| 31. Иван Александрович в ответ пользователю ZloiDigger [показать] 27.11.19 в 07:56 IP: 176.59.155.78
| +   +6   – | Саня Каблуков, Вовремя предать, это не предать, это предвидеть))) ZloiDigger 27.11.19 в 00:23 IP: 77.222.106.178
ZloiDigger, верх цинизма. Особенно "порадовали" скобочки-улыбочки в конце комментариев. Читаю и понимаю, сколько дряни в городе живёт. Рады поплясать на костях, рады чужим проблемам. У Вас жизнь не сложилась?
| 30. ZloiDigger в ответ пользователю Нн [показать] 27.11.19 в 00:27 IP: 77.222.106.178
| +   +1   – | 111777, - ну что не понятно? Не имела права эта Биева распоряжаться деньгами из области, не должна она была иметь право ПОДПИСИ на финансовых документах из ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА!!! Где ее НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ НАЧАЛЬНИК? "...шубы, машины"... БАРДАК В ФИНАНСОВОМ ХОЗЯЙСТВЕ ГОРОДА БЫЛ!!! Если такие мелкие, извините, "сошки", распоряжались МИЛЛИОНАМИ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА!!! Нн 26.11.19 в 22:40 IP: 5.79.130.144
Нн, напомните сколько она ущерба возместила?
| 29. ZloiDigger в ответ пользователю Нн [показать] 27.11.19 в 00:25 IP: 77.222.106.178
| +   +7   – | Считаю что нашли крайнюю - Биеву. Если это действительно так, как нам говорят, то нашему городку уж точно - не светит светлое будущее. Почему? Да разве можно ТАК работать? Дает область деньги на детсад. Эти деньги отражены в юридических документах. ГЛАВНОЕ (!!) должностное лицо - и в Управлении Образования, и тем более Глава города имеют право подписывать финансовые документы. Да еще такая огромная сумма!!! Почему сразу к этому зданию не приехал, например, ЗАМ. ПО ФИНАНСОВЫМ ВОПРОСАМ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ, не посмотрел на это серое убожество, не усомнился в этой сделке? Причем здесь мелкий "клерк" Биева??? Рядовой работник Биева? Почему она распоряжается деньгами? Какое право она имеет? Не верю что главный виновник эта Биева, она - "крайняя". Если такой БАРДАК с финансами в городе - вина только Главы города. Если его "надули" - тем более - никуда не годная власть города была!! А на здании так и висит плакат - "Единая Россия решила вопрос об обеспечении детским садом"... Смешно и грустно... Что нас ждет, если и дальше это будет повторяться... Нн 26.11.19 в 21:58 IP: 5.79.130.144
Нн, подождите главу посадят)))
| 28. ZloiDigger в ответ пользователю Саня Каблуков [показать] 27.11.19 в 00:23 IP: 77.222.106.178
| +   0   – | Да... Разыграли спектакль... Адвокат вместо обвиняемого... Он что, проплатил себе непосадку??? Противно!!! Рындину условно, Биевой - реальный срок!!! Нашли крайнюю, противно!!! Саня Каблуков 26.11.19 в 21:31 IP: 85.140.13.50
Саня Каблуков, Вовремя предать, это не предать, это предвидеть)))
| 27. ZloiDigger в ответ пользователю Бс [показать] 27.11.19 в 00:21 IP: 77.222.106.178
| +   +3   – | Сергей, сам себе противоречишь. Если ты читал внимательно про третье обвинение - то видел что вину он не признал. Все эти обвинения - агония следствия. Лишь бы погоны не слетели за то что человека в тюрьме продержали. Еще и не то придумают. *опа горит. Бс 26.11.19 в 19:33 IP: 77.222.18.190
| 26. ZloiDigger в ответ пользователю Ефремов [показать] 27.11.19 в 00:19 IP: 77.222.106.178
| +   +1   – | Справедливость, Третьяков-то как раз и не вертится. С первого дня он твердо стоит и доказывает невиновность, а не заключает договора со следствием и не вымаливает скощуху. Достоин уважения. Ефремов 26.11.19 в 18:28 IP: 31.162.16.33
Ефремов, достоин присесть по полной.
| 25. Серый в ответ пользователю 111777 [показать] 26.11.19 в 23:41 IP: 31.163.20.111
| +   0   – | Нн, полностью согласен, не имела права распоряжаться и не распоряжалась, однозначно основные виновники - это Васьков и руководство Биевой, в том числе областное. И бардак не Биева развела в финуправлении. Но вину то она признала, не так ли? 111777 26.11.19 в 22:51 IP: 77.222.105.171
111777, зачем признала? Вот в чем вопрос...
| 24. 111777 в ответ пользователю Нн [показать] 26.11.19 в 22:51 IP: 77.222.105.171
| +   +4   – | 111777, - ну что не понятно? Не имела права эта Биева распоряжаться деньгами из области, не должна она была иметь право ПОДПИСИ на финансовых документах из ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА!!! Где ее НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ НАЧАЛЬНИК? "...шубы, машины"... БАРДАК В ФИНАНСОВОМ ХОЗЯЙСТВЕ ГОРОДА БЫЛ!!! Если такие мелкие, извините, "сошки", распоряжались МИЛЛИОНАМИ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА!!! Нн 26.11.19 в 22:40 IP: 5.79.130.144
Нн, полностью согласен, не имела права распоряжаться и не распоряжалась, однозначно основные виновники - это Васьков и руководство Биевой, в том числе областное. И бардак не Биева развела в финуправлении. Но вину то она признала, не так ли?
| 23. Нн в ответ пользователю 111777 [показать] 26.11.19 в 22:40 IP: 5.79.130.144
| +   +4   – | Ну уж не совсем крайняя, в доле то была хорошей, шубу купила, машину заказала, денег не дождалась только... Но то что из этой компашки она не самая виновата - это точно. 111777 26.11.19 в 22:17 IP: 77.222.105.171
111777, - ну что не понятно? Не имела права эта Биева распоряжаться деньгами из области, не должна она была иметь право ПОДПИСИ на финансовых документах из ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА!!! Где ее НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ НАЧАЛЬНИК? "...шубы, машины"... БАРДАК В ФИНАНСОВОМ ХОЗЯЙСТВЕ ГОРОДА БЫЛ!!! Если такие мелкие, извините, "сошки", распоряжались МИЛЛИОНАМИ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА!!!
| 22. Саня Каблуков в ответ пользователю 111777 [показать] 26.11.19 в 22:28 IP: 85.140.13.50
| +   0   – | Ну уж не совсем крайняя, в доле то была хорошей, шубу купила, машину заказала, денег не дождалась только... Но то что из этой компашки она не самая виновата - это точно. 111777 26.11.19 в 22:17 IP: 77.222.105.171
Зачем эти единички и семёрки, представьтесь, раз все знаете!
| 21. Саня Каблуков 26.11.19 в 22:26 IP: 85.140.13.50
| +   0   – | Один депутат, второй, с понтом, адвоката заслал... СТЫДНО за мУЖЧИН...
| 20. Саня Каблуков 26.11.19 в 22:24 IP: 85.140.13.50
| +   0   – | Если такие вещи пишите, то БИЕВУ 100% не знаете!!!
| 19. Саня Каблуков 26.11.19 в 22:22 IP: 85.140.13.50
| +   -3   – | А зачем нам циферки и буковки? Порядочного человека подставили и закрыли!
| 18. 111777 26.11.19 в 22:17 IP: 77.222.105.171
| +   +4   – | Ну уж не совсем крайняя, в доле то была хорошей, шубу купила, машину заказала, денег не дождалась только... Но то что из этой компашки она не самая виновата - это точно.
| 17. Нн 26.11.19 в 21:58 IP: 5.79.130.144
| +   +44   – | Считаю что нашли крайнюю - Биеву. Если это действительно так, как нам говорят, то нашему городку уж точно - не светит светлое будущее. Почему? Да разве можно ТАК работать? Дает область деньги на детсад. Эти деньги отражены в юридических документах. ГЛАВНОЕ (!!) должностное лицо - и в Управлении Образования, и тем более Глава города имеют право подписывать финансовые документы. Да еще такая огромная сумма!!! Почему сразу к этому зданию не приехал, например, ЗАМ. ПО ФИНАНСОВЫМ ВОПРОСАМ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ, не посмотрел на это серое убожество, не усомнился в этой сделке? Причем здесь мелкий "клерк" Биева??? Рядовой работник Биева? Почему она распоряжается деньгами? Какое право она имеет? Не верю что главный виновник эта Биева, она - "крайняя". Если такой БАРДАК с финансами в городе - вина только Главы города. Если его "надули" - тем более - никуда не годная власть города была!! А на здании так и висит плакат - "Единая Россия решила вопрос об обеспечении детским садом"... Смешно и грустно.... [ открыть весь текст]
Считаю что нашли крайнюю - Биеву. Если это действительно так, как нам говорят, то нашему городку уж точно - не светит светлое будущее. Почему? Да разве можно ТАК работать? Дает область деньги на детсад. Эти деньги отражены в юридических документах. ГЛАВНОЕ (!!) должностное лицо - и в Управлении Образования, и тем более Глава города имеют право подписывать финансовые документы. Да еще такая огромная сумма!!! Почему сразу к этому зданию не приехал, например, ЗАМ. ПО ФИНАНСОВЫМ ВОПРОСАМ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ, не посмотрел на это серое убожество, не усомнился в этой сделке? Причем здесь мелкий "клерк" Биева??? Рядовой работник Биева? Почему она распоряжается деньгами? Какое право она имеет? Не верю что главный виновник эта Биева, она - "крайняя". Если такой БАРДАК с финансами в городе - вина только Главы города. Если его "надули" - тем более - никуда не годная власть города была!! А на здании так и висит плакат - "Единая Россия решила вопрос об обеспечении детским садом"... Смешно и грустно... Что нас ждет, если и дальше это будет повторяться...
| 16. Брат-2 в ответ пользователю злая [показать] 26.11.19 в 21:55 IP: 77.222.100.123
| +   +18   – | Все были в одной компании, а ответила только Биева Где справедливость? Почему двум другим дали условно, а не реальные сроки? злая 26.11.19 в 18:03 IP: 94.51.41.219
злая, Неужели непонятно, те двое откупились, а Биеву просто "подставила" вся вертикаль Миасской продажной власти
| 15. Петруха в ответ пользователю Саня Каблуков [показать] 26.11.19 в 21:49 IP: 94.51.169.153
| +   +8   – | Да... Разыграли спектакль... Адвокат вместо обвиняемого... Он что, проплатил себе непосадку??? Противно!!! Рындину условно, Биевой - реальный срок!!! Нашли крайнюю, противно!!! Саня Каблуков 26.11.19 в 21:31 IP: 85.140.13.50
Саня Каблуков, ведь и вправду. Как так? Он что знал, что ем условку дадаут? А еслибы судья дал реальный срок, то адвокат бы позвонил и сказал типо приходи, в зону едешь. Так что ли?
| 14. Саня Каблуков 26.11.19 в 21:31 IP: 85.140.13.50
| +   +18   – | Да... Разыграли спектакль... Адвокат вместо обвиняемого... Он что, проплатил себе непосадку??? Противно!!! Рындину условно, Биевой - реальный срок!!! Нашли крайнюю, противно!!!
| 13. баба Фрося в ответ пользователю Виктор [показать] 26.11.19 в 21:17 IP: 31.40.118.218
| +   +1   – | Сергей, " А за что домашку-то получил, у нас ведь просто так, за красивые глазки не отпускают? " - сначала под домашку Третьяков вышел, а потом вообще на свободу, потому что следаки облажались, не смогли его сломать в СИЗО, не смогли вину доказать. Судья это понял и принял решение. Виктор 26.11.19 в 19:26 IP: 82.140.113.11
Виктор, ну прям рядом сидели, такая осведомленность...
| 12. Бс в ответ пользователю Сергей [показать] 26.11.19 в 19:33 IP: 77.222.18.190
| +   +13   – | Ефремов, да ты чё, неужели не виновен? А за что домашку-то получил, у нас ведь просто так, за красивые глазки не отпускают? А как насчет нового эпизода, предъявленного на днях?
PS Теперь ему предъявлено обвинение уже в трех коррупционных преступлениях. Сергей 26.11.19 в 19:06 IP: 5.79.158.143
Сергей, сам себе противоречишь. Если ты читал внимательно про третье обвинение - то видел что вину он не признал. Все эти обвинения - агония следствия. Лишь бы погоны не слетели за то что человека в тюрьме продержали. Еще и не то придумают. *опа горит.
| 11. Виктор в ответ пользователю Сергей [показать] 26.11.19 в 19:26 IP: 82.140.113.11
| +   +10   – | Ефремов, да ты чё, неужели не виновен? А за что домашку-то получил, у нас ведь просто так, за красивые глазки не отпускают? А как насчет нового эпизода, предъявленного на днях?
PS Теперь ему предъявлено обвинение уже в трех коррупционных преступлениях. Сергей 26.11.19 в 19:06 IP: 5.79.158.143
Сергей, "А за что домашку-то получил, у нас ведь просто так, за красивые глазки не отпускают? " - сначала под домашку Третьяков вышел, а потом вообще на свободу, потому что следаки облажались, не смогли его сломать в СИЗО, не смогли вину доказать. Судья это понял и принял решение.
| 10. Сергей в ответ пользователю Ефремов [показать] 26.11.19 в 19:06 IP: 5.79.158.143
| +   -3   – | Справедливость, Третьяков-то как раз и не вертится. С первого дня он твердо стоит и доказывает невиновность, а не заключает договора со следствием и не вымаливает скощуху. Достоин уважения. Ефремов 26.11.19 в 18:28 IP: 31.162.16.33
Ефремов, да ты чё, неужели не виновен? А за что домашку-то получил, у нас ведь просто так, за красивые глазки не отпускают? А как насчет нового эпизода, предъявленного на днях?
PS Теперь ему предъявлено обвинение уже в трех коррупционных преступлениях.
| 9. Как-то так в ответ пользователю Знаток [показать] 26.11.19 в 18:34 IP: 82.140.113.243
| +   +13   – | злая, дело в том, что все остальные - коммерсанты, а Биева - чиновница, то есть лицо, наделенное властью. Поэтому и наказание для нее реальное, а для коммерсантов - условное. Знаток 26.11.19 в 18:12 IP: 217.118.65.13
Знаток, то есть с Биевой что взять, пусть сидит? А коммерсы при деньгах, можно и дальше доить. А если начнут открывать рты, получат реальные сроки.
| 8. Ефремов в ответ пользователю Справедливость [показать] 26.11.19 в 18:28 IP: 31.162.16.33
| +   +10   – | житель,
ждём"с когда Третьякова закроют, а то вертится как уж на сковороде. Справедливость 26.11.19 в 18:21 IP: 213.33.224.82
Справедливость, Третьяков-то как раз и не вертится. С первого дня он твердо стоит и доказывает невиновность, а не заключает договора со следствием и не вымаливает скощуху. Достоин уважения.
| 7. Справедливость в ответ пользователю житель [показать] 26.11.19 в 18:21 IP: 213.33.224.82
| +   -16   – | Ждем когда Васькову приговор, лет на 10 его надо посадить! житель 26.11.19 в 17:11 IP: 77.222.110.196
житель,
ждём"с когда Третьякова закроют, а то вертится как уж на сковороде.
| 6. Знаток в ответ пользователю злая [показать] 26.11.19 в 18:12 IP: 217.118.65.13
| +   +3   – | Все были в одной компании, а ответила только Биева Где справедливость? Почему двум другим дали условно, а не реальные сроки? злая 26.11.19 в 18:03 IP: 94.51.41.219
злая, дело в том, что все остальные - коммерсанты, а Биева - чиновница, то есть лицо, наделенное властью. Поэтому и наказание для нее реальное, а для коммерсантов - условное.
| 5. злая 26.11.19 в 18:03 IP: 94.51.41.219
| +   +36   – | Все были в одной компании, а ответила только Биева Где справедливость? Почему двум другим дали условно, а не реальные сроки?
| 4. 3 26.11.19 в 17:39 IP: 217.118.83.210
| +   +1   – | | 3. Три кола 26.11.19 в 17:39 IP: 85.116.125.106
| +   +37   – | Нормально так даму тусанули. Похоже она за всю компанию паровозом пойдет.
| 2. житель 26.11.19 в 17:11 IP: 77.222.110.196
| +   +12   – | Ждем когда Васькову приговор, лет на 10 его надо посадить!
| 1. В легком шоке 26.11.19 в 17:04 IP: 188.19.116.89
| +   +7   – | Легко отделались за попытку стырить у детей 24 миллиона рублей. Кстати, а что с оценщиком и хозяйкой здания? Им сколько дали?
|
|
Реклама Рекламодатель: АО «Ильмен-Тау» ИНН: 7415054542 erid: 2Vfnxy29oJY
|