|
|
|
Обсуждение темы
На совещании - о трагическом событии и последствиях
На аппаратном совещании в городской администрации был дан комментарий по трагическому событию на Ильменском фестивале
 Реклама Рекламодатель: ООО "Миассинвест" ИНН: 7415082613 erid: 2VfnxvsZ78N
обсуждение
43. Андрей С 22.06.14 в 21:45
| +   -3   – | Не отрицаю песни под гитару.
Но. Бардовский формат, вроде бы, как камерный.
Песни у костра в компании, например, человек на десять.
Зачем собираться тысячами, как на Баскова или ранее на Пугачеву (одна малина)?
И слушать разного качества музыкальные произведения. И детей таскать. Втолковывать им - это последняя истина в поведении родителей.
Митяев - да, далее по ниспадающей.
| 42. Дюха 19.06.14 в 10:26
| +   +10   – | Где писали? Вы меньше центральную прессу читайте. Они через час после трагедии уже знали все подробности, виновных, сроки наказания, причины и следствия произошедшего. Это мы, местные, до сих пор сидим и пытаемся осознать произошедшее, а там все знали чуть ли не заранее.
Никогда в нашем районе не прогнозировали УРАГАН. И синоптики не предупреждали о нем. Зайдите на сайт МЧС (ссылку уже давали) и почитайте прогноз на это число, нет там ничего особенного.
| 41. Объективно 19.06.14 в 10:16
| +   +7   – | На самом деле синоптики не обманывали никого - ведь писали, что администрации Миасса направлялся факс с предупреждением о надвигающемся урагане.
| 40. Сенека 18.06.14 в 00:18
| +   -7   – | Да, действительно, может еще секту Аум Сенрикё пустить на фестивале?..нет..нет.. Все же лучше не шутить с сектами, о то земля поглотит следующий раз всех любителей экзотики.
| 39. Petronii 18.06.14 в 00:12
| +   +9   – | Что кришнаиты делают на фестивале организаторы?
Имя файла: Кришнаиты на ильменском фестивале.jpg
Размер: 800 x 600 пикс. Объем: 113.4 Kb
| 38. клещь 17.06.14 в 15:22
| +   +2   – | синиптики ни в апреле ни в июни не ошиблись сделав экстренное сообщения о стихийных бедствиях...так что виновны однозначны
| 37. Конфей 17.06.14 в 15:11
| +   +4   – | Синоптик никогда не виновен и всегда прав!
Синоптик может ошибаться, но это природа готовит сюрпризы.
Но не погода определяет безопасность, а безопасность независима от погоды.
| 36. Объективно 17.06.14 в 15:07
| +   +3   – | Клещьу: При чем здесь "видели только в апреле"? Какая связь между апрельским снегопадом и июньским ураганом? "Синоптиков не обманешь", а если синоптики обманули и не дали прогноз?
| 35. клещь 17.06.14 в 13:48
| +   +6   – | 34. Объективно
конечно видели...только в апреле...тогда было тоже штормовое предупреждение и многие это проигнорировали... но синоптиков сейчас не обманешь...если они дают прогноз значит надо думать головой а не опой...
| 34. Объективно 17.06.14 в 12:59
| +   -1   – | Объективно озвучить ситуацию не означает "снятия вины с виновных". Но в чем вина? И чья вина? Кто-нибудь в Миассе раньше видел такое? http://chelyabinsk.ru/text/newsline/806360.html
| 33. Конфей 17.06.14 в 11:36
| +   +9   – | Объективно никто не берет на себя кого то судить. Прокурор разберется. Но Третьяков взял на себя ответственность по снятию вины с виновных.
| 32. Объективно 17.06.14 в 11:13
| +   +4   – | Вообще-то фестиваль был ВСЕРОССИЙСКИЙ, и организаторы не Администрация Миасса, а Правительство Челябинской области. МЧС также курировало весь фестиваль с первого дня. Может разобраться сначала, а не искать в Миассе стрелочников и желающих принять чужую вину на себя?
| 31. смерд 17.06.14 в 10:49
| +   -5   – | Конфею искренне жаль Третьякова. Но истина дороже. В Миасском бардаке ему не следовало идти на поводу хапуг-коммерсантов."" -- наверх все выдвигаются (читай лезут распихивая подобных) облагородить жизнь нам, смердам, и по возможности озолотить кажному ручки!!
| 30. Пора!! пора уж... 17.06.14 в 10:46
| +   +2   – | про какую организацию и готовность мы пишем?вы видели после стихии на лихачевском перекрестке что творилось в "подготовленном"городе, """ --- пора ужо паспорт получить!! Подготовки города к зиме!! (и всю зиму латать дыры)
| 29. Конфей 17.06.14 в 10:17
| +   +3   – | Конфею искренне жаль Третьякова. Но истина дороже. В Миасском бардаке ему не следовало идти на поводу хапуг-коммерсантов.
| 28. клещь 17.06.14 в 10:09
| +   +4   – | Конфей ты прав... по телеку в новостях из Москы говорят, что они виноваты, а он усерается что не они...
| 27. Конфей 17.06.14 в 08:53
| +   +8   – | Если каждый участник дает подписку, что сам отвечает за свою безопаность, то только тогда форс-мажор признается таковым. Такой подписки никто не давал и поэтому их жизнь и здоровье полностью возлагается на организаторов мероприятий.
Никакая страховка не освободит от такой ответственности. Страховка войдет в тариф входного билета и позволит организаторам уйти от материальной ответственности, возложив её на страховую компанию.
Администратор, в лице Третьякова, несет бред. Это показатель его низкой юридической подготовки и расценивается, как попытка уйти от ответственности за гибель и увечья конкретных постадавших.
| 26. баба 17.06.14 в 08:29
| +   +6   – | у нас когда нибудь будет нормальный глава города? который даст всем проср..ться!
| 25. ??? 17.06.14 в 05:39
| +   +4   – | про какую организацию и готовность мы пишем?вы видели после стихии на лихачевском перекрестке что творилось в "подготовленном"городе, а вы про полустихийное мероприятие-здесь 75 процентов вина родителей-ни клеща ни боимся, ни простуженных детей-че им-то на пьянке делать было?
| 24. Ну очень интересно 17.06.14 в 00:40
| +   +4   – | Давно был случай на Победе, в грозу молния ударила в дерево, под деревом стояла (или проходила) женщина, убило её не током а просто ветка отломилась от разряда.""" -- ехала машина, стрельнула в глушитель. Мужик умер... от разрыва сердца... так вывод-мораль вашей басни, Саня!!??
| 23. Токарь.станочник 17.06.14 в 00:34
| +   +11   – | господин Третьяков, вы кому там благодарность выражаете, Карпунину? вы на себя ответственность возьмите произошедшего, детей не вернуть, вы еще себе медали на грудь повешайте за героизм."" -- согласен. Я, токарь, выполняю свою работу. на 150 процентов. А мне токо зарплату уменьшают. И здесь люди выполняли свою работу. Полиция свою, скорая - свою, спасатели тож свою... так что же такого совершили героического перечисленные товарищи,(из текста)::"" Карпунина В. И., Колоколова Д. Н., Васькова Г. А., Орлову Л. В., Михеева Д. Е., Хренова Ю. А.,""
| 22. *** 16.06.14 в 22:10
| +   0   – | действительно, работали слаженно и оперативно. представляете, тысячи человек разрулить. без давки, без паники - народ потихоньку разошёлся, разъехался. ведь, на самом деле, могло быть всё гораздо печальнее. правильно сделали, что транспорт не пускали к базе, иначе была бы катастрофа.
| 21. экстрасенс 16.06.14 в 21:44
| +   0   – | да ребята устранили быстро беда сплачивает сработали оперативно молодцы
| 20. врач 16.06.14 в 21:41
| +   +1   – | Хватит всех грязью поливать! Нормально сработали все. Стас молодец! Устранили все оперативно и без паники! Молодец!
| 19. Vfhuj 16.06.14 в 21:31
| +   0   – | Стихия она и в Африке стихия! если ругать организаторов и еже с ними то начать надо экспериментаторов с Америки которые все над погодой пытаются экспериментировать!!! Погода же не характерная для Миасса, в Че ветер в Миасс приехал всегда спокойно, а теперь то солнце за ним град и опять солнце и опять ливень!
| 18. Seryi-kun 16.06.14 в 19:00
| +   0   – | 17. Саня
Блин, ну не строят её в лесу! разницы нет никакой, будешь ли ты находиться рядом с деревом, или с громоотводом при ударе молнии, различные маловероятные случайности типа отлетевших веток не в счет.
| 17. Саня 16.06.14 в 18:11
| +   +3   – | Так я том и говорю. Затем её и строят чтоб разряд не в дерево бил под которым люди или в электосети.
Давно был случай на Победе, в грозу молния ударила в дерево, под деревом стояла (или проходила) женщина, убило её не током а просто ветка отломилась от разряда.
| 16. @ 16.06.14 в 18:09
| +   +2   – | И причем тут сейчас Карпунины и Третьяковы и вся ихняя стая. Если сами родители допускают такую фигню
| 15. @ 16.06.14 в 18:05
| +   +1   – | еще одна картинка: где то около 11 вечера, маленькая девочка около пяти годков, вся синенькая, губешки трясутся, в полотенчике (искупалась в ильмене) бежит за мужиком, что то ему кричит, а ему вообще все по барабану. Он рыло свое надрал ему тепло.
| 14. 111 16.06.14 в 18:02
| +   +7   – | господин Карпунин поставлен в городе чтобы предотвращать данные случаи, а не перевозить трупы уже после случившегося, просмотрели, недоглядели, ваша ошибка и просчеты, вы как профессионал несете ответственность за людей и их здоровье!!!
| 13. С ума сошли 16.06.14 в 17:59
| +   +12   – | господин Третьяков, вы кому там благодарность выражаете, Карпунину? вы на себя ответственность возьмите произошедшего, детей не вернуть, вы еще себе медали на грудь повешайте за героизм.
| 12. Seryi-kun 16.06.14 в 17:54
| +   -2   – | 11. Саня
Природа возникновения молнии, до сих пор до конца не изучена.
Молниезащита повышает процент благополучного исхода, но не защищает на 100% Лес - естественная молниезащита.
| 11. Саня 16.06.14 в 17:45
| +   +12   – | А кто тут виноватый то? Это же форс-мажор, природная стихия, сводка ведь была. Никто не скажет даже с точностью 10 км где она ударит и как. Старшее поколение в этом году тоже не удивилось, говорят что почти каждый год как ильменка так дожди.
Смущает только удар молнии. Что так и не построили грамотную молниезащиту? Это ведь зона повышенного риска - высота + лесной массив.
| 10. Лена 16.06.14 в 17:32
| +   +2   – | Где взрослые пьют, вообще не место детям! Привезли детей за смертью!
| 9. Лена 16.06.14 в 17:31
| +   +24   – | Хватит благодарить Васькова, Орлову, Карпунина и пр. Тоже мне, ликвидаторы последствий...
НЕ ЗА ЧТО РАЗДАВАТЬ БЛАГОДАРНОСТИ, И НЕ ВРЕМЯ.
| 8. @ 16.06.14 в 17:31
| +   +17   – | картина: идет девка и бабка у обеих в руках по три пакета с подушками, на спине по рюкзаку. Три ребенка около четырех-пяти лет, которые еле передвигают ножками, плачут и держаться за штанины этих дамочек. А дамочки еще и орут на ребятишек матом, что бы быстрей ноги передвигали. ЭТО ВООБЩЕ НОРМАЛЬНО!? Да зачем товарищи взрослые нужен детям ваш такой отдых??? А потом вы ищите виноватых!
| 7. Владимир 16.06.14 в 16:58
| +   +16   – | Виноватого в очередной раз назначат из рядовых граждан - как на Торнадо назначили Черняка М.и осудили. а вот за что до сих пор не знаем! А организаторы - устроители в очередной раз соскочат с крючка. а может еще и премию получат. Да прискорбно...
| 6. незнайка 16.06.14 в 16:58
| +   +1   – | вот инфорамция для ознакомления:
www.culture-chel.ru/Upload/files/NPA/gubercho/RASP_GUBER_CHO_20140404_307.pdf
www.74.mchs.gov.ru/operationalpage/forecasts/detail.php?ID=41670
и отчетное письмо от фонда О. Митяева
www.fondmityaev.ru/news/430/
| 5. Конфей 16.06.14 в 16:39
| +   -4   – | Организатор-конкретное лицо.
А остальные типа спонсоров.
| 4. незнайка 16.06.14 в 16:36
| +   +1   – | 1.4. Организаторами Фестиваля являются:
Правительство Челябинской области;
Министерство культуры Челябинской области;
Администрация Миасского городского округа;
Благотворительный фонд культурных инициатив Олега Митяева.
---
не отмажутся, говорите?!
ну, незнаю, незнаю...
| 3. Конфей 16.06.14 в 16:17
| +   -15   – | пенс
Тут не отмажутся. Они организовали и ответят. Их ссылки на метео -отмазка. Просто пытаются оправдаться и усугубляют вину неосознанием, что убили и покалечили людей.
| 2. пенсионер 16.06.14 в 16:12
| +   +1   – | Не факт, объяснил же он, что Миасса в сводке погоды не было, значит не виноват. А фестиваль открывал Войнов, возможно с него и спросят???
| 1. Конфей 16.06.14 в 15:39
| +   -15   – | Вам прокурор и следственный комитет соболезнования предъявит!
|
|
 Реклама Рекламодатель: ООО Специализированный застройщик «АВС-Стандарт» ИНН: 7453267206 erid: 2VfnxwNLH38
|