|
|
Обсуждение темы
Вместо строительства - разбирательства
Сооружение в Миассе масштабного и знакового спортивного проекта - Ледовой арены - вновь отложено на неопределённый срок
Реклама Рекламодатель: ООО «Русская Стратегия» ИНН: 7415056370 erid: 2VfnxxA1gUx
обсуждение
29. й 11.09.16 в 17:16 IP: 188.162.132.156
| +   +2   – | "В данном случае в город "заходят" деньги, рабочие места и нисколько неокупаемый дворец (соответственно для предпринимателей бесперспективный). "
Это что же за альтруисты такие нашлись, которые деньги вкладывают в бесперспективный проект?
Мне в принципе без разницы кто построит. Только умные люди видят подвох в этой ситуации. А глупые кричат - "главное что будет ДВОРЕЦ" и плюсуют агитречь про тысячи рабочих мест и тому подобное.
В принципе любой социальный проект не за бюджетные деньги уже априори содержит подвох. Ибо уж кто кто, а предприниматели-то свои деньги считать умеют.
| 28. Горожанин 05.09.16 в 18:34 IP: 37.140.110.14
| +   +2   – | А депутат Фролов хочет задать вопросы и переживает что его не пригласили. Так ведь он подписал обращения в УФАС якобы нарушены чьи-то права. Что это он имел ввиду" почему не делится инвестор".
| 27. Спортсмен 05.09.16 в 18:11 IP: 37.140.110.14
| +   0   – | Для Анатолия. Если вы не в курсе. То деньги на ремонт "стадиона" пока только обещают. А мы с вами знаем "обещать жениться и жениться" - это разные вещи. Как бы не забили после выборов про обещания Васьков и Колесников. А то опять окажется, что документы подготовили не так, не тем шрифтом напечатали. Не всю сумму выделили - самим мало. Поле с подогревом уже ушло таким образом в г. Аша. Сейчасэтого инвестора выгоним и еще будем минимум лет 10 искать. Или у Васькова свой инвестор есть?
| 26. Андерсен 05.09.16 в 16:44 IP: 31.162.197.128
| +   +3   – | Смотрим мы все телевизор и как оттуда нам говорят про создание благоприятных условий для Инвесторов. А что на самом деле происходит должен прийти инвестор в город Миасс построить людям Арену с искусственным льдом, при этом надо еще и поделиться, а про преференции пусть и не думают. Нашим чиновникам еще бы себе лично урвать. Кто такой глава? Это человек должен заботиться о созданий комфортных условий для жителей. Но наш глава решил: дворец нам не нужен, так как это начинали еще при прежней администрации. А все что делала администрация до него - это плохо. И пусть это будет на пользу людям, все равно не допущу решил "царек" и решил: "Эту земельку я пристрою для строительства еще одного торгового центра, с ними как то проще вести экономику и дела". Нам Войнов уже 20 лет искал инвестора, как то не сложилось - не хотят, еще и бюджетных денег в области не дают. Пришел инвестор из "Татарии" пусть туда и идет обратно раз не хочет делиться, без него как нибудь проживем - решили в администрации.
| 25. Жесть 05.09.16 в 15:49 IP: 31.40.113.107
| +   +3   – | Смотрю и понимаю, как же стыдно жить с такими вот тупыми Васьками в одном городе. В Чебаркуле есть арена, даже в Златоусте построили, а в нашем славном городке нашлась шишка в Ямке, которая в меру своих умственных способностей и желания дяди (за его плечём) решила помешать людям жить. Одним словом васёк. Я вот считаю что уже пора самим выбирать главу, а то х.з.выбирут такого вот васька и опять город будем жить в.овне.
| 24. ирина 05.09.16 в 13:13 IP: 188.191.24.190
| +   +3   – | Для критикана: согласна, комментарий острый и удивлена приятно Вашим тактичным ответом. Но останусь при своем мнении. Были бы возможности у нас в городе или в области - уже бы строили. И какая нам разница из Татарии инвестор или из Магадана. Нам Дворец- им заработок в виде кафе стоянок и прочего. Я лично ни в чей карман заглядывать не хочу. Пусть бы мой не опустел. А если я чего и не знаю и есть у нас инвестор подобный -зачем над татарами издевались? Они технику заводили, деньги тратили, немалые. Давайте мирно им вернем их затраты и пусть строит наш местный. А то поганенько себя ведем то...
| 23. Критикан 05.09.16 в 12:55 IP: 5.141.196.211
| +   0   – | Ирина, Ваш комментарий очень острый, Вы что сказать то хотели? Что в городе нет структуры способной осознать необходимость строительства, заказать проект с привязкой к местности, курировать его выполнение? Как происшедшее выглядит со стороны?! -Приехал дядя из Татарии "А давайте я именно вам тут построю именно ледовый, именно дворец, а Зачем- это вам Ирина потом подскажет. (она по инвесторам собаку съела)
| 22. Света 05.09.16 в 11:44 IP: 31.40.112.159
| +   +3   – | Для Критикана:
Ну где??? Где были наши то инвесторы, земля пустовала, городу давно этот проект требовался. Что ж не строили то??? И надо же, как только нашелся сторонний инвестор, который готов вложить СВОИ (не наши с вами) средства - так сразу на тебе - препоны властей, негодование и т.п.
Ну ведь реально получается, что и сами ничего не делаем, и и другим не даем
| 21. ирина 05.09.16 в 11:43 IP: 188.191.24.190
| +   +2   – | И еще есть информация что якобы был подпольный разговор с инвестором по дворцу, что дескать землю вам дадим хоть всю миасскую, только строить будет не ваша строительная компания, а наш Тургумбаев. Несите мол Ваши денежки нам и мы на них построим сами. Естественно дело закончилось скандалом, так как у этого инвестора своя строительная компания, а ему предлагают свои ресурсы заморозить а деньги вваливать тургумбаеву. Против валихананичего не имею. Мужик дельный. Уважаю. Но ситуация!? Вы повар? Хотите открыть кафе? Открывайте ради бога, милости просим. Но есть одно НО: Готовить в вашем кафе будет моя мама, а вы просто это оплачивайте. Ахаха. Маразм. И если это не сплетни, за что заранее извинюсь - то суть то в том что с откатами не решено. Поэтому стройка и стоит. Много просят)))
| 20. ирина 05.09.16 в 11:35 IP: 188.191.24.190
| +   0   – | Для критикана: прежде чем писать подобного рода комментарии- хорошо бы знать и отличать что такое внешнее и прочее инвестирование. В данном случае в город "заходят" деньги, рабочие места и нисколько неокупаемый дворец (соответственно для предпринимателей бесперспективный). Конкретно сейчас эта земля пустует, никому для строительства дворца не нужна. Что мы теряем? Или Вы написали такой комментарий потому что вчера в дверь Вашего дома постучали и сказали убирайтесь мол, дом будем Ваш сносить, а на его месте построим себе кучу бизнеса и деньги к нам польются рекою, а мы эти реки знай в офшоры направим))) Вас никто не трогает. Вас просто просят не мешать глупыми, не побоюсь этого слова комментариями. А в городе у нас нет инвестора такого масштаба. Только глупый не догадался еще. И не будет скорей всего. Таки как? Давайте их тупости и этого прогоним?
| 19. Критикан 05.09.16 в 10:41 IP: 5.141.196.211
| +   -2   – | Но почему у нас все так залюбили "внешних инвесторов"?! У нас своих "нету совсем" или заняты очень? Не лишка ли уже прилипал вывозящих деньги из города?
| 18. Света 05.09.16 в 10:03 IP: 31.40.112.159
| +   +5   – | Да пусть они льются деньги у инвестора! на то он и инвестор, понятно, что НИКТО просто так нам ничего не даст. Пусть он строит дом, пусть зарабатывает на стоянках, кафе, которые там откроются, пусть он зарабатывает на шоу, которые будут к нам приезжать, пусть. НО!!! при этом в городе будет свой лед! Это фигурное катание, это хоккейные секции, это просто свободный лед для молодежи!
| 17. Санёк 04.09.16 в 20:36 IP: 37.140.99.167
| +   -5   – | Прямо как в камеди клабе то сели не в тот танк то приехали никуда... Если сделать срез то очевидно, если с проекта деньги рекой не польются то и начинать не стоит. А про то что весь Миасс ездит на каток
и возит детей в Чебаркуль и Златоуст это не счёт.
| 16. ирина 03.09.16 в 22:34 IP: 188.191.24.190
| +   +29   – | Знаете, смотрю и диву даюсь-сколько пакостного народа у нас оказывается. Сами строить не можем, давайте покопаемся и найдем повод не дать строить другим. Соберем сюда в качестве аргументов все что можно: И бывшего главу, и призрачный жилой дом который якобы быстрее хотят строить, и сомнения что зачем бы кому нужно было строить неокупаемый проект в провинциальном городишке... Пусть строят люди. Не мешайте. Это тысячи новых рабочих мест. Это возможные концерты каких нибудь гастролирующих шоу Авербаха, это наши с вами дети в секциях а не на улице с пивом... Васьков и все прочие главы- личности временные. кого посадят, кого заплюют скоро, а нам здесь жить и жить хочется хорошо. А чтобы хорошо жить - надо идти, а не стоять на месте, ибо дорогу осилит идущий!
| 15. Я 03.09.16 в 21:15 IP: 37.140.68.53
| +   -4   – | Т.е. из боязни, что вдруг обманут не надо строить?
Людиии, ну почитайте хоть правда петицию - ссылка есть в сообщении номер 16. Ну хоть просто почитайте! а подписывать или нет - ваше дело
| 14. Я 03.09.16 в 17:55 IP: 37.140.68.53
| +   0   – | Неравнодушные!!! Подпишите нашу петицию!
https://www.change.org/p/глава-округа-геннадий-васьков-снимите-административные-барьеры-на-пути-строительства-ледовой-арены-в-г-миассе
| 13. Анатолий 03.09.16 в 14:26 IP: 148.251.43.162
| +   -2   – | Васьков препятствует строительству ледового дворца, который будут строить частные инвесторы, а сам не против выделить десятки миллионов рублей на "ремонт" стадиона. Странно всё это.
| 12. mbvm 03.09.16 в 08:40 IP: 141.0.12.126
| +   +3   – | Это не Карусель строить, которая возникла менее чем за год. Так что не будьте наивными, пора уж выбросить из головы эти ледовые бредни
| 11. Miass 02.09.16 в 23:02 IP: 178.33.116.163
| +   +1   – | Ответ человеку под ником "Однако". Не ставьте сюда в пример владельца медео, за него разные слухи ходят.
| 10. Miass 02.09.16 в 23:00 IP: 178.33.116.163
| +   +14   – | Некоторые защитники Васькова пишут тут, что кроме дворца там что-то ещё построят и это яко бы плохо. У меня к вам вопрос, а почему тогда ваш Васьков разрешил Мурашкину строить очередной торговый комплекс на машгородке?
| 9. Сначала дворец, а потом 02.09.16 в 20:57 IP: 37.140.65.252
| +   -4   – | Дом построят, а про дворец забудут. Так и будет.
| 8. Однако 02.09.16 в 20:52 IP: 37.140.112.32
| +   0   – | Фраза "проект многофункциональный" говорит о том, что под названием "ледовый дворец" может оказаться что-то другое. Мы уже проходили "детское кафе" у Медео, которое потом стало рестораном. Так что у главы сомнения небезосновательны.
| 7. 1 02.09.16 в 19:52 IP: 188.162.132.36
| +   +9   – | Оптимисты, становитесь уже реалистами.
Даже на вскидку, срок окупаемости дворца - более 10 лет.
Никто на такой срок вкладываться не будет без причины.
А причина таки названа. Это жилой дом. И именно для него нужна земля.
И для освежения памяти. Как должен был выглядеть "слон" по словам "инвесторов" ДО начала строительства?
| 6. Сергей 02.09.16 в 19:17 IP: 213.87.249.155
| +   +7   – | Ребятишкам всё-равно: по тендору или нет построили арену, главное быстрее и качественно. Позор! В таком городе до сих пор нет крытого ледоового катка!!! Вместо тормоза, нужно всеми способами ускорить строительство! А демегогов не нужно слушать.
| 5. Игорь 02.09.16 в 17:13 IP: 31.40.121.101
| +   +30   – | У меня, как у жителя Миасса совсем нет никакого желания вкладывать свои деньги в бюджет Чебаркуля! Мне, как родителю надоело ездить с ребенком в Чебаркуль! Думаю, что у данного проекта есть два ключевых момента: 1. МИАССКИЙ. 2. БЫСТРОВОЗВОДИМЫЙ
| 4. xxу 02.09.16 в 16:32 IP: 94.142.142.67
| +   +16   – | При чём тут Сочи? У нас весь город застроен всякими торговыми комплексами и прочей лабудой, почему бы не построить Ледовый Дворец?
| 3. хх 02.09.16 в 16:29 IP: 89.223.47.198
| +   -13   – | миасс не сочи, нафиг кому то вдруг здесь что то такое строить?))
| 2. Дмитрий 02.09.16 в 15:58 IP: 94.51.49.193
| +   +20   – | Васьков снова что-то мутит, почему он не хочет дать инвесторам завершить этот проект?
| 1. Житель Орловской 02.09.16 в 14:45 IP: 31.163.12.208
| +   +11   – | Да какой там, это детский сад, всё головкой киваем и ни чего не делаем. Город погряз в сплетнях и грязи. Господин Васьков по Орловской проедьте и уже пройдите (если не трудно) на переходе от магазина "все для уаз"мусора и ям..., и пройти по ямям и уткнутся в дерево. Это что за переход???
|
|
Реклама Рекламодатель: АО «Ильмен-Тау» ИНН: 7415054542 erid: 2VfnxvVY7Pv
|