|
|
|
Обсуждение темы
Итоги 2016-го и перспективы - версия главы округа
Глава Миасского городского округа Геннадий Васьков провёл итоговую пресс-конференцию
обсуждение
41. только так в ответ пользователю Однако [показать] 02.01.17 в 16:16 IP: 31.173.101.57
| +   0   – | Права Елена, склоки во власти у нас со времен Ардабьевского, Людимова съели, Третьяков с депутатами не ладил, заявил, что с таким составом работать невозможно. Васьков тоже не ладит, но почему винят только его (хотя и во многом справедливо)? Среди депутатов еще те интриганы есть. Вот поставь сейчас другого мэра, наверняка через некоторое время начнутся склоки. Надо как-то лечить эту болезнь, но вот как...? Однако 02.01.17 в 15:48 IP: 37.140.119.246
Однако, -отвечу кратко: Разработать законопроект предусматривающий ответственность за неэффективное управление которое не принесло пользы и принесло вред обществу.
| 40. Однако 02.01.17 в 15:48 IP: 37.140.119.246
| +   0   – | Права Елена, склоки во власти у нас со времен Ардабьевского, Людимова съели, Третьяков с депутатами не ладил, заявил, что с таким составом работать невозможно. Васьков тоже не ладит, но почему винят только его (хотя и во многом справедливо)? Среди депутатов еще те интриганы есть. Вот поставь сейчас другого мэра, наверняка через некоторое время начнутся склоки. Надо как-то лечить эту болезнь, но вот как...?
| 39. Эксперт в ответ пользователю Елена [показать] 02.01.17 в 13:43 IP: 85.145.64.149
| +   +11   – | Политолог, да все там "хороши"! и без него склок хватало.. Разве не так? чего уж мы о прошлом то забываем.. Сама атмосфера политическая в нашем городе давно не здоровая... Елена 02.01.17 в 11:13 IP: 77.222.98.252
Елена, задача Главы оздоровить атмосферу в городе, а Васьков своими интригами и склоками еще больше ухудшает и усложняет. Выходит, что даже в плане политики, не говоря уже о городском хозяйстве, он - ноль без палочки.
| 38. Елена в ответ пользователю Политолог [показать] 02.01.17 в 11:13 IP: 77.222.98.252
| +   0   – | Елена, " ведь тот кто раздувает сейчас склоки, он рвется во власть." - Тот кто раздувает склоки уже во власти и мы все его знаем, это сам Васьков. Свое неумение управлять людьми, контролировать исполнение поручений, отсутствие стратегии развития он компенсирует подковерной возней и поиском виноватых. Он не может признать свою недееспособность, потому что иного источника дохода, кроме власти, у него нет. Поэтому город будет жить в склоках, ведь именно это нужно ГАВ, чтобы усидеть в кресле мэра: сталкиваться людей лбами, провоцировать конфликты, искать следующих виноватых в том, что Глава оказался пустышкой. И про якобы шантаж со стороны Депутатов - очередной миф, придуманный для того, чтобы выставить их виноватыми в дестабилизации ситуации. Не названо никах фамилий, не приведено никаких фактов, одна болтовня и "охота на ведьм". Политолог 02.01.17 в 10:07 IP: 5.141.150.33
Политолог, да все там "хороши"! и без него склок хватало.. Разве не так? чего уж мы о прошлом то забываем.. Сама атмосфера политическая в нашем городе давно не здоровая...
| 37. Политолог 02.01.17 в 10:07 IP: 5.141.150.33
| +   +17   – | Елена, "ведь тот кто раздувает сейчас склоки, он рвется во власть." - Тот кто раздувает склоки уже во власти и мы все его знаем, это сам Васьков. Свое неумение управлять людьми, контролировать исполнение поручений, отсутствие стратегии развития он компенсирует подковерной возней и поиском виноватых. Он не может признать свою недееспособность, потому что иного источника дохода, кроме власти, у него нет. Поэтому город будет жить в склоках, ведь именно это нужно ГАВ, чтобы усидеть в кресле мэра: сталкиваться людей лбами, провоцировать конфликты, искать следующих виноватых в том, что Глава оказался пустышкой. И про якобы шантаж со стороны Депутатов - очередной миф, придуманный для того, чтобы выставить их виноватыми в дестабилизации ситуации. Не названо никах фамилий, не приведено никаких фактов, одна болтовня и "охота на ведьм".
| 36. Елена в ответ пользователю СтарЫй [показать] 01.01.17 в 23:55 IP: 77.222.108.252
| +   +1   – | В поддержку пп. 20, 27, 31 посмотрите сообщение:
https://news.mail.ru/society/28314550/?frommail=1
Депутат Госдумы, а ранее - прокурор Крыма, Н. Поклонская тоже призвала "сделать все для примирения и укрепления общества".
Только такой путь и нам даст возможность развиваться. Склоки же - только к раздраю и разрухе. СтарЫй 31.12.16 в 21:53 IP: 5.141.216.139
СтарЫй, грустно все это, господа... ведь тот кто раздувает сейчас склоки, он рвется во власть.. и в случае если этот прокатит, мы будем иметь в управлении города вот такого чиновника который не гнушаясь ни чем пер вверх... жаль наш город... на новостных сайтах уже прямо звучит что глава не выполнил каких то договоренностей с депутатами... а разве для того у нас Глава там?! чтобы личные чьи то потребноси и интересы бизнеса решать?
| 35. СтарЫй 31.12.16 в 21:53 IP: 5.141.216.139
| +   +4   – | В поддержку пп. 20, 27, 31 посмотрите сообщение:
https://news.mail.ru/society/28314550/?frommail=1
Депутат Госдумы, а ранее - прокурор Крыма, Н. Поклонская тоже призвала "сделать все для примирения и укрепления общества".
Только такой путь и нам даст возможность развиваться. Склоки же - только к раздраю и разрухе.
| 34. Маэстро в ответ пользователю Нн [показать] 31.12.16 в 18:22 IP: 5.140.102.203
| +   +20   – | Ну что, земляки!!! Похоже, Васьков то наш НА ВЫСОТЕ!!! Достойно провел конференцию. Из него, похоже, получится нормальный МЭР, научится, осмелеет, не будет стесняться, и все будет ХОРОШО!!! Мой вопрос получил ответ: уйдут от Закона №44, с 2017 года будут прибирать город и будем мы ходить по ЧИСТЫМ УЛИЦАМ!!! С Новым Годом, с хорошим МЭРОМ!!! Нн 31.12.16 в 12:13 IP: 37.140.78.5
Нн, Да наш мэр на высоте:((
Только высота эта настолько низкая и мелкая, что стыдно за нашего мэра. Отстойная конференция: болтовня и очередные обещания, а также высасывание из пальца причин почему не выполнены предыдущие его обещания.
И про 44-ФЗ - очередная чушь от нашего мэра. Тот, кто нарушает федеральный закон, уходит в тюрьму. Не будет чистого города, будут оправдания, что опять кто-то помешал выполнить обещанное.
Так что с ХОРОШИМ ГОДОМ, и ждем НОВОГО МЭРА!
| 33. Нн 31.12.16 в 12:13 IP: 37.140.78.5
| +   -13   – | Ну что, земляки!!! Похоже, Васьков то наш НА ВЫСОТЕ!!! Достойно провел конференцию. Из него, похоже, получится нормальный МЭР, научится, осмелеет, не будет стесняться, и все будет ХОРОШО!!! Мой вопрос получил ответ: уйдут от Закона №44, с 2017 года будут прибирать город и будем мы ходить по ЧИСТЫМ УЛИЦАМ!!! С Новым Годом, с хорошим МЭРОМ!!!
| 32. Олегу (14.) 31.12.16 в 00:55 IP: 5.141.196.44
| +   +6   – | Если Васьков наши комменты не читает, а суть написанного до него помощники доводят плохо, то таких помощников увольнять следует и без выходного пособия.
| 31. СтарЫй 31.12.16 в 00:38 IP: 5.141.196.44
| +   +2   – | На "23. арендатор пляжа":
Татьяна Станиславовна, если не ошибаюсь в отчестве, на Ваш вопрос наполовину я уже ответил, когда посоветовал Г. Васькову надо поддержать вас в решении важной для большинства горожан проблемы - развития открытого для всех общего пляжа, не творить ей "подножек". А Вам очень рекомендую встать выше, пусть, может быть, и оправданных обид, но искать не обиды, а пути взаимных договорённостей на пользу делу, строить контакты, а не взаимные упрёки, найти общий язык с администрацией в решении Этой важной для большинства горожан проблемы. И тогда, я уверен, что дело наладится. Успехов можно добиться только взаимопониманием, а не развитием злословия один против другого.
Успехов Вашим обоим сторонам!
| 30. Фиона 30.12.16 в 23:44 IP: 77.222.98.252
| +   +2   – | Еще раз перечитала ответ по пляжу:) ну и смешно ей Богу!!! Каким образом можно было разбогатеть арендатору гор пляжа?:) пара ларьком от оплаты которых частично оплачиваются расходы на вывоз мусора и т д.. и горка... Возможно имелись в виду пляжи Золотой, Ривеьра и прочие куда просто так не пройти не проехать?
| 29. Фиона в ответ пользователю Ирина [показать] 30.12.16 в 23:33 IP: 77.222.98.252
| +   +9   – | Дайте, товарищи депутаты, Васькову поработать. Год - это очень мало. Через три года будет ясно: смог человек качественно поработать на город, или нет. А сейчас наши местные "слуги народа" (читай депутаты городского Собрания) вообще подло поступили. ЧЕТЫРЕ РАЗА заседали по бюджету города. Да что заседали?! Просто игнорировали горожан, их проблемы, и нагло не приходили на заседания Собрания по принятию бюджета. Я сама из бюджетной сферы. Поэтому знаю не по наслышке и переживаю за учреждения социалки. Депутаты просто в шок привели Образованцев, работников Культуры и Спорта. Была на одном из заседаний. Цирк какой-то! А если бы не приняли бюджет?! Кого бы наказали? Конечно бюджетников. А вместе с учителями, спортсменами и работниками культуры и всех нас - жителей города со всеми детьми, работающим населением и пенсионерами. Спрашивается: зачем нам такие депутаты, которые даже на архиважные заседания не приходят?! Глядя на политические игры наших депутатов, складывается мнение, что не они для народа, а народ для их личных интересов. Наказывать надо таких депутатов, которые не выполняют свою обязанность - являться на заседания. Ты можешь голосовать или "за", или "против". Это твоё личное дело и дело твоей совести. Но ты приди! ВЫПОЛНИ СВОЙ ДОЛГ ПЕРЕД ГОРОЖАНАМИ!!! Ирина 30.12.16 в 11:08 IP: 31.40.115.59
Ирина, при чем здесь пенсионеры? как бы они пострадали если бы депутаты не приняли бюджет:) Вот работаете в бюджете а не знаете из какого бюджета пенсии выплачиваются. Госпожа Корнилова права. ГА человек нечестный ни на слово, ни на дело!! Лично знакома с ним не один год.. и то как этот человек подставил меня тоже ни в какие рамки.. и в очередной раз буквально месяц назад были обещания даны, а сейчас делает вид что не слышит не видит.. Если человек по сути своей лгун, не выполнят своих обещаний, морочит голову людям, то почему он в работе вы считаете честен?.
| 28. арендатор пляжа в ответ пользователю Артем [показать] 30.12.16 в 20:42 IP: 37.113.173.169
| +   +8   – | арендатор пляжа,
Еще добавлю что оценочная деятельность любого предпринимателя очень простая, умение работать в прибыль а не в убыток. а остальное, Вы правы, болтовня... Так что от души желаю в Новом году купить квартиру... Артем 30.12.16 в 18:13 IP: 91.205.25.135
Артем, грустный и завистливый вы человек. Я успешно занимаюсь бизнесом. Свои дела в Миассе и окрестности завершила. Живу счастливо за 3 тысячи километров в прекрасном особняке на берегу моря. Городской пляж - это действительно была благотворительность. Если вы следили за моими публикациями, то не могли не знать, что я много лет занимаюсь водным транспортом (Тургояк, политическая ошибка!) не только в Европе и в России. Я также меценат детского морского клуба, строю еще один кораблик. Интересов на Тургояке не имею и иметь не хочу. Я не святая, я обычный практичный человек и успешный предприниматель. "Трудно верится с трудом" - так это по той причине, что сам вы ничего для общества не сделали! Вывод напросился сам по себе, так как человек бизнеса, знает то, о чем я сообщила а вам "трудно верится с трудом". Не лукавьте себе, внимательно прочтите мой текст. Я нигде не написала, что это УБЫТКИ, а написала, что занимаюсь БЛАГОТВАРИТЕЛЬНОСТЬЮ. Не надо выворачивать текст под себя.
| 27. Из старой, но умной песенки 30.12.16 в 20:01 IP: 5.141.196.44
| +   +7   – | Чтобы жить всё время дружно, Пик, Пак, Пок, уважать друг друга нужно, Пик, Пак, Пок.
| 26. Артем в ответ пользователю арендатор пляжа [показать] 30.12.16 в 18:13 IP: 91.205.25.135
| +   -4   – | Артем, а кто за него держится?!? И почему вы считаете меня не эффективным предпринимателем?? По каким показаниям? У вас опыт по оценочной деятельности предпринимателей имеется, или вам просто по-болтать?? Отвечу вам так: все предшествующие Васькову главы и сити-менеджеры пытались ОТОБРАТЬ. и НИКТО по человечески не пришел и не попросил просто отдать пляж. А я видите ли, гордая. Чужого не надо, своего не отдам. И кстати, у меня фамилия изменилась. Если вы уж такого фактика не видите, что уж говорить о вашем "верю не верю". арендатор пляжа 30.12.16 в 13:09 IP: 37.113.173.169
арендатор пляжа,
Еще добавлю что оценочная деятельность любого предпринимателя очень простая, умение работать в прибыль а не в убыток. а остальное, Вы правы, болтовня... Так что от души желаю в Новом году купить квартиру...
| 25. Артем в ответ пользователю арендатор пляжа [показать] 30.12.16 в 18:08 IP: 91.205.25.135
| +   0   – | Артем, а кто за него держится?!? И почему вы считаете меня не эффективным предпринимателем?? По каким показаниям? У вас опыт по оценочной деятельности предпринимателей имеется, или вам просто по-болтать?? Отвечу вам так: все предшествующие Васькову главы и сити-менеджеры пытались ОТОБРАТЬ. и НИКТО по человечески не пришел и не попросил просто отдать пляж. А я видите ли, гордая. Чужого не надо, своего не отдам. И кстати, у меня фамилия изменилась. Если вы уж такого фактика не видите, что уж говорить о вашем "верю не верю". арендатор пляжа 30.12.16 в 13:09 IP: 37.113.173.169
арендатор пляжа,
То что фамилия изменилась это конечно в корне меняет дело. У Рауэр точно все получится! Ведь она и ни за что не держится и своего ничего не отдаст, ну как тут успеха не пожелать!
| 24. Владимир в ответ пользователю арендатор пляжа [показать] 30.12.16 в 16:22 IP: 188.19.127.22
| +   -7   – | Геннадий Анатольевич! Разрешите я Вам мозги вправлю? Аренда - это право владения. Вы не можете организовать отдых горожан на пляже, потому что он до сих пор в аренде. Это я организовываю отдых на пляже. Это лишь моя дурь - сохранить бесплатность пляжа для всех жителей. Это моя прихоть оплачивать ежегодные полутарамиллионные счета ради обеспечения безопасности простых людей, у которых нет возможности выехать на отдых. Это я привела несуществующую "землю", (читать болото), в хозяйственную пригодность. Это я создала инфраструктуру, (пусть и минимальную, но создала!) на городском пляже.
В связи с тем, что все мои достижения нивелируются фактом, что "Корнилова человек Ардабьевского", я разучилась задавать вопросы чиновникам и силовикам, так как их ответы сиюминутны и нацелены на социально - политический заказ.
Как только менялась городская власть (это происходило четыре раза на моей памяти), так новый градоначальник заявлял свои права на пляж. Разное словоблудие слышала в свой адрес от каждого. Но! Они по крайней мере не лукавили и делали это открыто. Вы же как подлый трус, тянули время целый год своими обещаниями продлить аренду парковки, в отсыпку которой "ненормальный арендатор" смог найти и вложить 14 миллионов инвестиционных денег. И теперь заявляете, будто что-то можете предложите горожанам для отдыха. У меня сложилось впечатление, что Вы - подлец и врун. Геннадий Анатольевич, а как вы хотите развивать городской пляж? Если нет никакой уверенности в том, что завтра вас отсюда не выгонят? Почему Вы считаете, что в "Солнечную долину", которая по карману не более, чем 10 процентам миассцев, нужно вкладывать бюджетные деньги, а городской пляж, который бесплатный для всех (благодаря мне!) обойдется без внимания муниципалитета и области? Что лично Вы сделали для того, чтобы люди бесплатно отдыхали на пляже? Что Вы вообще сделали для городского пляжа?!?
Вы никогда не сможете законными способами преодолеть мое сопротивление. Моя защита интересов жителей поселка Тургояк и Миасского городского округа подтверждена делом, а не словоблудием. Люди правы - городской пляж единственное бесплатное место отдыха. Я одна (без какой-либо помощи!!!), на свои личные средства отстаиваю возможность бесплатного отдыха простых людей, для ребятишек Миасса. Я одна оплачиваю матросов-спасателей, мед работников, уборщиков территории, вывоз ТБО и ЖБО. Эти расходные статьи не приносящие дохода, Вы как-то не учитываете. Можно сказать, я прикрываю Вашу задницу своей безупречной и благотворительной работой! Никто из тех, кто морочит Вам голову (из желающих попасть в арендаторы пляжа) не будет этого делать без оплаты. Поверьте, я знаю, что пишу. В этом году, чтобы сезон состоялся, я продала свою квартиру и потратила деньги на содержание пляжа. А Вы сможете продать свое имущество и вложиться в бюджет города? Вам есть, где спать? Вам есть, что кушать? А тысячи простых горожан, сегодня не могут собрать новогодний стол! А чтобы сделать ребятишкам праздник, многие экономили с сентября! Вам, Геннадий Анатольевич, надо гордиться мной, а Вы встали на путь оскорблений моей честной работы. Какое скотство с Вашей стороны, находясь на муниципальной службе, не думать по государственному и не быть благодарным предпринимателю за труд. Впереди Крещение. Вам надо будет вести со мной переговоры за возможность проведения праздника на моей территории. Вы этого до сих пор не сделали. У вас не получится отмолчаться. Само собой не пройдет. Или Вы против закона РФ об особо охраняемых территориях? Татьяна Рауэр (Корнилова). арендатор пляжа 30.12.16 в 11:08 IP: 37.113.173.169
арендатор пляжа, -Из текста следует. что Вы мать Татьяна святая. Скажу откровенно - верится с трудом.
| 23. арендатор пляжа в ответ пользователю СтарЫй [показать] 30.12.16 в 16:01 IP: 37.113.173.169
| +   +5   – | Согласен с Ириной (10), что год - это очень мало. Через три года будет ясно: смог человек качественно поработать на город, или нет. Но, Геннадий Анатольевич, надо поддержать Татьяну Рауэр (Корнилову), арендатора пляжа (кроме её бестактных выражений в адрес Вашей личности. Переступите через это по-мужски, с достоинством). Проявите понимание вопроса и попытайтесь найти общий язык с ней в решении важной для большинства горожан проблемы - развития открытого для всех общего пляжа, а не в "подножках" ей. И успехов Вам! Хочется верить в это. СтарЫй 30.12.16 в 13:15 IP: 5.141.196.29
СтарЫй, А на сколько был тактичен Васьков в своих высказываниях про арендатора пляжа? Почему Вы, к примеру, не успокаиваете меня за бестактность Васькова? Чем измерить ответственность (безответственность) Васькова, если он в глаза мне, в своем кабинете рассказывал какой я замечательный арендатор пляжа и лучше не найти, а в СМИ вкидывает совсем другое? Разъясните мне, прошу Вас, как мне поступить с обманщиком? Как Вы поступаете с обманщиками? Моя категоричная позиция сформировалась из годового обмана, конкретного чиновника! Я имею право защищать своё имя и свой труд, и также имею право называть всё своими именами. Я не буду врать людям, которые звонят мне и волнуются за меня. Я не могу врать остаткам преданного моего коллектива работников пляжа. Я себе не могу врать. Так пусть и Васьков открыто расскажет "как он организовывает бесплатный летний отдых населения" и при этом не прикрывается моей работой.
| 22. Итоги по другой версии 30.12.16 в 13:48 IP: 77.120.77.12
| +   +1   – | http://politm.ru/articles/economics/vl291216/
А вот другие итоги года
| 21. Владимир в ответ пользователю Алёша [показать] 30.12.16 в 13:15 IP: 94.51.62.249
| +   +2   – | А что про Мураша и взятки и откаты вопросы не задали? Тема закрыта похоже Алёша 30.12.16 в 12:33 IP: 217.118.83.235
Алёша, Да, про Мурашкина и откаты видимо побоялись спросить...
| 20. СтарЫй в ответ пользователю Ирина [показать] 30.12.16 в 13:15 IP: 5.141.196.29
| +   +3   – | Дайте, товарищи депутаты, Васькову поработать. Год - это очень мало. Через три года будет ясно: смог человек качественно поработать на город, или нет. А сейчас наши местные "слуги народа" (читай депутаты городского Собрания) вообще подло поступили. ЧЕТЫРЕ РАЗА заседали по бюджету города. Да что заседали?! Просто игнорировали горожан, их проблемы, и нагло не приходили на заседания Собрания по принятию бюджета. Я сама из бюджетной сферы. Поэтому знаю не по наслышке и переживаю за учреждения социалки. Депутаты просто в шок привели Образованцев, работников Культуры и Спорта. Была на одном из заседаний. Цирк какой-то! А если бы не приняли бюджет?! Кого бы наказали? Конечно бюджетников. А вместе с учителями, спортсменами и работниками культуры и всех нас - жителей города со всеми детьми, работающим населением и пенсионерами. Спрашивается: зачем нам такие депутаты, которые даже на архиважные заседания не приходят?! Глядя на политические игры наших депутатов, складывается мнение, что не они для народа, а народ для их личных интересов. Наказывать надо таких депутатов, которые не выполняют свою обязанность - являться на заседания. Ты можешь голосовать или "за", или "против". Это твоё личное дело и дело твоей совести. Но ты приди! ВЫПОЛНИ СВОЙ ДОЛГ ПЕРЕД ГОРОЖАНАМИ!!! Ирина 30.12.16 в 11:08 IP: 31.40.115.59
Согласен с Ириной (10), что год - это очень мало. Через три года будет ясно: смог человек качественно поработать на город, или нет. Но, Геннадий Анатольевич, надо поддержать Татьяну Рауэр (Корнилову), арендатора пляжа (кроме её бестактных выражений в адрес Вашей личности. Переступите через это по-мужски, с достоинством). Проявите понимание вопроса и попытайтесь найти общий язык с ней в решении важной для большинства горожан проблемы - развития открытого для всех общего пляжа, а не в "подножках" ей. И успехов Вам! Хочется верить в это.
| 19. саладин в ответ пользователю потому что здесь живу [показать] 30.12.16 в 13:15 IP: 77.222.109.26 E-mail: nam@mail.ru | +   0   – | а мне Васьков симпатичнее всех предыдущих. а тот, кто его сейчас валит, сам споткнётся когда-нибудь...и очень больно ушибётся. потому что здесь живу 30.12.16 в 10:35 IP: 91.205.25.149
| 18. арендатор пляжа в ответ пользователю Артем [показать] 30.12.16 в 13:09 IP: 37.113.173.169
| +   0   – | Может чего то не понимаю в этой жизни но если для Корниловой бизнес убыточен (раз квартиру продала) то зачем она за него так держится? Наверное лучше освободить место более эффективному предпринимателю? В ее благотворительность, извините, не верю... Артем 30.12.16 в 11:51 IP: 217.19.116.126
Артем, а кто за него держится?!? И почему вы считаете меня не эффективным предпринимателем?? По каким показаниям? У вас опыт по оценочной деятельности предпринимателей имеется, или вам просто по-болтать?? Отвечу вам так: все предшествующие Васькову главы и сити-менеджеры пытались ОТОБРАТЬ. и НИКТО по человечески не пришел и не попросил просто отдать пляж. А я видите ли, гордая. Чужого не надо, своего не отдам. И кстати, у меня фамилия изменилась. Если вы уж такого фактика не видите, что уж говорить о вашем "верю не верю".
| 17. Алёша 30.12.16 в 12:33 IP: 217.118.83.235
| +   +3   – | А что про Мураша и взятки и откаты вопросы не задали? Тема закрыта похоже
| 16. Павел в ответ пользователю потому что здесь живу [показать] 30.12.16 в 12:02 IP: 188.19.127.94
| +   +9   – | Ничего себе! я и не знала, что Васьков так всех "обидел"... Мда. и когда он всё успевает))) Ах, господа, вокруг всегда найдутся виноватые. Что же мы в себя-то не заглядываем. Так и будем винить погоду, соседа, Америку. Желаю в Новом году всем занять своё место! Всем реализоваться достойно(но не в комментариях грязью друг друга поливать). Найти свою нишу и любить себя. потому что здесь живу 30.12.16 в 11:56 IP: 91.205.25.149
потому что здесь живу, "Что же мы в себя-то не заглядываем"
Странный совет. Заткнуться и сидеть на своем месте. Понимаю, если бы Васьков был садоводом, сидящем на своем участке, то можно было бы проходить мимо и не замечать его "чудачеств". Но он, как бы, рулит городом - всеми нами. Мы ему даем деньги в виде налогов, он их "осваивает". А вы говорите, что бы мы не лезли не в свое дело. А чье это дело тогда?
Не может выдержать недовольства - нечего делать на публичном посту, пусть снимает полномочия. Это даже без обсуждения деловых качеств.
| 15. потому что здесь живу 30.12.16 в 11:56 IP: 91.205.25.149
| +   -4   – | Ничего себе! я и не знала, что Васьков так всех "обидел"... Мда. и когда он всё успевает))) Ах, господа, вокруг всегда найдутся виноватые. Что же мы в себя-то не заглядываем. Так и будем винить погоду, соседа, Америку. Желаю в Новом году всем занять своё место! Всем реализоваться достойно(но не в комментариях грязью друг друга поливать). Найти свою нишу и любить себя.
| 14. Олег 30.12.16 в 11:51 IP: 188.19.40.110
| +   +1   – | да это не Корнилова писала-стиль изложения не ее да и публично оскорблять мэра как бы плохо она о нем думает -не стала да и что толку писать сюда - васьков наши комменты не читает -до него суть написанного может и доводят помошники не более а вот если бы Корнилова написала это письмо в администрацию в таком виде -судебные разборки ее обеспечены...
| 13. Артем в ответ пользователю Браво! [показать] 30.12.16 в 11:51 IP: 217.19.116.126
| +   +9   – | арендатор пляжа, Браво, Татьяна Станиславовна! Поставила на место болтуна-мэра! Браво! 30.12.16 в 11:33 IP: 94.23.105.24
Может чего то не понимаю в этой жизни но если для Корниловой бизнес убыточен (раз квартиру продала) то зачем она за него так держится? Наверное лучше освободить место более эффективному предпринимателю? В ее благотворительность, извините, не верю...
| 12. Браво! в ответ пользователю арендатор пляжа [показать] 30.12.16 в 11:33 IP: 94.23.105.24
| +   +8   – | Геннадий Анатольевич! Разрешите я Вам мозги вправлю? Аренда - это право владения. Вы не можете организовать отдых горожан на пляже, потому что он до сих пор в аренде. Это я организовываю отдых на пляже. Это лишь моя дурь - сохранить бесплатность пляжа для всех жителей. Это моя прихоть оплачивать ежегодные полутарамиллионные счета ради обеспечения безопасности простых людей, у которых нет возможности выехать на отдых. Это я привела несуществующую "землю", (читать болото), в хозяйственную пригодность. Это я создала инфраструктуру, (пусть и минимальную, но создала!) на городском пляже.
В связи с тем, что все мои достижения нивелируются фактом, что "Корнилова человек Ардабьевского", я разучилась задавать вопросы чиновникам и силовикам, так как их ответы сиюминутны и нацелены на социально - политический заказ.
Как только менялась городская власть (это происходило четыре раза на моей памяти), так новый градоначальник заявлял свои права на пляж. Разное словоблудие слышала в свой адрес от каждого. Но! Они по крайней мере не лукавили и делали это открыто. Вы же как подлый трус, тянули время целый год своими обещаниями продлить аренду парковки, в отсыпку которой "ненормальный арендатор" смог найти и вложить 14 миллионов инвестиционных денег. И теперь заявляете, будто что-то можете предложите горожанам для отдыха. У меня сложилось впечатление, что Вы - подлец и врун. Геннадий Анатольевич, а как вы хотите развивать городской пляж? Если нет никакой уверенности в том, что завтра вас отсюда не выгонят? Почему Вы считаете, что в "Солнечную долину", которая по карману не более, чем 10 процентам миассцев, нужно вкладывать бюджетные деньги, а городской пляж, который бесплатный для всех (благодаря мне!) обойдется без внимания муниципалитета и области? Что лично Вы сделали для того, чтобы люди бесплатно отдыхали на пляже? Что Вы вообще сделали для городского пляжа?!?
Вы никогда не сможете законными способами преодолеть мое сопротивление. Моя защита интересов жителей поселка Тургояк и Миасского городского округа подтверждена делом, а не словоблудием. Люди правы - городской пляж единственное бесплатное место отдыха. Я одна (без какой-либо помощи!!!), на свои личные средства отстаиваю возможность бесплатного отдыха простых людей, для ребятишек Миасса. Я одна оплачиваю матросов-спасателей, мед работников, уборщиков территории, вывоз ТБО и ЖБО. Эти расходные статьи не приносящие дохода, Вы как-то не учитываете. Можно сказать, я прикрываю Вашу задницу своей безупречной и благотворительной работой! Никто из тех, кто морочит Вам голову (из желающих попасть в арендаторы пляжа) не будет этого делать без оплаты. Поверьте, я знаю, что пишу. В этом году, чтобы сезон состоялся, я продала свою квартиру и потратила деньги на содержание пляжа. А Вы сможете продать свое имущество и вложиться в бюджет города? Вам есть, где спать? Вам есть, что кушать? А тысячи простых горожан, сегодня не могут собрать новогодний стол! А чтобы сделать ребятишкам праздник, многие экономили с сентября! Вам, Геннадий Анатольевич, надо гордиться мной, а Вы встали на путь оскорблений моей честной работы. Какое скотство с Вашей стороны, находясь на муниципальной службе, не думать по государственному и не быть благодарным предпринимателю за труд. Впереди Крещение. Вам надо будет вести со мной переговоры за возможность проведения праздника на моей территории. Вы этого до сих пор не сделали. У вас не получится отмолчаться. Само собой не пройдет. Или Вы против закона РФ об особо охраняемых территориях? Татьяна Рауэр (Корнилова). арендатор пляжа 30.12.16 в 11:08 IP: 37.113.173.169
арендатор пляжа, Браво, Татьяна Станиславовна! Поставила на место болтуна-мэра!
| 11. Объективности ради в ответ пользователю Ирина [показать] 30.12.16 в 11:19 IP: 77.201.115.4
| +   +25   – | Дайте, товарищи депутаты, Васькову поработать. Год - это очень мало. Через три года будет ясно: смог человек качественно поработать на город, или нет. А сейчас наши местные "слуги народа" (читай депутаты городского Собрания) вообще подло поступили. ЧЕТЫРЕ РАЗА заседали по бюджету города. Да что заседали?! Просто игнорировали горожан, их проблемы, и нагло не приходили на заседания Собрания по принятию бюджета. Я сама из бюджетной сферы. Поэтому знаю не по наслышке и переживаю за учреждения социалки. Депутаты просто в шок привели Образованцев, работников Культуры и Спорта. Была на одном из заседаний. Цирк какой-то! А если бы не приняли бюджет?! Кого бы наказали? Конечно бюджетников. А вместе с учителями, спортсменами и работниками культуры и всех нас - жителей города со всеми детьми, работающим населением и пенсионерами. Спрашивается: зачем нам такие депутаты, которые даже на архиважные заседания не приходят?! Глядя на политические игры наших депутатов, складывается мнение, что не они для народа, а народ для их личных интересов. Наказывать надо таких депутатов, которые не выполняют свою обязанность - являться на заседания. Ты можешь голосовать или "за", или "против". Это твоё личное дело и дело твоей совести. Но ты приди! ВЫПОЛНИ СВОЙ ДОЛГ ПЕРЕД ГОРОЖАНАМИ!!! Ирина 30.12.16 в 11:08 IP: 31.40.115.59
Ирина, "Дайте, товарищи депутаты, Васькову поработать. Год - это очень мало. " - Если бы Васьков пришел год назад с какого-то предприятия или приехал в наш город, было бы понятно, можно было подождать. А этот гражданин трется в коридорах власти Миасса всю свою сознательную жизнь. Пересидел на должности зама по социалке четырех Глав. Знает всю властную кухню изнутри. Поэтому, если за год ничего не сделал, то и ждать от него нечего. Рожденный ползать летать не может.
| 10. Ирина 30.12.16 в 11:08 IP: 31.40.115.59
| +   -13   – | Дайте, товарищи депутаты, Васькову поработать. Год - это очень мало. Через три года будет ясно: смог человек качественно поработать на город, или нет. А сейчас наши местные "слуги народа" (читай депутаты городского Собрания) вообще подло поступили. ЧЕТЫРЕ РАЗА заседали по бюджету города. Да что заседали?! Просто игнорировали горожан, их проблемы, и нагло не приходили на заседания Собрания по принятию бюджета. Я сама из бюджетной сферы. Поэтому знаю не по наслышке и переживаю за учреждения социалки. Депутаты просто в шок привели Образованцев, работников Культуры и Спорта. Была на одном из заседаний. Цирк какой-то! А если бы не приняли бюджет?! Кого бы наказали? Конечно бюджетников. А вместе с учителями, спортсменами и работниками культуры и всех нас - жителей города со всеми детьми, работающим населением и пенсионерами. Спрашивается: зачем нам такие депутаты, которые даже на архиважные заседания не приходят?! Глядя на политические игры наших депутатов, складывается мнение, что не они дл... [ открыть весь текст]
Дайте, товарищи депутаты, Васькову поработать. Год - это очень мало. Через три года будет ясно: смог человек качественно поработать на город, или нет. А сейчас наши местные "слуги народа" (читай депутаты городского Собрания) вообще подло поступили. ЧЕТЫРЕ РАЗА заседали по бюджету города. Да что заседали?! Просто игнорировали горожан, их проблемы, и нагло не приходили на заседания Собрания по принятию бюджета. Я сама из бюджетной сферы. Поэтому знаю не по наслышке и переживаю за учреждения социалки. Депутаты просто в шок привели Образованцев, работников Культуры и Спорта. Была на одном из заседаний. Цирк какой-то! А если бы не приняли бюджет?! Кого бы наказали? Конечно бюджетников. А вместе с учителями, спортсменами и работниками культуры и всех нас - жителей города со всеми детьми, работающим населением и пенсионерами. Спрашивается: зачем нам такие депутаты, которые даже на архиважные заседания не приходят?! Глядя на политические игры наших депутатов, складывается мнение, что не они для народа, а народ для их личных интересов. Наказывать надо таких депутатов, которые не выполняют свою обязанность - являться на заседания. Ты можешь голосовать или "за", или "против". Это твоё личное дело и дело твоей совести. Но ты приди! ВЫПОЛНИ СВОЙ ДОЛГ ПЕРЕД ГОРОЖАНАМИ!!!
| 9. арендатор пляжа 30.12.16 в 11:08 IP: 37.113.173.169
| +   +44   – | Геннадий Анатольевич! Разрешите я Вам мозги вправлю? Аренда - это право владения. Вы не можете организовать отдых горожан на пляже, потому что он до сих пор в аренде. Это я организовываю отдых на пляже. Это лишь моя дурь - сохранить бесплатность пляжа для всех жителей. Это моя прихоть оплачивать ежегодные полутарамиллионные счета ради обеспечения безопасности простых людей, у которых нет возможности выехать на отдых. Это я привела несуществующую "землю", (читать болото), в хозяйственную пригодность. Это я создала инфраструктуру, (пусть и минимальную, но создала!) на городском пляже.
В связи с тем, что все мои достижения нивелируются фактом, что "Корнилова человек Ардабьевского", я разучилась задавать вопросы чиновникам и силовикам, так как их ответы сиюминутны и нацелены на социально - политический заказ.
Как только менялась городская власть (это происходило четыре раза на моей памяти), так новый градоначальник заявлял свои права на пляж. Разное словоблудие слышала в свой адрес от... [ открыть весь текст]
Геннадий Анатольевич! Разрешите я Вам мозги вправлю? Аренда - это право владения. Вы не можете организовать отдых горожан на пляже, потому что он до сих пор в аренде. Это я организовываю отдых на пляже. Это лишь моя дурь - сохранить бесплатность пляжа для всех жителей. Это моя прихоть оплачивать ежегодные полутарамиллионные счета ради обеспечения безопасности простых людей, у которых нет возможности выехать на отдых. Это я привела несуществующую "землю", (читать болото), в хозяйственную пригодность. Это я создала инфраструктуру, (пусть и минимальную, но создала!) на городском пляже.
В связи с тем, что все мои достижения нивелируются фактом, что "Корнилова человек Ардабьевского", я разучилась задавать вопросы чиновникам и силовикам, так как их ответы сиюминутны и нацелены на социально - политический заказ.
Как только менялась городская власть (это происходило четыре раза на моей памяти), так новый градоначальник заявлял свои права на пляж. Разное словоблудие слышала в свой адрес от каждого. Но! Они по крайней мере не лукавили и делали это открыто. Вы же как подлый трус, тянули время целый год своими обещаниями продлить аренду парковки, в отсыпку которой "ненормальный арендатор" смог найти и вложить 14 миллионов инвестиционных денег. И теперь заявляете, будто что-то можете предложите горожанам для отдыха. У меня сложилось впечатление, что Вы - подлец и врун. Геннадий Анатольевич, а как вы хотите развивать городской пляж? Если нет никакой уверенности в том, что завтра вас отсюда не выгонят? Почему Вы считаете, что в "Солнечную долину", которая по карману не более, чем 10 процентам миассцев, нужно вкладывать бюджетные деньги, а городской пляж, который бесплатный для всех (благодаря мне!) обойдется без внимания муниципалитета и области? Что лично Вы сделали для того, чтобы люди бесплатно отдыхали на пляже? Что Вы вообще сделали для городского пляжа?!?
Вы никогда не сможете законными способами преодолеть мое сопротивление. Моя защита интересов жителей поселка Тургояк и Миасского городского округа подтверждена делом, а не словоблудием. Люди правы - городской пляж единственное бесплатное место отдыха. Я одна (без какой-либо помощи!!!), на свои личные средства отстаиваю возможность бесплатного отдыха простых людей, для ребятишек Миасса. Я одна оплачиваю матросов-спасателей, мед работников, уборщиков территории, вывоз ТБО и ЖБО. Эти расходные статьи не приносящие дохода, Вы как-то не учитываете. Можно сказать, я прикрываю Вашу задницу своей безупречной и благотворительной работой! Никто из тех, кто морочит Вам голову (из желающих попасть в арендаторы пляжа) не будет этого делать без оплаты. Поверьте, я знаю, что пишу. В этом году, чтобы сезон состоялся, я продала свою квартиру и потратила деньги на содержание пляжа. А Вы сможете продать свое имущество и вложиться в бюджет города? Вам есть, где спать? Вам есть, что кушать? А тысячи простых горожан, сегодня не могут собрать новогодний стол! А чтобы сделать ребятишкам праздник, многие экономили с сентября! Вам, Геннадий Анатольевич, надо гордиться мной, а Вы встали на путь оскорблений моей честной работы. Какое скотство с Вашей стороны, находясь на муниципальной службе, не думать по государственному и не быть благодарным предпринимателю за труд. Впереди Крещение. Вам надо будет вести со мной переговоры за возможность проведения праздника на моей территории. Вы этого до сих пор не сделали. У вас не получится отмолчаться. Само собой не пройдет. Или Вы против закона РФ об особо охраняемых территориях? Татьяна Рауэр (Корнилова).
| 8. потому что здесь живу 30.12.16 в 10:35 IP: 91.205.25.149
| +   -23   – | а мне Васьков симпатичнее всех предыдущих. а тот, кто его сейчас валит, сам споткнётся когда-нибудь...и очень больно ушибётся.
| 7. 111 30.12.16 в 10:08 IP: 94.24.248.138
| +   +5   – | Как то все бестолково у Васькова получается. Все вокруг виноваты. С таким подходом долго не проработает.
| 6. Патриот в ответ пользователю Из Миасса [показать] 30.12.16 в 09:50 IP: 37.202.77.26
| +   +4   – | Спасибо, что убрали мнение редакции. Теперь можно читать и не плеваться. Простите, если нанесли вам обиду, но комментарии убирать просто так не очень вежливо. Из Миасса 30.12.16 в 09:41 IP: 185.12.228.2
Из Миасса, прочитал и начал плеваться. Не знаю, какое там мнение было у редакции, но мое мнение о команде "розового дома" и этой пресс-конференции: дешевый пиар никчемной команды.
| 5. Не смешно 30.12.16 в 09:46 IP: 37.140.66.4
| +   +14   – | Прочитал весь материал. Выводы неутешительны. 2016 год - год болтовни и невыполненных обещаний. Мы другого ждали от нашего градоначальника год назад, когда он пришел к власти. Жаль...
| 4. Из Миасса 30.12.16 в 09:41 IP: 185.12.228.2
| +   +4   – | Спасибо, что убрали мнение редакции. Теперь можно читать и не плеваться. Простите, если нанесли вам обиду, но комментарии убирать просто так не очень вежливо.
| 3. зпр 30.12.16 в 08:37 IP: 94.51.35.25
| +   0   – | Перспективы вполне обозначены и вполне реальны - очередные сокращения и рост коммуналки и цен на импортозависимый хавчик, ну и вообще в том же духе
| 2. Фиона 30.12.16 в 08:32 IP: 77.222.124.84
| +   0   – | А по телевизору покажут?! Иди это так перед журналистами выход? Чтобы после плохих статей областных появились хорошие?
| 1. Не понял 30.12.16 в 08:00 IP: 77.239.115.60
| +   +19   – | Говорит много и не по делу. На конкретные вопросы ответы не дает. Странная какая-то пресс-конференция. Бла-бла-бла.
|
|
 Реклама Рекламодатель: ООО «Акцент-Авто М» ИНН: 5024106566 erid: 2VfnxwTjrXb
|