79. Ольга Смирнова в ответ пользователю округ №9 [показать] 27.09.19 в 08:53
| +   +19   – |
Ольга Смирнова, Госпожа! Вам не кажется, что Вы говорите, об одном и том же, с 75, 76-м, при этом негодуя. Тактика Васькова похожа на тактику С. Третьякова, перед судом, только без митингов. округ №9 26.09.19 в 21:15
округ №9, я высказала свое мнение. Если оно совпадает с чьим-то это только подтверждает мою правоту. Также считаю что между Васьковым и Третьяковым большая пропасть. Васьков вину признал тем самым подтвердив, что он корупцинер и взяточник. Вот поэтому Васьков не имеет морального права даже рот раскрывать. Должен тихо сидеть до суда и ждать приговора.
А Третьяков вину не признает, добивается справедливости, поэтому имеет право выступать в том числе в СМИ, отстаивая свою позицию и невиновность. Каждый выбирает по себе. Оказалось что Васьков трус, а Третьяков боец.
|
78. округ №9 в ответ пользователю Ольга Смирнова [показать] 26.09.19 в 21:15
| +   -2   – |
75-му, лучше бы вообще молчал, чем с такой ахинеей на люди вылезать. Проворовался, сознался, так сиди и не пиликай. А у этого Васькова хватает наглости еще и рассуждать о вещах, в которых он вообще ничего не смыслит как показала жизнь. Ольга Смирнова 26.09.19 в 19:16
Ольга Смирнова, Госпожа! Вам не кажется, что Вы говорите, об одном и том же, с 75, 76-м, при этом негодуя. Тактика Васькова похожа на тактику С. Третьякова, перед судом, только без митингов.
|
77. Ольга Смирнова в ответ пользователю 75-му [показать] 26.09.19 в 19:16
| +   +12   – |
Васьков просто вслух сказал заповедь современного чиновника. Там все такие, нормальных днем с огнем не сыщешь. 75-му 26.09.19 в 19:11
75-му, лучше бы вообще молчал, чем с такой ахинеей на люди вылезать. Проворовался, сознался, так сиди и не пиликай. А у этого Васькова хватает наглости еще и рассуждать о вещах, в которых он вообще ничего не смыслит как показала жизнь.
|
76. 75-му 26.09.19 в 19:11
| +   +2   – |
Васьков просто вслух сказал заповедь современного чиновника. Там все такие, нормальных днем с огнем не сыщешь.
|
75. Имя 26.09.19 в 14:27
| +   +5   – |
"Все нормальные люди работают на свой определённый круг" - этой фразой Васьков всё сказал о себе. Нормальные люди работают на благо жителей города, а не на "свой определённый круг", запомни это дурень!!!
|
74. баба Фрося в ответ пользователю Михаил [показать] 25.09.19 в 20:16
| +   0   – |
Справка, " в течении длительного времени получали пособия за умерших стариков." - Вот вся сущность Васькова и его шайки. Отбирать последнее у детей (детский сад Умка) и сирот. На этом они и наживаются. Михаил 23.09.19 в 12:32
Михаил, какой же вы, житель Чебаркуля осведомленный, объясните старушке, как же человека с такой репутацией допустили до должности Главы округа, какая у нас прокуратура, судя по вашей заметке - некомпетентная. Ведь все документы проверяются именной ей. Жду комментария
|
73. 7 25.09.19 в 15:21
| +   +7   – |
Помню какого позорного оленя Васьков с Уминским установили около вокзала. Потратили 300т.р. городских денег, а себестоимость ему от силы 50т.р.
|
72. Михаил 25.09.19 в 10:02
| +   +1   – |
ох и злая я, Не знаю, про то что он брал с садоводов 250т.р. вообще первый раз слышу. Сам я с Чебаркуля, но сейчас снимаю квартиру и работаю в Миассе. Так что у вас должно быть больше информации о нём, чем у меня. Знаю не больше чем все.
|
71. zzz 24.09.19 в 21:33
| +   +3   – |
Это интервью специально записано перед судом, в надежде на то что судья увидит там что то положительное?
|
70. ох и злая я в ответ пользователю Михаил [показать] 23.09.19 в 20:43
| +   +3   – |
Глупец, Про Качёва согласен, а про Мурашкина нет. Мурашкин это преступник, и дело тут даже не в срезке. Михаил 23.09.19 в 13:15
Михаил, если он преступник, то почему не там, где такие находятся? Почему на срезке он взял с садоводов порядка 250 т.р. и бьет себя в грудь, что это он построил дорогу до снт? Может Вы знаете ответ на этот вопрос?
|
69. Денис в ответ пользователю я [показать] 23.09.19 в 15:24
| +   +12   – |
Этот сайт очень однобоко преподносит информацию. я 23.09.19 в 15:21
я, это же интервью. Прямая речь Васькова. Без правок. Выдано как есть, как в первоисточнике было. Как можно прямую речь однобоко подать?
|
68. я 23.09.19 в 15:21
| +   -2   – |
Этот сайт очень однобоко преподносит информацию.
|
67. Глупец в ответ пользователю Михаил [показать] 23.09.19 в 13:26
| +   +1   – |
Глупец, Про Качёва согласен, а про Мурашкина нет. Мурашкин это преступник, и дело тут даже не в срезке. Михаил 23.09.19 в 13:15
|
66. Михаил в ответ пользователю Глупец [показать] 23.09.19 в 13:15
| +   +10   – |
Михаил, а, Вы про историю со срезкой? Тогда я уж скорее Мурашкина защищаю, который первым открыл ее коммерческую значимость. Он, а никак не Чиновник со стажем. Глупец 23.09.19 в 13:00
Глупец, Про Качёва согласен, а про Мурашкина нет. Мурашкин это преступник, и дело тут даже не в срезке.
|
65. Глупец в ответ пользователю Михаил [показать] 23.09.19 в 13:00
| +   -1   – |
Глупец, Вы же его защищаете, не я. Мне он даром не нужен. Михаил 23.09.19 в 12:43
Михаил, а, Вы про историю со срезкой? Тогда я уж скорее Мурашкина защищаю, который первым открыл ее коммерческую значимость. Он, а никак не Чиновник со стажем.
|